Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 59 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 2353

Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от hamula Поэтому, если начал садиться, то можно перейти в ручной и дотянуть аппарат до приемлемого места посадки. Последние ...

  1. #841

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от hamula Посмотреть сообщение
    Поэтому, если начал садиться, то можно перейти в ручной и дотянуть аппарат до приемлемого места посадки. Последние две попытки сесть в ручном режиме закончились неудачно, вторая из который - оторваная защелка "крышки багажника" причем при посадке на мягкий песок.
    Попробовал переход в ручной режим во время автопосадки. Получилось. Только приходится успевать ловить аппарат газом, но на экстренный случай, например избежание автопосадки в воду, пойдёт.

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от optimast Посмотреть сообщение
    экстренный случай, например избежание автопосадки в воду, пойдёт.
    На косогор сажать аналогично, только руками.

  4. #843

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    28
    Сообщений
    75
    Получил сегодня коптер, сразу кинулся полетать, итог сломал одну ногу. Кто нибудь из владельцев уже ремонтировал ноги или делал свои? А то родные покупать не хочется, как то хлипковаты они очень...

  5. #844

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Stasony4 Посмотреть сообщение
    Получил сегодня коптер, сразу кинулся полетать, итог сломал одну ногу. Кто нибудь из владельцев уже ремонтировал ноги или делал свои? А то родные покупать не хочется, как то хлипковаты они очень...
    А у вас Х6 или Х8? ИМХО на Х8 отремонтировать ногу гораздо проще, нежели на Х6...

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    28
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от accent71 Посмотреть сообщение
    А у вас Х6 или Х8? ИМХО на Х8 отремонтировать ногу гораздо проще, нежели на Х6...
    Х8 но она так не удачно сломалась, почти по центру, плюс откалолось несколько кусочков, так что идеально две половинки не стыкуются. Пробывал клееть супер клеем - не берет, хотел разогреть, да сплавить - без результативно. Временно нашел решение: сложил 2 половинки, из нутри вставил металический стержень и очень плотно несколько раз обмотал изолентой. Вроде крепко получилось, за ногу подергал, по кидал на ноги, все цело.
    Сейчас не знаю что делать, заказать новые ноги или самому что нибудь мастерить, заодно сделать так чтобы в кадр не попадали?

  8. #846

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Озерск
    Возраст
    44
    Сообщений
    18
    На англоязычном форуме ссылка проскочила, Flying 3D X10, новый Х8 и Х6


  9. #847

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Lvov
    Возраст
    33
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Stasony4 Посмотреть сообщение
    Кто нибудь из владельцев уже ремонтировал ноги или делал свои? А то родные покупать не хочется, как то хлипковаты они очень...
    Может кому пригодиться:
    1.Ищем "дюбель фасадный для термоизоляции" я брал 10х70
    2.Делаем из них такую штуку:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00591.jpg
Просмотров: 14
Размер:	37.9 Кб
ID:	1060513
    3.Режем, вплавляем болты М3 вместе с гайками:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00597.jpg
Просмотров: 9
Размер:	32.9 Кб
ID:	1060514
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00598.jpg
Просмотров: 9
Размер:	28.1 Кб
ID:	1060515
    4.Итого, как минимум получаем проставку под болты моторов (которою убедительно советуют ставить) но еще с возможностью крепления ног:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00603.jpg
Просмотров: 12
Размер:	44.5 Кб
ID:	1060516
    5. Сами ноги все что придумаете нацепить на дюбель:
    - я брал кусочек тонкого линолеума скрученного в трубку внутрь для жесткости, а сверху "термоизоляция для труб", в идеале нужно черную найти
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00638.jpg
Просмотров: 9
Размер:	45.8 Кб
ID:	1060517
    В итоге летающая табуретка :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00636a.jpg
Просмотров: 23
Размер:	110.4 Кб
ID:	1060512
    Вес всей конструкции около 100 грамм.
    Зато ноги можно снимать и устанавливать голыми руками, ну и они лучше гасят удары. Хотя с ними еще не падал.
    Думаю повылетают вплавление гайки если что.
    А просто полетать без навеса всякого веселее вообще без ног.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00629.jpg
Просмотров: 19
Размер:	35.6 Кб
ID:	1060518Главное найти местечко без пили и трави, которую он косит так что из белого превращается в зеленый

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    28
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Xavierch Посмотреть сообщение
    Может кому пригодиться:
    Отличная идея! И достаточно легко снять/установить при транспортировке. вот только в кадр они точно попадут к сожалению.

  12. #849

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    28
    Сообщений
    75
    По ходу я рукожоп... Починил сломаную ногу, сегодня опять пошёл пробывать итог: сломал другую ногу. Может у меня он бракрваный какой? Взлетаю, все трехпозиционые переключатели вверху, стик газа вверх, а он резко взлетает и в бок несётся не поймаешь, я стик газа вниз он падать.
    Подскажите, может как то в определённом положении нужно стики держать? К сожалению опыта полётов никогда не было.
    Помогите советом как правильно взлететь?

  13. #850

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Stasony4 Посмотреть сообщение
    По ходу я рукожоп... Починил сломаную ногу, сегодня опять пошёл пробывать итог: сломал другую ногу. Может у меня он бракрваный какой? Взлетаю, все трехпозиционые переключатели вверху, стик газа вверх, а он резко взлетает и в бок несётся не поймаешь, я стик газа вниз он падать.
    Подскажите, может как то в определённом положении нужно стики держать? К сожалению опыта полётов никогда не было.
    Помогите советом как правильно взлететь?
    А у вас хоть какой-то опыт управления есть? Или вы со старта, да еще и в мануале сразу летать пытаетесь?
    У меня хабсанчик с какой-то минимальной стабилизацией полета - первые два дня - сплошной перевод пропов.
    А в мануале вообще ноль стабилизации почти, я вон даже после хабсана в мануале ни разу удачно не сел на сабжевом.
    Ждал в итоге весны, что б аккум не капризничал и можно было в аттитуд режиме нормально полетать уже.

  14. #851

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    28
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от hamula Посмотреть сообщение
    А у вас хоть какой-то опыт управления есть? Или вы со старта, да еще и в мануале сразу летать пытаетесь?
    У меня хабсанчик с какой-то минимальной стабилизацией полета - первые два дня - сплошной перевод пропов.
    А в мануале вообще ноль стабилизации почти, я вон даже после хабсана в мануале ни разу удачно не сел на сабжевом.
    Ждал в итоге весны, что б аккум не капризничал и можно было в аттитуд режиме нормально полетать уже.
    Опыта совсем нет. Подскажите с чего начать, в каком режиме взлетать ? И не понимаю чего его в сторону несет очень сильно, может триммировать нужно...

  15. #852

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Stasony4 Посмотреть сообщение
    Опыта совсем нет. Подскажите с чего начать, в каком режиме взлетать ? И не понимаю чего его в сторону несет очень сильно, может триммировать нужно...
    Что конкретно в вашем случае не так - 100% сказать не могу, но в режиме мануал стабилизация не работает, или работает по минимуму. Попробуйте полетать в режиме ATT - т.е. тот который второй.

  16. #853

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Stasony4 Посмотреть сообщение
    Сейчас не знаю что делать, заказать новые ноги или самому что нибудь мастерить,
    Зарубежные коллеги прикрутили ноги от Walkera QR X350 Pro. Они немного дешевле родных.


  17. #854

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    54
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Stasony4 Посмотреть сообщение
    е ни разу удачно не сел на сабжевом
    Тут я что-то не пойму..Аппарат стоит на шкафу. Всегда думал, что после геликоптеров проблем с пилотированием не будет, да и сим вроде подтверждает.. . Получается что сабж в мануле сложнее пилотировать чем, скажем, TREX?

  18. #855

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    Тут я что-то не пойму..Аппарат стоит на шкафу. Всегда думал, что после геликоптеров проблем с пилотированием не будет, да и сим вроде подтверждает.. . Получается что сабж в мануле сложнее пилотировать чем, скажем, TREX?
    Ну я так понял, человек совсем новичек и вертолетов у него не было. Это у него первый аппарат.

  19. #856

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от hamula Посмотреть сообщение
    в режиме мануал стабилизация не работает, или работает по минимуму. Попробуйте полетать в режиме ATT - т.е. тот который второй.
    Да нету у нашего аппарата мануала Первый режим ATTITUDE - стабилизация положения, второй - ALTITUDE - первый режим плюс удержание высоты.

    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    Получается что сабж в мануле сложнее пилотировать чем, скажем, TREX?
    Наш аппарат пилотируется намного легче. Но как первый опыт - это не самый удачный выбор, т.к. он тяжелый, дорогой и легко ломается. Всякие хабсаноподобные для начала самое то.

  20. #857

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    28
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от hamula Посмотреть сообщение
    Ну я так понял, человек совсем новичек и вертолетов у него не было. Это у него первый аппарат.
    так и есть, действительно это мой первый аппарат и очень хочется разобраться и научится. Решил что лучше накопить и вместо симы х5 взял Flying 3D X8 думал на нем проще гораздо будет учится, но по ходу я ошибался.
    может у меня настройки не правильные на пульте?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FullSizeRender.jpg.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	69.6 Кб
ID:	1060761   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3113.JPG.jpg‎
Просмотров: 1
Размер:	49.1 Кб
ID:	1060762   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3114.JPG.jpg‎
Просмотров: 0
Размер:	47.2 Кб
ID:	1060763   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3115.JPG.jpg‎
Просмотров: 0
Размер:	39.7 Кб
ID:	1060764  

  21. #858

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Stasony4 Посмотреть сообщение
    это мой первый аппарат и очень хочется разобраться и научится
    Могу посоветовать учиться в GPS режиме, при условии видимости спутников. Калибровка компаса обязательна. Аппарат сам будет удерживать позицию и вам будет легче. Все движения стиками плавные без рывков.

    Привожу цитату уважаемого члена форума:
    Как научиться управлять квадрокоптером или вертолётом, чтобы он всегда летел носом вперёд?
    Порядок тренировок (научиться сразу всему — не получится).


    1.Уверенно висим хвостом к себе.
    2. Висим обоими боками к себе по очереди (правшам проще даётся левый бок, левшам — правый). На квадрике это займёт от получаса до часа тренировок.
    3. Висим мордой к себе. Также, за полчаса-час должно получиться. Важно по ходу этих отработок не пытаться делать что-то другое, мозг должен осваивать всё постепенно.
    4. После того, как вы стали уверенно висеть к себе всеми сторонами, начинайте делать медленные пролёты от себя и к себе. Потом справа налево и слева направо с остановками в точках разворота на 180 градусов. Расходы должны быть выставлены, естественно, минимальные. На это дело — час примерно.
    5. Далее идут полёты по квадрату перед собой с остановками в точках поворотов. Получаса тренировок (после того, как освоили предыдущий пункт) должно хватить.
    6. Восьмёрка перед собой. После квадрата за час освоите.
    7. Круг перед собой. Сложная фигура. У меня начало получаться аккумуляторе на 20-м после «восьмёрки».
    После освоения круга перед собой по- и против часовой стрелки можете звать зрителей словами «Смотри, как я умею...» :-)


    Важно не нарушать этот порядок. Придумано не мной, все вертолётчики так учатся.

  22. #859

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    28
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от optimast Посмотреть сообщение
    Могу посоветовать учиться в GPS режиме, при условии видимости спутников. Калибровка компаса обязательна. Аппарат сам будет удерживать позицию и вам будет легче. Все движения стиками плавные без рывков.

    Привожу цитату уважаемого члена форума:
    Как научиться управлять квадрокоптером или вертолётом, чтобы он всегда летел носом вперёд?
    Порядок тренировок (научиться сразу всему — не получится).


    1.Уверенно висим хвостом к себе.
    2. Висим обоими боками к себе по очереди (правшам проще даётся левый бок, левшам — правый). На квадрике это займёт от получаса до часа тренировок.
    3. Висим мордой к себе. Также, за полчаса-час должно получиться. Важно по ходу этих отработок не пытаться делать что-то другое, мозг должен осваивать всё постепенно.
    4. После того, как вы стали уверенно висеть к себе всеми сторонами, начинайте делать медленные пролёты от себя и к себе. Потом справа налево и слева направо с остановками в точках разворота на 180 градусов. Расходы должны быть выставлены, естественно, минимальные. На это дело — час примерно.
    5. Далее идут полёты по квадрату перед собой с остановками в точках поворотов. Получаса тренировок (после того, как освоили предыдущий пункт) должно хватить.
    6. Восьмёрка перед собой. После квадрата за час освоите.
    7. Круг перед собой. Сложная фигура. У меня начало получаться аккумуляторе на 20-м после «восьмёрки».
    После освоения круга перед собой по- и против часовой стрелки можете звать зрителей словами «Смотри, как я умею...» :-)


    Важно не нарушать этот порядок. Придумано не мной, все вертолётчики так учатся.
    Спасибо большое! Оказывается все не так просто как казалось.

  23. #860

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    54
    Сообщений
    904
    Имхо всем начинающим - сим в руки. Не знаю как в других, а в фениксе 5 есть квадрик

  24. #861

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    28
    Сообщений
    75
    Подскажите пожалуйста ещё очень важный вопрос. Это нормально что при попытке взлететь он не успевая взлететь заваливается на хвост? Может моторы местами нужно поменять?(а то сегодня улетела зажимная гайка хотя я затягивал их ключем) и кстате в одном из них хрустит подшипник. Взлететь так и не получилось...
    Помогите пожалуйста разобраться, может быть проблема не только во мне..

  25. #862

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    149
    Станислав, удалённо диагноз ставить затруднительно. Вы уверены что винты не перепутали местами? Хотя наверное не в этом дело ... вы же раньше хоть плохо, но взлетали ...

  26. #863

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    28
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от optimast Посмотреть сообщение
    Станислав, удалённо диагноз ставить затруднительно. Вы уверены что винты не перепутали местами? Хотя наверное не в этом дело ... вы же раньше хоть плохо, но взлетали ...
    Винты проверил, стоят правильно, а перестал взлетать после того как в первый раз свалился в кусты и отломал ногу, калибровку леоаю каждый раз при попытке взлететь..странно что гайка винта открутилась, затягивал очень хорошо ключем

  27. #864

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    Вот и опробовал камеру.
    Вячеслав, скажите, сколько весит ваша камера вместе с аккумулятором? И еще интересует, какой емкости вы ставили аккумулятор и сколько по времени он "тянет" камеру? Вес самой камеры я нашел - 42 грамма, хотелось бы знать про вес с аккумулятором...
    Я на Х6 присмотрел вот такую камеру с передатчиком:

    http://www.banggood.com/ru/CUAV-FPV-...-p-933190.html
    И вот такой аккумулятор для нее:

    Итого, вес аккумулятора и камеры с передатчиком получается 41 грамм...
    Есть еще идея, может конечно бредовая - купить вот такой передатчик:
    http://www.banggood.com/ru/FPV-5_8G-...8-p-84775.html
    и попробовать припаять к нему камеру от SYMA X5C, подключив все это к аккумулятору от той же Симы 1S 750MA...
    Как вариант купить вот такой набор:
    http://www.banggood.com/ru/Eachine-7...-p-965760.html
    Только аккумулятор нужен 3S, а они тяжеловаты. Вот такой весит 89 грамм.

    Итого камера+передатчик с антенной+аккумулятор- примерно 110 грамм...
    Не затошнит Х6 от такого веса?

  28. #865

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от accent71 Посмотреть сообщение
    И вот такой аккумулятор для нее:
    А зачем? Почему не от борта?

    Цитата Сообщение от accent71 Посмотреть сообщение
    Вячеслав, скажите, сколько весит ваша камера вместе с аккумулятором?
    Она без акка. Питаю от борта. Вес не помню, около 40. Легче не нашел.
    ЗЫ по описанию на БГ - 42g

    Цитата Сообщение от accent71 Посмотреть сообщение
    купить вот такой передатчик:
    Вроде это приемник.

  29. #866
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    898
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    Вроде это приемник.
    уточняю-приемный модуль, это запчасть от приемника))
    наконец то распогодилось, поеду своих "зверушек" хоть выгуляю
    а то веть после перепрошивки так и не запускал
    вообще ни разу с покупки )))

  30. #867

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    54
    Сообщений
    904
    А скажите плз кто знает: родные пропеллеры сабжа балансировать надо или нет? Проверяли баланс? Какие результаты?

  31. #868

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    родные пропеллеры сабжа балансировать надо или нет?
    Вроде любые надо.

  32. #869

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    А зачем? Почему не от борта?
    Подумал, что с родным аккумулятором время полета и так не слишком большое, а если запитать еще и камеру с передатчиком, то станет еще меньше...
    Или я не совсем прав?

  33. #870
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    898
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    балансировать надо или нет?
    балансировал все

  34. #871

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    28
    Сообщений
    75
    Я 3 дня подряд не могу просто взлететь(коптер просто заваливается на хвост при попытке оторваться от земли, отрываются только передние ноги, винты все крутятся, все хорошо зажаты и установлены правильно), а началось все это после того как в первый день взлетел нормально и не справившись с управлением влетел в дерево и шмякнулся на землю.
    Вообщем я так понимаю проблема именно в этом, могло ли там внутри что то отвалится или сместиться? Куда нужно смотреть когда разберу?

  35. #872
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    898
    Цитата Сообщение от Stasony4 Посмотреть сообщение
    Куда нужно смотреть когда разберу
    пайку всю проверить, на регуляторах внимательней, нет доверия китайцам

  36. #873

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от accent71 Посмотреть сообщение
    Или я не совсем прав?
    Ну с лишним весом, точно меньше. А потребление, думаю совсем маленькое(не измерял), по сравнению с аппаратом.

  37. #874

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    Ну с лишним весом, точно меньше. А потребление, думаю совсем маленькое(не измерял), по сравнению с аппаратом.
    Ясно. Спасибо. У меня другая идея появилась, надеюсь окончательная...
    Куплю передатчик вот такой:

    http://www.banggood.com/ru/Eachine-E...-p-972618.html
    Запитаю его от бортового аккумулятора.
    А в качестве курсовой камеры хочу использовать Mobius. И питание у нее свое и картинка отличная. Итого, общий дополнительный вес для Х6 будет в районе 45 грамм...

    Коллеги, подскажите, на передатчике антенна какая лучше? Родную оставить или взять клевер?

  38. #875
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    898
    Цитата Сообщение от accent71 Посмотреть сообщение
    или взять клевер
    клевер конечно

  39. #876

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от trew21 Посмотреть сообщение
    клевер конечно
    Клевер то конечно лучше, но вопрос нужен ли он? Насколько далеко вы собираетесь улетать, учитывая другие ограничения: время полёта, дальнобойность аппаратуры? Может стоит попробовать стандартную антенну, а вот если дальности видеолинка не будет хватать, то можно подумать о путях его увеличения, которые только клевером не ограничиваются.

  40. #877

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    28
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от trew21 Посмотреть сообщение
    пайку всю проверить, на регуляторах внимательней, нет доверия китайца
    А могло что внутри сместиться? Пробовал дома даже взлететь, все равно передние ноги отрываются и заваливается на хвост. Пытаюсь правым стиком наклонить вперед чтобы выровнять для взлета, но он не слушается.

  41. #878

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Stasony4 Посмотреть сообщение
    А могло что внутри сместиться?
    Конечно могло. Отпаяться, оторваться .... и прочие неприятности. Надо вскрывать.

  42. #879

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от accent71 Посмотреть сообщение
    Итого, общий дополнительный вес для Х6 будет в районе 45 грамм...
    Еще 10 на сосиску.

    Цитата Сообщение от accent71 Посмотреть сообщение
    Родную оставить или взять клевер?
    Вроде клевер лучше. Только на приемник тоже надо.

  43. #880

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Stasony4 Посмотреть сообщение
    Пытаюсь правым стиком наклонить вперед чтобы выровнять для взлета, но он не слушается.
    Запусти коптер, держа его в руках, только осторожно, на малых оборотах газа. Двигай правый стик вперед. Чувствуешь при этом увеличение оборотов моторов? Если нет, дело в регуляторах, или контроллере полета.
    Вскрытие должно показать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Walkera QR X800 GPS FPV RC Quadcopter
    от -Serj- в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 26.08.2015, 02:01
  2. Продам Hubsan X4 H107C 2.4G 4CH RC Quadcopter With 2MP Camera RTF
    от AF Auto в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.10.2014, 07:45
  3. Продам WLtoys V949 Upgraded V212 2.4G 6 Axis RC Quadcopter RTF Mode 2
    от sirBaskervill в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.04.2014, 08:56
  4. Skyartec Butterfly 2.4G 6-Axis Brushless RC Quadcopter мелкий квадрик
    от AMS в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.01.2014, 03:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения