Новый коптер Galaxy Visitor 3 F12 для новичков и профи

AndreyEB

Привет, форумчане. Я тут новенький у вас, прошу любить и жаловать😇 Мой 1 обзор.
На днях получил свой первый коптер и эмоции просто зашкаливали!Хотелось бы похвастаться своей Р/У моделью квадрокоптера с камерой Galaxy Visitor 3 F12. Покупал здесь Взял за 155$, там скидка 45% еще. Доставили бесплатно за 21 день,а еще купон нашел и купил наручные часы за 0,1$ всего:P очень доволен!
Надеюсь услышать от вас замечания и просто отзывы о моем девайсе. Я в этом деле всего пол года и могу заверить, что подсел добротно:) Итак, я попытаюсь описать что это и как это работает.
Почему именно Galaxy Visitor3 F12?
Для начала нужно сказать, что это новая модель 2.4GHz 4CH коптера, имеющий отличный контроль и систему стабилизации.Способен спокойно летать на открытом воздухе даже при силе ветра равной 3 баллам (это ок.3-5 м/с)проверял.
Легкое управление, устойчивость в полете, небольшой размер, маленький вес (135 гр. с батареей), высокая степень безопасности ( тормозная функция, функция защиты при потере сигнала), гиростабилизация, съемка в полете- вот что меня так сильно привлекло.

Особенности:
•Совместимость с обычным режимом управления и умным режимом управления
• “Безголовый режим” в режиме интеллектуального управления делает управление чрезвычайно простым для новичка
• Функция "Авто-Возврат» - при потере из видимости
• Тормозная функция
• Включение / выключение акселерометра
• На борту микро цифровая видео / фото камера
• Красочные светодиодные ходовые огни
• Модный белый внешний вид конструкции(кому нравится есть черный корпус)
• Встроенный датчик высоты
• Функция защиты при потере сигнала

Что было в упаковке:
Galaxy Visitor 3 F12
JFN 4CH передатчик
Камера
2G микро-SD карты
Карт-ридер
Батарейки АА 4 шт.
Пропеллеры 4 шт.
Отвертка
Li-Po батарея
Набор винтов
Адаптер
Зарядное устройство
Руководство пользователя

Пару слов о камере и прочих характеристиках:
Камера: 1.3 пикс, поддержка 32G Micro SD Card
Видео формат: JPEG
Разрешение: 1280 x 720, 30 кадров / сек
Расширение: AVI
Аудио декодер: моно
Фото: Разрешение 1280 x 720, 96 точек на дюйм
Расширение: JPG

Аккамулятор: 3.7V 1200mAh
Время полета: 15-20 мин.
Время зарядки: 90 мин.

Советы по использованию, хотя думаю они практически одинаковые ко всем моделям(я это перевел из инструкции):
1.После включения не используйте передатчик в теч. 3 секунд.
2.После вставки аккамулятора в коптер дождитесь пока светодиодный индикатор загорится ярко. Коптеру нужно время для автопроверки системы.
3.При взлете старайтесь направлять пульт на красный светодиодный индикатор коптера.
4.Когда используете «умный режим» удостоверьтесь, что пульт точно направлен на коптер.
5.Не путайте, что при обычном режиме светодиодный индикатор горит постоянно, а при «умном режиме» мигает. Не начинайте полет пока индикатор не загорелся.

Подготовка перед полетом:

1.Установите батарейку с передатчиком
2.Убедитесь, что Li-po батарея полностью заряжена
3.Проведите осмотр внешнего вида, убедитесь, что нет значительных повреждений корпуса и лопастей
4.Включите передатчик(пульт) и коптер.

Инструкция по полету:
1.Выберете подходящее место, просторное и без преград (для новичков)
2.Расположите коптер в 2 метрах от себя задом к себе
3.Медленно и постепенно потяните рычажок пока коптер не оторвется от земли. Наиболее оптимальная высота для начала 0,5 метра. Если возникла нестабильность или слишком сильная вибрация, то немедленно посадите коптер.
4.Новичкам стоит сделать упор на контроле высоты. Не опускать ниже 0,3 метра, иначе поток воздуха, создаваемый лопастями и отражающийся от поверхности, может вывести коптер из-под контроля.
5.После того, как вы освоили контроль высоты, взлет и мягкую посадку, вы можете приступить к контролю направления полета.

Внимание:
-Прекратите полет немедленно, если Li-po батарея садится или коптер может лететь только при высоте 0,5 метра.
-Если самолет падает из-за столкновения с чем-то во время полета, потяните дроссель вниз, чтобы избежать повреждений. Проверьте, есть ли повреждения на самолете и все ли части на месте после аварии.
-Выньте Li-po батарейку сразу после полета, затем выключите передатчик(пульт)
-Если вы долго не используете коптер также выньте батарейки из передатчика.

Не могу не сказать о 2 функциях, которые очень полезны и особенно меня обрадовали
Функция торможения:
Обычная р/у модель при полете в одном направлении прододжит движение даже если вы установите рычажок на пульте в середину, а Galaxy visitor 3 в ситуации, когда вы не нажимаете рычажок завистнет в воздухе. Эта функция позволит вам избежать многие столкновения.

Функция защиты при потере сигнала:
При потере сигнала во время полета (например коптер попал в зону недосягаемости или выключился пульт и пр.) коптер войдет в режим функции защиты при потере сигнала. В даннои режиме коптер завистнет в воздухе на высоте 2-3 метров на 5 секунд. После этого коптер сам приземлится.

Я покупкой очень доволен, магазин тоже нормально сработал. Раньше на нем ничего не брал, сейчас буду его испытывать:) Коптер клевый, оправдал ожидания.

Простите, видео своего по техническим неполадкам пока нет. Можете глянуть забавное видео от самого магазина:
Распечатка,запуск и съемка в полете

www.youtube.com/watch?v=2gEaO-ykKqo

10 days later
ShrekS

Ну и как этот зверь в полете - в помещении и на улице?

7 days later
AndreyEB
ShrekS:

Ну и как этот зверь в полете - в помещении и на улице?

в помещении тесно, хотя у кого частный дом то самое то)) на улице вообще отлично, явно его стихия, не особо боится ветра, если он не сильный конечно.

1 month later
boatswain

Всем доброго вечера!
Я как понял один из первых что ли у кого появилось это чудо китайский авиастроителей.
Итак первые впечатления от полетов. Как получил была не летная погода, пришлось осваивать
прямо в комнате. Держится и управляется в комнате не хуже хубсана, только что размеры
побольше. С первой зарядки висел в комнате около 16 минут, так что тут все честно.
Правда моторы в комнате очень сильно нагрелись, я аж испугался по первой.
Через пару дней вылетел в поле. На воздухе очень достойно также аппарат держится.
С некоторыми режимами не разобрался летал только в нормальном и удержании высоты.
Удержание высоты работает. С возвратом домой еще не освоился. Необходимо
много манипуляций перед стартом, да просто и не сильно мне нужно как то привык летать передом.
Как полетаю разберусь еще напишу.
Да еще камера глючная попалась. Бангуд обещал прислать новую, интересно как у других?
Аппарат очень хорошо собран об этом нареканий нет.

Zurbagan

Да, получается, модель достаточно новая. Интересует как промежуточная ступень в “большую” авиацию😁 Хочется купить что-то по-больше хубсана, но нет уверенности, что затянет совсем настолько что-бы покупать уже более суръёзный агрегат.Видео не самоцель, фпв тоже. Интересно данный пепелац может быть пдцеплен на более сурьёзную аппу, т.к. есть версия и BNF?
Интересны отзывы или видео от тех, кто его уже использовал.Не всем же осваивать сразу “большую” авиацию)))

pww2000
Zurbagan:

Интересует как промежуточная ступень в “большую” авиацию

По моему деньги на ветер. Поиграть и положить на полку. Тупиковая ветвь. Лучше добавить еще столько-же и получить “большую авиацию”.
Или подождать “среднюю” авиацию, ненамного дороже, но функционал как у “большой” (если конечно оно не повторит судьбу h109 и h109s).

Zurbagan
pww2000:

Лучше добавить еще столько-же и получить “большую авиацию”.
Или подождать “среднюю” авиацию, ненамного дороже, но функционал как у “большой” (если конечно оно не повторит судьбу h109 и h109s).

Добавить столько же, это ценник на что-то вроде Квантум нова или того же Flying3D x8 я так понимаю? Потому-что более сурьёзные вещи уже более чем с другими ценниками, вроде.
А по поводу подождать не совсем понял.Вроде даже ценники есть на, приведённой вами ссылке, разве Flying3D X6 уже не продаётся?

Робби
pww2000:

По моему деньги на ветер.

Обсуждение про Galaxy Visitor 3 F12 и не нужно отходить от темы. Ибо других тем про аппараты-много, извините, не выдержал.

Zurbagan

Ну, если учесть, что в споре рождается истина, то голоса за и против с аргументированными ответами весьма неплохое обсуждение сабжа.Проблему нужно изучать с разных сторон.

Fadd32
pww2000:

получить “большую авиацию”

Сам я из машинок=)
На днях увидел как летает копт DJI Fantom по-моему 2 версия. С FPV и прочими радостями.

Заинтересовало, стал смотреть ветки здесь на форуме.

Хочется попробовать что-то. Но что знаю точно так это то что нужен RTF. Ибо заморачиваться с конструкцией рамы и подбором движков с мозгами точно не готов.

Единственное что расстраивает, так это размеры…192 мм. Хотя видимо 350-400 юудет стоить намного больше.
Интересует что-то как раз бюджете 5-6к.рублей…

Интересно наличие камеры, чтоб хоть что-то увидеть и оправдать подъемы в воздух=)

Есть ли защита на винты? слышал что винты расходник. нужно сразу заказывать много?
Двигатели БК?

Еще из дешевых RTF так понял есть только Хабсаны… но они мелочь, не серьезно…

pww2000
Zurbagan:

разве Flying3D X6 уже не продаётся?

Написано “Coming soon”

Zurbagan:

Добавить столько же, это ценник на что-то вроде Квантум нова или того же Flying3D x8 я так понимаю?

Типа того.

Ладно, хватит офтопа.

Zurbagan
Fadd32:

Сам я из машинок=)
Хочется попробовать что-то. Но что знаю точно так это то что нужен RTF. Ибо заморачиваться с конструкцией рамы и подбором движков с мозгами точно не готов.

Единственное что расстраивает, так это размеры…192 мм. Хотя видимо 350-400 юудет стоить намного больше.
Интересует что-то как раз бюджете 5-6к.рублей…

Интересно наличие камеры, чтоб хоть что-то увидеть и оправдать подъемы в воздух=)

Есть ли защита на винты? слышал что винты расходник. нужно сразу заказывать много?
Двигатели БК?

Еще из дешевых RTF так понял есть только Хабсаны… но они мелочь, не серьезно…

Из попробовать думаю довольно неплохой вариант.Камера есть, есть даже пример видео на ютыбе с неё, но надо понимать, что могут 2 мегапикселя и не ожидать заведомо большее от неё.
Да, винты расходники, лучше купить с запасом.Аккум 3.7V 1200mAh Li-Po , точно сказать не могу бк или нет, но вроде коллекторы не дружат с липошками.
НУ, если вы из машинок, то , может быть, вам хубсан будет не интересен.Но я вот новичок, купил раджи интереса, завлекло.Теперь в ближайших планах трагги на бк и средненький квадрик. Так, может быть и взял что-то более серьёзное, но хочется как говорится на двух стульях усидеть)))

Fadd32

Не, трагги у меня есть. Только ДВС, хотел конверсию сделать. Жена сказала или конверсия или квадрик.
А меня уже жжет. Хочу квадр!!
Очень навится вид и конструктив именно этого.

Хотел спросить, как пульт? сигнал не теряет? (если потеряет я так понял возврат не по ЖПС, а по прямой, или вообще садится там где есть)

Еще раз, там БК моторы?
Что нужно брать сразу? Доп винты, доп шасси?

Защита винтов есть?

Аккума точно хочу 2=)

pww2000
Fadd32:

Еще раз, там БК моторы?

Написано “8.5 coreless motor x 4”. Так что запасные берите - это расходники (с учетом его веса - должны быстро кончаться).

Fadd32

Вопрос к владельцам, стоковая аппа из комплекта позволяет на сколько метров улететь в прямой видимости?

boatswain
Fadd32:

Вопрос к владельцам, стоковая аппа из комплекта позволяет на сколько метров улететь в прямой видимости?

Я смотрю здесь такой спор возник, но как понял кроме меня в наличии его нет! Здесь много вопросов задали, постараюсь что уже опробовал на них ответить.
Моторы без якорные не без коллекторные. Когда запустил дома на висение в комнате он держится не хуже хубсана, даже цветы и потолок и телек ни разу не зацепил, хотя геометрически в четыре раза больше. Отвисел свои 15 минут зачетно.
Теперь про улицу. Управляется на ура очень стабильно, в ысоту держит. Если в комнате грелись моторы, то на улице они вообще были еле теплые. Возврат домой и headless не пробовал у нас на Кавказе дует ветер уже неделю, как все успокоется обязательно попробую.
Один трабл все таки возник камера пишет с глюками т.е. может остановиться в любой момент и продолжает писать только звук. Бангуд обещал заменить. Для сравнения пишет камера лучше чем 2Мп хубсана.
На дальность пульта не проверял, но я думаю даже если метров 100 то вряд ли вы его увидите с такого расстояния каким бортом он летит.
Хочу услышать мнение владельцев если есть как пишет камера с глюком или без или просто мне не повезло.

pww2000
boatswain:

Моторы без якорные не без коллекторные

А это как?

Fadd32

Якорь (ротор) точно должен быть.
Вопрос есть ли щетки?

К мотору 2 проводка или 3?

Заказал себе в Москве. с доп аккумом. Посмотрим когда привезут. Но экономить тысячу и ждать месяц как-то ломает. (бакс сейчас уже почти 39)

Поглядел видео на ютубе. Сносно. Но разорятся на гоу про за 10-15т. + подвес, пока не готов=)

boatswain

Да завтра из того что мог снять я соберу видео как снимает камера и обязательно покажу его здесь.

Fadd32

Ждем видео.
Вроде как и фото заявлено? можно делать фото? (как правило если есть, то получается лучше чем видео сам кадр)

boatswain
Fadd32:

Якорь (ротор) точно должен быть.
Вопрос есть ли щетки?

К мотору 2 проводка или 3?

Заказал себе в Москве. с доп аккумом. Посмотрим когда привезут. Но экономить тысячу и ждать месяц как-то ломает. (бакс сейчас уже почти 39)

Поглядел видео на ютубе. Сносно. Но разорятся на гоу про за 10-15т. + подвес, пока не готов=)

Coreless это когда нет железного сердечкика на якоре. Якорь состоит только из обмоток для уменьшения инерции самого якоря. Проводков два.

Вот видео одного из последних полетов. глюк на 2.12 минуте. В оригинале видео четче чем на тьюбе.

Еще ветер был поэтому такие крены вправо влево. Фотки куда-то подевал завтра сделаю новых опубликую.

Вот еще видео для сравнения в тот же день на том же самом месте с хубсана 107С. Хубсана конечно в тот же день колбасило не по детски.

Остановите первое видео на 1:27 а второе на 0:16 будет примерно один пейзаж и сразу увидите разницу в камерах. На хубсане стоит заявленная 2Мп в чем я очень сомневаюсь. На визиторе 3 похоже на правду что стоит 2МП.
Все снималось с одной примерно плюс минус пару метров точки.

boatswain

Дополнение предыдущему посту. Сегодня был сильный ветер так что с воздуха пофоткать не получилось. Это просто с рук.

Zurbagan

Как работают светодиоды в тёмное время? Плохо, что активно на форуме обсуждают 3-5 моделей,причём в основном с камерами. Думается мне, что найдутся люди, которые кайф ловят не от камеры, а от самого факта управления.

boatswain
Zurbagan:

Как работают светодиоды в тёмное время? Плохо, что активно на форуме обсуждают 3-5 моделей,причём в основном с камерами. Думается мне, что найдутся люди, которые кайф ловят не от камеры, а от самого факта управления.

Да ночью еще не летал, но думаю, что будет видно хорошо т.к. светодиоды видно и днем как горят.
А на счет кайфа да ты прав, ведь большую часть полетного времени просто летают. Кстати эта модель очень стабильная в воздухе. Но моторы не сильно мощные поэтому очень плавный в управлении.

Fadd32

Привезли мне это чудо=)))

На вид конечно все очень хлипенькое. Но я привык к машинкам, толстому нейлону, куче алюминия и стали в стоке=)

Тут авиация, все по другому.

Первый косяк - крышку аккума пришлось чутка напильником пройтись, не хотела заходить сама.

Включил, жужжит. но что теперь с ним делать не знаю.
Отпускать боязно, да и тянет его влево постоянно (из рук)
И по ходу включен режим полного мануала, ибо когда отпускаешь наклонный стик, пара винтов так и остается выключенными т.е он не стабилизируется.

В режим триммирования вроде вошел, но триммер двигаю - толку 0. Сохранить тоже пока не понял как.
Инструкцию читаю. Но пока догнать тяжело. Все на бипах и морганиях диода. На машинках регулятор и то проще настроить…А главное там падать некуда. Держи в руках и уж точно не уедет.

в общем стремная штука. как бы не разбить=) На улице дождь. Не полетаешь…

взял 2 аккума. Из сторейджа выжрал каждый минут за 5 жужжания. Поставил на зарядку аймаксом Б6=)