Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 234

Новый коптер Galaxy Visitor 3 F12 для новичков и профи

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; А можно еще быстрый вопрос. Должен ли у нас коптер сам стабилизироваться по горизонту, при отпускании правого стика в центральное ...

  1. #121

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,443
    А можно еще быстрый вопрос.

    Должен ли у нас коптер сам стабилизироваться по горизонту, при отпускании правого стика в центральное положение.

    Я научился летать, но вот только исправление наклона осуществляется только наклоном стика в противоположную сторону. Коптер сам должен себя выравнивать по акселю?
    Или аксель только для борьбы с ветром, и от управления он никак не зависит?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    13.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от gudwin Посмотреть сообщение
    Спасибо друг! Действительно был отключен аксель и я даже не заметил когда отключил его.
    На нашем Galaxy Visitor-е 3 эта кнопка переключает полетные режимы вроде как...

  4. #123

    Регистрация
    13.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    И тишина... ребята, ну? мысли, отзывы, мнения...))

  5. #124

    Регистрация
    13.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    К сожалению, фоток не делал, ибо не знал, нужны ли они будут вообще. Уронилась АППА, отлетел правый стик (сама палка, штифт, хз как назвать). Разобрал пульт, проверил, что все ок и посмотрел, как можно оживить его. Изначально думал посадить на эпоксидный клей, потом подумал, что достаточно хлипко будет.
    В итоге рассверлил аккуратненько серединку в самом штифте (тонкое сверло и шуруповерт на низких оборотах), вкрутил шуруп. Нужно было, чтобы шуруп, вылезая из штифта снизу, входил в пластиковое основание стика на 3-4 мм, но там выступало мм 7-8. Пришлось откусить щипцами (кусал пару минут))). Потом сдобрил это эпоксидкой, и вкрутил стик, центруя его положение сверху (после вкручивания он был не совсем параллельно плоскости АППЫ).
    Все застыло, все работает.

    ЗЫ - самое интересное, что через 10 минут проверил - все работает, коптер летает и управляется. А на следующий день АППА сошла с ума и пищала кратко и резко, много раз. Что ни нажимал - не помогало. В итоге додумался откалибровать АППУ - перестало пищать, все заработало

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    13.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    Поскольку отредактироваться нельзя, добавляю фото того, что я сделал.

  8. #126

    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    А можно еще быстрый вопрос.

    Должен ли у нас коптер сам стабилизироваться по горизонту, при отпускании правого стика в центральное положение.

    Я научился летать, но вот только исправление наклона осуществляется только наклоном стика в противоположную сторону. Коптер сам должен себя выравнивать по акселю?
    Или аксель только для борьбы с ветром, и от управления он никак не зависит?
    Чтобы наш коптер стабилизировался, надо включить акселерометр: аппаратуру направить на задний индикатор, и правый стик зажать в левый нижний угол, должно произойти два мигания, и будет Вам счастье.

    :rolleyes
    Цитата Сообщение от nikkynine Посмотреть сообщение
    Поскольку отредактироваться нельзя, добавляю фото того, что я сделал.
    Да Юрий, вот это Вы наворотили.
    Была полностью аналогичная фигня, но я поступил намного проще и эстетичней. Тупо закрутил маленький саморез в пенёк от стика, откусил шляпку, капнул супер клей, и на остаток резьбы накрутил стик.
    Может кому пригодится.

    А если вернуться к теме, то данный квадрик ИМХО: чисто домашний вариант, хотя по размеру не совсем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141224_012652[1].jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	19.7 Кб
ID:	1012757  
    Последний раз редактировалось Oleg105; 24.12.2014 в 03:02.

  9. #127

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    38
    Как бы странно это не звучало...

    Заметил, что если дать чуть газу и обратно в ноль, затем быстро взять квадр. пока красная лампа ещё не загорелась и немного его потрясти во всех плоскостях, потом положить на ровное, то акселерометр начинает работать чётко. Это при условии, что изначально аксель. откаллиброван на ровной поверхности.
    Раньше замечал, что сразу после калибровки акселя. он чётко держит горизонт, но через несколько дней он как будто сбивается, и квадр. уносит то влево, то вправо, приходится триммировать. Такая вот "встряска" перед полётом, как я понимаю, приводит его в нейтральное положение.

    P.S: раньше был у меня Visitor 2, тоже забывал где горизонт через некоторое время после калибровки. Отдал его назад в магаз. Купил Visitor 3, думал доработали, но увы...

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    13.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Oleg105 Посмотреть сообщение
    Да Юрий, вот это Вы наворотили.
    На аккуратность не претендую =) Согласен, можно было значительно аккуратнее сделать. Но подходящего шурупа под рукой не отказалось.
    ЗЫ - самое главное, чтобы работало. Меня больше не внешний вид аппы огорчает, а то, что коптер болтает по помещению как гамно в проруби, хоть в каком режиме.

  12. #129

    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от nikkynine Посмотреть сообщение
    На аккуратность не претендую =) Согласен, можно было значительно аккуратнее сделать. Но подходящего шурупа под рукой не отказалось.
    ЗЫ - самое главное, чтобы работало. Меня больше не внешний вид аппы огорчает, а то, что коптер болтает по помещению как гамно в проруби, хоть в каком режиме.
    Согласен, аппа здесь не в тему. Квадр реально сырой и слабый, но в помещении он летает лучше, чем на воздухе!

    через десять - пятнадцать аккумов сгорел мотор.

    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    А можно еще быстрый вопрос.

    Должен ли у нас коптер сам стабилизироваться по горизонту, при отпускании правого стика в центральное положение.

    Я научился летать, но вот только исправление наклона осуществляется только наклоном стика в противоположную сторону. Коптер сам должен себя выравнивать по акселю?
    Или аксель только для борьбы с ветром, и от управления он никак не зависит?
    Аксель включили?
    Последний раз редактировалось Oleg105; 25.12.2014 в 12:29.

  13. #130

    Регистрация
    13.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Oleg105 Посмотреть сообщение
    Согласен, аппа здесь не в тему.
    В смысле? Не нужно было писать то, что касается обсуждаемого коптера?
    Цитата Сообщение от Oleg105 Посмотреть сообщение
    Квадр реально сырой и слабый, но в помещении он летает лучше, чем на воздухе!
    Значит, на улицу мне с ним вообще выходить не стОит?....

    Я не могу понять, может, он у меня не исправен где... Но как? КАК???? люди запускают его и он в стаб.режиме висит практически на одном месте? У меня на высоте под 2 метра он облетает всю комнату 5.5 на 3.5, и в самые последние моменты я его выравниваю, ибо он уже идет на столкновение...
    да и заметил, что после болтания в воздухе в течение минутки он смещается вправо по YAW-оси (поворот по часовой стрелке) на 1 час - половину второго... если триммировать по YAW оси, то там шаг значительно больше, и он начинает либо быстрее лететь по часовой стрелке, или в обратку, против часовой...

  14. #131

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от nikkynine Посмотреть сообщение
    Значит, на улицу мне с ним вообще выходить не стОит?
    Конечно стоит выходить! Квадрик уличный. На улице намного проще с ним.

    Я вот лично дома не летаю почти. Сложно и лень.
    Всякие кульбиты с взлетами и посадками часто заканчиваются крашем, что неприятно, хоть и не ведет к поломкам.

    К тому же я его брал не для полетов дома, а для съемок (хоть что-то с воздуха притащить. Он кстати вполне справляется)

    Цитата Сообщение от nikkynine Посмотреть сообщение
    висит практически на одном месте?
    Висеть при правильном управлении можно в кубике 0,5 метра смело. Сложнее всего с высотой. Кстати в режиме удержания высоты это дается намного легче. Высоту он держит реально сам, но вот взлетать в таком режиме сложнее. На малом газе начинает прыгать от земли. Нужно больше газа.

    Цитата Сообщение от nikkynine Посмотреть сообщение
    смещается вправо по YAW-оси (поворот по часовой стрелке) на 1 час - половину второго... если триммировать по YAW оси, то там шаг значительно больше, и он начинает либо быстрее лететь по часовой стрелке, или в обратку, против часовой...
    Тоже есть такая штука. Появилась уже после многочисленных падений, и большого краша (фото выше по ветке)
    Если висеть, то по рудеру разворачивает где-то на 1-1,5 часа за минуту примерно. Триммер дает большее отклонение чем нужно, и квад в противоположную сторону летит еще быстрее. Что не вариант. Поэтому нужно смириться, и просто иногда выправлять руками.

    Что на лице кстати совсем не актуально, ибо задача уже стоит не удержать квад, а не потерять его, взлетев слишком высоко или далеко, к примеру=)

    Цитата Сообщение от Oleg105 Посмотреть сообщение
    Аксель включили?
    Давно вообще не вылетаю - лень, темнеет очень быстро. Больше машинками увлекаюсь. Сейчас специально дома попробую=) Спасибо за совет!

    Цитата Сообщение от nikkynine Посмотреть сообщение
    он облетает всю комнату 5.5 на 3.5
    Дома сложно с ним. Я на рекомендованных расходах 30% вообще не мог летать.

    Все решилось когда поставил наклоны на 10%. Рулить становится проще. При этом на улице он с такими расходами спокойно летает против ветра.

    В сильный ветер все равно нет смысла его запускать. Лучше ждать летной погоды без порывов ветра. Я до 2 м/с по прогнозу летал.

  15. #132

    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    4
    Блин, чем больше читаю тему, тем больше понимаю, что у всех разные проблемы. У меня к примеру, хорошо висит и управляется дома, спокойно летаю из комнаты в комнату, но отвратительно ведет себя на улице, высоту набирает плохо, против ветра его колбасит и т. д., короче не получаешь удовольствия от полета. Была SYMA x5 совсем другое дело (хоть и дешевле).

  16. #133

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от Oleg105 Посмотреть сообщение
    Аксель включили?
    Включил!! Работает. Квад сам ловит горизонт! так намного проще. Я то уж думал что он не умеет так.

    При этом солидно падают наклоны(раза в 2). выставил на 20%

    Отключается так же. Кстати разворачивать стало сильнее. Толи стоял долго, то ли аксель что-то вносит.

    Цитата Сообщение от Oleg105 Посмотреть сообщение
    против ветра его колбасит и т. д., короче не получаешь удовольствия от полета. Была SYMA x5 совсем другое дело (хоть и дешевле).
    у меня таких проблем не было, хоть и не летал в сильный ветер.

    У меня косяк был в другом, если быстро снижаться, то квад начинало колбасить, и невозможно было поймать даже 100% газом. Обрушивался вниз.

    Возможно из-за выключенного акселя. Теперь попробуем снова, как снегопад закончится=)

  17. #134

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Oleg105 Посмотреть сообщение
    Блин, чем больше читаю тему, тем больше понимаю, что у всех разные проблемы. У меня к примеру, хорошо висит и управляется дома, спокойно летаю из комнаты в комнату, но отвратительно ведет себя на улице, высоту набирает плохо, против ветра его колбасит и т. д., короче не получаешь удовольствия от полета. Была SYMA x5 совсем другое дело (хоть и дешевле).
    Сними с него ноги и камеру. Тогда не захочешь их ставить обратно, поскольку он начинает очень хорошо летать на улице. Рекомендую

    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    У меня косяк был в другом, если быстро снижаться, то квад начинало колбасить, и невозможно было поймать даже 100% газом. Обрушивался вниз.
    IMHO: Аксель не поможет, это связано с нехваткой мощности, слишком большой вес у него. Его аналоги с такими же движками весят вдвое меньше. Выход один: снять камеру и ноги и будет летать не хуже чем Syma X5C.

  18. #135

    Регистрация
    13.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от RC_test_pilot Посмотреть сообщение
    IMHO: Аксель не поможет, это связано с нехваткой мощности, слишком большой вес у него. Его аналоги с такими же движками весят вдвое меньше. Выход один: снять камеру и ноги и будет летать не хуже чем Syma X5C.
    Забавно, что стоит вдвое дороже, а летает слабее ))) (я про наш аппарат по сравнению с симой х5)

  19. #136

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от nikkynine Посмотреть сообщение
    Забавно, что стоит вдвое дороже, а летает слабее ))) (я про симу х5)
    Высокая цена обусловлена наличием функций удержания высоты, "возврата домой", безголового(headless) режима. А лётные характеристики у него плохие за такие деньги. Из всего перечисленного использую только иногда функцию удержания высоты.





    Кто какие движки ставит на замену?

  20. #137

    Регистрация
    13.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от RC_test_pilot Посмотреть сообщение
    Кто какие движки ставит на замену?
    Я ещё никакие не ставил, но, не приведи случай, ежели придется, буду брать/заказывать от хубсана. В этой же теме писали, что они подходят окнорм)

  21. #138

    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    4
    Я заказал от Хабсана по совету из этой темы. Приедут, поставлю отпишу.
    Может есть еще какая альтернатива, более мощная?
    Летаю без камеры т. к. с камерой он вообще овощ.

  22. #139

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Oleg105 Посмотреть сообщение
    Я заказал от Хабсана по совету из этой темы. Приедут, поставлю отпишу.
    Может есть еще какая альтернатива, более мощная?
    Летаю без камеры т. к. с камерой он вообще овощ.
    Хабсановские чуть слабее родных (стоят у меня), и поэтому если не снимать камеру и ноги, то он летает нормально 5 минут, а потом не выше 1 метра.
    Вот сравнительный график по моторам, которые подходят. Взят здесь
    Можно сделать вывод, что из доступных в розничной продаже самые высокие обороты имеют эти моторы от WLtoys V959.
    Моторы Chaoli CL-0820 купить здесь но дорого.

  23. #140

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от RC_test_pilot Посмотреть сообщение
    Поставил на замену мотор от Хабсана, полёт нормальный.
    Но(!), эти моторы ещё слабее родных. Поскольку я летаю без камеры и ног, мне они подходят.

  24. #141

    Регистрация
    13.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от RC_test_pilot Посмотреть сообщение
    Моторы Chaoli CL-0820 купить здесь но дорого.
    Забавно, что в приведенном сравнительном графике эти моторы и моторы для Latraxx Alias отличаются характеристиками, а вышеуказанные Chaoli CL-0820 на сайте - относят к Latraxx Alias)

  25. #142

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от nikkynine Посмотреть сообщение
    Chaoli CL-0820 на сайте - относят к Latraxx Alias)
    Сайт создал человек по имени Benedikt, он живёт в Австралии, моторы Chaoli продаются только оптом, а он их перепродаёт в розницу. Просто эти моторы подходят к разным квадрикам, в том числе и к Latraxx Alias. Производитель Chaoli не делает квадрики, он делает огромное количество разных моторов и продает их по 1000 штук минимум.
    В Latraxx Alias изначально стоят свои моторы а не Chaoli. Надеюсь Вы меня поняли.

  26. #143

    Регистрация
    13.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от RC_test_pilot Посмотреть сообщение
    В Latraxx Alias изначально стоят свои моторы а не Chaoli. Надеюсь Вы меня поняли.
    Понял-понял, спасибо за информацию. Эх, старые бы курсы денег - я б заказал прозапас моторчики, а может быть и просто бы заменил их.
    Как я понял, там сразу 4 мотора, да?
    ЗЫ - по вашему графику они поинтереснее будут )
    Кстати, стало интересно, почему в инструкциях моторы к нашему Visitor-у 3-му имеют 4 разных номера. Я так понял, они везде одинаковые, не?

  27. #144

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от nikkynine Посмотреть сообщение
    в инструкциях моторы к нашему Visitor-у 3-му имеют 4 разных номера
    2 мотора вращаются по часовой стрелке (CW (clockwice) ), 2 против часовой (CCW (counter clockwise) ).
    На сайте micro-motor-warehouse.com в комплекте 4 мотора (2CW, 2 CCW), плюс $4 за доставку и кстати без трек номера, но сайт проверенный, иностранцы на своих форумах его расхваливают. Так же при заказе в окошке "shipped from" нужно выбрать EU Warehouse, это ближайший к нам склад. Но с нынешним курсом цена лично у меня вызывает когнитивный диссонанс.

  28. #145

    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    38
    Всем доброго времени суток,давно меня тут небыло, но видно опять пришло желание полетать.
    Собственно купил данную радость ,чтоб попробывать что это за зверь такой коптер, купил в Питере на Петроградке за 6 кило рублей, как оказалось вовремя , теперь намного дороже.
    До этого были самоли аля паркфлайр.
    Долго мучился с инструкцией но методом тыка и видео по настройке разобрался таки, пока он мне все таки больше нравится чем нет.
    Начальные полеты сломал ногу шаськи , не страшно клей рулит, в остальном норм летает снимает и даже весит стабильно , в пределах метра.
    В режимах удержания и новечек взлетать плавно не получается дергается ,газ до упора подьем на пару метров потом норм.
    Тема про расходы это ключ походу от некоторых неприятностей,боле менее плавно он начал рулится от 10 до 17 процев,выше просаживается много при маневрах,постоянно приходится газом ворочить.
    отдельная история с полетом в режиме удержания направления, руки то помнят как самоль управляется , в общем нафиг не нужное , ну или покрайне мере не превычное будем пробывать дальше.
    Дрыгатель приказал долго жить где то после 20 акка, заказал новые родные с али, 2 штуки один с левым, второй правым на всякий случай, идут в комплекте с платкой диодной. 18 баксов, так что буду ждать прихода на почту.
    Ну и поснимал чутка порезал как оно ночью снимает ссылка на контакт http://vk.com/video4018794_171113465 делайти звук потише пропы шумят не плохо.
    Ну как то так.

  29. #146

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,443
    Полетал я сегодня.

    Ветер вверху показался сильным. На прогнозе было 4 м/с, а там не знаю.

    1) со включенным акселерометром адекватно летать не получилось! наклоны становятся видимо совсем маленькими, и квад не хочет лететь против ветра! (на выставленных 25% расхода, и с двойными расходами) Чуть не улетел от меня.

    Сразу выключил его, и квадрик стал нормально бороться и летать против ветра. Видимо я просто привык уже летать в таком режиме (полный мануал), так что показалось даже проще.

    2) при падениях в снег (-10), на едва теплые моторы налипает снег, и превращается в лед. Сдуть становится трудно. Что самое удивительное летает квад все так же стабильно даже со снегом=)

    3) одно из видео сегодняшнего полета вот здесь под цифрой 4

    4) все таки квадрик решил продавать. Сложно и тяжело это для меня. Машинки здесь, на земле, с ними как-то веселее и ближе. А в воздухе надо постоянно думать, быть в напряжении, и постоянно бояться потерять ЛА или в сугробе или в асфальте.
    Самый кайф начинается когда поднимаешься высоко, но при этом управлять становится в разы сложнее, нельзя допускать ошибки. И при неудачном пилотировании, или потере управления искать квад придется где-то далеко, и в большой зоне белых сугробов...
    Хороший квадрик для съемки стоит кучу денег, со своими камерами, подвесами и прочим. А разбить в скорлупу его еще проще чем визитор.

  30. #147

    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    38
    Слушай может не все так похо, мож просто дело в обработке видео , но оно априори не может снимать , днем хуже чем ночью, да и камера на этом шустрике жестко висит .

  31. #148

    Регистрация
    13.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    Ребята, ну это уже перебор. Ладно беда - коптер в принципе не может взлететь и мягко сесть, его начинает болтать при посадке возле земли как г#вно в проруби (надо было снимать на камеру, это что-то...), остается где-то метра два - полтора, так его начинает трястит из стороны в сторону. Естественно, эта болтанка расшатывает его из стороны в сторону. И вот одно из таких приземлений сегодня (расстояние от земли было не более метра, садился на мягкий снежок 5-10 см) окончилось вот чем.
    Шасси не треснуло, в принципе, там даже удара как такового не было.

    Вот если честно, борясь с эмоциями, становится очень обидно. Я купил этот аппарат за 9 тысяч, а летает он в разы хуже вышеупомянутого мною на прошлой странице MJX X200 за 1700 рублей. Я понимаю, что это как бы аппараты разного класса, но вот у меня возникает ощущение, что класс Galaxy Visitor 3 ниже.
    В чем его плюс?
    1) В одной точке не висит (читал, что "одна точка" - это квадрат метр на метр или два на два), на прошлой странице писал, что в комнате 3.5 на 5.5 ему места мало. Причем, поверьте, как только не настраивал. Уже и взлетал, давал полетать, потом ставил стиком газа в режим удержания высоты и пытался зафиксировать в программируемом режиме триммерами; пытался сразу взлететь и зафиксировать; пытался взлететь, сразу же поставить в режим удержания высоты стиком газа и тут же оттримировать в программируемом режиме... пытался делать это в режиме новичка, иными способами. Все бес толку.
    2) Летает в режиме "без головы" через раз. Причем снова "претензия" - болтает периодически, работает режим нормально, как начинаешь пользоваться разворотами YAW - немного теряется "перед-зад" по PITCH-у.
    Пофиг, полетаем и так, обидно просто - функция не работает стабильно. А она-то, как раз, для новичков. Купил - шмякнул аппарат. Тьфу
    3) Шасси - картон. При приземлении недели 2-3 назад сел мягко и медленно (взлетаю быстрее), в конце почему-то подпрыгнул и перевернулся. Подхожу - шасси отломано. Пофиг, клеим....
    4) Камера - сплошное г#вно. Тут даже добавить нечего. Ни один ролик не был заснят до конца. Обрывается.

    ЗЫ - не хочу создавать антирекламу, заниматься агитацией и тп. Просто реально злит - купил вещь в надежде полетать интереснее, чем на простеньком MJX X200, а вышло, что купил себе гемморой. Даже не знаю, буду ли покупать корпус и чинить. Может лишь, чтобы продать.
    Мой вывод -
    * 123
    картонное глючное китайское фуфло, которому цена - 2-3 тысячи

  32. #149

    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    38
    Ну незнаю, может потому что брал его я за 5500 , не так много от него ожидал,висит в общем-то стабильно,запчасти есть под заказ правда но это мелочи, шаська да хрупкая , а в остальном своих денег стоит.
    Вчера пришли движки новые, почта россии удивила пришли за 2 недели, и это в праздничные дни то.
    Собрал вчера вылез после 11 вечера отлетал 3 акка ,замерз как снумсмымбрик,висит впринципи норм сносит немного но эт некритично для меня покрайне мере.

    Кстате, когда разобрал его полностью, там из датчиков только высотомер ,становится понятно как он удерживает высоту но чем он мерит отклонение по горизонту непонятно, мож поэтому и плывет держа себя в горизонте.
    Последний раз редактировалось batxet; 07.01.2015 в 13:59.

  33. #150

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    250
    за 5 неполных полетов по квартире - разнес в хлам все углы и выступающие части мебели.
    по пальцам, ногам бьет больно
    летать можно исключительно на полностью ручном режиме, где он хоть как-то контролируем
    и по-моему это не вариант "летать из коробки"
    его над калибровать, настраивать и т.д. Очень кстати способствует просмотр видео про предыдущий вариант Visitor 2, кроме отключения акселерометра AUX2 он соответствует нашему

    вопрос
    при выполнении всех калибровок и настроек, при включении акселерометра, квадрик упорно пытается лететь вправо, невзирая на тримирование. т.е. если оттримировать максимально влево, и ручкой его тянуть по-максимуму влево, он пытается висеть на месте.
    при отключении акселерометра, он нормально рулится, почти как на рекламных роликах
    что делать ?
    затяжку шестерней, всяких болтиков и т.п. типа танцев с бубном в достаточном количестве делал.
    (P.S. вчера было желание или его разбить или продать)
    качество видео как хабсане за 2.5тр, а кайф от гимороя с управлением - несравнимый.

  34. #151

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    250
    ну и в дополнение. -5 на улице. не сильный ветерок. 2 минуты полета, квадрик самопроизвольно спускается и плюхается. все. визжащий шум где-то в редукторе. при проверке - прокручивающий свободно один из пропеллеров, без зацепления с двигателем и горячий двигатель. буду смотреть что там... интересная поделка китайского строения... даже не игрушка. игрушки обычно так быстро не ломаются. вообще трудно охарактеризовать для чего это было сделано. это изделие. 100% выход из строя через 5 полетов. ломающиеся СРАЗУ у ВСЕХ шасси. абсолютно глючная камера в 0.9 мегапикселя, которая делает вид что записывает ...
    реально очень очень сильно разочарован, брал его исключительно как промежуточный вариант между 107D (или 107) и tali h500. очень хотелось понять как рулится нечто большее чем шмель. понял что зря выкинул деньги. буду искать место где тренироваться на tali h500
    Последний раз редактировалось Offroad3; 07.01.2015 в 18:37.

  35. #152

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    250

    ну вот как-то так выглядит луч в разборе
    вал двигателя болтается свободно относительно вертикальной оси. как мне кажется двигатель под замену
    игрушке меньше месяца. менее 2х нормальных продолжительных полетов.
    ну и походу, подшипники надо смазывать. периодически, в профилактических целях. н то они и подшипники. открытые. забавно...
    руки бы оторвать тому кто это придумывал
    соответственно вопрос - менять двигатель или двигатель с шестеренкой. ну и кто это продает, желательно в Москве ...
    Последний раз редактировалось Offroad3; 08.01.2015 в 00:54.

  36. #153

    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    38
    Тебе не кажется , пихло под замену , мой также помер , правда вылетов побольше в разы было , всему виной износ счетки , больно они там слабенькие.
    Пихло я родное заказал из китая , родные 18 американских рублей за пару, ждал 2 недели , сейчас думаю мало взял , надо как минимум полный комплект было.
    Где то выше писали , что хубсановские подходят , не стал проверять , хотя они в разы дешевле.

  37. #154

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    250
    ну тут грубо говоря вариант взять в Москве по 500+ рублей оригинал в сборе со светодиодами или неоригинал от V939 (кажется) по 320 руб и брать в руки паяльник.
    видел в продаже вообще нечто интересное по 150 руб за пару вместе с шестеренками, но на шестеренках зубьев мало.. тот еще гиммор...
    а так... все !!! запчасти есть в наличии в Москве на это чудо техники. судя по всему они пользуются очень очень большим спросом раз люди их на складе в количестве держат

  38. #155

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,443
    Цитата Сообщение от Offroad3 Посмотреть сообщение
    100% выход из строя через 5 полетов. ломающиеся СРАЗУ у ВСЕХ шасси. абсолютно глючная камера в 0.9 мегапикселя, которая делает вид что записывает ...
    Ну что-то последнее время тут всем не везет, и все вдруг неожиданно стало плохо.

    Не согласен. Я отлетал аккумов 20 точно (на улице). И никаких проблем нету. Летит хорошо, на улице ветром конечно колбасит, но он мелкий, и корпус большой. Так что это простительно. Зато выглядит круто и козырно, круче фантомов=)

    С камерой проблемы были. Но уже давно повторов не было. Висла только на солнце с большим количеством мелкой травы и прочего. Решается все очень просто. Периодически нужно перезапускать запись. И желательно начинать ее на высоте 1,5-2 метра. Уже деталей нет, не отчего виснуть. Качество видео вполне приличное для такого рода устройства. Всякие брелки стоят уже солидно дороже в сравнении со штатной камерой и весят наверное тоже поболее.
    Так что не забываем про кнопку видео, и периодически ее перевключаем. Кстати потом на компе короткие ролики по 1-2 минуты намного проще смотреть, и удалять неудачное, никакой нарезки не требуется.

    Стоимость у квада и правда слегка завышена, особенно с нынешним курсом.
    Денег берут за:
    1) электронику. Функции есть, и они работают исправно, если правильно включить. Другое дело что летать с ними неудобно, и научившись летать их лучше выключить, и летать уже самому.

    Я вообще летаю без акселерометра даже. Намного удобнее и стабильнее. Рулится в разы лучше. И стиками начинаешь плавнее работать: нажал - отпустил, летит куда надо.

    Отлично работает отсейчка. Когда светодиод мигает, не нужно его сажать. Он сам садится , когда аккумы действительно просядут. Причем именно опустится плавно, а не вырубит движки. После такого просто не взлетает и правильно делает!

    2) дизайн и внешний вид - сильно подкупает в сравнении с конкурентами

    3) огромный аккум 1200, на котором летает положенные 15-17 минут летом. Для квадов такого размера это реальный успех, ибо обычный показатель это 500мАч и 5-7 минут полета

    4) высокая прочность шасси. У меня ни один винт не сломался. Хотя прикладывался я в квартире очень сильно, и падал с больших высот на землю и траву. Ничего не сломалось, хотя думал что уже кранты.

    Сломал луч и ногу когда залепил квад на полном ходу в стену, с последующим падением на газон с 15 метров. Если честно то думал будет вообще скорлупа, но нет. Супер клей и летает как новый, даже не чувствуется что падал.

    5) размеры. больше всяких хабсанов и прочей мелкоты, вот и подороже.

    Все это конечно ИМХО, но я аппаратом остаюсь доволен и сейчас. И если бы не личные предпочтения в хобби и не подумал бы продавать.

    Цитата Сообщение от Offroad3 Посмотреть сообщение
    апчасти есть в наличии в Москве на это чудо техники. судя по всему они пользуются очень очень большим спросом раз люди их на складе в количестве держат
    что ЗЧ есть это отлично. Сам брал по этим причинам (хоть ничего и не покупал)
    Тот еще гемор, когда ЗЧ нужно ждать из-за кордона. На меня это действует как на хомяка. Я начинаю скупать все что кажется слабым, что у кого-то когда-то ломалось и затариваться по полной. Что выходит в немалые деньги. А потом эта гора ЗЧ просто лежит без дела, а ломается разумеется то чего нет, а еще лучше то, что еще ни у кого не ломалось!

    А тут сидишь и спокоен. если что, все в наличии есть. И дело тут к сожалению не в ломучести. А просто в поставках. Либо модель считают удачной (кто-то там) и тогда ее везут скопом в магазины, чуть ли не во все. и ЗЧ и тюнинг. Либо не везут вообще в принципе, и все тут. Видимо так нашептывает рынок...
    Последний раз редактировалось Fadd32; 08.01.2015 в 15:02.

  39. #156

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    250
    да я просто сравниваю. 107С и это чудо техники. на 107 отлетал именно гораздо больше акк, и всем домашним он нравится. жужжит и не страшно что в тебя влетит. и чудесно рулится. и по 10-15 минут летает с нормальными акк (жаль что они взрываются). Этот взял с собой в поездку, думал вот тут уж простор будет. второй полет и все. отлетался. причем движки выглядят одинаково что характерно ... общее время налета до отказа - не более 20 минут.

  40. #157

    Регистрация
    13.12.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    28
    Ребята, продолжая свой пост про сломанный Visitor 3, хочу опубликовать фото. Сейчас сижу, разбираю, пытаюсь, думаю, склеить... открываю коптер, а там пленочка 3М!!! Неужели китайцы собирают на такой??)))
    жесть. Магазин, между прочим, Московский

  41. #158

    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    38
    А у меня после сегодняшних полетов , в снегопад , передатчик глюкенул ,пищит все время и тремирует в право сам.
    Ну и сегоднишнии мысли, летать над полями в снегу весело толко визуально, смотря видео скукотень полная. Счас порежу залью, камеру сегодня глючило пострашному в первые с момента приобретения, но самое интересное 3 ак она отсняла от и до без вые.....

  42. #159

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Москва СВАО Бибирево
    Возраст
    41
    Сообщений
    58
    Я вот почитал ваши посты про глючность камеры, а хоть кто-нибудь обновлял прошивку!?

  43. #160

    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    38
    Прошивку простите на чем? ну так, чтоб без паялиника.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Пульт nine eagles galaxy visitor 2
    от Abbo в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.02.2016, 12:18
  2. Nine Eagles Galaxy Visitor 2 , квадрик от Иглов
    от RC_Buyer в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 10.08.2015, 14:35
  3. Продам Новый кузов Traxxas revo 3.3
    от gam161 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.09.2014, 11:18
  4. Продам новую Traxxas Nitro 4-Tec 3.3 TQi
    от Dr. Kraft в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.10.2013, 02:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения