ZERO UAV новый коптер Zero Xplorer Vision FPV
в общем продал я своего летающего красавца. буду собирать свой) начну, наверное, с f450
А я в ремонт отдал по гарантии, надоело с ним возиться) то одно, то другое.
С калибровкой компаса вопрос вроде как решился - я его откалибровал не крутясь вокруг своей оси, а вокруг оси квадрика на расстоянии 30-40 см от земли. Возможно это как-то повлияло на то, что перестала вылезать ошибка сбоя калибровки, или совпадение. Но последний запуск был совсем стрессовый - автоматически взлетел, и его на скорости понесло влево, еле посадил)
автоматически взлетел, и его на скорости понесло влево, еле посадил)
это были кривые данные компаса.
…я думаю
У меня что-то подобное было.
взлетев в автомате, немного отлетел, потом нажал возврат домой. и его понесло в противоположную сторону от места взлета. Вырубил возврат домой - он остановился. посадил в ручную, чешу репу. Оказывается забыл отжать авто взлет 😃
может совпадение, а может такой у него алгоритм работы при данных действиях . Теперь всегда слежу за кнопкой взлета-посадки.
А можно ли вычислить неисправный двигатель по таким наблюдениям:
При полете назад, и полете влево “желе” нету.
Полет в остальных направлениях (включая в верх и в низ), тряска появляется.
Смена пропов тенденцию на изменила.😃
Люфтов, тугого врсщения на двигателях как я понимаю нет, все одинаковые?
В двигателе ломаться то особо нечему, катушки да подшипники…)
Пропы другой комплект или только местами поменяли?
в общем продал я своего летающего красавца. буду собирать свой) начну, наверное, с f450
Вы для съемок обирсете?
Неужели будет дешевле фантома?) Считали?
Люфтов, тугого врсщения на двигателях как я понимаю нет, все одинаковые?
В двигателе ломаться то особо нечему, катушки да подшипники…)
Пропы другой комплект или только местами поменяли?
В одном движке был явный люфт. Как следствие - расколбас во всех направлениях. Движок с люфтом я заменил. Желе поубавилось (как описывал выше). В остальных движках люфтов не замечено. Пропы и местами менял и комплектом.
Вот и думаю сейчас какой еще движок заменить, и, главное, как вычислить неисправный мотор!
если предположить, что при снижении оборотов снижается и вибрация, то в описанном случае участвует задний левый мотор. Особое внимание уделить ему
вообще, как было написано выше, ломаться там нечему.
проблема только в износе подшипников. Хотя люфтов может и не быть, а шарики в подшипниках могут быть “квадратные”
Рахим, спасибо.
И, если кто знает, дайте плиииз ссылочки, где не самый дорогой моторчки можно прикупить)
Вы для съемок обирсете?
Неужели будет дешевле фантома?) Считали?
да, хочу для съемок. по деньгам выйдет примерно так же, но тут плюс - что хочу то и меняю.
И, если кто знает, дайте плиииз ссылочки, где не самый дорогой моторчки можно прикупить)
у меня остался летающий коптер - пока не е*нулся - летал без вибраций.
rcopen.com/forum/f126/topic458679
Рахим, спасибо.
И, если кто знает, дайте плиииз ссылочки, где не самый дорогой моторчки можно прикупить)
посмотрите по месту, не проще ли поменять местами моторы и протестировать, изменилось или нет поведение
а то купите, а ничего не изменится
может дело в контроллере, а вы моторов в запас наберете
а как контроллер может вызывать паразитную вибрацию?😃
Не знаю, но я бы шел от простого. Если поменять двигатели местами нетрудно, то с этого бы и начал.
Забрал, наконец, свой коптер из ремонта, отдал 1300 за замену компаса. Произвел запуск квадрика, и на высоте где-то метров 50 он развалился на 2 части)) камера при падении даже каким-то образом умудрилась заснять одну из частей (корпус с пропеллерами). Квадрик разбился в муку. Очевидно, что не был закреплен квадрик (“сердцевина”) в корпусе. Отвез в сервис дровишки, жду, чего ответят…
на высоте где-то метров 50 он развалился на 2 части
Жесть!
Забрал, наконец, свой коптер из ремонта, отдал 1300 за замену компаса. Произвел запуск квадрика, и на высоте где-то метров 50 он развалился на 2 части)) камера при падении даже каким-то образом умудрилась заснять одну из частей (корпус с пропеллерами). Квадрик разбился в муку. Очевидно, что не был закреплен квадрик (“сердцевина”) в корпусе. Отвез в сервис дровишки, жду, чего ответят…
Вот вам и сервис центр.😮
Сочувствую.
Я вообще пока боюсь свой из поля зрения выпускать. жалко будет если свалит куда нибудь.
За год жизни моего квадрика два огромных (не зависящих от меня) косяка вылезли:
- Отказ, точнее глюк пульта управления, в результате которого камера стала произвольно поворачиваться в вертикальной плоскости. Ремонт - замена пульта.
- Появилось желе. Сейчас жду новые моторы.
И еще: одна батарея в 2 раза меньше по времени стала работать. Но батарея - расходник, хотя…
- Появилось желе. Сейчас жду новые моторы.
Может быть дело то вовсе не в моторах и лишь нужно было отбалансировать винты.
(к сожалению мало кто знает, что винты нуждаются в периодической балансировке)
нужно было отбалансировать винты.
Под это дело даже был куплен специальный балансировочный станок. НЕ ПОМОГЛО!