Гексокоптер Walkera TALI H500.

maloi333

Установил, подкинул грузик, что бы камера по жидкостному уровню стояла, но не подлючал питание. Все это дело на столе и после подключения питания подвес не трогал и он вообще не шелохнулся

SergeN

Подвес мой, снял с Толика, после проверки за два часа до передачи подвеса. Всё инициализировалось и отрабатывал нормально. Проблемы с инициализацией возникали только когда шатал в руках во время включения. К сожалению, сейчас тушки Толика нет и проверить не могу. Может есть у кого в Москве, давайте встретимся, все вместе решим эту проблему. А то получилось некрасиво с моей стороны, буд-то продал нерабочий и человека подвел. Сам сейчас много в разъездах, в Москве буду во вторник поздно вечером, соответственно смогу встретить в среду - четверг, если опять не выдернут резко. 4 ноября турнир снимать, боюсь могут опять заранее отправить. Помогите, плиз!
Стас! Если что, у меня есть механически коцаный подвес от DYS, трехосевой. Там и контроллер и моторы и датчик есть, все нормальные, рабочие. Можно попробовать и с ними. Но он не лучше, работает так же, только есть возможность перенастроить и всё. В общем, от подвеса добьемся нормальной работы, не переживай.

flank

про подвес от себя могу добавить
я тоже пробовал питать подвес отдельно от 12В - не работает, переплюсовки точно нет, мигает зеленый
подключаю через коптер - работает, как будто с него сигнал на инициализацию идет
кто-нибудь пробовал включать подвес без толика?

Вадимм
flank:

как будто с него сигнал на инициализацию идет

Может без сигнала с приемника не работает? И для работы без сигнала и нужна заглушка (разъем с перемычкой) которая в комплекте?

flank

перемычка замкнет сигнал крена на землю, пока не пробовал
на заглушке бирка - bind plug

Вадимм
flank:

bind plug

Есть мнение что в комплекте “ключь” ошибочно оказался, вот только беда что он у всех есть.
У меня нет АКБ на 12 вольт, а то бы проверил подвес без Толика.
Хотя есть АКБ от аппы, 11,1 вольта.

flank
Вадимм:

Хотя есть АКБ от аппы, 11,1 вольта.

11 или 12 это не принципиально, проверяйте 😃
все 3S акб заряжаюся до 12.6В

Вадимм

Подключил к АКБ от аппы, подвес выровнялся по всем осям, проверил дважды, у меня работает. мигает один зеленый, выравнивается секунд через 15-20, пробовал повернуть подвес, возвращается в ноль.

Вадимм
Mikhail_Yunin:

ВОт прошился firmvare 1.2- расскажу как это сделать если кому нужно.
Качаем с офсайта файл новой прошивки walkera.com/en/updater.php

Что то решил скачать заново, и не могу найти?

Вадимм
Mikhail_Yunin:

ТЫЦ ТЫЦ

Не ну как ты нашел??? я пол часа искал, в какой хоть вкладке?
А все нашел, вот уж не думал что вместе с вертолетами

Mikhail_Yunin

Что-бы владеть Китайской техникой - нужно думать как Китаец. 😁

flank
Вадимм:

Подключил к АКБ от аппы, подвес выровнялся по всем осям, проверил дважды, у меня работает. мигает один зеленый, выравнивается секунд через 15-20, пробовал повернуть подвес, возвращается в ноль.

до выравнивания зеленый моргает или как?

такс, так и заработал подвес без толика 😃
но работает как то не так

Вадимм

Вот на индикацию не смотрел.
А как у вас висит стоит подвес при проверке? Я с толика его не снимал, только шлейф поменял и подал питание.

flank

я снимал и держал в руках
поведение при этом дерганное какое то

рядом лежит нонеймовский китай, в руках ведет себя спокойно

Вадимм
flank:

я снимал и держал в руках

Я как то с мотора по яве снимал подвес, и при установке не совместил ось, так он тоже дергался и заваливался на одну сторону.
Было и дерганье, когда вертикальная част подвеса, которая крепится к мотору по яве, задевала выступ защиту от падения вниз с оси мотора.

flank

к стати, а как ведет себя подвес?
вот висит на коптере, если отклонить с пульта камеру вниз, то по yaw чуток тоже крутится, потом возвращается, если отклонить вверху то по yaw в другую сторону крутится и потом возвращается, такое же происходит если давать крены, но в меньшей степени.

Вадимм
flank:

как ведет себя подвес?

У меня нареканий нет, при опускание и подыманию по яве стоит неподвижно.

Вадимм

Нужен коллективный разум.
Hi, All,

Apologies for posting my first comment in English, as this is a German thread, but you people seem the most switched-on and well-connected of all the TALI users on the 'net.

I’ve recently discovered how to connect 3DR radios to the TALI such that they connect with Droidplanner, or MP on PC, and allow more-or-less full use of the capabilities.

See here for a brief video showing it working, and a little writeup for how to do it. It’s quite easy!
The internal “data port” connection on the FCS H500 module is 3DR radio/mavlink compatible!

Some of the more esoteric features appear to rely on the version (Some kind of 3.2 release candidate?) that Walkera chose for their current firmware release base, but many basic functions of Droidplanner/MP do work.

Please, does anyone have any information as to exactly what release was used, and if Walkera modified it further?

Oh, and incidentally, anybody out there know how to do compassmot in this airframe? I’m in the terminal, and running compassmot, but can’t get the motors to fire up, as I think terminal mode stops the main loop of the autopilot on the TALI.

Features like DO_SET_ROI and points of interest in general don’t appear to be retained when waypoints are sent to the drone. This seems like a firmware incompatibility with the desired feature.

However, “follow me” mode appears to work, at least to the extent that the camera is not controlled by arducopter currently (but I’m re-doing it!) and the movement is rather jerky, so some directed-mode tuning might be useful.

Hopefully, Walkera will either publish their firmware source, or converge on a more compatible FCS which can simply use arducopter images directly. It does not help them to keep wasting effort hacking up copies of APM/AC release candidates to suit their (possibly different) APM hardware forever. If they don’t allow the community at large to contribute to the software, soon they will have to lifecycle the product, and it will likely die due to lack of relevant firmware/feature updates which address the current state-of-the-art in APM drones.

Of course, with all the mods going on, it might be found that the machine simply ends up with all of its insides replaced/enhanced, including the autopilot, motors, propellers, etc, and simply becomes another feature-rich DIY machine, albeit with a pretty shell, and a good radio.

Best Regards,
Joe