Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 234

Новый коптер Galaxy Visitor 3 F12 для новичков и профи

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Fadd32 Дурацкая камера! Она виснет, при сильных нагрузках. И разумеется самый крутой подъем и краш заснять не удалось. ...

  1. #41

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    48
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Дурацкая камера! Она виснет, при сильных нагрузках. И разумеется самый крутой подъем и краш заснять не удалось.

    В остальном - управлять очень сложно, бороться с ветром приходится самому. А значит пережав стик, попав на другой воздушный поток сразу летишь куборем во что-то.

    Снизиться тоже очень сложно. Ибо газ приходится снижать практически до 0. А потом около земли снова возвращать процентов на 50.

    В общем сломал я луч. И покоцал сильно ногу. Но скорость и высота с которой я падал были приличные, думал будет еще хуже. Хорошо хоть после стены рухнул на газон...
    Да у меня тоже самое с камерой в общем я понял это у них общая беда и присланая камера никак не изменит ситуацию. В общем надо камеру втыкивать от хубсана, хоть и снимает хуже, но зато не виснет. Карта у меня стоит 10 класса, которую прислали она медленнее и соответственно снимать будет еще хуже.
    Обидно за падение. Снижаться надо было все таки лучше если перевести его в режим новичка он тогда и пойдет на снижение дров бы не было!
    Опыт сын ошибок трудных! Спасибо классику А.С.Пушкину. В общем как говориться летать, летать и еще раз летать, только так можно научиться!!!
    А газ при снижении в ноль не обязательно можно не поймать, инерция мать её так, её не отменить ни как!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от boatswain Посмотреть сообщение
    Карта у меня стоит 10 класса
    Я вставил 6того класса. 4 гб от регистратора.

    Цитата Сообщение от boatswain Посмотреть сообщение
    Снижаться надо было все таки лучше если перевести его в режим новичка он тогда и пойдет на снижение дров бы не было!
    Кто ж знает. Для меня все так быстро происходит. И то что я хочу сделать очень сложно реализовать стиками. Потом уже вспомнил про режим автовозврата. Он вполне рабочий.

    У меня получается что взлетаю, вроде все норм и под контролем, потом я неожиданно для себя оказываюсь далеко и высоко. Пытаюсь это исправить и падаю=)

    Дома вообще не получается учиться. Меня ведет в какую нибудь сторону (почти всегда в разные) и исправить ситуацию я не могу.
    Не пойму как народ летает в жутко узких пространствах, на том же хабсане! Это просто мастерство? или тот управляется лучше или сам горизонт держит?

    Стоит калибровать акселерометр? чем это может помочь?


    И еще в инструкции к режиму удержания высоты постоянно пишут про нейтральное положение ручки газа. Где оно? на нуле?

    "Режим удержания высоты
    В этом режиме вы двигаете ручку газа в некое положение и затем быстро передвигаете её в центральное положение, газ будет удерживать определенное значение. В это время квадрокоптер будет
    висеть на определенном уровне. "

    Где этот "Центр" газа при режиме удержания?
    Последний раз редактировалось Fadd32; 04.10.2014 в 23:36.

  4. #43

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,589
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    По моему деньги на ветер...
    Оч большой минус - на рисунке коллекторные двигатели : не оч. надёжны ,греются, сильно шумят (опыт V262). Оч сомнительна рентабельность дальнейшей модернизации. Как "старт-ап" , вместо симулятора - вполне.

  5. #44

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,444
    Сегодня опять летал!

    Поставил расходы на 10%, ветер сегодня не сильный, только на высоте начинает колбасить.

    Вот это кайфы!!! Впервые понравилось, и понял что к чему. Управление не столь резкое, и успеваю думать, и главное пережать не дает, и все становится исправимо. Поднялся метров на 20 наверное.

    Камера сегодня снимала адекватно, видимо из-за пасмурности, но я все равно постоянно перевключал=))


  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    48
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Оч большой минус - на рисунке коллекторные двигатели : не оч. надёжны ,греются, сильно шумят (опыт V262). Оч сомнительна рентабельность дальнейшей модернизации. Как "старт-ап" , вместо симулятора - вполне.
    Да понятно все, но люди берут как готовый аппарат можно сказать среднего класса не маленький не большой. Фантик за 35 лучше для того кто умеет летать, а ударить об планету такой аппарат будет стоит денег если нет опыта пилотирования. При чем здесь двигатели такие туда поставили с завода. У камаза двигатель сильней чем у жигуля, так давайте покупать камазы.

    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Стоит калибровать акселерометр? чем это может помочь?
    Только если в безветрие тянет сильно куда-нибудь, если нет значит и не надо.

    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    И еще в инструкции к режиму удержания высоты постоянно пишут про нейтральное положение ручки газа. Где оно? на нуле?
    Это стик по середине на 50%.

  8. #46

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,589
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от boatswain Посмотреть сообщение
    Да понятно все... При чем здесь двигатели такие туда поставили с завода. У камаза двигатель сильней чем у жигуля, так давайте покупать камазы.
    Я не о силе двигателей (от камаза).
    не оч. надёжны - активные лётчики советуют коллекторники сразу заказывать на подмену.
    ,греются -летом второй полёт, (а тем более третий) после остывания движков - даже тут писали, что в комнате греются.
    сильно шумят - пока тестил дома , нервные соседи прибегали - "У нас ребёнок спит, а вы жужжите целый день!"
    ...дальнейшей модернизации а ведь завтрева захочется и аккум побольше (и по тяжелее) и камерку получше (и по тяжелее)... В беколлекторной кон-ции что-нить ещё мона наколдовать и не так дорого .... как камаз.

  9. #47

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    мона наколдовать
    Никто не спорит. Я так понимаю, вообще, дешевле всего будет колдовать все с 0!
    Пилить раму из люминия (карбона-текстолита) покупать отдельно двигатели с ХК и к ним регули, потом втыкать мозги...Подбирать аккум, подвес, на нее камеру.

    Только вот мне оно совсем не нужно. Ибо еще не понял даже, смогу ли толково летать. К тому же все это выходит все равно в весьма серьезные баксы, с не до конца понятным выхлопом...

    Что ж все пытаются сравнить несравнимое! Вы сравните бумажки 100$ и 300$ к примеру. Одинаковы? Да, только вторых больше в 3 раза.

    Я понимаю, если бы писали "Модель с коллекторами - фигня, вон Чжан Джвон Мон сделали FirstFly 4 за те же деньги, но стоят бесколлекторы, реги по 30А и летает сразу на 3S, Гоу про поднимает на штатном подвесе"

    Тогда это будет иметь какой-то смысл.

    Аппарат RTF из коробки за мелкие деньги (по меркам коптерства) нужно сравнивать с такими же аппаратами. Есть лучше? Советуйте!

    В данном случае совет: Копи сумму в 3 раза больше, пили и собирай все сам (за тебя никто не сделает), учись на тренажере, ну а если ударился об планету - сам виноват, рулить надо уметь - мы принимать не хотим.

    Лично я считаю что аппарат свои деньги оправдывает. Вот только летать я не умею. Но чувствую как учусь, и как начинаю понимать что происходит. Камера сверху хоть что-то доставляет на землю.Все - у меня Огромный Фан! Я счастлив=)

    Думаю если бы взял Нову (хотя жаба все равно не позволила бы) то летал бы я на ней сейчас так же хреново, и тоже постоянно бы падал. Но там суммы другие, и ремонт кстати тоже.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,589
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Никто не спорит... Я счастлив=)
    Думаю если бы взял Нову (хотя жаба все равно не позволила бы) то летал бы я на ней сейчас так же хреново, и тоже постоянно бы падал. Но там суммы другие, и ремонт кстати тоже.
    Zurbagan изначально спрашивал общее мнение об этой модели.
    Как "старт-ап" , вместо симулятора - вполне.
    Кстати, V262 c термофлексом вместо ножек, просто плюхал в траву. И только ВЧЕРА толком удалось вручную посадить Нову - разница в пилотировании огромна. Например, коллекторные 400гр при падении со 100 метров (выключены движки) без труда подхватываться 6-ти осевым гироскопом на 10 метрах. С Новой я бы не рискнул ...

  12. #49

    Регистрация
    03.09.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Я понимаю, если бы писали "Модель с коллекторами - фигня, вон Чжан Джвон Мон сделали FirstFly 4 за те же деньги, но стоят бесколлекторы, реги по 30А и летает сразу на 3S, Гоу про поднимает на штатном подвесе"

    Тогда это будет иметь какой-то смысл.

    Аппарат RTF из коробки за мелкие деньги (по меркам коптерства) нужно сравнивать с такими же аппаратами. Есть лучше? Советуйте!

    В данном случае совет: Копи сумму в 3 раза больше, пили и собирай все сам (за тебя никто не сделает), учись на тренажере, ну а если ударился об планету - сам виноват, рулить надо уметь - мы принимать не хотим.

    Лично я считаю что аппарат свои деньги оправдывает. Вот только летать я не умею. Но чувствую как учусь, и как начинаю понимать что происходит. Камера сверху хоть что-то доставляет на землю.Все - у меня Огромный Фан! Я счастлив=)
    Летать наУчитесь, это дело времени. Коптеры это самые легкоуправляемые летательные аппараты, которым нужно только направление задавать.

    А на счет совета, есть к примеру такой аппарат SKYARTEC Butterfly ,стоит всего на 20 баксов дороже обсуждаемого девайса. Там и БК моторы и р/у на 800 метров и камеру с фпв можно уже по выбирать, без особой оглядки на вес. А все эти коптеры на коллекторниках это игрушки, за которые не стоит платить больше 2-3 тыщ (имхо), да и нечему там стоить дороже этих денег.

  13. #50

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    48
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от AViator111 Посмотреть сообщение
    А на счет совета, есть к примеру такой аппарат SKYARTEC Butterfly ,стоит всего на 20 баксов дороже обсуждаемого девайса. Там и БК моторы и р/у на 800 метров и камеру с фпв можно уже по выбирать, без особой оглядки на вес. А все эти коптеры на коллекторниках это игрушки, за которые не стоит платить больше 2-3 тыщ (имхо), да и нечему там стоить дороже этих денег.
    Да и чем лучше с таким мозгом любой новичек разобьет его еще быстрее чем этот визитор, даже не успея понять что он сделал не правильно - это одно, а еще самое страшное чтобы при этом никто не пострадал после слов "Смотри как я умею!!!" Тут вопрос и стоит чисто для обучения, а не у кого толще и длиннее.
    И чего-то его уже не где не продают, пустые страницы только нахожу и на форуме пол страницы.
    Последний раз редактировалось boatswain; 06.10.2014 в 22:42.

  14. #51

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Нда, и снова новшество, люди ещё прежнюю модель не поняли они уже новую выпускают:
    http://www.banggood.com/Nine-Eagles-...-p-945827.html
    http://www.banggood.com/Nine-Eagles-...-p-945098.html

  15. #52

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от AViator111 Посмотреть сообщение
    SKYARTEC Butterfly
    Интересное НЛО=) Только действительно не понятно что с продажами.

    Лично я вибирал квадрик по еще одному параметру, чтобы не только его, но и все запчасти на него продавались в моем городе.

    Основывался на машинках (у меня 2 Thunder Tiger), так вот проблема в том, что запчасти на них есть только на башне. И я пока не сделал ни одного заказа, ибо лень и жаба душит. А главное ждать месяц (а может и больше. Моя посылка с интера ХК ехала 90 дней!!) Поэтому мне проще что-то найти прикрутить, скалхозить самому или изготовить на производстве из стального листа.

    Но вот стальной квадрик не полетит, даже другой пластик не полетит. Так что считаю очень немаловажным фактором доступность запчастей в Вашем городе! Я иной раз за 90 дней могу и пару моделей сменить, ибо спичит, а тут сломался и жди у моря погоды. Пропускай все лето!

    Цитата Сообщение от AViator111 Посмотреть сообщение
    Там и БК моторы
    Это отлично. Смутили только трехлопостные винты. Слышал с ними как-то все проблемнее.

    Цитата Сообщение от Energiya Посмотреть сообщение
    люди ещё прежнюю модель не поняли
    Китайцы молодцы. Умеют зарабатывать деньги. Постоянно на пике прогресса=)
    У них за 150$ уже и 1080 камера и вайфай для ФПВ как я понял появился. И главное циферка после 3 сразу 6 стала!!=)

    Думаю качество такое же китайское, так что выбирайте любой на вкус и цвет, либо копите сразу на Фантом=)


    По теме. Вчера летал ночью в парке.
    Результаты:

    Летает отлично. На 10% можно и бороться с ветром и летать туда куда я рулю.
    Видно на высоте его просто отлично. Диоды яркие и хорошо различимые.

    А вот камера снова подкачала. Почти ничего не видно. В парке была правда всего пара фонарей, но глазом все хорошо различимо, а заснялось очень не много. Ну я как бы не в притензии к камере за 20$

    Видео можно глянуть здесь

  16. #53

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    48
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    А вот камера снова подкачала. Почти ничего не видно. В парке была правда всего пара фонарей, но глазом все хорошо различимо, а заснялось очень не много. Ну я как бы не в притензии к камере за 20$

    Да нет очень ничего для двух фонарей я думал когда жал, что будет хуже.

  17. #54

    Регистрация
    03.09.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от boatswain Посмотреть сообщение
    Да и чем лучше с таким мозгом любой новичек разобьет его еще быстрее чем этот визитор, даже не успея понять что он сделал не правильно - это одно, а еще самое страшное чтобы при этом никто не пострадал после слов "Смотри как я умею!!!" Тут вопрос и стоит чисто для обучения, а не у кого толще и длиннее.
    И чего-то его уже не где не продают, пустые страницы только нахожу и на форуме пол страницы.
    Да тут вопрос был не в том, кто и что быстрее разобьет, а в том, что можно купить лучше и за эти деньги. Всего лишь.
    А купить его можно на том же Али, продают как и продавали.

    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Интересное НЛО=) Только действительно не понятно что с продажами.

    Лично я вибирал квадрик по еще одному параметру, чтобы не только его, но и все запчасти на него продавались в моем городе.

    Основывался на машинках (у меня 2 Thunder Tiger), так вот проблема в том, что запчасти на них есть только на башне. И я пока не сделал ни одного заказа, ибо лень и жаба душит. А главное ждать месяц (а может и больше. Моя посылка с интера ХК ехала 90 дней!!) Поэтому мне проще что-то найти прикрутить, скалхозить самому или изготовить на производстве из стального листа.

    Но вот стальной квадрик не полетит, даже другой пластик не полетит. Так что считаю очень немаловажным фактором доступность запчастей в Вашем городе! Я иной раз за 90 дней могу и пару моделей сменить, ибо спичит, а тут сломался и жди у моря погоды. Пропускай все лето!
    Это вам ещё повезло в этом плане, что живете в Москве. У нас вот запчастей вообще ни к чему не продают, только аккумы да пропы подобрать можно. Так что в любом случае только Китай.

  18. #55

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,444
    Ооооо я снова налетался! Кайф!
    Как же круто когда понимаешь что делаешь.

    Стал и дальше и выше забираться!

    Сегодня узнал что оказывается режим новичка есть и работает! действительно держит 3 метра. НО у меня этот режим по 1 морганию светодиода (а в мануале написано 2) а я все это время пытался летать в режиме "нормал"=)
    Режим удержания высоты работает кстати тоже очень четко. И от пульта не зависит. Шел сегодня вместе с квадриком по горкам. Четко держит уровень вне зависимости от моего положения. прет как по рельсам.


    Вот сегодняшнее видео. Камера сегодня на высоте. Никаких лагов, ибо дело уже к закату.
    В сумерках тоже не плохо справлялась.




    А вот теперь вопрос.
    Разобравшись с управлением, стал ощущать то ли нехватку мощности, то ли потоки турбулентности...

    Если забраться достаточно высоко, и начать быстро снижаться (ну не слишком быстро, относительно, процентов на 40% ручки газа) то квадрик начинает падать. Его начинает подколбашивать, хотя и в пределах 30 градусов от горизонта, и дальше, даже ручка газа на 100% его уже не может остановить. Болтает прямо до самой земли!!

    Причем лучше с этим справляется режим удержания высоты. С большей скорости еще можно себя поймать, но инерционность огромна!

    Вот видео. Как раз видно, что достаточно высоко, потом стал снижаться и заколбасило. 100% газа не дали вырулить и въехал в планету.



    Что с этим делать? как бороться? просто обидно будет над чем -нибудь так глупо упасть при снижении...

    Оригиналы видео можно посмотреть здесь. Качество намного четче Ютуба если качать.

  19. #56

    Регистрация
    03.09.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение

    Китайцы молодцы. Умеют зарабатывать деньги. Постоянно на пике прогресса=)
    У них за 150$ уже и 1080 камера и вайфай для ФПВ как я понял появился. И главное циферка после 3 сразу 6 стала!!=)
    Был бы фпв на 5.8 , я бы первый заказал. Что-то китайцы не торопятся сделать нормальный игрушечный квадрик с фпв. Есть парочка вариантов, но у одного моторы постоянно летят, у другого камера отстой и фпв на 30 метров.

  20. #57

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    48
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Что с этим делать? как бороться? просто обидно будет над чем -нибудь так глупо упасть при снижении...
    Попробуй снижаться не стоя на месте, а двигаясь т.е. летаешь по кругу (коробочке) и постепенно снижаясь. Я так делаю, а на одном месте стоя очень трудно снижаться, может лично для меня не знаю, попробуй как я может легче будет.

  21. #58

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,444
    Т.е такого даже близко не будет?

    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    при падении со 100 метров (выключены движки) без труда подхватываться 6-ти осевым гироскопом на 10 метрах

    Мало мощи?

  22. #59

    Регистрация
    03.09.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Что с этим делать? как бороться? просто обидно будет над чем -нибудь так глупо упасть при снижении...
    По видео выглядит как обрыв связи, либо глюки, т.к. аналоги типа Симы ловят себя мгновенно, хоть кверх ногами падай.

    Попробуйте без камеры, может ему мощей не хватает, хотя не должно, чтобы прям настолько.

  23. #60

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от AViator111 Посмотреть сообщение
    По видео выглядит как обрыв связи
    Точно нет. Со связью и глюками все норма. По ощущениям винты не достаточно прут. Т.е медленно и кисло. Вот и не хватает или что-то со стабилизацией. хотя не похоже. он же горизонт не теряет...


    Или может газ можно все таки как-то калибрануть, или оттриммировать?

  24. #61

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    57
    Сообщений
    17
    Летаю пятый вечер по маленькой квартире. Очень доволен стабильностью и точностью управления. Забросил крохотные мелколёты. Но пришёл к этому не сразу. Невнятное управление высотой - не глюк, а особенность. Виной этому -
    путаница в русском переводе инструкции от Хобби-Центра ссылка на который здесь была. Получив по пальцам и по морде винтами (пребольно), внимательно прочитал английскую инструкцию из коробки. Наше всё - три режима управления газом.
    Первый - ограничение нижней и верхней высоты 2 - 3 м. (одна вспышка заднего фонаря). Не даёт начинающему врезать в потолок или врубиться в пол. Мешает нормально управлять квадриком и главное очень опасно управляет газом сам. У меня рефлекс - что-то пошло не так - газ в ноль, аппарат упадёт, но не врежется и никого не покалечит, с остановленными винтами сам останется цел. В этом режиме левый стик в ноль не останавливает винты. Полёт вблизи пола неустойчив, плавная посадка в нужную точку невозможна.
    Второй режим удержания высоты (две вспышки) всё тоже, что и в первом.
    И наконец третий (три вспышки). "Сигнал к атаке - три красных свистка". Нормальный режим. Управление газом отличное, полёты под табуреткой на ура, посадка на компактдиск. В английской инструкции: "Крафт становится как другие квадрокоптеры."

    Думаю что Ваши падения с высоты - следствие ненормального режима. В инструкции отмечено, что переключение режимов в воздухе недопустимо т.к. приводит к непредсказуемому изменению режима газа.

    По моему калибровка газа или его триммирование ничего не меняет ни на одном аппарате. Единственное, что я сделал, в режиме триммирования заставил висеть в точке. Газ не трогал - все триммеры в среднем положении. Прелесть этого аппарата в том, что он не проваливается и не взлетает при твисте, газ можно практически не трогать.

    Из мелколётов у меня соосник Блэйд МХ2 (потрясающе устойчив и красивый), квадрик Блэйд Нано QХ (абсолютно не убиваемый, но труден в управлении как большие вертолёты - стик вперёд, летит вперёд, остановить - стик назад на тот же угол. В квартире аж спина потеет.) и Сима Х4 (прелесть живучий - лопасть отогнулась вверх на 90 при падении, выпрямил пальцами и в полёт, он кувыркается, но при вращении проседает, приходится газом управлять неотрывно.)
    Максимум удовольствия в квартире от Визитор 3. Упражнения для развития навыков у начинающих. Табуретку посреди комнаты: серия подряд 10 взлётов и посадок на неё, не получилось - отсчёт снова до 10. И моё любимое: взлёт с компьютерного стола в дальней комнате, полёт на кухню, посадка на стол среди грязной посуды, победителю призовые 50 грамм и назад к кружке пива возле компьютера. Правда женщины мои домашние боятся. Ролик выложить не могу т.к. у меня без камеры, сейчас попробую выписать камеру из Китая.

  25. #62

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва свао
    Возраст
    55
    Сообщений
    8
    Добрый день ! владельцы сего девайса! Квадрик был куплен ребенку в качестве подарка.По началу все было хорошо.Ну как хорошо,квадрик летал достаточно стабильно и уверенно.Первые полеты понятное дело я провел сам а потом уже передал управление в руки ребенка.Поскольку тренировки поначалу проходили дома то не обошлось без врезаний в разные квартирные препятствия.При осмотре после таких столкновений вроде ничего серьезного непроявилось,но вот вчера я заметил ,что после того как убираешь газ при посадке в момент остановки винтов один из них издавал какой то странный звук очень похожий на скрежет.Винты как я понимаю работают не напрямую а через шестеренки.Был разобран этот луч и смазана шестеренка и подшипники.стало немного получше но всеравно какой то призвук в момент остановки всеравно есть.Я вот думаю неужели вал шестеренки мог погнуться?Было ли у ког такое?Но как говориться беда не приходит одна.Cегодня была замечена еше одна неприятность.Коптер стал как то плохо реагировать на стик газа.Добавляю газа а он нереагирует нормально,если поначалу он реагировал адекватно на малейшее движение стика газа,то теперь он несколько думает а потом начинает подниматься,причем гораздо медленнее чем раньше.А несколько раз было ,что газ ставлю на полную а он около пола болтается.Пробовал во всех режимах-на газ реагирует заторможенно.Тоже самое и когда убираешь газ откликается не сразу.Что сие может означать?Больше всего волнует неадекватное реакция на джойстик газа,c винтами как нибудь разберусь а вот что делать с газом?Может есть какие нибудь мысли? Забыл добавить что правый стик -наклоны и развороты работает отменно!Треньдит только газ!
    Последний раз редактировалось gudwin; 09.10.2014 в 19:14.

  26. #63

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,589
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от gudwin Посмотреть сообщение
    ... Может есть какие нибудь мысли?...Треньдит только газ!
    Так бывает если :
    прокручивается (плохо закреплён) один из пропеллеров. Аккуратно одним пальчиком за кончик проверните все винты и, глядя на соответствующую шестерёнку найдите эту подлую сволочь. Мог вылететь или разболтаться от удара микрошурупчик (иногда китайцы так фиксируют винты на трубочке-оси.
    Тем же способом определяется "закончившиеся зубья" на шестерёнке (только под замену!)
    И межосевой люфт - выскочивший "подшипник" , треснутый пластмассовый корпус двигло-шестерня ... Т.Е "проскальзование с прощёлкиванием" ...
    Возможно доживает один из движков - щётки (под замену!).
    По-одному их включите и сразу увидите разДницу .
    Проблемы с электроникой "по фото" не пролечить.
    Можить спасёт переборка стика газа (с натиранием графитовым карандашом контактной дрожки, подгибанием ползунка, ...)
    Можно и аккум проверить - мож он "отзаряжался своё" ....
    Жизнь ...

  27. #64

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва свао
    Возраст
    55
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Так бывает если :
    прокручивается (плохо закреплён) один из пропеллеров. Аккуратно одним пальчиком за кончик проверните все винты и, глядя на соответствующую шестерёнку найдите эту подлую сволочь. Мог вылететь или разболтаться от удара микрошурупчик (иногда китайцы так фиксируют винты на трубочке-оси.
    Тем же способом определяется "закончившиеся зубья" на шестерёнке (только под замену!)
    И межосевой люфт - выскочивший "подшипник" , треснутый пластмассовый корпус двигло-шестерня ... Т.Е "проскальзование с прощёлкиванием" ...
    Возможно доживает один из движков - щётки (под замену!).
    По-одному их включите и сразу увидите разДницу .
    Проблемы с электроникой "по фото" не пролечить.
    Можить спасёт переборка стика газа (с натиранием графитовым карандашом контактной дрожки, подгибанием ползунка, ...)
    Можно и аккум проверить - мож он "отзаряжался своё" ....
    Жизнь ...
    Спасибо за советы! Посмотрел шестеренки я первым делом, еще когда смазывал .Все зубья и на шестерне и на моторе целые .С винтами тоже все в порядке-закреплены маленьким шурупом так что прокручиваться немогут.Сама шестеренка в подшипнике крутится хорошо но стоит ее соеденить с мотором и слышен этот непонятный скрежет.Такое ощущение что ось вала с шестеренкой не совсем перпендекулярна к шестеренке на валу двигателя.Может немного погнулась.Насчет других вариантов это врядли.Квадрику всего две недели отроду.Вот такая напасть блин.И зачем надо было добавлять лишние детали.Сделали бы как на галакси 2 напрямую.

  28. #65

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,589
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от gudwin Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы! ....
    бы как на галакси 2 напрямую.
    Да тут была уже высказана крамольная мысль, коллекторные двигатели в коптеростроении - следствие кризиса перепроизводства шестерёнок для видеомагнитофонов ... да видно пришлась не по душе ... .

  29. #66

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от ga_ga Посмотреть сообщение
    путаница в русском переводе инструкции от Хобби-Центра ссылка на который здесь была. Получив по пальцам и по морде винтами (пребольно), внимательно прочитал английскую инструкцию из коробки. Наше всё - три режима управления газом.
    Первый - ограничение нижней и верхней высоты 2 - 3 м. (одна вспышка заднего фонаря). Не даёт начинающему врезать в потолок или врубиться в пол. Мешает нормально управлять квадриком и главное очень опасно управляет газом сам.
    Именно!! Вот тоже самое писал парой постов выше. Что не соответствует количество морганий русскому мануалу. Из-за этого очень долго не мог понять что творится с режимами.

    У меня на новичке и удержании высоты взлететь сложно. Квадрик начинает прыгать, если не дать сильно газу. Зато в нормале взлетает очень плавно, но вот держать высоту весьма сложно. Либо спускается либо поднимается. Постоянно рулю в общем.

    Хотел спросить насчет триммирования.
    Ну никак у меня не получается по мануалу оттриммировать.
    При взлете всегда чуть чуть ведет влево. Если летать порядка минуты разворачивает твитом против часовой стрелки (очень плавно, но разворачивает)
    Пытался отстроить триммером. В режиме когда аппа пищит, но указатели триммера не двигаются.Эффекта от пиликаний никакого. Сохранял левой кнопокой. Но результата нет. Как летал так и летает. Может снова косяк в мануале, и нужно как-то подругому действовать??

    Если в обычном режиме крутить триммеры, то выполняет слабое движение или твит в сторону триммера до первой посадки. После инициализации все сбрасывается в 0.

    Кстати я постоянно перед взлетом запускаю и тут же глушу двигатели, для правильной калибровки гироскопа. Иначе после приземлений и переворотов он одни винты крутит сильнее других, короче не там ловит горизонт.

    Получилось калибрануть акселерометр. Разницы никакой не заметил. Пытался подкладывать руководство под ножку, на триммирование никак не повлияло, как летал так и летает.

    Цитата Сообщение от ga_ga Посмотреть сообщение
    Думаю что Ваши падения с высоты - следствие ненормального режима.
    Наоборот показалось что в режиме удержания высоты подхватывает лучше. Отпишите потом после уличных испытаний, возвращается ли стабильное состояние квада после резкого снижения и начавшегося подколбаса резкой ручкой газа в режиме нормал, и хватает ли мощности. Сколько летит по инерции.



    Цитата Сообщение от ga_ga Посмотреть сообщение
    Табуретку посреди комнаты: серия подряд 10 взлётов и посадок на неё
    Попробовал тренировку=) Сложно. От табуретки отталкивается хорошо, потом пытается провалится. Тоже самое с посадкой. Поток от табуретки сильно мешает приземлится.

    Решил что нужно на улице летать, пока все не сломал такими тренировками=)

  30. #67

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,589
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от gudwin Посмотреть сообщение
    ...Такое ощущение что ось вала с шестеренкой не совсем перпендекулярна к шестеренке на валу двигателя.Может немного погнулась....
    Проверить ось просто на зеркале (стекле) - должна идеально катиться при чюЙть-наклоне.
    С противоположной стороны , предварительно ослабив крепление , подложите малэнький-тонкий бамажка , чтобы "подвинуть оси друг к другу". Не лучший вариант, но ...

  31. #68

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва свао
    Возраст
    55
    Сообщений
    8
    Вопрос: кто нибудь знает триммер газа на самом деле на что то влияет? Можно ли оттримировать газ?

  32. #69

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр - Керчь
    Возраст
    39
    Сообщений
    424
    судя по отзывам о тройке то он по управлению от двойки не далеко ушел. у меня двойка улетела имеено из=за управления в режиме "всегда вперед". глюк наверное. не рекомендую этот режим даже для начинающих. да и возврат домой тоже в топку. тример газа никакой.

  33. #70

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    57
    Сообщений
    17
    Для Fadd32

    О режиме удержания высоты. По моему он не менее плох, чем первый режим. Высоту он определяет по барометрическому высотомеру т.е. не точнее метра, а то и хуже. Командой удержания для него является перевод газа в положение 50%. Думаю, что и здесь заложен люфт. При полёте в этом режиме Вы с различной скоростью перемещаете стик газа через 50% в разные стороны, и как его "мозги" обрабатывают эти команды, и с какой степенью задумчивости одному богу известно. Короче - в топку этот режим.

    Режим настройки триммеров в данном аппарате - просто приятная плюшка. В любом режиме необходимо триммировать дрон. Неравномерный износ двигателей и приводов, намотавшаяся волосинка, падение тока в батарее требуют корректировки по горизонтальным осям и твисту. Мне из коробки пришлось сдвинуть триммер вперёд и вправо на крайнее положение, и это положение сохранялось на экране пульта независимо от включений. После установки в режим триммирования индикаторы на экране в средних положениях. Триммеры никак не связаны с ЛА, они только на пульте позволяют держать ручки в среднем положении. На настоящих самолётах пилоты непрерывно крутят их для того, чтобы снять нагрузку с штурвалов в установившихся режимах полёта (Вспомним фильм Эйр Америка, у них на Пилатусе вращающаяся рукоять на потолке). Положение триммеров не влияет на скорость перемещения по осям.

    Всё это полностью относится к триммеру газа. Он не может увеличить или уменьшить мощность передаваемую на двигатели. Он всего лишь смешает положение 50% газа либо вверх либо вниз. Триммер газа всегда в среднее положение.

    Иное - так называемые расходы. Полные расходы (на пульте чёрный кружок) : ручка полностью вперёд - апп наклоняется вперёд на 45, половинные(пол кружка) - на 22 градуса. Ну примерно. Дома половинные, плавно и приятно. На улице полные, противостоять порывам ветра. На поведение газа расходы не влияют. Эти настройки так же относятся только к пульту, а не к летательному аппарату. Приятный бонус данного пульта возможность цифровой настройки уровня полных расходов.

    Гироскоп калибруется при каждой посадке, как я понял, пока мигает задний фонарь, горит постоянно - всё откалибровалось. Здесь какая-то засада, если он стоит боко-раком, где он берёт горизонт. На Блэйде ещё смешнее, его надо установить строго горизонтально при бинде с передатчиком, а где в поле горизонтальная поверхность? Вот он и летает всё время боко-раком, т.е. на триммерах.

    О падениях с высоты. Окунёмся в теорию, хе-хе. При заданной массе и мощности ЛА имеет максимальную скорость подъёма, если при снижении Вы её превысили, никакая дача газа в максимум Вас не спасёт. Все ЛА имеют ограничения по всем скоростям которые нельзя превышать никогда! Они определяются расчётно, продувками в трубе, компьютерным моделированием и опасным трудом лётчиков испытателей, то есть Вас. Не должен квадрик подхватываться при любых перегрузках. И о грустном. У нашего вертолёта винты фиксированного шага(как у братьев Райт, у Сикорского был регулируемый). Это значит, что максимальную тягу (подъёмную силу) винты создают только в очень ограниченном диапазоне скоростей набегающего потока. Это как автомобиль без коробки передач, или трогаться на четвёртой скорости. Наш квадрик всегда на первой, его винты рассчитаны на красивый подраненный полёт без фанатизма. Тапки в пол нам противопоказаны. Взрослые вертолёты и взрослые модели имеют регулируемый шаг(точнее шаг-газ). Кстати, я не видел ни одной модели пилотажного мультикоптера (флипы не фигура). Ну, я не видел.

    Тренировка на табуретке в квартире именно способствует отработке навыка тонкого, плавного, точного пилотирования в турбулентном(возмущённом) потоке. Нормальный режим, не выходит посадка - газ в ноль, ничего с ним не случится. Гонять на нём по улице гораздо опаснее. Главное дома - половинные расходы.

    Полетел на кухню за призовыми.

  34. #71

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,589
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ga_ga Посмотреть сообщение
    Не должен квадрик подхватываться при любых перегрузках
    Коллекторный сайгак V262 с телевизионной диагональю. Падение с высоты при полностью выключенных моторах на оставшихся 8-ми метрах подхватывает номано . А вот пример 6-ти и 4-х гироскопных "микро" - шестерёнок.


  35. #72

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    57
    Сообщений
    17
    Я имел в виду этот конкретный аппарат который таскает тежаленную батарею коллекторными двигателями.

    Я писал не о стабилизации, а о мощности. Количество осей стабилизации для любителей мультикоптеров, как мегапиксели для фотолюбителей. Ни в одном случае в ролике дрон не разгоняется до значимой вертикальной скорости снижения, двигатели запускаются в наивысшей точке подбрасывания т.е в невесомости. Парень ловит их газом и плавно снижает их себе в руки. Молодец. Так и надо действовать.

    Кстати, если выбросить Блэйд нано QX (28гр.) с балкона десятого этажа не включая питание, с ним ничего не случится, он будет совершенно целым. Для фокусов с подбрасыванием другие коптеры. Этот является моделькой Фантома за сиротские деньги. Фантомы никто не подбрасывает.
    Последний раз редактировалось ga_ga; 10.10.2014 в 20:33.

  36. #73

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,589
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ga_ga Посмотреть сообщение
    ...вигатели запускаются в наивысшей точке подбрасывания т.е в невесомости
    тут без невесомости



    Кстати, трубки термоизоляции выручали неоднократно !

  37. #74

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр - Керчь
    Возраст
    39
    Сообщений
    424
    у меня любимое занятие запускать 262-го в свободное падение. правда я летаю без защиты пенопластовой. с ней он как корова управляется.

  38. #75

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва свао
    Возраст
    55
    Сообщений
    8
    Какие то чудеса происходят с квадриком. По моему перестала работать функция тормоза.Если дернул стик вправо он так и летит вправо пока не дернешь в обратку, и так по всем осям . Проверял даже в руках все тоже самое Кто знает какая деталь отвечает за эту функцию?Насколько я понимаю отключиться она не могла- она ведь прошита в мозгах кажется,или я неправ? Что можно предпринять?

  39. #76

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр - Керчь
    Возраст
    39
    Сообщений
    424
    на двойке правкая торцевая кнопка включала этот режим ( точнее отключала акселерометр). посмотри, мож случайно нажал.

  40. #77

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,444
    Если честно я и не замечал этой функции тормоза ни разу.
    Всегда если задать направление, то исправляется только противодействием стика.

    Летать научился более менее. Но вот спасти от резкого снижения с болтанкой все равно не всегда получается.
    Частично помогает выруливание в одну из сторон при резком снижении с газом. Но для этого нужно и место, да и постоянная возможность «ногами» отправляться спасать коптер. Это немного напрягает. Нельзя летать над недоступными пешком объектами, что плохо.

  41. #78

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр - Керчь
    Возраст
    39
    Сообщений
    424
    я где то выше писал что визиторы плохо управляются , точнее не для душевных полетов, а так, медленно полетать и поснимать видео. в общем не то. я даже не жалею что мой улетел )). денег правда жалковато.

  42. #79

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва свао
    Возраст
    55
    Сообщений
    8
    [QUOTE=Fadd32;5313041]Если честно я и не замечал этой функции тормоза ни разу.
    Всегда если задать направление, то исправляется только противодействием стика.

    Пока не стал глючить очень четко работала эта функция.Стик отпускаешь и он тормозит.А теперь мне приходится учиться управлять коптером по '' взрослому" в виду отсутствия функции торможения. А все таки что отвечает за эту функцию?
    Последний раз редактировалось gudwin; 14.10.2014 в 22:08.

  43. #80

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр - Керчь
    Возраст
    39
    Сообщений
    424
    А все таки что отвечает за эту функцию?
    акселерометр

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Пульт nine eagles galaxy visitor 2
    от Abbo в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.02.2016, 12:18
  2. Nine Eagles Galaxy Visitor 2 , квадрик от Иглов
    от RC_Buyer в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 10.08.2015, 14:35
  3. Продам Новый кузов Traxxas revo 3.3
    от gam161 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.09.2014, 11:18
  4. Продам новую Traxxas Nitro 4-Tec 3.3 TQi
    от Dr. Kraft в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.10.2013, 02:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения