Syma X8C

R717R

Не опять, а снова.
Снова сима с барометром на ровном месте решила упасть с высоты.
И снова я не понимаю чего она упала.
Я начал ее тянуть к себе, и она упала. Весь полет проходил на высоких расходах.
После первого падения

я разобрал симу и проверил плату, на всякий случай пропаял силовые транзисторы
Потом я решал проблему с пультом - штатный пульт действовал на 50-70 метров, я взял старый пульт без поддержания высоты, и впаял туда стик с поддержанием высоты от нового пульта. Так и летал несколько дней все норм.

Снова мне повезло. Как и в прошлый раз я летал над какой то территорией с забором, как и в прошлый раз сима долбанулась прямо рядом с этим забором, и об мягкую землю.
В прошлый раз камера не пострадала, в этот раз пострадала рамка от SJ 4000 - у нее вырвало штативное гнездо.
Я ничего не понимаю в поведении симы. Ессно на этом охота прекратить любые полеты, я не хочу испортить кому нибудь голову или машину.

Аккум заряжен полностью, камера без Wi-Fi, высота не трогалась, пульты разные в двух случаях падения.

Начались проблемы и у друга с его 8C - при чрезмерных наклонах сима в определенном положении теряет управление, начиная мигать огнями.

Великий китайский рандом.

R717R

Ну вот загуглил краши Cheerson CX-20 на ютубе. Та же картина. Летит - потом резкая остановка и вверх ногами. Только в случае с чижиком в небо он больше не поднимался без капитального ремонта.
Я уже подумываю над гибридом DJI F450 и симовского корпуса)

Ruslan K
R717R:

Возможность подключить пищалку мощнее 10 метров

Питание можно взять от куда угодно, управление с огней, в инвертированном состоянии, т.е. огни горят- не пищит, думаю можно при желании и одним транзистором обойтись.(есть ведь спец транзюки- ключи уже с “соплями” внутри)

R717R:

подумываю над гибридом DJI F450 и симовского корпуса)

Мне кажется, что маловат и хлиповат симовский корпус, ничего толком туда не воткнуть.

LahtaNoID
R717R:

Та же картина.

Мне кажется, что не та же. Следствие тоже. Визуально возможно это так, но причины другие. Там начинка другая: контроллер АПМ и ГПС модуль с компасом. Полистайте тему Чирсона хотя бы наискосок.

R717R:

уже подумываю над гибридом DJI F450 и симовского корпуса)

Тогда уж корпус брать от Фантома, чтобы не колхозить с установкой моторов.
А вообще проще сразу взять целиком. На барахолке их есть за недорого со всеми допами уже. Но к техническому творчеству это уже не относится. 😃

Мне кажется, что маловат и хлиповат симовский корпус, ничего толком туда не воткнуть.

Ещё как воткнуть! Места там просто вагон.

Ruslan K
LahtaNoID:

Места там просто вагон.

Самый большой потребитель места это- аккумулятор, куда его там воткнуть? Нужен будет 3S и ёмкость около 5000 мач.

LahtaNoID

Самый большой потребитель места это- аккумулятор, куда его там воткнуть? Нужен будет 3S и ёмкость около 5000 мач.

Ну, я про аккум не говорил ничего. 😃 Потом этот размер не совсем для 5000 аккумов. Далее. Воткнуть даже 5000 есть куда. Напилинг корпуса никто не отменял да и под “брюхо” можно повесить. Творчеству нет предела. Хотя, это Вы его туда хотите приспособить. 😉 Зачем-то.

Такой размер вообще-то идёт под 2500 - 3300 аккумы. Это же закос под первого фантика. А для него место найдётся.

Ruslan K
LahtaNoID:

Это же закос под первого фантика.

R717R:

подумываю над гибридом DJI F450

Ну так “450 рама” не маленькая, фантики меньше размером, питать мозг, моторы, подвес, аккума много не бывает.

Maskon
R717R:

Снова сима с барометром на ровном месте решила упасть с высоты

R717R:

Та же картина. Летит - потом резкая остановка и вверх ногами.

Так может объект режимный, стоит глушилка на 2.4. Вот и падает коптер.
Или отваливается контакт от акума.

alexxx365
R717R:

Я уже подумываю над гибридом DJI F450 и симовского корпуса)

А зачем симовский корпус? Тогда уж на нормальной раме собрать…

Ruslan K
alexxx365:

Тогда уж на нормальной раме собрать…

Золотые слова.

Dima2002_2

Привет всем! Я сегодня после польота заметил то что аккум немного вздулся, ему уже 5 месяцев, летал часто, обращался бережно. У меня есть пару вопросов:

  1. Можно ли летать на таком аккуме?
  2. Чем это может грозить?
    ЗЫ аккум родной
alexxx365
Dima2002_2:

аккум немного вздулся

  1. Можно ли летать на таком аккуме?
  2. Чем это может грозить?

Летать можно. Емкость будет уменьшаться.
Есть опасность возгорания при зарядке. Заряжайте в пожаробезопасном месте.

R717R

Питание можно взять от куда угодно, управление с огней, в инвертированном состоянии, т.е. огни горят- не пищит, думаю можно при желании и одним транзистором обойтись.(есть ведь спец транзюки- ключи уже с “соплями” внутри)

С полевиками возни много. Другое дело - старый добрый биполярный транзистор. Мы подразумеваем, что на базу через ограничивающий резистор на базу будет подаваться ток от светодиодов такой полярности, которая будет закрывать транзистор. Когда его не будет - транзистор нужно открыть - для этого будет другой резистор, подающий ток на базу нужной полярности. Фишка этого решения в том, что нужные элементы можно чуть ли не на помойке найти. И все просто без гемора - биполярные транзисторы не боятся наводок, в отличии от полевиков.

Maskon:

Так может объект режимный, стоит глушилка на 2.4. Вот и падает коптер.
Или отваливается контакт от акума.

Объекты - закрытый 10 лет назад хладокомбинат и полуживой склад РЖД. Если бы управление глушили - сима бы мигая огнями спустилась вниз, а не падала. В момент падения огни горели, я думаю к контактам нет претензий.

Мне кажется, что маловат и хлиповат симовский корпус, ничего толком туда не воткнуть.

Судя по крашам с ютуба и некоторым отзывам - корпус симы прочнее фантама (может просто сима легче и в этом дело) и намнооооого прочнее чижика 20-го. Да и рам всяких.

alexxx365
R717R:

намнооооого прочнее чижика 20-го. Да и рам всяких.

Сима, как Вы правильно заметили, не разбивается только потому, что легкая. Рамы явно прочнее, просто по конструкции и толщине материала, а ремонтопригодность их намного выше.

Dima2002_2
alexxx365:

Летать можно. Емкость будет уменьшаться.
Есть опасность возгорания при зарядке. Заряжайте в пожаробезопасном месте.

Спасибо

ivanhoe

В выходные были на тематическом дне рождении Охотники за приведениями: нарядили симу в приведение))
Сначала картонное приведение было полноценно, потом только голова осталась.

Была серьезная авария, когда друг взял в руки пульт, и понял что не контролирует, я попробовал вернуть симу не получилось, решил падать, лучше чем потерять, тем более дело было у реки 😎 Разщелкнулся корпус и минус пропеллер, согнуло.

Ruslan K
R717R:

С полевиками возни много. Другое дело - старый добрый биполярный транзистор

Ну так я об этом же С144 и т.д. из этой серии, они есть прямой и обратной проводимости.

R717R:

по крашам с ютуба и некоторым отзывам - корпус симы прочнее фантама

Сима меньше половины веса фантика, потому и “крепче”.

R717R
ivanhoe:

В выходные были на тематическом дне рождении Охотники за приведениями: нарядили симу в приведение))
Сначала картонное приведение было полноценно, потом только голова осталась.

Была серьезная авария, когда друг взял в руки пульт, и понял что не контролирует, я попробовал вернуть симу не получилось, решил падать, лучше чем потерять, тем более дело было у реки 😎 Разщелкнулся корпус и минус пропеллер, согнуло.

То то и оно, что у симы корпус расщелкивается и винты гнутся, а у всех остальных в щепки. Кажется мне дело все-таки не столько в весе, сколько в составе пластика. У симы что корпус, что винты эластичные.

Дачный
Вячеслав_Мелихов:

3=х лучевые винты, кака, плохо балансируются и хуже подъемная сила - оставляем 2 старых винта и ставим 2 3-х, при старте, сима заваливается на сторону установки 3-х.

Никуда она не заваливается. Взлетает ровно. Да сима более вялая но мне показалось что на этих винтах она летает дольше

Ruslan K
Дачный:

на этих винтах она летает дольше

Думаете, что винты увеличат время полёта, если так то не на много, в районе погрешности.