Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF

Ural
Mihail_SPb:

рпзница в положении носа. где-то писали, сто ioc режим не меняет направление носа. коптер летит к тебе как есть хоть боком хоть задом. в circle нос сам к тебе разворачивается-я проверил.

Решил на досуге проверить режим CIRCLE. Поставил в ассистенте circle вместо аос, он это запомнил, пошел в поле проверять. Но квадр на эти перемены наплевал, при переключении правого тумблера во 2-е положение он продолжал летать, как будто включен режим АОС. То есть, квадр не поворачивался носом к точке. Левый тумблер при этом пробовал и в режиме сохранения высоты, и в режиме ГПС. Почему бы это, какие мысли у проверивших CIRCLE на практике?

optimast
Ural:

Почему бы это

Игорь, если не ошибаюсь, у вас версия прошивки 1.3. На ней circle не работает, хотя ассистент делает вид что circle включил и запомнил. У меня таже ситуация на Х8. По факту остаётся всё тот же AOC.

Mihail_SPb
optimast:

Игорь, если не ошибаюсь, у вас версия прошивки 1.3. На ней circle не работает, хотя ассистент делает вид что circle включил и запомнил. У меня таже ситуация на Х8. По факту остаётся всё тот же AOC.

версия 1.4 circle работает только в режиме gps - левый щелк на себя, правый-середина.

Ural
optimast:

Игорь, если не ошибаюсь, у вас версия прошивки 1.3. На ней circle не работает, хотя ассистент делает вид что circle включил и запомнил. У меня таже ситуация на Х8. По факту остаётся всё тот же AOC.

Вот-вот, я и смотрю, что у меня Circle не “циркулирует”. Обидно, досадно, да ладно.

Rybinec

Привет всем, кто то пытался настроить ползунки в ассистанте? Попытался поиграть с ними но к какому то внятному результату это не привело. Нашел только что он может за счет них более вяло себя вести или более резво, но так и не нашел связи.
Я так понял Первые 5 отвечают за то, насколько он сильно пытается удержать положение, или это расходы, они сильно зависят от ползунка Attitude.
Может кто подскажет фокус по настройке этих ползунков.

Rybinec

Сам задал вопрос, сам на него и отвечаю. Нашел следующую последовательность действий:

  1. Attitude ставим в 75 (мин.) коптер станет реагировать на правый стик как корова, и увеличиваем его до такого значения, пока он не будет реагировать без задержек на наклон правого стика. Например максимально вперед, коптер так же наклоняется вперед, бросаем стик в нейтральное положение, коптер так же выравнивается.
  2. Ставим Pith и Roll в 50, и запускаем коптер. Он начинает плавать в воздухе, и не сильно пытается держаться в точке. Увеличиваем ползунок Pitch, пока коптер не будет “плыть” вперед/назад, а будет плыть вправо/влево. Так же Увеличиваем Roll, пока коптер не будет более менее стабильно висеть в точке (лучше уже не будет).
  3. Ставим Yaw на 100 и с таким значением даем коптеру покрутиться вокруг оси, если есть какие либо посторонние движения, или наклоны, при НАЧАЛЕ поворота, то увеличиваем его до пропадания всех посторонних движений.
  4. В GPS идем от максимального значения, пока он не перестанет дергаться, пока пытается удержать позицию.
    Мои значения получились следующие:
    Pitch - 125, Roll - 139, Yaw - 120, Vertical - 100, Horizontal - 120, Attitude - 144.
QwErT1999
Rybinec:

Кому надо 20 Амперные регуляторы с прошивкой SimonK налетайте, по 70 рублей штука. я так думаю больше такого не будет.ru.aliexpress.com/item/…/32404367819.html

Не мог пройти мимо, но на картинках в описании ссылки на другой магазин. Вот и думайте 😉

Rybinec
QwErT1999:

Не мог пройти мимо, но на картинках в описании ссылки на другой магазин. Вот и думайте 😉

После того, как мне за 1 рубль прислали 4 винта с банггуда для нашего коптера, вместо 1 заказанной сервы SG90, прислали 5 штук по цене 1, на которых я еще и заработал, я уже ничему не удивлюсь. И да, китайцы постоянно присылают какие то бонусы в посылках.

Rybinec

Кто сталкивался с дурным поведением коптера при GPS режиме, если НЕ откалиброван правильно компас. В описании сказано что надо 3 раза его крутить горизонтально, и 3 раза вертикально. Но он сообщает что все ему нравится после 2 оборотов. Кто как его калибрует? И зависит ли от скорости вращения его калибровка?

Ural
Rybinec:

Но он сообщает что все ему нравится после 2 оборотов. Кто как его калибрует? И зависит ли от скорости вращения его калибровка?

У меня тоже после 2-х оборотов коптер готов и от скорости вращения калибровка не зависит. Может я неправ, пусть опытные поправят если не так.

accent71
Ural:

У меня тоже после 2-х оборотов коптер готов и от скорости вращения калибровка не зависит. Может я неправ, пусть опытные поправят если не так.

Тоже после, 2-х оборотов интенсивность мигания меняется. Кстати, после вертикального вращения, светодиоды должны гореть синим цветом?
У кого как?

Ural
accent71:

Тоже после, 2-х оборотов интенсивность мигания меняется. Кстати, после вертикального вращения, светодиоды должны гореть синим цветом?
У кого как?

Да, загорается без мигания синим цветом.

Rybinec

Всем привет!
Чуть не лишился коптера.😉 А история такова. Дело было в поле, окруженным лесом. Есть 2 аккума на 1 ампер (станартный) и на 2 ампера. На стандартном отлетал без проблем, спутников 8 штук, возврат домой все штатно прошло. :)Но подключив аккум на 2 ампера и взлетев, коптер повел себя странно, хотя спутники были, все нормально. Завис в точке, и не слушался управления. Дай думаю возврат домой сделаю. От чего как и должен развернул зад к “домашней” точке, но от меня:), и помчался туда, вырубание аппаратуры тоже ни к чему не привело, как летел от меня так и летел. :(Кстати поднялся на 20 метров вверх, как и прописано при возврате домой. Долетел 100 метров до леса и запутался в сосне аккурат на 20 метрах. Со словами “Что за ####?”… пошли искать, помогли координаты, благо обратная связь работала. И начался ливень, уже попрощался с ним и думал какие мозги покупать следующие. Переждали в машине дождь, иногда проверяя живой ли коптер еще, он исправно передавал телеметрию, спутники, все было живым. После дождя пошли осматривать место трагедии. Пытались собрать из двух 10 метровых сосен “палку” которой можно было бы сбить его, но она была неподъемной. Забраться наверх было невозможно из за редких сучков, да и где он висел, это верхушка сосны. Стали думать что делать. Вернулись на место взлета. Думаю дай еще раз подергаю двигатели, смотря на угол его наклона, который был 178 градусов. Отдыхает блин на спине. Завел двигатели, и о чудо, угол наклона 90 градусов, но высота 19 метров, видно свалился на ветку ниже. Еще пару раз завел движки, угол опять 178 градусов, но высота 0. Свалился родимый. Процесса не видел этого, пошли смотреть где он, и правда лежит на земле, после дождя сухой, все нормально, корпус закрытый спас😁.
Потери при краше - 2 сломанных винта, можно не считать, в запасе еще горсть. Можно сказать отделался испугом только.
Что то эти мозги все интересные приколы выдают, но что я наговариваю… и пропиаренные Назы тоже “в Китай” улетают как нефиг делать, и падают с N высоты.

optimast

У меня был очень похожий случай и даже сосна в нём фигурировала и 20 метров … разница тлько в том что сосна толстая и ветвистая и я на неё залез и сбил коптер рукой.

Rybinec:

Дай думаю возврат домой сделаю. От чего как и должен развернул зад к “домашней” точке, но от меня, и помчался туда, вырубание аппаратуры тоже ни к чему не привело

С тех пор я так не делаю. Если коптер ведёт себя не адекватно в GPS режиме или уже начал удерать, то никаких возвратов домой и вырубаний аппаратуры! Только переход в ручной режим. Уже два раза выручал такой метод. Спасибо форумчанам за совет.

Rybinec
optimast:

Если коптер ведёт себя не адекватно в GPS режиме или уже начал удерать, то никаких возвратов домой и вырубаний аппаратуры! Только переход в ручной режим.

В том то и дело, что я всегда взлетаю в ручном режиме, а потом перехожу в GPS. Он в ручном стал неадекватным, как будто схватил сигнал WiFi. Вероятность есть, в поле были элитные коттеджи у леса, ну до них метров 30-40 было, может оттуда помеху словил.

Mihail_SPb
QwErT1999:

Не мог пройти мимо, но на картинках в описании ссылки на другой магазин. Вот и думайте 😉

заказал десяток-уже выслали 😃 они кстати уже по 303рубля. а были по 68! успел 😃)

после просушки и протирки таки запустил электронику.
пара регулей трупы. греются и по одной пробитой сороконожке имеют. третий на вид целый, только при запуске мотор не вращается а рывками в разные стороны с треском дергается. четвертый живой. меняю все четыре нафих.
телеметрия выдает напряжение в 20 вольт!!!
гляньте кто-нть на разъем контроллера power идет с платы разводки питания всего из двух проводков фишка? мерял на ней напряжение-нету! мерял когда они не вставлена в контроллер. интересно, он получает питание от регулей или от этой фишки? она припаяна рядом с чем то напиминающим бек.

Rybinec
Mihail_SPb:

заказал десяток-уже выслали 😃 они кстати уже по 303рубля. а были по 68! успел 😃)

Я тоже себе 8 заказал, уже выслали. Я в расчете на 450 раму 4 штуки взял и ZMR 250 тоже решил собрать на CC3D, скоро уже должны доставить. Маловата 250 рама, а хочется FPV все прикрепить и без колхоза.

Mihail_SPb:

гляньте кто-нть на разъем контроллера power идет с платы разводки питания всего из двух проводков фишка?

На контроллере 1.4 (последнем). Земля-общий, 5 вольт от стабилизатора, распаянного на плате, тобишь питание мозгов, и прямой от аккумулятора. 3 проводка должно идти.

Mihail_SPb

На контроллере 1.4 (последнем). Земля-общий, 5 вольт от стабилизатора, распаянного на плате, тобишь питание мозгов, и прямой от аккумулятора. 3 проводка должно идти.[/QUOTE]

у меня белый откушен и идет только черный и красный от стаба.
просто интересно о куда он берет инфо о напряжении для телеметрии. с разъемов от регулей чтоли?
жду прихода регуляторов чтоб посмотреть правильное напряжение покажет или нет
а стабилизатор похоже у меня полетел 😦 при подкл аккума там нет напруги. а проводки подпаяны к + и - на плате у стабилизатора, так что посмотрите плиз еще раз. до краша показывало все корректно.

Rybinec
Mihail_SPb:

у меня белый откушен и идет только черный и красный от стаба.
просто интересно о куда он берет инфо о напряжении для телеметрии. с разъемов от регулей чтоли?
жду прихода регуляторов чтоб посмотреть правильное напряжение покажет или нет
а стабилизатор похоже у меня полетел 😦 при подкл аккума там нет напруги. а проводки подпаяны к + и - на плате у стабилизатора, так что посмотрите плиз еще раз. до краша показывало все корректно.

Вот так должно быть, ну у меня так. Черный - земля, красный - к стабилизатору, белый - напрямую к плюсу аккумулятора. Как там по другому может быть?

Mihail_SPb
Rybinec:

Вот так должно быть, ну у меня так. Черный - земля, красный - к стабилизатору, белый - напрямую к плюсу аккумулятора. Как там по другому может быть?

это точно х8?
у меня контроллер в копрпус одет. плата разводки выглядит по другому немного. в месте припаивания есть только 2 пятака- плюс и минус.