Гексокоптер Walkera TALI H500.

Dima_111

Да уж без 100 грамм не разберешься … 😃
Неужели резка проводов неизбежна !

Offroad3
Dima_111:

резка проводов неизбежна

я пока не вижу вариантов

справа - оригинальный разъем “на компас”
слева - от платы Алексея с разобранным разъемом. Нет, если бы были “ответные” части для этого разъема, они под обжим, то вообще была бы красота. а т.к. их нет (ну по крайне мере у меня ТОЧНО) приходится резать и паять

Dima_111

Мда, похоже дела обстоят именно так …

Offroad3:

пока не вижу вариантов

Вадимм

Алексей ищет марку разъема, кстати замерь расстояние между пинами в родном разъеме.

Offroad3

вариант номер один:
оригинальный провод - разъем к модулю
красный черный
черный красный
синий ближайший к красному tx
белый - RX второй от красного
пошел заниматься сборкой
на провод от приемника надел несколько кембриков - провода очень тонкие, чтобы не болтались фактически собрал их в жгут

Вадимм:

замерь расстояние



слева - разъем на модуле Алексея. справа - родной валькеровский

фото оригинальных разъемов валькеры. три разъема в ряд ровно 18 мм, т.е. каждый по 6 мм в ширину

Offroad3


а одно или два моргания синими диодами под корпусом означают что совсем мало спутников поймано ?
P.S. на кухонном столе. в метре от окна
в железобетонном здании

НО !!!
движки не разблокирует, координаты показывает, на отключение компаса пульт вибрирует т.е. ругается
как посмотреть сколько спутников ?
почему не разблокирует двигатели ? (ноги вынуты, корпус открыт)
наверное вариант один надо принять за базовый. схему подключения я вроде как описал выше. как подключал компас - черный провод от родного разъема компаса припаял к SCL

Grec

Не разблокирует движки скорей всего потому что калибровки хочет.

Dima_111
Grec:

Не разблокирует движки скорей всего потому что калибровки хочет.

Согласен попробуйте откалибровать компас, кстати с этим девайсом калибровка такая же или по другому танцевать нужно?
Максим спасибо за подробный разбор полетов …
Теперь осталось привести это все в читабельный вариант…

Offroad3
Grec:

калибровки хочет

вот тут как раз всплывает вопрос о правильности подключения разъемов компаса.

Dima_111
Offroad3:

вопрос о правильности подключения разъемов компаса.

Так подключите к MP и посмотрите видит ли горизонт.

Offroad3
Dima_111:

Так подключите к MP

чтобы его подключить его надо как минимум собрать так чтобы оно не закоротило все

Offroad3


родной крепеж приемника спиливать не стал (а зря) облил его цианакрилом и на него поставил антенну модуля Алексея. Потом тщательно обклеил серой массой. клея жалеть не надо 😃 когда будете обливать родные стойки.
попробовал собрать корпус. корпус закрылся реально с трудом. т.е. стойки надо пилить (чем ??) и модуль клеить уже к корпусу. получим (как выше и говорилось) хорошее свечение сквозь корпус диода о захвате спутников. еще - в результате получились провода длиннее чем у оригинального модуля. их пришлось скручивать, чтобы не мешались при сборке корпуса. сейчас закончу сборку и пойду калибровать компас. вдруг получится ? 😃 и пробный полет. ветра вроде особо нет

вообщем… движки оно не разблокирует. совсем, даже типа после калибровки компаса. после попытки провести первую калибровку, пульт стал пищать и вибрировать. но спутники оно ловит даже владеке от окна 😃
6 синих вспышек. диода сверху сквозь корпус не видно.
пока попробую поставить MP

Offroad3


bad compas health (компас неисправен)

калибровку делал !!!
при вращение гексакоптера, MP показывает правильное направление вращения. мысли есть ? перепаять провода компаса наоборот ?

Вадимм
Offroad3:

при вращение гексакоптера, MP показывает правильное направление вращения.

А он и без компаса покажет вращение, проверенно))))
Включайте тали что бы нос смотрел на ЮГ, и смотрите что покажет в МР, дело в том что если нет компаса, то направление СЕВЕР берется на нос коптера, затем уже при повороте корпуса меняется.

Offroad3
Вадимм:

нет компаса, то направление СЕВЕР берется на нос коптера

пошел разбирать и перепаивать компас

Dima_111
Offroad3:

пошел разбирать и перепаивать компас

Первый блин комом, а компас правильно подключили?

Offroad3
Dima_111:

компас правильно подключили

Да вроде вариантов всего два. Один правильный, второй неправильный.
На основном разъеме, идущем от родного приемника два крайних провода - это компас. А вот какой провод подсоединять к какому на модуле Алексея - даже он думаю не знает, бо как нет документации

Итак. компас перепаян, арминг движков происходит нормально, коптер пускается

shervo

Во как !!!Я вот пока мониторчик прикупил.Картинка замечательная.

Dima_111

Хм… судя по вашему фото на модуле два провода первый SDA второй SCL также если заглянуть во внутрь контролера то два контакта по средине второй SCL третий SDA подключение прямое.

shervo:

Я вот пока мониторчик прикупил

Что за мониторчик? Тоже приглядываю себе на будущее.

Вадимм
Offroad3:

идущем от родного приемника два крайних провода - это компас.

Отталкивайтесь от контролера а не от родного GPS модуля!

(Если судить по 350ПРО) На контролере, разъем компаса, рядом с плюсом, SDA, потом SCL, и потом минус.

Offroad3
Offroad3:

как подключал компас - черный провод от родного разъема компаса припаял к SCL

значит ПРАВИЛЬНО - черный провод “родного” жгута того что идет в разъем compass надо паять к SDA а красный к SCL, MP больше не ругается.
Вадим, все, я успокоился, теперь аккуратно дособираю и завтра в поле. спутники реально ловит “на столе”, 8 спутников было на окне, сейчас MP “на столе” показывает 7 спутников/ точность 2 метра
одно но. MP показывает все-равно странную ориентацию компаса. надо будет переделать калибровку в поле