Walkera Scout X4/X8
перенесена на 17-е.
Тут в наличии
ehirobo.com/…/walkera-scout-x4-fpv-gps-brushless-q…
И батарейка к BNF еще 129USD. Там же на Хиробо майн контроллер HM-SCOUT-X4-Z-17 229.99USD. C учетом того, что это скорей всего модифицированный APM, мягко говоря не бюджетно. Самая интересная часть — тушка, 36уе предварительно, вес 650 грамм, плюс еще всякий обвес по мелочи будет. Картинок нет пока также как и наличия запчастей.
двигатели на 500 кВ, так же, как H500
Упс ошибся, двигатель на х4 легче на 100 грам, значит другой???
Упс ошибся,
Китайцы попутали, движок Н500 весит 90г.
К чему была спешка? Разогревают интерес?
Не- новым обновлением прошивки всех удивить 😃
www.walkera.com/en/progoods.php?id=2742&type=fly
Похоже валкера делает выводы, пайка лучше
walkerafans-forum.de/…/img_1056-jpg.467/
Не вопрос- согласен можно задействовать эти 2 дополнительных выхода- это вопрос прошивки, но куда моторы цеплять + 4 регуля втыкать?
Судя по фоткам места в лучах - совсем не много.
Может там какие-нибудь двойные регули? ))))
Может там какие-нибудь двойные регули? ))))
Не двойные, нет выхода на второй мотор.
walkera-fans.de/scout-x4-von-innen-walkerafans/
Более всего интересно на 17 минуте
Да, это мое видео. Я думаю, что выйдут новые ESC с большим количеством транзисторов. Места там много на плате. И удлиннят ноги. Прикрутить еще 4 мотора есть где, так как и есть где провести кабель.
Более всего интересно на 17 минуте
Мда-а-а! Мне кажется что версии с 8-ю двигателями не будет вообще, так же как и у X350PRO нет и не будет обещанной WiFi версии.
Это так - маркетинговый ход, который каждый раз срабатывает на ура! ))))
маркетинговый ход,
Так же как обещали что Толик будет таскать соньку)))
Я видел рендеры Толика с 12 моторами. Но это просто приколы дизайнеров. А тут корпус действительно на 8 моторов расчитан.
Версия с 8 двигателями возможна. Но ей наверное понадобится другой аккумулятор. И другие регули. Но это валькера все сможет сделать, если захочет.
Да, это мое видео. Я думаю, что выйдут новые ESC с большим количеством транзисторов. Места там много на плате. И удлиннят ноги. Прикрутить еще 4 мотора есть где, так как и есть где провести кабель.
Судя по всему у Вас Скаут на руках. Подскажите пожалуйста, можно ли из контроллера скачать полетные логи и посмотреть бортовой журнал через Mission Planner? Кто-нибудь подключил к нему 3dr модем и OSD, например по аналогии с devo-m? Терминал в MP доступен?
3dr они не подключают, в Германии жёсткие правила по мощьности и частоты.
Скаут у Сергея есть.
Судя по всему у Вас Скаут на руках. Подскажите пожалуйста, можно ли из контроллера скачать полетные логи и посмотреть бортовой журнал через Mission Planner? Кто-нибудь подключил к нему 3dr модем и OSD, например по аналогии с devo-m? Терминал в MP доступен?
Логи скачать нельзя. Сам лично еще не пробовал, но у нас большое сообщество пользователей.
3DR подключить можно через Data Port. Еще проще чем с Devo-M, где этого порта не было. Подключали коллеги из америки. Все работает. Вот пинаут (надеюсь не напутали, проверьте вольтметром. Странно, что черный и красный провод так неудачно сделали: напряжение на черном, а минус на красном):
Логи скачать нельзя.
Это печально. Опять на ветке будет игра в угадайку - от чего упало и почему не летает как надо. На W350P и Тали половина постов с гаданием по звездам или уже проверенное чужими деньгами. Все больше склоняюсь собрать на APM из комплектующих тушки. Хотя по видео качество сборки Скаута радует. Проделана хорошая работа над ошибками. По маркетингу, конструктиву и дизайну, с заманухой на перспективную X8, Валкере твердая пятерка.
Кстати, а нет ли у Вас информации как называются разъемы на контроллере и где такие купить?
Всякие разные деталюшки и ЗИП.
Если брать только тушку с ретрактами, регулями, родными моторами и необходимым обвесом без контроллера, приемника и BT, получается сумма ~522уе. Рама без моторов и регулей ~363уе.
Если брать только тушку с ретрактами, регулями, родными моторами и необходимым обвесом без контроллера, приемника и BT, получается сумма ~522уе. Рама без моторов и регулей ~363уе.
PowerBoard и “умную” батарейку при таком раскладе к этому набору уже не добавить?
Если брать только тушку с ретрактами, регулями, родными моторами и необходимым обвесом без контроллера, приемника и BT, получается сумма ~522уе.
Была такая мысль, но вот беда почти 100% что то то забудешь купить, а вторая посылка сводит на нет экономию.
Готовая тушка без батареи стоит 669$, с батареей 739$. Но “умную” батерю можно заменить обычной.
Немцы летают и радуются.
PowerBoard и “умную” батарейку при таком раскладе к этому набору уже не добавить?
Расчет сделан с батарейкой и остальной мелочевкой.
Вот тут есть файлик с таблицей стоимости комплектующих по которому можно самостоятельно прикинуть во что обойдется затея. И небольшая прикидка по альтернативным пропеллерам. Вроде от втророго фантома подходят?
Цены у всех дилеров одинаковые. Конечно же брать по частям выйдет дороже, чем какой-нибудь BNF сетап. Тут уж каждый решает сам. И где брать тоже.