Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF

trew21
Ural:

Будет биться в невидимую “стеклянную” стенку?

на этом не пробовал, а на назе и тарот, так и происходит

optimast
Ural:

Так вот, что будет происходить с коптером если он начнет превышать, например, установленную дальность полета? Будет биться в невидимую “стеклянную” стенку?

Пробовал ограничение по высоте на 100 и на 200 метров. Да, так и происходит, держишь стик вверх, а аппарат как-будто в потолок упёрся.

accent71

Всем привет!
Товарищи, подскажите, посредством чего, на Х6 и Х8 передаются параметры телеметрии на аппаратуру?
Т.е. имея нашу аппаратуру, какое еще железо надо купить на квадрик, чтобы работала телеметрия?

Kirill17

Доброго времени суток, подскажите есть ли решение такому

youtu.be/ZeSqBvVyENE

поведению пульта управления?

Kabot
SpbGrey:

Вопрос: Вы винты балансировали? Мне это для поиска проблем нужно знать…
На счет возврата. Я часто использую функцию “контроль курса” - это когда коптер, независимо от направления кабины (носа) управляется направлениями хода стика. Т.е. если стик направления дернуть “на себя” - коптер полетит к вам, не смотря на то, что будет развернут боком к вам…

У меня есть предположение, что на мозг коптера оказывает влияние вибрация. Я проводил испытания с подвесом и постоянно коптер уносило… Я облегчил подвес на 60 гр. и отбалансировал винты… Проблема вроде бы исчезла. На Хабсане погнуд вал одного движка… Аналогичная беда - летит в сторону и не треммируется… Возможно от вибрации глючит гироском, я не уверен - это только предположение, тем более, учитывая, что мозги жестко (без вибропоглащения) крепятся к корпусу. как я сообщал ранее, проблема глюков у меня была при наличии подвеса, без него- все ОК. Я запускал с отключенным подвесом - коптер глючил через 2-3 минуты полета. Я купил облегченный подвес и тчательно отбалансировал винты - испытания прошли успешно. Я так думаю, что дополнительная нагрузка в виде подвеса добавляет вибрации на мозги и что-то начинает сбоить. Ну а что там может сбоить? Во первых - гироскоп. начал изучать работу гиро…

Винты не балансировал. Как достал из коробки так и поставил. Конечно, к тому времени они были немного повреждены и коптер дрейфовал в пространстве. Но он до этого всегда возвращался. Это, кстати, и расслабило меня. Абсолютно оказался не готов к такому поведению квадра. Насколько помню, через метров 500 птичка плавно повернула, как бы по кругу. Может сама, или я её заставил. нервно дёргая стиками, не знаю Проверить это не было возможности- на её пути был посёлок. Предполагаю, что дело в ЖПС. Точка взлёта (в мозгах) переместилась в другое место. Вот только почему?
А сигнал wifi не может оказывать влияние?
Я в ассистенте выставил режим circle? при его включении, если правый стик сдвинуть в бок то квадр начинает описывать круг. Так должно быть, или это глюк?

Mihail_SPb

после восстановления прошивки полетел как ни в чем не бывало!!!
таки тарелка gps приемника стояла не правильно…повернул ионистором вперед и gps как надо отработал.
в настройках изменил ioc на circle. суть в том, что коптер носом всегда к тебе поворачивается. тянешь тангаж на себя и он летит к тебе. если не далеко, то управление креном заставляет его описывать круг все время находясь носом к точке старта. удобнее чем дефолтовый режим ioc. самое интересное, питание борта включал на крышке багажника, а взлетал в нескольких метрах от авто. возврат домой три раза отработал четко и с возвратом в точку ВЗЕЛЕТА , а не в точку, где было квлючено питание. подпаял на плату разводки питания еще один кабель для второго акб 2200мач, разместил его внизу корпуса на липучку между задних ног, вдобавок прицепил регистратор с вайфай и фул HD. размер меньше, чем го про. вес тоже меньше. днем повешу квадр с этим добром в паре метров над землей и посмотрю сколько провисит по времени. в режиме альтхолд летает примерно до 10 вольт, потом вверх идет только в ручном и летает еще примерно до 9.5 вольта, потом не резкое отключение, а потеря тяги. испытывал низко низко. при просадке ниже 9.5 9.4вольта просто пошел вниз и завалился.

accent71:

Всем привет!
Товарищи, подскажите, посредством чего, на Х6 и Х8 передаются параметры телеметрии на аппаратуру?
Т.е. имея нашу аппаратуру, какое еще железо надо купить на квадрик, чтобы работала телеметрия?

телеметрия передается приемником. потому у него и у передатчика две антенны. он подключен через шину данных к контроллеру. по ней идут как сигалы управления так и данные телеметрии. высоту по барометру, скорость и координаты по gps. дистанция тоже.

trew21:

Вот меня постоянно смущает это окно

и я думаю, туда он и стремится, судя по поведению, когда у моего башню сорвало

у меня тоже такая картинка, но если кликнуть по точке рядом с надписью LOG, то при наличии спутников отобразится правильная точка, только без карты. не подгружается. а как коптер отключишь - снова место взела китай 😃

табличку режимов треба подправить.
авто контроль курса работает только в режиме gps.
так сказал assistant.
при А1 и А2 положение свича В ни на что не влияет. свич В дает безголового только при положении 3 свича А, т.е. режим gps.
А1-Влюбой ручной режим
А2-Влюбой режим альтхолд
А3-В1 режим gps
А3-В2 режим GPS + IOC или CIRCLE
А3-В3 режим Go Home

режим ioc
надо помнить в каком направлении был нос при взлете
режим circle
даже после поворота носа рудером стик крена и тангажа направляет нос к точке взлета. коптер всегда летит к вам носом. очень удобно для съемок.

Ural
Mihail_SPb:

в настройках изменил ioc на circle. суть в том, что коптер носом всегда к тебе поворачивается. тянешь тангаж на себя и он летит к тебе. если не далеко, то управление креном заставляет его описывать круг все время находясь носом к точке старта. удобнее чем дефолтовый режим ioc.

Что такое “ioc” ? Так называемый безголовый режим? В ассистенте он называется АОС. И разве не в режиме АОС при тяге тангажа на себя, коптер летит к пилоту, независимо от своего положения в пространстве? Тогда при чем здесь Circle?

Mihail_SPb
Ural:

Что такое “ioc” ? Так называемый безголовый режим? В ассистенте он называется АОС. И разве не в режиме АОС при тяге тангажа на себя, коптер летит к пилоту, независимо от своего положения в пространстве? Тогда при чем здесь Circle?

рпзница в положении носа. где-то писали, сто ioc режим не меняет направление носа. коптер летит к тебе как есть хоть боком хоть задом. в circle нос сам к тебе разворачивается-я проверил.
время висения с 2мя акб и камерой так и не замерял. ветер…

Ural
Mihail_SPb:

в circle нос сам к тебе разворачивается-я проверил.

Возникла некоторая путаница. Получается, что Circle, тот же безголовый режим, только коптер всегда принудительно летит носом вперед?

hamula
Mihail_SPb:

рпзница в положении носа.

На самом деле не так.
ioc - запоминает только положения сторон. Т.е. не зависимо от того где находится точка хоум, запоминается только где был перед/зад во время старта.
И если в этот момент коптер находится “спереди” пилота - если тянуть ручку на себя, он возвращается назад, не зависимо от того, каким боком повернут, но если он находится “за спиной” у пилота, тянешь на себя и он улетает от тебя. В режиме circle - коптер запоминает точку взлета, и поэтому с какой стороны пилота бы он не был, какой стороной бы не был развернут, он будет лететь к точке хоум.

bbv1

Спрошу еще раз. Суть вопроса здесь.
Попробовал в руке покачать (режим висения), один мотор вроде воет громче остальных, на ощупь вроде все моторы чуть теплые, разъем тоже, акк (2200 мач 30с 10 циклов, пробовал разные) тоже ,усилия на плечах трудно понять на сколько разные, но что настораживает - просадка по телеметрии напруги на 2в в висении и alarm по напруге через 30-40 сек. Потом пустой еще 3-4 мин (пустой) летал. Сейчас поставил 3-х лопастные винты - просадка после старта 2в, 30 сек - alarm 3.8 в , 40 сек. - второй alarm 3.5в ,после 1 мин висения в руке -жесткая отсечка всех моторов, после отсечки напруга по телеметрии 11,5в. Можно снова запускаться 😦. Научите как поймать баг!!

Mihail_SPb
hamula:

На самом деле не так.
ioc - запоминает только положения сторон. Т.е. не зависимо от того где находится точка хоум, запоминается только где был перед/зад во время старта.
И если в этот момент коптер находится “спереди” пилота - если тянуть ручку на себя, он возвращается назад, не зависимо от того, каким боком повернут, но если он находится “за спиной” у пилота, тянешь на себя и он улетает от тебя. В режиме circle - коптер запоминает точку взлета, и поэтому с какой стороны пилота бы он не был, какой стороной бы не был развернут, он будет лететь к точке хоум.

да, пожалуй, так. его рудером можно крутить, но креном или тангажом он приводится носом к точке взлета

bbv1:

Спрошу еще раз. Суть вопроса здесь.
Попробовал в руке покачать (режим висения), один мотор вроде воет громче остальных, на ощупь вроде все моторы чуть теплые, разъем тоже, акк (2200 мач 30с 10 циклов, пробовал разные) тоже ,усилия на плечах трудно понять на сколько разные, но что настораживает - просадка по телеметрии напруги на 2в в висении и alarm по напруге через 30-40 сек. Потом пустой еще 3-4 мин (пустой) летал. Сейчас поставил 3-х лопастные винты - просадка после старта 2в, 30 сек - alarm 3.8 в , 40 сек. - второй alarm 3.5в ,после 1 мин висения в руке -жесткая отсечка всех моторов, после отсечки напруга по телеметрии 11,5в. Можно снова запускаться 😦. Научите как поймать баг!!

регуляторы. купи один хотябы и меняй по очереди. начни с воющего мотора. поменяй его с противоположным местами. посмотри что будет. это если дешево.

bbv1
Mihail_SPb:

регуляторы. купи один хотябы и меняй по очереди. начни с воющего мотора. поменяй его с противоположным местами. посмотри что будет. это если дешево.

Спасибо. А если дорого? 😃 Вспомнил что есть тахометр, не знаю поможет ли. Никто не пробовал обороты замерять?

Ural
hamula:

В режиме circle - коптер запоминает точку взлета, и поэтому с какой стороны пилота бы он не был, какой стороной бы не был развернут, он будет лететь к точке хоум.

Получается, что для беспонтовых пилотов режим Circle более приспособлен для возврата коптера домой, чем АОС?

Mihail_SPb
Ural:

Получается, что для беспонтовых пилотов режим Circle более приспособлен для возврата коптера домой, чем АОС?

для беспонтовых пофигу они не понтуюстя-они умеют.
а для начинающих да.да и для любителей тоже, думаю, приятно буит если муха нормально носом вперед летит и рулить не треба. типа управляемый гоу хом 😃

bbv1:

Спасибо. А если дорого? 😃 Вспомнил что есть тахометр, не знаю поможет ли. Никто не пробовал обороты замерять?

если дорого-у моего дома мусорка есть 😉 ии новый заказать

hamula
Ural:

Получается, что для беспонтовых пилотов режим Circle более приспособлен для возврата коптера домой, чем АОС?

Смотрите, если вы летаете визуально, например перед вами футбольное поле, и коптер над ним. Взлетели вы с самого поля подальше от краев, а сами ушли в сторону в тенечек.
Но при этом вам плохо видно как развернут к вам коптер, то ioc конечно предпочтительнее. Вы жмете ручку тангажа от себя, и видите что коптер летит вперед, не зависимо от того в какой точке футбольного поля он находится. Вы жмете крен, и коптер летит прямо в одну/другую сторону.

В случае с circle - он будет привязан к точке взлета, и в случае нажатия ручки крена, он будет нарезать круги вокруг точки взлета. А если жать ручку тангажа от себя, он может полететь совсем с неожиданным углом. А именно прямо относительно точки взлета. На словах может не так понятно, но в реальности все становится понятно.
При визуальном полете удобнее все же ioc, например банально пролететь по периметру над беговой дорожкой в виде прямоугольника не составит труда, а вот в режиме circle это станет нетревиальной задачей.
Режим circle очень любят fpv-шники, когда надо быстро вернуться домой, видеосвязь потеряна, а в режиме RTH коптер летит медленее. Тянем тангаж на себя и ждем когда появится аппаратик. Ну или когда летаете на большой площади, вокруг себя, находясь в точке взлета.

Rybinec

Всем привет. Хочу пересадить всю электронику коптера (мозги, моторы, приемник, регуляторы и самое важное FPV!!!) на карбоновую раму ZMR 250. Так вот вопрос, как лучше всего расположить антенны. Я так понимаю 2.4 Ггц расположить под 90 градусов друг к другу, и лучше снизу коптера. А вот 5.8 Ггц лучше тоже снизу коптера или сверху тоже возможно? Знаю что частоты 5.8 и GPS конфликтовать не будут, но корпус коптера может заслонить ее если будет наверху она. Частота капризная очень.

Ural
hamula:

В случае с circle - он будет привязан к точке взлета, и в случае нажатия ручки крена, он будет нарезать круги вокруг точки взлета.

Чем регулируется диаметр этих кругов, ручкой крена? Чем больше наклон стика, тем больше радиус круга?

Mihail_SPb
Ural:

Чем регулируется диаметр этих кругов, ручкой крена? Чем больше наклон стика, тем больше радиус круга?

крен направляет муху по кругу. идет боком и смотрит на точку. тангаж насебя-идет к точке, от себя- летит вдаль.
поддерживаю-если высота 20 мало, то в качестве фаст гоу хом годится да еще как!!! можно же выше 20местро подняться чтоб наверняка.

Mihail_SPb
Rybinec:

Я так понимаю 2.4 Ггц расположить под 90 градусов друг к другу, и лучше снизу коптера.

Кто-нибудь летал на километр со штатным расположением антенн приемника? есть мысл кулибить или хватает? Если хватает, то смысла нет, т.к. муха дальше 1005 метров не полетит-программное ограничение. Обойти его можно только в том случае, если после подачи питания борта сразу взлетать и в ручном нестись проч на всех парах, правда при этом поиск спутников и как следствие фиксация точки взлета будет произведена в воздухе и притом произвольно 😃 т.е. обратная дорога тока в ручном режиме.

Попробовал тоюк с оттаскиванием за ногу в гпс режиме-прокатило. Прикольно.
А как фото вставлять в сообщение? из контакта прокатит?

ivan-51
Simavskiy:

Доброго здоровьица всем. Заказал вчера с Банггуда сабж. Обошёлся около 280$ с доставкой ЕМС (а других вариантов-то и не было) и с учётом купона 8%. А сегодня на всякий случай помониторил цены в инет-магазинах и с ужасом наткнулся на вот эту ссылку: quadrone.ru/…/Flying-3D-X8-6-Axis-2-4G-8CH-GPS-FPV… Написал им - как такое типа возможно? Пока не ответили. Ну а натолкнувшись на это oomodel.com/flying-3d-x8-6-axis-24g-8ch-gps-rtf-fp… немного успокоился 😃 Интересный всё-таки аппарат Х8, раз цены в 3 раза могут различаться 😃

www.gearbest.com/3d-x8-_gear/вот заманчивая цена))

Марс:

Да показывает: дистанцию, скорость, напряжение батареи, высоту, координаты, питч и рол, спутники и тд.

А если fpv ставить можно данные телеметрии как то на экран монитора вывести???

ivan-51:

www.gearbest.com/3d-x8-_gear/вот заманчивая цена))

А если fpv ставить можно данные телеметрии как то на экран монитора вывести???

просто хочу заказать а у меня fpv шлем и не удобно будет выглядывать на пульт