Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 238 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 9495

Syma X8C

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Интересно, исчез ли при трех банках эффект "просадки". Это когда квадр опускается вниз, потом даешь даже полный газ - а ...

  1. #1521
    Забанен
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    656
    Интересно, исчез ли при трех банках эффект "просадки". Это когда квадр опускается вниз, потом даешь даже полный газ - а он все равно праваливается, даже вплоть до краша об планету.
    Причин этого досадного явления вроде бы три:
    - слишком мягкие лопасти
    - эффект "вихревого кольца"
    - слабоватые двигатели.
    Эксперимент Ивана как раз бы мог исключить последнюю гипотезу.

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    13.06.2015
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    32
    Сообщений
    607
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Портос Посмотреть сообщение
    Причин этого досадного явления вроде бы три:
    - слишком мягкие лопасти
    - эффект "вихревого кольца"
    - слабоватые двигатели.
    Тебя разбанили)))))))))))))))))))

    Я глубоко убежден, что проблема в единственном - в связке двигатель-источник питания ну и нагрузке, которую заставляют тянуть пилоты. Всё остальное если и имеет место быть, то только в теории, а на практике всё это сотрясание воздуха
    Так что копать нужно в сторону увеличения КПД двигателя (например установка подшипников/ждем опыт Дмитрия) или вообще его замена (если есть вариант интереснее) и использования более совершенных и мощных аккумов.
    По поводу разной мощности движков думаю вполне реально, особенно если учесть экономию китайцов на всем чем только можно...Сделали витков поменьше на движке - вот тебе и разница в мощности.

  4. #1523

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    703
    Парни, я реально не понимаю, в чём ваша радость по поводу использования 3S аккумов?
    Если движки расчитаны на 7,4В и обвязка\ключи платы не пропустят больший вольтаж, вы действительно думаете, что аккум 3S на движки реально "подаст" 11,1В?
    ИМХО, ситуацию МОЖЕТ БЫТЬ изменит в лучшую сторону аккум с бОльшим С, но и это маловероятно. Родной 2А\25С должен в теории выдавать 50А, этого с лихвой хватает на всю начинку и 4 мотора в пике. Следовательно, все эти 30С-40С - как мёртвому припарка...
    Объясните, в чём я не прав?

  5. #1524

    Регистрация
    13.06.2015
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    32
    Сообщений
    607
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bera Посмотреть сообщение
    Парни, я реально не понимаю, в чём ваша радость по поводу использования 3S аккумов?
    Тут такое дело - лучше один раз увидеть, чем 100 раз обсудить и предположить...
    А вообще, если если обратить внимание на тест Ивана с грузоподъемностью, то становится ясно, что грузоподъемность увеличилась, а это как раз то, за что борятся почти все обладатели симы.
    Вот и объяснение радости.

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    06.08.2015
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Bera Посмотреть сообщение
    Объясните, в чём я не прав?
    В том, что Вам лениво посмотреть видео про замер грузоподъемности при подключении 3s аккума ))

  8. #1526

    Регистрация
    15.07.2015
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    3 банки это. 1.Грузоподъемность. 2. 2D или даже 3D подвес. 3. Более послушная сима.
    Сколько дюймов нужно искать пропы, под 3S. Хочу приколхозить карбоновые. Киньте ссыль.
    Вживление подшипников, думаю после выходных отчитаюсь.

  9. #1527

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,207
    Подключил акк 3s 1800 от лодки FT012 - в отсек влазит, но крышка не закроется.
    Предварительно попробовал родной 2s - квад на полу, держу рукой за ногу. Даю полный газ усилие небольшое.
    Далее 3s 11.1V не полностью заряженный - так он реально руку вверх дергает, разница очень заметно, но есть нюанс - очень быстро тяга пропала буквально за 10 сек. Проверил пищалкой - а там 1 банка 2.95В уже, хотя были все по 3.7В.
    Подключил нулячий акк 2200мач с теми же 11.1В - эффект тот же - за 5 сек макс газа пищалка показала проседание одной банки до 3В.
    Похоже что там нешуточный ток протекает... Заряжу акк на 100% проверю еще раз.

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    13.06.2015
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    32
    Сообщений
    607
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KRAVA Посмотреть сообщение
    Подключил акк 3s 1800 от лодки FT012 - в отсек влазит, но крышка не закроется.
    Предварительно попробовал родной 2s - квад на полу, держу рукой за ногу. Даю полный газ усилие небольшое.
    Далее 3s 11.1V не полностью заряженный - так он реально руку вверх дергает, разница очень заметно, но есть нюанс - очень быстро тяга пропала буквально за 10 сек. Проверил пищалкой - а там 1 банка 2.95В уже, хотя были все по 3.7В.
    Подключил нулячий акк 2200мач с теми же 11.1В - эффект тот же - за 5 сек макс газа пищалка показала проседание одной банки до 3В.
    Похоже что там нешуточный ток протекает... Заряжу акк на 100% проверю еще раз.
    Видео сними, дружище!

  12. #1529

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    421
    Цитата Сообщение от KRAVA Посмотреть сообщение
    Подключил акк 3s 1800 от лодки FT012 - в отсек влазит, но крышка не закроется.
    Предварительно попробовал родной 2s - квад на полу, держу рукой за ногу. Даю полный газ усилие небольшое.
    Далее 3s 11.1V не полностью заряженный - так он реально руку вверх дергает, разница очень заметно, но есть нюанс - очень быстро тяга пропала буквально за 10 сек. Проверил пищалкой - а там 1 банка 2.95В уже, хотя были все по 3.7В.
    Подключил нулячий акк 2200мач с теми же 11.1В - эффект тот же - за 5 сек макс газа пищалка показала проседание одной банки до 3В.
    Похоже что там нешуточный ток протекает... Заряжу акк на 100% проверю еще раз.
    Давай угадаю прюсовая первая садиться так как схема коптера собрана на обратной полярности.ТЕ все уравление сидит на (-) , а (+) постояный. А вот перепоять ключи движков на другие, с большим индексом (последняя буква в маркировке транзюка)реально еще добавит прыти.

  13. #1530

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,207
    Видео постараюсь сегодня снять, зарядил акк попробую еще раз тягу замерять, потом пойду полетаю)

  14. #1531

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    421
    Эх подобраться как нибуть к расходам ВО динамики добавит-то! Но блин там все на системном уровне Это или перепрошивать пульт или другой от Симы с другими настройками по рудеру и тангажу. Не обращайте внимание зто так мысли в слух.
    Последний раз редактировалось fed2141; 23.09.2015 в 14:01.

  15. #1532

    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    766
    Цитата Сообщение от Deim-1 Посмотреть сообщение
    Сколько дюймов нужно искать пропы, под 3S
    Знать бы что за размер родных.

    Цитата Сообщение от fed2141 Посмотреть сообщение
    Давай угадаю прюсовая первая садиться так как схема коптера собрана на обратной полярности.
    ;-) Банки соединены ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Если одна проседает, то это говорит только о не качественном аккуме.

  16. #1533

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,207
    Родные 9"

  17. #1534

    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    766
    Цитата Сообщение от KRAVA Посмотреть сообщение
    Родные 9"
    Это понятно, а шаг? Я не знаю как мерить. И как в карбоновых сделать посадочное гнездо под Syma?

  18. #1535

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,207
    Цитата Сообщение от SergeFSW Посмотреть сообщение
    Это понятно, а шаг? Я не знаю как мерить. И как в карбоновых сделать посадочное гнездо под Syma?
    Шаг, хз нет угломера. А чем родные плохи вообще? Как по мне то они вполне соответствуют. Надежные и довольно жесткие.

  19. #1536

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    421
    Цитата Сообщение от SergeFSW Посмотреть сообщение
    Знать бы что за размер родных.



    ;-) Банки соединены ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Если одна проседает, то это говорит только о не качественном аккуме.
    Основные пики по расходу идут от самой нагруженой банки минусовая же чисто управляющая процесами.

  20. #1537

    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    766
    Цитата Сообщение от KRAVA Посмотреть сообщение
    Как по мне то они вполне соответствуют.
    Вот и я про то же. Обрезать по уму и ок.

    Цитата Сообщение от fed2141 Посмотреть сообщение
    Основные пики по расходу идут от самой нагруженой банки минусовая же чисто управляющая процесами.
    Это вы новый закон придумали?

  21. #1538

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,207
    Итак Важная Информация о 3s\3 банках.
    Использовать нельзя, сгорят моторы\ключи на плате!
    Как писалось выше - на моторы якобы подается 6,5В при полном газе, это не верно. На самом деле подается полное напряжение с аккума. 2 банки - 8В, 3 банки - 12В.
    Итого: на полностью заряженном акке квад работает до ручки газа не выше 70%, далее отключается электроника.
    С газом в 50-60% проработав 15-20 секунд моторы нагрелись до огромной температуры, и пошел специфический запах плавящегося лака на обмотке.
    Считаю что дальнейшие эксперименты не имеют смысла, моторы сгорят уже на первом полете...

  22. #1539

    Регистрация
    13.06.2015
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    32
    Сообщений
    607
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KRAVA Посмотреть сообщение
    Считаю что дальнейшие эксперименты не имеют смысла, моторы сгорят уже на первом полете...

    Ждем мнение Ивана. Я так понял, что он первый полет отлетал.

    И у тебя пропеллеры не обрезаны, я прав?

  23. #1540

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,207
    Обрезание пропов уменьшит напряжение подаваемое на моторы?

  24. #1541

    Регистрация
    13.06.2015
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    32
    Сообщений
    607
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KRAVA Посмотреть сообщение
    Обрезание пропов уменьшит напряжение подаваемое на моторы?
    Если хочешь вопросом на вопрос, то я тебя спрошу: а что моторы греются только от напряжения?

    А если по-нормальному, то моторы греются и от нагрузки, которая в данном случае сильно зависит от размеров пропеллеров.
    Надеюсь популярно...
    Спорить, что повышенное напряжение для моторов это вред не буду - это факт. Вопрос в том - на сколько? Если выяснить это, то каждый сам для себя решит - рисковать ему или нет.

  25. #1542

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,207
    Верно, но повторю еще раз - 10 сек газа и мотор нагрелся так что с него запах пошел (палец не удержать).

  26. #1543

    Регистрация
    13.06.2015
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    32
    Сообщений
    607
    Записей в дневнике
    1
    Это не мешает попытаться услышать мнение Ивана. За инфу спасибо.

  27. #1544

    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    766
    Цитата Сообщение от KRAVA Посмотреть сообщение
    Обрезание пропов уменьшит напряжение подаваемое на моторы?
    Уменьшит нагрузку.

  28. #1545

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,207
    Да причем нагрузка, если на 70% газа срабатывает защита, ну уменьшите вы пропы на дюйм, квад в воздухе зайдет на вираж и электроника врубит полный газ для компенсации, в итоге квад с камерой или чем то еще полетит камнем вниз.

  29. #1546

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Москоу и Подмоскоу
    Возраст
    41
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от KRAVA Посмотреть сообщение
    10 сек газа и мотор нагрелся так что с него запах пошел
    Ну что, тогда продолжаем усовершенствовать в плане уменьшения нагрева? Сделаем ванночку с жидким азотом для моторчика

    Ну а вообще изначально было понятно что более высокое напряжение приведет к бОльшему нагреву мотора, вопрос только был насколько бОльшему.

  30. #1547

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,207
    Собственно нас всех сбил с толку чей то пост о том что на моторы приходит 6,5В

  31. #1548

    Регистрация
    15.07.2015
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от KRAVA Посмотреть сообщение
    Собственно нас всех сбил с толку чей то пост о том что на моторы приходит 6,5В
    Это я писал и замерял. Могу повторно, замерить и показать. Доказать.
    Дело в другом. Нужно замерить сколько ампер потребляют моторы на макс. нагрузке. Нужны именно амперы, каждого мотора. Есть одна идея, по поводу перегрева.

  32. #1549

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,207
    Значит у нас квады разные, я мерял так - снял со всех моторов крышки, вытянул разьемы, перевернул квад и дал газ. На всех разьемах 12+ В

  33. #1550

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    118
    Мужики, тест Ивана показал что Сима с аккумом 3S обладает большей тягой, тест Евгения показал что моторы греются и электроника уходит в защиту при подаче высокого напряжения - Вывод: при реальных полётах для висения Сима будет потреблять столько сколько ей нужно хоть 2S к ней подключи, хоть 3S... Мы не летаем на полном газу, просто не стоит давать копыти и делов то... К тому же на улице холодней с каждым днём...

    Жень попробуй повисеть на нём 10 секунд и посмотри есть сильный нагрев или на висении всё хорошо... Без грузов...

  34. #1551

    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    766
    Цитата Сообщение от KRAVA Посмотреть сообщение
    вытянул разьемы,
    Без нагрузки не корректно.

  35. #1552

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,207
    Попробую повишу) Не знаю как вы, а я почти всегда 100% газа держу при активных полетах. Тем более с камерой. Да и не в газе дело. Кк я уже писал выше - электроника сама может дать 100% газа на нужный мотор что бы выйти из виража.

  36. #1553

    Регистрация
    15.07.2015
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от KRAVA Посмотреть сообщение
    Значит у нас квады разные, я мерял так - снял со всех моторов крышки, вытянул разьемы, перевернул квад и дал газ. На всех разьемах 12+ В
    Я мерял до теста Ивана, на 2s акке. 3 банки еще не подключал. Мне нужно знать, мозг симы работает на 12вольтах, или отрубается.

  37. #1554

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,207
    Перемерял с подключенными моторами - 2s - 6,4В 3s - 9,6В
    На 2s газ висения ~40%, на 3s - 20%
    Подвесил на днище тяжелый акк 550+ грамм - от земли отрывается и даже летает на 70-80% газа.
    Просто при висении моторы греются конечно, но жаренным лаком не пахнет)

  38. #1555

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от KRAVA Посмотреть сообщение
    электроника сама может дать 100% газа на нужный мотор что бы выйти из виража.
    Это ж кратковременный газ...
    9,6В это на висении?

  39. #1556

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,207
    9.6В это полный газ. В общем сложно что то сказать, буду пробовать радиатор вешать и летать на ней.
    Кстати тестирую 3S акк на симе которая даже с мобиусом не очень хорошо справлялась. А теперь пол кило от пола отрывает.

  40. #1557

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Москоу и Подмоскоу
    Возраст
    41
    Сообщений
    771
    Ну вообще по-хорошему надо всё-таки и на максимальном газу протестить, причем с винтами, и не кратковременно, а хотя бы секунд 15-20, посмотреть, как поведут себя моторы, не перегреются и не сгорят ли вообще нафиг.

  41. #1558

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,207
    Да я тестил же держа в руке, 3-4 сек макс газа и отключается плата, потом можно попробовать еще раз газ включить) Ну и греются конкретно

  42. #1559

    Регистрация
    17.04.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от KRAVA Посмотреть сообщение
    Да я тестил же держа в руке, 3-4 сек макс газа и отключается плата, потом можно попробовать еще раз газ включить) Ну и греются конкретно
    а отключаться не может потому, что
    перевернул квад

  43. #1560

    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    766
    Цитата Сообщение от yurik_sl Посмотреть сообщение
    перегреются и не сгорят ли вообще нафиг.
    Померят чем то

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новая китайская копия WL V911 :: Syma F3
    от Alex_63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 268
    Последнее сообщение: 12.05.2016, 20:57
  2. Радиоуправление Syma x4
    от Alexey_68 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.04.2015, 03:13
  3. SYMA X5 VS SYMA X1
    от murin1 в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.03.2015, 20:44
  4. Резкие подъемы Syma s107
    от thehisteam в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 16:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения