Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF

Rybinec
Марс:

Вскрывал чтоб спаять пережаты телеметрийный провод после пред идущей не аккуратной разборки.
Добавил таротовских демпфирующих прокладок под мозг FY-X8RX-1 - 2014,06,01. У меня мозг совсем древний))

Привет. не знаю как со старыми мозгами обстоят дела, но с новыми мозгами разные демпферы и прочее не совместимо. Пока собирал наши кишки на раме 450 попробовал и покупной демпфер, и двусторонний скотч, но остановился на жесткой приклейке в центре тяжести коптера. При демпферах он будет постоянно колебаться, что не возникает при обычном приклеивании. Там видимо есть защита от вибраций. Лучше всего отбалансировать винты, тогда все гуд будет.

Mihail_SPb

интересно, сколько весит штатная рама с ногами и например 450я ?
тоже размышляю о целесообразности перехода.
из плюсов доступ к электронике только ну и наверное удобство крепления допов.
мне говорят не надо-корпус красиво смотрится, а эти открытые как киборги уродцы 😃
штатный корпус как кто то писал весит 343гр без крышки акб и без болтиков и гаек. ну крепеж и крышка ну максимум 380гр дотянет. а рама на 450 от диджиаев кажись почти на полкило тянет… видел одну на 160гр но там ваааааще голяк. и хлипенькая. так что наверное я на на родной раме щеголять буду 😃 тем более что она с полсветкой. заказал весы. как придут - буду взвешивать все шалобушки.

Rybinec
Mihail_SPb:

интересно, сколько весит штатная рама с ногами и например 450я ?
тоже размышляю о целесообразности перехода.
из плюсов доступ к электронике только ну и наверное удобство крепления допов.
мне говорят не надо-корпус красиво смотрится, а эти открытые как киборги уродцы 😃
штатный корпус как кто то писал весит 343гр без крышки акб и без болтиков и гаек. ну крепеж и крышка ну максимум 380гр дотянет. а рама на 450 от диджиаев кажись почти на полкило тянет… видел одну на 160гр но там ваааааще голяк. и хлипенькая. так что наверное я на на родной раме щеголять буду 😃 тем более что она с полсветкой. заказал весы. как придут - буду взвешивать все шалобушки.

Заказывал китайскую F450, не диджиаевскую, а копию с соседнеего завода, или с того же но из ночной смены. Вес в коробочке был 405 грамм. Без коробочки и описания по сборке 380-390 грамм только рама. По сравнению с 250 рамой монстр.
С моторами, мозгами и аккумулятором 3S 2600 чуть больше 1 килограмма. Но рамой доволен, довольно крепкая и качество присутствует. И все можно разместить.

Ural
Rybinec:

По сравнению с 250 рамой монстр.

Кирилл, фото в студию…

Rybinec
Ural:

Кирилл, фото в студию…

F450 в сравнении с ZMR 250 и DJI Phantom X5 😁. Ну правда же монстр.

Ural
Rybinec:

Ну правда же монстр.

Да, немаленький… А как проходят полеты?

Rybinec
Ural:

Да, немаленький… А как проходят полеты?

Да простят меня за тавтологию, но F450 после X6, как X6 после Syma X5. Все винты максимально отбалансированы, держит позицию по GPS как вкопанный. Если X6 сдувало от лубого порыва ветра и он снова пытался прилететь в точку из которой его сдуло и это был бесконечный цикл, то тут только сильный порыв ветра может его потревожить. Вес со всем оборудование 1150 грамм. Аккум пока стоит 2600, без фанатизма минут 10-11 полетов на высоте 50-100 метров. Если подняться на высоту 400 метров, хвататет минут 7-8 (подъем 2 минуты на 400 метров, поснимать на высоте минуты 3-4 и спуск, останется еще повисеть немного). Но запас по высоте еще есть, до 400 метров поднимается с ограничением 3-3.5 м/с, и выше бы поднялся.

Возник вопрос, что взять лучше 1 аккум на 5200 по цене 2500 или 3 аккума по 2600 по 850 рублей каждый. Я думаю 3 взять, если испортится 1 то не так жалко, если 5200 выйдет из строя или потеряет емкость.

Ural
Rybinec:

Я думаю 3 взять, если испортится 1 то не так жалко, если 5200 выйдет из строя или потеряет емкость.

Наверно логично, что 3 лучше одного. Общее время полета на трех будет больше, чем на одном 5200. Кирилл, хочу спросить, что-нибудь с Х6 использовал?

Rybinec
Ural:

Кирилл, хочу спросить, что-нибудь с Х6 использовал?

Ну если техническую составляющую составить что откуда взято то вот:
-Мозги, приемник, передатчик, GPS-тарелка - снято с X6, в связи с довольно стабильными полетными характеристиками на этой раме. Соответственно пошаманил с бубном немного над электрической схемой которая питает все. (если надо все распишу).

Mihail_SPb

Ребят, а кто доходчиво объяснит разницу в поведении коптера при использовании моторов с 1000kv и например 2000kv. Если на 250 раму пересаживаться, то вопрос встает касательно моторов. У нас на х8 они 930kv чтоли, кажется как то так, а на 250 рамах смотрю ставят под 2000kv. На наших моторах что скорость не та будет или уравление вялое? Хочется понять.

Rybinec
Mihail_SPb:

Ребят, а кто доходчиво объяснит разницу в поведении коптера при использовании моторов с 1000kv и например 2000kv. Если на 250 раму пересаживаться, то вопрос встает касательно моторов. У нас на х8 они 930kv чтоли, кажется как то так, а на 250 рамах смотрю ставят под 2000kv. На наших моторах что скорость не та будет или уравление вялое? Хочется понять.

Если объяснить доходчиво… Представь редуктор обычный шестереночный. Если не вдоваться в цифры а просто брать их с неба, то можно бъяснить это так.
Для разных моторов есть свои винты, со своим весом, диаметром и шагом. Например для 2300 кв это мелкие 5030, а для 980 кв это солидные 1054 или около того.
Но для того чтобы провернуть маленький винт надо приложить силу например 10 ньютонов. Для большого винта, который как и маленький находится не в вакууме а в воздухе, который он еще и толкает, уже потребуется например 30 ньютонов. Из вышесказанного можно сделать предварительный вывод: чем больше винт тем больше надо силы приложить чтобы он совершал работу.
Но при примерно одинаковом токе на этих моторах, один крутит маленький винт легко и развивает 2300 кв, а другой в ущерб оборотам развивает бОльший крутящий момент на валу. Как в случае если 2300 подключить к винту через понижающий редуктор.
Вывод: Обороты падают, а сила возрастает при том же токе.
Сильно помидорами не бросать, но вроде объяснил.

Mihail_SPb

Вот с этим как раз понятно. Вопрос больше был про качество полета, стабильность и верткость. За это время успел вкурить немного инфы. Меньше kv позволяет ставить большие винты это да. И тогда получаем при том же токе большую грузоподъемность или при том же весе больше время. Большие kv для мелких пропов. С ними можно получить бОльшую скорость полета-как раз для 250х рейсеров. Плюс таких моторов как и коллекторников с редуктором в большей стабильность благодаря более широкому диапазону оборотов, который позволяет достичь более тонкой регулировки по моторам ну и вследствие этого квадрик более стабилен. Во как…

Rybinec
Mihail_SPb:

Вот с этим как раз понятно. Вопрос больше был про качество полета, стабильность и верткость. За это время успел вкурить немного инфы. Меньше kv позволяет ставить большие винты это да. И тогда получаем при том же токе большую грузоподъемность или при том же весе больше время. Большие kv для мелких пропов. С ними можно получить бОльшую скорость полета-как раз для 250х рейсеров. Плюс таких моторов как и коллекторников с редуктором в большей стабильность благодаря более широкому диапазону оборотов, который позволяет достичь более тонкой регулировки по моторам ну и вследствие этого квадрик более стабилен. Во как…

Это наверно уже надо обращаться к спецам по этому вопросу… Но если подумать и последить как себя ведут обе рамы в одинаковых условиях то в голову приходит такое:

  1. может быть 250 и более поворотливые. В первую очередь из за своего веса. И для разгона/поворота нужно меньше усилий.
    Но отсюда вытекает их минус, любой порыв ветра, даже легкий уносит их за собой.
  2. но для того чтобы сдвинуть с места 450 корову надо и усилий больше. Поэтому ветер ему фиолетово в большинстве случаев даже без стабилизации по GPS.
  3. Так же и с поворотом по своим осям, если легкому 250 надо большой диапазон оборотов для своей балансировки, то тяжелому 450 надо только выровняться и для любого поворота ему нужна сила а не точность и диапазон оборотов.
    Но это чисто мое мнение.
Mihail_SPb
Rybinec:

Это наверно уже надо обращаться к спецам по этому вопросу… Но если подумать и последить как себя ведут обе рамы в одинаковых условиях то в голову приходит такое:

  1. может быть 250 и более поворотливые. В первую очередь из за своего веса. И для разгона/поворота нужно меньше усилий.
    Но отсюда вытекает их минус, любой порыв ветра, даже легкий уносит их за собой.
  2. но для того чтобы сдвинуть с места 450 корову надо и усилий больше. Поэтому ветер ему фиолетово в большинстве случаев даже без стабилизации по GPS.
  3. Так же и с поворотом по своим осям, если легкому 250 надо большой диапазон оборотов для своей балансировки, то тяжелому 450 надо только выровняться и для любого поворота ему нужна сила а не точность и диапазон оборотов.
    Но это чисто мое мнение.

Так точно. На большие потому и ставят малый kv чтоб больлие пропы и грузоподъемность иметь, но потому и время реакции у них большое.
Вот и выхолит что kv , размер и шаг винта связаны и от них зависит тяга и скорость.

Ural

Ваше обсуждение окончательно подвинуло меня на смену размера коптера. Покидаю ряды Х6-перехожу на Х8. Не кидайтесь сильно томатами:)

Mihail_SPb
Ural:

Ваше обсуждение окончательно подвинуло меня на смену размера коптера. Покидаю ряды Х6-перехожу на Х8. Не кидайтесь сильно томатами:)

А х6 ваще недо чтото не мал и не больш. Вес не потянет и не натто и шустрый 😃 смотрю вот и понимаю, что скоро тож на 250 решусь

Rybinec
Ural:

Ваше обсуждение окончательно подвинуло меня на смену размера коптера. Покидаю ряды Х6-перехожу на Х8. Не кидайтесь сильно томатами:)

Х8 так то 350 размера. Я потратил 3000 р на модернизацию Х6 до 450 размера. Но в ущерб внешнего вида конечно

Mihail_SPb:

А х6 ваще недо чтото не мал и не больш. Вес не потянет и не натто и шустрый 😃 смотрю вот и понимаю, что скоро тож на 250 решусь

Но если 250 размер с расстояния 70-80 метров уже точка, то 450 можно и со 150-200 различить без проблем. И управляется увереннее 450.

Ural
Mihail_SPb:

смотрю вот и понимаю, что скоро тож на 250 решусь

Не понял. Ради чего переходить на малый размер? Х6 вроде бы и неплохой, но уж очень он маленький…

Rybinec
Ural:

Не понял. Ради чего переходить на малый размер? Х6 вроде бы и неплохой, но уж очень он маленький…

Нет мороки с транспортировкой. Для 350 рамы и более нужна коробочка и не маленькая

Mihail_SPb

Главное, что в любую дырку пролетит. А блинчиком скоро уже надоест летать.
Кто нибудь выставлялл в асистенте высоту больше 255м и зону больше 1005?
Написано что 149 версия дает, а тут нивкакую…

Rybinec
Mihail_SPb:

Главное, что в любую дырку пролетит. А блинчиком скоро уже надоест летать.
Кто нибудь выставлялл в асистенте высоту больше 255м и зону больше 1005?
Написано что 149 версия дает, а тут нивкакую…

Та же проблема была. Как программист нашел выход поставив 0 на высоте. И он снял ограничение. Видимо в программе если 0 ставишь он отключает это вообще. А по радиусу пока такого не делал еще.
Ну не совсем блинчик, я 450 разгонял до 11 м/с это около 40 45 км/ч