tapki tarzana
Ну вот дождик смыл эту смазку и вы летали на сухих шестернях, а на сухое как правило все точиться просто супер. Там обороты огромные даже если дождь не мочит смазка просто слетает с шестерней от центробежной силы, а если учесть что все это дело прямо под винтом... то тут еще и сверху ее сдувает.
Pilot87
Открыто это все для вентиляции шестерней и моторов(причем последние самые важные как-бы), перегрев грозит незамедлительным сгоранием.
Все всегда должно быть максимально смазано, в авто чуть чуть не хватило масла, движок стуканул, на велике с сухой цепью поехал, через 50 км все протерто так что на помойку.
Вопрос.
Вы каждый раз калибруете квадрик? Или одной калибрации в безветрие хватает, ну например дома...откалибровали, потом где-то полетали, пришли, включили опять дома, калибрация ненужна повторная?