Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 42 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 1646

Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Ну че там,забрал коптер,отколибровал?)Че никто ничего интересного не выкладывает,видюх и т.п.,че никто не летает норм чтоль,только возле дома в ста ...

  1. #41

    Регистрация
    23.08.2015
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    71
    Сообщений
    162
    Ну че там,забрал коптер,отколибровал?)Че никто ничего интересного не выкладывает,видюх и т.п.,че никто не летает норм чтоль,только возле дома в ста метрах?)

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.08.2015
    Адрес
    Чита
    Возраст
    34
    Сообщений
    15
    Парни, спасибо вам большое. Все теперь работает как надо, проблема на ровном месте была именно в значениях расходов. Полетал сегодня уже более менее адекватно, хотя управлять еще нормально точно не умею. Но сейчас именно все калибруется, все работает как надо, моргающий постоянно синий забывается как страшный сон. Подвес завтра уже по новой прикручу, сниму видосик про Читу и залью вам посмотреть.

  4. #43

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Цитата Сообщение от citric Посмотреть сообщение
    Ну че там,забрал коптер,отколибровал?)Че никто ничего интересного не выкладывает,видюх и т.п.,че никто не летает норм чтоль,только возле дома в ста метрах?)
    Погода портится и редко летаем. Вот здесь пак сел на SJ4000

    Подвес ещё не настраивал, вот здесь видно как дёргается

  5. #44

    Регистрация
    23.08.2015
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    71
    Сообщений
    162
    Да,дергунчик)А пропы родные у тебя?на втором видео на заставке фриикс с карбонами 9443 стоит.Я 9444 пластик tarot ставил...летает,спецом точные данные не замерял,показалось что горизонтальная скорость побольше чуть чем на родных,а вот вертикальная похуже помоему.Даже просто на земле заводишь его,акум подключен но лежит на полу,тоесть коптер пустой вообще,и вот...заводишь и когда он при старте делает (вжи-вжи)перегазовку два раза,то на родных он подпрыгивает два раза этих на длину провода акума,а на 9444 он просто стоит(вжи-вжи)делает и даже не шелохнется.Тоесть получается на родных ему легче на много вверх стартовать.Да и время на родных полета побольше.
    Кстать я же по началу три пропа родных ушатал,заказал две пары с алиэкпресс,все пришли норм,но продавец прислал три пары почему то,толи по ошибке толи презент)вобщем порадовал)

    Даллар собака скачет,жду мож чуть спадет,фпв уже полностью заказать.но к НГ уже думаю все куплю и поставлю.

    Делать нефиг было,решил примерно дальность пульта замерить,у дома на землю просто поставил с другом,сам на машине отьезжал на по сто метров и заводил коптер,вобщем через небольшой бугор,провода,деревья и прочих помех от домов,тоесть далеко не прямая линия связи была и плюс коптер на земле стоит антеной в асфальт...короче смело 700 метров получилось,дальше места не было замерить уже,так что в небе по прямой легко 1км будет.Думал хуже результат будет.
    Последний раз редактировалось citric; 05.09.2015 в 13:28.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.08.2015
    Адрес
    Чита
    Возраст
    34
    Сообщений
    15
    Господа, всем добрый день!
    Для родного осд еще нужен передатчик 5.8G или только антенна, чтоб стало фпв?
    Километр это вполне такое нормальное расстояние, мне кажется. Может еще можно антенну 2,4 на коптере заменить и будет дальше?
    На выхах сам ни чего не налетал, бытовая движуха постоянно + за грибами, сезон грибов. В пятницу заметил за собой косяк, после посадки, перед отключением мотора коптер втыкается на передние пропы в землю. Думаю, я не правильно посадку делаю. Надо дольше держать стик газа внизу перед отключением моторов. Короче не умею нормально приземлятся( Да и летаю так себе. Надо на маленьком каком-нибудь подучиться, а то так пропеллеры ушатаю, самооценку понижу и маленько стал постукивать один мотор, когда его качаешь за пипочку с резьбой. Короче, решил разориться, возьму тут в магазе top selling x6, чтоб не ждать доставки, поучусь на нем.
    Большой ща вот хочу уже разобрать, глянуть приемник, что еще там есть внутри. А то, как я понимаю, есть вероятность, что может что-нибудь отклеено.

    И вот вопросик еще, вы балансируете пропеллеры? Надо ли это делать?

