Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF

SpiritOzr
hamula:

На данный момент у меня из неудобств только неадекватные показания высоты в телеметрии, но на полеты оно никак не влияет вообще. Так же режим GPS достаточно нестабильно работает. Часто в этом режиме коптер начинает нарезать круги вокруг нужной точки, чаще всего решается переключением в режим удержания высоты, и когда он успокоится - включить опять GPS.

Один в один и у меня.
Высота может меняться на увеличение. RTH пару раз пытался нарезать круги увеличив обороты моторов.
Садил вручную.
Думал, возможно от того, что я прошивку обновил.

trew21
Ural:

Ну вот, делюсь радостью, получил свой Х6

Поздравляю! Я то же сегодня свой Х8 получил, буду мучачить)))

pww2000
hamula:

начинает нарезать круги вокруг нужной точки

SpiritOzr:

RTH пару раз пытался нарезать круги увеличив обороты моторов.

Как правило это компас. Калибруйте на улице, подальше от железок, силовых кабелей, РЛС и пр.

optimast
hamula:

А так же еще до конца не понял для себя как ориентироваться на показатели волтажа аккумулятора, что б и максильно использовать аккумулятор, и при этом не потерять коптер.

Краем глаза следить за показаниями телеметрии и при приближении к критическому уровню лететь домой.

hamula:

При этом полностью игнорируя команды с пульта.

Это происходит только в автоматических режимах кажется. Поэтому, если начал садиться, то можно перейти в ручной и дотянуть аппарат до приемлемого места посадки.

hamula:

уменьшить порог автоматической посадки

Опасно. Лишитесь резерва даже для “последнего рывка” в ручном режиме.

Simavskiy:

Но трекер, блин, дорогой. У меня такой www.banggood.com/ru/V16-Mini-...-p-927565.html на 4г тяжелее и на 26 баксов дешевле.

Купил себе такой у продавца, рекомендованного Михаилом. Доволен.

Полезное наблюдение: При имитации краша (отключение аккума) в телеметрии пульта сохраняются последние координаты. Можно их записать/сфотографировать и вбить в любую навигационную программу. Шансы найти аппарат увеличиваются многократно.

Ural
trew21:

Поздравляю! Я то же сегодня свой Х8 получил, буду мучачить)))

Взаимно, успехов в полетах!

hamula:

А так же еще до конца не понял для себя как ориентироваться на показатели волтажа аккумулятора, что б и максильно использовать аккумулятор, и при этом не потерять коптер.
Когда аккум разряжается до определенного уровня, указанного в софте на компе, он просто начинает медленно спускаться там где был. При этом полностью игнорируя команды с пульта. Вчера я, например, летал над водою, и если что, коптер бы аккуратненько сел бы в ледяную воду.

Вот-вот, хотелось бы чтобы коптер не просто садился, а хотя бы сделал попытку лететь по направлению к дому. Но этого увы в программе нет.

SpiritOzr
pww2000:

Как правило это компас. Калибруйте на улице, подальше от железок, силовых кабелей, РЛС и пр.

Перед каждым вылетом калибровка стика газа и компаса. Кругами летал на озере (на льду), метрах в трехстах от жилых кварталов.
Может быть там чего на дне ))

Ural
optimast:

Это происходит только в автоматических режимах кажется. Поэтому, если начал садиться, то можно перейти в ручной и дотянуть аппарат до приемлемого места посадки.

Еще не летал, не знаю. Все-таки возможно это сделать в ручном режиме? Летчики, отзовитесь.

SpiritOzr

Ural, Игорь, у Вас сегодня тоже солнышко должно быть, мы рядом (всего сто км по трассе). Можно пробовать ))
В ручном: летим, автомат: садимся.

pww2000
SpiritOzr:

Перед каждым вылетом калибровка стика газа и компаса. Кругами летал на озере

Хм…странно все это. Может компас криво стоит? Или наводки от силовых проводов.

Xavierch

Кстати, вроде все перечитал, но все-равно получил небольшой краш.
Оказывается когда летишь на большой скорости в ручном режиме и включаешь GPS режим, коптер делает элегантный кувырок с падением на землю.
(хорошо что летал без обвеса и над мягкой землей).

SpiritOzr
pww2000:

Хм…странно все это. Может компас криво стоит? Или наводки от силовых проводов.

Возможно действительно был перекос.
Уже переделал ту конструкцию.
Провода все далеко развел.

Xavierch:

Оказывается когда летишь на большой скорости в ручном режиме и включаешь GPS режим, коптер делает элегантный кувырок с падением на землю.

Спасибо, будем аккуратнее.

hamula
optimast:

Краем глаза следить за показаниями телеметрии и при приближении к критическому уровню лететь домой.

Ага… Один раз баловался, тупо гонял коптер над землей, и заметил что он автоматом сел когда было 10,5 вольт.
Вчера глянул на пульт - вижу 10.6, сразу пошел на посадку. В итоге в полете всего 8 минут… Маловато как-то. поэтому и говорю что не нравится мне ситуация с питанием. Бывало точно больше 10 минут летал, еще ни разу не дожидался автоматической посадки, при этом бывало минут 10-12 общего времени. А потом ставлю на зарядку, и в аккум вливается чуть больше 1к ампер. Т.е. там еще летать и летать.

optimast:

Поэтому, если начал садиться, то можно перейти в ручной и дотянуть аппарат до приемлемого места посадки.

Последние две попытки сесть в ручном режиме закончились неудачно, вторая из который - оторваная защелка “крышки багажника” причем при посадке на мягкий песок.

optimast

Согласен что точно рассчитать время безопасного полёта сложно. Есть сильная зависимость от стиля летания и, например, ветра, на борьбу с которым так же расходуется энергия.

От себя добавлю для статистики. В эти выходные летал в неспешном режиме при ветре 3м/с получилось 11-12 минут до автопосадки на стандартных аккумуляторах.

hamula:

Последние две попытки сесть в ручном режиме закончились неудачно, вторая из который - оторваная защелка “крышки багажника”

Сочувствую. Сам пока это упражнение не пробовал. Попробую при следующем вылете.

Ural
Xavierch:

Оказывается когда летишь на большой скорости в ручном режиме и включаешь GPS режим, коптер делает элегантный кувырок с падением на землю.

На большой скорости-большие обороты. При переходе на GPS обороты падают, происходит торможение моторами, но коптер по инерции пытается сохранить скорость и происходит кувырок. Надо снижать обороты перед переходом в режим GPS.

Xavierch
Ural:

На большой скорости-большие обороты. При переходе на GPS обороты падают, происходит торможение моторами, но коптер по инерции пытается сохранить скорость и происходит кувырок. Надо снижать обороты перед переходом в режим GPS.

Это я уже понял, но как новичок - такого в инструкциях нигде не встречал.
Про калибровки, батарею, не летать возле мощных передатчиков, не летать при сильном ветре и т.п. есть, а такого не написано 😃

Ural
Xavierch:

Это я уже понял, но как новичок - такого в инструкциях нигде не встречал.
Про калибровки, батарею, не летать возле мощных передатчиков, не летать при сильном ветре и т.п. есть, а такого не написано 😃

Хуже инструкции, чем на наши коптеры, я еще не видел. Там многого нет и приходится догадываться. То, что я написал о торможении и даже полной остановке перед переходом из режима быстрого полета в режим GPS, является моей догадкой. Сам я еще не пробовал,но почему то уверен в этом. Если я не прав, пусть “старшие” товарищи меня поправят.

Ural

Вячеслав, назрел очередной вопрос, который не дает покоя все это время. В моем Х6 версия прошивки, к сожалению, 1.3. Это значит, что менять что-то в настройках при помощи Ассистента_Х8 чревато “нехорошими” последствиями. Например, у меня установлена высота подъема при возврате домой 10м, а хотелось бы 20. Напряжение авто возврата 6.8в, а надо бы 7в. На буржуйском форуме в последнее время целая буча по поводу того, что владельцы версии 1.3 не могут без последствий воспользоваться Ассистентом. Это возможно только начиная с версии 1.42. Об этом написал представитель Flyinf3D. Это преамбула, а теперь собственно вопрос. Если будет время, гляньте пожалуйста, какая у вас версия прошивки. Если 1.3, то как вы тогда решились на изменение высоты (может что-то еще меняли)? Или когда меняли параметры, не знали о возможных последствиях? На этом форуме нас, к сожалению, только двое и посоветоваться кроме вас, не с кем. Ответьте, пожалуйста, будет время.

optimast

С Х6 вас конечно только двое, но мозги то у Х6 те же что и у Х8, так что позволю себе ответить.
У меня Х8 версии 1.3 и я успешно меняю параметры с помощью ассистента. Но ассистент нужен версии 1.2.2 где его взять смотрите пост №259 от вашего учителя 😃

Ural
optimast:

С Х6 вас конечно только двое, но мозги то у Х6 те же что и у Х8, так что позволю себе ответить.
У меня Х8 версии 1.3 и я успешно меняю параметры с помощью ассистента. Но ассистент нужен версии 1.2.2 где его взять смотрите пост №259 от вашего учителя 😃

Андрей, спасибо за участие. У меня версия Ассистента 1.3.0. Почему вы говорите, что надо именно 1.2.2. Это достоверные данные, что только с этой версией можно работать?

optimast

А где вы взяли 1.3.0? 😃 У вас есть достоверные данные что с ней можно работать? 😃

Я пробовал 1.3.0, взятую с http://bigflyshark.com. У меня с ней соединиться не получилось.

В 1.2.2 присутствует логотип Flying3D. Думаю она как-то допилена для соединения с нашими аппаратами.

На достоверность не претендую, рассказываю то что пробовал сам 😃

Судя по картинке, Вячеслав тоже 1.2.2 использовал.

Ural
optimast:

Я пробовал 1.3.0, взятую с bigflyshark.com. У меня с ней соединиться не получилось.

Все правильно, 1.3.0 я скачал с сайта разработчика, коптер прекрасно с ней соединился. Я увидел там версию своей прошивки, параметры полета, которые хотел бы поменять, но не рискнул. Неужели надо вернуться назад, и установить 1.2.2?