Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 54 из 59 ПерваяПервая ... 44 52 53 54 55 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,160 из 2353

Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Xavierch а просветите пожалуйста зачем тогда в квадрике ESC на 12А? Чтоб меньше грелся с 15х запасом? Не ...

  1. #2121

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Xavierch Посмотреть сообщение
    а просветите пожалуйста зачем тогда в квадрике ESC на 12А? Чтоб меньше грелся с 15х запасом?
    Не знаю, мах ток 0.8А, это данные с потолка. Реально там больше раз в пять (точно не помню, давно замерял).

  2.  
  3. #2122

    Регистрация
    31.05.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    189
    Комплект фпв за2000!!! Налетайте. Уже заказал себээээээээээээ неделя и они растаможились в москве. Быстро..... босскамы 600мвт5 км FPV видеосистема Boscam 5.8 ГГц 600 МВт 32CH беспроводной передатчик-приемник TS832 RC832 для джи фантома QAV250 FPV Quadcopter
    http://s.aliexpress.com/yYRRFNru не реклама

    Цитата Сообщение от Xavierch Посмотреть сообщение
    а просветите пожалуйста зачем тогда в квадрике ESC на 12А?
    Чтоб меньше грелся с 15х запасом?
    Боюсь опечатка на десятую. В 8а поверю.

  4. #2123

    Регистрация
    19.01.2016
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    49
    Сообщений
    19
    а кто нибудь разбирал моторы там подшипники какие(РАЗМЕРЫ)? я на валькире разбирал менял и осталось штук 5 интересно подходят?Один мотор хрустит((( а покупать за штуку жалко когды подшипник стоит копейки))

  5. #2124

    Регистрация
    23.05.2015
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    12
    Здравствуйте! Появилась такая проблема. Летаю в режиме ЖПС. Перед взлётом всё калибрую. Отрабатываю первый ак-р. Полет нормальный. Ставлю второй ак-р и начинаются фокусы. Управление коптером поначалу нормальное, а затем как буд-то включается безголовый режим. Стик назад и квадр в любом положении идёт ко мне, и наоборот. Иногда управление восстанавливается. Тумблер проверял- АОС выключен. Уже несколько раз так происходило. Может кто сталкивался с подобной проблемой? И почему это происходит после замены ак-ра?. Уже стал постоянно после замены ак-ра калибровать, но ничего не меняется.

  6.  
  7. #2125

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Lvov
    Возраст
    33
    Сообщений
    33
    Самодельный экран из фольги для экранировки GPS нужно заземлять на "-" питания? Или нет?
    И будет ли хоть какой-то эффект если на кабель GPS модуля поставить ферритовое кольцо как на USB кабелях?
    Или там не тот случай с уровнями/типом сигнала?

  8. #2126

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Kabot Посмотреть сообщение
    Отрабатываю первый ак-р. Полет нормальный. Ставлю второй ак-р и начинаются фокусы. Управление коптером поначалу нормальное, а затем как буд-то включается безголовый режим.
    У меня почти то же самое, только после замены на второй акк коптер начинает в начале полета вращаться вокруг вертикали ( даже приходится его триммировать)
    Цитата Сообщение от Xavierch Посмотреть сообщение
    Самодельный экран из фольги для экранировки GPS нужно заземлять на "-" питания? Или нет? И будет ли хоть какой-то эффект если на кабель GPS модуля поставить ферритовое кольцо как на USB кабелях? Или там не тот случай с уровнями/типом сигнала?
    Интересные вопросы. Я только заметил, что после экранировки тарелки ЖПС ( снизу без заземления на "-" питания) коптер быстрее стал ловить спутники и стабильнее вести себя в полете

  9. #2127

    Регистрация
    23.05.2015
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Ural Посмотреть сообщение
    Отрабатываю первый ак-р. Полет нормальный. Ставлю второй ак-р и начинаются фокусы. Управление коптером поначалу нормальное, а затем как буд-то включается безголовый режим.
    У меня почти то же самое, только после замены на второй акк коптер начинает в начале полета вращаться вокруг вертикали ( даже приходится его триммировать)
    Я так понимаю что причин и методов борьбы с этим никто не знает?

    До наступления непогоды успел полетать немного
    Последний раз редактировалось Kabot; 19.03.2016 в 15:07.

  10.  
  11. #2128

    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от Kabot Посмотреть сообщение
    Я так понимаю что причин и методов борьбы с этим никто не знает?
    Знаю, но не скажу.... Шютка Для чистоты эксперимента нужно при +10 С проверять. Возможно второй акк. охлаждается до 0 гр.С пока на первом летаешь...

    ЖПС можно снизу фольгой или кольчугой отгородить, заземлять, думаю
    не стоит - хуже не будет учитывая 1,2 и 1,5 Ггц диапазон жпс и гармоники от 2,4 передатчика. Колечки и экранировка проводов не нужна т.к. сигнал цифровой и нет импульсной помехи по питанию (движки бесколлекторные и рул. машинок тоже нет).
    Последний раз редактировалось SpbGrey; 22.03.2016 в 13:00.

  12. #2129

    Регистрация
    11.10.2015
    Адрес
    KZ Aktau
    Возраст
    38
    Сообщений
    68
    Проблема появилась после падения.
    Перед взлетом калибрую все как положено....спутников 10 и более.
    Взлет, и птичку уносит хрен знает куда.....на стик практически правый не реагирует но пытается(выяснил позже)
    Когда держишь в руках с небольшм газом и пытаешься правым стиком крутить, несколько раз в разные положения бывают глохнут 1 или 2 движка.
    В чем может быть проблема? движки или регули?

  13. #2130

    Регистрация
    20.01.2016
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Здравствуйте всем, не могу выбрать какой квадрик взять Flying 3D X8 или XK Detect X380.

    какие есть косяки или минусы в Flying 3D X8 ?

  14. #2131

    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от vlad_g Посмотреть сообщение
    Проблема появилась после падения.
    Перед взлетом калибрую все как положено....спутников 10 и более.
    Взлет, и птичку уносит хрен знает куда.....на стик практически правый не реагирует но пытается(выяснил позже)
    Когда держишь в руках с небольшм газом и пытаешься правым стиком крутить, несколько раз в разные положения бывают глохнут 1 или 2 движка.
    В чем может быть проблема? движки или регули?
    Ключевое слово "после падения"... Правый стик - это уже лучше... Разберите аппу. У меня на Турниге отходил контакт от стика. Тоже дурила как хотела...Если аппа не причем - ищите в квадре.... Берите микроскоп или хорошую лупу и вперед по разъемам, по проводам (они очень хреновые у нас) потом по плате, ... 99% - будет вам счастье.

    Цитата Сообщение от Lord_Roman Посмотреть сообщение
    Здравствуйте всем, не могу выбрать какой квадрик взять Flying 3D X8 или XK Detect X380.

    какие есть косяки или минусы в Flying 3D X8 ?
    Flying 3D X8 - это лотерея... Кому повезет-будет летать, остальные - получать удовольствие от секса с ним... Да и сравнивать эти модели некорректно - они в разном ценовом диапазоне, естественно Detect X380 выигрывает по всем показателям - кроме цены....

  15. #2132

    Регистрация
    20.01.2016
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от SpbGrey Посмотреть сообщение
    Ключевое слово "после падения"... Правый стик - это уже лучше... Разберите аппу. У меня на Турниге отходил контакт от стика. Тоже дурила как хотела...Если аппа не причем - ищите в квадре.... Берите микроскоп или хорошую лупу и вперед по разъемам, по проводам (они очень хреновые у нас) потом по плате, ... 99% - будет вам счастье.



    Flying 3D X8 - это лотерея... Кому повезет-будет летать, остальные - получать удовольствие от секса с ним... Да и сравнивать эти модели некорректно - они в разном ценовом диапазоне, естественно Detect X380 выигрывает по всем показателям - кроме цены....

    да вроде разница небольшая 22 доллара, но хотелось бы услышать все таки какие косячки

  16. #2133

    Регистрация
    23.05.2015
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от SpbGrey Посмотреть сообщение
    Знаю, но не скажу.... Шютка Для чистоты эксперимента нужно при +10 С проверять. Возможно второй акк. охлаждается до 0 гр.С пока на первом летаешь...
    Ак-ры держу во внутреннем кармане куртки. Вряд ли у меня там температура около 0 )).

    Цитата Сообщение от SpbGrey Посмотреть сообщение
    Flying 3D X8 - это лотерея... Кому повезет-будет летать, остальные - получать удовольствие от секса с ним... Да и сравнивать эти модели некорректно - они в разном ценовом диапазоне, естественно Detect X380 выигрывает по всем показателям - кроме цены....
    Посмотрел немного отзывы о Detect X380. Так же у некоторых норм летает сразу из коробки, а у других глючит. Из преимуществ вижу только более прочный ( наверное, т.к. написано что это лишь имитация углеродного волокна) и удобный корпус( позволяет установить винты большего диаметра без переделок); автоматический взлёт. На нашей птичке есть и автовозврат с автопосадкой, и GPS. Облететь точку по кругу можно тоже постараться. А так же наличие телеметрии. Ну а ценовая категория ни о чём не говорит. Одно и тоже можно продавать как за 10, так и за 20.
    Последний раз редактировалось Kabot; 23.03.2016 в 13:50.

  17. #2134

    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от Kabot Посмотреть сообщение
    Ак-ры держу во внутреннем кармане куртки. Вряд ли у меня там температура около 0 )).



    Посмотрел немного отзывы о Detect X380. Так же у некоторых норм летает сразу из коробки, а у других глючит. Из преимуществ вижу только более прочный ( наверное, т.к. написано что это лишь имитация углеродного волокна) и удобный корпус( позволяет установить винты большего диаметра без переделок); автоматический взлёт. На нашей птичке есть и автовозврат с автопосадкой, и GPS. Облететь точку по кругу можно тоже постараться. А так же наличие телеметрии. Ну а ценовая категория ни о чём не говорит. Одно и тоже можно продавать как за 10, так и за 20.
    Я видимо нашел цену на максимальную комплектация х380... (у него 30 мин. полета?) Рома, здесь всего 54 странички, я читал буржуйский - там 540... по нерусски...И вывод я сделал для себя такой - лучше собрать на 450-й раме за те же деньги крепкий, надежный, легко модернизируемый и обслуживаемый коптер с нормальными паками и винтами на 10, чтобы таскать гимбэл с нормальной камерой и не думать, что он в любую минуту улетит к создателям.... Что я собственно и сделал с потрахами из Х8...

    Цитата Сообщение от Kabot Посмотреть сообщение
    Ак-ры держу во внутреннем кармане куртки. Вряд ли у меня там температура около 0 )).
    Дождись тепла - может само пройдет. Дело в том, что деталюхи устанавливают с низким ТКЕ, возможно в этом причина... Одни нагреваются пои работе, другие остывают и получается большой расколбас параметров... А так пока ничего другого на ум не не приходит... Ум - это часть тела, которым я ем...

  18. #2135

    Регистрация
    31.05.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    189
    Сгонял в беларусь....оторвался недельку.....
    Режим циркуля испытал-работает так: при щелчке в этот режим контроллер захватывает позицию и дальнейшее движение происходит вокруг этой точки.
    Просохатил акб летая в темноте с одной подсветкой. Перешел на ручное и решил дотянуть поближе. Когда коптер пошел на снижение даже на полной тяге, попытался максимально снизить горизонтальную скорость. Почти удалось. Подгадав момент ближе к земле свел стики. Прибегаю-лежит красавец на спине и хоть бы царапина. Даже лопасти об землю не испачкались. Повезло..... ну это из интересного, а вот проблема в процессе полетов появилась..... стал летать только на тяге больше 70% где-то. В режимах ждипиес и альтитюд та же картина. Стик в центре-идет на снижение. Не пойму. То ли регуль то ли мотор какой сдавать стал. Моторы не греются. Время полета, что характерно, не изменилось.

    Походая фигня с потерей тяги была на влтойс 262, там моторы коллекторные и когда щетки поднашивались один терял тягу и контроллер остальные моторы душил и на макс газу коптер уходя в небо вращался вокруг своей оси.

  19. #2136

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Mihail_SPb Посмотреть сообщение
    Сгонял в беларусь....оторвался недельку.....
    Режим циркуля испытал-работает так: при щелчке в этот режим контроллер захватывает позицию и дальнейшее движение происходит вокруг этой точки.
    Просохатил акб летая в темноте с одной подсветкой. Перешел на ручное и решил дотянуть поближе. Когда коптер пошел на снижение даже на полной тяге, попытался максимально снизить горизонтальную скорость. Почти удалось. Подгадав момент ближе к земле свел стики. Прибегаю-лежит красавец на спине и хоть бы царапина. Даже лопасти об землю не испачкались. Повезло..... ну это из интересного, а вот проблема в процессе полетов появилась..... стал летать только на тяге больше 70% где-то. В режимах ждипиес и альтитюд та же картина. Стик в центре-идет на снижение. Не пойму. То ли регуль то ли мотор какой сдавать стал. Моторы не греются. Время полета, что характерно, не изменилось.

    Походая фигня с потерей тяги была на влтойс 262, там моторы коллекторные и когда щетки поднашивались один терял тягу и контроллер остальные моторы душил и на макс газу коптер уходя в небо вращался вокруг своей оси.
    Дурное предложение конечно. Но не ушли триммеры? Оттриммируй все по центру, может не по центру 3 канал стоит. Просто зная нашу Анапу другого больше не приходит в голову. Там есть 2 разных триммирования, на основном экране и сабтрим в менюшке. Проверь это все

  20. #2137

    Регистрация
    31.05.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    189
    Триммер в центре, сабтриммер в центре. Эти варианты были сразу проверены и отметены. В свободное время буду переносить все на 380ю раму и отдельно проверю каждую вмг. Есть еще варианты калибровок по газу? Включить пульт, газ на максимум, вкл питание борта, после пнрвых писков ручку в 0. Мне чет показалось это неправильным. Походу мозги просто выдают синий сигнал-газ не в 0 позиции. Склоняюсь к потере тяги мотором. Есть способ проверить. Делал так на 262м. Пуск моторов и немного газ подкинуть чтоб не остановились. Поднять квадр в руках и понаклонять каждый луч вниз по очереди. Ослабший мотор пытаясь компенсировать наклон будет тише жужжать нежели здоровые.

  21. #2138

    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от Mihail_SPb Посмотреть сообщение
    Триммер в центре, сабтриммер в центре. Эти варианты были сразу проверены и отметены. В свободное время буду переносить все на 380ю раму и отдельно проверю каждую вмг. Есть еще варианты калибровок по газу? Включить пульт, газ на максимум, вкл питание борта, после пнрвых писков ручку в 0. Мне чет показалось это неправильным. Походу мозги просто выдают синий сигнал-газ не в 0 позиции. Склоняюсь к потере тяги мотором. Есть способ проверить. Делал так на 262м. Пуск моторов и немного газ подкинуть чтоб не остановились. Поднять квадр в руках и понаклонять каждый луч вниз по очереди. Ослабший мотор пытаясь компенсировать наклон будет тише жужжать нежели здоровые.
    Когда в руках крутишь - сразу все косяки чувствуешь...

  22. #2139

    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    133
    А кто то смог отбалансировать идеально пропеллеры. А то никак не могу справиться с этим. Квадрик колбасит по хорошему, летает конечно но лучи ходуном ходят.

  23. #2140

    Регистрация
    26.09.2015
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    122
    Привет летчикам, сейчас имею Симу Х8, хочу перейти на новый уровень с бк моторами и гпс, вот стою перед выбором брать этот квадрик или ХК 380, цена примерно одинаковая, в 3D X8 прельщает то что есть телеметрия.
    Ответте пожалуйста на несколько вопросов:
    1) Насколько точные показания телеметрии, особенно батареи коптера?
    2) Какова продолжительность полета (на родной батареи) пустого квадрика и квадрика в полном боевом снарежении (камера типа ксяоми, 2-х осевой подвес, FPV, GPS треккер)
    3) Возможно ли увеличить время полета, за счет установки более мощного аккумулятора и увеличить баттарейный отсек методом колхозинга (выпелить, подпилить) кто нибудь в этой ветке делал такое?
    4) Какой максимальный подьемный вес коптера для стабильного полета ?
    5) Какова максимальная дальность (на практика) для стабильного полета на стоковой аппаратуре?
    6) Насколько он стабилен в полете, держит точку, возврат домой, часто ли улетает на родину?
    7) Есть ли у левого стика фиксированное центральное положение?
    Зарание спасибо за ответы!

  24. #2141

    Регистрация
    23.05.2015
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Mihail_SPb Посмотреть сообщение
    Сгонял в беларусь....оторвался недельку.....
    Режим циркуля испытал-работает так: при щелчке в этот режим контроллер захватывает позицию и дальнейшее движение происходит вокруг этой точки.
    Просохатил акб летая в темноте с одной подсветкой. Перешел на ручное и решил дотянуть поближе. Когда коптер пошел на снижение даже на полной тяге, попытался максимально снизить горизонтальную скорость. Почти удалось. Подгадав момент ближе к земле свел стики. Прибегаю-лежит красавец на спине и хоть бы царапина. Даже лопасти об землю не испачкались. Повезло..... ну это из интересного, а вот проблема в процессе полетов появилась..... стал летать только на тяге больше 70% где-то. В режимах ждипиес и альтитюд та же картина. Стик в центре-идет на снижение. Не пойму. То ли регуль то ли мотор какой сдавать стал. Моторы не греются. Время полета, что характерно, не изменилось.

    Походая фигня с потерей тяги была на влтойс 262, там моторы коллекторные и когда щетки поднашивались один терял тягу и контроллер остальные моторы душил и на макс газу коптер уходя в небо вращался вокруг своей оси.
    [Если бы была проблема с мотором то наверное квадр тоже бы вращался вокруг оси. А вот при неправильной калибровке стика газа я такое наблюдал у своего аппарата. Взлетал при тяге более 50%. И ещё при попытке взлететь на разряженной батарее.

    Цитата Сообщение от AndrySan Посмотреть сообщение
    Привет летчикам, сейчас имею Симу Х8, хочу перейти на новый уровень с бк моторами и гпс, вот стою перед выбором брать этот квадрик или ХК 380, цена примерно одинаковая, в 3D X8 прельщает то что есть телеметрия.
    Ответте пожалуйста на несколько вопросов:
    1) Насколько точные показания телеметрии, особенно батареи коптера?
    2) Какова продолжительность полета (на родной батареи) пустого квадрика и квадрика в полном боевом снарежении (камера типа ксяоми, 2-х осевой подвес, FPV, GPS треккер)
    3) Возможно ли увеличить время полета, за счет установки более мощного аккумулятора и увеличить баттарейный отсек методом колхозинга (выпелить, подпилить) кто нибудь в этой ветке делал такое?
    4) Какой максимальный подьемный вес коптера для стабильного полета ?
    5) Какова максимальная дальность (на практика) для стабильного полета на стоковой аппаратуре?
    6) Насколько он стабилен в полете, держит точку, возврат домой, часто ли улетает на родину?
    7) Есть ли у левого стика фиксированное центральное положение?
    Зарание спасибо за ответы!
    1) Показания напряжения сам лично не проверял, но пишут что вроде немного разнятся. ЖПС передает координаты довольно точно. Удаление привирает. Причём по разному.
    2) На родном ак-ре с обвесом давно не летаю. Но, если память не изменяет, пустой 9-11 минут. С сяоми, ФПВ(500mw)- на акке 3300 30С в режиме ЖПС около 13-14минут.
    3) время полёта увеличить можно, а как ставить акк решает каждый самостоятельно.
    4) макс взлётный вес не проверял, но на форуме кто то проверял подвешивая 400гр.
    5)Летал на макс. 400м. Дальше не было надобности.
    6)не проверял
    7)Коптер иногда прекрасно соответствует заявленным возможностям, но периодически начинает жить своей жизнью. Но подобные отказы есть и у других. К сожалению статистику улётов и прочих глюков никто не ведёт.
    8) Фиксированного центра у стика нет.
    Последний раз редактировалось Kabot; 25.03.2016 в 13:49.

  25. #2142

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Kaliningrad
    Возраст
    60
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от AndrySan Посмотреть сообщение
    Привет летчикам, сейчас имею Симу Х8, хочу перейти на новый уровень с бк моторами и гпс, вот стою перед выбором брать этот квадрик или ХК 380, цена примерно одинаковая, в 3D X8 прельщает то что есть телеметрия.
    Ответте пожалуйста на несколько вопросов:
    1) Насколько точные показания телеметрии, особенно батареи коптера?
    2) Какова продолжительность полета (на родной батареи) пустого квадрика и квадрика в полном боевом снарежении (камера типа ксяоми, 2-х осевой подвес, FPV, GPS треккер)
    3) Возможно ли увеличить время полета, за счет установки более мощного аккумулятора и увеличить баттарейный отсек методом колхозинга (выпелить, подпилить) кто нибудь в этой ветке делал такое?
    4) Какой максимальный подьемный вес коптера для стабильного полета ?
    5) Какова максимальная дальность (на практика) для стабильного полета на стоковой аппаратуре?
    6) Насколько он стабилен в полете, держит точку, возврат домой, часто ли улетает на родину?
    7) Есть ли у левого стика фиксированное центральное положение?
    Зарание спасибо за ответы!
    К последнему посту присоединяюсь... Только время полёта указано при заряде аккума с балансирующим зарядным. Штатное перезаряжает некоторые банки а другие недозаряжает, что влияет на долговечность аккума и время полёта. Кстати я из тех, у кого х8 улетел " в Китай"... Правда до этого были серьёзные падения.

  26. #2143

    Регистрация
    26.09.2015
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    122
    Ну 400 метров это не серьездно, даже бюджетная сима х8с иногда способна на такое, а кто нибудь летал в полном снаряжении на 1км?

  27. #2144

    Регистрация
    11.10.2015
    Адрес
    KZ Aktau
    Возраст
    38
    Сообщений
    68
    подскажите как откалибровать ESC на наших пташках?

  28. #2145

    Регистрация
    19.01.2016
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    49
    Сообщений
    19
    всем привет не подскажите что происходит с коптериком если вдруг нечайно компас вклеил в башне другой стороной? сегодня запустил 8 спутников ручной нормально ..включил возврат в первый раз а егго зашатало как соплю в проруби и камушком вниз((( ножку сломал(

    если конечно в башне компас а не то что написано на ней))( как я думаю))

    маленькая прямоугольная хрень 2х1 см

    заранее спасибо всем кто откликница))

  29. #2146

    Регистрация
    19.01.2016
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    49
    Сообщений
    19
    при включении тумблера удержания высоты коптер быстро снижается не реагируя на газ(

  30. #2147

    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от александррр Посмотреть сообщение
    всем привет не подскажите что происходит с коптериком если вдруг нечайно компас вклеил в башне другой стороной? сегодня запустил 8 спутников ручной нормально ..включил возврат в первый раз а егго зашатало как соплю в проруби и камушком вниз((( ножку сломал(

    если конечно в башне компас а не то что написано на ней))( как я думаю))

    маленькая прямоугольная хрень 2х1 см

    заранее спасибо всем кто откликница))
    Про калибровку компаса недавно разжевали... Читайте форум... Вкратце: Маленькая плата - это компас. Делаем диагностику: дрочим тумблер до заветных морганий диода, потом крутим коптю до сигнала диода... Ставим коптю мордой строго на Север и смотрим на аппе. должно быть близко к нулю... Если нет - крутим шляпу... Если да... Лезем в потроха и далее по тесту из 20 постов...

    Цитата Сообщение от александррр Посмотреть сообщение
    при включении тумблера удержания высоты коптер быстро снижается не реагируя на газ(
    А что на апе показывает если в руках покачать вверх-вниз? А что ассистент говорит?

  31. #2148

    Регистрация
    31.05.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    189
    Нашел похожие на наши регули. Рупь за 4
    http://s.aliexpress.com/q2mq2q2i
    Покрутил в руках коптер. Вроде все моторы рычат одиннаково. Правда и летать не пробовал.
    Кто знает-опишите как газ откалибровать.
    К вопросу по коптеру могу сказать, что в нашем еще и 8 каналов полноценных! Лично у меня 8 канальный приемник и все работают.

    В отпуске летал с камерой метров за 700 и нормально без фс. Еще по земле когда проверяли дальность ру парень на скутере в руке увез плату с мозгами и сервой метров на 850 после чего серва стала периодически дергаться когда канал уходил в фс.

    Трекер на него вешать это лишнее. На апе отображаются координнаты, да и при дальности ру кило-полтора в прямой видимости найти коптер не составит труда. Я вообще не представляю как его можно потерять летая без фпв или с ним. Лететь по камере и не понимать куда и где летишь-бред. А летать без камеры не видя коптер тоже бред. В любом случае знаешь в какую сторону идти. Лучше пищалка.

    А летать над местами до которых добраться не можешь в случае падения тоже бред. А если не жалко такой аппаратуры то и с трекером возиться не стоит.
    Вот и получается что на таких аппаратах трекер лишний груз.
    На самолете фпвшном если летать на дальняк, тогда обязательно.
    Последний раз редактировалось Mihail_SPb; 30.03.2016 в 23:18.

  32. #2149

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Mihail_SPb Посмотреть сообщение
    Трекер на него вешать это лишнее.
    Михаил, безусловно уважаю ваше мнение, но средств спасения много не бывает. Я описывал свою историю здесь, когда именно GPS трекер помог найти сбежавший коптер, а координаты на пульте оказались сильно "просроченными". Так что каждый решает сам А пищалка, действительно, дешевое и полезное средство.

  33. #2150

    Регистрация
    19.01.2016
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    49
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от SpbGrey Посмотреть сообщение
    Про калибровку компаса недавно разжевали... Читайте форум... Вкратце: Маленькая плата - это компас. Делаем диагностику: дрочим тумблер до заветных морганий диода, потом крутим коптю до сигнала диода... Ставим коптю мордой строго на Север и смотрим на аппе. должно быть близко к нулю... Если нет - крутим шляпу... Если да... Лезем в потроха и далее по тесту из 20 постов...



    А что на апе показывает если в руках покачать вверх-вниз? А что ассистент говорит?
    калибровку делал как написано огоньки мигают как положено спутники видит на апу не смотрел пока что происходит я еще не старый коптеровод а только завел птицу)0 пороюсь на форуме как советуешь спасибо за отклик))

  34. #2151

    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от александррр Посмотреть сообщение
    калибровку делал как написано огоньки мигают как положено спутники видит на апу не смотрел пока что происходит я еще не старый коптеровод а только завел птицу)0 пороюсь на форуме как советуешь спасибо за отклик))
    Тыкайте сюда!
    немного здесь...
    еще немного...

    ну и т.д.

  35. #2152

    Регистрация
    19.01.2016
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    49
    Сообщений
    19
    кто знает где на него (х8) купить компас?мой чтото тупит не могу его на 0 выставить.. цифры с большим разбросом бегают..

  36. #2153

    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от александррр Посмотреть сообщение
    кто знает где на него (х8) купить компас?мой чтото тупит не могу его на 0 выставить.. цифры с большим разбросом бегают..
    Может магнитный металл где-то? Ты шляпу к корпусу прикручивал? У меня тоже бегает, не помню точно, но по моему в пределах 6 градусов в плюс и минус.... Компас не работает в помещениях, тем более в ж\б...
    Если ты читал инструкцию, то обратил внимание, что компас и ЖПС модуль тоже настраиваются по соосности. И там рекомендовано поправлять эту соосность. Может у тебя модуль ЖПС перевернут относительно компаса? Там поправку, кажется, до 6 градусов можно делать...

  37. #2154

    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    199
    Где-то было в продаже... Но не могу найти... Модуль FY-03 Вот примерная теория: Ну, допустим коптер. Магнитометр дает показания в виде "север где-то там". Он капризен к намагниченным железкам и углу наклона. Угол вектора магнитного поля в наших широтах к поверхности земли 60-80 градусов, т.е. чуть наклони и получишь погрешность градусов в 30. К нему обязателен акселерометр для установки строго по горизонту. Частота считывания магнитометра 15 Гц, а шум очень велик - 3-5 градусов (это без включеных моторов), приходится демпфировать показания, т. е. получать курс раз в секунду. Для корректировки большого судна достаточно, для моделей - нет.
    Так что если менять - то прыгать с бубном с этими:Ткни сюды... не боись....

    Даже руки зачесались... У меня он есть....
    Последний раз редактировалось SpbGrey; 03.04.2016 в 14:13.

  38. #2155

    Регистрация
    19.01.2016
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    49
    Сообщений
    19
    у меня такой какже)) его обязательно в таком положении устанавливать? у тебя проводами к носу или к заду7 и у меня нет такой моголки для компаса креплю просто на двухсторонний.. гриб после падения отвалился прикрутил его шурупом изнутри он железный может влияет на компас? ты как крепил какими то шурупами антимагнитными)))

  39. #2156

    Регистрация
    24.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от александррр Посмотреть сообщение
    у меня такой какже)) его обязательно в таком положении устанавливать? у тебя проводами к носу или к заду7 и у меня нет такой моголки для компаса креплю просто на двухсторонний.. гриб после падения отвалился прикрутил его шурупом изнутри он железный может влияет на компас? ты как крепил какими то шурупами антимагнитными)))
    Стрелку видишь? Это на север... Шуруп только из латуни!
    У меня сейчас другая система...

  40. #2157

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    257
    Привет летчики! Кто-нибудь уже зарегистрировал здесь свою птичку http://uavreg.ru/ ? Тогда смотрите здесь http://www.fontanka.ru/2016/04/05/07...urce=novapress

  41. #2158

    Регистрация
    19.01.2016
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    49
    Сообщений
    19
    всем привет! не подскажите можно ли использовать вместо ni-mh 7v 750 mah батареи идущей в комплекте с моделью батарею li-po 2s 7.4 750 mah (или чуть большей емкости)? ничего ли не перегорит ? двигатель там коллекторный.. если нельзя то что нужно поменять в модели (а что можно оставить) чтоб летать на липехе?

    модель такая ??? http://ru.aliexpress.com/item/Non-or...5-ce8c97f3dc78

  42. #2159

    Регистрация
    31.05.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    189
    Думаю, ни чего не перегорит от четырех десятых вольта. А емкость влияет только на вес.

  43. #2160

    Регистрация
    19.01.2016
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    49
    Сообщений
    19
    а как увеличить мощность модели не сильно ее утяжеляя ? заменить двигатель на более мощный? бесколлекторный какой нибудь?может чего посоветуите по этой модельке чтоб мощнее стала а то с той батареей и движком слабовато тянет((

    в инете есть переделки этой модели но без пояснений

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Walkera QR X800 GPS FPV RC Quadcopter
    от -Serj- в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 26.08.2015, 02:01
  2. Продам Hubsan X4 H107C 2.4G 4CH RC Quadcopter With 2MP Camera RTF
    от AF Auto в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.10.2014, 07:45
  3. Продам WLtoys V949 Upgraded V212 2.4G 6 Axis RC Quadcopter RTF Mode 2
    от sirBaskervill в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.04.2014, 08:56
  4. Skyartec Butterfly 2.4G 6-Axis Brushless RC Quadcopter мелкий квадрик
    от AMS в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.01.2014, 03:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения