Syma X8C

MARANTONO

Мужики!))) 2 вопроса есть, не ругайте - я новичок!))

  1. что такое “L” и “H”? мощность? расходы?
  2. как переключить “mode 1” и “mode 2”, и что это такое?
yurik_sl
MARANTONO:
  1. что такое “L” и “H”? мощность? расходы?

мощность = расход, то есть в режиме “Н” Сима становится более резвая, увеличиваются углы крена и тангажа. На улице лучше летать на “Н”.

MARANTONO:
  1. как переключить “mode 1” и “mode 2”, и что это такое?

Это когда меняются местами стики, то есть правый стик начинает отвечать за газ, а левый за крен/тангаж. Лучше не менять.

MARANTONO
SergeFSW:

Читайте.

там не описано что такое “mode 1” и “mode 2”, и про “L” и “H”, вернее есть “как включить” и всё.

SergeFSW
MARANTONO:

там не описано что такое

Ну извините, может потом пригодиться.

Silent312

Хочу переделать батарею из 3S в 2S. Можно просто распечатать аккум и отпаять 1 банку без последствий?)

monstr188
  1. как переключить “mode 1” и “mode 2”, и что это такое?[/QUOTE]

Зажимаешь правый триммер в любую сторону и включаешь аппаратуру .
Mode 1 левый стик газ и руддер , правый стик вперед назад влево вправо
Mode 2 левый стик газ и влево вправо , правый стик вперед назад и руддер

SergeFSW
Silent312:

Можно просто распечатать аккум и отпаять 1 банку

Да, только максимально аккуратно. НЕ прорезать. НЕ замкнуть.

LahtaNoID
ecco3:

Ребята кто что скажет о новые модельки

Цена не бывает недорогой. Недорогой бывает вещь… 😃

Вообще это не совсем профильная тема.
Но, …По-сути вопроса.
… бк альтернатива Симе, но…

минусы

  • маленький аккум (большего размера тупо не лезет)
  • малое полётное время
  • свой протокол передачи данных. насколько я помню не скрестить пока ни с чем чтобы использовать другую аппу
  • аппа без дисплея, что не даёт нам данных даже о состоянии встроенного аккума
  • полное отсутствие запчастей, что при скоростях данного квадрика как бы говорит нам: ну его пока нафиг! 😃
  • много она на борт не возьмёт.