Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 70 из 238 ПерваяПервая ... 60 68 69 70 71 72 80 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,761 по 2,800 из 9495

Syma X8C

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от LahtaNoID Но вы ж понимаете, что рациональнее, удобнее и в итоге дешевле строиться и экспериментировать на отрытой модульной ...

  1. #2761
    Забанен
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    656
    Цитата Сообщение от LahtaNoID Посмотреть сообщение
    Но вы ж понимаете, что рациональнее, удобнее и в итоге дешевле строиться и экспериментировать на отрытой модульной платформе.
    Разумеется. Но мне пока интереснее Сима, что ж тут поделаешь
    Телеметрия с GPS да, это вообще решается просто, никакой схемы не требуется, поэтому и не стал об этом говорить, каждый с этим справится.
    Последний раз редактировалось Портос; 28.11.2015 в 00:50.

  2.  
  3. #2762

    Регистрация
    26.11.2015
    Адрес
    Польша
    Возраст
    33
    Сообщений
    274
    принимайте пополнение.
    и сразу вопрос - кто-нить покупал версию G? насколько там хороша камера.
    К чему спрашиваю - не хочу мудрить с подвесами, а версия С (купленная, черный) + докупка камера стоят дешевле чем версия G. Стоит ли ее брать?

  4. #2763

    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    St-Petersburg
    Возраст
    40
    Сообщений
    885
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sergey.brest Посмотреть сообщение
    принимайте пополнение.
    и сразу вопрос - кто-нить покупал версию G? насколько там хороша камера.
    К чему спрашиваю - не хочу мудрить с подвесами, а версия С (купленная, черный) + докупка камера стоят дешевле чем версия G. Стоит ли ее брать?
    КМК Вопрос денег и времени.
    У G-версии движки другие. Если по деньгам Сима С + норм камера +подвес+ G-движки <= Сима G, то мой бы выбор был бы сима с.
    Смотря для чего камера. Камера там однозначно хуже как минимум Xiaomi за 70 баксов.

  5. #2764
    Забанен
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    656
    Просто интересно: пополнение уже проштудировало эту ветку, или сразу кинулось в атаку?
    Обычно чтение этой ветки дает много полезного, и в том числе резко уменьшает количество одних и тех же вопросов.

  6.  
  7. #2765

    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    St-Petersburg
    Возраст
    40
    Сообщений
    885
    Записей в дневнике
    5
    В общем я в дневник накидал на скорую руку инфу про SYMA X8#.

    http://forum.rcdesign.ru/blogs/239990/blog21084.html

    Понятно, что надо разгребать, систематизировать, дополнять и править. Много неточностей и возможно ошибок. Не так много пока, но. что есть.

    Возможно как-то поможет разобраться в теме.
    Принимаются дополнения, ссылки и исправления в комментариях в дневнике и здесь. Надеюсь на участие. Спасибо.
    Будет время - продолжу. В отдалённых планах (ну, т.е. никогда ) сделать статью на wiki.

    ПС.
    Если совсем плохо - закрою доступ.

  8. #2766

    Регистрация
    29.05.2015
    Адрес
    Сосьва
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от LahtaNoID Посмотреть сообщение
    В общем я в дневник накидал на скорую руку инфу про SYMA X8#.
    Молодец!
    Я пока отдыхаю в больнице постараюсь подкинуть инфы, для наполнения дневника. Единственное замечание, там есть про диоды Шотки, надо как его помечать, что это не верная информация, под спойлер прятать. Первый пост этой темы править не получится на сколько знаю, так что надежда только на твой дневник. Надо сделать какое то мини FAQ, на вопросы которые уже не раз подымались.
    Цитата Сообщение от Портос Посмотреть сообщение
    Раз так, остается "скалывать" схему с живой печатной платы, т.е. с ее фото, помогая омметром.
    Скалывать думаю не придется, так как снять пару элементов и будет возможность ее прозвонить, я сомневаюсь что китайцы слишком сложную схему сделали.
    Я думаю все таки есть смысл оставить эту плату и сделать управление БК моторами.

  9. #2767

    Регистрация
    06.10.2015
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    46
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Jonson Посмотреть сообщение
    А вот мне интересно какой смысл балансить винты на симе если они не плотно сидят и малость побалтываются (Возьмите за проп и пошевелите), к тому же если сам штифт с шестерней не отбансирован и не имеет возможности балансировки. Бк моторы - другое дело, все центрируется и затягивается, вижу смысл.
    Вопрос к эксперементаторам, не пробовали поставить тонюсенькую шайбу между пропом и пластиковым креплением, может при устранении люфта плюс балансировка - получим более стабильное вращение,
    вопрос именно к тем кто пробывал устранить люфт, а не к " диванным знатокам" ?

  10.  
  11. #2768

    Регистрация
    24.10.2015
    Адрес
    Россия, Невинномысск
    Возраст
    35
    Сообщений
    17
    В начале форума уже описывали устранение люфта по вертикали с помощью шайб, там даже указаны размерность шайб.

  12. #2769

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Москоу и Подмоскоу
    Возраст
    41
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от bedouin Посмотреть сообщение
    не пробовали поставить тонюсенькую шайбу между пропом и пластиковым креплением,
    У меня не просто там тонюсенькая шайба стоит, целый сэндвич: шайбочка, гаечка, и снова шайбочка. для уменьшения трения смазано литиевой смазкой. Сэндвич получился толщиной миллиметра 4, вертикальный люфт устранен полностью.

  13. #2770

    Регистрация
    06.10.2015
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    46
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от yurik_sl Посмотреть сообщение
    У меня не просто там тонюсенькая шайба стоит, целый сэндвич: шайбочка, гаечка, и снова шайбочка. для уменьшения трения смазано литиевой смазкой. Сэндвич получился толщиной миллиметра 4, вертикальный люфт устранен полностью.
    Юра , а гаечка для чего ?

  14. #2771

    Регистрация
    26.11.2015
    Адрес
    Польша
    Возраст
    33
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Портос Посмотреть сообщение
    Просто интересно: пополнение уже проштудировало эту ветку, или сразу кинулось в атаку?
    Обычно чтение этой ветки дает много полезного, и в том числе резко уменьшает количество одних и тех же вопросов.
    Портос, прочитал все от а до я. Более того, прочитав не одну ветку на этом и стороннем форуме - остановился на выборе именно симы х8с. Только я не видел здесь, чтобы кто-то ставил камеру от 8g, а уж тем более не обсуждалось использование модели G. я понимаю, что на ДАННОМ форуме я новичок, но все же стоит относится к вопросам более спокойно

    Цитата Сообщение от LahtaNoID Посмотреть сообщение
    КМК Вопрос денег и времени.
    У G-версии движки другие. Если по деньгам Сима С + норм камера +подвес+ G-движки <= Сима G, то мой бы выбор был бы сима с.
    Смотря для чего камера. Камера там однозначно хуже как минимум Xiaomi за 70 баксов.
    камера симы g стоит 50 бакс. это первый шаг, так сказать - сима + камера + передатчик на fpv. первый шаг, перед покупкой чего-то большего (а именно scout x4). мне не нужен подвес - мне бы научиться и понять как управлять

  15. #2772
    Забанен
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    656
    Цитата Сообщение от LahtaNoID Посмотреть сообщение
    В общем я в дневник накидал на скорую руку инфу про SYMA X8#.
    LahtaNoI: да ты просто молодчина, респект!
    Колоссальная работа, спасибо! Были бы модераторы как... так любезны, то разместили бы ее прямо в шапке этой темы с возможностью регулярного пополнения (а не захлопывания навсегда через 10 минут).

  16. #2773

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Москоу и Подмоскоу
    Возраст
    41
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от bedouin Посмотреть сообщение
    а гаечка для чего?
    Для высоты, шоб кучу шайб не пихать.

  17. #2774
    Забанен
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    656
    Цитата Сообщение от bedouin Посмотреть сообщение
    Вопрос к эксперементаторам, не пробовали поставить тонюсенькую шайбу между пропом и пластиковым креплением, может при устранении люфта плюс балансировка - получим более стабильное вращение,
    Экспериментировал, и уже кому-то объяснял бесполезность этой затеи.
    Использовал не простую шайбу, а даже латунную, отполированную до блеска, что, как известно, в паре со стальной шайбой дает более износостойкий узел, чем пара сталь-сталь. Смазка тоже была качественная.
    А потом присмотрелся к работе лопастей, и понял, что все это совершенно не нужно.
    Потому что после того, как коптер взлетел, ось (и шестеренка на ней) из-за подъемной силы лопастей прижимается вверх и занимает устойчивое верхнее положение и никуда не люфтит, пока Syma не приземлится и не остановятся моторы.
    Если моторы остановить в полете, то квадрик полетит вниз, а лопасти и ось с ними все так же будут отягиваться вверх потоком воздуха.
    Так что вся эта затея масло масляное.

  18. #2775

    Регистрация
    06.10.2015
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    46
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Портос Посмотреть сообщение
    Экспериментировал, и уже кому-то объяснял бесполезность этой затеи.
    Использовал не простую шайбу, а даже латунную, отполированную до блеска, что, как известно, в паре со стальной шайбой дает более износостойкий узел, чем пара сталь-сталь. Смазка тоже была качественная.
    А потом присмотрелся к работе лопастей, и понял, что все это совершенно не нужно.
    Потому что после того, как коптер взлетел, ось (и шестеренка на ней) из-за подъемной силы лопастей прижимается вверх и занимает устойчивое верхнее положение и никуда не люфтит, пока Syma не приземлится и не остановятся моторы.
    Если моторы остановить в полете, то квадрик полетит вниз, а лопасти и ось с ними все так же будут отягиваться вверх потоком воздуха.
    Так что вся эта затея масло масляное.
    5 баллов, подсознательно понимал, что где то есть заноза в уплотнении этой пары, и при вращении проп на самом деле прижимает вверх ( физики правильно назовут эту силу) , причем просто хорошо отбалансировав добился отсутствия желе, но в субботний день безделья все же решил попробывать вариант с заменой шайб.
    Сгонял в правильный магаз, прикупил нужные шайбы. Поставил таким образом, что люфт полностью исчез, так вот результат обратно пропорциональный. После тестовых полетов желе появилось сильнее чем на неотбалансированных пропах, вспомнил старую поговорку "лучшее - враг хорошего", пошел возвращать к хорошему...
    И еще заметил, что снимая в ветренную погоду от желе не уйти по любому.
    Последний раз редактировалось bedouin; 28.11.2015 в 14:56.

  19. #2776

    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    St-Petersburg
    Возраст
    40
    Сообщений
    885
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Портос Посмотреть сообщение
    Экспериментировал, и уже кому-то объяснял бесполезность этой затеи.
    Добавил в дневник.
    Если не сложно дайте ссылки дополнительные на "рукоблудство" разное.
    Также интересует место покупки винтов и их сравнение.
    Я конечно найду, но...

    Кто знает, как спойлер в тексте реализовать? Пока что-то не нашёл.

  20. #2777
    Забанен
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    656
    Могу еще объяснить, чем устранение вертикального люфта осей не только бесполезно, а даже вредно.
    Хотя это сложнее, но попробую. Если есть люфт, то для корпуса Симы есть некоторая степень свободы в отношении лучей.
    Т.е. корпус может шататься своими лучами вверх-вниз, как бы скользя по осям.
    Таким образом, корпус как бы подвешен на резинках, и своей массой сглаживает всякие рывки лопастей.
    А зафиксировав лопасти жестко, мы тем самым сильнее передаем вибрации от лопастей на корпус и далее соответственно на камеру.
    Возможно, этим и объясняется увеличение желе.

    Т.е. лучше, когда лопасти "гуляют" по вертикали сами по себе, а корпус сам по себе.

    PS. Кто все-таки хочет сам поэксперментировать, порекомендую даже не латунные/бронзовые шайбы, а фторопластовые, которые не слишком требовательны к наличию смазки, просто у меня таких не было.

  21. #2778

    Регистрация
    26.11.2015
    Адрес
    Польша
    Возраст
    33
    Сообщений
    274
    отвечу сам на свой вопрос - может кому то будет интересно.
    камера от 8g не приспособлена к fpv по причине отсутствия видеовыхода. единственный ее плюс (судя по забугорным форумам) - она делает хорошие фото и достаточно хорошее видео для своей цены. а еще со стандартным подвесом, который без переделок монтируется на 8с она весит всего 62 грамма, что достаточно мало.
    еще инфа с забугорных форумов. кто-то также говорит что движки от 8g тянут лучше чем 8с, а кто-то говорит, что одно и тоже (мол снизу маркировка на плате та же самая - SM-132 HADA). у кого есть возможность проверьте. один паренек сравнивал свой 8с и такой же аппарат друзей. у него сима тянет 228 грамм на движках 8с, а у других на 100 граммах задыхаются. народ приходит к выводу, что возможно качество двигателей гуляет от партии к партии.

  22. #2779
    Забанен
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    656
    Цитата Сообщение от sergey.brest Посмотреть сообщение
    что возможно качество двигателей гуляет от партии к партии.
    Именно это является основной причиной разной тяги.
    Китайцы совершенно не утруждают себя соблюдений нормативов технологии, особенно в бюджетных изделиях.
    Точно такая же картина с моторами в X5 - сплошная лотерея.

  23. #2780

    Регистрация
    26.11.2015
    Адрес
    Польша
    Возраст
    33
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Портос Посмотреть сообщение
    Именно это является основной причиной разной тяги.
    может поэтому не стоит особо верить в производительность моторов от 8g, если это та же морковка что и 8с, только вид сбоку

  24. #2781
    Забанен
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    656
    Способ развеять эти сомнения чрезвычайно прост - весы.
    Но похоже, у владельцев "G"-моторов их нет.

  25. #2782

    Регистрация
    25.08.2015
    Адрес
    Шэньчжэнь, китай
    Возраст
    47
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от sergey.brest Посмотреть сообщение
    народ приходит к выводу, что возможно качество двигателей гуляет от партии к партии.
    Цитата Сообщение от Портос Посмотреть сообщение
    Китайцы совершенно не утруждают себя соблюдений нормативов технологии, особенно в бюджетных изделиях.
    По моим наблюдениям, движками с хорошей тягой комплектовались старые модели Симы, до выхода X8G.
    Цитата Сообщение от sergey.brest Посмотреть сообщение
    может поэтому не стоит особо верить в производительность моторов от 8g, если это та же морковка что и 8с, только вид сбоку
    Если сравнивать двигатели на новых партиях X8C и двигатели для X8G - то у G тяга больше, однозначно.

  26. #2783

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Москоу и Подмоскоу
    Возраст
    41
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от sergey.brest Посмотреть сообщение
    не стоит особо верить в производительность моторов от 8g, если это та же морковка что и 8с,
    Ну как не верить, если наглядно видно.

  27. #2784

    Регистрация
    26.11.2015
    Адрес
    Польша
    Возраст
    33
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от yurik_sl Посмотреть сообщение
    если наглядно видно
    каким образом это наглядно видно? приведу пост (на английском) со стороннего форума:
    I watched 100's of videos of x8's running all types of tests before I bought one. It seems like there are some good units and not as good units out there with no exception for C, G, or W. It seems real obvious in my opinion that my C takes off faster than some of the test videos I saw online. There was one video I saw that compared take-off speeds between the Syma x8g and Tarantula x6 where the x8 looked like a school bus and the tarantula like a corvette. At the same time I saw another video where a tarantula couldn't lift a 185 gram camera more than a few inches and another where a tarantula did okay with a 200 gram gopro. This leads me to believe there is some inconsistency in the manufacturing of some of these quads. I don't know if it's motors, software, or excess solder inside some units that makes them perform less well than some other units of the same type.

  28. #2785

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Москоу и Подмоскоу
    Возраст
    41
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Портос Посмотреть сообщение
    Способ развеять эти сомнения чрезвычайно прост - весы. Но похоже, у владельцев "G"-моторов их нет.
    Георгий, зачем так говорить? Всё у всех есть, кроме времени. Дома измерять тягу смысла просто нет, нужно брать пластилин (ну или другой груз) и уже в полевых условиях проводить эксперименты. Мне по холоду возиться с этим просто неохота.

    Цитата Сообщение от sergey.brest Посмотреть сообщение
    каким образом это наглядно видно?
    Я поставил себе "G" моторы и сразу почувствовал разницу, поищите мои посты пару страничек назад.

  29. #2786

    Регистрация
    26.11.2015
    Адрес
    Польша
    Возраст
    33
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от yurik_sl Посмотреть сообщение
    сразу почувствовал разницу
    Юрий, это реально разница, или внутреннее желание верить в то, что не зря выбросили деньги. я не стебусь, поверьте - хочется понять - на самом ли деле есть смысл покупать g движки. ведь мнения расходятся. вот у человека на стандартных тащит 228 грамм. более того - человек видео выкладывает на ютубе - со своим 8с...

  30. #2787

    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    St-Petersburg
    Возраст
    40
    Сообщений
    885
    Записей в дневнике
    5
    Тарантула VS Syma X8:




  31. #2788

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Москоу и Подмоскоу
    Возраст
    41
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от sergey.brest Посмотреть сообщение
    это реально разница, или внутреннее желание верить в то, что не зря выбросили деньги
    Ну если на старых движках квадрик не тянул fpv + SJ4000 выше 40-50 сантиметров, то на G движках он нормально поднимается и летает? Это разница или желание верить?

  32. #2789

    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    St-Petersburg
    Возраст
    40
    Сообщений
    885
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sergey.brest Посмотреть сообщение
    Юрий, это реально разница, или внутреннее желание верить в то, что не зря выбросили деньги. я не стебусь, поверьте - хочется понять - на самом ли деле есть смысл покупать g движки. ведь мнения расходятся. вот у человека на стандартных тащит 228 грамм. более того - человек видео выкладывает на ютубе - со своим 8с...
    Так, а пролистать несколько страниц назад и ознакомиться, уже никак???

  33. #2790

    Регистрация
    26.11.2015
    Адрес
    Польша
    Возраст
    33
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от yurik_sl Посмотреть сообщение
    Это разница или желание верить?
    а не может ли быть обыкновенный брак в С движках?
    Цитата Сообщение от LahtaNoID Посмотреть сообщение
    а пролистать
    пролистал. прочитал. так же скинул пост из иностранного форума

  34. #2791

    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    St-Petersburg
    Возраст
    40
    Сообщений
    885
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sergey.brest Посмотреть сообщение
    а не может ли быть обыкновенный брак в С движках
    В том числе может быть и брак.
    Но, на данный момент есть реальные подтверждения чудодейственных G-движков от 2х форумчан.
    И нет отрицательных результатов.

  35. #2792

    Регистрация
    26.11.2015
    Адрес
    Польша
    Возраст
    33
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от LahtaNoID Посмотреть сообщение
    от 2х форумчан.
    я бы это отнес к частному случаю. ладно - будем дальше изучать отзывы

  36. #2793

    Регистрация
    06.10.2015
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    46
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от LahtaNoID Посмотреть сообщение
    В том числе может быть и брак.
    Но, на данный момент есть реальные подтверждения чудодейственных G-движков от 2х форумчан.
    И нет отрицательных результатов.
    Добалю еще один голос. На c-движках уверенно подымался с хаоми без батарейки и комплектом fpv, естественно камера кушала еду от штатной батареи и помехи на монитор fpv.
    На днях поставил g-движки, тяга заметно пошла вверх, без всяких тестов на весах видно. Поставил батарейку на камеру, и результат на лицо - с камерой, с комплектом fpv, 8-9 минут уверенных полетов, без помех на моник.
    Так что, если кто не планирует переход на новый уровень, берите g-шки у проверенных продаванов и в небо.

  37. #2794
    Забанен
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    656
    Цитата Сообщение от MadGrizly Посмотреть сообщение
    По моим наблюдениям, движками с хорошей тягой комплектовались старые модели Симы, до выхода X8G.
    Совершенно согласен. Эта тенденция наблюдается в любых других товарах, от пива до косметики - сначала выпускают качественную "установочную партию", от которой покупатели едва не визжат от восторга, а потом, когда все знают, что это "бургундское" есть качественное, уже начинают гнать под эти брендом что попало. Бизнес - ничего личного!

    Цитата Сообщение от yurik_sl Посмотреть сообщение
    Георгий, зачем так говорить? Всё у всех есть, кроме времени. Дома измерять тягу смысла просто нет, нужно брать пластилин (ну или другой груз) и уже в полевых условиях проводить эксперименты
    Получается, чтобы часами на форуме строить догадки по поводу "какие бывают движки", время есть, а 10 минут для измерения - нету? Ну-ну.
    Тем более, что полевых условий совершенно не требуется, намного удобнее проводить измерения дома, в теплом доме.

  38. #2795

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Москоу и Подмоскоу
    Возраст
    41
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Портос Посмотреть сообщение
    Тем более, что полевых условий совершенно не требуется, намного удобнее проводить измерения дома, в теплом доме.
    А смысл? Ну да, дома поднял квадрик на 1 метр, да он оторвался, взлетел. Кинул груз на весы, измерил, тянет полкило. Вах! Круто! И что дальше? В поле пришел, запустил на 2 метра, через 30 секунд квадрик уже не тянет.
    Я считаю, что измерять тягу нужно именно в полевых условиях.

    Цитата Сообщение от Портос Посмотреть сообщение
    часами на форуме строить догадки по поводу "какие бывают движки", время есть
    Сорри, но я сам определяю что мне удобно, а что нет, и это моё личное дело, сколько часов я сижу на форуме, и что я при этом еще могу делать.

  39. #2796

    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Моск.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    1
    Что бы доказать эффективность G-движков даже весы и не нужны. Достаточно выйти в поле, поднять Симу с комплектом FPV, например, метров на 25-30,повисеть паруминут и снять все это на камеру. И все сомнения у атеистов отпадут сами собой-ИМХО

  40. #2797
    Забанен
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    656
    Цитата Сообщение от yurik_sl Посмотреть сообщение
    А смысл? Ну да, дома поднял квадрик на 1 метр, да он оторвался, взлетел. Кинул груз на весы, измерил, тянет полкило.
    Что-то не понял вас. Дома можно очень удобно измерить подъемную силу. И в самом деле, что еще надо?
    Точно также можно проверить тягу через 30 секунд, 300 и т.д. Я так вообще наблюдал изменение постепенного падения тяги вплоть до исчерпания энергии в акуме.
    Если вам 1 метра мало (хотя почему, непонятно), дома можно устроить и 1,5 метра и вплоть до 2,5, но считаю, что 1,5 более чем достаточно.
    Что же такого особенного вы измерите в полевых условиях, поделитесь соображениями?

    Цитата Сообщение от yurik_sl Посмотреть сообщение
    Сорри, но я сам определяю что мне удобно, а что нет, и это моё личное дело,
    Конечно, конечно, но я имел в виду не только и не столько вас, а всех, кто уже одновременно имеет движки "G" и весы.
    Лично я тут же перемеряю, как обещал, обе разновидности движков, как только придут "G", но что мешает вам это сделать уже сейчас, не очень понятно.
    Жалуетесь на нехватку времени? Ок, тогда ждите меня, но когда придут эти движки, поставщики не знают, трек не трекается, возникла какая-то проблема с китайскими почтовиками.
    Как оно обычно бывает по закону Мэрфи: то, что ждешь больше всего, приходит последним.

    Цитата Сообщение от John Shoot Посмотреть сообщение
    даже весы и не нужны. Достаточно выйти в поле, поднять Симу с комплектом FPV, например, метров на 25-30,повисеть паруминут и снять все это на камеру.
    Ну опять двадцать пять Уже говорилось на эту тему - все эти субъективные оценки мало чего стоят.
    Есть такой прибор: весы. Все остальное - от лукавого.

    Ладно, вы как хотите, но мне эта тема измерения тяги методом кофейной гущи неинтересна.

  41. #2798

    Регистрация
    24.07.2015
    Адрес
    Германия, Ахерн
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Записей в дневнике
    5
    Хотелось бы добавить про тягу движков. Но не хочется быть голословным. Взлётный вес у меня 640 грамм, время полёта 10 мин до падения квадрика. Движки стандартные. Хотелось бы увидеть данные других владельцев.

  42. #2799

    Регистрация
    06.10.2015
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    46
    Сообщений
    115
    Добавлюсь, взлетный вес 664г. , g-движки, до падения не доводил, но 9 минут летаю.
    http://savepic.su/6670758.jpg

  43. #2800
    Забанен
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    656
    Цитата Сообщение от bedouin Посмотреть сообщение
    Добавлюсь, взлетный вес 664г. , g-движки, до падения не доводил, но 9 минут летаю.
    Тогда вопрос: что вам мешает замерить саму тягу? Может, нужно рассказать, как это делается? Я серьезно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новая китайская копия WL V911 :: Syma F3
    от Alex_63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 268
    Последнее сообщение: 12.05.2016, 20:57
  2. Радиоуправление Syma x4
    от Alexey_68 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.04.2015, 03:13
  3. SYMA X5 VS SYMA X1
    от murin1 в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.03.2015, 20:44
  4. Резкие подъемы Syma s107
    от thehisteam в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 16:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения