Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 59 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 2353

Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Кирилл, не перепутал резисторы- получается на контроллер подается 1.1в? Не маловато будет?...

  1. #1521

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    257
    Кирилл, не перепутал резисторы- получается на контроллер подается 1.1в? Не маловато будет?

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Ural Посмотреть сообщение
    Кирилл, не перепутал резисторы- получается на контроллер подается 1.1в? Не маловато будет?
    Нет, все верно. Это делитель напряжения на 10 (10КОм/1КОм=10 раз). "А зачем?" наверно появляется вопрос, отвечаю:
    Большинство микросхем имеют рабочее напряжение 3.3 или 5 вольт. Это опорное напряжение и оно является эталонным. А для замера какого то уровня напряжения ("V"), оно должен быть строго 0<"V"<опорное (рабочее 3.3/5 В). И на входе АЦП микросхемы контроллера входное напряжение (замеряемое, которое после делителя) сравнивается с опорным и на основании этой разницы формируется соответствующий цифровой сигнал на выходе, который переводится в привычные нам 11.1 вольт.

  4. #1523

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Rybinec Посмотреть сообщение
    который переводится в привычные нам 11.1 вольт.
    Кирилл, понятно что это делитель на 10 и 1,1v- это опора. Но какое напряжение подается на сам контроллер?

  5. #1524

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Ural Посмотреть сообщение
    Кирилл, понятно что это делитель на 10 и 1,1v- это опора. Но какое напряжение подается на сам контроллер?
    Наоборот, опорное - которое подается на контроллер (эталонное). А измеряемое должно быть строго меньше его.
    Сколько точно не скажу подается, возможности измерить нет (контроллер упакован в корпус уже).

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    133
    Там же на контроллер идет +5 вольт от стабилизатора, 1.1 в от делителя, и земля

  8. #1526

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    на стоковой батарейке пустой около 10 мин, с подвесом и камерой (+360 гр.) 2 мин.)
    Я с подвесом не летаю, но захотелось провести эксперимент по длительности полёта с грузом. Пустым летаю 11 - 12 минут. Всё стоковое.

    Привязал груз 400 г. +опримерно 70 г. FPV и трекер. Итого 470 г. груза.

    Получилось отлетать 4 минуты в спокойном режиме.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150925_220152.jpg
Просмотров: 28
Размер:	68.9 Кб
ID:	1120205 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_3049.jpg
Просмотров: 48
Размер:	88.5 Кб
ID:	1120206 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_3052.JPG
Просмотров: 35
Размер:	147.1 Кб
ID:	1120207

  9. #1527

    Регистрация
    23.05.2015
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    12
    Всем привет.Возникла такая проблема. После аварии заменил два двигателя левого и правого вращения. Теперь при запуске все 4 движка крутят в одну сторону. Как такое может быть и как это исправить? Выручайте, оч. уж охота полетать.

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    149
    Насколько я знаю, на тех двигателях, которые не туда крутятся, поменять местами любые два из трёх проводов идущих от регулятора.

  12. #1529

    Регистрация
    23.05.2015
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от optimast Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю, на тех двигателях, которые не туда крутятся, поменять местами любые два из трёх проводов идущих от регулятора.
    Об этом я тоже слышал. Сейчас попробую. Но ведь я менял два движка разного вращения а два не трогал. Почему тогда оба одного вращения крутят не в ту сторону?

    Поменял местами провода. Помогло. Только вот в чем причина то, интересно?
    Последний раз редактировалось Kabot; 28.09.2015 в 15:29.

  13. #1530

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Kabot Посмотреть сообщение
    Помогло. Только вот в чем причина то, интересно?
    Рад что помогло. А вот в чем причина не знаю, опыта не хватает

  14. #1531

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    133
    Привет парни. Возникло 2 вопроса, на которые и попытаюсь ответить.
    1) Движки разного вращения с технической точки зрения имеют только 1 различие - резьба, у одних она правая, у других левая. Это для того, чтобы не допустить раскручивания гайки, при резком старте, он как бы сам каждый раз ее "закручивает". На Фантомах применена та же технология, винты закручиваются на вал в разные стороны. В остальном они абсолютно идентичны, даже обмотками, про которые речь пойдет дальше.
    2) Почему произошло то что описал "optimast"? Смотрим картинку и видим 3 обмотки двигателя. Допустим, что у нас подключено к регулятору по схеме A-B-C и регулятор задействует обмотки по алгоритму, A-B -> B-C -> C-A и так до бесконечности, только с разной частотой переключения между ними (обороты двигателя). Но если мы поменяли 2 любых провода местами то мы будем наблюдать то, что алгоритм сохранился, но обмотки стали включаться в противоположном направлении и соответственно вращение двигателя изменилось на противоположное. Если раньше было против часовой стрелки, то теперь по часовой стрелке.
    Изображения    

  15. #1532

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Rybinec Посмотреть сообщение
    Движки разного вращения с технической точки зрения имеют только 1 различие - резьба, у одних она правая, у других левая. Это для того, чтобы не допустить раскручивания гайки, при резком старте, он как бы сам каждый раз ее "закручивает". На Фантомах применена та же технология, винты закручиваются на вал в разные стороны. В остальном они абсолютно идентичны
    Это в теории, в реальности это только маркетинг. Так как винты(лопасти) в Х8 зафиксированы пазом на оси, их направление вращения вообще никоим образов не влияет на закручивание крепительных винтов.
    В фантоме же все реально работает - так как лопасти закреплены вместе с винтами, которыми закручиваются, то воздух, который сопротивляется кручению винтов, как раз и давит на винты, закручивая их...

  16. #1533

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от hamula Посмотреть сообщение
    Это в теории, в реальности это только маркетинг. Так как винты(лопасти) в Х8 зафиксированы пазом на оси, их направление вращения вообще никоим образов не влияет на закручивание крепительных винтов.
    В фантоме же все реально работает - так как лопасти закреплены вместе с винтами, которыми закручиваются, то воздух, который сопротивляется кручению винтов, как раз и давит на винты, закручивая их...
    Но как я помню, на x6 и x8 2 гайки закручиваются вправо, а 2 влево. Да, у винтов есть пазы, которые не даютим провернуться, но гайки то могут провернуться

  17. #1534

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Rybinec Посмотреть сообщение
    Но как я помню, на x6 и x8 2 гайки закручиваются вправо, а 2 влево.
    Это так, но чем это поможет?

  18. #1535

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от hamula Посмотреть сообщение
    Это так, но чем это поможет?
    Это все магия, не заморачивайся. А если серьезно, ты закрутил гайку как обычно, по часовой стрелке, и если ее зафиксировать, то мотор должен крутиться так же по часовой стрелке чтобы открутить ее (это если мотор находится снизу гайки). Поэтому и делают моторы для обычных гаек, с обратным вращением, для того чтобы момент старта не откручивал гайку, а закручивал. Я более точно объяснить не могу

  19. #1536

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    133
    Да простят меня участники ветки, но я спалил мозги и GPS (попало напряжение +12 в на них). Благо приемник не пострадал, он на такие скачки рассчитан.
    Задушила меня жаба долларовая тратить на мозги и GPS 10 тыр (за что такие деньжищи не знаю).
    Заказал я назе32 полную, с GPS, телеметрией и монитором, за вполне адекватные 4000 р. Функции те же, хоть телеметрии на самом пульте не будет, она будет на мониторе камеры, который тоже на пульт ставится, но в планах в пульт встроить 3S аккум для питания всего этого.
    После танцев с бубном подружил назе32 и наш пульт/приемник, все летает, выставил все те же режимы что были на том контроллере, даже есть режим флипов
    Но ветку проверять буду, помогу чем смогу.

  20. #1537
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    898
    Цитата Сообщение от Rybinec Посмотреть сообщение
    назе32 полную, с GPS
    так вроде GPS у неё только для теметрии, по GPS она летать не умеет, или я не в курсе
    так и валяется у меня после краша, никому не надо?

  21. #1538

    Регистрация
    31.05.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    189
    А я зае..........ся ждать регули... .... уже заказал у другого продавца. Трекнулись в рф типа прибыли.......короче лето насмарку......самоль уже построил простенький......а регулей нема........строю еще один от нече делать........жаба фраера сгубила......ужо купил бы за туеву хучу денег в местном хоббимагазе давно.......,тока жаба все не унимаеца.......шлем собрал с двумя камерами.......даж на регистраторе видеовыход нашел....паяю проводы.....туды сюды......

  22. #1539

    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    24
    Сообщений
    30
    Здравствуйте,кто нибудь усиливал дальность приемника на Х8? охото получить 5-6км если кто то этим занимался,поделитесь пожалуйста информацией

  23. #1540

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от rifkarifka Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,кто нибудь усиливал дальность приемника на Х8? охото получить 5-6км если кто то этим занимался,поделитесь пожалуйста информацией
    Маленький вопрос, а аккумулятор размером с квадрик должен быть? Штатной аппаратуры хватает на километр с копейками. Но аккумулятора хватит туда и обрано вернуться? Если 5-6 км то Х8 тут курит в сторонке.
    Можно конечно попробовать направленную антенну. Но не факт

  24. #1541

    Регистрация
    31.05.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    189
    Макс скорость полета 10-12м/с если верить асистенту. 10м/с это 600м/мин. 6км- по 10 минут в один конец это 20мин. Штатный акб дает минут 8 спокойного полета при наличии фпв на борту-вам ведь не просто слетать надо, а еще и поснимать маленько охота? Милости просим пару ампер на поснимать.полет со всей дури на штатном акб это минут 5 ну самый край, значит на дорогу еще 8а. Вот и получаем на такое дело акб ампер на 10-12нужен. Только вот беда-весит он как слон, а на то чтоб эту тушу таскать нужны еще амперы :-) антенн на передатчике 2-управление и телеметрия. Это что значит патч или хеликс на обе да еще и на видео :-) или бустер и совсем за другие деньги. Чуть ли не полцены аппарата.
    Проще говоря вы из параплана цесну хотите сделать :-)
    Квадр на такое расстояние денег стоит. Тут и рама легкая и моторы с малым kv и пропы и бустер и акб и телеметрия обязательно и прочее. Тут главный вопрос состоит в том чтоб отнести тяжелый акб с малыми затратами по току на моторах.
    Может проще квадрик до места самолетом доставлять? :-)

  25. #1542

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    133
    Вот вот. И я про что. Передать это не проблема, а вот питать это все нужен аккумулятор больше квадрика. И на такие расстояния обычно не квадрики забрасывают а самолеты или планеры. У первого в 4 раза расход тока меньше чем у квадрика. А планер и вообще может обратно на холостых оборотах долететь.

  26. #1543

    Регистрация
    31.05.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    189
    Из нашего без особых вложений считаю пару км на 5.2Ач можно выжжать да и то- тока туда и обратно, а все что дальше имхо уже и моторы менять и прочие переделки, но эт уже не х8 а брюхолет палучца :-)

  27. #1544

    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    24
    Сообщений
    30
    а я изначально так и планировал,по вешать снизу 10ач)специально пропы на 9 поставил,чтобы тяга лучше была.а как узнать оптимальный вес акб?чтобы добавление Ач не шло во вред в следствии увеличения вместе с ними массы?я где то видел 600г на 10ач,неужели коптер не потянет?
    по поводу передатчика-ну и нафиг эта телеметрия,она все равно не работает как полагается..

  28. #1545

    Регистрация
    31.05.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    189
    При увеличении емкости растет масса и есть предел массы, которую аппарат физически не потянет. От него если плясать, то с уменьшением массы и емкости как это ни парадоксально время полета будет расти :-) если найти предельную массу и от нуля и от этой массы вести кривые в зависимости от времени полета, то где-то на оптимальной массе они пересекутся. Получим массу и емкость акб и время полета оптимальные.
    Из практики: регистратор на борту 75гр примерно
    Акб 2200мач 175гр время полета до 10в примерно 8минут
    2 акб той же емкости и массы. Итого 4400мач 350гр примерно 15 минут.
    Есть акб 5200мач весом 280гр вроде бы, но с ним теста не было. Коптер потонул. Жду регули.........вторые штаны уже проерзал.....
    Есть такая штука не помню как наз-ца, но меряют я бы сказал энергоэффективность акб. Амперы на граммы. Тут выходит так.
    акб 2200мач и 175гр это 12.6ма/гр
    Акб 5200мач 280гр это 18.6ма/гр
    Акб 10А 600гр это 16.7ма/гр
    Отсюда видно, что 2 по 5200мач будут эффективнее чем 1 на 10000мач
    На моем 5200 думаю отлетать минут 20.
    С 10амперами и 600гр весом я бы сделал ставку ну скажем минут на 35 ну это максимум. 10м/с с таким весом эт как на груженом самосвале сотню выжимать, так что на туда обратно за 5км должно хватить, но полетать там времени не останется :-)
    Другой вопрос как долго полеты с такой нагрузкой будет терпеть вмг. А именно подшипники моторов и прочие трущиеся части.
    Последний раз редактировалось Mihail_SPb; 21.10.2015 в 00:26.

  29. #1546

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    216
    Вроде в этой теме еще не выкладывали...


  30. #1547

    Регистрация
    11.10.2015
    Адрес
    KZ Aktau
    Возраст
    38
    Сообщений
    68
    Всем привет! Заказал копрер Х8 ожидаю доставки. Так же заказал подвес. Назрел вопрос по аккумуляторам. Подскажите кто какие брал? Где брали?

  31. #1548

    Регистрация
    11.10.2015
    Адрес
    KZ Aktau
    Возраст
    38
    Сообщений
    68
    Что скажите про эти аккумуляторы цена привлекает

  32. #1549

    Регистрация
    31.05.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от vlad_g Посмотреть сообщение
    Всем привет! Заказал копрер Х8 ожидаю доставки. Так же заказал подвес. Назрел вопрос по аккумуляторам. Подскажите кто какие брал? Где брали?
    Даже дешевле чем я весной брал! На бенгуде щас 16500 :'(
    Акб штатный весит 175гр на 2200мач.
    Мой 5200мач с хобикинга всего280гр, правда крепить придется под брюхо на липучке поперек корпуса ближе к задним лапам. При этом через тройничок можно и штатный запараллелить:-) будет 7700мач. Только вот вес этого реактора да еще с подвесом....................но комментс.

  33. #1550

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Цитата Сообщение от vlad_g Посмотреть сообщение
    Всем привет! Заказал копрер Х8 ожидаю доставки. Так же заказал подвес. Назрел вопрос по аккумуляторам. Подскажите кто какие брал? Где брали?
    Подвес есть на банге такой же облегчённый, посмотрите.


    Я на 3х амперных акках летаю, просто есть они. Один раз даже уронил коптер из за них, не мог понять почему он упал с 15ти метров, оказалось клема плохо припаяна была и отошла, корпус цел, а ноги самодельные давно не убиваемые из теплоизоляции в лучах

  34. #1551

    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    24
    Сообщений
    30
    Кто нибудь ставил прошивку 1.51?Говорят она полностью исправляет все проблемы,связанные с gps..но она только через офлайн апдэйтер,поэтому боязно)
    И вот еще что интересно-с прошивки 1.48 у x8 появилась поддержка 6s липошек,а это 22.8v, и ,как я понимаю, с увеличением вольтажа увеличится и мощность коптера(а вместе с ним грузоподъемность и скорость), я прав?кто нибудь пробовал ставить такие? и значит ли это,что он стал поддерживать и 4s/5s ?

    http://www.rcgroups.com/forums/showp...38&postcount=3
    Вот ссылка на 1.51, вдруг кто решится)

  35. #1552

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от rifkarifka Посмотреть сообщение
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...38&postcount=3
    Вот ссылка на 1.51, вдруг кто решится)
    Эта ссылка на апгрэйд Х6. Здесь люди ( в основном) летают на Х8.

  36. #1553

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Ural Посмотреть сообщение
    Эта ссылка на апгрэйд Х6. Здесь люди ( в основном) летают на Х8.
    Да и по приведенной ссылке не совсем понятно, какие изменения в новой прошивке...
    Я может быть и попробовал бы, но не уверен по поводу USB на квадрике, т.к. он и с ассистентом не соединяется...

  37. #1554

    Регистрация
    11.10.2015
    Адрес
    KZ Aktau
    Возраст
    38
    Сообщений
    68
    что скажите про этот акб

  38. #1555

    Регистрация
    31.05.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    189
    Достал свой 5амперный акб. :-) давно я его не трогал.......усох зараза.....http://ru.aliexpress.com/item/Lion-P...rchweb201560_9
    На 4200мач акб весит 280гр.
    Стал искать в нете на 5А так они больше 400гр весят все. Не гуд.

  39. #1556

    Регистрация
    11.10.2015
    Адрес
    KZ Aktau
    Возраст
    38
    Сообщений
    68
    подскажите есть ли в природе автомобильная зарядка для АКБ коптера?
    если есть такая кинте плиз ссылочку

  40. #1557

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от vlad_g Посмотреть сообщение
    подскажите есть ли в природе автомобильная зарядка для АКБ коптера?
    если есть такая кинте плиз ссылочку
    Любая умная зарядка типа Imax как раз и питается от 12 вольт.

  41. #1558

    Регистрация
    31.05.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от Ural Посмотреть сообщение
    Эта ссылка на апгрэйд Х6. Здесь люди ( в основном) летают на Х8.
    Игорь, как всем миром уже выяснили, у нас стоит один контроллер - FY-X6. и на х6 и на х8 он ОДИН!!!
    Просто х6 малыш и на них обычно ставят 2 банки, а х8 побольше - ему и три нипочем. По весу.
    Прошил свой, все типтоп.
    мне только не совсем понятны два параметра:
    Idle speed в окне выбора конфигурации рамы. Есть идея, что ползунок задает начальные обороты после разблокировки моторов. Проверьте кто-нть!
    Joystik % у меня стоял на 120. Подозреваю, что это регулировка "расходов", т.е., резкости реакции на стики.
    Если не прав-поправьте!

  42. #1559

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Mihail_SPb Посмотреть сообщение
    мне только не совсем понятны два параметра:
    Idle speed в окне выбора конфигурации рамы. Есть идея, что ползунок задает начальные обороты после разблокировки моторов. Проверьте кто-нть!
    Joystik % у меня стоял на 120. Подозреваю, что это регулировка "расходов", т.е., резкости реакции на стики.
    Если не прав-поправьте!
    Не могу все это проверить, мой Х6 уже в истории... продан. Теперь жду Х8 от Жирбэста, уже больше месяца, а воз и ныне там.

  43. #1560

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Ural Посмотреть сообщение
    Теперь жду Х8 от Жирбэста, уже больше месяца, а воз и ныне там.
    Один раз купил у них телефон - теперь зарекся туда соваться.
    Говорят мелочь баксов до 10 шлют оперативно... остальное покупать у них - только нервы портить.
    На форуме майску есть форум с их темой, там представительно магазина постоянно пытается отбелить репу магазина и помогает ускорить прохождение заказов - позадалбывайте там.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Walkera QR X800 GPS FPV RC Quadcopter
    от -Serj- в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 26.08.2015, 02:01
  2. Продам Hubsan X4 H107C 2.4G 4CH RC Quadcopter With 2MP Camera RTF
    от AF Auto в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.10.2014, 07:45
  3. Продам WLtoys V949 Upgraded V212 2.4G 6 Axis RC Quadcopter RTF Mode 2
    от sirBaskervill в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.04.2014, 08:56
  4. Skyartec Butterfly 2.4G 6-Axis Brushless RC Quadcopter мелкий квадрик
    от AMS в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.01.2014, 03:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения