Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF

SpbGrey
Kabot:

Вчера в полете открутилась гайка крепления одного из винтов, на высоте около 30 метров. Винт в полетел в Китай, а квадрик жужжа полетел на встречу с землей. Результат краша - сломанное крепление двигателя, нога, и камера.

То же самое и у меня - неделей раньше… Гайки и движки были проверены, все стояло правильно… Видимо при сбросе газа движки притормаживают, а гайки постепенно откручиваются… Хорошо, что свалился с 5 метров, отломилась одна нога - сделал сразу на холодную сварку, а вот гайку не нашел… Ранее выписывал комплект запасных, но теперь не могу найти куда засунул их… Печалька… Может кто в Питере продаст одну ченрную, у меня три комплекта высланы, но ждать 1 мес…

accent71
Kabot:

Вчера в полете открутилась гайка крепления одного из винтов, на высоте около 30 метров. Винт в полетел в Китай, а квадрик жужжа полетел на встречу с землей. Результат краша - сломанное крепление двигателя, нога, и камера.

Обидно однако…
Кстати, может быть имеет смысл при накручивании гаек на моторы использовать капельку фиксатора резьбы?
Тот, который не особо сильный, синий то бишь…

Ural
accent71:

Кстати, может быть имеет смысл при накручивании гаек на моторы использовать капельку фиксатора резьбы?
Тот, который не особо сильный, синий то бишь…

Я думаю для этого вполне подойдет капелька лака для ногтей любимой жены 😃

Rybinec
accent71:

Обидно однако…
Кстати, может быть имеет смысл при накручивании гаек на моторы использовать капельку фиксатора резьбы?
Тот, который не особо сильный, синий то бишь…

Я из пенопласта соорудил для Х6 короб, с расчетом на то, что он там будет храниться с накрученными винтами и на ногах. Большой, однако, но время предполетной подготовки = времени вставки аккума и поиска спутников, ну иногда “вальсу” с компасом😁

hamula

Увидел, кстати тут интересную доработку на видео в сабжевом коптере:

А именно трехлопасные пропы размером 9" - это же равноценно двойным 10".
Нехилый такой подъем - с 8" до 10" интересно на сколько увеличится время полета.

ЗЫ: этот же автор и X6 таким методом апрегрейдил - видел на нем тоже 3х пропы.

trew21

Ни у кого нет фото, соединения приемника с контроллером?
а упарился уже

Xavierch
Kabot:

Вчера в полете открутилась гайка крепления одного из винтов

А как они были затянуты? Руками, ключом?
Я так потерял когда руками затягивал, думал что они самозатягивающиеся и слететь не могут 😆

DimaMSK

Я наигрался. Пускал один раз в майские - не моё. Кому интересно - пишите. Простят модераторы, но в барахолку не могу выложить объявление. FPV новое, не ставил еще валяется.

Ural

Летчики-пилоты! Кто-нибудь пробовал менять расходы по этой картинке?

Меня сильно напрягает висение коптера в режиме GPS. Все-таки он продолжает делать круги, никак не хочет стоять на месте. 😦 Паша из Львова, кажется ты интересовался этой проблемой?

trew21
Ural:

Кто-нибудь пробовал менять расходы по этой картинке

Пробовал, изначально все стояло “100”, увеличивал до “120”, стало резче и не удобно. Врнул все взад

Kabot

Затянуты были ключом, но перед этим полетом, проверены не были. Вместо утерянной гайки поставил обычную.

Xavierch
Ural:

Паша из Львова, кажется ты интересовался этой проблемой?

Ага взял ноутбук в поле, перепробовал почти все.
Верхний ряд - это расходы.
Нижний ряд - “скорость реакции” или я б это назвал вальяжность.
Если уменьшить параметр GPS Horizontal он меньше бореться за удержание позиции, и тормозит дольше, может разве его увеличьте.
Но если нарезает именно круги то вряд ли поможет…😃

Меня интересовал нижний Vertical - вроде как чувствительность барометра, но в моем случае изменение от 15% до 150% почти ничего явного не дают.
Я если летаю в Altitude mode, то он высоту держит до скорости 4м/с - разгоняешь больше и он взмывает метров на 30 вверх как бы стараясь компенсировать скорость оборотами винтов
и слишком перебарщивает. Потом останавливаю его и он возвращается на предыдущую высоту.
Вот те и “удержание высоты” по-китайски.😵

Ural
Xavierch:

Но если нарезает именно круги то вряд ли поможет…

Вот, меня именно круги при GPS и волнуют. Обидно, если увеличение GPS Horizontal не поможет. Собираюсь в выходные в поле - проверю.

accent71

Коллеги, извиняюсь за тупой вопрос, но в каком меню на аппаратуре, во время полета, можно посмотреть высоту, на которой находится квадрик?

trew21
accent71:

можно посмотреть высоту

Держим кнопку UP 3 сек, вылезет вся инфа, ну и листаем
Altitud

pww2000
Ural:

Вот, меня именно круги при GPS и волнуют. Обидно, если увеличение GPS Horizontal не поможет.

Круги - это обычно компас.

Rybinec
trew21:

Держим кнопку UP 3 сек, вылезет вся инфа, ну и листаем
Altitud

А зачем держать. Первое нажатие на любую кнопку включает подсветку экрана и разблокирует клавиши, а потом можно нажать на любую клавишу, в вашем случае Up

Ural
pww2000:

Круги - это обычно компас.

Компас или рысканье, т.е. вы хотите сказать, что у меня показания по рысканью меняются на 360 градусов? Нет значения по рысканью почти стабильны, бегают в пределах нескольких единиц. Но так мне кажется у всех, даже когда коптер неподвижен, рысканье бегает в пределах плюс минус пары единиц. Или только так у меня?

accent71
Ural:

значения по рысканью почти стабильны, бегают в пределах нескольких единиц. Но так мне кажется у всех, даже когда коптер неподвижен, рысканье бегает в пределах плюс минус пары единиц. Или только так у меня?

У меня тоже значения бегают по рысканью при неподвижном квадрике.

pww2000
Ural:

Компас или рысканье, т.е. вы хотите сказать, что у меня показания по рысканью меняются на 360 градусов?

Он у Вас при этом разворачивается что-ли?

Неправильный компас обычно дает эффект “унитазинга”, это когда аппарат спираль рисует. При этом нос смотрит в одну сторону. У Вас так?

Ural
pww2000:

Он у Вас при этом разворачивается что-ли?

Неправильный компас обычно дает эффект “унитазинга”, это когда аппарат спираль рисует. При этом нос смотрит в одну сторону. У Вас так?

Коптер не разворачивается, он просто “пишет” круги, нос при этом все время впереди по движению. Он пишет круги вокруг точки, в которой должен стоять неподвижно.