Гексокоптер Walkera TALI H500.

Вадимм
samsung:

ничего на видео выход выводится

Интересно, а телеметрия на сам монитор в каком виде приходит? в виде видео сигнала или в другом виде?

samsung

samsung:

телеметрия у Валкеры гонится не по видео линку, а по обратному каналу с приемника

Вадимм

Владимир эт я понял, я плохо представляю устройство монитора, но наверно есть возможность подпаятся изнутри что бы сигнал снять? вот и спросил в каком виде к самому монитору.

samsung
Вадимм:

вот и спросил в каком виде к самому монитору.

Телеметрия у Валкеры это часть меню пульта, и вывести ее на видео вряд ли удастся.

Вадимм
samsung:

это часть меню пульта

Видимо я совсем не могу понять, но как то, видио сигнал (телеметрии) идет на экран? (или не видио, цифровой) не важно какой, скомуниздить сигнал с самого монитора?

olegkid

Небольшая напоминала, может, кто и упустил. Если в пульте стоят не пальчики (аки), а ак от летательного аппарата, то в меню пульта, подраздел " Battery", не забудьте выставить минимальный вольтаж. По умолчанию стоят пальчики - 8.0V. PDF, DEVO F12-21, 1.9 Battery

Вадимм
olegkid:

Небольшая напоминала, может, кто и упустил.

Упустил, спасибо, что с Вашим коптером? все нормально?

olegkid

Завтра рано утром хочу пойти полетать. Думаю, что с 500 всё нормально.
Сегодня вечером вышел на улицу проверить моргание. При включении пульта, ака, 500 проморгалась и потухла, стик в лево загорелись все лучи, ничего не делал, потухли, попробовал дать газу на взлёт (вышел без винтов), 500 молчит, сделал вывод, пока горят все лучи, надо принять решение на взлёт (секунд 10). Ещё раз стик влево, горят огни, газ моторы работают.
Ещё заменил такое, выше писали. После самого первого включения и моргания лучами, огни тухнут, фиолетовые огни не моргают, стик влево, загорелись все лучи и пошло промаргивание фиолетовым цветом. Огни потухли, а фиолетовый моргает. Сначала два, потом четыре, шесть. Получается так, после включения питания 500 просто стоит, стик влево, но команда не на взлёт, а на включение системы, включаются все лампочки и через короткое время тухнут, а поиск спутников только начинается. Надо выждать время, ещё раз стик влево и можно на взлёт.

samsung
olegkid:

После самого первого включения и моргания лучами, огни тухнут, фиолетовые огни не моргают, стик влево, загорелись все лучи и пошло промаргивание фиолетовым цветом. Огни потухли, а фиолетовый моргает. Сначала два, потом четыре, шесть.

Да, если человек дальтоник, не судьба ему на TALI полетать… 😃

Вадимм
samsung:

Да, если человек дальтоник, не судьба ему на TALI полетать…

ГЫ Владимир, неправда ваша! стик влево, ждем 10 секунд пока не потухну огни сверху и считаем снизу))))))

Mikhail_Yunin

Здравствуйте!
ВО первых - признаю, что не верно описывал процедуру активации FIX ID действительно, нужно перевести меню на поле номера ID и нажать кнопку ENT 2 раза.
При этом коптер и аппаратура должны быть сбиндены.
Если отключить FIX ID то нужно будет повторить процедуру- если не отключать, то аппаратура и приемник запомнят значение последнего фикса.
Плохо, когда нет аппаратуры под рукой , а с памятью уже не лады.
Видимо , я и впервый раз так делал - но пока ползал и смотрел на коптеры- этот момент упустил из виду.
Ну да ладно, пока суть да дело - перекалибровал акселерометр Толика средствами “MP” - теперь при инициализации показания ровно в горизонте и автовзлет стал работать нормально.
В общем пока ковырялся- стемнело - и пришлось испытывать новые настройки в темноте, что то-же было прикольно.

Вадимм
Mikhail_Yunin:

перекалибровал акселерометр Толика средствами “MP”

На земле показывало высоту от метра до 1,5 это можно в МР откалибровать?
Толик уж больно шустро крутится вокруг своей оси, как можно уменьшить скорость поворота?
У Вас какая камера стоит?

Mikhail_Yunin

Камеру повесил Gopro подвес 2D снял с 350 валькеры- родной ждет запчасть.
Я не заметил, что Tali шустро крутиться, но если нужно- скорость перемещения по YAW регулируется в Extendet Tuning, но прежде чем туда лезть, советую ознакомиться apmcopter.ru/how-to Там есть видео от Юлиана и там он все подробно рассказывает.
На земле так-же отображает 1.6 или 1.7 метров- что совершенно не парит. Это значение контроллер запоминает как нулевую точку при арминге двигателей.

Вадимм
Mikhail_Yunin:

Я не заметил, что Tali шустро крутиться

у меня (было) на месте крутился ну очень шустро.

Mikhail_Yunin

Ну тогда из простых вариантов, можно попробовать уменьшить расходы по каналу рудера.
Думаю вполне себе вариант- только вот , в MP при калибровке аппаратуры , могут значения ШИМ поплыть.
А так,на вскидку вполне себе вариант.
МОжно даже экспоненту выкрутить процентов на 30 - будет удобнее корректировать скорость поворота.

Вадимм
Mikhail_Yunin:

МОжно даже экспоненту выкрутить

Прекрати ругаться! моя твоя не понимает)))) а по простому?

Mikhail_Yunin

А как еще проще ?
Характеристика рудера линейная воттакая

( не обращаем внимание , что это значения питча - просто не нашел другой картинки с линейной характеристикой)

Экспонента- вот такая

Все настраивается в аппаратуре.
В четвертом пункте меню настраивается Дуал рейт и экспоненнциал.
Только в F12E нет графического отображения кривых, по сему точки или экспоненты настраиваються по цифровым значениям, но я уже об этом писал.
При экспоненте- в средней части работы стика рудера- поворот будет осушествляться плавнее.
Дуал рейтами- можно ограничивать максимальный ход радера, что в нашем случае будет ровняться уменьшению скорости поворота.
Но это теория, на практике нужно проверить.

olegkid

Всем привет. Сегодня рано утром немного полетал. Чистый Толик, без подвеса и камеры.
Что получилось: 500 проморгалась, потухла, стик влево, лучи загорелись, секунд 10 потухли, фиолетовый включился, долго моргал три раза, затем пять фиолетовых промаргиваний несколько раз, на четырёх остановился. Стик влево и подъём. 50% и есть зависание, точку зависания поймал стиком немного с напрягом, надо очень и очень по чуть, чуть, по не многу вверх, вниз, а то его сильно начинает поднимать. опускать (но опять, всего скорей это, то, что он лёгкий). Зависание не очень стабильное немного тянет назад, . На стики реагирует, как сумасшедший, но это может из за того, что лёгкий нет подвеса и камеры. При включении точки удержании, будто по 500 прошла волна, замер, но пошёл небольшой дрейф вверх, удержал стиком. Посадил на 22.4V в полёте моргал второй диод, при посадке моргал третий.
Фантик немного не так резко реагирует на стики.
Зимой при морозе если рука дрогнет 500 может резко рвануть. НАДО МНОГО ТРЕНИРОВАТЬСЯ РОБОТАТЬ ПЛАВНО СТИКАМИ.

innd
olegkid:

Чистый Толик, без подвеса и камеры.

думаю если нагрузить Толика подвесом, камерой, то он очень резко “успокоится” ! 😃

владимир46
Вадимм:

Взлетел как обычно с “свой” (возле дома) точки, переключился в режи GPS, моргал не меньше трех раз, полетал рядышком, потом на высоте метров 50 отлетел на 100 метров, переключился в режим ELEV D/R “1” (плохо было видну куда нос смотрит), подтянул на точку взлета, чуть в стороне, решил посадить

Вадим,еще вопрос,перед последним полетом было ли зависание на 3-5мин.,это обязательное условие выделенное красным шрифтом,это нужно делать перед полетами.

samsung

Кто еще хочет китайцам денег подарить, на Бенгуде появилась BNF версия, всего за 899 баксов. 😉