Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 59 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 2353

Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Ural Да, немаленький... А как проходят полеты? Да простят меня за тавтологию, но F450 после X6, как X6 ...

  1. #1481

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Ural Посмотреть сообщение
    Да, немаленький... А как проходят полеты?
    Да простят меня за тавтологию, но F450 после X6, как X6 после Syma X5. Все винты максимально отбалансированы, держит позицию по GPS как вкопанный. Если X6 сдувало от лубого порыва ветра и он снова пытался прилететь в точку из которой его сдуло и это был бесконечный цикл, то тут только сильный порыв ветра может его потревожить. Вес со всем оборудование 1150 грамм. Аккум пока стоит 2600, без фанатизма минут 10-11 полетов на высоте 50-100 метров. Если подняться на высоту 400 метров, хвататет минут 7-8 (подъем 2 минуты на 400 метров, поснимать на высоте минуты 3-4 и спуск, останется еще повисеть немного). Но запас по высоте еще есть, до 400 метров поднимается с ограничением 3-3.5 м/с, и выше бы поднялся.

    Возник вопрос, что взять лучше 1 аккум на 5200 по цене 2500 или 3 аккума по 2600 по 850 рублей каждый. Я думаю 3 взять, если испортится 1 то не так жалко, если 5200 выйдет из строя или потеряет емкость.

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Rybinec Посмотреть сообщение
    Я думаю 3 взять, если испортится 1 то не так жалко, если 5200 выйдет из строя или потеряет емкость.
    Наверно логично, что 3 лучше одного. Общее время полета на трех будет больше, чем на одном 5200. Кирилл, хочу спросить, что-нибудь с Х6 использовал?

  4. #1483

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Ural Посмотреть сообщение
    Кирилл, хочу спросить, что-нибудь с Х6 использовал?
    Ну если техническую составляющую составить что откуда взято то вот:
    -Мозги, приемник, передатчик, GPS-тарелка - снято с X6, в связи с довольно стабильными полетными характеристиками на этой раме. Соответственно пошаманил с бубном немного над электрической схемой которая питает все. (если надо все распишу).
    - Рама F450 взята отсюда - http://ru.aliexpress.com/item/2015-4...pNumber=539351
    - Моторы брал комплектом по скидке за 1350 - http://ru.aliexpress.com/item/SUNNYS...pNumber=114153
    - Регуляторы брал по 70 р, но за свою цену нормально - http://ru.aliexpress.com/item/2015-N...404367819.html
    - Передатчик на 5.8 ГГц - ru.aliexpress.com/item/New-Arrival-5-8Ghz-250mW-32CH-AV-Transmitter-Module-The-lightest-Transmitter-for-FPV/1802381976.html?adminSeq=202414875&shopNumber=119062
    - Винты - http://ru.aliexpress.com/item/Free-s...Number=1495338
    - Аккумулятор довольно хорошего качества - http://ru.aliexpress.com/item/XXL-11...1_5_4,201409_5
    - Еще такие проводки с разъемами взял (10 шт), пригодились все это связать - http://ru.aliexpress.com/item/10X-RC...pNumber=713545
    Из крупного все, остальное провода для соединения этого всего.

  5. #1484

    Регистрация
    31.05.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    189
    Ребят, а кто доходчиво объяснит разницу в поведении коптера при использовании моторов с 1000kv и например 2000kv. Если на 250 раму пересаживаться, то вопрос встает касательно моторов. У нас на х8 они 930kv чтоли, кажется как то так, а на 250 рамах смотрю ставят под 2000kv. На наших моторах что скорость не та будет или уравление вялое? Хочется понять.

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Mihail_SPb Посмотреть сообщение
    Ребят, а кто доходчиво объяснит разницу в поведении коптера при использовании моторов с 1000kv и например 2000kv. Если на 250 раму пересаживаться, то вопрос встает касательно моторов. У нас на х8 они 930kv чтоли, кажется как то так, а на 250 рамах смотрю ставят под 2000kv. На наших моторах что скорость не та будет или уравление вялое? Хочется понять.
    Если объяснить доходчиво... Представь редуктор обычный шестереночный. Если не вдоваться в цифры а просто брать их с неба, то можно бъяснить это так.
    Для разных моторов есть свои винты, со своим весом, диаметром и шагом. Например для 2300 кв это мелкие 5030, а для 980 кв это солидные 1054 или около того.
    Но для того чтобы провернуть маленький винт надо приложить силу например 10 ньютонов. Для большого винта, который как и маленький находится не в вакууме а в воздухе, который он еще и толкает, уже потребуется например 30 ньютонов. Из вышесказанного можно сделать предварительный вывод: чем больше винт тем больше надо силы приложить чтобы он совершал работу.
    Но при примерно одинаковом токе на этих моторах, один крутит маленький винт легко и развивает 2300 кв, а другой в ущерб оборотам развивает бОльший крутящий момент на валу. Как в случае если 2300 подключить к винту через понижающий редуктор.
    Вывод: Обороты падают, а сила возрастает при том же токе.
    Сильно помидорами не бросать, но вроде объяснил.

  8. #1486

    Регистрация
    31.05.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    189
    Вот с этим как раз понятно. Вопрос больше был про качество полета, стабильность и верткость. За это время успел вкурить немного инфы. Меньше kv позволяет ставить большие винты это да. И тогда получаем при том же токе большую грузоподъемность или при том же весе больше время. Большие kv для мелких пропов. С ними можно получить бОльшую скорость полета-как раз для 250х рейсеров. Плюс таких моторов как и коллекторников с редуктором в большей стабильность благодаря более широкому диапазону оборотов, который позволяет достичь более тонкой регулировки по моторам ну и вследствие этого квадрик более стабилен. Во как.....

  9. #1487

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Mihail_SPb Посмотреть сообщение
    Вот с этим как раз понятно. Вопрос больше был про качество полета, стабильность и верткость. За это время успел вкурить немного инфы. Меньше kv позволяет ставить большие винты это да. И тогда получаем при том же токе большую грузоподъемность или при том же весе больше время. Большие kv для мелких пропов. С ними можно получить бОльшую скорость полета-как раз для 250х рейсеров. Плюс таких моторов как и коллекторников с редуктором в большей стабильность благодаря более широкому диапазону оборотов, который позволяет достичь более тонкой регулировки по моторам ну и вследствие этого квадрик более стабилен. Во как.....
    Это наверно уже надо обращаться к спецам по этому вопросу... Но если подумать и последить как себя ведут обе рамы в одинаковых условиях то в голову приходит такое:
    1) может быть 250 и более поворотливые. В первую очередь из за своего веса. И для разгона/поворота нужно меньше усилий.
    Но отсюда вытекает их минус, любой порыв ветра, даже легкий уносит их за собой.
    2) но для того чтобы сдвинуть с места 450 корову надо и усилий больше. Поэтому ветер ему фиолетово в большинстве случаев даже без стабилизации по GPS.
    3) Так же и с поворотом по своим осям, если легкому 250 надо большой диапазон оборотов для своей балансировки, то тяжелому 450 надо только выровняться и для любого поворота ему нужна сила а не точность и диапазон оборотов.
    Но это чисто мое мнение.

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    31.05.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от Rybinec Посмотреть сообщение
    Это наверно уже надо обращаться к спецам по этому вопросу... Но если подумать и последить как себя ведут обе рамы в одинаковых условиях то в голову приходит такое:
    1) может быть 250 и более поворотливые. В первую очередь из за своего веса. И для разгона/поворота нужно меньше усилий.
    Но отсюда вытекает их минус, любой порыв ветра, даже легкий уносит их за собой.
    2) но для того чтобы сдвинуть с места 450 корову надо и усилий больше. Поэтому ветер ему фиолетово в большинстве случаев даже без стабилизации по GPS.
    3) Так же и с поворотом по своим осям, если легкому 250 надо большой диапазон оборотов для своей балансировки, то тяжелому 450 надо только выровняться и для любого поворота ему нужна сила а не точность и диапазон оборотов.
    Но это чисто мое мнение.
    Так точно. На большие потому и ставят малый kv чтоб больлие пропы и грузоподъемность иметь, но потому и время реакции у них большое.
    Вот и выхолит что kv , размер и шаг винта связаны и от них зависит тяга и скорость.

  12. #1489

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    257
    Ваше обсуждение окончательно подвинуло меня на смену размера коптера. Покидаю ряды Х6-перехожу на Х8. Не кидайтесь сильно томатами

  13. #1490

    Регистрация
    31.05.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от Ural Посмотреть сообщение
    Ваше обсуждение окончательно подвинуло меня на смену размера коптера. Покидаю ряды Х6-перехожу на Х8. Не кидайтесь сильно томатами
    А х6 ваще недо чтото не мал и не больш. Вес не потянет и не натто и шустрый :-) смотрю вот и понимаю, что скоро тож на 250 решусь

  14. #1491

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Ural Посмотреть сообщение
    Ваше обсуждение окончательно подвинуло меня на смену размера коптера. Покидаю ряды Х6-перехожу на Х8. Не кидайтесь сильно томатами
    Х8 так то 350 размера. Я потратил 3000 р на модернизацию Х6 до 450 размера. Но в ущерб внешнего вида конечно

    Цитата Сообщение от Mihail_SPb Посмотреть сообщение
    А х6 ваще недо чтото не мал и не больш. Вес не потянет и не натто и шустрый :-) смотрю вот и понимаю, что скоро тож на 250 решусь
    Но если 250 размер с расстояния 70-80 метров уже точка, то 450 можно и со 150-200 различить без проблем. И управляется увереннее 450.

  15. #1492

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Mihail_SPb Посмотреть сообщение
    смотрю вот и понимаю, что скоро тож на 250 решусь
    Не понял. Ради чего переходить на малый размер? Х6 вроде бы и неплохой, но уж очень он маленький...

  16. #1493

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Ural Посмотреть сообщение
    Не понял. Ради чего переходить на малый размер? Х6 вроде бы и неплохой, но уж очень он маленький...
    Нет мороки с транспортировкой. Для 350 рамы и более нужна коробочка и не маленькая

  17. #1494

    Регистрация
    31.05.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    189
    Главное, что в любую дырку пролетит. А блинчиком скоро уже надоест летать.
    Кто нибудь выставлялл в асистенте высоту больше 255м и зону больше 1005?
    Написано что 149 версия дает, а тут нивкакую....

  18. #1495

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Mihail_SPb Посмотреть сообщение
    Главное, что в любую дырку пролетит. А блинчиком скоро уже надоест летать.
    Кто нибудь выставлялл в асистенте высоту больше 255м и зону больше 1005?
    Написано что 149 версия дает, а тут нивкакую....
    Та же проблема была. Как программист нашел выход поставив 0 на высоте. И он снял ограничение. Видимо в программе если 0 ставишь он отключает это вообще. А по радиусу пока такого не делал еще.
    Ну не совсем блинчик, я 450 разгонял до 11 м/с это около 40 45 км/ч

  19. #1496

    Регистрация
    31.05.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от Rybinec Посмотреть сообщение
    Та же проблема была. Как программист нашел выход поставив 0 на высоте. И он снял ограничение. Видимо в программе если 0 ставишь он отключает это вообще. А по радиусу пока такого не делал еще.
    Ну не совсем блинчик, я 450 разгонял до 11 м/с это около 40 45 км/ч
    Ого! Неслабо для наших то моторов!
    А я вот как инженер про 0 не подумал, хотя подобные способы включенич анлимит встречал. С рейса приду- попробую. Коли даст нули везде поставить-крутяк буит :-)

  20. #1497

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Rybinec Посмотреть сообщение
    Как программист нашел выход поставив 0 на высоте. И он снял ограничение.
    По радиусу можно тоже ставить 0 и он может долететь хоть до Китая, если горючки хватит . А вот что по высоте можно ставить 0 я не знал. Теперь буду.

    Цитата Сообщение от Mihail_SPb Посмотреть сообщение
    Коли даст нули везде поставить-крутяк буит :-)
    Дает поставить нули и по H и по L ( высота, удаление).

  21. #1498

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    133
    Я Х6 не смог поднять больше 150, что то очковал. Но когда собрал 450 остро встал вопрос : "а как его поднять больше 250 метров, когда он в ассистенте сам это ограничивает". Задал вопрос на забугорном форуме что может ли он подниматься больше 250, на что получил ответ да. Ну и поставил я ему 0 (анлим) и он это принял и 450 метров мне дал преодолеть. Вот такой лайфхак.
    Я в принципе мозгами BigFlyShark доволен. Не знаю как назы, а мне и этого хватает с телеметрией. Вот интересно iOSD как у назы ему можно подключить? Параллельно?

  22. #1499

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    216
    Всем привет.
    Мой Х6 выше 160-ти метров не поднимается, упирается будто в потолок. Видимо ограничение стоит на 160 метров...
    Т.к. с софтом у меня коптер не коннектится, ограничение снять не получается.

    Не напрягает, в принципе...

  23. #1500

    Регистрация
    31.05.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от Rybinec Посмотреть сообщение
    Я в принципе мозгами BigFlyShark доволен. Не знаю как назы, а мне и этого хватает с телеметрией. Вот интересно iOSD как у назы ему можно подключить? Параллельно?
    Да, мозги неплохие, им бы еще режим полет по точкам добавить.А так больше и не надо ни чего.
    Интересно, а если высоту возврата в 0 выставить? :-)
    Вот кстати и еще один пунктик желательный, чтоб больше 20м можно было.

  24. #1501

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    133
    А там по высоте возврата домой выпадающий список. Там выбор из списка, а не ввод значения

  25. #1502

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Mihail_SPb Посмотреть сообщение
    Вот кстати и еще один пунктик желательный, чтоб больше 20м можно было.
    Если включить возврат на высоте больше 20 метров, то коптер не спускается а летит домой на текущей высоте. Я стараюсь его сразу поднимать не безопасную для возврата высоту.

  26. #1503

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    133
    Пришел с очередных испытаний. Вношу поправки по скорости полета. В GPS режиме максимум 12 м/с или около 45 км/ч. А вот в режиме алтитуде уже 14 с копейками смог набрать без ущерба высоте, а это около 60 км/ч. Для килограмового тяжелого снаряда не плохо. Но наклоны там уже большие. 45 градусов точно есть.

    Цитата Сообщение от optimast Посмотреть сообщение
    Если включить возврат на высоте больше 20 метров, то коптер не спускается а летит домой на текущей высоте. Я стараюсь его сразу поднимать не безопасную для возврата высоту.


    Чем больше высота возврата домой, тем выше сосна на которой он застрянет. Уже испытал на себе. Но да, лучше выше чтобы не зацепился ни за что.

  27. #1504

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Rybinec Посмотреть сообщение
    Чем больше высота возврата домой, тем выше сосна на которой он застрянет. Уже испытал на себе.
    И не вы один

  28. #1505

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    В Х8 регуляторы калибруются?
    У меня все нормально летает вроде, только если на максимальной скорости подниматься вверх, аппарат крутиться по рудеру сильно.
    Знакомый говорит что скорее всего регуляторы не откалиброваны.
    Кто что подскажет?

  29. #1506

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от hamula Посмотреть сообщение
    В Х8 регуляторы калибруются?
    У меня все нормально летает вроде, только если на максимальной скорости подниматься вверх, аппарат крутиться по рудеру сильно.
    Знакомый говорит что скорее всего регуляторы не откалиброваны.
    Кто что подскажет?
    Это исключено. Калибровка регуляторов это определение того какая длина импульса равна минимальной и максимальной скорости вращения. Например 1 мс (миллисекунда) равна минимальным оборотам, а 2 мс максимальным. А калибровка заключается в том, что при включении на регулятор подается сигнал максимального газа, и после первой "мелодии" опускается в сигнал минимального газа.
    Но есть один нюанс, у большинства контроллеров вышеописанный алгоритм выполняется при каждом старте. Я могу конечно это проверить, но мне кажется у Х8 должно так быть.

    Теперь по вращению, а вы плату компаса как нибудь трогали? У меня такое было когда она не правильно стояла.

  30. #1507

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Rybinec Посмотреть сообщение
    Теперь по вращению, а вы плату компаса как нибудь трогали? У меня такое было когда она не правильно стояла.
    Кирилл, что значит неправильно стояла? У меня плата ЖПС (в тарелке,где собственно находится микруха компаса) была повернута на 180 градусов. У тебя так же было?

  31. #1508

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Ural Посмотреть сообщение
    Кирилл, что значит неправильно стояла? У меня плата ЖПС (в тарелке,где собственно находится микруха компаса) была повернута на 180 градусов. У тебя так же было?
    Самому модулю GPS не важно как он повернут, он только рассчитывает в сторону какой части света он отклонился. Но с компасом другая история, он следит за тем чтобы не было поворота по рудеру. Но если компас повернут даже на 5 градусов, то уже он не согласуется с GPS и коптер либо летает по окружности, либо летит не чисто прямо а под углом.
    Пример, у меня было так что не держал позицию, а летал вокруг нее, и при движении вперед его сносило влево. Пришлось повернуть немного тарелку с компасом вправо на 5-6 градусов, теперь все идеально. И да было такое что при полном газу крутился вокруг оси.

  32. #1509

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Rybinec Посмотреть сообщение
    Самому модулю GPS не важно как он повернут, он только рассчитывает в сторону какой части света он отклонился. Но с компасом другая история, он следит за тем чтобы не было поворота по рудеру.
    Я немного запутался, дело было так. Еще до получения коптера (Х6) я узнал, что если его нос направлен на Север, показание по Jaw должно быть примерно 0. Когда я получил аппарат еще до полета сразу проверил это и увидел, что вместо 0 Jaw показывает 180 градусов. Поэтому я повернул тарелку на 180 градусов. Так вот, что было бы, если бы я этого не сделал? При движении стика тангажа вперед коптер летел бы назад?

  33. #1510

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Ural Посмотреть сообщение
    Я немного запутался, дело было так. Еще до получения коптера (Х6) я узнал, что если его нос направлен на Север, показание по Jaw должно быть примерно 0. Когда я получил аппарат еще до полета сразу проверил это и увидел, что вместо 0 Jaw показывает 180 градусов. Поэтому я повернул тарелку на 180 градусов. Так вот, что было бы, если бы я этого не сделал? При движении стика тангажа вперед коптер летел бы назад?
    Даже и не знаю что в таком случае происходит, у меня сразу все нормально стояло, только повернул его чуток.

  34. #1511

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Rybinec Посмотреть сообщение
    Даже и не знаю что в таком случае происходит
    Вот-вот, вопрос остается открытым. Может кто-то из коллег в курсе?

  35. #1512

    Регистрация
    31.05.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от Ural Посмотреть сообщение
    Вот-вот, вопрос остается открытым. Может кто-то из коллег в курсе?
    Было у меня такое. Не на 180 а наверн на 90 была плата развернута, причем походу именно мной. Шаловливые ручонки и пытливый ум, ну и пара пива сделали свое черное дело и тарелка была вскрыта ну и конечно же без запоминания положения :-)
    В итоге коптер вместо удержания вел себя как чел, который покрутился на месте много раз а потом пытался идти роуно :-)
    Мне думается что:
    Если плата на какой то угол развернута.
    Попытка возврата или удержания. Что происходит?
    Встаньте в комнате в сторонке от центра и закройте глаза.
    А теперь представте, что вас незаметно развернули на 180.
    Куда вы пойдете пытаясь вернуться к центру?
    При удержании точки примерно то же самое, но алгоритм постоянно повторяется.
    При ручном управлении за крен и тангаж отвечает стик, а не компас и спутник. Ах, да!!! У нас есть еще и замечательный режим IOC !!!!!!! Тут да! Но с небольшой оговоркой-если тарелка на 180 развернута и взлет был точно по компасу носом или на север или на юг и если не режим циркле стоял. Тогда да-по тангажу коптер перепутает перед и зад. В остальном случае полетит хз куда как грится согласно синусу и косинусу :-)
    В режиме удерж высоты и ручном можно даже конектор gps отключить от мозга и не ждать поиска спутников. Это значения не имеет.
    Если использовать коптер без gps то можно поставить фейлсейв значение автопосадка и все дела. При переделке на250й размер оно и лучше буит. При потере связи когда летаешь между чем то почти у земли лучше пусть сам сядет, чем попытается подняться и обо что либо чмякнется темечком :-)
    Насчет вращения при газовке. Система позиционирования не имеет к этому ни малейшего. Это геометрия и физика моторов и винтов, а точнее, разница и индивидуальность каждого. При макс газе у контроллера не остается запаса мощности моторов для коррекции положения. Вращение коптера происходит изза разности крутящих моментов на диагональных парах винтов. При средних значениях газа есть свободная моща и мозг ее использует подкручивая нужные моторы для стабилизации. Даже одиннаковые моторы потребляют разный ток потому как разнрый износ, зазоры и прочие микрометры. Если купить 4 одиннаковых мотора,контроллера и винта и дать на каждом полный газ и померять ток и обороты то при одиннаковых значениях одного параметра получим разные значения другого на всех связках. Отсюда и вращения коптера на максимальном газу. Связки мотор винт и регуль выдают каждый скока может и при этом совершенно не одиннаково и компенсировать нечем.
    Ох....как многа букофффф... тока не бейте :-)
    Последний раз редактировалось Mihail_SPb; 19.09.2015 в 01:40.

  36. #1513

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Судя из всех обсуждений, проблемы компаса сопровождаются проблемами с зависанием в режиме GPS.
    У меня как раз тут все идеально, точку держит, летает прямо в режиме GPS...
    И при плавном подъеме вверх он тоже ровно поднимается.
    Проблема, которую описал проявилась только когда поднимался вверх на полном газу.

  37. #1514

    Регистрация
    31.05.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от hamula Посмотреть сообщение
    Судя из всех обсуждений, проблемы компаса сопровождаются проблемами с зависанием в режиме GPS.
    У меня как раз тут все идеально, точку держит, летает прямо в режиме GPS...
    И при плавном подъеме вверх он тоже ровно поднимается.
    Проблема, которую описал проявилась только когда поднимался вверх на полном газу.
    Не используйте полный газ. У вас или винты коцаные или скорее всего неравномерный износ моторов

  38. #1515

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    54
    Сообщений
    904
    Борясь с недостаточной длительностью полета (здесь обсуждалось, на стоковой батарейке пустой около 10 мин, с подвесом и камерой (+360 гр.) 2 мин.) обнаружил, что вольтметр телеметрии при рабочих токах показывает напругу меньше на 0.5-0.7вольта , чем вольтметр на акке (на холостом ходу напруги одинаковые). Силовой разъем и моторы чуть теплые - делаю вывод что потери (имхо приличные, я прав?) где-то внутри. Как подступится? Прозвонить омметром дорожки? Пропаять силовые подводы на плате? Зашунтировать (продублировать) силовые дорожки толстым проводом? Кишки не вскрывал пока ..Прошу совета, может кто сталкивался ..

  39. #1516

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    Борясь с недостаточной длительностью полета (здесь обсуждалось, на стоковой батарейке пустой около 10 мин, с подвесом и камерой (+360 гр.) 2 мин.) обнаружил, что вольтметр телеметрии при рабочих токах показывает напругу меньше на 0.5-0.7вольта , чем вольтметр на акке (на холостом ходу напруги одинаковые). Силовой разъем и моторы чуть теплые - делаю вывод что потери (имхо приличные, я прав?) где-то внутри. Как подступится? Прозвонить омметром дорожки? Пропаять силовые подводы на плате? Зашунтировать (продублировать) силовые дорожки толстым проводом? Кишки не вскрывал пока ..Прошу совета, может кто сталкивался ..
    А как мерял эти значения? Распиши все. Давай по порядку разбираться.
    Пока таких проблем не было. И на пищалке-тестере и на телеметрии значения одинаковые.

  40. #1517

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    54
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Rybinec Посмотреть сообщение
    Распиши все.
    Пока все просто. В балансирный разъем - вольтметр типа cellmeter. На квадрик - кирпич . Включаем питание - на банках и телеметрия показывают одинаково (пак свежий). Включаем средний газ (~ 15 А). Сразу падение напруги на 1-1.5в. (по обоим приборам). Напряжение начинает уходить, но ВСЕГДА телеметрия показывает примерно 0.7в меньше, чем прибор на банках. Через ~ 1-2 мин. начинает страшно мигать красный светодиод на квадрике тип low alarm. Газ в 0 - напруга поднимается на на 1-1.5 в (Имхо это норма). При этом оба прибора показывает одинаково. Силовой разъем еле теплый, движки тоже - делаю вывод что внутри девайса есть приличная паразитная нагрузка. Вопрос- как ее вычислить..

  41. #1518

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    133
    Может есть смысл обычным мультиметром как то замерять аккум. И понять кто из них врет?
    На своем ни разу такого не проделывал. Но судя по тому что у меня пищалка срабатывает на 10.5 вольт и на телеметрии разница 0.1 или вообще нет. То у меня может быть все в порядке. Надо пробовать еще какой то тестер, чтобы наверняка.
    Подождем еще людей. Кто еще что посоветует.

  42. #1519

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    54
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Rybinec Посмотреть сообщение
    как то замерять аккум. И понять кто из них врет?
    Еще раз: приборы не врут! Это проверено. Разница в показаниях напруги на паке и по телеметрии значительная (0.5 -07в) . Лампа alarm power срабатывает после 2 мин висения пустым. Общее время полета пустого около 10 мин.

  43. #1520

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    133
    Кто будет копаться в кишках, то ВНИМАНИЕ!!! напряжение с аккумулятора на контроллер идет через делитель. (см. Рисунок). НЕ подключать напрямую. (Спалить не спалите, но напряжение будет показывать OVER 100500) Ну я так, на всякий случай сказал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.JPG‎
Просмотров: 28
Размер:	49.6 Кб
ID:	1118154  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Walkera QR X800 GPS FPV RC Quadcopter
    от -Serj- в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 26.08.2015, 02:01
  2. Продам Hubsan X4 H107C 2.4G 4CH RC Quadcopter With 2MP Camera RTF
    от AF Auto в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.10.2014, 07:45
  3. Продам WLtoys V949 Upgraded V212 2.4G 6 Axis RC Quadcopter RTF Mode 2
    от sirBaskervill в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.04.2014, 08:56
  4. Skyartec Butterfly 2.4G 6-Axis Brushless RC Quadcopter мелкий квадрик
    от AMS в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.01.2014, 03:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения