Syma X8C

Zefol
Serjio_S:

Выкладываю внутреннюю компоновку своего творения:

Прикольно намудрил. Сразу видно, что старался по феншую все сделать (даже ферритовое кольцо используешь). Моё ИМХО: антенна ФПВ очень близко к плате, на которой куча проводов. Их обычно выводят в сторону подальше от все электроники и проводов… Но передатчик мощный - справится наверное. Ещё провода, которые на камеру экранировать нужно (ну если уж вообще все гуд чтоб было) или хотя бы скрутку из них сделать (самоэкранирование).
И еще, с такой конструкцией тебе часто нужно будет лазить внутрь - сильно болты не затягивай, а то сорвешь все за 3-4 разборки/сборки.

fed2141

Да экстримальный спорт, улетаешь по телеметрии а возвращаешь уже по навигации. К нему лесопед горный нужен и рюкзачёк под летающего.

Syma_Flieger

Очередной непонятный краш с высоты примерно 60 метров… Просто упал, ничего не мог поделать. Удаление метров 150 всего было… Остается только гадать. Итог - смят корпус в районе светодиода правого заднего мотора, один пропеллер… Разбор показал что один контакт мотора отвалился, думаю, не причина ли это падения или оторвалась пайка уже от удара?) В общем, сумятица какая то, вроде и летает теперь, а доверия нет, такое ощущение что может рухнуть в любую секунду… Ну а вообще, какой квадрик выживет после падения с 60 метров??? 😈

Serjio_S, выглядит все круто и по уму. Сделайте пожалуйста видео полетов потом…

frawt

Упал на землю или асфальт?

ЗЫ: Есть на форуме тема где обсуждается где можно полетать на квадрике? Или подскажите место, нужно достаточно большое поле, чтобы не бояться что улетит к кому нибудь на крышу или за забор. Интересует Москва и ближайшее Подмосковье (до 15км от МКАД)

Syma_Flieger
frawt:

Упал на землю или асфальт?

На землю с редкой травкой…

Ну и собственно, фрагмент видео. Куда ж без него?)

youtu.be/YUwEbNx822c

P.S. Сам краш камера не записала, так как при аварии остоединился аккум и последние секунд 10, которые были в буфере, на карточку не записались. Ну короче с высоты я уже спустился, готовился к посадке и тут пришел краш)

Serjio_S
frawt:

Упал на землю или асфальт?

ЗЫ: Есть на форуме тема где обсуждается где можно полетать на квадрике? Или подскажите место, нужно достаточно большое поле, чтобы не бояться что улетит к кому нибудь на крышу или за забор. Интересует Москва и ближайшее Подмосковье (до 15км от МКАД)

maps.yandex.ru/-/CVgLeL85

maps.yandex.ru/-/CVgLeP2y

SergeFSW
Deim-1:

Когда вы написали, мой заказ уже был в пути.

Странно… Я 2 месяца назад писал.

Петрович_ЕКБ

Испытал два подвеса, первый с хомутов и второй с штатным креплением, с штатным креплением желе видать, с хомутами вроде нормально. Перед полетами заменил один мотор, правый задний и постоянно коптер летел на эту сторону конкретно, постоянно приходилось подруливать, поднимать высоко не стал, в чем причина не пойму, оборотов что ли больше у мотора.
На первом подвесе камеру приблизил где-то 2к чтоб ног небыло видно.

nikolos5
Serjio_S:

О! Я здесь тоже летаю… а ещё в Мытищах с Zefol и Carden… и в Химках местечко спокойное за Химкинским лесом

Syma_Flieger:

Очередной непонятный краш с высоты примерно 60 метров… Просто упал, ничего не мог поделать.

Вот! снова этот рёв под конец видео! у меня тоже пропадает тяга когда коптер издаёт такие звуки… не понятно по какой причине, сами появляются- сами пропадают.

Carden

Видео не смотрел, но предположу умную вещь - это происходит из-за резкого снижения и появляется эффект вихревого кольца… Соответстенно лопасти “не цепляются” за воздух и обороты резко возрастают, хотя помочь делу это не может уже… Наблюдал пару раз такой эффект у себя особенно с нагрузкой, хотя порой снижался просто выключая моторы

yurik_sl
Carden:

предположу умную вещь - это происходит из-за резкого снижения и появляется эффект вихревого кольца…

Походу я тоже несколько раз ловил такой эффект: газ на максимум, квадрик летит вниз… И только уже у самой земли появляется тяга вверх, но уже поздно: m х g делает своё дело… Насколько я понимаю, выход из этой ситуации - уход в бок.

nikolos5
yurik_sl:

Походу я оже несколько раз ловил такой эффект: газ на максимум, квадрик летит вниз… И только уже у самой земли появляется тяга вверх, но уже поздно: m х g делает своё дело… Насколько я понимаю, выход из этой ситуации - уход в бок.

Мне кажется просто тяги нехватает (мощьности) ибо все другие коптеры падают и подхватываются без проблем… Я всегда сбрасываю высоту наклоном вниз при малом газе, а что бы не выходить из радиуса аппаратуры при высокой высоте - спускаюсь так по спирали, это можно наблюдать в моём любом видео, например последнем, спуск получается контролируемый и безопастный. Если посмотреть ТТХ любого коптера, даже фантома, скорость подъёма выше скорости спуска… но нам же надо спуститься поскорее - вот и получается сваливание.

Zefol

Коля, крутецкий полет у тебя!
С желе поработать чуток и готовая летающая камера!

Syma_Flieger

Новая серия полетов из Шварцвальда, всем приятного просмотра!

В видео помимо красивых видов есть и погоня за коптером на машине и на своих двоих, а также использование триммера YAW как средства выразительности…

youtu.be/nPTV_1OlBL4

Serjio_S

Мой подвес для М10:

Ноги при съемке по краям видны к сожалению, но на этот случай есть видеоредакторы… Или разверну ноги маленько.

Полный взлетный вес с подвесом и все что внутри стал 747 грамм.

MegaBVolt

Serjio_S, на сколько грамм все допы вытянули с подвесом и камерой?

Serjio_S

Стоковый вес не замерял точно, там около 600 гр.
150 гр. полезной нагрузки думаю будет тягать.

20 гр. можно выгадать за счет удаления акб камеры.

Zefol
Serjio_S:

Мой подвес для М10

Как тебе М10? Я подумаваю взять ее.

Serjio_S

М10 полный технический аналог SJ4000 (с WIFI или без).
Только в другой оболочке.
Камера достойная, понравилась своей формой.
Проблемы и доработку описал на 4PDA пост 3131: 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=624712&st=3120

Пробные съемки перед потерей первого X8C на Ладоге:
vk.com/video153285907_171299816
vk.com/video153285907_171295860
vk.com/video153285907_171295857
vk.com/video153285907_171295854