  8. #46

    Регистрация
    23.08.2015
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    71
    Сообщений
    162
    Для любого осд передатчик нужен.Осд накладывается поверх видео,которое передатчик передает))Да 1 км за глаза как по мне,я лично на нем не собираюсь рекордов по дальности ставить,ну на край бустер ставят на аппаратуру,если увеличить связь надо.
    Не покупай другой квадр для тренировок!Учись именно этим управлять,если на нем летать будешь,лучше купи и поставь защиту винтов и не будешь портить винты.Еще вариант чтоб сберечь винты когда защиты нет,просто не приземляйся на землю,подлетай к себе и за ногу бери просто его одной рукой,а другой вырубаешь моторы,я так делаю сейчас почти всегда,тоже коцал пропы по началу,не везде ровная поверхность для посадки есть,вот и бывает что винтами утыкается.
    Пропы здесь норм отбалассированы,да и не парься,желе сильного на видео если нет,коптер сильно не трясет если,то все норм.Я ставил 9444 размер дешевые разбалассированые и ниче страшного,ни желе ни тряски нет)

    Потряси коптер,если не болтается и не гремит в нем ничего,значит все норм,не лезь во внутрь)Летает нормально,ровно все,знач все на месте)
    Мотор гремит...у меня тоже один слегка когда за пипку качаешь,тоже сначала думал подшипникам ппц.Прислушайся,стук не в моторе же,а в центре коптера в гироскопе я так понял,короч забей все норм это.Я уже полетов 20 сделал по два акума,да и так просто без винтов маслал моторы,кучу акумов опустошил и все норм,все идеально ровно крутится,не греется никто,тоесть одинаковая температура у всех моторов всегда.

    И не боись летать тренироваться,жпс врубил поднял метров на на 30-40 и летай крутись пока видишь его,возврат домой просто врубай как дезориентация будет у тебя,в смысле запутаешься куда лететь,на возврате подлетит он ближе,вырубай возврат и опять рули гоняй,возврат норм работает всегда тьфу тьфу)На жпсе принаровишься летать,потом летай без него полностью на ручном управлении,это прикольней и скорость больше на много,только поле побольше ищи сразу)

    Ну и для тренировок без камеры и подвеса желательно летать

    и писчалку купи на акум,она фигню стоит,чтоб слышать когда акум садится
    Последний раз редактировалось citric; 08.09.2015 в 01:38.

  9. #47

    Регистрация
    23.08.2015
    Адрес
    Чита
    Возраст
    34
    Сообщений
    15
    Понял. Я как раз просвещаюсь в этой теме, осд там фпв все дела. Полюбому эту функцию надо дореализовывать в дроныче. Т.е. для этого у меня должно быть осд сет за 39 бакинских (сюда по картинке с оф.сайта туда помимо платы входят еще какие-то проводки, или + еще видео проводок за 2,4 доллера?). И нужен сразу набор для приема-передачи 5,8 Гц (передатчик+антенна и какой-то монитор с приемом видео с коптера, так).
    Citric, ты для себя не определил, что будешь ставить? Возможно есть какие ограничения? Ну там по размерам, весу. И как внутри все это обычно размещается?

    Все равно, рано или поздно, придется снимать верхнюю крышку. Она держится на вот этих маленьких шурупах на концах лучей и над батарейным блоком, и все, больше крутить ни чего не надо? А так при тряске коптера, все вроде тихо, посторонних звуков нет.

    Надо заказывать, думаю, еще ходом два комплекта лопастей (2х13,5 тэньге), и защиту конечно не плохо заиметь бы, но это 21 мертвый енот, нормально так-то за нее просят. Маленький коптер все же взял, поздно ознакомившись с твоим советом. Ну по крайней мере на нем дома возможно полетать, тем более на большом не каждый день получается выбраться в чисто поле, и плюс, точнее минус, что только один аккум. Надо еще один акк. это еще + 38 зеленых бумажек.

    Итого, по офф. сайту это надо копытить 107 американских денег без защиты, или 128 с всем включено. Еще у них не понятно скока доставка стоит, хотя есть, как я понял акция, за два залитых видео дают 1 у.е. скидки. Ну и плюс с фпв надо тоже прикинуть че скока стоит и ждать когда бакс подешевает параллельно).

    Ну а так то большой однозначно в приоритете, для полетов. Когда летаю, возвратом домой только и спасаюсь))
    Я вот смотрел еще обзоры алишанмао, так вот он на одном в поле его откалибровал, а потом запустил, без пропов, в обычном положении когда все тумблеры вверх, и потом запустил еще когда правый тумблер в положении жпс. У меня так не почему то не получается, в положении жпс. Вы так не пробовали делать? Может прошивка там ограничивает.

    Пока буду учиться рукой его брать при посадке и нормально приземлять тоже. Подвес на время снял. Погода правда у нас стоит тут ненастная какая-то уже второй день, а так еще бабье лето должно наступить скоро.

    Citric, а что за пищалка такая на аккум? Скажи как называется?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    ChitaFly - пищалка обеспечивает подачу звукового сигнала при критическом падении напряжения на аккумуляторе что то типа такого- (не реклама) http://ru.aliexpress.com/store/produ...310888996.html

  12. #49

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    Вопрос- напугали крашами, заказываю пропы, от Фантома подойдут? по описанию 94/43 стоят копейки- для тренировки самый бы раз..


  13. #50

    Регистрация
    23.08.2015
    Адрес
    Чита
    Возраст
    34
    Сообщений
    15
    Demonstriker, приветствую!
    Тоже думаю заказать пропеллеры и тоже 4443 хочу. От фантома, по идее, должны подойти. В инструкции написано, что можно летать с пропами до 10 дюймов. Нашел по 302 руб. пара, как раз с пищалками, с одного магазина, хочу прибарахлить. Хотелось бы поменьше инцидентов с пропеллерами, но лишними думаю не будут, хотя родные достаточно крепкие.
    Последний раз редактировалось ChitaFly; 08.09.2015 в 17:56.

  14. #51

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    ChitaFly, Ага, )) они самые)) уже заказал, посмотрим что придет.

  15. #52

    Регистрация
    23.08.2015
    Адрес
    Чита
    Возраст
    34
    Сообщений
    15
    Парни, принимаю поздравления))) Теперь я дважды папа))) Дочка родилась))) Бухаю тут с квадрокоптером)))

  16. #53

    Регистрация
    23.08.2015
    Адрес
    Чита
    Возраст
    34
    Сообщений
    15
    Я вот конечно не специалист, и не претендую на истину в последней инстанции. Но, не имея ни какого опыта до этого управления коптерами могу сказать следующее.
    Фриикс, я так вижу, это действительно серьезный дрон, устройство для видеосъемки с воздуха. Летающая видеокамера, сказал один дедушка, проходя мимо, после того как мы заобщались, из той пьесы когда я в поле пытался найти север. Поэтому я, как человек не имеющий до этого подобных устройств, считаю, что каждому такому, типа меня, неплохо было бы понять представление о управлении такой техникой. Фриикс, он же дексп, он же парень из чемодана))) рулится, конечно, классно, все дела, вообще стабилен и тяжел как ДТ-75))
    Но я, по случаю заимев маленький коптер, понимаю, что надо, желательно, все равно налетать больше часов. Понять вообще теорию и попрактиваться. Согласен отличаются. Ну тут как ни крути надо все равно уметь мало-мало. Всем чивава. Я ближайшие дни на кочерге.

  17. #54

    Регистрация
    17.04.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от ChitaFly Посмотреть сообщение
    Парни, принимаю поздравления))) Теперь я дважды папа))) Дочка родилась))) Бухаю тут с квадрокоптером)))
    принимайте поздравления!!! но бухать с квадрокоптером может не стоит - лучше уж живых людей задействуйте (и Вам радость от общения - и квадрик уцелеет)... я вот через пару недель, может даст бог (тьфу-тьфу второго вну-ка(чку) увижу)...

  18. #55

    Регистрация
    23.08.2015
    Адрес
    Чита
    Возраст
    34
    Сообщений
    15
    Спасибо! Спасибо! Да не конечо, я не то что тут прямо с дроном сижу бухаю. У меня уже нчоь, все реальные товарищи спят. Маме только сообщил и радуюсь. Завтра то конечно все типи-топ устроится!!!




    Пока осознаю )))))

    VijGet, все будет отлично, уже вижу, заслуженный дедушка Российской Федерации!!!!

  19. #56

    Регистрация
    23.08.2015
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    71
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от Demonstriker Посмотреть сообщение
    Вопрос- напугали крашами, заказываю пропы, от Фантома подойдут? по описанию 94/43 стоят копейки- для тренировки самый бы раз..

    Подойдут все фантомовские 9443-44-45-50,гайки для завинчивания одинаковые.

    Цитата Сообщение от ChitaFly Посмотреть сообщение
    Понял. Я как раз просвещаюсь в этой теме, осд там фпв все дела. Полюбому эту функцию надо дореализовывать в дроныче. Т.е. для этого у меня должно быть осд сет за 39 бакинских (сюда по картинке с оф.сайта туда помимо платы входят еще какие-то проводки, или + еще видео проводок за 2,4 доллера?). И нужен сразу набор для приема-передачи 5,8 Гц (передатчик+антенна и какой-то монитор с приемом видео с коптера, так).
    Citric, ты для себя не определил, что будешь ставить? Возможно есть какие ограничения? Ну там по размерам, весу. И как внутри все это обычно размещается?

    Все равно, рано или поздно, придется снимать верхнюю крышку. Она держится на вот этих маленьких шурупах на концах лучей и над батарейным блоком, и все, больше крутить ни чего не надо? А так при тряске коптера, все вроде тихо, посторонних звуков нет.

    Надо заказывать, думаю, еще ходом два комплекта лопастей (2х13,5 тэньге), и защиту конечно не плохо заиметь бы, но это 21 мертвый енот, нормально так-то за нее просят. Маленький коптер все же взял, поздно ознакомившись с твоим советом. Ну по крайней мере на нем дома возможно полетать, тем более на большом не каждый день получается выбраться в чисто поле, и плюс, точнее минус, что только один аккум. Надо еще один акк. это еще + 38 зеленых бумажек.

    Итого, по офф. сайту это надо копытить 107 американских денег без защиты, или 128 с всем включено. Еще у них не понятно скока доставка стоит, хотя есть, как я понял акция, за два залитых видео дают 1 у.е. скидки. Ну и плюс с фпв надо тоже прикинуть че скока стоит и ждать когда бакс подешевает параллельно).

    Ну а так то большой однозначно в приоритете, для полетов. Когда летаю, возвратом домой только и спасаюсь))
    Я вот смотрел еще обзоры алишанмао, так вот он на одном в поле его откалибровал, а потом запустил, без пропов, в обычном положении когда все тумблеры вверх, и потом запустил еще когда правый тумблер в положении жпс. У меня так не почему то не получается, в положении жпс. Вы так не пробовали делать? Может прошивка там ограничивает.

    Пока буду учиться рукой его брать при посадке и нормально приземлять тоже. Подвес на время снял. Погода правда у нас стоит тут ненастная какая-то уже второй день, а так еще бабье лето должно наступить скоро.

    Citric, а что за пищалка такая на аккум? Скажи как называется?
    Осд родное с кабелями идет,к камере и передатчику.Да я определился,мобиус камера записывающая и курсовая будет(+она с акумом встроеная,не нужно с питанием заморачиваться),подвеса не будет,идеальная картинка мне не нужна,зато лишний вес хороший уберется+опять же питание не нужно,а это плюс ко времени полета.Передатчик боскам 400мв снаружи будет рядом с камерой на пузе,монитор с приемником встроеным+патч антена,ну и осд,осд во внутрь скорей всего пихать надо(видео в ютюбе есть как устанавливать родное осд),ну и 2 акума по 3000 по бокам будет(вес второго акума как раз примерно заменит отсутствие подвеса).Ну потом может быть бустер на пульт поставить,если дальность захочется увеличить))

    Да видел у алишанмао как он при включенном жпс запускал,я хз у меня тоже не запускает,да и во всех остальных видео у других тоже они при выключеном стартуют.У него бракованый фриикс))

    А ну поздравляю кстать!))

    Акум второй или третий возьми в россии в любом инет магазине или в городе,2200-2700 емкость +-,можно недорого найти для тренировок.Главное чтоб по размерам там смотри чтоб в пузо влезло,линейкой отсек для акума измерь.Даже не беда если не влезит в пузо,можешь спецом купить побольше акум на 4000-6000 емкостью,тупо изолентой к пузу снизу примотаешь.

    В ютюбе видео есть,карбон пропы 4443 на фрииксе,акум 5200 + снизу бутылочку с водой прикрепили 311 грамм,16.50 минут висел фриикс до посадки.
    Последний раз редактировалось citric; 08.09.2015 в 23:28.

  20. #57

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от ChitaFly Посмотреть сообщение
    Парни, принимаю поздравления))) Теперь я дважды папа))) Дочка родилась))) Бухаю тут с квадрокоптером)))
    Поздравления, терпения и выдержки )) теперь еще одним ребенком надо учиться управлять, а там GPS не встроенный. ))

  21. #58

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Хочу поставить камера RunCam HD пишущая с AV выходом (шнурок в комплекте) и к ней пластиковый подвес под мобиус каторый, видео передатчик TS832 600мв и лёгкий, монитор RC732 FPV пишущий с встроенным акком и двумя приёмниками на 5,8.
    Из родного- большое пузо с удлинёнными ногами, ОСД
    И будет полный фарш, думаю большего не надо

  22. #59

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Cheboksary
    Возраст
    44
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
    Без 100% расходов он не заходит в режим калибровки.
    Огромнейшее спасибо! Я после покупки сразу поставил по 65% на 1 и 2 каналы, и никак не мог откалибровать - квадрик мигал синим и Север не находил. В инструкции про такую тонкость ни слова, в обучающем видео от DEXP тоже...
    Теперь всё горит как надо, буду в выходные пробовать летать, если погода позволит.
    Кстати, с такой вот неполной калибровкой я тоже полетал, но положение по GPS квадрокоптер не держал и интеллектуальное управление само-собой тоже не работало.

  23. #60

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Cheboksary
    Возраст
    44
    Сообщений
    17
    Вопрос всем пользователям: а насколько хороший у него GPS? Вот я всё откалибровал, спасибо Марсу, и всё же квадрик место по GPS не держит. Увы... Сначала вроде висит, потом начинает тихонько по кругу идти, со все увеличивающимся радиусом, типа как в воронке крутится (как и в мануале сказано). Но при этом индикация GPS зеленым мигает, типа всё в порядке... Возврат домой, соответственно, и пробовать не стал в такой ситуации, а то вдруг улетит в Китай... Я несколько полетов делал, в чистом поле. GPS то мигает, то горит зеленым и мигать не хочет ни в какую (сколько ни жди), но место не держит ни так, ни эдак.
    Вроде в инструкции написано, что мигает если не менее 6 спутников? У меня смартфоны редко по 6 держат в нашей местности, им для определения координат 3-4-5 достаточно. Собственно, вопрос: мне супер точный возврат на место взлета не нужен, просто на случай потери управляющего сигнала хотелось бы чтобы он вернулся куда поближе, где я сам смогу его посадить вручную. При стабильно горящем зеленом (НЕ мигающем) что будет, если возврат активирован? Вернется или ....?

  24. #61

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Цитата Сообщение от Denisss Посмотреть сообщение
    Вопрос всем пользователям: а насколько хороший у него GPS? Вот я всё откалибровал, спасибо Марсу, и всё же квадрик место по GPS не держит. Увы... Сначала вроде висит, потом начинает тихонько по кругу идти, со все увеличивающимся радиусом, типа как в воронке крутится (как и в мануале сказано). Но при этом индикация GPS зеленым мигает, типа всё в порядке... Возврат домой, соответственно, и пробовать не стал в такой ситуации, а то вдруг улетит в Китай... Я несколько полетов делал, в чистом поле. GPS то мигает, то горит зеленым и мигать не хочет ни в какую (сколько ни жди), но место не держит ни так, ни эдак.
    Вроде в инструкции написано, что мигает если не менее 6 спутников? У меня смартфоны редко по 6 держат в нашей местности, им для определения координат 3-4-5 достаточно. Собственно, вопрос: мне супер точный возврат на место взлета не нужен, просто на случай потери управляющего сигнала хотелось бы чтобы он вернулся куда поближе, где я сам смогу его посадить вручную. При стабильно горящем зеленом (НЕ мигающем) что будет, если возврат активирован? Вернется или ....?
    Попробуйте заново компас откалибровать от магнитных полей подальше (высоковольтка и тп.), и на донгле кнопочку нажмите

  25. #62

    Регистрация
    23.08.2015
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    71
    Сообщений
    162
    Не держит точку в каком радиусе?возврат домой наоборот включай,надо же его проверить,это самая важная функция почти.выйди в поле отлети на 10-20 метров и включи возврат и глянь как и куда полетит,вдруг полетит если в китай(хотя не должен это не фантом),то просто тумблер в вверх в ручное управление и все.

    Так раз 10 подряд сделай,отлетел включил,подлетел выключил и т.д. и точно знать будешь как он возврат делает на будущее.Прошивка какая?для безопасности в начале минимальные настройки поставь 150/50 дальность,ну это если что вдруг далеко не улетел.Левый тумблер фейлсейв поставь на холд,чтоб если вдруг улетит то можно вырубить сразу апу и он остановится при потере связи,ну и 150 дальность не даст поидеи улететь ему на километры.

    Ну это так,варианты для безопасности))Да не бойся,норм все он будет возвращаться домой и летать,откалибруй норм и настрой.
    Последний раз редактировалось citric; 13.09.2015 в 00:40.

  26. #63

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Cheboksary
    Возраст
    44
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
    Попробуйте заново компас откалибровать
    Ну я попробовал конечно! Я бы не стал спрашивать, если бы помогло. Но вот сегодня снова пробовал, погода получше была, безоблачная, сотовый легко 11 спутников держал. В этом варианте после перекалибровки вроде держит GPS. Ну как держит - очень приблизительно, хотя я и этому очень рад. Квадрик все равно кругами ходит над местом, где отпустишь управление, но хоть не сильно большие круги, метров 5-7 радиус. Зеленый при этом мигает, может и вправду все дело в количестве спутников?

    Цитата Сообщение от citric Посмотреть сообщение
    надо же его проверить,это самая важная функция
    Наверное, так и сделаю в следующий раз. Какая прошивка - не знаю, к компу не подключал. Соответственно, 150/50 не выставлял, наверняка это в софте? Про прошивку в видео от DEXP не рекомендуют обновлять почему-то, мало ли что...

    Вообще, нет ли каких более подробных инструкций к нему? Я не нашел, но вдруг от чего-либо другого подходит. Вот, скажем, вполне банальный вопрос, на который ответа нет: если летаешь на одном и том же месте, обязательно надо каждый раз заново калибровать? Или после вчерашних удачных полетов - включил и лети?
    Или вот возврат в инструкции описан как сначала подъем на 25 метров и потом только собственно возврат. Если он от меня в 30- метрах висит, он все равно вверх сначала полезет? При сильном ветре за время подъема и пока я соображу, надо ли вмешиваться, его вообще на такое расстояние отнесет, что никогда не поймаю!
    По интеллектуальному управление вопрос: оно относительно курса взлета работает, или таки относительно точки стояния пульта? Теоретически он по GPS знает обратный курс на пульт, но думается мне, что отрабатывать будет все же относительно взлетного курса.
    Последний раз редактировалось Denisss; 13.09.2015 в 21:51.

  27. #64

    Регистрация
    23.08.2015
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    71
    Сообщений
    162
    5-7 метров большие круги,чето не то,даже и если спутников мало.У меня фриикс,на последней прошивке он зеленым не горит,он или не горит совсем если нет спутников и мигает когда поймал.Держит всегда хорошо точку тьфу тьфу.
    А без режима жпс,выключить его как коптер себя ведет?он должен также на месте стоять если ветра нету,при ветри его просто будет по ветру нести.Попробуй без жпс,будет нет круги нарезать.

    Возврат домой от точки взлета работает,а не на пульт,вдруг у тебя пульт отрубился куда он садиться будет логически?))
    Даже хоть в 1 метре от точки взлета все равно он сначала будет нибирать высоту,а потом садиться только(в последней прошивке 30 метров высота).Так что акуратней,случайно тумблер не включи возврата если на ним деревья,я так тупанул разок,случайно врубил возврат и не понял в чем дело почему он в верх погнал,а хотел просто жпс врубить,а над ним деревья были,потом пришлось на дерево лезть и минус 3 пропеллера и кучу нервных клеток))

    Калибровать не надо постоянно,один раз норм сделал и забыл,ну можешь раз в пару месяцев делать для профилактики,то если он норм летает то не надо лишний раз вмешиваться.Летает ровно без проблем значит все норм.

    Говорю если при возврате будет не так себя вести просто сразу отруби и вручную вниз спускайся,включи левый тумблер еще чтоб летать по началу туда куда стиком жмешь в независимости где перед у коптера.

    Про ваш дексп и последнюю прошивку не знаю,я последнюю поставил и ни разу минуса не увидел,все норм.А какая еде подробней инструкция,ну на сайте фриикс есть мануал,но там наверное тоже самое все.

    Вопрос про то что он в 30 метрах от вас и возврат...в 30 метрах высоты уже висит или дальность,если у него уже высота 25 метров есть то выше не будет подыматься,подлетит просто к точке +- пару метров и спускаться будет.Если он выше 25 метров на 50 например,то он на той высоте которой стоит подлетит над точку и спускаться начнет.Если ниже 25 метров то сначала он наберет 25 у вас метров,потом полетит к точке.Не пугайтесть,когда возврат врубите,он на возврате с большой скоростью к точке летит,если далековато находится от точки взлета.

    Хорошо бы видео сняли и показали как он у вас говорите круги нарезает,чтоб точно понять что делать.

    А летаете вы где,рядом вышек,проводов высоковольтных и т.п. вызывающие помехи арпаратуры,компаса нету?
    Последний раз редактировалось citric; 13.09.2015 в 22:26.

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Краснодарский кр.
    Возраст
    47
    Сообщений
    51
    Записей в дневнике
    1
    1. Круги нарезать (по спирали) может только при следующих обстоятельствах: либо небрежная (неправильная) калибровка магнитного датчика, либо датчик намагничен. Первое решается тщательной калибровкой, второе погеморойней - нужно размагничивать датчик, но тоже не Бог весть какая сложность. Никаких других причин (в спиральном движении) нет.

    2. Обязательно (не слушая никого) калибруйте коптер перед полётом. Выехали на место - перед первым полётом калибруйте. Все последующие полёты в этом месте, уже не надо повторно калибровать. А вот уехали домой и на следующий день опять приехали на полетушки (пусть даже на то же место) опять калибруйте. Датчик легко может намагнитится просто при перевозке в автомобиле. Например динамики автмобильные (с магнитом размером с футбольный мяч) с их полуторометровым магнитным полем - ну никак не положительно влияют на датчик коптера. И таких магнитных аномалий при транспортировке - навалом. Да и дома врядли Вы обращаете внимание место хранения коптера. Вы уверены что там где ночует коптер нет любого магнитного источника? :-)

    Можно конечно с пеной у рта доказывать - что, дескать, всё нормально с побочным намагничеванием и дома, и при транспортировке... а стоит ли? Может просто периодически калибровать и не ждать чуда?
    :-)

  29. #66

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Всем доброго времени суток , произошла точно такая же история , в чистом поле , никаких Лэп , ничего рядом нет , кроме моего же автомобиля , калибрую, запускаю начинает как в воронке летать по кругу, увеличивая амплитуду , сажаю кое как , калибрую заново , запускаю, все тоже самое , переходишь в ручной режим , все гуд , только ветром относит от точки , отвез в сервис квадрик, все таки мое мнение не должны мы лазить в нем , намагничено , не намагничено , какая разница , этим должен заниматься сервис.

  30. #67

    Регистрация
    23.08.2015
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    71
    Сообщений
    162
    Нинаю нинаю,я фрикс откалибровал и забыл,летаю везде и поездки и смена мест полета 20-30 км и все норм летает всегда тьфу тьфу.Ничего против дексп ваших не имею,но че то видно сказывается русская сборка,так же как и с машинами собраными в рашке)

  31. #68

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Цитата Сообщение от citric Посмотреть сообщение
    Нинаю нинаю,я фрикс откалибровал и забыл,летаю везде и поездки и смена мест полета 20-30 км и все норм летает всегда тьфу тьфу.Ничего против дексп ваших не имею,но че то видно сказывается русская сборка,так же как и с машинами собраными в рашке)
    Уезжал на 100км на реку Зиган ни чего не калибровал, всё отлично работало. Брал в ДНСе

  32. #69

    Регистрация
    23.08.2015
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    71
    Сообщений
    162
    И под проводами,и рядом с вышками и в жилых районах и храню у компа,у телека,у бука рядом и на машине вожу его постоянно и на скутере в рюкзаке и краши были и хоть бы раз чуть не правильно как то пытался полетать(опять тьфу тьфу)).Я такого мнения если у тебя коптер от того что в машине прокатил или чуть место полета изменил и он уже летать неможет,то в топку такой коптер,рисковать камерой и т.п. оборудованием.Мой совет меняйте внутрености на родные фрииксовские,русской сборке ну никак не доверяю я.Ну это чисто мое мнение,во всем инете ни на форумах ни в ютюбе ни разу ни одного случая не видел и не слышал чтоб фриикс как то глюканул или плохо летал.

    Ну или все норм с вашими дексп просто не можете норм настроить и откалибровать.

    Прошивку обновите на сайте фриикс,не знаю почему в видео с дексп там не советуют обновлять прошивку.

    Также в программе к компу подключите коптер,посмотрите на все показания,все ли в норме.

  33. #70

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Я вот не понимаю а калибровать то что ? GPS модуль ? ведь без него все прекрасно, адекватно управляется , все супер, но включаешь GPS и начинаются чудеса. и дико извеняюсь , а чего там настраивать то ? это же не боинг ) все делаю согласно инструкции , понимаю что он должен зависать и у всех работает , прекрасно ... у меня нет , второй дрон с косяком первого просто тянуло в одну и ту же сторону , не важно был включен GPS или нет , был неисправен компас , как позже выяснилось. что тут найдут я не знаю.
    Сразу объяснюсь я не чайник , на работе есть DJI Phantom 3 и Inspire 1 для съемок , этот брал себе на поиграться , с китайскоим аналогом гоу про.

  34. #71

    Регистрация
    23.08.2015
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    71
    Сообщений
    162
    Инспайры и фантомы тоже нифига летать не умеею судя потому что в их ветках пишут)
    Ну я бы новый жпс приемник бы поставил,т.к. в китай в сервисный цент не повезу его,ну а у вас есть сервис,наверное только к ним,раз без жпс все норм,а с ним не хотит летать.Мож отклеился просто в корпусе,фальга эта отклеилась мож.Но опять же лезть в корпус,то наверно в сервис уже не примут.

  35. #72

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    По декспу- не очень понял один момент- инициализацию гироскопа делать 1 раз при первом запуске- или каждый раз?
    По поводу гуляния квадрика- писали ,что из за криво по ставленого датчика такое может быть, или отклеившегося, вскрыть, поставить ровно- подклеить- должно помочь.
    И шкурный вопрос- OSD кроме родного магаза в продаже попадался?, а то с палкой не дружу, а я понял там другой оплаты не принимают.
    Последний раз редактировалось Demonstriker; 14.09.2015 в 13:39.

  36. #73

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    У Всех есть свои приколы и у Инспайера с Фантомом ) разговор тут не о них , и сравнивать ни за что не буду , ценовой сегмент слишком разный, а что с Дроном , как будет ответ отпишу, пока его просто отправили в Авторизованный сервисный центр. хотелось бы получить рабочий дрон наконец то ) а то скоро белые мухи полетят , кстати, зимой , фриксом летал кто ? про дексп не српашиваю, врят ли , вообще как , практикуется это ?

  37. #74

    Регистрация
    23.08.2015
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    71
    Сообщений
    162
    Да есть в ютюбе видео за бугром зимой гоняют.Ну там не -20 наверно конечно,но снег лежал)

    Если родное осд именно хочешь,бери на оффсайте или алиэкпресс,я все на али беру.

    Родной магаз это какой дексп или фрииксгруп?

    Да и вообще без разницы вроде что зимой что летом летать,до минус 10 можно смело,ну пару минут полета убавится акумы подмерзать будут.

  38. #75

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    43
    Про датчик тоже слыхал мудрость про неровно приклееный компас, в какую сторону его крутит, туда и отклонение типа, про осд тоже интересно, мож побюджетнее есть аналог?
    А кто то пробовал подвес к компу подключать, у меня настройки при изменении не меняются, подвес никак не могу настроить

  39. #76

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от citric Посмотреть сообщение
    Родной магаз это какой дексп или фрииксгруп?
    Фриикс имел ввиду, на декспе не увидел, на али не подскажите именно OSD ? всего вываливает, кроме того что нужно((

  40. #77

    Регистрация
    23.08.2015
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    71
    Сообщений
    162
    Побюджетней наверное ничего не будет,чтоб показывало то что родной показывает.Да и родной провереный вариант в плане установки и конфликтов с фрииксовским оборудованием,он достаточно удобный и информативный.На али набери просто freex skyview он там пару страниц покажет там все комплектующие будут.Осд будет микросхемка с лева один проводок и справа два проводка на картинке,там еще будет в описании или осд слово или 5.8 стоять,цена 3.5 рублей +-.

  41. #78

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Cheboksary
    Возраст
    44
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Captain1982 Посмотреть сообщение
    калибрую, запускаю начинает как в воронке летать по кругу, увеличивая амплитуду , сажаю кое как , калибрую заново , запускаю, все тоже самое , переходишь в ручной режим , все гуд , только ветром относит от точки
    Вот у меня так же! не каждый раз, но пока что в половине попыток. В ручном режиме висит нормально, только сносит ветром. Но так как за время "удержания GPS" (а по факту - вращения в мощной воронке) квадрик от меня отнесло метров на 200, а ветер сильный - я уже не вижу, где там перед-зад. Практика показала, что догнать его, бегая по полю - можно. А в городе что бы я стал делать?

    Цитата Сообщение от citric Посмотреть сообщение
    А без режима жпс,выключить его как коптер себя ведет?он должен также на месте стоять если ветра нету,при ветри его просто будет по ветру нести.Попробуй без жпс,будет нет круги нарезать.
    Без режима GPS все нормально работает - висит на месте, только сносит ветром. Если ветер сильный - это проблема.

    Цитата Сообщение от citric Посмотреть сообщение
    Возврат домой от точки взлета работает,а не на пульт,вдруг у тебя пульт отрубился куда он садиться будет логически?
    Вы меня не поняли, возможно, я не очень понятно написал. Вопрос вот в чем -как работает "интеллектуальное" управление?
    когда при включенном интеллектуальном управлении я нажму назад - он должен пойти с курсом на точку взлета ИЛИ по курсу, тупо обратному курсу "вперед" в момент активации этого режима?
    То есть - если возврат на точку взлета, то меня вообще не волнует, где он там сейчас - он вернется.
    А если нет - то все сложнее. Пример: взлетал с курсом 0, отлетел с курсом 0 на 1 км (вперед). Потерял управление, он завис, его снесло ветром на 1 км вправо от точки потери управления. Я активировал интеллектуальное управление, нажал назад. Куда прилетит? Ко мне или в точку, отстоящую от меня на 1 км вправо?
    Последний раз редактировалось Denisss; 15.09.2015 в 01:13.

  42. #79

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Denisss Посмотреть сообщение
    Пример: взлетал с курсом 0, отлетел с курсом 0 на 1 км (вперед). Потерял управление, он завис, его снесло ветром на 1 км вправо от точки потери управления. Я активировал интеллектуальное управление, нажал назад. Куда прилетит? Ко мне или в точку, отстоящую от меня на 1 км вправо?
    Я так понимаю на точку взлета, если ориентируется на калиброванный компас или координаты GPS. хотя вопрос интересный надо пробовать.

  43. #80

    Регистрация
    23.08.2015
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    71
    Сообщений
    162
    Я че то особо этим режимом не заморачивался не испытывал толком,знаю что при нем он летит туда куда жмешь стиком.Наврятли на пульт он летит,по точке взлета скорей всего все делается.На километр без фпв запускать это надо быть очень отчаяным))

    А как ты его вернешь этим управлением интелектуальным,если говоришь связь потерял?)Поэтому всегда ставь тумблер при потере сигнала на возврат.А то он допустим завис при потере сигнала через 1км,висит..пока соображать будешь пока то сё уже акум сядет,поэтому лучше на возврат всегда ставить.

    Это управление скорей чисто просто для начинающих,чтоб чуть по проще было,когда дезориентация.Я просто возврат врубаю всегда когда из вида потеряю и не видно где перед и зад,подлетел ближе на возврате,увидел,отрубаю возврат и дальше погнал.
    Последний раз редактировалось citric; 15.09.2015 в 13:20.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения