Новый коптер Galaxy Visitor 3 F12 для новичков и профи
На каком расстоянии он теряет связь с пультом ? 107С удается поднять “выше сосен” после чего он падает до момента восстановления связи, благо ему мощности вполне хватает чтобы стабилизироваться. как с этим орлом ?
На каком расстоянии он теряет связь с пультом ? 107С удается поднять “выше сосен” после чего он падает до момента восстановления связи, благо ему мощности вполне хватает чтобы стабилизироваться. как с этим орлом ?
Взлетал вверх так высоко что его вообще не было слышно, это при том, что он парень не тихий. Вот видео с YouTube (не моё) так тут он вообще улетает за пределы видимости, а потом возвращается. Смотреть в высоком качестве 1080p
Я тоже вверх поднимал до пропадания звука, в сторону пока видно точку от него и понемаешь куда он летит, так что для чисто визуально гонять по небу вполне хватает.
Доброго времени суток.
Ну так что, у кого нибудь получилось прошить камеру!? Что-то изменилось!?
Лично я похоже тупой , у меня ни чего не получилось.
Лично я похоже тупой , у меня ни чего не получилось.
Да ладно! 😉)
Я задал вопрос немцу, который ссылку скинул, подождем, может завтра ответит!?
Так, всем внимание!!!
Немец скинул инструкцию!
"Обновление программного обеспечения камеры Galaxy посетителей 3:
В некоторых случаях, может случиться, что функция записи камеры не работает правильно. Это обновление устраняет проблему.
Процедура:
- Формат Micro SD карты на ПК (с настройками Windows, по умолчанию)
- Скопируйте файл “GV3_camera_firmware_upgrade.bin” на SD карту Micro
- Пополнение бортовая батарея
- Вставьте микро SD карту в камере Galaxy Публичные 3
- Подключите батарею полета (передатчик остается в выключенном состоянии)
- Соблюдайте последовательность вспышки двух светодиодов на нижней части камеры:
внутренний светодиод не горит, внешний светодиод на
оба светодиода
внутренний светодиод, внешний светодиод не горит
Оба светодиода вспышки
внутренний светодиод не горит, внешний светодиод на - Обновление завершено, отсоедините бортовая батарея
Примечание: В конце процесса обновления, файл обновления автоматически удаляется с карты памяти, вы можете нормально использовать SD-карту для записи видео."
Во блин завтра по попрубую, а то привычка не включать модель без передатчика видно на глухо вбита в мою голову.
У меня тоже нет наклейки.
Увы…не мигает, и файл не удаляется сам. Я и с бубном танцевал вокруг камеры, всех соседей перебудил, нее … не мигает… 😦
Тежи ойца.
Тежи ойца.
Наверно бубен утратил силу…
И тишина…
Неужели ни кому не удалось прошить камеру?
Кстати, на офф. сайте производителя про прошивку нет инфы. Единственное упоминание только на сайте, который дал немец. На зарубежных форумах тоже ничего…
Я квадрик брал без камеры. Камеру отдельно заказывал на Бенгуде. Там она называется - камера для ГВ III второго поколения. Наклейка только с английским текстом без иероглифов. Ни одного сбоя я всё время не заметил, ни при падениях, ни в близи пола, ни при рывках двигателями. К счастью, не понимаю зачем прошивать.
Оставлю пожалуй тоже небольшой отзыв об этом квадрике.
Брал вариант с камерой (она с наклейкой кстати), сразу прикупив sd карту 10 класса и пару запасных аккумуляторов. С sd картой из комплекта, камера действительно пишет с тормозами, но с купленной новой, все глюки и ушли и камера пишет нормально.
Но с квадриком мои отношения не задались с самого начала ) В первый день, разобравшись более менее с режимами дома и посшибав все углы, выбрался на улицу и сломал одну посадочную ногу ) На второй день, отлетав пару аккумуляторов и вернувшись домой обнаружил, что один из пропеллеров плохо крутится и заедает. Разобрав, обнаружил что шестерню немного скушало в одном месте и теперь она там проскальзывает и заедает.
Пришлось заказать новый комплект шестеренок. Как оказалось дело было не в шестерне, а в том, что нижняя часть луча с подшипником, то-ли изначально была перекошена, то-ли её перекосило от удара и шестерня плохо прилегала к движку. Временно вылечил подложив под подшипник бумаги и поставив его немного под углом к движку, чтобы плотнее прилегало, заказал нижнюю часть )
Потом как-то из любопытства, я решил посмотреть как работает стабилизация у сего девайса и в то время как квадр висел в воздухе, тянул его в разные стороны - результат перегрелся и зашумел один из движков, но вроде на следующий день он отошел и стал работать нормально.
Мнение:
По ощущениям очень уж он хрупкий, либо мне так везло с падениями.
На нем сложно спускаться с высоты, он под конец норовит упасть даже с 100% газа.
Может быть не везло с погодой, но на высоте его быстро уносит по ветру и видео получается дерганым из-за постоянного подруливания.
И пара вопросов:
Тут писали что он при каждом приземлении выставляет у себя заново уровень, как вы с этим боретесь, в поле же нереально найти ровную поверхность? ) Триммированием вроде получается его выровнять после взлета, но после посадки его опять ведет в сторону.
Не пойму, он у меня потихоньку умирает или может так изначально было, но чтобы держать его на одной высоте нужно 50-60% газа, ниже - он начинает снижаться. У всех так?
У мну газ весения с умерающим двиглом был 42 у нового 39
Тут писали что он при каждом приземлении выставляет у себя заново уровень, как вы с этим боретесь, в поле же нереально найти ровную поверхность? ) Триммированием вроде получается его выровнять после взлета, но после посадки его опять ведет в сторону.
Есть такая тема.
Выход - летать без акселя. Тогда нужен более менее горизонт только для взлета.
И вообще у меня стандартная процедура запуска: Поставили, чуть газа, чтоб только винты тронулись, газ в ноль - как промигал, взлетаем.
Это исключает возможность его неправильного поведения, вследствие калибровки в сильно наклоненном или вообще перевернутом положении
на улице -5 -7 где-то, не больше, только что вставленная полная батарейка, не убитые двигатели (не более 15 минут общего налета)
вы все еще хотите купить ЭТО ?
только что вставленная полная батарейка
Батарейка из-под куртки? теплая?
Я уже писал. Летал на нем при -15. По 12 минут на каждом аккуме с видео и стандартной компоновкой с ногами. Батареи из внутреннего кармана.
Все норм. Но с акселем ветер побороть не мог на 30% расходах включенных на половинку.
Поэтому отключаем аксель и летаем на 20% с половинкой против ветра без проблем, с падением в снег и намерзающим льдом на движках=)
По видео: странный звук движков, возможно не родные, более слабые?
возможно не родные, и более слабые. черт их китайцев разберет что они там на заводе ставят…
батарейки извините не из куртки. а из кармана брюк. пальцами и яйцами в солонку не сувать. теплые короче.