ZERO UAV новый коптер Zero Xplorer Vision FPV

ls120

пока клеится подвес, решил немного пристальнее приглядеться к машинке…

обратите внимание на моторы, если честно, качество намотки меня расстроило… для примера - тоже самое с моего старенького фантома 2:

выводы делайте сами.

и еще замечание - запустил моторы на столе (без пропеллеров), чтобы проверить их работу. 3-й режим - все жужжит, вроде норм, но в крайних положениях стиков, сначала затихают, а после и вовсе останавливаются соответствующие моторы. при отпускании - включаются снова.
вопрос - как это будет в воздухе? и у всех ли такое поведение?

n_v_s

Коллега отремонтировал мой коптер.Тоже попробовал моторы ,заводятся и затухают. Тот который пострадал идет вибрация. Попробовал взлететь на 1 положении, вроде все нормально. Буду ждать безветрия и подальше от Москвы.

ls120
n_v_s:

который пострадал идет вибрация.

не рекомендую летать, меняйте мотор.

n_v_s

Да буду ждать запчастей из Индонезии. Здесь давали ссылку .

ls120

и все- таки, вопрос про остановку моторов, у кого есть информация? я понимаю - ручной режим, но всеж это не гоночный и не акробат коптер… как он ведет себя в воздухе?

AwL:

заряд аккума был 40% когда я начал возвращать в ручном режиме его к себе. И он тупо в воздухе вырубил движки!!!

AwL, у вас случайно не поэтому вырубились движки?

ls120

еще вопрос:

  1. ставлю коптер на улице, ровно
  2. включаю пульт
  3. включаю коптер - связь с пультом мгновенно установилась (индикатор зеленым)
  4. находятся спутники (загорается соотв. индикатор на пульте)
  5. и в этот же момент теряется связь с пультом…

не успеваю сделать калибровку)) что за хрень?
при этом дома, без gps, связь с пультом устанавливается, моторы запускаются…

Flun

Тоже про калибровку вопрос:
Правильна ли будет такая последовательность:

  1. Включаем, дожидаемся спутников, калибруем коптер.
  2. Выключаем коптер.
  3. Устанавливаем подвес с камерой.
  4. Включаем, дожидаемся спутников, полетели.

Или калибровку коптера надо проводить после установки подвеса?

ls120
Flun:

Или калибровку коптера надо проводить после установки подвеса?

никак не связана калибровка компаса с подвесом, можно до, можно во время)), а так, последовательность вроде верная (спутники-калибровка-выкл/вкл-полетели)

levsev
ls120:

что за хрень?

Калибровка ВСЕГДА! Калибровка ВЕЗДЕ! Калибровка и НИКАКИХ ГВОЗДЕЙ-ВОТ ЛОЗУНГ мой и HIRO!

ls120
levsev:

Калибровка ВСЕГДА! Калибровка ВЕЗДЕ!

мне кажется вы не поняли мой вопрос, он не в том делать калибровку или нет, а в том что коптер теряет связь с пультом через несколько секунд после включения.

в любом случае - только что перепрошил копер, и этот баг исчез.

Fasta
Flun:

Тоже про калибровку вопрос:

  1. Включаем пульт
    2 вкл коптер
    3 пульт в режим калибровки. и не надо ждать спутников(левый стиг вниз держим и нажимаем 3-4 раза кнопку IOC)
  2. делаем горизонтальное вращение 2раза вокруг своей оси.(не наклоняя дрон и что б лампочки не гасли) Загорается ЖЕЛТЫМ лампочки
  3. ставим дрон вертикально(красными лучами в низ) и вращаем так же вокруг себя 2 раза
  4. далее
    6,1 - калибровка прошла удачна
    6,2 - калибровка не прошла, (красно-желтое мигание)повторить.
levsev:

Калибровка ВСЕГДА!

ПОДДЕРЖИВАЮ, я делаю всегда!!!

ls120
Fasta:

ПОДДЕРЖИВАЮ, я делаю всегда!!!

калибровка необходима в 2-х случаях:

  1. смена батареи
  2. значительное перемещение от места предыдущей калибровки.
Flun:

Не удержался я

смотрите, загребут… 😃

народ, а кто-нибудь научился уже открывать RAW файлы? что-то не могу найти поиском…

Flun
ls120:

калибровка необходима в 2-х случаях: 1) смена батареи

Ой! А я после смены батарейки не делал калибровки! Меня пронесло??

ls120

пронесло, потому что компас был откалиброван, многие калибруют только при смене местоположения и ничего… но я считаю, лучше перебдеть))) а некоторые вообще не знают этого слова “калибровка” и летают как-то… 😃

Fasta

я то же не делаю после смены акка))) ты же его после калибровки выключаешь и так ))
Добавлю, если дрон висит не стабильно, переделываю калибровку!!!

ls120:

а кто-нибудь научился уже открывать RAW файлы

повторять не буду где лежат файлы

ls120

выключить кнопкой и вынуть батарею, разные вещи и вы уж определитесь, всегда вы делаете или нет 😃
спорить не буду, пока тема мозгов этого коптера для меня новая, просто не первый год летаю, правда на назе - там эта тема с калибровкой изжевана вдоль и поперек 😃

Fasta:

повторять не буду где лежат файлы

вы про этот пост? rcopen.com/forum/f135/topic418958/402
спасибо, сейчас скачаю посмотрю. правда ссылка без видео не работает, качаю первую…

по поводу RAW - нашел в архиве прогу IQRaw.exe, там же инструкция
равки проглатывает, преобразует, но в итоге получаются монохромные файлы… я что-то делаю не так? у кого получилось обработать raw файл - поделитесь плиз опытом

Fasta

еще на андроид можно сделать, видел программку для телефона

AwL
ls120:

и все- таки, вопрос про остановку моторов, у кого есть информация? я понимаю - ручной режим, но всеж это не гоночный и не акробат коптер… как он ведет себя в воздухе?

AwL, у вас случайно не поэтому вырубились движки?

Я летел спокойно, максимум 5 мс, или я не понял вопрос?

ls120
AwL:

Я летел спокойно, максимум 5 мс, или я не понял вопрос?

вот это rcopen.com/forum/f135/topic418958/607 сообщение

Fasta:

Да и архив открывал сегодня, работало всё

сейчас выдает 404 ошибку, но не важно, я уже скачал первый архив, пытаюсь понять как использовать эту прогу…

AwL
ls120:

еще вопрос:

  1. ставлю коптер на улице, ровно
  2. включаю пульт
  3. включаю коптер - связь с пультом мгновенно установилась (индикатор зеленым)
  4. находятся спутники (загорается соотв. индикатор на пульте)
  5. и в этот же момент теряется связь с пультом…

не успеваю сделать калибровку)) что за хрень?
при этом дома, без gps, связь с пультом устанавливается, моторы запускаются…

У меня после вечных потерь связи Коптера с аппаратурой, движки выключились)))