Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 48 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1900

Yizhan Tarantula X6(JJRC H16)

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Вот ещё ответ свежий...

  1. #1001

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    36
    Сообщений
    340
    Вот ещё ответ свежий
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2015-11-18-22-23-05.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	68.6 Кб
ID:	1140217  

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Ещё и консервант ппц конечно... интересно, это правда так или чьи-то домыслы? Ну ладно, в китае я уже всё допускаю, и даже то, что этих банок за счёт консерванта вообще всего на несколько циклов хватает и затем они просто дохнут. А что же иные производители? Неужели только китай липо делает? А что официальные бренды рекомендуют? Очень интересно было бы найти офф. информацию об этом. И вот ещё подумал, как обстоят дела с акб для фантомов и других более крутых квадров, для проф.съёмок (например кино). Я видел такие махины за тысячи баксов, по телеку. Для них тоже такие липо липовые делают? Наверняка там что-то дорогое и брендовое? Допускаю, что там есть спец.ящики для акб, которые контролят все параметры и сами полностью ухаживают за этими акб. Но в данный момент это пока всего-лишь мои фантазии. И если кто-то что-то об этом знает - прошу делиться. Просто интересно, с какого ценового сегмента квадриков начинается относительно беззаботная и не столь рискованная игра с акб. (Если дорогая леталка с аппаратурой, которая стоит вообще поднебесные деньги, рухнет, то я даже подумать боюсь, во что это станет хозяевам )

  4. #1003

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    586
    Фигня все эти зарядки и хранения. Если к примеру ресурс 2 года то если вы будете его хранить не в холодильнике и не 60% то будет 1 год и 10 месяцев, игра не стоит свеч.
    А так к реальным фактам:
    1. Нельзя переразряжать аккуулятор, все верно написано 3.2~ ЭТО УЖЕ ПЛОХО. хотите максимальо долго летать, выставьте 3.4, делать номинал 3.7 не к чему.
    2. Не перенагружать.
    3. Всегда снимать с модели и хранить при обычных условиях, в подзаряженном виде, хотя-бы 3.9 вольта на банку.
    4. Заряжать током не превышающий емкость аккумулятора, а лучше вдвое меньшим, и не делать как некоторые заряжают банки непойми как подключая их к неправильным зарядкам.( Например вероятнее всего вы не сможете свой аккум зарядить зарядкой от телефона или наоборот, зарядить мелкий аккум от микрокоптера зарядкой от тарантулы! )

    Правильная зарядка, совсем не обязательно IMAX, эта зарядка просто имеет различные режимы чем и удобна и настройки.

    Все мои выводы основаны на моей практике.
    1. Я аккум от тарантулы мучал очень жестоко, но спустя пол года он жив! И по замерам потерял 200мА емкости что не много, так-же нету проблем с силой тока. Хотя я допускал: кратковременные КЗ, перегрузки 105-110%, 1 раз переразрядил но вовремя заметил. Аккум хранится на полу или где удачно ляжет =). Но главное то что я за ним следил, он не когда долго разряженный не лежал, ну и правильно заряжал, зарядкой между прочим которая без балансировки!
    2. Эксперимент с li-ion показал что хранение в заряженном виде и эксплуатация(циклы разряда-заряда) не особо сыграли на долговечность, как аккуму стукнуло 2 года так он примерно расстался с 30-40% емкости. Хотя соблюдались оптимальные условия.

    3. Использую li-ion а теперь еще и li-po, и для li-po каких-то особых условий в отличии от li-ion не соблюдаю.

    Вообще я уже давно работаю с аккумуляторами в различных отраслях своей деятельности, и могу сказать что li-pol на самом деле не чем не отличаются от li-ion и даже свинцовых и др...
    Все аккумуляторы не любят глубокий разряд, все аккумуляторы не любят перегрузки, все аккумуляторы хранятся в заряженном виде хотя-бы на 40%, хотя есть одно исключение которое можно хранить разряженным и наконец аккумулятор должен хоть иногда но использоваться, постоянное хранение не есть хорошо это не консервы.
    Последний раз редактировалось jeka101; 19.11.2015 в 04:44.

  5. #1004

    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    Фигня все эти зарядки и хранения. Если к примеру ресурс 2 года то если вы будете его хранить не в холодильнике и не 60% то будет 1 год и 10 месяцев, игра не стоит свеч.
    А так к реальным фактам:
    1. Нельзя переразряжать аккуулятор, все верно написано 3.2~ ЭТО УЖЕ ПЛОХО. хотите максимальо долго летать, выставьте 3.4, делать номинал 3.7 не к чему.
    2. Не перенагружать.
    3. Всегда снимать с модели и хранить при обычных условиях, в подзаряженном виде, хотя-бы 3.9 вольта на банку.
    4. Заряжать током не превышающий емкость аккумулятора, а лучше вдвое меньшим, и не делать как некоторые заряжают банки непойми как подключая их к неправильным зарядкам.( Например вероятнее всего вы не сможете свой аккум зарядить зарядкой от телефона или наоборот, зарядить мелкий аккум от микрокоптера зарядкой от тарантулы! )

    Правильная зарядка, совсем не обязательно IMAX, эта зарядка просто имеет различные режимы чем и удобна и настройки.

