Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 59 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 2353

Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Я правильно перевел? Ручной режим — работают только гироскопы. Управление весьма резкое для новичка. Удержание позиции — квадрокоптер пытается висеть ...

  1. #1241

    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    199
    Я правильно перевел?


    Ручной режим — работают только гироскопы. Управление весьма резкое для новичка.
    Удержание позиции — квадрокоптер пытается висеть в одной точке, на движения стиков реагирует с запозданием, может "болтаться" +-0.5 метра. Не рекомендуется для городских полетов! Отраженный от дома сигнал от GPS спутника может заставить квадрокоптер вдруг полететь куда угодно.
    Удержание высоты —удерживает высоту. На стик "газа" реагирует, может снижаться или возвышаться. Но, когда ручка газа в центре — держит высоту самостоятельно, правым стиком можно при этом рулить, левым изменять высоту и вращать коптер. Нет просадок по высоте при резких маневрах. Рекомендуется новичкам, для видеосъемки и FPV полетов.
    Авт. контроль курса или удержание направления — квадрокоптер запоминает свое положение и может лететь по прямой (левый стик вперед) с одновременным вращением вокруг своей оси (левый стик вбок).
    Авт .Возврат в точку взлета — в этом режиме квадрокоптер возвращается к точке взлета (места где подсоединилось питание и произведен поиск спутников GPS). Самостоятельно производит посадку.

    Потеря связи с передатчиком — при потере связи с передатчиком Quanum Nova возвращается в точку взлета, туда где была произведена привязка к GPS. Возвращается по прямой, облетать дома, деревья и прочие помехи не умеет — так что будьте осторожны. Садится +-0.5 метра от точки привязки. Вернуть управление при потере связи можно следующим образом: "А" в позицию "1", затем в "2" и снова в "1".
    Последний раз редактировалось SpbGrey; 15.06.2015 в 18:01.

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    54
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от optimast Посмотреть сообщение
    Всё штатное (Х8) цеплял дополнительный штатный акк в параллель (это 200 с лишним грамм) - время полёта увеличилось с 11 минут до 17. Надрыва замечено не было.
    А если доп. акк не подключать? Получается что в моем случае что-то не позволяет при повышенной нагрузке движкам забирать из акка больше тока. Какие еще версии?

  4. #1243

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    А если доп. акк не подключать?
    Я не пробовал, но здесь несколько человек с подвесами успешно летают. Видимо у вас какая-то сугубо индивидуальная проблема.

  5. #1244

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    54
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от SpbGrey Посмотреть сообщение
    Авт .Возврат в точку взлета — в этом режиме квадрокоптер возвращается к точке взлета (места где подсоединилось питание и произведен поиск спутников GPS). Остается на высоте ожидая команд с пульта-передатчика.
    В оригинале - зависает и садится..

    Цитата Сообщение от optimast Посмотреть сообщение
    Видимо у вас какая-то сугубо индивидуальная проблема.
    Очень дельное замечание . Осталось понять какая

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    Сообщение от SpbGrey
    Авт .Возврат в точку взлета — в этом режиме квадрокоптер возвращается к точке взлета (места где подсоединилось питание и произведен поиск спутников GPS). Остается на высоте ожидая команд с пульта-передатчика.
    В оригинале - зависает и садится..
    Ага, поправил...

  8. #1246

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    52
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    Неприятная неожиданность.. . Попробовал полетать с полным фаршем (на самом деле только камера+подвес , +260 г.) Результат - печальный, в штатном сетапе - 20 сек висения на высоте 2 м (газ полный) и все ... Батареи новые 2200 30с .. Что скажете?
    посмотрите пропайку и сечение питания , при повышенной нагрузке и нагреве уменьшается пропускная способность кабеля .
    а может и регуль при перегреве делать просадку по напряжению.

  9. #1247

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    Получается что в моем случае что-то не позволяет при повышенной нагрузке движкам забирать из акка больше тока. Какие еще версии?
    Похоже на плохой контакт.
    Разъем батареи пощупайте - греется? Или силовые провода к плате.

    Цитата Сообщение от SpbGrey Посмотреть сообщение
    при потере связи с передатчиком Quanum Nova возвращается в точку взлета
    Хороший обмен - запустили Х6/Х8 - получили Нову
    И перещелкивание тумблера - это её фишка.

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    54
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    Разъем батареи пощупайте - греется? Или силовые провода к плате
    Все разъемы холодные. Пустой-то летает неплохо, скороподъемность приличная вроде. Точно не засекал, но примерно минут 7-8 пустой летает. Как бы проверить .. Может у регулей прошивка не та, или с мозгом чего, прошивка последняя, но некоторые говорят, что она от x6. Заливал через ассистента, залилась нормально .. Не знаю ..

  12. #1249

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    Все разъемы холодные.
    Надо погонять под хорошей нагрузкой несколько минут, потом потрогать.

    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    но примерно минут 7-8 пустой летает.
    Если речь про Х8, то вроде маловато.

  13. #1250

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Вчера тестировал - подвес + камера + передатчик итого около 200г - время полета около 5 минут. Второй контрольный раз проверить не смог - проп открутился и улетел. Проп нашел, а гаечку - нет.

  14. #1251

    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    199
    Вот из нового мануала:


    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    Все разъемы холодные. Пустой-то летает неплохо, скороподъемность приличная вроде. Точно не засекал, но примерно минут 7-8 пустой летает. Как бы проверить .. Может у регулей прошивка не та, или с мозгом чего, прошивка последняя, но некоторые говорят, что она от x6. Заливал через ассистента, залилась нормально .. Не знаю ..
    7-8 мин. пустой - это мало..., должен в полтора-два раза больше... Учтите, если хоть один двигатель или регулятор работает плохо, то полет будет аналогичный. Я делал так: брал в руки и крепко держал за шасси. Ногами(!) давал полный газ и наклонял коптер в разные стороны, давая нагрузку на разные движки поочередно. Сразу чувствовалась и вибрация и работа движков по отдельности. Если хоть одно плечо будет не исправно, сопротивление наклону будет меняться....
    Что-то на забугорном форуме недавно про калибровку газа много говорили... Я бегло прочитал, но не помню сути проблемы у товарища нерусского...
    Последний раз редактировалось SpbGrey; 16.06.2015 в 13:40.

  15. #1252

    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    199
    Вот чел пишет как калибровать тротл.

    I am trying to calibrate the TX. I start the TX then raise the throttle all the way. All switches up. Arm quad. I only get a blue flashing light not a yellow like the manual shows. Any ideas?
    Blue flashing is correct. The manual is s**t
    If the blue light flashes move the throttle down -> blue flash stops -> calibrated!

  16. #1253

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    54
    Сообщений
    904
    А что дает калибровка газа? И когда надо ее делать? В мануале как-то расплывчато ..
    Последний раз редактировалось bbv1; 16.06.2015 в 15:56.

  17. #1254

    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    А что дает калибровка газа? И когда надо ее делать? Ссылочку плз..
    По изучай, что там буржуи пишут... немного запутаная ветка - обо всем сразу, но и есть интересные моменты...

    http://www.rcgroups.com/forums/showp...postcount=4038

  18. #1255

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    А что дает калибровка газа? И когда надо ее делать? В мануале как-то расплывчато ..
    Указывает мозгу, где ноль и где максимум. Но я думаю у Вас проблема в чем-то другом. Попробуйте повторить, то что Павел написал (только осторожно - винты больно кусаются). Чудес не бывает. Если ничего не греется - значит что-то другое неисправно: двиг, регуль, мозг.

    Цитата Сообщение от hamula Посмотреть сообщение
    Проп нашел, а гаечку - нет.
    Надеюсь с правой резьбой?

  19. #1256

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    52
    Сообщений
    381
    мозг вряд ли а вот регуль при нагреве да.пока холодный таскает а при нагреве просто идет не просадка по питанию а потеря мощности на моторах с не исправным регулем , это можно проверить на ручном управлении без автовыравнивания , мне кажется он просто тупо кувыркнется .
    или привяжите к табуретке и полный газ пока что нибудь не выйдет из строя

  20. #1257

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mmamm Посмотреть сообщение
    это можно проверить на ручном управлении без автовыравнивания
    Тут вроде нет такого режима.

  21. #1258

    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    А если доп. акк не подключать? Получается что в моем случае что-то не позволяет при повышенной нагрузке движкам забирать из акка больше тока. Какие еще версии?
    Боря! Ну что там с тестами? Или руки оторвало по моему совету

  22. #1259

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    54
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от SpbGrey Посмотреть сообщение
    Боря! Ну что там с тестами?
    Аппарат в деревне, в выходные будем все делать по советам форумчан. И тут и в забугорном форуме видел резкоположительные отзывы про винты 9045, один мэн забугорный хвалился что на трехлопастных 9045 грузоподъемность 800 гр - про время полета умалчивается. Никто здесь толком не рассказал сколько летает Х8 с штатным паком и винтами с нагрузкой около 300 гр. Да еще подвес жрет ток..

  23. #1260

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    Никто здесь толком не рассказал сколько летает Х8 с штатным паком и винтами с нагрузкой около 300 гр. Да еще подвес жрет ток..
    Я писал выше, но всего 200г веса где-то.
    На штатном получилось порядка 6-7 минут, на другом аккуме 2200 всего 5 минут.
    Тоже, кстати заинтересовался трехлопастными винтами, а то с подвесом вообще не фонтан получается.

  24. #1261

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    54
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от hamula Посмотреть сообщение
    Я писал выше
    Я видел этот пост, но не ясно как у других, статистики и точных замеров пока нет..Что, например, меняется с винтами 9"? Надо будет исследовать вопрос ..

    Цитата Сообщение от hamula Посмотреть сообщение
    На штатном получилось порядка 6-7 минут
    что то время маловато, но еще вопрос, до какой напруги на акках летать

  25. #1262

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    Надеюсь с правой резьбой?
    Да, с правой. Но все равно хочу оригинальные заказать.
    На сайте это те что CW? или CCW?


    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    Что, например, меняется с винтами 9"? Надо будет исследовать вопрос ..
    С винтами побольше больше грузоподъемность, а значит и время полета выше. На сколько - тут уже экспериментальным путем проверять.
    А замена 2х лопастных на 3х лопастные - равноценно увеличению пропов еще на 1".

    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    что то время маловато, но еще вопрос, до какой напруги на акках летать
    Ну если совсем до нуля рассчитывать, то народ обычно до 3,3 старается сесть, т.е. на аккуме X8 грубо говоря 10 вольт.
    Хотя есть немало случаев, когда и ниже батарею садили.

  26. #1263

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от hamula Посмотреть сообщение
    Да, с правой. Но все равно хочу оригинальные заказать.
    На сайте это те что CW? или CCW?
    Вроде CW - по часовой. (ClockWise - CounterClockWise)
    Закажите обе - вдруг вторую потеряете, да и китайцы попутать могут.

  27. #1264

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    54
    Сообщений
    904
    На бигшарке появились новая версия ассистента и прошивка 149 доступна из него. Никто не юзал? Первому страшно

  28. #1265

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    На бигшарке появились новая версия ассистента и прошивка 149 доступна из него. Никто не юзал? Первому страшно
    А новая, это какая? Я что-то кроме 1.3 ничего не нахожу. А 1.3 уже давно вышла...
    http://www.bigflyshark.com/Home/Product/SharkX8#

  29. #1266

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    54
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от accent71 Посмотреть сообщение
    А новая, это какая?
    кликаешь 1.3 получаешь http://joxi.ru/BA0RVMGuYw3nmy

  30. #1267

    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    199
    Я вот тоже заказал себе 3-х лопастные... Буду пробовать через месяц... надеюсь... http://ru.eachbuyer.com/1pair-9450-d...p-p370898.html

  31. #1268

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Lvov
    Возраст
    33
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Ural Посмотреть сообщение
    Коптер не разворачивается, он просто "пишет" круги, нос при этом все время впереди по движению. Он пишет круги вокруг точки, в которой должен стоять неподвижно.
    Вот, я нашел для вас решение:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Записати.jpg
Просмотров: 62
Размер:	67.8 Кб
ID:	1083031

  32. #1269

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    54
    Сообщений
    904
    А у кого девайс под рукой, подскажите плз размер аккум. отсека? Хочу это заказать, да стремаюсь.. Говорят что он в Валкиру влезает..

  33. #1270

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    А у кого девайс под рукой, подскажите плз размер аккум. отсека? Хочу это заказать, да стремаюсь.. Говорят что он в Валкиру влезает..
    Буржуйский форум под рукой.
    Там пишут, что:
    The 2200mah 3S lipo dimensions are 100mmx34mmx22mm but the battery bay could probably welcome a battery up to 140mmx40mmx22mm. Max dimensions for the battery without modify 140mmx41mm X 23mm.
    А в вашем варианте размеры аккумулятора 142 x 49 x 22mm

  34. #1271

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    54
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от accent71 Посмотреть сообщение
    Буржуйский форум под рукой.
    Спасибо. Руки кривые, искал, но не нашел ..

  35. #1272

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    По аккумам кстати и в этой мете чувак собрал хорошую подборку материалов:
    http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post5500102

  36. #1273

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Lvov
    Возраст
    33
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от hamula Посмотреть сообщение
    По аккумам кстати и в этой мете чувак собрал хорошую подборку материалов:
    http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post5500102
    мое скромное мнение:
    2700 Zippy Compact, один из лучших в плане цены, емкости, и веса.
    С укороченным силовым проводом весит всего на десяток грамм больше чем родной:


    Тот же Turnigy 2650 весит 230грамм (хотя в описании 213гр)

  37. #1274

    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    199
    Кино про мой Х8

  38. #1275

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    149
    Я правильно разглядел что вы между проводами пролетели? Так само получилось или намеренно?
    Я лично стараюсь летать подальше от таких конструкций.

  39. #1276

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    54
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от SpbGrey Посмотреть сообщение
    7-8 мин. пустой - это мало..., должен в полтора-два раза больше...
    Интересная подробность - через 1 мин после взлета на висении начинает кричать красным мигающим светодиодом, что батарейка скоро кирдык, телеметрия показывает около 10,5 в, сел - телеметрия 11,7 в. Это норма? Имхо где-то в силовых цепях непропай.. С другой стороны-первые 4 мин шустрый и адекватный .. Разъем холодный ..Какие мысли?
    Кстати, на таких пропах кто летает? Какие ощущения?

  40. #1277

    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    Интересная подробность - через 1 мин после взлета на висении начинает кричать красным мигающим светодиодом, что батарейка скоро кирдык, телеметрия показывает около 10,5 в, сел - телеметрия 11,7 в. Это норма? Имхо где-то в силовых цепях непропай.. С другой стороны-первые 4 мин шустрый и адекватный .. Разъем холодный ..Какие мысли?
    Кстати, на таких пропах кто летает? Какие ощущения?
    Я поставил такие же с самозатягом в винтах.


    По ощущениям гораздо лучше работают. И звук другой...

    Цитата Сообщение от optimast Посмотреть сообщение
    Я правильно разглядел что вы между проводами пролетели? Так само получилось или намеренно?
    Я лично стараюсь летать подальше от таких конструкций.
    Я проверял возврат домой и автоприземление. Квадрик сам пролетел между проводами...
    У меня что-то сжалось при этом...
    Собственно выводы следующие. После 2-3 минут полета с подвесом коптер начинает глючить. Выражается это в потере ориентации и резком уходе в любую сторону в режиме ЖПС. Буду разбираться...
    Последний раз редактировалось SpbGrey; 22.06.2015 в 11:54.

  41. #1278

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от SpbGrey Посмотреть сообщение
    Собственно выводы следующие. После 2-3 минут полета с подвесом коптер начинает глючить. Выражается это в потере ориентации и резком уходе в любую сторону в режиме ЖПС. Буду разбираться...
    Неделю был на даче в отрыве от форума, столько нового за это время. У меня аналогичная ситуация с поведением коптера (Х6) в конце полета. Тоже в режиме ЖПС может произойти потеря ориентации и резкий уход в сторону. Причем это происходит в чистом поле, вдали от всевозможных помех при наличии 10 и более спутников. Летаю без подвеса, мелкая камера в виде брелка. Многое бы дал, чтобы понять причину такого поведения.

    Цитата Сообщение от Xavierch Посмотреть сообщение
    Вот, я нашел для вас решение:
    Павел (Pasha Xavier), был в полях без инета, только сегодня заметил твое сообщение, поясни если можно.
    Последний раз редактировалось Ural; 22.06.2015 в 12:32.

  42. #1279

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от SpbGrey Посмотреть сообщение
    Собственно выводы следующие. После 2-3 минут полета с подвесом коптер начинает глючить. Выражается это в потере ориентации и резком уходе в любую сторону в режиме ЖПС. Буду разбираться...
    У меня первый краш случился как раз с подвесом.
    До этого летал с мобиусом на простеньком самодельном виброгасителе - глюков не помню серьезных.
    Сначала взлетел с подвесом, но управление углом камеры не делал. Было более-менее.
    Когда подключил управление камерой - при попытке сесть в GPS(автопосадка) его начало носить, я испугался и поднялся обратно, переключился в атти и он стал более стабилен, но сесть уже не успел - как раз автопосадка включилась, а в это время он был над виноградником.

    Позже проклеив сломанную ногу, решил протестировать аккум, на котором уронил коптер(не оригинальный, в воздухе продержался меньше оригинального, при той же емкости).
    Так вот поднялся на высоту 1,5м метра и тупо висел. Так вот в GPS пришлось подруливать, что б он не влетел никуда.

    Плюс хотел как раз во время этого эксперимента, знакомому продемонстрировать как он держит позицию, и думал повторить фокус с оттаскиванием в сторону, как видел на многих обзорах... Схватил его за ногу, и начал тянуть в сторону, он сразу же завалился и я понял что если я его отпущу, то он или грохнется или еще как-то неадекватно поведет. Пришлось садить его, придерживая руками.
    Последний раз редактировалось hamula; 22.06.2015 в 12:38.

  43. #1280

    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от hamula Посмотреть сообщение
    У меня первый краш случился как раз с подвесом.
    До этого летал с мобиусом на простеньком самодельном виброгасителе - глюков не помню серьезных.
    Сначала взлетел с подвесом, но управление углом камеры не делал. Было более-менее.
    Когда подключил управление камерой - при попытке сесть в GPS(автопосадка) его начало носить, я испугался и поднялся обратно, переключился в атти и он стал более стабилен, но сесть уже не успел - как раз автопосадка включилась, а в это время он был над виноградником.

    Позже проклеив сломанную ногу, решил протестировать аккум, на котором уронил коптер(не оригинальный, в воздухе продержался меньше оригинального, при той же емкости).
    Так вот поднялся на высоту 1,5м метра и тупо висел. Так вот в GPS пришлось подруливать, что б он не влетел никуда.

    Плюс хотел как раз во время этого эксперимента, знакомому продемонстрировать как он держит позицию, и думал повторить фокус с оттаскиванием в сторону, как видел на многих обзорах... Схватил его за ногу, и начал тянуть в сторону, он сразу же завалился и я понял что если я его отпущу, то он или грохнется или еще как-то неадекватно поведет. Пришлось садить его, придерживая руками.
    У меня эффект потери ориентации проявился только с подвесом. Кроме того, подвес был в канале (СН7). Когда я снял подвес - все восстановилось в штатный режим. Я и за ногу таскал и висел на одном месте.... и на разные режимы уходил в разных комбинациях - все было нормально. Я так думаю, что что-то прет от платы управления подвесом... Если посмотреть - у меня ЖПС в фюзеляже и рядом - она родимая. Возможно что-то по питанию от подвеса "искрит". Я так думаю, попробую автономно подвес запитать и проверить, если все гуд - буду ФП ставить, если без изменений - попробую ПУ подвеса убрать на вертикальную ногу... ил еще куда подальше от ЖПС....

    И вообще для чистоты эксперимента - подвешу груз 200 - 250 гр и погоняю в режимах...
    Последний раз редактировалось SpbGrey; 22.06.2015 в 16:01.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Walkera QR X800 GPS FPV RC Quadcopter
    от -Serj- в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 26.08.2015, 02:01
  2. Продам Hubsan X4 H107C 2.4G 4CH RC Quadcopter With 2MP Camera RTF
    от AF Auto в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.10.2014, 07:45
  3. Продам WLtoys V949 Upgraded V212 2.4G 6 Axis RC Quadcopter RTF Mode 2
    от sirBaskervill в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.04.2014, 08:56
  4. Skyartec Butterfly 2.4G 6-Axis Brushless RC Quadcopter мелкий квадрик
    от AMS в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.01.2014, 03:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения