Yuneec Q500

Zermatt

дороже и еще прогресс на месте не стоит, камеры улучшают, на q можно поменять ее в дальнейшем на 500+ нет

Андрей999
Zermatt:

дороже и еще прогресс на месте не стоит

А вы до пенсии собрались на нем летать?))))
Ну может это только для меня это критично, что бы камера управлялась с пульта. Если, честно, когда вы говорили про гопро, я думал она у вас уже сеть и просто нет желания платить за еще одну камеру. Именно из-за не возможности управлять камерой я продал свою гексу с гопро и купил юник. Уж слишком это не удобно. ИМХО
Да, еще забыл, боюсь как бы желе не поперло на этой камере, тогда вооще трагедия, убрать будет очень сложно, если вооще возможно, но бум надеяться, что я ошибаюсь. Очень интересно посмотреть на видео!

Zermatt

Квадрик еще не получил, обещают четверг-пятницу.

Азазелкин

Посмотрел сегодня как человек на 3 фантоме легко и свободно полетал в Судаке (зарабатывая деньги -напяливая клиентам очки подключенные к пульту) и взгрустнул, юнику такое не исполнить. Улетел с набережной практически из толпы к Генуезской крепость легко и быстро, почти сразу же оказавшись на высоте в 150 и дальности метров 200, картинка большая на аэйпеди мини четкая (это не в 5.5 пялится) и едет плавно без каких либо помех и задержек. Параллельно в маленьком окошке весь трек пути отображается на карте с указанием места нахождения аппарата и стрелкой его носа. Потом развернувшись на 90 фантом также легко против ветра и в сторону моря метров на триста. Управление четко по картинке без визуального контроля. И подумал как бы избавится от своего юного “красавца”.

Zermatt:

Квадрик еще не получил, обещают четверг-пятницу.

Евгений не Вы по авито у меня хотели купить?

Zermatt

Квадрик получил, сейчас камеру Git2 Pro жду.

Андрей999
Азазелкин:

Посмотрел сегодня как человек на 3 фантоме легко и свободно полетал в Судаке (зарабатывая деньги -напяливая клиентам очки подключенные к пульту) и взгрустнул, юнику такое не исполнить. Улетел с набережной практически из толпы к Генуезской крепость легко и быстро, почти сразу же оказавшись на высоте в 150 и дальности метров 200, картинка большая на аэйпеди мини четкая (это не в 5.5 пялится) и едет плавно без каких либо помех и задержек. Параллельно в маленьком окошке весь трек пути отображается на карте с указанием места нахождения аппарата и стрелкой его носа. Потом развернувшись на 90 фантом также легко против ветра и в сторону моря метров на триста. Управление четко по картинке без визуального контроля. И подумал как бы избавится от своего юного “красавца”.

Евгений не Вы по авито у меня хотели купить?

Честно говоря удивлен твоим постом! Изначально было понятно, что фантик по возможностям на порядок выше юника, так, что теперь сокрушаться по этому поводу? Надо было сразу его и брать! А теперь его практически не продать, ну или по бросовой цене. Но юник стоит свох денег, это летающий утюг, который снимает хорошее видео ( мне хватает) все упирается в цену и готовность ее выложить.

И еще дополню, бала у меня гекса, на тыщ 150 примерно ( сам собирал) могла летать на 2-3 км легко ( ни разу на столько не летал) и можно было летать по точкам ( один раз попробовал, да прикольно, больше не пользовался) и потом понял, что использую ее ровно по возможностям юника, на том и остановился!)))

Азазелкин

Ну если с невысокой скоростью и дальностью (по факту если не совсем поле, то метров до 300) еще можно смириться, вот постоянные задержки в полсекунды-секунду по видео линку усложняют пилотирование вплоть до того, что летать безопасно только в пределах визуальной видимости. Так никогда не сажал коптер по камере, реально можно влететь не туда, если посадка в ограниченном коридоре (столбы, здания, деревья и т.д) и (или) по высоте снижения (заборы, здания, провода электросвязи). Кстати, есть сложности ввиду этого и при съемки видео, снимаешь и надо повернуть камеру чуть (поворот корпусом), левый стик наклоняешь в сторону поворота, а картинка замерла, ну ты его держишь (ждешь когда пойдет поворот), а потом идет смена картинки на слишком большой градус поворота и естевственно компенсируешь это перемещением стика в противоположное направление. Тоже самое и при наклоне камеры по вертикали. Конечно, при монтаже все это потом можно вырезать, но тем неменее. Кстати на планшет видео приходит еще с большим с запозданием и качество похуже (у планшета понятно антенна не расчитана на такое), жене дал поснимать в режиме: один летает, другой снимает, так сказала плохо видно из за квадратиков, а отзыв по кнопке “съемка” также запаздывает. Собирался по возвращения из Крыма поставить антенны на передачу и прием, но вряд ли это поможет, скорее будет только увеличение "дальнобойности, что в принципе из постов устраивает народ.
P.s. размещение экрана спорное решение на практике как оказалось: не высокий размер, а главное в юнике он не там расположен: ближе к телу человека, и по факту смотришь на него между рук, лучше бы его расположили перед стиками, на порядок было бы удобнее.

Zermatt

Полетал уже. Фотки не пофоткать в полете, затвор на камере надо нажимать, с пульта не работает и видео тоже. Видео приходится включать запись с земли и на камере. Только с гопро можно управлять с пульта фото и видео?

Андрей999
Zermatt:

Полетал уже. Фотки не пофоткать в полете, затвор на камере надо нажимать, с пульта не работает и видео тоже. Видео приходится включать запись с земли и на камере. Только с гопро можно управлять с пульта фото и видео?

Кто здесь???!!!

Zermatt

пипец, нечаянно на пульте нажал ресет. Теперь пульт не видит коптер. В добавлении коптера выбор из 3х 500+, 4К и хрома, моего G нет. Че делать? В магазине горячей линии сказали читай инструкцию, пипец. Ее рядом нет.

Азазелкин
Zermatt:

пипец, нечаянно на пульте нажал ресет. Теперь пульт не видит коптер. В добавлении коптера выбор из 3х 500+, 4К и хрома, моего G нет. Че делать? В магазине горячей линии сказали читай инструкцию, пипец. Ее рядом нет.

Нужно воспользоваться меню пульта Bind.

Андрей999:

Честно говоря удивлен твоим постом! Изначально было понятно, что фантик по возможностям на порядок выше юника, так, что теперь сокрушаться по этому поводу? Надо было сразу его и брать!

Это не так, в начале этой темы или вот по этой ссылке quad-copter.ru/typhoon-vs-phantom.html доказывалось, что фантом 2 и даже 3 по многим параметрам похуже yuneec q500. Но это лишь на бумаге, по факту я привел аргуметы почему дизайн, полетное время, встроенный пульт, большие размеры проигрывают неудачной и мелкой картинке на пульте, задержкам по видеолинку (об fpv даже не мечтайте), дальности и высоте полета.

Mr_Fix
Азазелкин:

Это не так, в начале этой темы или вот по этой ссылке quad-copter.ru/typhoon-vs-phantom.html доказывалось, что фантом 2 и даже 3 по многим параметрам похуже yuneec q500. Но это лишь на бумаге, по факту я привел аргуметы почему дизайн, полетное время, встроенный пульт, большие размеры проигрывают неудачной и мелкой картинке на пульте, задержкам по видеолинку (об fpv даже не мечтайте), дальности и высоте полета.

Это вообще, кому как… Мы должны в первую очередь понимать, что коптер орентирован не только на жителей России, и в частности не только на вас. В европе, во многих странах к примеру запрещено летать c FPV очками, разрещённая дальность только в приделах видимости. Исключения только со специальным разрешением, и только для професионалов (операторов ТВ, иследоватилей, строителей, геодезистов и т.п.) Так что для меня (и не только) дальность до 1 км и высота до 500м, больше чем достаточно. Картинка на мониторе, только как помощь и, кроме телеметрии, на неё особо не пологаюсь.
Если брать Фантом и Тайфун для сравнения, то размер в этом случае очень важен. Чем больше коптер, тем меньше шансов быть атакованым птицами, кстати в ютубе много роликов с крашами из-за птиц иммено Фантомов. У меня у самого до Тайфуна был Parrot Bebop (вес 500гр). Так вот во время одного полёта за коптеров увязалась птица с определёнными намерениями, помогла толька скорость (около 70 км/ч), удалось оторватся.
Так что , ребята, прежде чем покупать дорн, определитесь, для чего конкретно он вам нужен.

Андрей999
Mr_Fix:

Так что , ребята, прежде чем покупать дорн, определитесь, для чего конкретно он вам нужен.

Совершенно верно!

Азазелкин
Mr_Fix:

Это вообще, кому как… дальность до 1 км и высота до 500м

Если в Москве. Выбираешь любое место, ставлю бутылку хорошего коньяка - ни дальность в 1 км, ни высоту в 500 м без обрыва видносвязи не возьмет.

Андрей999
Zermatt:

Первый полет. При посадке сломал 2 винта передних об бордюр)))

Если сломны винты, надо обязательно проверить моторы, у них есть одна хреновая конструктивная особенность, в ротор запресованна втулки в которую вставляется вал, и вот эта втулка при ударе может провернутся. Ну дальше думаю понятно.
А мог бы куданить слить оригинал видео, хотелось бы качество камеры увидеть?

Zermatt

уя в двигателях не понимаю, летает нормально, ловлю сейчас рукой, земля не безопасно. Видео 1080 60 кадров. Куда слить? Выложено на одноклассниках, фэйсбуке, вконтакте и на ютуб. И что про втулку дальше, не понятно. Снять двигатель? На сколько полетов двигателей хватает?

Азазелкин

Сегодня утром летал вокруг Генуэ́зской кре́пости в Судаке (видео выложу позже, уже дома когда буду))), взлетал почти у подножья, не смог облететь всю, на дистанции чуть более 300 м привысоте 120 м (она на высоченной горе) видео обрывалось, ну а раз не видишь куда летишь и что снимаешь, приходилось назад до восставления связи. Фото для примерного понимания, что за объект…))) до первой башни долетел (как раз около трехсот), а вот до самой высокой (та что на заднем плане метров 500 будет) не смог, на второй фотографии она во всей красе на скале.

Андрей999:

Ну как то так…

все эти кувырки из за срывов синхронизации тут были, их просто диагностировать, образно говоря, примотав пару кирпичей и прогнав коптер на земле на максимальных оборотах и режимах, если есть глюк ВМГ то он обязательно проявится, и акки также проверяются на просадку, если бы те кто кувыркался это сделали то летали бы долго и счастливо!)))

Прочитал твой пост, не понял почему " срыв синхронизации и глюк ВМГ" проявившиеся с кирпичами и прогоном на всех режимах, после этой процедуры пропали бы?

Азазелкин
Zermatt:

уя в двигателях не понимаю, …И что про втулку дальше, не понятно. Снять двигатель? На сколько полетов двигателей хватает?

Там вал запрессован в ротор, если его провернуло, видно сразу после снятия пропеллера. Но это мало вероятно, так как пропы первое не карбон, поэтому они пластиковые быстрее в дребезги, чем повредится металлический монолит ротор-вал, а второе жесткого удара не будет, так как пропы закручены на валу через резиновое кольцо, от удара оно сильнее просто сомнется.