    Все мои выводы основаны на моей практике.
    1. Я аккум от тарантулы мучал очень жестоко, но спустя пол года он жив! И по замерам потерял 200мА емкости что не много, так-же нету проблем с силой тока. Хотя я допускал: кратковременные КЗ, перегрузки 105-110%, 1 раз переразрядил но вовремя заметил. Аккум хранится на полу или где удачно ляжет =). Но главное то что я за ним следил, он не когда долго разряженный не лежал, ну и правильно заряжал, зарядкой между прочим которая без балансировки!
    2. Эксперимент с li-ion показал что хранение в заряженном виде и эксплуатация(циклы разряда-заряда) не особо сыграли на долговечность, как аккуму стукнуло 2 года так он примерно расстался с 30-40% емкости. Хотя соблюдались оптимальные условия.

    3. Использую li-ion а теперь еще и li-po, и для li-po каких-то особых условий в отличии от li-ion не соблюдаю.

    Вообще я уже давно работаю с аккумуляторами в различных отраслях своей деятельности, и могу сказать что li-pol на самом деле не чем не отличаются от li-ion и даже свинцовых и др...
    Все аккумуляторы не любят глубокий разряд, все аккумуляторы не любят перегрузки, все аккумуляторы хранятся в заряженном виде хотя-бы на 40%, хотя есть одно исключение которое можно хранить разряженным и наконец аккумулятор должен хоть иногда но использоваться, постоянное хранение не есть хорошо это не консервы.
    Вот и я больше склоеяюсь к тому, что мне просто достался бракованный акб. Конечно идеальные заморочки по всем нормам хранения хуже сделать не должны, но и соблюдение лишь базовых принципов эксплуатации не должны приводить к отказу акб уже на третьей зарядке!

    И всё же интересно полушать и других форумчан. Чем больше реальной статистики, тем лучше ) Тут многие хвастались большим количеством налётов )

    Кстати, мой акб сейчас выдаёт всего 5,9В!!! И это после длительной зарядки. Может у меня тупо адаптер сломался? При подключенном акб снял параметры напяжения прям с коннектора. Между чёрным и ближним красным проводком 3В, между чёрным и дальним красным проводком 6В. Интересно, а сколько реально должно быть?
    Последний раз редактировалось Zvere4ek; 19.11.2015 в 21:01.

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    36
    Сообщений
    340
    Чем дороже акб тем быстрее приходит осознание при покупке нового;-). Шучу конечно,но доля в этом все же есть!))

  8. #1006

    Регистрация
    10.08.2015
    Адрес
    город герой -Kondopoga
    Возраст
    46
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от ivan-51 Посмотреть сообщение
    Чем дороже акб тем быстрее приходит осознание при покупке нового;-). Шучу конечно,но доля в этом все же есть!))

  9. #1007

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Zvere4ek Посмотреть сообщение
    Между чёрным и ближним красным проводком 3В, между чёрным и дальним красным проводком 6В. Интересно, а сколько реально должно быть?
    Это выдает зарядка без подключенного акб?
    Если да то на помойку зарядку, должно быть 4.25~ и 8.5 а не 3 и 6.

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Зарядка без подключенного акб вообще ничего не выдаёт. А при подключенном 3В и 6В. На заряднике написано: OUTPUT: 7.4V=800мА.
    Jeka101, а почему должно быть 8.5В, если акб рассчитан на 7.4В?

  12. #1009

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Сланцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    204
    почему должно быть 8.5В, если акб рассчитан на 7.4В
    Принято брать среднее значение для акб. Для любых акб

  13. #1010

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Zvere4ek Посмотреть сообщение
    Jeka101, а почему должно быть 8.5В, если акб рассчитан на 7.4В?
    Техническая спецификация всех li-тийных аккумуляторов такова, минимум 3 - 3.2~ вольта(дальше смерть/глубокий разряд), 3.7 вольта НОМИНАЛ, 4.28 полностью заряженный. В итоге мы имеем окно в 1.2 - 1~ вольта для разряда это и есть шкала 100%-0%.
    7.4 вольта указывают по номиналу аккумулятора, фактическое напряжение всегда 8.5. И без аккумулятора напряжение должно быть, не должно быть 0 вольт.

  14. #1011

    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    Техническая спецификация всех li-тийных аккумуляторов такова, минимум 3 - 3.2~ вольта(дальше смерть/глубокий разряд), 3.7 вольта НОМИНАЛ, 4.28 полностью заряженный. В итоге мы имеем окно в 1.2 - 1~ вольта для разряда это и есть шкала 100%-0%.
    7.4 вольта указывают по номиналу аккумулятора, фактическое напряжение всегда 8.5. И без аккумулятора напряжение должно быть, не должно быть 0 вольт.
    Таким образом, мои 5,9В на акб = в среднем по 2,95В на банку (если там две банки и допустим они одинаково пострадали). И это значит, что акб пришёл конец из-за недопустимого разряда?

    Т.е. в сухом остатке получается, что у меня и зарядник штатный неправильно пашет и акб сломался? Кстати, почему всё-таки со штатного зарядника выходит 3 и 6В? Сколько должно быть по факту? На счёт 8,5 - я понял, а какое должно быть второе напряжение вместо 3В и зачем оно нужно? Я думал, что одна цепь с зарядника нужна для контроля акб...

    Кстати, ещё одна мысль посетила. А не может быть так, что 3В и 6В на контактах вольтметр показывает из-за падения напряжения во время зарядки? Ведь напомню, что я измеряю напряжение с соединённых контактов, которые соединяют акб и зарядник во время зарядки Надеюсь я понятно написал. Подругому измерить напряжение с зарядника не могу, так как при отключенном от зарядника акб, напряжение на его контактах зарядника совсем пропадает. Я полагаю, что это как раз из-за контрольной цепи зарядника, которая контролирует подключение акб и по факту этого соединения начинает выдавать напряжение. Типа умный зарядник. Если ошибаюсь, то плиз объясните, что на самом деле
    Последний раз редактировалось Zvere4ek; 20.11.2015 в 17:57.

  15. #1012

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    586
    У вас зарядник от тарантулы? Если да то нечего умного.
    Цитата Сообщение от Zvere4ek Посмотреть сообщение
    а какое должно быть второе напряжение вместо 3В и зачем оно нужно?
    4.25
    Другими словами балансировка 8.5-4.25=4.25 на одну банку 4.25 и на вторую 4.25.
    Цитата Сообщение от Zvere4ek Посмотреть сообщение
    Подругому измерить напряжение с зарядника не могу, так как при отключенном от зарядника акб, напряжение на его контактах зарядника совсем пропадает.
    Я уже писал нечего не должно исчезать, зарядник без нагрузки должен выдавать максимально допустимое напряжение 4.25 и 8.5 вольта.


    Цитата Сообщение от Zvere4ek Посмотреть сообщение
    Типа умный зарядник.
    Умными зарядниками не комплектуют квадрокоптеры, да и что умного? Зачем убирать напряжение когда нету нагрузки? Какой с этого профит? Первичная цепь все равно работает убирай на выходе напряжение или нет, только физическое отключение поможет. А собирать устройство которое будет выключать обе(первичная и вторична) цепи без нагрузки дорого и ненужно. Безопасность? 8 вольт мало. Пожар? Вода проводник, как зарядник отличит разряженный аккум от КЗ или какого-то проводника? Не как включиться и нечего не спасет...

    На пальцах: аккумулятор имеет 3 вольта, зарядник 4.2, чем больше разность в напряжении 4.2-3=1.2 тем больше идет ток заряда, когда аккумулятор заряжается полностью разность между зарядником и аккумом становиться 0 вольт, сопротивления у аккумулятора относительно зарядника нет так как он имеет точно такое-же напряжение как и зарядник, другими словами зарядка завершена и зарядник зеленым светодиодом показывает что нету сопротивления между ним и чем-то подключенным к нему вот и все.

    Умный зарядник это устройство которое может лишь менять режимы заряда, к примеру обычный зарядник 1 Ампер будет при большой разности выдавать всегда 1 Ампер, а у умного можно задать силу тока хоть 0.1 Ампер, хоть 1, 2, 3 Амепра, а так-же умный умеет считать время другими словами он считает выдаваемую силу тока и время сопротивления, и на выходе показывает емкость аккумулятора.

    ЗУ- Зарядное Устройство(зарядник).

    Ваши аккумуляторы подпорчены 100%, но возможно если проблема была вызвана ЗУ, и ЗУ тупо не заряжает возможно подключив к хорошему ЗУ их еще можно оживить, ну будет вероятно -20-30% емкости!
    Поищите у себя дома ЗУ 8 вольт или купите на авито простой, и попробуйте им зарядить, даже если там нету разъема балансировки, аккумуляторы можно зарядить обычным + и - которые втыкаете в квадрокоптер, главное полярность соблюсти(подключите к JST разъему аккумулятора ЗУ). Я систематически так заряжаю, и раз в 2 недели через балансировку. 2 хорошие банки за 2 цикла не разойдутся в напряжениях сильно.
    Последний раз редактировалось jeka101; 20.11.2015 в 19:40.

  16. #1013

    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    У вас зарядник от тарантулы? Если да то нечего умного.

    4.25
    Другими словами балансировка 8.5-4.25=4.25 на одну банку 4.25 и на вторую 4.25.

    Я уже писал нечего не должно исчезать, зарядник без нагрузки должен выдавать максимально допустимое напряжение 4.25 и 8.5 вольта.




    Умными зарядниками не комплектуют квадрокоптеры, да и что умного? Зачем убирать напряжение когда нету нагрузки? Какой с этого профит? Первичная цепь все равно работает убирай на выходе напряжение или нет, только физическое отключение поможет. А собирать устройство которое будет выключать обе(первичная и вторична) цепи без нагрузки дорого и ненужно. Безопасность? 8 вольт мало. Пожар? Вода проводник, как зарядник отличит разряженный аккум от КЗ или какого-то проводника? Не как включиться и нечего не спасет...

    На пальцах: аккумулятор имеет 3 вольта, зарядник 4.2, чем больше разность в напряжении 4.2-3=1.2 тем больше идет ток заряда, когда аккумулятор заряжается полностью разность между зарядником и аккумом становиться 0 вольт, сопротивления у аккумулятора относительно зарядника нет так как он имеет точно такое-же напряжение как и зарядник, другими словами зарядка завершена и зарядник зеленым светодиодом показывает что нету сопротивления между ним и чем-то подключенным к нему вот и все.

    Умный зарядник это устройство которое может лишь менять режимы заряда, к примеру обычный зарядник 1 Ампер будет при большой разности выдавать всегда 1 Ампер, а у умного можно задать силу тока хоть 0.1 Ампер, хоть 1, 2, 3 Амепра, а так-же умный умеет считать время другими словами он считает выдаваемую силу тока и время сопротивления, и на выходе показывает емкость аккумулятора.

    ЗУ- Зарядное Устройство(зарядник).

    Ваши аккумуляторы подпорчены 100%, но возможно если проблема была вызвана ЗУ, и ЗУ тупо не заряжает возможно подключив к хорошему ЗУ их еще можно оживить, ну будет вероятно -20-30% емкости!
    Поищите у себя дома ЗУ 8 вольт или купите на авито простой, и попробуйте им зарядить, даже если там нету разъема балансировки, аккумуляторы можно зарядить обычным + и - которые втыкаете в квадрокоптер, главное полярность соблюсти(подключите к JST разъему аккумулятора ЗУ). Я систематически так заряжаю, и раз в 2 недели через балансировку. 2 хорошие банки за 2 цикла не разойдутся в напряжениях сильно.
    Спасибо за информацию! Принял к сведению. Если я ещё не надоел своими вопросами, то вот что ещё хотелось бы понять:
    Зарядник на холостом ходу выдаёт на клеммах 0 - это я думаю всё же не просто так и врятли как-то возможно его сломать, чтобы он так делал. Данное импульсное устройство действительно достаточно тупое и дешёвое по определению. Но всё же в нём зачем-то заложено отключение напряжения на выходе без нагрузки. Но да бог с ним. А не подскажете, почему с него идут 3 выхода и что на них теоретически должно быть?
    Как я себе представляю: 1 - минус, 2 - 4,25В, 3 - 4,25В. Каждый плюс идёт на свю банку, а минус общий. Или я не прав? Дело в том, что ранее я не сталкивался с балансировкой банок акб и пока могу только теоретически представить параллельное/последовательное включение банок в акб. На картинках в инете я видел какие-то маленькие платки с элементами внутри этих акб, помимо самих банок...

    На счёт другого б.п., у меня есть универсальный трансформаторный китайский на 1А. Посмотрю напряжения и возможно найду что-то подходящее. А 9В можно подать на акб?

  17. #1014

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    586
    Просто все, 1й разъем Общий земля. 2й разъем 4.25. 3й разъем имеет напряжение если относительно 1ого разъема(земли) 8.5 вольт, а относительно 2ого разъема 4.25.
    Вы плохо читаете? Подавать нужно столько сколько аккумулятор может принять, чё-уж мелочится подключите лучше к 220...

  18. #1015

    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    Я систематически так заряжаю, и раз в 2 недели через балансировку.
    А в чем смысл такого колдунства?

  19. #1016

    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от jeka101 Посмотреть сообщение
    Просто все, 1й разъем Общий земля. 2й разъем 4.25. 3й разъем имеет напряжение если относительно 1ого разъема(земли) 8.5 вольт, а относительно 2ого разъема 4.25.
    Вы плохо читаете? Подавать нужно столько сколько аккумулятор может принять, чё-уж мелочится подключите лучше к 220...
    Спасибо, про напряжения на контактах понял. Схемы посмотрю в интернете, т.к. хочется понимать почему именно так. Ну да ладно. Сарказм про 220В приинял
    Сейчас думаю какое напряжение лучше подать на акб для зарядки, так как мой универсальный адаптер умеет выдавать 7,5 и 9 В. Резисторов подходящих у меня нет, чтобы из 9В сделать 8,5. Или 7,5 мало, а 9 уже много?

  20. #1017

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    36
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от RadLager Посмотреть сообщение
    Принято брать среднее значение для акб. Для любых акб
    Зарядник заряжает до 4,2на банку!то есть 7,4в(8,4 в 2s),3s не 11,1в ,а12,6в. И так далее

    Это я не вам хотел ответить))))а потом увидел все подробно расписанные)))
    Последний раз редактировалось ivan-51; 21.11.2015 в 16:15.

  21. #1018

    Регистрация
    07.11.2015
    Адрес
    Рига
    Возраст
    26
    Сообщений
    7
    Ребят вопрос от новичка, смогу ли я связать пулть Turnigy i6 с Тарантулом?
    Пулть: http://hobbyking.com/hobbyking/store...r_Mode_2_.html

  22. #1019

    Регистрация
    07.11.2015
    Адрес
    Рига
    Возраст
    26
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от KickMan Посмотреть сообщение
    Ребят вопрос от новичка, смогу ли я связать пулть Turnigy i6 с Тарантулом?
    Пулть: http://hobbyking.com/hobbyking/store...r_Mode_2_.html
    Разобрался.

  23. #1020

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Сланцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от KickMan Посмотреть сообщение
    Разобрался.
    Можно?

  24. #1021

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Москва. Северный Бутонян.
    Возраст
    36
    Сообщений
    334
    Привет Всем! Целый день вчера читал! Буду заказывать, первый квадрик будет. На гирбесте он щас 2850 с Российского склада.
    1. Зимой в мороз как себя ведет? (Планирую сыну на НГ подарить)
    2. В среднем за один выход сколько аккумчиков удается отлетать? Думаю брать 3 или 4? Подумал после неудачной посадки и попадания грязи надо идти домой и чистить. Поэтому и думаю есть ли смысл брать четвертый, может до него и очередь никогда не будет доходить!)))
    3. Есть ли смысл сразу взять по 8 моторов и шестеренок? или пока хватит 4?
    Всем спасибо!!!

  25. #1022

    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Парни,а никто не прикидывал,движки от Syma X8G подойдут для паука,передаточное число шестерен совпадает?Посмотрел,сима практически не убиваемая в плане шестерен,пиньены металлические а не прессованные как у паука..(

  26. #1023

    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Soul-Catcher2000 Посмотреть сообщение
    Парни,а никто не прикидывал,движки от Syma X8G подойдут для паука,передаточное число шестерен совпадает?Посмотрел,сима практически не убиваемая в плане шестерен,пиньены металлические а не прессованные как у паука..(
    Вопрос снят,у симы моторы почти в 2 раза больше.

  27. #1024

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Сланцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    204
    распродажа, акб родной по 400 руб. Не реклама
    http://www.gearbest.com/rc-quadcopte...402.html?wid=2

  28. #1025

    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Эдуард. Посмотреть сообщение
    Привет Всем! Целый день вчера читал! Буду заказывать, первый квадрик будет. На гирбесте он щас 2850 с Российского склада.
    1. Зимой в мороз как себя ведет? (Планирую сыну на НГ подарить)
    2. В среднем за один выход сколько аккумчиков удается отлетать? Думаю брать 3 или 4? Подумал после неудачной посадки и попадания грязи надо идти домой и чистить. Поэтому и думаю есть ли смысл брать четвертый, может до него и очередь никогда не будет доходить!)))
    3. Есть ли смысл сразу взять по 8 моторов и шестеренок? или пока хватит 4?
    Всем спасибо!!!
    А сколько сыну лет? Квадрики штуки прикольные, но они очень сильно отличаются от домашних дешёвых вертолётиков. У квадриков очень высокий риск постоянных или непоправимых крашей. А починка паука дело небыстрое, аккуратное и на мой взгляд всё же геморное. Если Ваш сын достаточно взрослый, готов к этим приключениям, умеет паять, клеить супер клеем и т.п., а также готов быстро привыкнуть к управлению такой подвижной тарантулой (не всем людям это дано, судя по опыту моих знакомых), то тогда пожалуй данный подарок может стать для него неплохим увлечением Иначе все кропотливые заботы лягут на ваши плечи, после первого же неудачного полёта.
    По кол-ву акб (3 или 4) врятли вам кто-то подскажет . Смотря как летать будете Кому-то и одного достаточно для начала и привыкания к пауку, а кому-то десяток подавай, чтобы подольше полетать Если вы прочитали о капризном уходе за li-po акб, и готовы к этому, а так же ко всему, о чём я написал выше, то берите больше одного акб Мне бы для начала 3 хватило, и остальные я бы докупил после того, как у меня будет уверенность в том, что я привык к управлению, паук в норме, летаю без крашей и т.п. (кстати, мне уже 34 года )

    На счёт шестерёнок и моторов... конечно чем больше, тем лучше, но опять-таки сложно сказать сколько вам будет нужно. Вот на своём примере могу сказать, что я пару раз полетал на одном акб и штатному заряднику по всей видимости пришёл конец Пришлось заказать i-max и ещё один акб. Теперь буду ждать месяц с лишним, если не больше... А шестерёнки и прочее у меня в порядке В общем, как говорится: "не известно, где найдёшь, где потеряешь"

    Это всё Вам информация к размышлению

    Цитата Сообщение от RadLager Посмотреть сообщение
    распродажа, акб родной по 400 руб. Не реклама
    http://www.gearbest.com/rc-quadcopte...402.html?wid=2
    Так ведь для России 7,94$ это никак не 400р. Хотя всё равно вроде недорого

  29. #1026

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Москва. Северный Бутонян.
    Возраст
    36
    Сообщений
    334
    Сыну 10 лет! У нас есть монстрик саваж xs ,мы умеем с липошками обращаться и аймакс 6 тоже имеется. Просто машина и квадрик разные вещи... Спасибо за ответ! Подожду черной пятницы может еще дешевле будет)))

  30. #1027

    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    35
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Эдуард. Посмотреть сообщение
    Привет Всем! Целый день вчера читал! Буду заказывать, первый квадрик будет. На гирбесте он щас 2850 с Российского склада.
    1. Зимой в мороз как себя ведет? (Планирую сыну на НГ подарить)
    2. В среднем за один выход сколько аккумчиков удается отлетать? Думаю брать 3 или 4? Подумал после неудачной посадки и попадания грязи надо идти домой и чистить. Поэтому и думаю есть ли смысл брать четвертый, может до него и очередь никогда не будет доходить!)))
    3. Есть ли смысл сразу взять по 8 моторов и шестеренок? или пока хватит 4?
    Всем спасибо!!!
    1. Сам зимой на нем не летал, но думаю пластик станет еще более хрупким, и время полета чуть сократится в остальном все как летом.
    2. Как сейчас помню свой первый выход в поле, все 4 аккума отлетал без проблем. (запускаю с руки, сажаю в руки)
    3. Я заказывал сразу, другое дело, что они мне так и не пришли, но заказывал . Тут еще многое зависит от того сколько летать будете, я вот когда заказывал думал каждые входные буду выгуливать в итоге за все лето может раз 10 выбрался. (в связи с чем для полетов дома прикупил бнф версию jjrc1000 за 10 баксов+пульт от тарантулы, в итоге не нарадуюсь)

  31. #1028

    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Кстати,а если у паука,шестерни и пиньены покрыть каким укрепляющим компонентом,лаком там каким или еще чем.Есть какие предположения на этот счет?

  32. #1029

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    36
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Эдуард. Посмотреть сообщение
    Привет Всем! Целый день вчера читал! Буду заказывать, первый квадрик будет. На гирбесте он щас 2850 с Российского склада.
    1. Зимой в мороз как себя ведет? (Планирую сыну на НГ подарить)
    2. В среднем за один выход сколько аккумчиков удается отлетать? Думаю брать 3 или 4? Подумал после неудачной посадки и попадания грязи надо идти домой и чистить. Поэтому и думаю есть ли смысл брать четвертый, может до него и очередь никогда не будет доходить!)))
    3. Есть ли смысл сразу взять по 8 моторов и шестеренок? или пока хватит 4?
    Всем спасибо!!!
    Для начала думаю и 4 хватит.У меня первый паук улетел на родину при третьем полёте!)))это далеко не единственный случай!А товарищ налетался сколько мог и забросил его захотел на бк моторах по серьёзнее.Потому для начала наверное хватит

  33. #1030

    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Soul-Catcher2000 Посмотреть сообщение
    Кстати,а если у паука,шестерни и пиньены покрыть каким укрепляющим компонентом,лаком там каким или еще чем.Есть какие предположения на этот счет?
    На мой взгляд никакой лак или другое похожее покрытие не выдержит нагрузок в этой области при низкой адсорбции шестерёнок и пиньёнов. Хотя я не химик. На эту тему можно поизучать мат.часть о редукторах, которые для меньшего износа смазываются специальной смазкой. Но касаемо тарантулы, проблема заключается в "палке о двух концах". С одной стороны, при обильной смазке к трущимся механизмам прилипает пыль, песок и прочее, что приводит к быстрому износу. С другой стороны, трение механизмов при полном отсутствии смазки также само по себе сказывается губительно. Зимой наверное лучше смазывать механизмы, а летом стараться не касаться земли. Но это чисто моё мнение. Кто-то вон летает с сухими пиньонами и ничего, а кто-то их враз стачивает. Наверное просто всё зависит от характера полётов.

    Но если вы готовы на эксперимент с лаками или с подобным укрепляющим покрытыем (шилаком например... шутка ) то я только ЗА! Вдруг получится?! Кстати, как на счёт нитрокраски? Ведь тут ещё и тонкий слой очень важен.

  34. #1031

    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Ребят,ни кто не в курсе,есть-ли сертификат на паука и какая мощность аппы?Столкнулся с проблемами на томожне,ну яж с Беларуси,у нас везде "порядок" быть должен.Так вот,сколько мВт выдает наша аппа на частоте 2.4ГГц.У нас,оказывается должно быть не более 10мВт.

    Пожалуйста,помогите,может кто заморачивался с этим?

  35. #1032

    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Soul-Catcher2000 Посмотреть сообщение
    Ребят,ни кто не в курсе,есть-ли сертификат на паука и какая мощность аппы?Столкнулся с проблемами на томожне,ну яж с Беларуси,у нас везде "порядок" быть должен.Так вот,сколько мВт выдает наша аппа на частоте 2.4ГГц.У нас,оказывается должно быть не более 10мВт.

    Пожалуйста,помогите,может кто заморачивался с этим?
    Похоже таможенники совсем долбанулись... уже к детским игрушкам придираются. Сочувствую, что вы столкнулись с такой ситуацией. Думаю вопрос про документы может быть адресован только китайцам. Иначе как документативно что-то доказать, даже если кто-то из нас знает мощность наверняка? Попробуйте найти выдержку из этого вашего закона. Возможно какие-то идиоты на таможне его неверно толкуют. Ведь даже у многих роутеров сейчас мощность больше 10мВт. Тогда в Белоруси вообще многие роутеры не продавались бы Вот в России допустимый безопасный норматив WiFi излучения для домашних роутеров (класса soho), если мне не изменяет память, равен 100мВт.

    А не прокатит сказать, что излучение относится только к пульту паука, на котором даже внешней антенны нет, так как реально это муляж. Типа "какая там нафиг мощность без внешней антенны". Сам маленький проводок внутри пульта. Может ещё в инете покопаться про мощность...? Типа от каких батареек может питаться высокомощный вай-фай. В пульте 6 штук 1,5В элементов АА. И того 9В. Может это как-то у вас получится связать в плане каких-то доказательств.

    Кстати, я вчера тестировал дальность связи пульта со штатной антенной. У меня получилось порядка 340 метров, когда у паука начала теряться связь. Условия такие. Два человека стояли лицом друг к другу, на расстоянии друг от друга 340м прямой видимости. Связь потерялась. Тода один человек сделал пять шагов навстречу и связь сама восстановилась, пропы закрутились ) В следующий раз буду тестировать пульт с новой антенной. Интересно, увеличится ли дистанция.

  36. #1033

    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Zvere4ek Посмотреть сообщение
    Похоже таможенники совсем долбанулись... уже к детским игрушкам придираются. Сочувствую, что вы столкнулись с такой ситуацией. Думаю вопрос про документы может быть адресован только китайцам. Иначе как документативно что-то доказать, даже если кто-то из нас знает мощность наверняка? Попробуйте найти выдержку из этого вашего закона. Возможно какие-то идиоты на таможне его неверно толкуют. Ведь даже у многих роутеров сейчас мощность больше 10мВт. Тогда в Белоруси вообще многие роутеры не продавались бы Вот в России допустимый безопасный норматив WiFi излучения для домашних роутеров (класса soho), если мне не изменяет память, равен 100мВт.

    А не прокатит сказать, что излучение относится только к пульту паука, на котором даже внешней антенны нет, так как реально это муляж. Типа "какая там нафиг мощность без внешней антенны". Сам маленький проводок внутри пульта. Может ещё в инете покопаться про мощность...? Типа от каких батареек может питаться высокомощный вай-фай. В пульте 6 штук 1,5В элементов АА. И того 9В.
    Спасибо за подсказки,завтра поеду на таможню,буду доказывать,что тарантула не представляет угрозы нац.безопасности и не побеспокоит системы ПВО...)

  37. #1034

    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    I
    Цитата Сообщение от Soul-Catcher2000 Посмотреть сообщение
    Спасибо за подсказки,завтра поеду на таможню,буду доказывать,что тарантула не представляет угрозы нац.безопасности и не побеспокоит системы ПВО...)
    Да уж... реальную угрозу нац.безопасности эта игрушка врятли может представить А то радиоуправляемые игрушки вообще придётся запретить, ибо все "нормальные" RC игрушки работают на частотах 2,4 ГГц. И я думаю что в их паспортах врятли можно найти данные о мощности передатчиков в мВт (хотя этот вопрос можно было бы задать какому-нибудь обладателю множества RC игрушек). Кстати, у паука частота не меняется, в отличие от вай-фай маршрутизаторов

    Кстати, на всякий случай поправлюсь. В России разрешены клиентские устройства с макс.мощностью 100мВт = 20dBm. А мощность точек доступа должна быть не более 250мВт = 24dBm. Всё что больше - считается вредным для здоровья и т.п. Ну и вроде как по этим причинам запрещено эксплуатировать без спец.разрешения обычным пользователям. Хотя есть некоторые серийные модели роутеров, которые имеют и гораздо большую мощность, чем 250мВт. А уж про усилители и антенны я вообще молчу

    В общем, если у Вас не получится вызвалить паучка из плена таможни, то постарайтесь точно у них узнать что именно написано в законе о запрете ввоза такого товара. Может они что-то путают или неверно что-то трактуют. Желаю удачи и справедливости в борьбе с глупостью. И конечно будет интересно узнать чем всё закончится.
    Последний раз редактировалось Zvere4ek; 27.11.2015 в 01:45.

  38. #1035

    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от ivan-51 Посмотреть сообщение
    Для начала думаю и 4 хватит.У меня первый паук улетел на родину при третьем полёте!)))это далеко не единственный случай!А товарищ налетался сколько мог и забросил его захотел на бк моторах по серьёзнее.Потому для начала наверное хватит
    Расскажите о своих ощущениях, пжл) Особенно после 3 полета) И почему так происходит?)

    Я купил гсм\гпс трекер. Надеюсь смогу отыскать после улёта. Пускать буду на неиспользуемом лыжном стадионе в черте города. Ну и в лесопарке.

  39. #1036

    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Romich Посмотреть сообщение
    Расскажите о своих ощущениях, пжл) Особенно после 3 полета) И почему так происходит?)

    Я купил гсм\гпс трекер. Надеюсь смогу отыскать после улёта. Пускать буду на неиспользуемом лыжном стадионе в черте города. Ну и в лесопарке.
    Точные причины подобных улётов паучка наврятли кому-то известны. Некоторые форумчане связывают их с глюками второй версии платы на паучке (на основе статистики). Но на самом деле возможны и другие причины. Но доказательств вроде бы нет. Паук при штатной потере связи должен отключать движки и просто падать, но у народа как я понял он именно улетал с работающими движками, что само по себе очень странно (хотя люди теряли над ним контроль в тот момент, когда он был сравнительно далеко и определить работу движков было уже сложно). Но врятли бы он улетел куда-то далеко с выключенными движками). А какой именно трекер Вы приобрели и по чём? Интересно сравнить ) По трекеру вообще найти не составит проблем. Главное всё настроить, хорошо прикрепить трекер и обезопасить его на случай жёсткого краша

  40. #1037

    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    23
    Трекер: http://www.ebay.com/itm/131033283911...%3AMEBIDX%3AIT
    За 2 700 на тот момент. Паук сам получился 3 200 без з/ч. Но мне так немного спокойней будет.
    Супруге пришлось сказать, что трекер для ребёнка, в подклад одежды зашить))

  41. #1038

    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    23
    Спросил на http://www.rcgroups.com/forums/showt...4#post33300921
    Помогите перевести плз, я и гугл транслейт их сленговые обороты не понимаем нифига.
    Как понял, то глюков никто не наблюдал.

  42. #1039

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Сланцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    204
    У меня вторая версия и никаких неконтролируемых улетов не было. Если теряется связь- квадр гасит движки и падает. Проверяется элементарно. Запустил квадр-вырубил пульт-квадр упал. Профит. Могу предположить, что улет происходил только из-за того, что связь периодически восстанавливалась. Т.е приемник/передатчик попадает в зону не очень приема и реагирует с большой задержкой. Люди пытаются давить кнопки, газ и т.д, но все это доходит до квадра с задержкой и с обрывами. Из-за этого квадр кажется неуправляемым и возникает чувство что он летит сам по себе. Вырубив аппу, он упадет через несколько секунд.
    Как пример:
    Последний раз редактировалось RadLager; 28.11.2015 в 15:29.

  43. #1040

    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    23
    Разумное объяснение.
    То есть, в случае начала улёта, тупо выключаем пульт.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Квадрокоптер JJRC H8C - замена для Syma X5c!
    от KRAVA в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 353
    Последнее сообщение: 01.06.2016, 05:51
  2. Квадрокоптер JJRC H12C
    от KRAVA в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.05.2015, 16:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения