Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 234

Новый коптер Galaxy Visitor 3 F12 для новичков и профи

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Привет, форумчане. Я тут новенький у вас, прошу любить и жаловать Мой 1 обзор. На днях получил свой первый коптер ...

  1. #1

    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    27
    Сообщений
    3

    Новый коптер Galaxy Visitor 3 F12 для новичков и профи

    Привет, форумчане. Я тут новенький у вас, прошу любить и жаловать Мой 1 обзор.
    На днях получил свой первый коптер и эмоции просто зашкаливали!Хотелось бы похвастаться своей Р/У моделью квадрокоптера с камерой Galaxy Visitor 3 F12. Покупал здесь Взял за 155$, там скидка 45% еще. Доставили бесплатно за 21 день,а еще купон нашел и купил наручные часы за 0,1$ всего очень доволен!
    Надеюсь услышать от вас замечания и просто отзывы о моем девайсе. Я в этом деле всего пол года и могу заверить, что подсел добротно Итак, я попытаюсь описать что это и как это работает.
    Почему именно Galaxy Visitor3 F12?
    Для начала нужно сказать, что это новая модель 2.4GHz 4CH коптера, имеющий отличный контроль и систему стабилизации.Способен спокойно летать на открытом воздухе даже при силе ветра равной 3 баллам (это ок.3-5 м/с)проверял.
    Легкое управление, устойчивость в полете, небольшой размер, маленький вес (135 гр. с батареей), высокая степень безопасности ( тормозная функция, функция защиты при потере сигнала), гиростабилизация, съемка в полете- вот что меня так сильно привлекло.

    Особенности:
    •Совместимость с обычным режимом управления и умным режимом управления
    • "Безголовый режим" в режиме интеллектуального управления делает управление чрезвычайно простым для новичка
    • Функция "Авто-Возврат» - при потере из видимости
    • Тормозная функция
    • Включение / выключение акселерометра
    • На борту микро цифровая видео / фото камера
    • Красочные светодиодные ходовые огни
    • Модный белый внешний вид конструкции(кому нравится есть черный корпус)
    • Встроенный датчик высоты
    • Функция защиты при потере сигнала

    Что было в упаковке:
    Galaxy Visitor 3 F12
    JFN 4CH передатчик
    Камера
    2G микро-SD карты
    Карт-ридер
    Батарейки АА 4 шт.
    Пропеллеры 4 шт.
    Отвертка
    Li-Po батарея
    Набор винтов
    Адаптер
    Зарядное устройство
    Руководство пользователя

    Пару слов о камере и прочих характеристиках:
    Камера: 1.3 пикс, поддержка 32G Micro SD Card
    Видео формат: JPEG
    Разрешение: 1280 x 720, 30 кадров / сек
    Расширение: AVI
    Аудио декодер: моно
    Фото: Разрешение 1280 x 720, 96 точек на дюйм
    Расширение: JPG

    Аккамулятор: 3.7V 1200mAh
    Время полета: 15-20 мин.
    Время зарядки: 90 мин.

    Советы по использованию, хотя думаю они практически одинаковые ко всем моделям(я это перевел из инструкции):
    1.После включения не используйте передатчик в теч. 3 секунд.
    2.После вставки аккамулятора в коптер дождитесь пока светодиодный индикатор загорится ярко. Коптеру нужно время для автопроверки системы.
    3.При взлете старайтесь направлять пульт на красный светодиодный индикатор коптера.
    4.Когда используете «умный режим» удостоверьтесь, что пульт точно направлен на коптер.
    5.Не путайте, что при обычном режиме светодиодный индикатор горит постоянно, а при «умном режиме» мигает. Не начинайте полет пока индикатор не загорелся.

    Подготовка перед полетом:

    1.Установите батарейку с передатчиком
    2.Убедитесь, что Li-po батарея полностью заряжена
    3.Проведите осмотр внешнего вида, убедитесь, что нет значительных повреждений корпуса и лопастей
    4.Включите передатчик(пульт) и коптер.

    Инструкция по полету:
    1.Выберете подходящее место, просторное и без преград (для новичков)
    2.Расположите коптер в 2 метрах от себя задом к себе
    3.Медленно и постепенно потяните рычажок пока коптер не оторвется от земли. Наиболее оптимальная высота для начала 0,5 метра. Если возникла нестабильность или слишком сильная вибрация, то немедленно посадите коптер.
    4.Новичкам стоит сделать упор на контроле высоты. Не опускать ниже 0,3 метра, иначе поток воздуха, создаваемый лопастями и отражающийся от поверхности, может вывести коптер из-под контроля.
    5.После того, как вы освоили контроль высоты, взлет и мягкую посадку, вы можете приступить к контролю направления полета.

    Внимание:
    -Прекратите полет немедленно, если Li-po батарея садится или коптер может лететь только при высоте 0,5 метра.
    -Если самолет падает из-за столкновения с чем-то во время полета, потяните дроссель вниз, чтобы избежать повреждений. Проверьте, есть ли повреждения на самолете и все ли части на месте после аварии.
    -Выньте Li-po батарейку сразу после полета, затем выключите передатчик(пульт)
    -Если вы долго не используете коптер также выньте батарейки из передатчика.

    Не могу не сказать о 2 функциях, которые очень полезны и особенно меня обрадовали
    Функция торможения:
    Обычная р/у модель при полете в одном направлении прододжит движение даже если вы установите рычажок на пульте в середину, а Galaxy visitor 3 в ситуации, когда вы не нажимаете рычажок завистнет в воздухе. Эта функция позволит вам избежать многие столкновения.

    Функция защиты при потере сигнала:
    При потере сигнала во время полета (например коптер попал в зону недосягаемости или выключился пульт и пр.) коптер войдет в режим функции защиты при потере сигнала. В даннои режиме коптер завистнет в воздухе на высоте 2-3 метров на 5 секунд. После этого коптер сам приземлится.

    Я покупкой очень доволен, магазин тоже нормально сработал. Раньше на нем ничего не брал, сейчас буду его испытывать Коптер клевый, оправдал ожидания.

    Простите, видео своего по техническим неполадкам пока нет. Можете глянуть забавное видео от самого магазина:
    Распечатка,запуск и съемка в полете
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: QQ图片20140625143455.jpg‎
Просмотров: 433
Размер:	45.2 Кб
ID:	961388   Нажмите на изображение для увеличения
Название: QQ图片20140625143458.jpg‎
Просмотров: 238
Размер:	67.8 Кб
ID:	961389  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Ну и как этот зверь в полете - в помещении и на улице?

  4. #3

    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    27
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Ну и как этот зверь в полете - в помещении и на улице?
    в помещении тесно, хотя у кого частный дом то самое то)) на улице вообще отлично, явно его стихия, не особо боится ветра, если он не сильный конечно.

  5. #4

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    48
    Сообщений
    23
    Всем доброго вечера!
    Я как понял один из первых что ли у кого появилось это чудо китайский авиастроителей.
    Итак первые впечатления от полетов. Как получил была не летная погода, пришлось осваивать
    прямо в комнате. Держится и управляется в комнате не хуже хубсана, только что размеры
    побольше. С первой зарядки висел в комнате около 16 минут, так что тут все честно.
    Правда моторы в комнате очень сильно нагрелись, я аж испугался по первой.
    Через пару дней вылетел в поле. На воздухе очень достойно также аппарат держится.
    С некоторыми режимами не разобрался летал только в нормальном и удержании высоты.
    Удержание высоты работает. С возвратом домой еще не освоился. Необходимо
    много манипуляций перед стартом, да просто и не сильно мне нужно как то привык летать передом.
    Как полетаю разберусь еще напишу.
    Да еще камера глючная попалась. Бангуд обещал прислать новую, интересно как у других?
    Аппарат очень хорошо собран об этом нареканий нет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.09.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Да, получается, модель достаточно новая. Интересует как промежуточная ступень в "большую" авиацию Хочется купить что-то по-больше хубсана, но нет уверенности, что затянет совсем настолько что-бы покупать уже более суръёзный агрегат.Видео не самоцель, фпв тоже. Интересно данный пепелац может быть пдцеплен на более сурьёзную аппу, т.к. есть версия и BNF?
    Интересны отзывы или видео от тех, кто его уже использовал.Не всем же осваивать сразу "большую" авиацию)))

  8. #6

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Zurbagan Посмотреть сообщение
    Интересует как промежуточная ступень в "большую" авиацию
    По моему деньги на ветер. Поиграть и положить на полку. Тупиковая ветвь. Лучше добавить еще столько-же и получить "большую авиацию".
    Или подождать "среднюю" авиацию, ненамного дороже, но функционал как у "большой" (если конечно оно не повторит судьбу h109 и h109s).

  9. #7

    Регистрация
    24.09.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    Лучше добавить еще столько-же и получить "большую авиацию".
    Или подождать "среднюю" авиацию, ненамного дороже, но функционал как у "большой" (если конечно оно не повторит судьбу h109 и h109s).
    Добавить столько же, это ценник на что-то вроде Квантум нова или того же Flying3D x8 я так понимаю? Потому-что более сурьёзные вещи уже более чем с другими ценниками, вроде.
    А по поводу подождать не совсем понял.Вроде даже ценники есть на, приведённой вами ссылке, разве Flying3D X6 уже не продаётся?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    По моему деньги на ветер.
    Обсуждение про Galaxy Visitor 3 F12 и не нужно отходить от темы. Ибо других тем про аппараты-много, извините, не выдержал.

  12. #9

    Регистрация
    24.09.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Ну, если учесть, что в споре рождается истина, то голоса за и против с аргументированными ответами весьма неплохое обсуждение сабжа.Проблему нужно изучать с разных сторон.

  13. #10

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    получить "большую авиацию"
    Сам я из машинок=)
    На днях увидел как летает копт DJI Fantom по-моему 2 версия. С FPV и прочими радостями.

    Заинтересовало, стал смотреть ветки здесь на форуме.

    Хочется попробовать что-то. Но что знаю точно так это то что нужен RTF. Ибо заморачиваться с конструкцией рамы и подбором движков с мозгами точно не готов.

    Единственное что расстраивает, так это размеры...192 мм. Хотя видимо 350-400 юудет стоить намного больше.
    Интересует что-то как раз бюджете 5-6к.рублей..

    Интересно наличие камеры, чтоб хоть что-то увидеть и оправдать подъемы в воздух=)

    Есть ли защита на винты? слышал что винты расходник. нужно сразу заказывать много?
    Двигатели БК?

    Еще из дешевых RTF так понял есть только Хабсаны.. но они мелочь, не серьезно...

  14. #11

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Zurbagan Посмотреть сообщение
    разве Flying3D X6 уже не продаётся?
    Написано "Coming soon"

    Цитата Сообщение от Zurbagan Посмотреть сообщение
    Добавить столько же, это ценник на что-то вроде Квантум нова или того же Flying3D x8 я так понимаю?
    Типа того.

    Ладно, хватит офтопа.

  15. #12

    Регистрация
    24.09.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Сам я из машинок=)
    Хочется попробовать что-то. Но что знаю точно так это то что нужен RTF. Ибо заморачиваться с конструкцией рамы и подбором движков с мозгами точно не готов.

    Единственное что расстраивает, так это размеры...192 мм. Хотя видимо 350-400 юудет стоить намного больше.
    Интересует что-то как раз бюджете 5-6к.рублей..

    Интересно наличие камеры, чтоб хоть что-то увидеть и оправдать подъемы в воздух=)

    Есть ли защита на винты? слышал что винты расходник. нужно сразу заказывать много?
    Двигатели БК?

    Еще из дешевых RTF так понял есть только Хабсаны.. но они мелочь, не серьезно...
    Из попробовать думаю довольно неплохой вариант.Камера есть, есть даже пример видео на ютыбе с неё, но надо понимать, что могут 2 мегапикселя и не ожидать заведомо большее от неё.
    Да, винты расходники, лучше купить с запасом.Аккум 3.7V 1200mAh Li-Po , точно сказать не могу бк или нет, но вроде коллекторы не дружат с липошками.
    НУ, если вы из машинок, то , может быть, вам хубсан будет не интересен.Но я вот новичок, купил раджи интереса, завлекло.Теперь в ближайших планах трагги на бк и средненький квадрик. Так, может быть и взял что-то более серьёзное, но хочется как говорится на двух стульях усидеть)))

  16. #13

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,444
    Не, трагги у меня есть. Только ДВС, хотел конверсию сделать. Жена сказала или конверсия или квадрик.
    А меня уже жжет. Хочу квадр!!
    Очень навится вид и конструктив именно этого.

    Хотел спросить, как пульт? сигнал не теряет? (если потеряет я так понял возврат не по ЖПС, а по прямой, или вообще садится там где есть)

    Еще раз, там БК моторы?
    Что нужно брать сразу? Доп винты, доп шасси?

    Защита винтов есть?

    Аккума точно хочу 2=)

  17. #14

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Еще раз, там БК моторы?
    Написано "8.5 coreless motor x 4". Так что запасные берите - это расходники (с учетом его веса - должны быстро кончаться).

  18. #15

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,444
    Вопрос к владельцам, стоковая аппа из комплекта позволяет на сколько метров улететь в прямой видимости?

  19. #16

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    48
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Вопрос к владельцам, стоковая аппа из комплекта позволяет на сколько метров улететь в прямой видимости?
    Я смотрю здесь такой спор возник, но как понял кроме меня в наличии его нет! Здесь много вопросов задали, постараюсь что уже опробовал на них ответить.
    Моторы без якорные не без коллекторные. Когда запустил дома на висение в комнате он держится не хуже хубсана, даже цветы и потолок и телек ни разу не зацепил, хотя геометрически в четыре раза больше. Отвисел свои 15 минут зачетно.
    Теперь про улицу. Управляется на ура очень стабильно, в ысоту держит. Если в комнате грелись моторы, то на улице они вообще были еле теплые. Возврат домой и headless не пробовал у нас на Кавказе дует ветер уже неделю, как все успокоется обязательно попробую.
    Один трабл все таки возник камера пишет с глюками т.е. может остановиться в любой момент и продолжает писать только звук. Бангуд обещал заменить. Для сравнения пишет камера лучше чем 2Мп хубсана.
    На дальность пульта не проверял, но я думаю даже если метров 100 то вряд ли вы его увидите с такого расстояния каким бортом он летит.
    Хочу услышать мнение владельцев если есть как пишет камера с глюком или без или просто мне не повезло.

  20. #17

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от boatswain Посмотреть сообщение
    Моторы без якорные не без коллекторные
    А это как?

  21. #18

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,444
    Якорь (ротор) точно должен быть.
    Вопрос есть ли щетки?

    К мотору 2 проводка или 3?

    Заказал себе в Москве. с доп аккумом. Посмотрим когда привезут. Но экономить тысячу и ждать месяц как-то ломает. (бакс сейчас уже почти 39)

    Поглядел видео на ютубе. Сносно. Но разорятся на гоу про за 10-15т. + подвес, пока не готов=)

  22. #19

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    48
    Сообщений
    23
    Да завтра из того что мог снять я соберу видео как снимает камера и обязательно покажу его здесь.

  23. #20

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,444
    Ждем видео.
    Вроде как и фото заявлено? можно делать фото? (как правило если есть, то получается лучше чем видео сам кадр)

  24. #21

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    48
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Якорь (ротор) точно должен быть.
    Вопрос есть ли щетки?

    К мотору 2 проводка или 3?

    Заказал себе в Москве. с доп аккумом. Посмотрим когда привезут. Но экономить тысячу и ждать месяц как-то ломает. (бакс сейчас уже почти 39)

    Поглядел видео на ютубе. Сносно. Но разорятся на гоу про за 10-15т. + подвес, пока не готов=)
    Coreless это когда нет железного сердечкика на якоре. Якорь состоит только из обмоток для уменьшения инерции самого якоря. Проводков два.

    Вот видео одного из последних полетов. глюк на 2.12 минуте. В оригинале видео четче чем на тьюбе.


    Еще ветер был поэтому такие крены вправо влево. Фотки куда-то подевал завтра сделаю новых опубликую.

    Вот еще видео для сравнения в тот же день на том же самом месте с хубсана 107С. Хубсана конечно в тот же день колбасило не по детски.


    Остановите первое видео на 1:27 а второе на 0:16 будет примерно один пейзаж и сразу увидите разницу в камерах. На хубсане стоит заявленная 2Мп в чем я очень сомневаюсь. На визиторе 3 похоже на правду что стоит 2МП.
    Все снималось с одной примерно плюс минус пару метров точки.
    Последний раз редактировалось boatswain; 27.09.2014 в 23:01. Причина: уточнение

  25. #22

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    48
    Сообщений
    23
    Дополнение предыдущему посту. Сегодня был сильный ветер так что с воздуха пофоткать не получилось. Это просто с рук.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0010.jpg
Просмотров: 152
Размер:	73.1 Кб
ID:	983991 Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0007.jpg
Просмотров: 147
Размер:	45.2 Кб
ID:	983992

  26. #23

    Регистрация
    24.09.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Как работают светодиоды в тёмное время? Плохо, что активно на форуме обсуждают 3-5 моделей,причём в основном с камерами. Думается мне, что найдутся люди, которые кайф ловят не от камеры, а от самого факта управления.

  27. #24

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    48
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Zurbagan Посмотреть сообщение
    Как работают светодиоды в тёмное время? Плохо, что активно на форуме обсуждают 3-5 моделей,причём в основном с камерами. Думается мне, что найдутся люди, которые кайф ловят не от камеры, а от самого факта управления.
    Да ночью еще не летал, но думаю, что будет видно хорошо т.к. светодиоды видно и днем как горят.
    А на счет кайфа да ты прав, ведь большую часть полетного времени просто летают. Кстати эта модель очень стабильная в воздухе. Но моторы не сильно мощные поэтому очень плавный в управлении.

  28. #25

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,444
    Привезли мне это чудо=)))

    На вид конечно все очень хлипенькое. Но я привык к машинкам, толстому нейлону, куче алюминия и стали в стоке=)

    Тут авиация, все по другому.

    Первый косяк - крышку аккума пришлось чутка напильником пройтись, не хотела заходить сама.

    Включил, жужжит. но что теперь с ним делать не знаю.
    Отпускать боязно, да и тянет его влево постоянно (из рук)
    И по ходу включен режим полного мануала, ибо когда отпускаешь наклонный стик, пара винтов так и остается выключенными т.е он не стабилизируется.

    В режим триммирования вроде вошел, но триммер двигаю - толку 0. Сохранить тоже пока не понял как.
    Инструкцию читаю. Но пока догнать тяжело. Все на бипах и морганиях диода. На машинках регулятор и то проще настроить...А главное там падать некуда. Держи в руках и уж точно не уедет.

    в общем стремная штука. как бы не разбить=) На улице дождь. Не полетаешь...

    взял 2 аккума. Из сторейджа выжрал каждый минут за 5 жужжания. Поставил на зарядку аймаксом Б6=)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-09-30_21-05-15.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	58.0 Кб
ID:	985008   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-09-30_21-05-07.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	59.7 Кб
ID:	985009  

  29. #26

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Здравствуйте, стабильно ли работает так называемый безголовый режим или функция удержания полета,не сбивается ли и действительно ли проще управлять? И делает ли данный аппарат флипы? Являюсь новичком и хочу купить коптер, которым проще всего управлять, удержание полета и кажется простым, поэтому смотрю на эту модель и на предыдущего игла. Выбираю между этими и Syma X5 (этот привлекает дизайном, ценой, автофлипами и говорят вроде он стабилен ). другие модели коптеров кажутся менее устойчивыми. Дороже 7000 платить не хочу, потому что первый коптер будет и наверняка быстро разобью.И 7к как бы немало,учитывая, что нет опыта полетов, но За Игла готов заплатить так как полагаю,что на нем полетаю подольше из-за функции удержания направления и функции торможения, а также удержания высоты. Вместе эти приемы должны давать легкое управление или это не так? Как считаете вообще мысль в правильном направлении или взять симу за 1.5к и не париться ?

  30. #27

    Регистрация
    03.09.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Energiya Посмотреть сообщение
    Как считаете вообще мысль в правильном направлении или взять симу за 1.5к и не париться ?
    Симу и не париться.

  31. #28

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    48
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Включил, жужжит. но что теперь с ним делать не знаю.
    Отпускать боязно, да и тянет его влево постоянно (из рук)
    И по ходу включен режим полного мануала, ибо когда отпускаешь наклонный стик, пара винтов так и остается выключенными т.е он не стабилизируется.

    В режим триммирования вроде вошел, но триммер двигаю - толку 0. Сохранить тоже пока не понял как.
    Для начала надо произвести в твоем случае калибровку акселя.

    Калибровка акселерометра
    Вход в режим калибровки
    Сначала включите передатчик и подождите 3 секунды, затем положите
    квадрокоптер горизонтально и включите его. Нажмите и держите пра-
    вую ручку передатчика, затем нажмите левую ручку продолжительно
    3 раза. В это время передатчик издаст длинный звуковой сигнал, это
    значит, что вы вошли в режим калибровки. Отпустите правую ручку, как
    показано на картинке.
    Метод калибровки
    Нажмите на триммер газа вверх, в это время красный индикатор начнет
    мигать, акселерометр войдет в режим калибровки. Когда индикатор нач-
    нет мигать, максимально быстро выключите передатчик. Так же быстро
    включите передатчик за 1-2 секунды. Подождите, пока светодиодный
    индикатор станет светить постоянным красным. Калибровка выполнена.

    А потом уже если все равно тянет тогда уже триммирование. Это нормальное состояние любого квадра с коробки.

    ссылка на русское руководство
    http://www.hobbycenter.ru/documents/...__9ac7a42c.pdf

  32. #29

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от boatswain Посмотреть сообщение
    ссылка на русское руководство
    Изучил это руководство уже до дыр.

    Ничего не получается.

    Калибровку акселя провести не могу. Просто не входит в режим настройки. ВСе делаю по инструкции. И долго жму левый стик, и коротко.(при нажатом правом) Пофиг.

    Самое печальное что сейчас в режиме полета правый стик вообще не реагирует. Газ заботает, разворот вокруг оси тоже. А вот наклоны не воспринимает вообще.
    Причем в начале воспринимал, а сейчас ни в какую. Что-то я перекалибровал в аппе видимо.

    Есть какие нибудь сбросы в дефолты? или может толковые видео?

    На сайте их все по китайски, и ничего интересного. Мануалы ничего про калибровку самой аппы толкового не говорят.

    Пытался что то сотворить с аппой и компасом в ней исходя из этого видео . Ничего. Видимо аппа слегка поменялась. Компас кажет правильно, но не калибруется нажатием этих кнопок.

    Может у меня не тот MODE? на дисплейчике MODE 2

    Спасибо за советы=)

  33. #30

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от AViator111 Посмотреть сообщение
    Симу и не париться.
    Т.е. заявленные в инструкции функции не совсем корректно работают и проще не будет? Флипы я так понимаю он не может ?

  34. #31

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    48
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение

    Самое печальное что сейчас в режиме полета правый стик вообще не реагирует. Газ заботает, разворот вокруг оси тоже. А вот наклоны не воспринимает вообще.
    Причем в начале воспринимал, а сейчас ни в какую. Что-то я перекалибровал в аппе видимо.
    Я думаю ты сбил расходы т.е. они стоят в самом минимуме, поэтому и не реагирует на правый стик.
    Нажми правый стик, а левым газом поставь расход 30-40 для начала. Отпусти правый стик. Так и подберешь
    сколько тебе надо. Но нажатием на правый стик можно еще поставить двойные расходы, внизу экрана
    нарисован круг он из двух половинок, если горит половина то одинарные расходы, если весь то двойные.

  35. #32

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,444
    Да точно! вчера разобрался что калибранул расходы в 0! Ответ нашел в ветке Визитора 2.

    Выставил 30 процентов и все полетело. НО:

    Летать по комнате так и не могу. Постоянно во все врезаюсь, пытаюсь сделать все медленно, а сним видимо так нельзя.

    Вопросы:
    1) двойные расходы (полный кружок) тоже настроиваются отдельно? или это как Включить выключить 50% от настроенных 30? (настраиваем мы половинку или полный кружок?)

    2) Расход газа тоже настраивается этими манипуляциями или газ всегда на 100% когда ручка вверху?

    3) При взлете сейчас начинает чуть чуть уводить куда нибудь. Начинаю пытаться выруливать.
    При отпускании стика наклона квад все равно продолжает двигаться в первоначальную сторону. Исправляется только джойстиком в обратную сторону. и тут я как правило не рассчитываю и на разгоне вхожу в подушки или падаю с кровати=)

    Так и должно быть? квад сам не стабилизируется? не весит?
    Газ я так понял тоже не позволяет висеть на одном месте. Либо взлетает, либо садится.

    Режимы управления пробовал второй и третий, кроме первого (тот что нормальный, с пропорциональным газом) думаю он точно не для меня, раз уж я с этими справится не могу.


    Решил что в следующий раз полечу на улице. Как погода и ветер наладятся. Ибо дома совсем негде развернуться...

    Извините за нубские вопросы. Просто первый квад, читал думал все будет проще=)

    (хорошо еще что в теме не появился "эксперт" который начал бы опускать модель, говорить что это полная ерунда и новичку нужно сразу брать DJI фантома, и желательно второго, иначе у новеньких пропадет всякое желание летать после первой аварии. Наболело, во всех темах такие завелись. И в квадах, и в машинках=))

  36. #33

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    48
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Да точно! вчера разобрался что калибранул расходы в 0! Ответ нашел в ветке Визитора 2.

    Выставил 30 процентов и все полетело. НО:

    Летать по комнате так и не могу. Постоянно во все врезаюсь, пытаюсь сделать все медленно, а сним видимо так нельзя.

    Вопросы:
    1) двойные расходы (полный кружок) тоже настроиваются отдельно? или это как Включить выключить 50% от настроенных 30? (настраиваем мы половинку или полный кружок?)

    2) Расход газа тоже настраивается этими манипуляциями или газ всегда на 100% когда ручка вверху?

    3) При взлете сейчас начинает чуть чуть уводить куда нибудь. Начинаю пытаться выруливать.
    При отпускании стика наклона квад все равно продолжает двигаться в первоначальную сторону. Исправляется только джойстиком в обратную сторону. и тут я как правило не рассчитываю и на разгоне вхожу в подушки или падаю с кровати=)

    Так и должно быть? квад сам не стабилизируется? не весит?
    Газ я так понял тоже не позволяет висеть на одном месте. Либо взлетает, либо садится.

    Режимы управления пробовал второй и третий, кроме первого (тот что нормальный, с пропорциональным газом) думаю он точно не для меня, раз уж я с этими справится не могу.


    Решил что в следующий раз полечу на улице. Как погода и ветер наладятся. Ибо дома совсем негде развернуться...

    Извините за нубские вопросы. Просто первый квад, читал думал все будет проще=)

    (хорошо еще что в теме не появился "эксперт" который начал бы опускать модель, говорить что это полная ерунда и новичку нужно сразу брать DJI фантома, и желательно второго, иначе у новеньких пропадет всякое желание летать после первой аварии. Наболело, во всех темах такие завелись. И в квадах, и в машинках=))
    Да по комнате, если конечно не царские палаты, на нем не налетаешь только повисеть в радиусе полуметра я его удержать могу. Дело в том
    что в комнате много завихрений он сам себе создает на них и летает, поэтому и колбасит его.

    на вопросы
    1. Да т.е. настроил 30 двойные 60 или около того
    2. Нет газ сам по себе он в этом не участвует. Он всегда 100%
    3. На низкой высоте до полуметра он катается на своих вихревых потоках поэтому и не управляется так как надо. Что бы посмотреть куда его тянет надо взлететь хотя бы на метр и желательно на улице без ветра.

    Насчет газа да, всегда приходится подгазовывать.

    А вот насчет режимов: у меня первый после включения режим новичка, это который не позволяет высоко подняться и ограничивает газ, после нажатия
    дальше режим удержания высоты, а третий нормальный с нормальным газом.
    Еще раз жмем и попадаем в режим новичка, коптер спускается на планету.

    Насчет фантика эти советы есть в каждой ветке по квадрокоптерам, чего на них реагировать. Есть компьютер макинтош за 45 рублей, а можно и за 15 купить обычный ноут, поставить на него линукс и будет такой же надежный как мак. Фантик доделанный за 35 рублей, а можно собрать рублей за 15 самому, как говорят на вкус и цвет фломастеры разные.

  37. #34

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от boatswain Посмотреть сообщение
    у меня первый после включения режим новичка
    У меня наверное тоже. Просто я себе не доверяю и каждый раз перещелкиваю режимы.
    Если моргнул 1 раз - это первый, нормальный режим. Остальные с облегчением. 2 моргания - режим новичка.

    Спасибо за ответы . Теперь все уяснил. Насчет потоков и метра тоже. (сам подумывал что по земле он не просто так скользит, а сам от себя)

    Так что жду улицу!

    ОФФТОП:

    Цитата Сообщение от boatswain Посмотреть сообщение
    Насчет фантика
    Просто ясный пень, что вещь за 100$ не может быть лучше или хотя бы такой же как за 1000$
    Но нет же. "Эксперты" каждый раз появляются в темах китайчатины, и начинают всех обливать надменным тоном, что кто купил - тот лузер, а пишет он для всех остальных, чтоб таких же ошибок не сделали и купили "брендовую фирму" и постигли нормальный "дзен"
    При чем у самих аппаратов нет, но они утверждают что он полная ерунда, и разрождаются огромными постами с поучениями. (сейчас такие в ветке Симы/визитора 2/башера)

  38. #35

    Регистрация
    24.09.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    На самом деле. С тем же результатом можно зайти в темы для "реальных моделей", приккинутся пилотом-профи и уговаривать людей попробовать сесть за штурвал боинга(али мига) ибо ничто не сравнится с реальным управлением реальной техникой. Доля истины в этом есть.Но люди занимаются моделизмом для получения фана, а фан всем нужен разный. Одним достаточно полетать на симке и получить его, другим нужно зайти на форум и прикинуться профи фантомом, тихо по фапать на свои же слова и получить фан.Так, что фан фану рознь))

  39. #36

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,444
    Вышел на улицу.

    В общем какой-то из меня горе-пилот=)

    Ветер на улице есть. И не слабый. Хотя в прогнозе 2 м/с но я на глаз не разбираю.

    В общем вот самое удачное видео=))))



    Все остальные еще хуже.

    Промучился я 1 батарейку. Катал ее минут 40=) Собрал абсолютно все кусты.

    Стандартная схема: подъем в воздух. пара движений стиком. влетаю в землю/взлетаю высоко - бросаю газ - куборем вниз=)

    Квад сам не стабилизируется. Горизонт не держит! и высоту тоже (хотя я не знаю должен ли)

    Гонял в двух режимах новичка и удержания высоты. В новичке взлетает выше заявленных 3 метров. На взлете постоянно "прыгает". В другом режиме поднимается плавно.

    Функция автовозврата работает! только тогда квад начинает бороться с ветром и плыть ко мне, но не управившись с газулькой я все равно вошел в траву.

    В общем нужно разбираться и учится. Ну и штиль нужен, хотя чувствую не скоро он теперь будет....

    Вопрос, квад сам горизонт держит? или дрейфует в направлении которое задал последним действием правого стика?
    Как толково выставлять газ? я либо падаю, либо взлетаю=)


    Кстати видео снимает очень даже не плохо. Четкость есть (не на ютубе а на компе!)
    Глюков пока не заметил. Чуть притормаживает на детализированных сценах, но это я еще не совсем разглядеть все успел при моем управлении.
    Файл в 5 с лишним минут записался адекватно.

  40. #37

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    48
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Собрал абсолютно все кусты. Стандартная схема: подъем в воздух. пара движений стиком.
    влетаю в землю/взлетаю высоко - бросаю газ - куборем вниз=)

    Квад сам не стабилизируется. Горизонт не держит! и высоту тоже (хотя я не знаю должен ли)
    Да все нормально не парься. Это дело просто набивания руки, как почувствуешь квадр будет все нормально.
    Пока я научился хотя бы держать его перед собой, а на начинал с хубсана он у меня все цветы покоцал, падал
    в общем раз сто наверно.
    Второй этап был летание только передом, еще та песня, это когда ставишь его не задом к себе а передом
    в итоге оказывается, что летать опять не умеешь.
    Не переживай главное опыт, а он только приходит после полетов.
    А квадрик очень стабильный не хуже хубсана, так что только практика.
    Ты писал что хлюпенький аппарат да нет, мой раз лупануся метров с семи(не я был за стиками), так ничего и не было, если уронить
    какой-нибудь qr350 или cx-20 то будут дрова на новый корпус, просто разница в весе этот 130 грамм а те больше пол кило, отсюда
    и дрова.
    Да ютьб очень сильно видео режет почеткости. А на счет камеры значит мне не повезло, но бангуд обещал выслать другую
    у них сейчас праздники до четвертого, после напомню о себе им.

  41. #38

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от boatswain Посмотреть сообщение
    А квадрик очень стабильный не хуже хубсана, так что только практика.
    Спасибо! Будем учится летать.
    Вопрос, а что же тогда за 9 осевая стабилизация?
    Зачем ему компас и гироскоп? если он тупо летит куда им рулят?

    Насчет надежности сам удивляюсь. По виду и звуку падения жесткие, и траву на винты наматывает будь здоров, но пока все цело. И даже при блокировке движков ничего не сгорает и не отваливается тьфу тьфу тьфу.
    Хорошо что он легенький=) полкило бы было точно в смятку=)

  42. #39

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    48
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Вопрос, а что же тогда за 9 осевая стабилизация?
    Зачем ему компас и гироскоп? если он тупо летит куда им рулят?
    Ну гироскоп он у всех квадров он просто запоминает ноль с того уровня горизонта с которого его запустили и он не возвращается обратно в горизонт нужно двигать стиками для выравнивания. Аксель как раз для удержания горизонта его для этого и калибруют на абсолютно ровной поверхности и если тянет в какую любо сторону равновесия можно добиться подложив по копыта несколько листов бумаги. Мне пришел уже откалиброванным как ни странно. Квадрик сам по себе висеть ровно не может им нужно постоянно подруливать, если не жпси и альтиметра, хотя режим лоитера(удержания в точке) тоже он болтается сам по себе в радиусе метра, только подруливают им мозги.
    В нем есть датчик давления это еще считается осью стабилизации. У меня этот момент работает почти четко управлять в режиме удержания высоты проще чем без него, можно почти не пользоваться газом.
    Еще одна ось компас. Я так понял одно. Это нужно для того что бы летать в умном режиме, но для этого надо вкл пульт дать ему отстояться секунд 10, также запустить квадр, подключить батарейку, дать и забиндиться и что бы они так постояли еще секунд пять, а потом взлетать в умном режиме, иначе возврат домой не работает, на больших квадрах это тупо решает жпси. Хотя тут по форуму много людей говорили что даже хваленые фантики хотели улететь в Китай в этом режиме. Я лично просто летаю в визуальном полете передом мне все эти прибомбасы не к чему. Когда научишься летать только передом тебе задом возвращать квадрика покажется извращением, как и все эти прибамбасы, которые на этой модели работают только тогда когда ты их включишь перед полетом. Возвращение домой будет работать только если ты взлетишь в умном режиме!!!
    Меня вообще сегодня посетила одна мысль. Моторы в квадрике 8.5 мм в Wltoys V959 V212 тоже 8.5 мм еще сегодня перемерил хубсановские 107С тот что с камерой они тоже 8.5 мм. Осталось только узнать у знающих людей они действительно одинаковые я имею в виду не геометрию, а частоту вращения мощность и т.д. А то что-то ценник в 380 руб за мотор явно завышен. И еще если тупо влепить плату славного хубсана как он будет летать? Как что-то случиться обязательно проверю.

  43. #40

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,444
    В общем налетался я сегодня=)

    Ветер был меньше, но тоже для меня сильный.

    Взлетал выше- падал больнее.

    Закончилось вообще все большим крашем в стену (белую с желтым на видео)
    и лазанием за разбитым коптером через забор.

    Дурацкая камера! Она виснет, при сильных нагрузках. И разумеется самый крутой подъем и краш заснять не удалось.

    В остальном - управлять очень сложно, бороться с ветром приходится самому. А значит пережав стик, попав на другой воздушный поток сразу летишь куборем во что-то.

    Снизиться тоже очень сложно. Ибо газ приходится снижать практически до 0. А потом около земли снова возвращать процентов на 50.



    В общем сломал я луч. И покоцал сильно ногу. Но скорость и высота с которой я падал были приличные, думал будет еще хуже. Хорошо хоть после стены рухнул на газон...

    Склеил сейчас все суперклеем. Дома летает, в принципе все как раньше. Посмотрим что будет при падениях.




Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Пульт nine eagles galaxy visitor 2
    от Abbo в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.02.2016, 12:18
  2. Nine Eagles Galaxy Visitor 2 , квадрик от Иглов
    от RC_Buyer в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 10.08.2015, 14:35
  3. Продам Новый кузов Traxxas revo 3.3
    от gam161 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.09.2014, 11:18
  4. Продам новую Traxxas Nitro 4-Tec 3.3 TQi
    от Dr. Kraft в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.10.2013, 02:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения