Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF

SpbGrey
shitovalal:

Компас проверяю, всё без проблем. Плата жпс стоит правильно, т.к. компас жестко, на обратной стороне общей платы.

Новенькая была до первой попытке подпаять аккумулятор к ионистру. Я эти фото разместил, что бы объяснить, что припаял аккум к плюсу диода. И что моя плата отличается от схемы вами размещённой. Диод развёрнут плюсом к плюсу ионистра, и заменен местами с сопротивлением. Если я правильно прочитал схему.

Точно правильно? А вы как север определяли? По мху на пеньке?

Ну у диода нет плюся и минуса… Есть анод и Катод… Шютка… Ну значит вы не разобрались в разводке платы или неправильно определили цоколевку диода… Бывает и хуже… Вот я на днях сдувал таракана на 24 ног и забыл, что под ним ЖКХ дисплей… Ну что… Теперь лежит моя прошитая Турнига со звуком, крутым камнем, говорит мне, здравствуй, мол… Давай полетаем… А я ей говорю, извини, я ничего не вижу, и теперь жду новый дисплей из страны восходящего солнца… А вы тут… полюс, минус…

shitovalal:

Я могу лажануться при определении плюса у диода, припаять коряво и т.п. Но по частям света я профи- штурманское образование. Мой показывает “+” “-” 180*.

А должен показывать 0-360, товарищ штурман…

shitovalal
SpbGrey:

Я еще раз хочу обратить внимание на одно очень важное условие работы системы навигации. Необходимо добиться строгой соосности компаса-ЖПС-Мозгов (точнее гироскопа на мозгах). Если компас на плате ЖПС - то возможны варианты переворачивания платы ЖПС в грибке или сам грибок на 180 гр. Тогда если поставить коптер мордой строго на север, показания направления на апе будут 180 гр. если коптер стоит строго на север, а показания на равны нулю или 360 гр - надо повернуть компас для приближения значений максимально к северу…

Всем спасибо за советы! Будет погода начну сначала, калибровка и т.д. Может первый блин… после моего грубого вмешательства в схему.

SpbGrey:

Точно правильно? А вы как север определяли? По мху на пеньке?

Ну у диода нет плюся и минуса… Есть анод и Катод… Шютка… Ну значит вы не разобрались в разводке платы или неправильно определили цоколевку диода… Бывает и хуже… Вот я на днях сдувал таракана на 24 ног и забыл, что под ним ЖКХ дисплей… Ну что… Теперь лежит моя прошитая Турнига со звуком, крутым камнем, говорит мне, здравствуй, мол… Давай полетаем… А я ей говорю, извини, я ничего не вижу, и теперь жду новый дисплей из страны восходящего солнца… А вы тут… полюс, минус…

А должен показывать 0-360, товарищ штурман…

На апе нет 360*… Есть 0-180* и “-” 0-180*. Так китайские инженеры решили. Все вопросы к ним.

SpbGrey:

Точно правильно? А вы как север определяли? По мху на пеньке?

Ну у диода нет плюся и минуса… Есть анод и Катод… Шютка… Ну значит вы не разобрались в разводке платы или неправильно определили цоколевку диода… Бывает и хуже… Вот я на днях сдувал таракана на 24 ног и забыл, что под ним ЖКХ дисплей… Ну что… Теперь лежит моя прошитая Турнига со звуком, крутым камнем, говорит мне, здравствуй, мол… Давай полетаем… А я ей говорю, извини, я ничего не вижу, и теперь жду новый дисплей из страны восходящего солнца… А вы тут… полюс, минус…

А должен показывать 0-360, товарищ штурман…

Север и юг совпадают, а к остальному привыкаешь.

Mihail_SPb

нет юбэков на х8…[/QUOTE]

Таки есть 😃 я вспомнил, последний выживший регуль ставил на самолет и все работало от него!!!

Правильные показания на север 0!!! У меня пришел с повернутой на 90платой. Гулял в режиме гпс як портовая деука на праце 😃

Ural
shitovalal:

Новенькая была до первой попытке подпаять аккумулятор к ионистру. Я эти фото разместил, что бы объяснить, что припаял аккум к плюсу диода. И что моя плата отличается от схемы вами размещённой. Диод развёрнут плюсом к плюсу ионистра, и заменен местами с сопротивлением. Если я правильно прочитал схему.

Александр, я не понял, зачем вы стали перепаивать диод? Судя по фото, все абсолютно правильно. Катод диода ( белая черта на его корпусе ) припаяна к плюсу ионистора. ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.
Плата ЖПС должна быть размещена в грибке так , чтобы ионистор был ближе к НОСУ коптера. У меня на Х6 было наоборот, проверьте как у вас. Кстати, микруха компаса распаяна на той же стороне платы ЖПС, что и сам модуль, а его антенна- на обратной.

SpbGrey
Ural:

Александр, я не понял, зачем вы стали перепаивать диод? Судя по фото, все абсолютно правильно. Катод диода ( белая черта на его корпусе ) припаяна к плюсу ионистора. ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.
Плата ЖПС должна быть размещена в грибке так , чтобы ионистор был ближе к НОСУ коптера. У меня на Х6 было наоборот, проверьте как у вас. Кстати, микруха компаса распаяна на той же стороне платы ЖПС, что и сам модуль, а его антенна- на обратной.

Я, конечно, не совсем понял что там перепаивалось, возможно он припаял доп. батарею неправильно…

Я думаю, что проблема в неправильной ориентации блока навигации…

У меня компас выведен отдельно и не распаян на плате ЖПС…

А кто помнит, почему литиевую батарею на ЖПС все стали называть ионистором… Я не нашел ни где этого на всех видах плат.

Mihail_SPb:

нет юбэков на х8…

Таки есть 😃 я вспомнил, последний выживший регуль ставил на самолет и все работало от него!!!

Правильные показания на север 0!!! У меня пришел с повернутой на 90платой. Гулял в режиме гпс як портовая деука на праце 😃[/QUOTE]

У тебя кроме двух проводов силового питания еше выходят 3 провода? Сигнальный (data) плюс и минус?

optimast
SpbGrey:

А кто помнит, почему литиевую батарею на ЖПС все стали называть ионистором… Я не нашел ни где этого на всех видах плат.

Всё началось с этого поста.

shitovalal
Ural:

Александр, я не понял, зачем вы стали перепаивать диод? Судя по фото, все абсолютно правильно. Катод диода ( белая черта на его корпусе ) припаяна к плюсу ионистора. ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.
Плата ЖПС должна быть размещена в грибке так , чтобы ионистор был ближе к НОСУ коптера. У меня на Х6 было наоборот, проверьте как у вас. Кстати, микруха компаса распаяна на той же стороне платы ЖПС, что и сам модуль, а его антенна- на обратной.

Я принял “+” на плате за анод (лажанулся вообщем). Сам диод не перепаивал. Всё остальное проверил. Если компас показывает правильно, спутники ловит, значит расположил плату жпс по направлению правильно и антенной вверх.

Ural
optimast:

Всё началось с этого поста.

Да, все началось с моего вопроса о БАТАРЕЙКЕ на плате ЖПС. И гуру NARAJANA ответил, что это не батарейка, а ионистор. И понеслось…

Mihail_SPb

У тебя кроме двух проводов силового питания еше выходят 3 провода? Сигнальный (data) плюс и минус?[/QUOTE]

Из регуля, с которыми квадр приехал три провода на мотор, 2 питание и стандартный как на серву трехпроводной хвостик с разъемом. Короче регули как покупные с ubec, не знаю на скока там чего, но думаю не боле чем 10амперные.

SpbGrey
Mihail_SPb:

У тебя кроме двух проводов силового питания еше выходят 3 провода? Сигнальный (data) плюс и минус?

Из регуля, с которыми квадр приехал три провода на мотор, 2 питание и стандартный как на серву трехпроводной хвостик с разъемом. Короче регули как покупные с ubec, не знаю на скока там чего, но думаю не боле чем 10амперные.[/QUOTE]

Ух ты! Чудеса…

shitovalal:

Если компас показывает правильно, спутники ловит, значит расположил плату жпс по направлению правильно и антенной вверх.

Это так же как и + с анодом… Хех… Александр, вы меня правильно поняли, что для проверки нужно сделать калибровку компаса в соответствии с рекомендациями. Потом взять компас (можно туристический или командирский) и сориентировать х8 строго на север мордой. Потом посмотреть на аппе что показывает компас. Должен показывать 0 (нуль). Если что-то другое - нужно крутить шляпу (грибок или плату внутри его) для достижения наиболее близкого к нулю показателя. После этого делаем калибровку компаса… крутим коптер в соответствии с инструкцией до заветных сигналов диода. и делаем контрольную проверку показаний.

shitovalal
SpbGrey:

Из регуля, с которыми квадр приехал три провода на мотор, 2 питание и стандартный как на серву трехпроводной хвостик с разъемом. Короче регули как покупные с ubec, не знаю на скока там чего, но думаю не боле чем 10амперные.

Ух ты! Чудеса…

Это так же как и + с анодом… Хех… Александр, вы меня правильно поняли, что для проверки нужно сделать калибровку компаса в соответствии с рекомендациями. Потом взять компас (можно туристический или командирский) и сориентировать х8 строго на север мордой. Потом посмотреть на аппе что показывает компас. Должен показывать 0 (нуль). Если что-то другое - нужно крутить шляпу (грибок или плату внутри его) для достижения наиболее близкого к нулю показателя. После этого делаем калибровку компаса… крутим коптер в соответствии с инструкцией до заветных сигналов диода. и делаем контрольную проверку показаний.[/QUOTE]

Всё правильно, всё проделаю в лучшем виде, с учетом погрешности на магнитные аномалии…

SpbGrey
shitovalal:

Ух ты! Чудеса…

Это так же как и + с анодом… Хех… Александр, вы меня правильно поняли, что для проверки нужно сделать калибровку компаса в соответствии с рекомендациями. Потом взять компас (можно туристический или командирский) и сориентировать х8 строго на север мордой. Потом посмотреть на аппе что показывает компас. Должен показывать 0 (нуль). Если что-то другое - нужно крутить шляпу (грибок или плату внутри его) для достижения наиболее близкого к нулю показателя. После этого делаем калибровку компаса… крутим коптер в соответствии с инструкцией до заветных сигналов диода. и делаем контрольную проверку показаний.

Всё правильно, всё проделаю в лучшем виде, с учетом погрешности на магнитные аномалии…[/QUOTE]

ОК. Грызем попкорн, ждем результатов. И еще, когда будете делать калибровку, обратите внимание через сколько оборотов заканчивается калибровка по горизонтали и по вертикали. Это я для себя хочу выяснить…

Mihail_SPb
SpbGrey:

Из регуля, с которыми квадр приехал три провода на мотор, 2 питание и стандартный как на серву трехпроводной хвостик с разъемом. Короче регули как покупные с ubec, не знаю на скока там чего, но думаю не боле чем 10амперные.

Ух ты! Чудеса…

А что в стоковой комплектации регули без ubec должны быть?
Если в сб получится пересечься, то захвачу с собой стоковый регуль покажу.
Если как грится я правильго помню и моя память не спит с другим, калибровка у меня за 2 оборота происходит как по писанию.

shitovalal
SpbGrey:

Всё правильно, всё проделаю в лучшем виде, с учетом погрешности на магнитные аномалии…

ОК. Грызем попкорн, ждем результатов. И еще, когда будете делать калибровку, обратите внимание через сколько оборотов заканчивается калибровка по горизонтали и по вертикали. Это я для себя хочу выяснить…[/QUOTE]
Проверил по компасу… Север совпадает тютелька в тютельку (как у лилипутов…) Калибруется через два полных оборота, что в горизонтале, что в вертикале. В жпс ловит не более 9 спутников. Долгота с широтой постоянно меняется в последних трёх-четырёх порядках. Коптер не висит, вроде как есть “желание”, но потом его уносит. Учусь летать в ручном режиме…

SpbGrey
shitovalal:

ОК. Грызем попкорн, ждем результатов. И еще, когда будете делать калибровку, обратите внимание через сколько оборотов заканчивается калибровка по горизонтали и по вертикали. Это я для себя хочу выяснить…

Проверил по компасу… Север совпадает тютелька в тютельку (как у лилипутов…) Калибруется через два полных оборота, что в горизонтале, что в вертикале. В жпс ловит не более 9 спутников. Долгота с широтой постоянно меняется в последних трёх-четырёх порядках. Коптер не висит, вроде как есть “желание”, но потом его уносит. Учусь летать в ручном режиме…

У меня такое наблюдалось когда я его нагружал подвесом. Я думаю, что это из-за вибраций. У вас винты хорошо отбалансированы? Я уже говорил, что лучи очень слабые… Когда покоцал один винт - была явная вибрация - вообще летать не мог… При полетах с подвесом на определенных режимах наблюдался резонанс и мух сходил с ума… Как-то так…
Подведем предварительный итог: ЖПС работает, компас работает, режим ЖПС не работает… Т.е. не держит точку.
Давайте попробуем еще одно испытание: Нужно взять коптер за ноги, запустить его, крепко удерживая за них и понаклонять в разные стороны. При этом будут отрабатывать разные движки в зависимости от наклона. Нужно смотреть чтобы они отрабатывали с одинаковым усилием и звук у них должен быть одинаковый и лучи не должны входить в резонанс. Если одно из условий не выполняется - надо искать причину не в ЖПС… Где-то читал, что влияние может оказывать напор воздуха, попадающий на бародатчик и его надо сверху закрывать мягким поролоном… Меня здесь обсмеяли за это, но у меня поролон приклеен…

shitovalal:

Калибруется через два полных оборота, что в горизонтале, что в вертикале. В жпс ловит не более 9 спутников. Долгота с широтой постоянно меняется в последних трёх-четырёх порядках.

У меня аналогично…

shitovalal
SpbGrey:

У меня такое наблюдалось когда я его нагружал подвесом. Я думаю, что это из-за вибраций. У вас винты хорошо отбалансированы? Я уже говорил, что лучи очень слабые… Когда покоцал один винт - была явная вибрация - вообще летать не мог… При полетах с подвесом на определенных режимах наблюдался резонанс и мух сходил с ума… Как-то так…
Подведем предварительный итог: ЖПС работает, компас работает, режим ЖПС не работает… Т.е. не держит точку.
Давайте попробуем еще одно испытание: Нужно взять коптер за ноги, запустить его, крепко удерживая за них и понаклонять в разные стороны. При этом будут отрабатывать разные движки в зависимости от наклона. Нужно смотреть чтобы они отрабатывали с одинаковым усилием и звук у них должен быть одинаковый и лучи не должны входить в резонанс. Если одно из условий не выполняется - надо искать причину не в ЖПС… Где-то читал, что влияние может оказывать напор воздуха, попадающий на бародатчик и его надо сверху закрывать мягким поролоном… Меня здесь обсмеяли за это, но у меня поролон приклеен…

У меня аналогично…

Не представляю, что из себя представляет бародатчик. Если он в тарелке, да и в корпус коптера напор воздуха отсутствует (разве что через декоративные щели). Мне ещё пришлось приподнять на 3-4 мм панель (не знаю что это, наверное коммутационная) что над штатным аккумом, после падения места вворачивания саморезов пострадали. Ещё раз проверю коптер при работе в руке, до этого пробовал, ничего криминального не заметил. Волнует малое количество спутников (девять и всё, и те порой не стабильно).

SpbGrey
shitovalal:

Не представляю, что из себя представляет бародатчик. Если он в тарелке, да и в корпус коптера напор воздуха отсутствует (разве что через декоративные щели). Мне ещё пришлось приподнять на 3-4 мм панель (не знаю что это, наверное коммутационная) что над штатным аккумом, после падения места вворачивания саморезов пострадали. Ещё раз проверю коптер при работе в руке, до этого пробовал, ничего криминального не заметил. Волнует малое количество спутников (девять и всё, и те порой не стабильно).

Баро - это мааленький блестящий прямоугольничек на основной плате с мааленькой дырочкой в уголке…
9 спутников - это отлично!

Так, а эту панель вы точно сориентировали вдоль корпуса?

shitovalal
SpbGrey:

Баро - это мааленький блестящий прямоугольничек на основной плате с мааленькой дырочкой в уголке…
9 спутников - это отлично!

Так, а эту панель вы точно сориентировали вдоль корпуса?

“блестящий прямоугольничек на основной плате”… Плата (с бародатчиком) в тарелке жпс или внутри коптера? Плату, над аккумом чуть приподнял за счёт подрезки мест вворачивания саморезов втулки укоротил). Т,е. она стоит точно на своем месте, только выше (дальше от аккума) на 3-4 мм.

SpbGrey
shitovalal:

“блестящий прямоугольничек на основной плате”… Плата (с бародатчиком) в тарелке жпс или внутри коптера? Плату, над аккумом чуть приподнял за счёт подрезки мест вворачивания саморезов втулки укоротил). Т,е. она стоит точно на своем месте, только выше (дальше от аккума) на 3-4 мм.

У нас три платы: мозги, коллектор и ЖПС. На мозгах есть процессор, два питания (5В и 3.3В), бародатчик (меряет давление-высоту) и гироскоп. На коллекторе есть линейный, как у меня или импульсный преобразователь напряжения с 12 на 5 В. Ну и на плате ЖПС - собственно ЖПС и компас. Все датчики должны быть видны в асистенте.

Марс
SpbGrey:

У нас три платы: мозги, коллектор и ЖПС. На мозгах есть процессор, два питания (5В и 3.3В), бародатчик (меряет давление-высоту) и гироскоп. На коллекторе есть линейный, как у меня или импульсный преобразователь напряжения с 12 на 5 В. Ну и на плате ЖПС - собственно ЖПС и компас. Все датчики должны быть видны в асистенте.

Есть ли разница для мозга линейное или импульсное напряжение??? И какое лучше, и почему???

SpbGrey
Марс:

Есть ли разница для мозга линейное или импульсное напряжение??? И какое лучше, и почему???

Мозгам одинаково - там цифра. В линейном низкое КПД, все что свыше 5 В - в тепло уходит, значит нужен теплоотвод, может возбуждаться, но гораздо дешевле импульсного… В импульсном КПД 70-85%, не греется, вес при больших мощностях (LM7805 только 1,5 А) ниже линейного ( из-за радиатора, к примеру на 1,5 А нужен приличный теплоотвод), широкий диапазон преобразования как вниз, так и вверх… К примеру с 5В можно легко сделать 12 и с 45В получить 5В. Линейные только c 40V работают и только вниз…
Я за импульс… Представьте БП компа на 500 ватт трансформаторный… Это же сварочник будет на колесиках…