Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 55 из 239 ПерваяПервая ... 45 53 54 55 56 57 65 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,200 из 9527

Syma X8C

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Привет.может быть кому то интересно будет пособие по установке не родной антенны на квадр. мое мнение ант надо было ставить ...

  1. #2161

    Регистрация
    17.07.2015
    Адрес
    краснодарский край
    Возраст
    40
    Сообщений
    126
    Привет.может быть кому то интересно будет пособие по установке не родной антенны на квадр. мое мнение ант надо было ставить другого вида.

  2.  
  3. #2162

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Москоу и Подмоскоу
    Возраст
    41
    Сообщений
    781
    Цитата Сообщение от владилен Посмотреть сообщение
    пособие по установке не родной антенны на квадр
    А тест проводился на дальность? Я смотрел тест "дальности", где Сима улетела почти на 400 метров (кстати, испытания нашего тов. Zefol-а подтверждают эти цифры, у него получалось примерно также, насколько я помню, больше 350 м). И это на "стоковой" антенне. То есть по большому счету ты квадрик уже не видишь, и нужно ставить fpv туда, чтобы более - менее управлять им на таком расстоянии.

  4. #2163

    Регистрация
    17.07.2015
    Адрес
    краснодарский край
    Возраст
    40
    Сообщений
    126
    квадрик уже не видишь, и нужно ставить fpv туда.......я предполагаю что больше чем у половины людей в этой ветке уже стоит fpv.теперь все ищут как увеличить ВРЕМЯ полета ну и дальнобойность пульта.(что сделать легко -ставь бустер и все-а как быть со временем полета на коллекторных движках?)

  5. #2164

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Vasinsky Посмотреть сообщение
    http://ru.aliexpress.com/item/F10151...pNumber=100989 для симы ?
    1/3 стоимость квадрика. яб пожадничал.
    Учитывая, что стоимость C`шки менее 100$ (я брал за 94, при курсе ~51р), то стоимость этого подвеса не 1\3, а более 2\3 стоимости квадрика...

  6.  
  7. #2165

    Регистрация
    31.10.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    35
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Bera Посмотреть сообщение
    Учитывая, что стоимость C`шки менее 100$ (я брал за 94, при курсе ~51р), то стоимость этого подвеса не 1\3, а более 2\3 стоимости квадрика...
    ну вот, а мне X8C вообще в 5к деревянных обошлась))

    и нужно ставить fpv туда, чтобы более - менее управлять им на таком расстоянии.
    на таких расстояниях ещё не известно что вперёд отвалится)))

  8. #2166

    Регистрация
    04.10.2015
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    28
    Сообщений
    113
    Так что получается кроме валкеры ничего больше?)

  9. #2167

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Vasinsky Посмотреть сообщение
    ну вот, а мне X8C вообще в 5к деревянных обошлась))
    Я разве сказал что-то другое?

    Цитата Сообщение от Aleksilius Посмотреть сообщение
    Так что получается кроме валкеры ничего больше?)
    В этом ценовом диапазоне, только Cheerson CX-20 и Walkera QR X350 Pro
    Последний раз редактировалось Bera; 05.11.2015 в 13:30.

  10.  
  11. #2168

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    708
    Вообщем, повзлетал я сегодня с водой на весах
    Вес коптера без груза - 512гр
    Затем вешаем груз (получилось ровно 1800гр), обнуляем весы и полный газ.
    Не знаю как у кого, но у меня ровного веса не получалось, весы постоянно прыгали. Осмелюсь взять за золотую середину порядка 1000-1010гр. Итого, тяга порядка 500гр. На родных движках попробую позже замерить...


    Хм... Вкрутил обратно родные движки (маленькая поправка: движки родные, но новые, из ЗИПа). Те же самые первоначальные цифры (разница в несколько грамм) по весу коптера и груза. Судить по видео вам. Личное мнение: в первые секунды похожие цифры, но потом показатель упал до дельты ~400гр.
    p.s. Уже завтра сделаю побольше опытов с G-моторами...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151105_114125.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	29.2 Кб
ID:	1135032   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151105_125618.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	34.9 Кб
ID:	1135031  
    Последний раз редактировалось Bera; 05.11.2015 в 15:46.

  12. #2169

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Москоу и Подмоскоу
    Возраст
    41
    Сообщений
    781
    Цитата Сообщение от Bera Посмотреть сообщение
    Вообщем, повзлетал я сегодня с водой на весах
    Не кидайте в меня тапками, но по-моему считать грузоподъемность таким макаром, не есть правильно. Эт не только, конечно к Вам, но и к другим участником, кто ставил такие эксперименты.
    Я, когда испытывал грузоподъемность своей Симы, навешивал груз, чтобы она именно ВЗЛЕТАЛА, причем в одном из экспериментов она взлетела сантиметров на 40-50, а дальше уже никак не тянула. То есть, если взять именно проверять тягу НА ВЕСАХ, то, конечно, в этой ситуации тяга-грузоподъемность будет, а вот в реалиях нашей жизни...

  13. #2170

    Регистрация
    10.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Bera Посмотреть сообщение
    в первые секунды похожие цифры, но потом показатель упал до дельты ~400гр.
    Действительно, првоерять грузоподъемность таким способом неправильно.

    у меня Сима на С-моторах, летаю на ней с FPV+SJ4000+ клеверная антенна (общий допвес примерно 100гр.) без просадок примерно 4-5 мин., после чего чувствуется приличная нехватка мощности, хотя огни не мигают. может 400гр сима и поднимет, но вот сколько времени будет летать?? ))).

  14. #2171

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    708
    Ребят, вы немного путаете понятия (или я не верно озаглавил видео) - мы не проверяем грузоподъёмность, мы лишь измеряем разницу между C и G моторами...

  15. #2172

    Регистрация
    24.07.2015
    Адрес
    Германия, Ахерн
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Записей в дневнике
    5
    Снова прошу совета у вас, уважаемые симаводы... Попробовал увеличить дальность действия симовской аппы, была в наличии антенна от вай-фая компьютерного на 2.4 ГГЦ, спаял вот таким образом как на фото. Но дальность действия заметно уменьшилась, по ощущениям на 100 метров меньше как минимум, если раньше я спокойно улетал вплоть до 400 метров, то сейчас на глаз уже после 250 появляются проблемы со связью, чуть не грохнул коптер пару раз... Что я не так сделал и в чем может быть проблема???



    P.S. Взял пока другую антенну от своего компа, завтра потестирую, есть ли разница...
    Последний раз редактировалось Syma_Flieger; 05.11.2015 в 20:46.

  16. #2173

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Балашиха - Орел
    Возраст
    40
    Сообщений
    842
    Антенна какая, фото?
    Если обычная "трубка" - шило на мыло....
    Там внутри такой же хлыстик - огрызок кабеля стоит.
    Антенну разберите и увидите, там все просто разбирается.
    Направленная нужна или клевер на 2.4 или бустер.

  17. #2174

    Регистрация
    24.07.2015
    Адрес
    Германия, Ахерн
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Записей в дневнике
    5
    Да, обычная, в пути пока побольше на 5 дб, но блин дурак, опять перепутал разъем, придет с пином а мне без нужна...

  18. #2175

    Регистрация
    24.10.2015
    Адрес
    Россия, Невинномысск
    Возраст
    35
    Сообщений
    17
    Такими темпами Вы ув. Syma_Flieger будете на несколько км летать, и вопрос сразу есть ли смысл наращивать дальность ведь fpv тоже надо тогда наращивать

  19. #2176
    Забанен
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    656
    Цитата Сообщение от yurik_sl Посмотреть сообщение
    ... по-моему считать грузоподъемность таким макаром, не есть правильно....
    Я, когда испытывал грузоподъемность своей Симы, навешивал груз, чтобы она именно ВЗЛЕТАЛА, причем в одном из экспериментов она взлетела сантиметров на 40-50, а дальше уже никак не тянула.
    Юрий практически попал в точку Тепрь я объясню, что к чему подробнее.
    Оказывается, мы все с вами ДО этого момента измеряли грузоподъемность НЕПРАВИЛЬНО!
    Характерный пример на том же видео от Bera:



    Как видите, квадрик находится практически на земле, между винтами и "аэродромом" буквально несколько сантиметров.
    И получатся, когда винты гонят поток вохдуха, тот, ударяясь о землю, буквально спрессовывается, его плотность значительно сгущается, и в такой плотной среде (представьте, что это вода) квадрик выдает рекордные результаты по подъемности. И лишь потом этот воздух "растекается" в стороны.
    Так у меня и получился умопомрачительный, почти в 1 кг подъемной силы, на самом же деле там, видимо, и 100 грамм нету.

    Так вот, чтобы спресованный воздух не вносил искажения в измерения, квадрик должен находится над землей на приличном расстоянии!
    Видимо, от 1 метра и выше. Тогда работа лопастей будет происходит в естественной разреженной воздушной среде.
    Как это сподручее сделать - привязать к грузу на веревочке или еще как-то - наадо подумать.

    Цитата Сообщение от Bera Посмотреть сообщение
    Ребят, вы немного путаете понятия (или я не верно озаглавил видео) - мы не проверяем грузоподъёмность, мы лишь измеряем разницу между C и G моторами...
    Как раз мы и проверяем грузоподъемность! Она очень важна для прикидки камер и подвесов.
    Сначала измеряем C, потом G, а разницу потом получим простым вычитанием.


    Цитата Сообщение от Syma_Flieger Посмотреть сообщение
    Но дальность действия заметно уменьшилась, по ощущениям на 100 метров меньше как минимум, если раньше я спокойно улетал вплоть до 400 метров, то сейчас на глаз уже после 250 появляются проблемы со связью, чуть не грохнул коптер пару раз... Что я не так сделал и в чем может быть проблема???
    Тут сложно назвать причину однозначно. Причина может быть и в различной поляризации антенн, и некачественной антенне, и бракованном, т.е. с высоким затуханием кабелем.
    Без приборов можно действовать только наугад, меняя сомнительные элементы.

  20. #2177

    Регистрация
    13.06.2015
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    32
    Сообщений
    607
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от владилен Посмотреть сообщение
    Привет.может быть кому то интересно будет пособие по установке не родной антенны на квадр.
    Думаю, этот чувак не ведает, что творит
    Мне кажется, лучше эту антенну не трогать вообще. Если мерить по уровню аппаратуры любительского уровня, то 400 метров симы это очень хороший результат.
    Если там менять антенну, то вот на такую (она похожа на ту, что на видео) и без перехода на жесткую антенну. Она только вес увеличивает и сломается при крашах.

  21. #2178

    Регистрация
    24.07.2015
    Адрес
    Германия, Ахерн
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от st345 Посмотреть сообщение
    Такими темпами Вы ув. Syma_Flieger будете на несколько км летать, и вопрос сразу есть ли смысл наращивать дальность ведь fpv тоже надо тогда наращивать
    Хаха, для FPV уже 2 клевера установил на передатчик и диверсити-мониторе, но в пути еще патч антенна 11 дб, а ведь еще и на 14 db можно взять...

    Цитата Сообщение от Zefol Посмотреть сообщение
    Думаю, этот чувак не ведает, что творит
    Мне кажется, лучше эту антенну не трогать вообще. Если мерить по уровню аппаратуры любительского уровня, то 400 метров симы это очень хороший результат.
    Блин как чуял не надо трогать ту антенну, наверное если лучшего достичь не удасться, припаяю старую обратно... только вопрос, удасться ли мне добиться опять такой же дальности...

  22. #2179

    Регистрация
    13.06.2015
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    32
    Сообщений
    607
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Syma_Flieger Посмотреть сообщение
    Что я не так сделал и в чем может быть проблема???
    Проблема может быть в качестве пайки. Нужно аккуратно ободрать оплетку, иголочкой (чтоб не отвалился ни один волосок от экранирования) выпрямить проводки оплетки, зачистить. С центральным проводом тоже самое (зачистить). После этого пайка. Она должна быть ровная (каплевидной формы) и без зазубрин.
    Если все сделали правильно, то поздравляю - вы не потеряли в дальности
    Вообще знатоки, которые по несколько лет в хобби утверждают, что если вы не собираетесь таким образом подключать бустер, то не нужно менять антенну вообще.

  23. #2180
    Забанен
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    656
    Цитата Сообщение от Zefol Посмотреть сообщение
    Думаю, этот чувак не ведает, что творит
    "Тот чувак" в комментах написал, что его Сима теряла связь на 30 футах, а когда приколхозил эти два штыря, то получил 300 или больше.
    Т.е. результат есть, но приемопередатчики его Симы изначально были бракованы, так что надо было ему с этого начинать.

  24. #2181

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Балашиха - Орел
    Возраст
    40
    Сообщений
    842
    Цитата Сообщение от Zefol Посмотреть сообщение
    Проблема может быть в качестве пайки. Нужно аккуратно ободрать оплетку, иголочкой (чтоб не отвалился ни один волосок от экранирования) выпрямить проводки оплетки, зачистить. С центральным проводом тоже самое (зачистить). После этого пайка. Она должна быть ровная (каплевидной формы) и без зазубрин.
    Если все сделали правильно, то поздравляю - вы не потеряли в дальности
    Вообще знатоки, которые по несколько лет в хобби утверждают, что если вы не собираетесь таким образом подключать бустер, то не нужно менять антенну вообще.
    У меня в пульте Симы кроме хлыстика антенны был припаян противовес равный длине излучателя.
    Может и у других так, не знаю.
    Так вот, противовес тоже значительно улучшает параметры связи.
    Вот к примеру антенна приемника Flysky и Radiolink:
    У Flysky под термоусадкой - трубочки противовесы.
    У Radiolink просто хлыстик.

  25. #2182

    Регистрация
    24.07.2015
    Адрес
    Германия, Ахерн
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Zefol Посмотреть сообщение
    Проблема может быть в качестве пайки. Нужно аккуратно ободрать оплетку, иголочкой (чтоб не отвалился ни один волосок от экранирования) выпрямить проводки оплетки, зачистить. С центральным проводом тоже самое (зачистить). После этого пайка. Она должна быть ровная (каплевидной формы) и без зазубрин.
    Если все сделали правильно, то поздравляю - вы не потеряли в дальности
    Блин блин, вроде и аккуратно получилось, но я во первых не зачищал, во вторых, может быть чуть чуть экранирования отвалилось((( Горе мне горе...

  26. #2183

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Балашиха - Орел
    Возраст
    40
    Сообщений
    842
    Цитата Сообщение от Zefol Посмотреть сообщение
    Проблема может быть в качестве пайки. Нужно аккуратно ободрать оплетку, иголочкой (чтоб не отвалился ни один волосок от экранирования) выпрямить проводки оплетки, зачистить. С центральным проводом тоже самое (зачистить). После этого пайка. Она должна быть ровная (каплевидной формы) и без зазубрин.
    Если все сделали правильно, то поздравляю - вы не потеряли в дальности
    Да нормально он припаял все, не надо уж так педантично относится к пайке....
    По фото я бы еще пайку в разъеме проверил.

    Пайка вторична в данном случае, а вот качество и настройка излучателя первична...
    ИМХО.

  27. #2184
    Забанен
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    656
    Syma_Flieger:
    У вас модернизации подвергся пульт, т.е. передатчик, это упрощает дело.
    Чтобы не мучиться, купите себе антенный индикатор поля (он должен быть не ниже 2,4 ГГц), он копейки стоит. С его помощью вы легко разберетесь в причинах, и более того, оценить и настроить любую антенну передатчика на самый максимум излучения, который она может вообще выдать.
    Некоторые умельцы сами колхозят эти ИАПы, поскольку их конструкция черзвычайно проста.

  28. #2185

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    708
    Народ, подскажите, можно "подпалить" движки при работе от штатного 2S аккума, если тестировать с заведомо неподъёмным грузом (~1кг)? А то что-то немного страшновато стало, пока гонял сегодня минуты 3-4 свои G-движки...

    Цитата Сообщение от Портос Посмотреть сообщение
    Как раз мы и проверяем грузоподъемность! Она очень важна для прикидки камер и подвесов.
    Сначала измеряем C, потом G, а разницу потом получим простым вычитанием.
    Так и я о чём... Все эти дельты 400\500гр, это канеш далеко от реальности... А вот разница в 80-100гр у G-моторов vs С-моторов - уже более реальная цифра...

  29. #2186
    Забанен
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    656
    Цитата Сообщение от Bera Посмотреть сообщение
    Народ, подскажите, можно "подпалить" движки при работе от штатного 2S аккума, если тестировать с заведомо неподъёмным грузом (~1кг)?
    Определяется нагревом движков. Если они теплые, то им ничего не грозит.

  30. #2187

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Портос Посмотреть сообщение
    Определяется нагревом движков. Если они теплые, то им ничего не грозит.
    Ну потрогать я их не мог - уже стояла защита. По ощущениям, движки были горячими и может быть, слегка "попахивали"...
    Вопрос в том, возможно ли вообще, стандартным 2S аккумом (про 3S я молчу) "поджарить" движки сверхнагрузкой? Т.к. вращению винтов ничего не мешало, стало быть, они просто работали на максимальных оборотах...

  31. #2188

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Балашиха - Орел
    Возраст
    40
    Сообщений
    842
    Цитата Сообщение от Bera Посмотреть сообщение
    Ну потрогать я их не мог - уже стояла защита. По ощущениям, движки были горячими и может быть, слегка "попахивали"...
    Вопрос в том, возможно ли вообще, стандартным 2S аккумом (про 3S я молчу) "поджарить" движки сверхнагрузкой? Т.к. вращению винтов ничего не мешало, стало быть, они просто работали на максимальных оборотах...
    Коллекторные двигатели нашего типа можно только спалить.
    Магниты там дешевые, как правило на основе ферромагнетиков.
    Поджарить, и попортить можно только щетки, и то надо потрудится.

    А вот магниты на основе редкоземельных элементов боятся температуры.... Но эта тема не для нас.

  32. #2189

    Регистрация
    24.10.2015
    Адрес
    Россия, Невинномысск
    Возраст
    35
    Сообщений
    17
    Ув Syma_Flieger попробуйте для начала прозвонить припаянные проводя от платы до разъема и между собой тоже, может замкнуты провода или обрыв, затем бы рекомендовал проверить КСВ но к сожалению для этого уже нужно спец оборудование (КСВ метр).

  33. #2190

    Регистрация
    06.10.2015
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    46
    Сообщений
    115
    Есть наука прикладная, а есть фундаментальная. В инете есть ролик, где чувак навешивает на фантом ведра с песком, и он летает с 1,5 кг. и отрывает от земли 2 кг. Вот это прикладной подход к теме о грузоподъемности леталки. Весь чешусь в порыве поучавствовать в прикладном подходе решения данной задачи и внести свой скромный вклад, мои g-моторы уже растаможились, надеюсь на следующей неделе приступить к экспериментам.
    Еще один момент для форумчан, пришли мне недавно моторампы и шестерни ( собираю нанопалколет из симовских органов) так вот при сборе обнаружил, что некоторые легко проворачиваются, а некоторые с усилием, поэтому вопрос - ведь может тугая посадка шестерни на шпиндель снижать обороты, и как следствие подъемную тягу, так что обратите внимание и на свои комлекты ( моторампа+шестерня)
    для лучшего анализа мотор конечно лучше отсоединить.
    пысы. все посадки шестерни на шпинделя при проверки смазывал силиконовой смазкой.

  34. #2191

    Регистрация
    13.06.2015
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    32
    Сообщений
    607
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serjio_S Посмотреть сообщение
    Пайка вторична в данном случае, а вот качество и настройка излучателя первична...
    ИМХО.

    На качество и настройку в данном случае сложнее повлиять нежели на качество пайки. Так что если, что-то паять, то нужно делать это хорошо. Вообще в авиамоделизме все важно. ИМХО.
    И я не критиковал пайку конкретного человека, а лишь поделился, как это делают опытные люди.

  35. #2192

    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот и мне сегодня счастье привалило-получил на почте G-движки. Шли всего 10 дней-респект продавцу. Работу(тягу) не проверял, так как ищу(жду)шестерню, а вот вес измерил. Весят они ровно на грамм меньше штатных.
    А так же получил светящиеся пропы. Они реально светятся, но не ярко.

  36. #2193
    Забанен
    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Замкадье
    Возраст
    36
    Сообщений
    1
    Цитата Сообщение от John Shoot Посмотреть сообщение
    Ну вот и мне сегодня счастье привалило-получил на почте G-движки. Шли всего 10 дней-респект продавцу. Работу(тягу) не проверял, так как ищу(жду)шестерню, а вот вес измерил. Весят они ровно на грамм меньше штатных.
    А так же получил светящиеся пропы. Они реально светятся, но не ярко.
    Можно ссылку на пропеллеры

  37. #2194

    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    767
    Цитата Сообщение от Kot_Matr0skin Посмотреть сообщение
    Можно ссылку на пропеллеры
    Зачем? Они не родные, качество у них будет так себе, да и светятся они чутка.

    Цитата Сообщение от John Shoot Посмотреть сообщение
    так как ищу(жду)шестерню
    То есть вас не ждать.

  38. #2195
    Забанен
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    656
    Цитата Сообщение от SergeFSW Посмотреть сообщение
    Зачем? Они не родные, качество у них будет так себе, да и светятся они чутка.
    Светиться они ярко и не будут, это не светодиодные.
    А вот об их качестве было бы интересно послушать!

    Потому что все "родные", которые прошли через мой балансир, поголовно нуждались в балансировке.
    Более того - лопасти на некоторых из них так деформированы, что были или задраны вверх, или вниз, что аж чиркали по крыше Симы.

  39. #2196

    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    767
    Цитата Сообщение от Портос Посмотреть сообщение
    А вот об их качестве было бы интересно послушать!
    Вы ж не думаете, что добавление светяшки в пластик увеличит его надёжность?

    Цитата Сообщение от Портос Посмотреть сообщение
    них так деформированы
    Что то не везёт вам.

  40. #2197

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    708
    Кому интересно, полетал я сегодня на G-моторах, полётный вес 695 гр, до мигания лампочек 8:30мин. 50\50 Low\Hi расходы, так как ветер у нас сегодня порядка 6-7м\с.
    Моё мнение, для fpv полётов с небольшими дополнениями, вполне сгодятся. А вот замахиваца на 2-х осевой подвес без 3S, думаю не получица
    Цитата Сообщение от SergeFSW Посмотреть сообщение
    Вы ж не думаете, что добавление светяшки в пластик увеличит его надёжность?
    Я думаю, он имел ввиду, что они вряд ли, чем нить отличаюца от стоковых в худшую сторону. Т.ч. кому хочеца "светлячков" для забавы, могут без сомнения такие брать...

  41. #2198

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,211
    Цитата Сообщение от Bera Посмотреть сообщение
    Кому интересно, полетал я сегодня на G-моторах, полётный вес 695 гр, до мигания лампочек 8:30мин. 50\50 Low\Hi расходы, так как ветер у нас сегодня порядка 6-7м\с.
    Моё мнение, для fpv полётов с небольшими дополнениями, вполне сгодятся. А вот замахиваца на 2-х осевой подвес без 3S, думаю не получица

    Я думаю, он имел ввиду, что они вряд ли, чем нить отличаюца от стоковых в худшую сторону. Т.ч. кому хочеца "светлячков" для забавы, могут без сомнения такие брать...
    Субьективно отличия в полете есть от старых моторов?

  42. #2199
    Забанен
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    656
    Цитата Сообщение от SergeFSW Посмотреть сообщение
    Вы ж не думаете, что добавление светяшки в пластик увеличит его надёжность?
    Я не связываю эти два события между собой. Просто может случайно оказаться другая, более точная прессформа, более аккуратный производитель и т.п.

  43. #2200

    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    767
    Цитата Сообщение от Bera Посмотреть сообщение
    чем нить отличаюца от стоковых в худшую сторону
    Вы меня не поняли. Добавление чего то постороннего в пластик едва ли улучшит его характеристики.

    Цитата Сообщение от Портос Посмотреть сообщение
    более точная прессформа, более аккуратный производитель и т.п.
    И более плохой пластик? Но светится.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новая китайская копия WL V911 :: Syma F3
    от Alex_63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 268
    Последнее сообщение: 12.05.2016, 20:57
  2. Радиоуправление Syma x4
    от Alexey_68 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.04.2015, 03:13
  3. SYMA X5 VS SYMA X1
    от murin1 в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.03.2015, 20:44
  4. Резкие подъемы Syma s107
    от thehisteam в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 16:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения