Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF

Rybinec
Ural:

Переведи ?

Эти ползунки можно считать настроенными, если он не плывет под углом 45 градусов в какую либо сторону. Если он пытается удержать позицию, и летит все время в одну сторону ( например по ветру, или если запускать в комнате по потокам его воздуха он летит так же в одну сторону). Как точнее объяснить не знаю.

Mihail_SPb
Rybinec:

Кто как думает, есть идея T-разъем поставить между регуляторами на лучах и платой питания, чтобы удобнее было разбирать и собирать его для поездок, или чем больше разъемов тем менее надежно по сравнению с пайкой?

мысль неплохая. разъемы-да. надо ставить силовые но поменьше размером как мини т
надо взять на заметку, только вот опять заказывать и ждать…в магазе чтоят как крыло от самолета 😃))))

accent71
Rybinec:

я боюсь что наши пульты и оригинальные приемники Flysky не совместимы. На банггуде есть таблица совместимости и там нашего пульта нет.

Для окончательного вердикта, воткнул серву в приемник - работает! На паре каналов попробовал - крутит качалку как положено.
Вот ведь… меня смущало то, что аппа при биндинге не выходила в основной экран и что не работает телеметрия…

Rybinec
accent71:

Для окончательного вердикта, воткнул серву в приемник - работает! На паре каналов попробовал - крутит качалку как положено.
Вот ведь… меня смущало то, что аппа при биндинге не выходила в основной экран и что не работает телеметрия…

Тут получается обычные каналы для сервоприводов, а наш приемник работает по одному проводу, типа s-bus или d-bus, непонятно только какой там именно. в настройках нет переключения 1 вход и несколько. но может он сам разбирается на основе сигнала поступающего в какой конфигурации ему быть?

Mihail_SPb:

мысль неплохая. разъемы-да. надо ставить силовые но поменьше размером как мини т
надо взять на заметку, только вот опять заказывать и ждать…в магазе чтоят как крыло от самолета 😃))))

У меня заказаны обычные аккумуляторные Т разъемы, где то на подходе должны уже быть. по 160 р 10 штук взять смог. 25 см еще можно таскать собранным, а вот 45 см или в коробе специальном или разбирать, не буду же постоянно с паяльником ездить припаивать и отпаивать это все.
Тем более каждый регулятор выдает на выходе 5 вольт, от 4 регуляторов можно это все раскидать по навесному оборудованию и не париться, приемник, видеорегистратор, сервомашинка наклона. Вот думаю заказать ленты со светодиодами РГБ и их сделать вместо стандартных мигающих светодиодов на лучи, и квадрик видно, и информация есть.

Mihail_SPb
Rybinec:

Тут получается обычные каналы для сервоприводов, а наш приемник работает по одному проводу, типа s-bus или d-bus, непонятно только какой там именно. в настройках нет переключения 1 вход и несколько. но может он сам разбирается на основе сигнала поступающего в какой конфигурации ему быть?

У меня заказаны обычные аккумуляторные Т разъемы, где то на подходе должны уже быть. по 160 р 10 штук взять смог. 25 см еще можно таскать собранным, а вот 45 см или в коробе специальном или разбирать, не буду же постоянно с паяльником ездить припаивать и отпаивать это все.
Тем более каждый регулятор выдает на выходе 5 вольт, от 4 регуляторов можно это все раскидать по навесному оборудованию и не париться, приемник, видеорегистратор, сервомашинка наклона. Вот думаю заказать ленты со светодиодами РГБ и их сделать вместо стандартных мигающих светодиодов на лучи, и квадрик видно, и информация есть.

нада мини т разъемы там общий ток впечатляет, а отдельно каждый регуль по 3-4 ампера забирает. выдержат. обычные больно здоровые. а еще простые авто типа лопатка пойдут.

Rybinec

Привет всем.
Пришли мне запчасти все для 450 рамы. Придется выкуривать соседнюю ветку про эту раму. Пока сборкой не занимался, никто не в курсе какие могут быть подводные камни у этой рамы?

13 days later
Марс

Вскрывал чтоб спаять пережаты телеметрийный провод после пред идущей не аккуратной разборки.
Добавил таротовских демпфирующих прокладок под мозг FY-X8RX-1 - 2014,06,01. У меня мозг совсем древний))

Rybinec
Марс:

Вскрывал чтоб спаять пережаты телеметрийный провод после пред идущей не аккуратной разборки.
Добавил таротовских демпфирующих прокладок под мозг FY-X8RX-1 - 2014,06,01. У меня мозг совсем древний))

Привет. не знаю как со старыми мозгами обстоят дела, но с новыми мозгами разные демпферы и прочее не совместимо. Пока собирал наши кишки на раме 450 попробовал и покупной демпфер, и двусторонний скотч, но остановился на жесткой приклейке в центре тяжести коптера. При демпферах он будет постоянно колебаться, что не возникает при обычном приклеивании. Там видимо есть защита от вибраций. Лучше всего отбалансировать винты, тогда все гуд будет.

Mihail_SPb

интересно, сколько весит штатная рама с ногами и например 450я ?
тоже размышляю о целесообразности перехода.
из плюсов доступ к электронике только ну и наверное удобство крепления допов.
мне говорят не надо-корпус красиво смотрится, а эти открытые как киборги уродцы 😃
штатный корпус как кто то писал весит 343гр без крышки акб и без болтиков и гаек. ну крепеж и крышка ну максимум 380гр дотянет. а рама на 450 от диджиаев кажись почти на полкило тянет… видел одну на 160гр но там ваааааще голяк. и хлипенькая. так что наверное я на на родной раме щеголять буду 😃 тем более что она с полсветкой. заказал весы. как придут - буду взвешивать все шалобушки.

Rybinec
Mihail_SPb:

интересно, сколько весит штатная рама с ногами и например 450я ?
тоже размышляю о целесообразности перехода.
из плюсов доступ к электронике только ну и наверное удобство крепления допов.
мне говорят не надо-корпус красиво смотрится, а эти открытые как киборги уродцы 😃
штатный корпус как кто то писал весит 343гр без крышки акб и без болтиков и гаек. ну крепеж и крышка ну максимум 380гр дотянет. а рама на 450 от диджиаев кажись почти на полкило тянет… видел одну на 160гр но там ваааааще голяк. и хлипенькая. так что наверное я на на родной раме щеголять буду 😃 тем более что она с полсветкой. заказал весы. как придут - буду взвешивать все шалобушки.

Заказывал китайскую F450, не диджиаевскую, а копию с соседнеего завода, или с того же но из ночной смены. Вес в коробочке был 405 грамм. Без коробочки и описания по сборке 380-390 грамм только рама. По сравнению с 250 рамой монстр.
С моторами, мозгами и аккумулятором 3S 2600 чуть больше 1 килограмма. Но рамой доволен, довольно крепкая и качество присутствует. И все можно разместить.

Ural
Rybinec:

По сравнению с 250 рамой монстр.

Кирилл, фото в студию…

Rybinec
Ural:

Кирилл, фото в студию…

F450 в сравнении с ZMR 250 и DJI Phantom X5 😁. Ну правда же монстр.

Ural
Rybinec:

Ну правда же монстр.

Да, немаленький… А как проходят полеты?

Rybinec
Ural:

Да, немаленький… А как проходят полеты?

Да простят меня за тавтологию, но F450 после X6, как X6 после Syma X5. Все винты максимально отбалансированы, держит позицию по GPS как вкопанный. Если X6 сдувало от лубого порыва ветра и он снова пытался прилететь в точку из которой его сдуло и это был бесконечный цикл, то тут только сильный порыв ветра может его потревожить. Вес со всем оборудование 1150 грамм. Аккум пока стоит 2600, без фанатизма минут 10-11 полетов на высоте 50-100 метров. Если подняться на высоту 400 метров, хвататет минут 7-8 (подъем 2 минуты на 400 метров, поснимать на высоте минуты 3-4 и спуск, останется еще повисеть немного). Но запас по высоте еще есть, до 400 метров поднимается с ограничением 3-3.5 м/с, и выше бы поднялся.

Возник вопрос, что взять лучше 1 аккум на 5200 по цене 2500 или 3 аккума по 2600 по 850 рублей каждый. Я думаю 3 взять, если испортится 1 то не так жалко, если 5200 выйдет из строя или потеряет емкость.

Ural
Rybinec:

Я думаю 3 взять, если испортится 1 то не так жалко, если 5200 выйдет из строя или потеряет емкость.

Наверно логично, что 3 лучше одного. Общее время полета на трех будет больше, чем на одном 5200. Кирилл, хочу спросить, что-нибудь с Х6 использовал?

Rybinec
Ural:

Кирилл, хочу спросить, что-нибудь с Х6 использовал?

Ну если техническую составляющую составить что откуда взято то вот:
-Мозги, приемник, передатчик, GPS-тарелка - снято с X6, в связи с довольно стабильными полетными характеристиками на этой раме. Соответственно пошаманил с бубном немного над электрической схемой которая питает все. (если надо все распишу).

Mihail_SPb

Ребят, а кто доходчиво объяснит разницу в поведении коптера при использовании моторов с 1000kv и например 2000kv. Если на 250 раму пересаживаться, то вопрос встает касательно моторов. У нас на х8 они 930kv чтоли, кажется как то так, а на 250 рамах смотрю ставят под 2000kv. На наших моторах что скорость не та будет или уравление вялое? Хочется понять.

Rybinec
Mihail_SPb:

Ребят, а кто доходчиво объяснит разницу в поведении коптера при использовании моторов с 1000kv и например 2000kv. Если на 250 раму пересаживаться, то вопрос встает касательно моторов. У нас на х8 они 930kv чтоли, кажется как то так, а на 250 рамах смотрю ставят под 2000kv. На наших моторах что скорость не та будет или уравление вялое? Хочется понять.

Если объяснить доходчиво… Представь редуктор обычный шестереночный. Если не вдоваться в цифры а просто брать их с неба, то можно бъяснить это так.
Для разных моторов есть свои винты, со своим весом, диаметром и шагом. Например для 2300 кв это мелкие 5030, а для 980 кв это солидные 1054 или около того.
Но для того чтобы провернуть маленький винт надо приложить силу например 10 ньютонов. Для большого винта, который как и маленький находится не в вакууме а в воздухе, который он еще и толкает, уже потребуется например 30 ньютонов. Из вышесказанного можно сделать предварительный вывод: чем больше винт тем больше надо силы приложить чтобы он совершал работу.
Но при примерно одинаковом токе на этих моторах, один крутит маленький винт легко и развивает 2300 кв, а другой в ущерб оборотам развивает бОльший крутящий момент на валу. Как в случае если 2300 подключить к винту через понижающий редуктор.
Вывод: Обороты падают, а сила возрастает при том же токе.
Сильно помидорами не бросать, но вроде объяснил.

Mihail_SPb

Вот с этим как раз понятно. Вопрос больше был про качество полета, стабильность и верткость. За это время успел вкурить немного инфы. Меньше kv позволяет ставить большие винты это да. И тогда получаем при том же токе большую грузоподъемность или при том же весе больше время. Большие kv для мелких пропов. С ними можно получить бОльшую скорость полета-как раз для 250х рейсеров. Плюс таких моторов как и коллекторников с редуктором в большей стабильность благодаря более широкому диапазону оборотов, который позволяет достичь более тонкой регулировки по моторам ну и вследствие этого квадрик более стабилен. Во как…

Rybinec
Mihail_SPb:

Вот с этим как раз понятно. Вопрос больше был про качество полета, стабильность и верткость. За это время успел вкурить немного инфы. Меньше kv позволяет ставить большие винты это да. И тогда получаем при том же токе большую грузоподъемность или при том же весе больше время. Большие kv для мелких пропов. С ними можно получить бОльшую скорость полета-как раз для 250х рейсеров. Плюс таких моторов как и коллекторников с редуктором в большей стабильность благодаря более широкому диапазону оборотов, который позволяет достичь более тонкой регулировки по моторам ну и вследствие этого квадрик более стабилен. Во как…

Это наверно уже надо обращаться к спецам по этому вопросу… Но если подумать и последить как себя ведут обе рамы в одинаковых условиях то в голову приходит такое:

  1. может быть 250 и более поворотливые. В первую очередь из за своего веса. И для разгона/поворота нужно меньше усилий.
    Но отсюда вытекает их минус, любой порыв ветра, даже легкий уносит их за собой.
  2. но для того чтобы сдвинуть с места 450 корову надо и усилий больше. Поэтому ветер ему фиолетово в большинстве случаев даже без стабилизации по GPS.
  3. Так же и с поворотом по своим осям, если легкому 250 надо большой диапазон оборотов для своей балансировки, то тяжелому 450 надо только выровняться и для любого поворота ему нужна сила а не точность и диапазон оборотов.
    Но это чисто мое мнение.
Mihail_SPb
Rybinec:

Это наверно уже надо обращаться к спецам по этому вопросу… Но если подумать и последить как себя ведут обе рамы в одинаковых условиях то в голову приходит такое:

  1. может быть 250 и более поворотливые. В первую очередь из за своего веса. И для разгона/поворота нужно меньше усилий.
    Но отсюда вытекает их минус, любой порыв ветра, даже легкий уносит их за собой.
  2. но для того чтобы сдвинуть с места 450 корову надо и усилий больше. Поэтому ветер ему фиолетово в большинстве случаев даже без стабилизации по GPS.
  3. Так же и с поворотом по своим осям, если легкому 250 надо большой диапазон оборотов для своей балансировки, то тяжелому 450 надо только выровняться и для любого поворота ему нужна сила а не точность и диапазон оборотов.
    Но это чисто мое мнение.

Так точно. На большие потому и ставят малый kv чтоб больлие пропы и грузоподъемность иметь, но потому и время реакции у них большое.
Вот и выхолит что kv , размер и шаг винта связаны и от них зависит тяга и скорость.