Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 42 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1643

Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от citric На километр без фпв запускать это надо быть очень отчаяным)) Ну это для примера))) Конечно, меньше, куда ...

  1. #81

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Cheboksary
    Возраст
    44
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от citric Посмотреть сообщение
    На километр без фпв запускать это надо быть очень отчаяным))
    Ну это для примера))) Конечно, меньше, куда там целый километр))

    Цитата Сообщение от citric Посмотреть сообщение
    А как ты его вернешь этим управлением интеллектуальным,если говоришь связь потерял?
    Ок. Я опять был неточен... Потерял аппарат из виду или потерял понятие, где у него перед.

    Цитата Сообщение от citric Посмотреть сообщение
    Это управление скорей чисто просто для начинающих
    Ну вот я и есть начинающий. До этого аппаратов с GPS и интеллектуальным управлением не было, хотя других разбил не счесть! А этот хорош, не дешев (для меня), плюс цена камеры, поэтому чуть стремаюсь.
    Пока что у меня нет уверенности в работе режима "возврат", потому что он и на месте у меня не каждый раз хорошо держится. И подъем для возврата на 25-30 метров тоже смущает.
    В принципе, режим интеллектуального управления мне должен помочь - летаешь как обычно, если унесло далеко и не понимаешь, где перед-зад - врубаешь интеллектуальный и давишь назад. Подлетит ближе - разберемся. Пока думаю так. К сожалению, пробовал пока не все, не каждый день получается полетать. Буду пробовать, отпишусь.
    Большое спасибо всем ответившим.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    23.08.2015
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    71
    Сообщений
    162
    Да даже и за две тыщи коптер жалко разбить или потерять)Главное побольше летай тренируйся пробуй все и сам во всем .разберешься,все так же по началу боялись.Возьми еще пару недорогих акумов любых чтоб за раз времени побольше потренироваться было,если редко получается летать.И совет за ноги лови его при посадке,если защиты винтов нету,а то чуть криво сядет и минус пара пропеллеров сращу)

    Сразу*

  4. #83

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от citric Посмотреть сообщение
    На али набери просто freex skyview он там пару страниц покажет там все комплектующие будут.Осд будет микросхемка с лева один проводок и справа два проводка на картинке,там еще будет в описании или осд слово или 5.8 стоять,цена 3.5 рублей +-.
    Выручайте- ни в какую не ищет это пресловутое OSD, поделитесь ссылкой если не затруднит, буду премного благодарен.

  5. #84

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    36
    Сообщений
    333
    всем привет! тоже вчера стал обладателем h1 в чемодане с подвесом за 22тр киньте пожалуйста ссылку на прогу в комп для подключения и настройки dexp h1

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    Все таки нашел эту пресловутую OSD поиск на али кривоват, пришлось поиграть словами- но http://ru.aliexpress.com/store/group...260025185.html (не реклама) наиболее полный набор запчастей.

  8. #86

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Cheboksary
    Возраст
    44
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от ivan-51 Посмотреть сообщение
    киньте пожалуйста ссылку на прогу
    Ищи на родном сайте FreeX. Адрес на карточке, что прилагалась к аппарату. Я себе на комп прогу не ставил, смысл? Настраивать его все равно надо в поле. А трогать глубинные настройки мне явно рано.

    Цитата Сообщение от ivan-51 Посмотреть сообщение
    вчера стал обладателем h1
    Поздравляю)) И сразу совет новичку от новичка - не пренебрегай таймером! Мой сегодня пролетал 13 мин 44 сек (с подвесом и камерой, пустой дольше летает). Уже вел на посадку, но тут бензин кончился... Метров с шести навернулся. Упал ровно на ноги, подпрыгнул и перевернулся на спину. Физически все цело, электронику проверю в следующих полетах. Итого - таймер на 12 минут максимум, и домой!

  9. #87

    Регистрация
    23.08.2015
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    71
    Сообщений
    162
    Ну а нафига летать до предела,это краш и акум умерает быстро от полной разрядки.Он моргать начинает когда садится акум (не знаю какая у вас прошивка,у меня при разряде возврат домой делает,когда совсем разряжен почти то принудительную посадку делает).можно через комп постав значение разряда акума выше,чтоб наверняка успевать вернуться и сесть.И пищалка на акум не помешает от таких ситуаций,она 300-400 рублей стоит.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    36
    Сообщений
    333
    СЛОМАЛ ВИНТ!от чего заказать? или родной лучше?!?!помогите!заклеил!знаю что рискую но пока летает норм!высото не поднимаю!отбалансировал вроде бы

  12. #89

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Cheboksary
    Возраст
    44
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от citric Посмотреть сообщение
    моргать начинает когда садится акум
    День очень солнечный был, не видно этих светодиодиков против солнца... Как заметил моргание - сразу стал на посадку заводить, но не дотянул... Сам знаю, что виноват.
    Про пищалку я пока не в курсе, что такое и где взять, буду гуглить и думать. Но в принципе, таймер минут на 10 должен помочь.
    Касательно прошлого обсуждения GPS и калибровок - сегодня я калибровку делать не стал для эксперимента, прошлые полеты были за 20 км от нового места. При удержании GPS летает по кругу радиусом около 2 метров (это при полном штиле), что ничуть не хуже, чем в прошлый раз. В целом меня устраивает, но возврат домой я попробовать так и не решился. При отключении удержания - спокойно висит на месте (повторю - штиль).
    Про "интеллектуальное" управление - пробовал, но не понял. Создалось впечатление, что он при нажатии "назад" он таки рулит в точку старта. Увести его себе за спину и нажать я не догадался, буду в следующий раз пробовать.
    Так интересно всё, как тут за временем уследишь)

  13. #90

    Регистрация
    17.04.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от citric Посмотреть сообщение
    Да даже и за две тыщи коптер жалко разбить или потерять
    по теме
    даже и за две тыщи коптер жалко разбить
    - я уж как неделю т.с. этим занимаюсь ("набиваю руку" в пролете syma x5 сквозь узенькие "ворота" - минифутбольные, баскетбольные щиты, детские игровые площадки - квадрик уже с более 10 раз ударялся пропами о металлоконструкции - ни квадри, ни пропы, ни металлоконструкции не пострадали, однако)...
    И вообще, камрады, у Вас квадрик с GPS - но по Вашим сообщениям Вы далее видимости и не отлетаете - т.е. ведете себя как владельцы коллекторного квадрика типа моего syma x5 - ну и на кой было покупать, чтобы "топтаться" вблизи???

  14. #91

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Cheboksary
    Возраст
    44
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от VijGet Посмотреть сообщение
    ну и на кой было покупать
    Дык наш DEXP H-1 вроде недорог для GPS и стабилизированного подвеса - 22 тыс руб. Вот мы и рисанулись)))) А теперь страдаем)))) Но вообще - без FPV на чем угодно отлетать дальше видимости "в точку" смысла нет. Или я ошибаюсь? А на кой при таких исходных - стабилизированный подвес с нормальной камерой (у меня iBOX SX-575) - это неплохо. У я так думаю - зрелищность видео зависит вовсе не от расстояния до снимающего, а от скорости либо высоты пролетаемых ими препятствий.

  15. #92

    Регистрация
    23.08.2015
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    71
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от VijGet Посмотреть сообщение
    по теме - я уж как неделю т.с. этим занимаюсь ("набиваю руку" в пролете syma x5 сквозь узенькие "ворота" - минифутбольные, баскетбольные щиты, детские игровые площадки - квадрик уже с более 10 раз ударялся пропами о металлоконструкции - ни квадри, ни пропы, ни металлоконструкции не пострадали, однако)...
    И вообще, камрады, у Вас квадрик с GPS - но по Вашим сообщениям Вы далее видимости и не отлетаете - т.е. ведете себя как владельцы коллекторного квадрика типа моего syma x5 - ну и на кой было покупать, чтобы "топтаться" вблизи???
    Ну так то да,топтаться в 30 метрах максимум дальности скучновато на подобного плана коптерах)Я вот щас денежку жду,скоро уже приобрету фпв коплект наконец то.А так порой при хорошей погоде пуляю в верх,на метров 400-600 примерно(осд и фпв нету,ориентируюсь примерно по времени 2-3 минуты полный газ вверх не отпуская)страшно конечно немного,но привык уже,спокойно поднимается и спускается ну и в даль просто пробую сколько видимость позволяет,но ни разу еще ни до потери сигнала не долетал.Два разных видео смотрел где с осд фриикс в верх пуляют спецом засекал,первые 400м=1минута,2 минуты 700 метров,3 минуты=1000метров,хотя скорость подьема была стандартная 3.4-3.5м\с,так подсчитать,то в живую почему то быстрее поднимается чем 3.5м\с умножить на 60 секунд,так должен по идеи 210 метров всего подниматься,непонятно.

    Цитата Сообщение от ivan-51 Посмотреть сообщение
    СЛОМАЛ ВИНТ!от чего заказать? или родной лучше?!?!помогите!заклеил!знаю что рискую но пока летает норм!высото не поднимаю!отбалансировал вроде бы

    Если обычно спокойно,без больших весов то лучше наверное на родных летать,заказать.Ну а так фантомовские подходят( джи стайл) 9443-9944-9445-9450 и т.п.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150916_205530.jpg
Просмотров: 116
Размер:	60.7 Кб
ID:	1115840Я вот на таких гоняю 9444,когда родные разбиваю.Летает норм,скорость горизонтальная побольше чем на родных из того что размер больше,но акум жрут больше зато.Хочу потом нормальный карбон 9443 попробовать.

    На супер стайлинг мой не обращайте внимание,попугайский раскрас)))
    Последний раз редактировалось citric; 16.09.2015 в 22:10.

  16. #93

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    36
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от ChitaFly Посмотреть сообщение
    Перечитал, сумбурно все как-то написал. Сразу как включаешь начинает мигать компас, в любом положении. Север определяешь, загорается статичный свет, качаешь все вроде нормально, в других положениях теперь горит только красный, синего нет. Выкл-вкл. Все нормально, синий не мигает, горит красный. Если поднять на высоту примерно метр, начинает мигать синий. Опускаешь, не мигает. Калибруешь. Вроде все нормально, когда стоит на поверхности или можно поднять примерно на полметра, выше начинает мигать. А в поле вообще фиги две. В любом положении мигает синим, на север очень плохо реагирует частым-частым морганием. Думаю вот уже что не исправен гороскоп. Печально. Когда же уже нормально полетим.
    Было примерно такое,красный и синий а зеленого вообще нет ,Плясал минут 15 потом плюнул и полетел без gps .вскоре загорелся и замигал зеленый и я посадил и благополучно все настроил))

  17. #94

    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    15
    Всем привет! Тоже приобрел этот DEXP и после 3-х дней использования уже сдал его в сервис. Проблема в том, что очень долго ищет спутники. Самое быстрое это за ~ 30 минут и потом в течении 20 минут он их то находил, то терял (диод начинал моргать и тут-же гас). Перепрошил его на последнюю прошивку, но с gps ничего не изменилось. Кроме gps остальное все в норме. А как у вас обстоят дела с gps? Сколько уходит времени на поиск и подключение к спутникам?

  18. #95

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от moshkov29 Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что очень долго ищет спутники.
    Похоже на плохую экранировку датчика, или неисправность самого датчика, пусть разбираются в центре. А вообще думаю надо будет поднимать, после навеса FPV думаю помех будет ой как больше.

  19. #96

    Регистрация
    23.08.2015
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    71
    Сообщений
    162
    Минута это максимум очень очень редко в плохую погоду,20-30 секунд в среднем и не терял никогда сколько летал уже.При смене акума при отключении питания не надолго,то во второй третий и т.д. разы уже сразу находит секунд за 5-7 максимум.
    У тебя на последней прошивке при старте винтов перегазовку два раза делает?

    Вчера решил загрузить весом попробовать,повесил еще один акум как гирю,взлетает висит норм все слушается,только визуально слегка трясти коптер почему то начало.Отцепил акум второй,норм ровно начал без тряски висеть.Может родные пропы не вывозят уже груз?Сегодня на больших 9444 попробую,будет нет трясти.
    Или кто знает почему это,или просто перегруз банальный?

  20. #97

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Cheboksary
    Возраст
    44
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от moshkov29 Посмотреть сообщение
    Сколько уходит времени на поиск и подключение к спутникам?
    Первое за день включение - минут 5-7 до загорания зеленого и далее чуть меньше до мигающего. Причем мигающий как-то не очень стабилен, бывает, подойдешь к аппарату, чтобы на более ровное место переставить - он мигать перестает и снова постоянно горит (телом я спутники закрыл, что ли?). Думаю, или встроенный GPS не слишком хорош, или от местности зависит - может, у него альманах для китайского неба или что-то в этом духе. Потому что у смартофона с ВЫключенной сотовой связью холодный старт GPS примерно столько же занимает, а со включенной сотовой связью (то есть он может альманах по сети обновить) - стартует около минуты или даже быстрее.
    С горящим постоянно GPS летать можно даже по инструкции. Будет ли при этом работать удержание по GPS - есть сомнения.

    Цитата Сообщение от ivan-51 Посмотреть сообщение
    Было примерно такое,красный и синий
    Про мигающий постоянно синий - как я понял, это не откалиброван компас. Было уже подробно в этой теме - калибровать нужно при 100% расходах во всех каналах.

    Цитата Сообщение от moshkov29 Посмотреть сообщение
    очень долго ищет спутники
    Забыл. Еще ведь о погоды зависит и от окружающей обстановки - в тесном дворе, зажатом со всех сторон высокими зданиями, да еще в пасмурную погоду с моросящим дождем - смартфон может ничего не поймать, не то что коптер.

  21. #98

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    36
    Сообщений
    333
    А скажите стоит ли обновлять прошифку?лезть в программа?какие плюсы???

    Цитата Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
    Подвес с коробки не настраивался, надо занятся
    да!не настраивается!!бьётся,дёргает!пробовал обнулить не помогло далее им не занимался

  22. #99

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от citric Посмотреть сообщение
    взлетает висит норм все слушается,только визуально слегка трясти коптер почему то начало.Отцепил акум второй,норм ровно начал без тряски висеть.Может родные пропы не вывозят уже груз?
    Могло быть- груз не по центру + неотбалансирован один или несколько пропов, или как вариант один из движков при больших оборотах идет в разнос.., по хитрому можно проверить - привязать в кирпичу чтоб не улетел- и погазовать- визуально посмотреть откуда идет вибрация. вес он должен тащить- много видео где летают в акумами на внешней подвеске.

  23. #100

    Регистрация
    23.08.2015
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    71
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от Demonstriker Посмотреть сообщение
    Могло быть- груз не по центру + неотбалансирован один или несколько пропов, или как вариант один из движков при больших оборотах идет в разнос.., по хитрому можно проверить - привязать в кирпичу чтоб не улетел- и погазовать- визуально посмотреть откуда идет вибрация. вес он должен тащить- много видео где летают в акумами на внешней подвеске.

    Вычислил почему вибрация,подшипники в одном движке((Щас или мотор заказывать или пробовать заменить подшипники.Щас гуглить будем.За 2 месяца интенсивных частых полетов вот один движок уже подизнасился.

  24. #101

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    36
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Denisss Посмотреть сообщение
    Ищи на родном сайте FreeX. Адрес на карточке, что прилагалась к аппарату. Я себе на комп прогу не ставил, смысл? Настраивать его все равно надо в поле. А трогать глубинные настройки мне явно рано.



    Поздравляю)) И сразу совет новичку от новичка - не пренебрегай таймером! Мой сегодня пролетал 13 мин 44 сек (с подвесом и камерой, пустой дольше летает). Уже вел на посадку, но тут бензин кончился... Метров с шести навернулся. Упал ровно на ноги, подпрыгнул и перевернулся на спину. Физически все цело, электронику проверю в следующих полетах. Итого - таймер на 12 минут максимум, и домой!
    Т аймер ставил сегодня но не слышал как он пищал.пролетал мин 16 примерно и поладил но он даже не моргал!летал без подвеса но с фпв

    У нас сегодня ветренно и пасмурно!спутники поймал быстро сек за 30-40!в полёте пробовал висеть с жпс,пробовал просто пульт вырубать,и возврат домой.все работает!садится чётко и аккуратно да же в ветер!!!!!погрешность посадки всего0,5-1,0метра.))))Очень всем доволен!заметил улетать далеко и высоко страшно)))будто сам там висишь(летал по фпв))))))улетал примерно метров на 400-500 но связи с пультом не терял!
    Последний раз редактировалось ivan-51; 17.09.2015 в 22:18.

  25. #102

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Cheboksary
    Возраст
    44
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от VijGet Посмотреть сообщение
    ну и на кой было покупать, чтобы "топтаться" вблизи?
    Вот еще подумал: все 4-х канальные вертолеты и квадрики, которые были до этого - куда сложнее в управлении. Особенно вертолеты классической схемы (несущий винт и рулевой). Этот - висит сам уверенно, высоту держит, даже когда вправо-влево крутишь. Если растерялся - бросаешь управление и думаешь. Он висит и ждет) Если он висит к тебе лицом, так сказать, а пространственного воображения не хватает управление по крену инвертировать - это очень важно. Скажем, у вполне популярного мелкого квадрика Чирсон СХ-30 (c FPV! запаздывающем на 3 секунды) бросание управления быстро приведет к крашу. То есть автопилот, даже частично работающий - в очень большой плюс новичкам.

    Цитата Сообщение от ivan-51 Посмотреть сообщение
    улетал примерно метров на 400-500
    Это со склеенным винтом? Однако, смелый Вы дядька)))
    Я сегодня снова пробовал и удержание и "интеллектуальное управление". Удержание по-прежнему работает через раз - то держит, то начинает раскручивать в мощной воронке с увеличивающимся радиусом (сразу выключаю, научен).
    С интеллектуальным управлением вопрос снят - в MODE2 правый стик "на себя" всегда означает "ко мне" - хоть он спереди висит, хоть сбоку, хоть сзади. Собственно, в ситуации потери ориентации никакие другие команды и не нужны - давишь правый стик назад, и аппарат приближается к тебе (ну, то есть к месту старта, если ты на нем стоишь). Точность невелика, градусов по 30 отклонения, но вполне приемлемо, чтобы снова поймать управление.
    Последний раз редактировалось Denisss; 17.09.2015 в 23:07.

  26. #103

    Регистрация
    23.08.2015
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    71
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от ivan-51 Посмотреть сообщение
    Т аймер ставил сегодня но не слышал как он пищал.пролетал мин 16 примерно и поладил но он даже не моргал!летал без подвеса но с фпв

    У нас сегодня ветренно и пасмурно!спутники поймал быстро сек за 30-40!в полёте пробовал висеть с жпс,пробовал просто пульт вырубать,и возврат домой.все работает!садится чётко и аккуратно да же в ветер!!!!!погрешность посадки всего0,5-1,0метра.))))Очень всем доволен!заметил улетать далеко и высоко страшно)))будто сам там висишь(летал по фпв))))))улетал примерно метров на 400-500 но связи с пультом не терял!
    Кстать на сколько связи хватает у декспа не измерял примерно никто?официально 500 метров заявлено у дексп почему то,но внутрености то вроде такие же как у фриикса,а у него 1000 метров и он и 1000 летает +- примерно,проверял.

    Цитата Сообщение от Denisss Посмотреть сообщение
    Вот еще подумал: все 4-х канальные вертолеты и квадрики, которые были до этого - куда сложнее в управлении. Особенно вертолеты классической схемы (несущий винт и рулевой). Этот - висит сам уверенно, высоту держит, даже когда вправо-влево крутишь. Если растерялся - бросаешь управление и думаешь. Он висит и ждет) Если он висит к тебе лицом, так сказать, а пространственного воображения не хватает управление по крену инвертировать - это очень важно. Скажем, у вполне популярного мелкого квадрика Чирсон СХ-30 (c FPV! запаздывающем на 3 секунды) бросание управления быстро приведет к крашу. То есть автопилот, даже частично работающий - в очень большой плюс новичкам.



    Это со склеенным винтом? Однако, смелый Вы дядька)))
    Я сегодня снова пробовал и удержание и "интеллектуальное управление". Удержание по-прежнему работает через раз - то держит, то начинает раскручивать в мощной воронке с увеличивающимся радиусом (сразу выключаю, научен).
    С интеллектуальным управлением вопрос снят - в MODE2 правый стик "на себя" всегда означает "ко мне" - хоть он спереди висит, хоть сбоку, хоть сзади. Собственно, в ситуации потери ориентации никакие другие команды и не нужны - давишь правый стик назад, и аппарат приближается к тебе (ну, то есть к месту старта, если ты на нем стоишь). Точность невелика, градусов по 30 отклонения, но вполне приемлемо, чтобы снова поймать управление.
    Ну у вас с жпс че то ни то,поэтому и отклонение 30 градусов наверно.Только непонятно почему не держит точку и раскручивается,надо искать причину.Пробуйте еще калибровать,посмотрите видео в ютюбе про фриикс,не про дексп.

  27. #104

    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от citric Посмотреть сообщение
    У тебя на последней прошивке при старте винтов перегазовку два раза делает?
    Да перегазовка есть, но теперь не взлетает сразу, а ждет пока газу не прибавишь.

    Цитата Сообщение от Denisss Посмотреть сообщение
    Забыл. Еще ведь о погоды зависит и от окружающей обстановки - в тесном дворе, зажатом со всех сторон высокими зданиями, да еще в пасмурную погоду с моросящим дождем - смартфон может ничего не поймать, не то что коптер.
    Естественно все тесты проводились в открытом поле, свободном от деревьев и в разных точках города и за городом. ЛЭП если и были, то на большом удалении.

    В сервисе сказали, что скорее всего будет замена аппарата или возврат денег. Вот и думаю рискнуть еще раз или забрать деньги и заказать Freex.

  28. #105

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    36
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от citric Посмотреть сообщение
    Вычислил почему вибрация,подшипники в одном движке((Щас или мотор заказывать или пробовать заменить подшипники.Щас гуглить будем.За 2 месяца интенсивных частых полетов вот один движок уже подизнасился.
    Ждём!интересно!мне пока все нравится, но вот заряжается аккум уже 6 часов!!!это нормально???тестер подключил ,зарядка уже 12,4в.может не на 1 А он(зарядник??)но и аккум у меня не сел пролетал 16мин без подвеса

  29. #106

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Цитата Сообщение от moshkov29 Посмотреть сообщение
    Вот и думаю рискнуть еще раз или забрать деньги и заказать Freex.

    Это и есть фриикс. Это как с китайскими квадроциклами, хоть Ваня Пупкин напишут - мне так сказали в салоне Хонда когда хотел китайский квадроцикл у них заказать

  30. #107

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    36
    Сообщений
    333
    [QUOTE=Denisss;5940337]Вот еще подумал: все 4-х канальные вертолеты и квадрики, которые были до этого - куда сложнее в управлении. Особенно вертолеты классической схемы (несущий винт и рулевой). Этот - висит сам уверенно, высоту держит, даже когда вправо-влево крутишь. Если растерялся - бросаешь управление и думаешь. Он висит и ждет) Если он висит к тебе лицом, так сказать, а пространственного воображения не хватает управление по крену инвертировать - это очень важно. Скажем, у вполне популярного мелкого квадрика Чирсон СХ-30 (c FPV! запаздывающем на 3 секунды) бросание управления быстро приведет к крашу. То есть автопилот, даже частично работающий - в очень большой плюс новичкам.



    Это со склеенным винтом? Однако, смелый Вы дядька))) ДА!Я его попытался отбалансировать и роде удачно!работает ровно, висит стабильно!Просто я далеко но не высоко)))

    пока так повесил фпв

    Заряжался 7,5 часов!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150918_013013.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	46.0 Кб
ID:	1116346   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150918_013503.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	40.2 Кб
ID:	1116345   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150918_013544.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	43.5 Кб
ID:	1116344  
    Последний раз редактировалось ivan-51; 18.09.2015 в 03:11.

  31. #108

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    У меня стоковая зарядка накрылась, я ей старые авто акки заряжал с большим сопротивлением)) Ровно три дня выдержила заряжая старые авто паки))

    Вот что пишут в ветке Х8 про компас (к примеру когда он отклеется, таже ситуация): Но если компас повернут даже на 5 градусов, то уже он не согласуется с GPS и коптер либо летает по окружности, либо летит не чисто прямо а под углом.
    Пример, у меня было так что не держал позицию, а летал вокруг нее, и при движении вперед его сносило влево. Пришлось повернуть немного тарелку с компасом вправо на 5-6 градусов, теперь все идеально. И да было такое что при полном газу крутился вокруг оси.

  32. #109

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    36
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
    У меня стоковая зарядка накрылась, я ей старые авто акки заряжал с большим сопротивлением)) Ровно три дня выдержила заряжая старые авто паки))

    Вот что пишут в ветке Х8 про компас (к примеру когда он отклеется, таже ситуация): Но если компас повернут даже на 5 градусов, то уже он не согласуется с GPS и коптер либо летает по окружности, либо летит не чисто прямо а под углом.
    Пример, у меня было так что не держал позицию, а летал вокруг нее, и при движении вперед его сносило влево. Пришлось повернуть немного тарелку с компасом вправо на 5-6 градусов, теперь все идеально. И да было такое что при полном газу крутился вокруг оси.
    Марс,а в сравнении с х8 как он (dexp)???просто долго следил за форумом и хотел брать. Х8.Вот и интересно теперь правильно ли я сделал купив dexp?!?!Пожалуйста поделись сравнительными впечатлениями!Мой dexp работает пока чётко!и точку держит и спутники ищит быстро,и садится плавно и точно в место взлёта!вообщем я пока им полностью доволен!но про х8все же интересно узнать))))

  33. #110

    Регистрация
    23.08.2015
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    71
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от ivan-51 Посмотреть сообщение
    Ждём!интересно!мне пока все нравится, но вот заряжается аккум уже 6 часов!!!это нормально???тестер подключил ,зарядка уже 12,4в.может не на 1 А он(зарядник??)но и аккум у меня не сел пролетал 16мин без подвеса
    Да долго с 1 А заряжает,тоже часа 4-5 до зеленых лампочек,смотря на сколько разряжен акум.И что заметил,последнее время я почти не дожидаюсь зеленых лампочек,отключаю раньше на много на час на два,измеряю и показывает 12.5-12.6,походу зарядка начинает под конец когда уже есть 12.5-12.6 очень долго и медленно выравнивать банки по капельки,отсюда и получается ждешь на час на два больше зеленых лампочек.А так часто раньше на много отрубаю,а там уже 12.6 почти всегда.

    Цитата Сообщение от ivan-51 Посмотреть сообщение
    Марс,а в сравнении с х8 как он (dexp)???просто долго следил за форумом и хотел брать. Х8.Вот и интересно теперь правильно ли я сделал купив dexp?!?!Пожалуйста поделись сравнительными впечатлениями!Мой dexp работает пока чётко!и точку держит и спутники ищит быстро,и садится плавно и точно в место взлёта!вообщем я пока им полностью доволен!но про х8все же интересно узнать))))
    Я лично специально фриикс брал,год почти присматривался и выбирал что взять,даже фантом всеми любимый не хотел,начитавшись не вызывал вообще доверия с назой своей.Жпс может у нас бывает не ровно приклеят,то сё может не все идеально,зато норм мозг в дексп и фриикс,а это самое главное.А другие ветки всех коптеров читаешь,там блин каждый второй почти падает на ровном месте или улетает на родину или ведет себя неадекватно.
    Следующий коптер хочу,если вдруг фриикс надоест или разонравится или улетит на родину)))это хабсан 109 про,больно нравится.Даже порой мысли посещают скорей разбейся или улети куда нибудь фриикс,чтоб уже денежку на хабсан откладывать начать)))А он и не падает и не улетает сабака,хоть и экстремально уже летать начинаешь не так бережно как первые недели,наугад без фпв пускаешь из непонятно куда пока совсем не скроется,а он все возвращается)))тьфу тьфу))

    Навесил груза побольше,одел 9444 затем родные сравнить пропы проверить,скорость подьема на 9444 раза в два медленей стала,даже видно что тяжко на них поднимать,на родных норм,почти как пустой взлетает.94.. размер для наших кажется неочень будет с весом,90.. наверно самое то,ну шаг можно увеличить,на наших 38,думаю 45-47 можно норм будет.9045,9047 карбончики как альтернатива родным,хотя к родным притензий вообще нету что с весом что пустым летать.
    Последний раз редактировалось citric; 18.09.2015 в 12:59.

  34. #111

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    36
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от citric Посмотреть сообщение
    Да долго с 1 А заряжает,тоже часа 4-5 до зеленых лампочек,смотря на сколько разряжен акум.И что заметил,последнее время я почти не дожидаюсь зеленых лампочек,отключаю раньше на много на час на два,измеряю и показывает 12.5-12.6,походу зарядка начинает под конец когда уже есть 12.5-12.6 очень долго и медленно выравнивать банки по капельки,отсюда и получается ждешь на час на два больше зеленых лампочек.А так часто раньше на много отрубаю,а там уже 12.6 почти всегда.



    Я лично специально фриикс брал,год почти присматривался и выбирал что взять,даже фантом всеми любимый не хотел,начитавшись не вызывал вообще доверия с назой своей.Жпс может у нас бывает не ровно приклеят,то сё может не все идеально,зато норм мозг в дексп и фриикс,а это самое главное.А другие ветки всех коптеров читаешь,там блин каждый второй почти падает на ровном месте или улетает на родину или ведет себя неадекватно.
    Следующий коптер хочу,если вдруг фриикс надоест или разонравится или улетит на родину)))это хабсан 109 про,больно нравится.Даже порой мысли посещают скорей разбейся или улети куда нибудь фриикс,чтоб уже денежку на хабсан откладывать начать)))А он и не падает и не улетает сабака,хоть и экстремально уже летать начинаешь не так бережно как первые недели,наугад без фпв пускаешь из непонятно куда пока совсем не скроется,а он все возвращается)))тьфу тьфу))

    Навесил груза побольше,одел 9444 затем родные сравнить пропы проверить,скорость подьема на 9444 раза в два медленей стала,даже видно что тяжко на них поднимать,на родных норм,почти как пустой взлетает.94.. размер для наших кажется неочень будет с весом,90.. наверно самое то,ну шаг можно увеличить,на наших 38,думаю 45-47 можно норм будет.9045,9047 карбончики как альтернатива родным,хотя к родным притензий вообще нету что с весом что пустым летать.
    Да именно последние капли медленно набирает но зато под завязку и то что дольше с одной стороны тоже + более бережный заряд.На ночь ставлю а там все равно 4 или 7))))а квадрик висел при порывистом ветре на удержании жпс как привязанный!пробовал даже в метре над землёй!и особенно порадовала посадка!при таком ветре сам бы точно аккуратно не посадил

    .(Даже порой мысли посещают скорей разбейся или улети куда нибудь фриикс,чтоб уже денежку на хабсан откладывать начать)))
    А может тогда в Мурманск отправите его?))))я встречу тут))))так далеко он точно не летал а тут наверняка и сразу можно копить))))
    Последний раз редактировалось ivan-51; 18.09.2015 в 14:42.

  35. #112

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Цитата Сообщение от ivan-51 Посмотреть сообщение
    Марс,а в сравнении с х8 как он (dexp)???просто долго следил за форумом и хотел брать. Х8.Вот и интересно теперь правильно ли я сделал купив dexp?!?!Пожалуйста поделись сравнительными впечатлениями!Мой dexp работает пока чётко!и точку держит и спутники ищит быстро,и садится плавно и точно в место взлёта!вообщем я пока им полностью доволен!но про х8все же интересно узнать))))
    Х8 - меньше чуть размером, аккум стоковый меньшей ёмкости, при потере сигнала нет режима оставатся на месте - остальные все теже, отключаемый режим удержания высоты, телеметрия на пульте, нету заводского ОСД, нету подвеса в стоке, нету ящика, нету усовершенствования корпуса с ногами под более крупные акки 5400, заметил глюк телеметрии по питанию при подключении питания от ФПВ в сток разъём 12В на корпусе, то что многого нет дешевле.
    Пока всё, дальше будет видно. Потом будет куплен акк 5000-5400 самый оптимальный для моих дронов, если будет 25 минут с полным фаршем то это очень хороший результат :-)

  36. #113

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    36
    Сообщений
    333
    Спасибо!h1 наверное более выгодный вариант)))ну время покажет)))

  37. #114

    Регистрация
    13.09.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Всем привет ! Подскажите пожалуйста , на откалиброванном квадрике в поле и подключенном к ноуту смещается <attitude> положение самолета по вертикали ? При первом старте дал деру на юга за утками . На стики не реагировал вообще , пришлось отключать движки . Сломал винт . Заказал родные и с DJI , две недели ждал. Ну думаю , хоть сегодня оторвусь , ан нет. С места не хотел взлетать , к верху ногами валится и все . Разок получилось взлететь на две минуты аж, вот так вот.

  38. #115

    Регистрация
    13.09.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Вот видео подключения к компу

  39. #116

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Цитата Сообщение от Androns Посмотреть сообщение
    Всем привет ! Подскажите пожалуйста , на откалиброванном квадрике в поле и подключенном к ноуту смещается <attitude> положение самолета по вертикали ? При первом старте дал деру на юга за утками . На стики не реагировал вообще , пришлось отключать движки . Сломал винт . Заказал родные и с DJI , две недели ждал. Ну думаю , хоть сегодня оторвусь , ан нет. С места не хотел взлетать , к верху ногами валится и все . Разок получилось взлететь на две минуты аж, вот так вот.

    А что на видео компас бегает?
    В ручном режиме улетает? Или вы включаете в режиме GPS?
    В ручном режиме должен норм летать, если нет искать причину. После калибрация компаса и проверка режимов

  40. #117

    Регистрация
    23.08.2015
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    71
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от Androns Посмотреть сообщение
    Вот видео подключения к компу
    У тебя на видео 5й канал ch5 на максималке почти же стоит.Мне лень подключать смотреть,но он вродь за высоту и отвечает.Он смотри на максималке газа почти стоит,а должен на середине так же как и все.У тебя пульт откалиброван?на пульте положения стиков все ровно показывает?

    Ну стоит газ вверх на полную из начально почему то у тебя,вот и стартует вверх.он как вообще только завел и он максимальные сразу обороты вверх чтоль дает?Да а компас че как часовая стрелка бегает?ты коптер крутишь на видео или он стоит на месте,если ты его не крутишь на видео то как ты его с таким компасом калибровал интересно?или ты там живешь в большом магните?)))

    корпус не открывал не смотрел,там все на месте стоит,ничего не отклеилось не болтается?

    а не,тупанул,все норм с 5 каналом,поглядел у себя)
    Последний раз редактировалось citric; 19.09.2015 в 22:31.

  41. #118

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    43
    Скорее всего что то отклеилось!
    Кстати я смог таки подключиться к подвесу, немного понастраивал, все нет времени проверить в полете

  42. #119

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Летал сегодня настройки подвеса стоковые. Он начинает дёргатся когда задевает за ограничители на движках, значит надо уменьшить расходы квадрика для меньшего крена коптера. Вот полёт сегодня плавно и без дёрганий


    Посмотреть надо можно ли уменьшит расходы ползунка, чтоб в крайних положениях не было задеваний за ограничители и дёрганий соответственно. Иль совсем их срезать

  43. #120

    Регистрация
    13.09.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Калибрую как по инструкции и подключаю к компу. Квадрик открывал , вроде все на месте . Сделайте кто-нибудь скрин подключения к компу параметры посмотреть .

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения