Новый коптер Galaxy Visitor 3 F12 для новичков и профи

Offroad3

за 5 неполных полетов по квартире - разнес в хлам все углы и выступающие части мебели.
по пальцам, ногам бьет больно
летать можно исключительно на полностью ручном режиме, где он хоть как-то контролируем
и по-моему это не вариант “летать из коробки”
его над калибровать, настраивать и т.д. Очень кстати способствует просмотр видео про предыдущий вариант Visitor 2, кроме отключения акселерометра AUX2 он соответствует нашему

вопрос
при выполнении всех калибровок и настроек, при включении акселерометра, квадрик упорно пытается лететь вправо, невзирая на тримирование. т.е. если оттримировать максимально влево, и ручкой его тянуть по-максимуму влево, он пытается висеть на месте.
при отключении акселерометра, он нормально рулится, почти как на рекламных роликах
что делать ?
затяжку шестерней, всяких болтиков и т.п. типа танцев с бубном в достаточном количестве делал.
(P.S. вчера было желание или его разбить или продать)
качество видео как хабсане за 2.5тр, а кайф от гимороя с управлением - несравнимый.

Offroad3

ну и в дополнение. -5 на улице. не сильный ветерок. 2 минуты полета, квадрик самопроизвольно спускается и плюхается. все. визжащий шум где-то в редукторе. при проверке - прокручивающий свободно один из пропеллеров, без зацепления с двигателем и горячий двигатель. буду смотреть что там… интересная поделка китайского строения… даже не игрушка. игрушки обычно так быстро не ломаются. вообще трудно охарактеризовать для чего это было сделано. это изделие. 100% выход из строя через 5 полетов. ломающиеся СРАЗУ у ВСЕХ шасси. абсолютно глючная камера в 0.9 мегапикселя, которая делает вид что записывает …
реально очень очень сильно разочарован, брал его исключительно как промежуточный вариант между 107D (или 107) и tali h500. очень хотелось понять как рулится нечто большее чем шмель. понял что зря выкинул деньги. буду искать место где тренироваться на tali h500

Offroad3


ну вот как-то так выглядит луч в разборе
вал двигателя болтается свободно относительно вертикальной оси. как мне кажется двигатель под замену
игрушке меньше месяца. менее 2х нормальных продолжительных полетов.
ну и походу, подшипники надо смазывать. периодически, в профилактических целях. н то они и подшипники. открытые. забавно…
руки бы оторвать тому кто это придумывал
соответственно вопрос - менять двигатель или двигатель с шестеренкой. ну и кто это продает, желательно в Москве …

batxet

Тебе не кажется , пихло под замену , мой также помер , правда вылетов побольше в разы было , всему виной износ счетки , больно они там слабенькие.
Пихло я родное заказал из китая , родные 18 американских рублей за пару, ждал 2 недели , сейчас думаю мало взял , надо как минимум полный комплект было.
Где то выше писали , что хубсановские подходят , не стал проверять , хотя они в разы дешевле.

Offroad3

ну тут грубо говоря вариант взять в Москве по 500+ рублей оригинал в сборе со светодиодами или неоригинал от V939 (кажется) по 320 руб и брать в руки паяльник.
видел в продаже вообще нечто интересное по 150 руб за пару вместе с шестеренками, но на шестеренках зубьев мало… тот еще гиммор…
а так… все !!! запчасти есть в наличии в Москве на это чудо техники. судя по всему они пользуются очень очень большим спросом раз люди их на складе в количестве держат

Fadd32
Offroad3:

100% выход из строя через 5 полетов. ломающиеся СРАЗУ у ВСЕХ шасси. абсолютно глючная камера в 0.9 мегапикселя, которая делает вид что записывает …

Ну что-то последнее время тут всем не везет, и все вдруг неожиданно стало плохо.

Не согласен. Я отлетал аккумов 20 точно (на улице). И никаких проблем нету. Летит хорошо, на улице ветром конечно колбасит, но он мелкий, и корпус большой. Так что это простительно. Зато выглядит круто и козырно, круче фантомов=)

С камерой проблемы были. Но уже давно повторов не было. Висла только на солнце с большим количеством мелкой травы и прочего. Решается все очень просто. Периодически нужно перезапускать запись. И желательно начинать ее на высоте 1,5-2 метра. Уже деталей нет, не отчего виснуть. Качество видео вполне приличное для такого рода устройства. Всякие брелки стоят уже солидно дороже в сравнении со штатной камерой и весят наверное тоже поболее.
Так что не забываем про кнопку видео, и периодически ее перевключаем. Кстати потом на компе короткие ролики по 1-2 минуты намного проще смотреть, и удалять неудачное, никакой нарезки не требуется.

Стоимость у квада и правда слегка завышена, особенно с нынешним курсом.
Денег берут за:

  1. электронику. Функции есть, и они работают исправно, если правильно включить. Другое дело что летать с ними неудобно, и научившись летать их лучше выключить, и летать уже самому.

Я вообще летаю без акселерометра даже. Намного удобнее и стабильнее. Рулится в разы лучше. И стиками начинаешь плавнее работать: нажал - отпустил, летит куда надо.

Отлично работает отсейчка. Когда светодиод мигает, не нужно его сажать. Он сам садится , когда аккумы действительно просядут. Причем именно опустится плавно, а не вырубит движки. После такого просто не взлетает и правильно делает!

  1. дизайн и внешний вид - сильно подкупает в сравнении с конкурентами

  2. огромный аккум 1200, на котором летает положенные 15-17 минут летом. Для квадов такого размера это реальный успех, ибо обычный показатель это 500мАч и 5-7 минут полета

  3. высокая прочность шасси. У меня ни один винт не сломался. Хотя прикладывался я в квартире очень сильно, и падал с больших высот на землю и траву. Ничего не сломалось, хотя думал что уже кранты.

Сломал луч и ногу когда залепил квад на полном ходу в стену, с последующим падением на газон с 15 метров. Если честно то думал будет вообще скорлупа, но нет. Супер клей и летает как новый, даже не чувствуется что падал.

  1. размеры. больше всяких хабсанов и прочей мелкоты, вот и подороже.

Все это конечно ИМХО, но я аппаратом остаюсь доволен и сейчас. И если бы не личные предпочтения в хобби и не подумал бы продавать.

Offroad3:

апчасти есть в наличии в Москве на это чудо техники. судя по всему они пользуются очень очень большим спросом раз люди их на складе в количестве держат

что ЗЧ есть это отлично. Сам брал по этим причинам (хоть ничего и не покупал)
Тот еще гемор, когда ЗЧ нужно ждать из-за кордона. На меня это действует как на хомяка. Я начинаю скупать все что кажется слабым, что у кого-то когда-то ломалось и затариваться по полной. Что выходит в немалые деньги. А потом эта гора ЗЧ просто лежит без дела, а ломается разумеется то чего нет, а еще лучше то, что еще ни у кого не ломалось!

А тут сидишь и спокоен. если что, все в наличии есть. И дело тут к сожалению не в ломучести. А просто в поставках. Либо модель считают удачной (кто-то там) и тогда ее везут скопом в магазины, чуть ли не во все. и ЗЧ и тюнинг. Либо не везут вообще в принципе, и все тут. Видимо так нашептывает рынок…

Offroad3

да я просто сравниваю. 107С и это чудо техники. на 107 отлетал именно гораздо больше акк, и всем домашним он нравится. жужжит и не страшно что в тебя влетит. и чудесно рулится. и по 10-15 минут летает с нормальными акк (жаль что они взрываются). Этот взял с собой в поездку, думал вот тут уж простор будет. второй полет и все. отлетался. причем движки выглядят одинаково что характерно … общее время налета до отказа - не более 20 минут.

nikkynine

Ребята, продолжая свой пост про сломанный Visitor 3, хочу опубликовать фото. Сейчас сижу, разбираю, пытаюсь, думаю, склеить… открываю коптер, а там пленочка 3М!!! Неужели китайцы собирают на такой??)))
жесть. Магазин, между прочим, Московский

batxet

А у меня после сегодняшних полетов , в снегопад , передатчик глюкенул ,пищит все время и тремирует в право сам.
Ну и сегоднишнии мысли, летать над полями в снегу весело толко визуально, смотря видео скукотень полная. Счас порежу залью, камеру сегодня глючило пострашному в первые с момента приобретения, но самое интересное 3 ак она отсняла от и до без вые…

Михайлович

Я вот почитал ваши посты про глючность камеры, а хоть кто-нибудь обновлял прошивку!?

batxet

Прошивку простите на чем? ну так, чтоб без паялиника.

batxet

Блин видео дневное это полный фаршмак, походу руки у меня кривые.
По этому кину вечерние, то ли поправка на пивас повлиял, то ли ему падать надоело но в общем вот от начала до конца, за исключением минуты может полторы взлет тремирование.
Расходы стоят 10.А дальше смотрите сами.

youtu.be/Lh9iqKVvYNY

Сделать потише очень рекомендую, винты шумят нехило.
А да, пульт просох на батарее, и тример больше не гдючит.

batxet

Не долго музыка играла, на 14 акке умер двиг, а самое интересное, тот самый что менял, тоесть опять передний первый тот, что на луче с номером 1.
Буду паять благо есть еще, жаль всего 1 .ну и заказывать еще,штук 8.

batxet

Спасибо тебе добрый человек, попробую.

batxet

Вот ток теперь непонятно как ее туда залить, кинуть на карту в корень сунуть в камеру, а дальше как?

nikkynine

Да, ежели можно, уточните информацию по обновлению ПО для камеры. Странно, что в инструкции об этом ничего не написано.

Offroad3

можно уже совсем не в кассу “все действия вы выполняете на свой страх и риск и производитель…” ну и т.д. по тексту.
оно надо обновлять ? ведь пока оно работает …

Offroad3

вообще нужно менять квадрокоптер на что-то что не ест движки с такой удручающей частотой

RC_test_pilot

Ну как успехи с прошивкой камеры? Я так понимаю файл “gv3-camera-firmware-upgrade-2.bin” взятый по ссылке выше нужно записать на карту памяти и вставить её в камеру. По идее она должна подхватить прошивку сама? Спрашиваю, потому что эти китайцы не предсказуемы, не исключено, что после всех манипуляций кадрик улетит в Китай или взорвётся или ещё что-нибудь…шучу😆