Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 48 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1900

Yizhan Tarantula X6(JJRC H16)

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от graffy Почему так думаете? Наверно потому что вы не выяснив почему вам так ответили начинаете повторно задавать глупый ...

  1. #801

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    588
    Цитата Сообщение от graffy Посмотреть сообщение
    Почему так думаете?
    Наверно потому что вы не выяснив почему вам так ответили начинаете повторно задавать глупый вопрос.
    Почитайте эту тему хотя-бы последние 10 страниц, много вопросов отпадет.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    35
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от graffy Посмотреть сообщение
    Почему так думаете? может они тоже в плотную как и железные напресовуются, они ведь как же то работают на симе
    Да, садятся они вплотную, только от большого крутящего момента их прокручивает, даже если на клей посадить, более того из этой темы даже кто-то пробовал, ничего хорошего не вышло.

  4. #803

    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Рига
    Возраст
    37
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от Fenix_bel Посмотреть сообщение
    Да, садятся они вплотную, только от большого крутящего момента их прокручивает, даже если на клей посадить, более того из этой темы даже кто-то пробовал, ничего хорошего не вышло.
    Клей не поможет потому, что они сделаны из чего-то типа полиэтилена или полипропилена, которые вообще ничем не клеятся. А вот кстати, если каким-то образом на валу сделать продольные насечки - возможно проворачиваться и не будут. Вопрос в том как без вреда их сделать? Единственное что приходит мне в голову сейчас: дремелем, тонким отрезным кругом (или может наборот камнем) попытаться аккуратно нанести продольные "насечки" и (если нужно) потом при помощи паяльной кислоты и паяльника напаять немного олова, а его уже аккуратно обработать, придав насечкам нужную форму и размер...

  5. #804

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    493
    ТОЛЬКО ЧТО ХОТЕЛ ОЗВУЧИТЬ ВАШУ ИДЕЮ ПРО НАСЕЧКИ.МОЖНО ПРОБОВАТЬ ТИПА ШПОНКИ СДЕЛАТЬ...

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    35
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    ТОЛЬКО ЧТО ХОТЕЛ ОЗВУЧИТЬ ВАШУ ИДЕЮ ПРО НАСЕЧКИ.МОЖНО ПРОБОВАТЬ ТИПА ШПОНКИ СДЕЛАТЬ...
    ИМХО проще тогда сразу металлические купить. У меня просто необходимости пока не было т.к. летаю не так много и пока все пиньены целые, но как по мне 0,5$ за пиньен не такие великие деньги.

  8. #806

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    493
    насколько я знаю из другой практики шестерни меняются только в комплекте. если только одну то сотрется в момент.

  9. #807

    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Рига
    Возраст
    37
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    насколько я знаю из другой практики шестерни меняются только в комплекте. если только одну то сотрется в момент.
    Ну в идеале - да. А так, нужно смотреть на изношенность... Все время менять парами, при условии, что еще и движки летят только в путь - ИМХО уже слишком шикарно для данного коптера. У меня вот например, так вообще наступил такой период - что не выход в поле - то замена мотора. Уже начал собирать из двух-трех несправных один более-менее исправный. Собрал даже небольшую статистику (на основе 16 моторов) по неисправностям, в порядке убывания по частоте проявления:
    1. Щетки. Несмотря на их "графитовость" почему-то живут они не дольше, чем простые металлические на моторчиках от Сима Х5
    2. Обмотка. Тут не очень понятно, видимо перегрев сказывается. Провод вроде не тонкий, однако обмотки горят. В одном моторе у меня виток вылез и стерся о магниты.
    3. Втулки в которых вращается якорь. У меня на паре моторов латунные втулки начали проворачиваться вместе с осью, в итоге разбились и якорь стал вибрировать на оборотах, что вызвало в итоге гибель мотора.
    4. ХЗ что. На паре моторов было: просто либо перестает вращаться, либо начинает вращаться медленнее и пускаться через раз. Обмотки вроде целы, щетки тоже. Разбирал, мультиметром прозванивал, спиртом промывал - толку ноль. Более глубоко исследовать нет ни времени, ни желания...

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    493
    на симе один мотор запускался с толкача ,и очень медленно, поставил от старого верталета АВАТАР ,он и короче и тоньше,вклеил,летает как с родным.

  12. #809

    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Рига
    Возраст
    37
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    на симе один мотор запускался с толкача ,и очень медленно, поставил от старого верталета АВАТАР ,он и короче и тоньше,вклеил,летает как с родным.
    Ну наверное недолго будет летать. Хотя кто его знает. кЕтайская лотерея.

  13. #810

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    493
    Пока не пришлют оригинальные потянет!

  14. #811
    fis
    fis вне форума

    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    27
    Сообщений
    2
    Всем привет!
    Принимайте в ряды Тарантуловодов!
    И сразу прошу помощи, может что не так сделал: заказал с гирбеста, плата №2. Разрезал провод плюс идущий от разъема для акка до платы (сделал соединение через разъем типа папа-мама). Ставлю квадр на ровную поверхность, замыкаю папу-маму, лампы на квадре очень часто мигают потом мигают реже, включаю пульт, левый стик вверх-вниз лампы на квадре просто горят (не мигают). Далее делаю калибровку (расходы на 100 стики вниз-лево). Начинаю летать - нажимаю газ (левый стик вверх) лампы начинают мигать, после 10-20 сек. полета при снижении высоты квадр перестает слушаться пульта (не реагирует на все стики) и упускается на землю, винты не крутяться. Лечиться опять на 10-20 сек. полета, выключением питания на квадре. Что делаю не так?

  15. #812

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    588
    fis
    Убрать папу и маму и проверить как должно быть.

    Всем заинтересованным на счет БК тарантулы, я наконец осилил микрочипы и завел БК движки от платы тарантулы, теперь дело за малым так скажем!

  16. #813

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    493
    просветите новичка пропы не включая движки должны туго крутится или как у симы 5 легко?

  17. #814

    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    35
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от fis Посмотреть сообщение
    И сразу прошу помощи, может что не так сделал
    Тут явно проблема с питанием, либо аккум бракованный, либо "мама"/"папа" не пропускают необходимый ток, что более вероятно.

  18. #815

    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Рига
    Возраст
    37
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от fis Посмотреть сообщение
    Что делаю не так?
    Цитата Сообщение от Fenix_bel Посмотреть сообщение
    Тут явно проблема с питанием, либо аккум бракованный, либо "мама"/"папа" не пропускают необходимый ток, что более вероятно.
    Все правильно Fenix_bel говорит. Я бы только еще убедился в том, что аккум вообще заряжен. Проверьте напряжение свежезаряженного аккума. Должно быть больше 8.3в...

    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    просветите новичка пропы не включая движки должны туго крутится или как у симы 5 легко?
    Туго если в связке с мотором (не включенным есессно). Если же мотор снять, должны крутиться очень легко.

  19. #816

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,542
    Цитата Сообщение от fis Посмотреть сообщение
    Разрезал провод плюс идущий от разъема для акка до платы (сделал соединение через разъем типа папа-мама).
    Зачем же делать так через ж...? Я же всё расписал, как установить правильный выключатель питания.

  20. #817

    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Рига
    Возраст
    37
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от Aleksman Посмотреть сообщение
    Я же всё расписал, как установить правильный выключатель питания.
    Да, кстати, с первой ревизией такое шаманство не прокатит. Как и написано в оригинальном посте, это только со второй версией платы. На первой, как я ни старался, найти резистора с нулевым сопротивлением , да еще такого который можно выпаять обычным паяльником (ну т.е. размером приемлимым) и потом туда подпаять провода - так и не смог. Сфотографирую вечером плату - выложу сюда - может знатоки подскажут куда можно выключатель впаять.

  21. #818

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,542
    Так я же писал там - сделайте фотку (с двух сторон), попробуем разобраться.

  22. #819

    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Рига
    Возраст
    37
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от Aleksman Посмотреть сообщение
    Так я же писал там - сделайте фотку (с двух сторон), попробуем разобраться.
    Ну я поэтому и собираюсь это сделать. Просто до этого всё думал, что сам найду, да все руки не доходили, не до выключателя было, как я и писал - что не вылет - так замена и ремонт мотора/-ов. А тут выкроил время, полез смотреть - и фигушки, ничего похожего на плату 2 ревизии..

  23. #820

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Малоярославец
    Возраст
    30
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    дело за малым так скажем!
    Ждем, ждем , ждем ))

  24. #821

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Fenix_bel Посмотреть сообщение
    Yizhan Tarantula X6(JJRC H16)


    Думаю данный квадрокоптер в особом представлении не нуждается, но тем не менее по какой-то причине на данном ресурсе его нет, попробуем исправить этот момент, т.к. на мой взгляд обсудить и разобраться тут есть в чем.
    Скажу сразу, я уже приобрел данный аппарат, но он еще в пути. Заказал именно его т.к. прочитал и посмотрел достаточно обзоров подкупили следующие плюсы:
    + цена я покупал вариант без камеры за 55$
    + "грузоподъемность" - способен поднять го про даже в боксе
    + очень маневренный
    + есть Headless mode
    + наличие и стоимость запчастей

    Другими словами практически идеал за свои деньги, но тут сегодня начали появляться тревожные сообщения. Что в них оказывается бывает 2-е версии плат, и якобы 2-я версия ведет себя не адекватно, а если точнее квадрик может сам по себе дать полный газ назад и в сторону...
    Отличить платы можно визуально:
    — LCY 35007RX2 Rev02 2014 — старая версия, плата меньше, проблем нет (Board #1);
    — LG 83016 RX 2015 — новая версия (Board #2).

    Хотелось бы услышать кто, что думает по данному поводу, а также сталкивался ли кто-либо с подобной проблемой, либо проблема надумана?
    пришел ТАРАНТУЛ С ТАКОЙ ПЛАТОЙ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВАШИХ.МОЖЕТ ЭТО -3я ВЕРСИЯ???

  25. #822

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,542
    Цитата Сообщение от masterjon Посмотреть сообщение
    ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВАШИХ.МОЖЕТ ЭТО -3я ВЕРСИЯ???
    Нет, та же самая (вторая). Просто на фото в первом сообщении она в зеркальном отображении. Присмотритесь внимательней.

  26. #823

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Латвия.прейли
    Возраст
    44
    Сообщений
    493
    похоже да.ну и ладно.время покажет.первый акум дома типа притирочный выдержал.......

  27. #824

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Сланцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    204
    Не знаю. У меня вторая и никаких проблем с улетами и неадекватным поведением. Да и смысла не вижу впаиваться в плату. Стоит с самого начала выключатель на разрыв плюса и все четко. Выключатель нужен нормальный и все.

  28. #825

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Малоярославец
    Возраст
    30
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Aleksman Посмотреть сообщение
    чтобы хедлесс корректно работал

    А что это режим дает вообще и как его правильно использовать?
    Спасибо!

    Цитата Сообщение от RadLager Посмотреть сообщение
    Выключатель нужен нормальный

    какой вы себе поставили?

  29. #826

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,542
    Цитата Сообщение от RadLager Посмотреть сообщение
    Да и смысла не вижу впаиваться в плату.
    Смысл есть, я описывал раньше - не нужно искать большой (и соответственно тяжёлый) выключатель, рассчитанный на большой ток.
    Кроме того, попробуйте у себя измерить разницу напряжений при максимальном газе до выключателя и после.
    З.Ы. Как думаете, почему даже в Симе (да и практически во всех квадрах) выключатель стоит не в разрыве общей цепи питания, как у Вас?

    Цитата Сообщение от Hitch Посмотреть сообщение
    А что это режим дает вообще и как его правильно использовать? Спасибо!
    Так называемый "безголовый режим" - это когда у квадра нет привязки ориентации к физической голове/хвосту. Т.е. как бы вы не повернули коптер вокруг своей оси, голова у него всегда будет от вас, хвост к вам, правая сторона по правую руку, левая - соответственно по левую.
    Но для этого его нужно правильно проинициализировать - установить на поверхность строго хвостом к себе и затем подать питание.
    В процессе полёта держать коптер нужно только перед собой - если вы залетите сбоку или сзади себя, есть риск запутаться в управлении.
    Полезен он, в принципе, в первую очередь новичкам, или когда зарулился и на большом расстоянии уже невозможно понять, где голова, где хвост.
    Но нужно иметь ввиду, что в Пауке магнитометра нет и работает хедлесс по принципу фиксации курса. Что это значит на практике - после нескольких минут полёта, включая разнообразные виражи, мозг квадра начинает путаться, где у него была условная голова, и далеко не факт, что правый стик к себе направит коптер именно к вам, как это должно быть.
    Последний раз редактировалось Aleksman; 16.09.2015 в 18:06.

  30. #827

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Сланцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Aleksman Посмотреть сообщение
    Кроме того, попробуйте у себя измерить разницу напряжений при максимальном газе до выключателя и после. З.Ы. Как думаете, почему даже в Симе (да и практически во всех квадрах) выключатель стоит не в разрыве общей цепи питания, как у Вас?
    Да я и не оспариваю, просто на 220 вольт выключатель, сделанный японцами, как бы намекает на надежность. А весит он мало. Тем более на время полета не влияет, а большего мне не надо. Ради интереса можно замерить, конечно.

    Цитата Сообщение от Hitch Посмотреть сообщение
    какой вы себе поставили?
    от принтера.

  31. #828

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,542
    Цитата Сообщение от RadLager Посмотреть сообщение
    просто на 220 вольт выключатель, сделанный японцами, как бы намекает на надежность.
    Да только вся беда в том, что 220В как раз и не нужно, учитывая напряжение батареи. А вот коммутируемый ток Вашего выключателя наверняка не больше 2-3А, что равно или даже меньше максимального тока потребления одним мотором квадра. А их там четыре.
    Прикоснитесь к нижней части выключателя (где провода подключаются) сразу после полёта - наверняка он довольно таки тёплый.
    Ну да ладно, переубеждать Вас ни в чём не собираюсь. Вы и сами это поймёте, когда контакты подгорят и сигнализация разряда батареи начнёт срабатывать намного раньше положенного. Но этого, в принципе, можно избежать, летая блинчиком на минимальных расходах .

  32. #829

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Сланцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    204
    Перепаял антенну и как водится накосячил чутка) Заметил только потом, когда коптер не забиндился. Разобрал пульт, посмотрел платку, а там меж дорожек полосочка, олово оплеткой собирал когда платку отпаивал и ровно меж дорожек попал. Убрал, еще раз пропаял аккуратно. Заработал коптер, завтра пойду смотреть что получилось.

    Цитата Сообщение от Aleksman Посмотреть сообщение
    когда контакты подгорят
    Да там такие контакты, их чтобы подпалить надо ну очень сильно постараться, загляните ради интереса в такой выключатель. Вопросы отпадут. За советы все равно спасибо.

  33. #830

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    36
    Сообщений
    340
    На паука моторов так и не дождался где то они в пути!квадрик уже продал!жду только моторы что бы отдать его.а себе купил новый квадрик dexp h1(не реклама)в связи с этим прошу меня простить но тестовую проверку на дальность мы не узнаем потому что уже снял с паука фпв и перевесил все на новый!ещё раз ссори но устал ждать я движки.на этом с вами прощаюсь.

  34. #831
    bwn
    bwn вне форума

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    40
    Сообщений
    43
    Ну вот, выбывают уже любители Тарантулы.
    А я так и не полетал еще, пульт только прислал мне наш коллега по форуму.
    Мне продать Тарантула жалко, до H1 много добавлять.

  35. #832

    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Рига
    Возраст
    37
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Ну вот, выбывают уже любители Тарантулы.
    К сожалению, любовь к ней проходит быстро. И частенько сменяется досадой и разочарованием. Не у всех, конечно...

  36. #833

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Сланцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    204
    Первым квадром должен быть именно такой, как наш паук. Быстрый, резвый, без жпс. Ну купишь себе сразу с gps и т.д. Полетных навыков никаких, реакции ноль, держать самостоятельно не сможешь. Что делать в случае нештатной ситуации не знаешь, надеешься на возвраты и прочее. А на этом можно действительно научиться летать и знать какие ты ошибки можешь компенсировать и как себя повести в той или иной ситуации. По началу путался сторонами, развороты проходили то на убывание, то на возрастании газа. Первой реакцией на что-то непонятное был сброс газа(привет дерево на высоте 6 этажа). Мне он очень нравится). Потом будет и более продвинутый, но паучка я не продам. Это как с авто. Как говорится :"с запорожца на мерседес пересесть легко, а вот наоборот, проблематично."

  37. #834

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    36
    Сообщений
    340
    Паук хороший согласен!да и не первый он у меня!первый паук улетел 1,5мес назад при 2ом запуске(((.а до него были(но не улетали)v686,hubsan 107c.считаю что учится надо наверное с последнего,он мелкий и далеко не улетает а учиться можно и дома и на улице +бросил в карман и пошёл.))))но жирный минус это коллекторный мотор!!!и привод

  38. #835

    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Рига
    Возраст
    37
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от RadLager Посмотреть сообщение
    Первым квадром должен быть именно такой, как наш паук. Быстрый, резвый, без жпс.
    Цитата Сообщение от ivan-51 Посмотреть сообщение
    Паук хороший согласен!
    Да и я в принципе согласен. Удручает лишь надежность двигателей и приводов. Точнее ее полное отсутствие.

    Получил я сегодня пищалки-поисковики. Прислали не то, что заказывал, более дешевый вариант - буду открывать спор и все такое. Но дело не в этом. Подключил как завещал Aleksman, причем сначала белый (сигнальный) кабель вообще не подключал никуда - хотел потестить так. Пищалка реагировала довольно забавно - включаешь коптер - три писка, потом пару секунд молчание и потом непрерывный писк без конца. Хотя в описании написано вообще другое - там описан хитрый алгоритм типа сначала тишина, потом тихо пищит, потом громко, прерывисто. Ну а на деле, как я и сказал, просто тупо пищит беспрерывно, и давольно-таки тихо. Забавно собссно, то, что когда касался сигнального провода рукой - писк прекращался. Я подумал: здорово, чувствительность на высоте!

    Подключил сигнальный кабель к "минусу" мотора, сначала без конденсатора (под рукой не было). Проверил - пищит всегда, несмотря ни на что. Хоть в полете хоть на земле. Ладно, думаю, надо сделать по уму, и подпаять кондёр (как я понял, последовательно, к сигнальному кабелю.) Нашел кондеры только на 0.01, 1 и 100мкФ. От 10 до 50в. Других у меня в наличии нет. Ну, вроде как 1мкФ должен подойти, как Aleksman писал. В итоге проверил все три, и никакого результата: пищалка пищит всегда.

    Вообще, если честно принцип ее работы мне не ясен: что именно она замеряет на сигнальном кабеле? И главное, относительно чего? Почему на микросхеме распаяны только 4 из 8 ног? Почему используется активный "динамик" со встроенным генератором колебаний? Короче вопросов больше чем ответов. Но главный из них: почему не работает как нужно?

    Знаю, кто-то еще тут заказывал такие пищалки. У вас получилось заставить их работать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-09-19 23.34.10.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	24.1 Кб
ID:	1116991   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-09-19 23.52.51.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	36.7 Кб
ID:	1116994   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-09-19 21.48.40.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	74.9 Кб
ID:	1116992   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-09-19 22.41.26.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	97.3 Кб
ID:	1116993  
    Последний раз редактировалось Tzar; 20.09.2015 в 01:09.

  39. #836

    Регистрация
    10.07.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Tzar Посмотреть сообщение
    Знаю, кто-то еще тут заказывал такие пищалки. У вас получилось заставить их работать?
    У меня такая стоит. Подключена как писал Aleksman. Пищит спустя секунду-две после отключения моторов, во время работы моторов не пищит

  40. #837

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    588
    Цитата Сообщение от Tzar Посмотреть сообщение
    что именно она замеряет на сигнальном кабеле?
    На сигнальном кабеле по уму идет измерение импульсов ppm, вообщем этот сигнальный кабель на пауке не где не существует так как коллекторные моторы а на них идет импульс pwm - что для динамика не правильно.
    Хотя динамик должен заработать по уму, если у него реакция на касание даже есть...
    По поводу 4х ног могу сказать только что возможно такая схемотехника.
    Последний раз редактировалось jeka101; 20.09.2015 в 03:09.

  41. #838

    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    78
    Я тоже не смог установить.

  42. #839
    fis
    fis вне форума

    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    27
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Aleksman Посмотреть сообщение
    Спасибо за помощь! Впаял кнопку в плату, все работает! Доволен как слон)

  43. #840

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Сланцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    204
    Да и я в принципе согласен. Удручает лишь надежность двигателей и приводов. Точнее ее полное отсутствие
    Тут главное следить тщательно. Вчера безобидно кувыркнулся( ветрюга адский был, решил попробовать в ветер поведение. Весело, но контроль нужен просто царский, далеко от себя не отпускал), так вроде еле земли коснулся, а набрал песка полный рот)) Обидно, еще целый акб был, но сразу на чистку. Хоть одна песчинка и прощай шестеренка, в этом плане привод через шестерни ужасен.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Квадрокоптер JJRC H8C - замена для Syma X5c!
    от KRAVA в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 353
    Последнее сообщение: 01.06.2016, 05:51
  2. Квадрокоптер JJRC H12C
    от KRAVA в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.05.2015, 16:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения