Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF

pww2000
Simavskiy:

А вот в логах я пока не разбираюсь 😃

А оно вроде не пишется. Разбирать нечего 😦

Марс:

с ягой и поэксперементировать

Надо по отдельности. Или яга, или экспериментировать. Да и яга - не очень пиво… 😃

Simavskiy
Марс:

Ссылочки бы на тарелочку с ягой и поэксперементировать, 5,8 200мВ есть

rcopen.com/member186804 вот этот товарищ кинул инфу. Пишу с его слов.

Simavskiy
pww2000:

А оно вроде не пишется. Разбирать нечего

Да я не за сабж, а вообще.

pww2000

Тарелка - это для дальних полетов в одном направлении. Слишком направленная штука (либо следящую систему лепить, в т.ч. по высоте). Для квадролетов имхо не очень. Акк не позволит далеко улететь (5-8 км, и только “One Way Tickets”).

Simavskiy
Марс:

Я так понял берёш помощнее приёмную антену banggood.com/…/Aomway-5_8GHz-14dBi-High-Gain-Flat-… и ставиш её вместо приёмника спутниковой антены (напротив тарелки)

Не, совсем не так. На 6-й странице этой ветки описано вышеозначенным человеком. Я даже сначала поставил под сомнение его слова, ошибочно думая, что это его личный рекорд. Проглядите 6-ю страницу - не ошибётесь.

pww2000:

Тарелка - это для дальних полетов в одном направлении. Слишком направленная штука (либо следящую систему лепить, в т.ч. по высоте). Для квадролетов имхо не очень. Акк не позволит далеко улететь.

Ну да, это для самолётов. И деньжат антенный трекер стоит немалых.

Марс
Simavskiy:

Не, совсем не так. На 6-й странице этой ветки описано вышеозначенным человеком. Я даже сначала поставил под сомнение его слова, ошибочно думая, что это его личный рекорд. Проглядите 6-ю страницу - не ошибётесь.

Ну да, это для самолётов. И деньжат антенный трекер стоит немалых.

Читал. Но суть тарелки все принимаемые лучи бить в одну точку, т.е поставить на эту точку предлагаемую мной антену или мощнее. А ставить спираль не вижу смысла, она будет ловить одним витком (за счёт количества витков усиливает сигнал, накладывая друг на друга)