Syma X8C

Zefol
SergeFSW:

Эта “фигня” может пропустить ток: Выходной ток: 2а (максимум)
Вас это не смущает? И про КПД не забывайте.

Я уже понял своё заблуждение и мне на мою ошибку уже указали.

Deim-1:

Ну пайка, это мелочи. Вопрос в другом, плата заработает сразу, или нужно будет ее шить и настраивать?

Заработает сразу. Я проверял на палколёте из x8c.

Портос

Zefol, может вы сможете ответить на вопрос, почему у X5 дальность 100 метров, а у X8 - 300 метров?

SergeFSW
Портос:

почему у X5 дальность 100 метров, а у X8 - 300 метров?

А вы не допускаете, что могут стоять разные приёмники и передатчики, что скорее всего и есть.

Zefol
Портос:

Zefol, может вы сможете ответить на вопрос, почему у X5 дальность 100 метров, а у X8 - 300 метров?

А какая разница? Принимайте это как факт. Я в этом не разбираюсь досконально. Как дилетант, исхожу из того, что это квадрокоптеры совершенно разных классов и их нельзя сравнивать.

И если уж и говорить о дальности, то у Syma X8C дальность не 300, а 300+ метров (порог дальности измеряли на видео ребята из штатов по-моему).

Dali
nikolos5:

Хоть бы лопасти отбалансировали…
Камера отдельно стоит 54$

Поделитесь плз ссылкой на камеру X8G за 54$

Silent312
Dali:

Поделитесь плз ссылкой на камеру X8G за 54$

Зачем она нужна? Хотя да, есть плюсы - родное крепление и питание. По качеству она ощутимо проигрывает тем же Mobius и SJ за те же 60$. По-моему, качество съемки главный параметр для камеры.

nikolos5
Dali:

Поделитесь плз ссылкой на камеру X8G за 54$

Пожалуйста: symatoystore.com/…/X8G-23-5MP-wide-angle-camera

udodez:

Привет счастливым обладателей восьмерок. Среди вас наверняка немало бывших пользователей X5C у которых пульт остался?
Вопрос у меня: пульт управляет восьмеркой?
(угуглился я непомерно- ничего по этому вопросу)
спасибо )

Пульт от Х5С управляет Х8С, а наоборот к сожалению нет.

Zefol: