Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 75

Blade 200 QX - мини квадрик с БК от Horizon

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Предлагаю обсудить младшего брата Блейда 350QX - Blade 200 QX Особенности: • Технология SAFE™ • 3 полетных режима • Мощные ...

  1. #1

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    429

    Blade 200 QX - мини квадрик с БК от Horizon

    Предлагаю обсудить младшего брата Блейда 350QX -
    Blade 200 QX

    Особенности:
    • Технология SAFE™
    • 3 полетных режима
    • Мощные бесколлекторные двигатели
    • Благодаря LED-подсветке можно совершать полеты в ночное время
    • Возможность использования дополнительной камеры
    • Время полета: до 10 минут
    • Предварительная сборка не требуется

    Технические данные:
    • Тип батареи: 2S 800 мА/ч
    • Высота: 90 мм
    • Длина: 142 мм
    • Ширина: 142 мм
    • Вес: 190 г
    • Тип основного мотора: бесколлекторный
    • Диаметр основного винта 113 мм
    • Тип: квадрокоптер
    • Размер/Масштаб: 200
    • Ширина: 142 мм

    Инструкция
    http://brrc.ru/manuals/BLH7780-Manual_EN.pdf

    русское описание (не реклама) например здесь:
    http://brrc.ru/catalog/production/go...e_elektro_bnf/

    приличная ветка, посвященная старшему брату - 350QX
    http://forum.rcdesign.ru/f123/thread328344.html
    Отличия, заметные сразу - батарейка 2S, контроллер моторов 4в1, в 350-ке отдельные для каждого мотора.
    200ка вдвое меньше, втрое легче. GPS модуля возможно нет (или есть?).
    Кабель для программирования одинаковый. Моторы и там и там БК.

    Мой уже заказан через Амокс, обязательно отпишусь, когда придет.
    Планируется повесить компактную курсовую камеру и передатчик AOM 500мВт (все вместе 45г).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: de066192a810c2262c85cb25f2574129.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	25.3 Кб
ID:	972846  
    Последний раз редактировалось tomtom; 26.08.2014 в 00:28.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    429
    Походу ни у кого нету . Жаль.... Значит буду первым, ждать пару недель судя по прошлому заказу.

  4. #3

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Вариант бюджетного входа в FPV, я вообще встрою камеру в корпус квадрика и сниму шасси. Не совсем понял, зачем там оставили бортовую камеру.



    Если учесть, что у меня DX6 US-247, и увеличив емкость ака получим полный кайф.

  5. #4

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Вариант бюджетного входа в FPV
    Имхо, бюджет от 350QX не сильно отличается, а вот время полета неизбежно будет меньше. Особенно с камерой...

    GPS там нет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Кстати, с новой прошивкой и др.винтами малявка может летать в инверте

  8. #6

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Бюджет отличается примерно в два раза по квадрику, с учетом падений может и больше. При весе 200ки повреждения будут минимальны. Если камера в корпусе, шасси можно не ставить. С учетом более емкого ака продолжительность полета с камерой не уменьшиться, скорее увеличится. Я рассматриваю 200ку исключительно как платформу для FPV с дальностью полета не более 500м.
    Зачем там GPS при FPV, в пределах 500м достаточно взглянуть на спутниковую карту перед полетом, ознакомиться с районом полетов, не помешает при дальнейшем поиске квадрика.

  9. #7

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Зачем там GPS при FPV, в пределах 500м
    Дмитрий, уже через 100м вы ориентацию мелкого квадрика глазом не увидите. А фпв - штука такая, может и отказать. Ну и как вы за 500м будете квадрик домой возвращать?

    Обзор курсовой камеры ограничен, особенно по высоте непонятно - то ли 3м до земли, то ли 1. В полетном режиме квадрик очень чувствителен к уровню газа, сбросили нечаянно - сразу падает. Не факт, что в очках успеете поймать. Бародатчик и GPS на 350QX от этого страхуют.

    Если в стенку придете, поломаете и 350 и 200 с одинаковой вероятностью. А так они в разы более живучи, чем верты, народ конечно ломает, но это очень удачно причалить надо, типо в асфальт спикировать в синем режиме. Очки со всей электроникой вам обойдутся дороже квадрика. Между 200 и 350 в BNF разница в 120$...

    Попробовать конечно можно и с фпв. Но имхо, штуку эту для другого придумали, чисто по фану полетать, отсюда и инверт доступен.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Во во я об этом FPV + инверт, с учетом вертлявости вынос мозга мгновенно.

  12. #9

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    429
    На таком компактном квадрике можно летать в очень узких местах и кайф тут немного другого плана чем у дальних полетов. Там без ГПС уже тяжко.
    Например вот так (платформа QAV250, чуть побольше)

    Конечно очень не помешает защита винтов (буду благодарен за информацию о такой на 200 размер)
    Кроме того 200 размер (т.е. пропы меньше 10 см в диаметре) достаточно безопасен (если еще и с защитой) для полетов на детских площадках, в парках и других людных местах, почти как микро, только можно уже не заморачиваться с сумер микро камерами, передатчиками. Да и ветром уже сносить не будет. Так что 200 размер это что то типа микро, но уже для улицы. А для дальних полетов - 350 и больше с ГПС, телеметрией и т.д.

    А для поиска упавшего далеко наверно есть смысл повесить маячек или громкую пищалку на отдельный канал.
    Кроме того, у меня большое подозрение, что выход для ГПС на плате существует, и приделать его возможно, а заодно и перепрошить режим возврата. Когда получу сфотографирую главную плату, нужно будет сравнить ее с мозгом от 350го. А там уже видно будет.
    Последний раз редактировалось tomtom; 28.08.2014 в 22:53.

  13. #10

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо, классное видео, вдохновляет...-)

  14. #11

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Купил себе вчера этого зверя. В ночи забиндил настроил и пожужжал дома чуток. Утром перед домом подлетнул тоже. Мощи выше крыши, просто рвет небо в мануальном режиме - это просто бешеная табуретка которая делает по 3-4 флипа в секунду. Полный оргазм если честно, я как раз все хотел себе что-то квадрическое, кувыркабельное и резкое.


  15. #12

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    В стабилизированных режимах летит как большой. Устойчивый, неторопливый, вялый. Скучно и неинтересно. В мануальном режиме при расходах 100% пришлось поставить экспоненту 75%, и все равно очень очень резкий по поведению зверь. Автовыравнивания в мануальном режиме нет, квадр ведет себя как резкий 3д вертолетик. Зато как он кувыркается! Просто песня Надо будет отрыть симметричных пропеллеров и прошить блейда новой прошей, чтобы инверт активировался. Тиктаки на квадре - это будет наверное забавно

  16. #13

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Андрей если не трудно померяйте диаметр моторов

  17. #14

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648


    Хочухочухочу!


    Диаметр пропеллера 113 мм. Шаг - хз какой.

  18. #15

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Да нет не пропелера а именно диаметр моторчика

  19. #16

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    диаметр моторчика
    http://www.heliproz.com/BLH7706-Reve...tinfo/BLH7706/

    20mm Brushless 3000Kv.

  20. #17

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    В чем прикол вот таких пересадок, кроме прочности, как по мне внешний вид никакой, в оригинале гораздо симпатичнее

  21. #18

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    429
    Мой тоже только что пришел. Пока только дома успел немного повисеть. После хубсанчика - очень сложно поймать точку висения, пришлось сделать "полочку" на кривой газа в районе 34%. Стало намного приятнее. Потихоньку ваяю подвесную ФПВ на 5.8, врезать камеру в нос пока не решился.

    Пробовал кто перепрошить сего зверька?, что изменилось?
    Главная плата имеет маркировку "200", очень маленькая и видимо сильно отличается от 350ки.

    Еще небольшой вопрос - у него всегда при газе в нуле винты продолжают вращаться и вырубаются отдельной командой типа холда? Хотя разок зацепился за что то и винты встали, а светодиод стал мигать БЕЛЫМ. Похоже защита моторов от рубли травы есть.

  22. #19

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от tomtom Посмотреть сообщение
    Пробовал кто перепрошить сего зверька?, что изменилось?
    Новая прошивка добавляет 3d режимы, с возможностью полета в инверте. Для 3д надо ставить специальные пропеллеры, которые имеют симметричный профиль и угол.

    Цитата Сообщение от tomtom Посмотреть сообщение
    Еще небольшой вопрос - у него всегда при газе в нуле винты продолжают вращаться и вырубаются отдельной командой типа холда? Хотя разок зацепился за что то и винты встали, а светодиод стал мигать БЕЛЫМ. Похоже защита моторов от рубли травы есть.
    Да, двигатели вырубать надо холдом.

  23. #20

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    А подскажите пожалуйста, как у него со стабильностью висения? А то что смотрю везде демонстрируются его пилотажные возможности и он носится как бешеная табуретка а медленно и печально нигде не вижу. И кто пробовал его догрузить по массе. В плане камера или акк увеличенный.

  24. #21

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    А подскажите пожалуйста, как у него со стабильностью висения? А то что смотрю везде демонстрируются его пилотажные возможности и он носится как бешеная табуретка а медленно и печально нигде не вижу. И кто пробовал его догрузить по массе. В плане камера или акк увеличенный.
    Он как-бы пилотажник. А медленно и печально - 350 умеет.

  25. #22

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    Он как-бы пилотажник
    То есть просто повисеть на нем не получиться? Хотел его под мини FPV с камерой. 350 всеж таки великоват.

  26. #23

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    То есть просто повисеть на нем не получиться?
    Думаю с должной тренировкой можно. Если Вам "маленький аппарат" и "повисеть" - посмотрите такой. Там гпс есть.

  27. #24

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    Думаю с должной тренировкой можно.
    Тренировка есть. Имею 550-ый квадрик на мультивие без гпс, вобщем то устраивает по стабильности.
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    Если Вам "маленький аппарат" и "повисеть" - посмотрите такой. Там гпс есть.
    Вот оочень не хочется заводить ещё один пульт да моторы так кажется коллекторные.

  28. #25

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    да моторы так кажется коллекторные.
    Моторы БК

  29. #26

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    Моторы БК
    Да, да. Я уже нашёл инфу поподробнее. Вообще конечно очень интересная модель особенно при учете прайса.

  30. #27

    Регистрация
    03.09.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Тренировка есть. Имею 550-ый квадрик на мультивие без гпс, вобщем то устраивает по стабильности.

    Вот оочень не хочется заводить ещё один пульт да моторы так кажется коллекторные.
    Так если есть 550-й, то и пульт есть. Надо только приемник.

  31. #28

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от AViator111 Посмотреть сообщение
    Так если есть 550-й, то и пульт есть. Надо только приемник.
    Для Блейда, да, понятно. Поэтому на него смотрел. Я имел ввиду к тому который Вячеслав предложил, вместо Блейда, Flying3D X6. Я РТФ китайцев не имел, не знаю, можно в них обычный приемник имплантировать.

  32. #29

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Я РТФ китайцев не имел, не знаю, можно в них обычный приемник имплантировать.
    Это новый аппарат, инфы мало еще. Если бы в блейда200 умудриться гпс имплантировать - ябы купил. Аппарат, умеющий висеть вверх ногами по гпс - это что-то

  33. #30

    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    22
    Сообщений
    458
    Я просто оставлю это здесь
    http://helipartsdirect.com/index.php...0blade%20200qx


  34. #31

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Мда. Что-то офтоп получается.

  35. #32

    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    12
    Может кто-нибудь подскажет, где можно вот этот квадрокоптер заказать с минимальной платой за доставку?
    Можно а личные сообщения, если так удобнее

  36. #33

    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    22
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    Мда. Что-то офтоп получается.
    можете ткнуть где офтоп?
    тк та рама спецом сделана как мод к 200qx

  37. #34

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    30
    Сообщений
    161
    Есть 2 вопроса
    Поднимет ли он gopro ?
    И забендится ли он с dx18?

  38. #35

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от denbarmen Посмотреть сообщение
    И забендится ли он с dx18?
    Да

  39. #36

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    30
    Сообщений
    161
    а что c go pro 3 поднимет ?
    хочу с собой в отпуск взять , фантик тащить не хочу.

  40. #37

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от denbarmen Посмотреть сообщение
    а что c go pro 3 поднимет ?
    Если и поднимет то время полета существенно сократится

  41. #38

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    429
    Вешал на него ФПВ 45г - время сокращалось раза в полтора. ГоПро около 90. Взлетит, но это уже перебор.
    Сейчас пересобрал ФПВ на 200мВт общим весом 18г. Еще не летал. А если вешать для съемки то лучший вариант Мебиус - 39г.

    А чтобы стабильней виселось делал полочку на кривой газа (2 настройки для пустого и с ФПВ), плюс экспоненты порядка 40% и расход 90. Тогда вполне спокойно, но при вращении высоту все равно надо корректировать.

  42. #39

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Себе такую взял. Пишет вроде ничего, на дальность не проверял еще.

  43. #40

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    429
    Боскам приличный вариант, только антену имеет смысл ставить открытый клевер, он легче. Если позволит шасси направленная вниз. Запитаться можно от ходового, перепаяв разъем на балансирный и прорезав маленькое окошко с краю крышки. Еще внимательно проверить ЦТ, а то в этом размере может тащить в сторону антенны.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. новинка от blade 200 sr x bnf with safe™ technology.
    от ShevaUA в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 12.05.2017, 14:06
  2. Blade 350 QXn уже обсуждается?
    от хыр2 в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 2039
    Последнее сообщение: 09.12.2016, 22:09
  3. Nine Eagles Galaxy Visitor 2 , квадрик от Иглов
    от RC_Buyer в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 10.08.2015, 14:35
  4. Blade 180 QX - муха с инициативой
    от Vertu в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.04.2014, 19:56
  5. Blade 200 with safe tech
    от toxa1981 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.01.2014, 09:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения