Yizhan Tarantula X6(JJRC H16)

Gramkin

Снимайте вы защиту, если на улице летаете, она только поведение ухудшает. А винты достаточно туго сидят на валах, сам офигел, когда снимал. Там надо дёргать "аккуратно, но сильно"©

rins

согласен защита на улице не нужна. а такие трещины и у меня были. никак не сказалось. потом заменил пропы на новые. а с трещинами лежат про запас.

зы. нет доступа к видео.

Zvere4ek
rins:

ещё один тюнинг ножек. мужик пошёл дальше чем я )))

Да уж, накрутил мужик кучу всего на ноги. С одной стороны вроде добился своего, а с другой увеличил массу (ненамного конечно, но всё же), увеличил парусность, и сместил центр тяжести. Паук с такими лапищами (+ камера, подвес и т.п.) скорее всего с нормальным ветром бороться вообще не сможет. А следовательно если на больших расходах ещё как-то можно на высоте с ним тягаться, то приземлить такую штуку чётко на лапы в ветренную погоду при 100% расходах будет наверное непросто. Да и похоже не так устойчив этот механизм. Кстати, нагрузка на лапы теперь будет в точках сгиба лап у корпуса. Мне кажется они там тоже легко могут отломаться даже при небольшом краше, при таком увеличенном плече. Это конечно всё только теория, но заставляет задуматься.

rins:

согласен защита на улице не нужна. а такие трещины и у меня были. никак не сказалось. потом заменил пропы на новые. а с трещинами лежат про запас. зы. нет доступа к видео.

Gramkin:

Снимайте вы защиту, если на улице летаете, она только поведение ухудшает.

Хотелось бы немного поспорить. Да, она парусит, но мне на улице защита несколько раз спасала пропы, но я пока пускаю паука в ограниченном уличном пространстве. Кстати, на видео выше от Asdert я не заметил, чтобы “зажевало” защиты. Такое ощущение, что паук лапами споткнулся о землю и совершил переворот. Возможно при этом зажевало, но пропы об землю тоже хорошо ломаются без защиты. Особенно втулки с шестернями любят кривиться 😃 В общем, вопрос спорный. Всё-таки зависит от местности и характера полётов.

PS: у меня видео выше нормально воспроизводится (или товарищь Amel его уже поправил?)

Вчера запускал своего насекомого с колхозным демпфирующим подвесом и камерой. Понял, что в довольно сильный ветер (да ещё и в ограниченном со всех сторон деревьями и домом пространстве) этим чудом очень сложно управлять, так как он нагружен, да ещё и неравномерно из-за того, что я немного сдвинул камеру вперёд, чтобы ноги не лезли в кадр. Поэтому назад борясь с порывами ветра паук летел неохотно 😃 А смый прикол в том, что когда паук приземлялся, то каждый раз камера слегка билась о землю (т.е. о твёрдый снежный покров), колхозный подвес из пластиковых карточек немного изгибался и всё это дело автоматически нажимало на кнопку вкл/выкл паука 😃)) Буду исправлять 😃

Garnett

Народ привет! Не дождусь тепла, что бы полетать, а руки чешутся. Достал вчера квадрик из кладовки, полетал дома немного, и заметил одну не хорошую особенность, один из моторов как будто подклинивает. Стартует позже всех и останавливется раньше всех. Причём три остальных останавливаются одновременно. Вырубил газ, 3 лопасти делают ещё оборотов 6 примерно, а одна практически сразу тормозит. Если вручную повращать винт, чувствуется разница. И ещё, очень сильно нагревается мотор, 3 нормальных которых - тёплые, а этот очень горячий, палец не терпит даже.

rins

ну либо мотор кончается. либо с шестернями не порядок.

Garnett
rins:

ну либо мотор кончается. либо с шестернями не порядок.

Квад отлетал всего 3 акка, и то в домашних условиях.

rins

ну у меня тоже что то подобное. причем отлетал тоже не сильно много.
либо брак. либо особенность такая.

os-999

а у меня другая проблема. Квадрик отлично взлетает, набирает высоту и снижается. Вперед, назад и вправо летит хорошо, а как только стик нажимаешь влево квадрик отключается от пульта, и плавно снижает обороты всех движков и таким образом совершает посадку. Так получается всегда при попытке направить квадрик влево правым стиком. Кто знает в чем может быть причина?

Zvere4ek
rins:

ну либо мотор кончается. либо с шестернями не порядок.

Можно ещё попробовать вынуть втулку с большой шестерёнкой на которой проп висит и посмотреть не искривлена ли сама втулка. У меня похожее поведение было, когда квадрик винтами дерево немного обнял 😃 Втулку просто аккуратно выпрямил плоскогубцами. Если не в ней проблема, то просто без неё потом погазуйте и посмотрите, будет ли греться мотор.

os-999:

а у меня другая проблема. Квадрик отлично взлетает, набирает высоту и снижается. Вперед, назад и вправо летит хорошо, а как только стик нажимаешь влево квадрик отключается от пульта, и плавно снижает обороты всех движков и таким образом совершает посадку. Так получается всегда при попытке направить квадрик влево правым стиком. Кто знает в чем может быть причина?

Это что-то вообще странное. Если квадр дисконнектится от пульта, то он должен выключать движки. Попробуйте на совсем малой высоте (или в руках) после нажатия влево, когда он отсоединится, выключить пульт и проверьте, выключит ли квадр движки или так же продолжит медленно садиться. Если выключит, значит проблема скорее всего в пульте, а если продолжит плавно садиться, то скорее всего проблема в квадрике.

Z0sT
Garnett:

Народ привет! Не дождусь тепла, что бы полетать, а руки чешутся. Достал вчера квадрик из кладовки, полетал дома немного, и заметил одну не хорошую особенность, один из моторов как будто подклинивает. Стартует позже всех и останавливется раньше всех. Причём три остальных останавливаются одновременно. Вырубил газ, 3 лопасти делают ещё оборотов 6 примерно, а одна практически сразу тормозит. Если вручную повращать винт, чувствуется разница. И ещё, очень сильно нагревается мотор, 3 нормальных которых - тёплые, а этот очень горячий, палец не терпит даже.

Сильный нагрев мотора означает, что протекает большой ток. В свою очередь большой ток означает, что мотору тяжело крутиться. Что-то где-то вероятно подклинивает. Когда пропеллер крутишь разница ощущакется в плане тяжелее идет?

rins:

ну либо мотор кончается. либо с шестернями не порядок.

когда на моторе дохнут щетки, то тяжелее он вращаться не станет, просто электрический контакт будет хуже.

пришли ru.aliexpress.com/item/…/32458298722.html такие пиньены, на валу комплектного двигателя болтаются, пришлой припаивать. К сожалению большого опыта с таким пиньеном не вышло тк при первом полете с ним сдох мотор (причина однозначно не в пиньене) Субъективно держится прочно после пайки. сначала лудил вал, потом на него надевал пиньен и его просто прогревал паяльником, потом с внешней части еще чуть припоя добавлял.

Garnett
Z0sT:

Сильный нагрев мотора означает, что протекает большой ток. В свою очередь большой ток означает, что мотору тяжело крутиться. Что-то где-то вероятно подклинивает. Когда пропеллер крутишь разница ощущакется в плане тяжелее идет?

Да, ощущается.

Z0sT

тогда так: может что действительно с шестерней - визуально осмотри когда рукой прокручиваешь, мб она в каком-т месте подклинивает. Вытащи двигатель (проще всего отпаять 2 провода, чтобы не разбирать корпус, главное потом не перепутать при запаивании обратно) и покрути его вал, при снятом моторе снова попробуй покрутить пропеллер, если будет туго, то надо будет проверить вал на изгибы заусенцы, а так же проверить металлические втулки скольжения в копусе так же на заусенцы. Ну и вал должен быть смазан. Если нет специальных смазок для таких целей, можно растолочь графитового стержня из карандаша и замешать получившуюся пыль с густой смазкой(если смазки нет, можно просто с водой чтобы паста получилась).

Zvere4ek

Так на мой взгляд сначала проще начать с втулок, возможно движки не нужно будет выпаивать 😃

Garnett
Z0sT:

может что действительно с шестерней - визуально осмотри когда рукой прокручиваешь, мб она в каком-т месте подклинивает. Вытащи двигатель (проще всего отпаять 2 провода, чтобы не разбирать корпус, главное потом не перепутать при запаивании обратно) и покрути его вал, при снятом моторе снова попробуй покрутить пропеллер, если будет туго, то надо будет проверить вал на изгибы заусенцы, а так же проверить металлические втулки скольжения в копусе так же на заусенцы. Ну и вал должен быть смазан. Если нет специальных смазок для таких целей, можно растолочь графитового стержня из карандаша и замешать получившуюся пыль с густой смазкой(если смазки нет, можно просто с водой чтобы паста получилась).

Вчера разбирал один луч, мотор там не надо выпаивать, он держится на 2 маленьких винтиках, и ещё 2 винта держат верхнюю закрывающую крышечку. Соединение мотора с квадриком осуществленно через разъём, отсоединил и вытащил спокойно мотор. Шестерни абсолютно целые, вал на котором сидит пластиковая шестерня ровный. Моторчик покуртил руками за малую шестерню, ощущение, что внутри обо что то трётся. Может маслица капельку во внутрь капнуть? В принципе уже почти заказал новый мотор, чую этот долго не проживёт с таким нагревом.

rins
synest:

Приветствую! Товарищи опытные знатоки, подскажите почему на малых оборотах один из пропеллеров не стартует (до определенного повышения скорости оборотов), брак ли это и чем грозит?

уже много говорили по поводу что один моторчик позже стартует. у меня также. решил разобраться. механика или всё таки электроника. см. видео.
поясню по триммированию. на видео когда нажимал - поставил в нули.

youtu.be/fp0048iNMCk

из этого вывод. сначала ставим триммирование в нули. потом смотрим уже как запускаются моторчики.

Z0sT
Garnett:

Вчера разбирал один луч, мотор там не надо выпаивать, он держится на 2 маленьких винтиках, и ещё 2 винта держат верхнюю закрывающую крышечку.

Я написал про выпаивать тк я считаю, что проще 4 раза ткнуть паяльником, чем выкручивать, а потом снова вкручивать тысячи мелких винтов, каждое вкручивание\выкручивание которых чревато уничтожением резьбы.

Aleksman
Z0sT:

тысячи мелких винтов

Ну вообще-то не тысячи, а всего пять (которые Вам по-любому придётся отвинчивать) - два на защите мотора, два самого мотора и один на пропе. А дальше, чтобы не нужно было

Z0sT:

4 раза ткнуть паяльником

производитель поставил моторы на разъёмах, о которых и писал Garnett.

Garnett
Aleksman:

Ну вообще-то не тысячи, а всего пять (которые Вам по-любому придётся отвинчивать) - два на защите мотора, два самого мотора и один на пропе. А дальше, чтобы не нужно было

Я обошёлся 4 винтами. Проп особо не мешает) Похоже у него нет представления, о том, как там закреплены моторы.

Romich

А я кнопку вкл/выкл впаял. Теперь дома буду первую АКБ устанавливать.

По результатам 5 батарей на улице (от -5 до +2) сломана нижняя часть одного из лучей.
Сейчас проклеена суперклеем и проклеена изолентой.
Хедлесс так и не освоил.