Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 42 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 1654

Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Да я уже не отчаиваюсь. Мы ходили в полной тишине слушали местность, пищалка стоит громкая, но не пищала, значит батарея ...

  1. #1441

    Регистрация
    18.08.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    42
    Да я уже не отчаиваюсь. Мы ходили в полной тишине слушали местность, пищалка стоит громкая, но не пищала, значит батарея от удара вылетела. Т.к. шли дожди, то смысла в поиске нет. Камере хана, и электронике тоже.

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    20.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Бэтр Посмотреть сообщение
    Да я уже не отчаиваюсь. Мы ходили в полной тишине слушали местность, пищалка стоит громкая, но не пищала, значит батарея от удара вылетела. Т.к. шли дожди, то смысла в поиске нет. Камере хана, и электронике тоже.
    Фиговая ситуация.... Но Вы все-таки не отчаивайтесь. Каждый из нас может попасть в такую ситуацию.Новые поиски могут дать результат если учесть направление и силу ветра,плюс остаток заряда батареи. Может застрял на ветках и всё осталось целым.. Извините,что наступаю на "больную мозоль",просто хочеться разобраться почему квадрик так себя повёл. Полет был в режиме GPS или на "ручке"? Был ли включён режим возврата или зависания при отсутствии сигнала от пульта? ....... Была ситуация,когда квадрик в полёте отказался слушаться пульта. Оказалось из-за батареи с большой просадкой по напряжению от Hubsan 7000mah. Включал и выключал пульт,в результате связь восстановилась. Сразу посетила мысль-Гудбай квадрик. Обошлось...

  4. #1443

    Регистрация
    18.08.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    42
    Krok1968 Согласен. В каком плане...
    Я сам дайвер, и любое происшествие в нашем дайвер-сообществе подробно разбирается на профильных форумах, несмотря на то, что это грустно, т.к. почти всегда происшествие связано с трагедией.
    Итак, моё видение причин, приведших к потере квадрика.
    1. Аппаратура управления (АУ) очень малоинформативна. Что я под этим подразумеваю:
    - напряжение питания АУ не видно, наличие двух сегментов в пиктограмме отнюдь не значит, что есть 60% заряда, но.... АП должна запитываться батареями 1,5 V, а я запитывал аккумуляторами 1,2V, соответственно ошибка №1
    - АУ периодически подавала пищащие сигналы, но что они значат нигде информации нет, возможно она предупреждала что напряжение ниже нормы, возможно, что связь с квадриком плохая. Т.е. незнание АУ, которой управляешь, ошибка №2
    - Многие пользователи этого форума переходят на альтернативную АУ, бывалых надо слушать, ошибка №3
    2. Выше я описывал ситуацию, когда квадрик тоже улетал, но я его нашёл, тогда тоже аккумы в АУ были подразряжены, опыт не учтен, ошибка №4
    3. В этот день я уже летал в сильный ветер, с откалиброванным компасом и проблем не возникало, взлетаю всегда с одного и того же места, поэтому в темноте пренебрёг калибровкой перед вылетом, ошибка №5
    4. Основное назначение камеры, установленной на квадрике, это подводный видеорегистратор в дополнение к кэнону которым я снимаю под водой, квадрик - это опция к камере. Если я не собирался снимать вечером с квадрика окрестности дачи, то за каким хреном я её не снял и не отключил подвес? Ошибка №6
    5. С момента когда я понял, что квадрик не управляется до момента когда я поехал за ним, прошло 3 минуты. Это много, мог выехать в течение 1 минуты, тогда я мог бы его отследить, или восстановив связь - посадить. Ошибка №7
    6. GPS треккер не установлен, хотя связь в этом месте никакая. Ошибка №8

    Теперь как всё было.
    Второй полёт за день, батарея заряжена, темнота полная. Квадрик установил связь с пультом (включен аварийный возврат домой), поймал спутники. Ветер реально был сильным. Я всегда летал в GPS, но взлетал в ручном режиме, т.к. движки в GPS не запускаются. Я всегда взлетал на 2-3 метра, тут же переводил квадрик в GPS и оценивал его поведение, если "унитазинг" то тут же сажал. В этот раз взлетал также, но после взлёта его потянуло по ветру, а включение GPS результата не дало (батарея в пульте и потеря связи ?), на какое то время связь появилась и я его поднял выше, чтобы он не впоролся в чей-либо дом.
    Скорость "улета" была очень высокая, за 2-3 минуты он улетел метров на 350-400, но какое то время были видны его огни. Когда я поехал его искать, его нигде не было. В какой-то момент до его отлёта на такое расстояние я перевел его в хэдлесс, т.к. где перед где зад уже не различал, возможно он перевелся в этот режим, но этот режим отключает режим альтитюд, возможно поэтому, когда через 3-4 миныты мы были в районе последней засечки мы его уже не видели (т.е. он просто снизился и упал)

    В общем как-то так...
    По поискам. Я служил в ЗРВ ПВО 20 лет и работу электроники знаю более чем хорошо (советское образование позволяет мне так говорить) и понимаю, что пролежав ночь под дождем ни о какой надежности этой электроники речи быть не может, поэтому и не ищу.

    За слова поддержки всем большое спасибо, в наше время это немало. Кстати для меня самая большая прелесть этого квадрика была в его относительной компактности со снятыми (быстро) винтами. Сейчас я заказал детали для самодельного квадрика с более стабильной аппаратурой и контроллером. Соберу - отпишусь, хоть тема и не профильная.
    Ещё раз всем спасибо и удачи...

  5. #1444

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Москоу и Подмоскоу
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Бэтр Посмотреть сообщение
    АП должна запитываться батареями 1,5 V, а я запитывал аккумуляторами 1,2V, соответственно ошибка №1
    Кстати, у меня в АУ простые алкалиновые батарейки. Буквально недавно заменил. Стояли 10 (!) месяцев. Но! пару раз было, что пульт показывал уже просто одно деление. Я просто тупо измерял напряжение на каждой батарейке, вычислял умершею (да-да, дело было только в одной батарейке), вставлял новую, и всё. Ну крайний раз поменял сразу 2. На прошлой неделе заменил все, на них напряжение было 1,26В, можно дальше использовать в ИК пульте для телека или часах.

    Цитата Сообщение от Бэтр Посмотреть сообщение
    в темноте пренебрёг калибровкой перед вылетом, ошибка №5
    Я вообще калибровал только при первом вылете, потом просто проверял как держит "север". Ну и еще пришлось калибровать при "унитазинге" с большой батарейкой, пока не догадался, что дело именно в батарейке. А так без калибровки летал в Подмосковье и в Ростове (250 км от места изначальной калибровки).

    Цитата Сообщение от Бэтр Посмотреть сообщение
    когда я понял, что квадрик не управляется до момента когда я поехал за ним, прошло 3 минуты.
    Да, это действительно много. За 3 минуты легко улететь дальше километра.

    Цитата Сообщение от Бэтр Посмотреть сообщение
    пролежав ночь под дождем ни о какой надежности этой электроники речи быть не может
    У меня пролежал в снегу, пострадал только объектив камеры, который тупо запотел. Пришлось менять.

    И всё-таки без телеметрии и наземной "писалки" лучше не летать... И без трекера тоже...

    ... я бы еще поискал.... на досуге.... объявления бы расклеил в округе...

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    01.02.2016
    Адрес
    М.о. Ногинский р-н
    Возраст
    52
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Бэтр Посмотреть сообщение
    Krok1968 на какое то время связь появилась и я его поднял выше, чтобы он не впоролся в чей-либо дом.
    Я думаю, это основная ошибка, не считая взлета с пищавшим пультом. Аппаратура как могла предупреждала об опасности. Тут она сработала так, как ей и положено. Как только появилась связь, нужно было сажать.
    Тоже летаю на аккумуляторах 1,2В, и проблем с ними пока не было (в разной аппаратуре). А просаживаются всегда один или два элемента, не зависимо батарейки или аккумуляторы.

  8. #1446

    Регистрация
    20.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Бэтр Посмотреть сообщение
    Krok1968 Согласен. В каком плане...
    Я сам дайвер, и любое происшествие в нашем дайвер-сообществе подробно разбирается на профильных форумах, несмотря на то, что это грустно, т.к. почти всегда происшествие связано с трагедией.
    Итак, моё видение причин, приведших к потере квадрика.
    1. Аппаратура управления (АУ) очень малоинформативна. Что я под этим подразумеваю:
    - напряжение питания АУ не видно, наличие двух сегментов в пиктограмме отнюдь не значит, что есть 60% заряда, но.... АП должна запитываться батареями 1,5 V, а я запитывал аккумуляторами 1,2V, соответственно ошибка №1
    - АУ периодически подавала пищащие сигналы, но что они значат нигде информации нет, возможно она предупреждала что напряжение ниже нормы, возможно, что связь с квадриком плохая. Т.е. незнание АУ, которой управляешь, ошибка №2
    - Многие пользователи этого форума переходят на альтернативную АУ, бывалых надо слушать, ошибка №3
    2. Выше я описывал ситуацию, когда квадрик тоже улетал, но я его нашёл, тогда тоже аккумы в АУ были подразряжены, опыт не учтен, ошибка №4
    3. В этот день я уже летал в сильный ветер, с откалиброванным компасом и проблем не возникало, взлетаю всегда с одного и того же места, поэтому в темноте пренебрёг калибровкой перед вылетом, ошибка №5
    4. Основное назначение камеры, установленной на квадрике, это подводный видеорегистратор в дополнение к кэнону которым я снимаю под водой, квадрик - это опция к камере. Если я не собирался снимать вечером с квадрика окрестности дачи, то за каким хреном я её не снял и не отключил подвес? Ошибка №6
    5. С момента когда я понял, что квадрик не управляется до момента когда я поехал за ним, прошло 3 минуты. Это много, мог выехать в течение 1 минуты, тогда я мог бы его отследить, или восстановив связь - посадить. Ошибка №7
    6. GPS треккер не установлен, хотя связь в этом месте никакая. Ошибка №8

    Теперь как всё было.
    Второй полёт за день, батарея заряжена, темнота полная. Квадрик установил связь с пультом (включен аварийный возврат домой), поймал спутники. Ветер реально был сильным. Я всегда летал в GPS, но взлетал в ручном режиме, т.к. движки в GPS не запускаются. Я всегда взлетал на 2-3 метра, тут же переводил квадрик в GPS и оценивал его поведение, если "унитазинг" то тут же сажал. В этот раз взлетал также, но после взлёта его потянуло по ветру, а включение GPS результата не дало (батарея в пульте и потеря связи ?), на какое то время связь появилась и я его поднял выше, чтобы он не впоролся в чей-либо дом.
    Скорость "улета" была очень высокая, за 2-3 минуты он улетел метров на 350-400, но какое то время были видны его огни. Когда я поехал его искать, его нигде не было. В какой-то момент до его отлёта на такое расстояние я перевел его в хэдлесс, т.к. где перед где зад уже не различал, возможно он перевелся в этот режим, но этот режим отключает режим альтитюд, возможно поэтому, когда через 3-4 миныты мы были в районе последней засечки мы его уже не видели (т.е. он просто снизился и упал)

    В общем как-то так...
    По поискам. Я служил в ЗРВ ПВО 20 лет и работу электроники знаю более чем хорошо (советское образование позволяет мне так говорить) и понимаю, что пролежав ночь под дождем ни о какой надежности этой электроники речи быть не может, поэтому и не ищу.

    За слова поддержки всем большое спасибо, в наше время это немало. Кстати для меня самая большая прелесть этого квадрика была в его относительной компактности со снятыми (быстро) винтами. Сейчас я заказал детали для самодельного квадрика с более стабильной аппаратурой и контроллером. Соберу - отпишусь, хоть тема и не профильная.
    Ещё раз всем спасибо и удачи...
    Если не затруднит, ответьте ещё на один вопрос. В настройках были установлены ограничения на дальность и высоту полёта или полностью убраны? У меня на ограничениях дальности и высоты квадрик останавливался как вкопанный. Некоторое время пробовал летать без ограничений (на свой страх и риск). Потом решил не рисковать и установил ограничения дальности и высоты 1000м.

  9. #1447

    Регистрация
    18.08.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    42
    По 1 км.

    Подозреваю, что мне просто не повезло. Так бывает.
    Последний раз редактировалось Бэтр; 12.10.2016 в 16:02.

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    01.02.2016
    Адрес
    М.о. Ногинский р-н
    Возраст
    52
    Сообщений
    100
    Может кто-нибудь прояснить некоторые моменты?
    Судя по информации из зарубежных форумов, у меня изначально прошивка 4.0 (зеленый светодиод либо мигает, либо не горит и после 10 секунд бездействия стиков после арма, движки вырубаются )
    Если летать в режиме GPS, то при просадке напряжения срабатывает «возврат домой», а если в ручном режиме- врубается «автоматическая посадка», но при этом квадр отзывается на стик газа и можно приостановить снижение и взять его в руки.
    Так и должно быть?
    Если так, то на большие расстояния нужно летать только в GPS? Чтобы избежать неожиданной посадки при просевшем аккумуляторе.
    Это определяется именно прошивкой или можно изменить варианты поведения в программе?

  12. #1449

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Москоу и Подмоскоу
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    У меня "старая" прошивка.
    Не смотря на прошивку, если происходит резкая просадка напряжения (банка помирает), то никакой режим уже не спасет от падения...
    На большие расстояния можно летать в любом режиме, если стоит ФПВ и ОСД, и самое главное, контролировать именно напряжение по ОСД.
    При полном аккуме 12,6В, когда я запускаю движки, то ОСД сразу же показывает напряжение аккума 11,6 - 11,8 вольт. На автовозврат в проге я поставил 10,8 вольт, ну и сам стараюсь возвращать квадр при этом напряжении. На 10,5 стараюсь, чтобы он был не дальше 100 метров от меня, на 10,2 иду на посадку. Просто один раз была просадка аккума с 10,5 до 9,9 вольт, на 9,8 квадр уже просто падает.
    Я не очень люблю "автопосадку", ведь "автосесть" можно и в воду, и на дерево. Хотя наш квадр позволяет сохранять управление "до последнего" и теоретически при автопосадке можно найти площадочку для не аварийной посадки.

  13. #1450

    Регистрация
    01.02.2016
    Адрес
    М.о. Ногинский р-н
    Возраст
    52
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от yurik_sl Посмотреть сообщение
    Я не очень люблю "автопосадку", ведь "автосесть" можно и в воду, и на дерево.
    Вот этот момент я и имел ввиду. Я еще не успел поставить FPV, и отлетая далеко могу не услышать пищалку (умирающую банку не рассматриваем). Поэтому и спрашиваю, можно ли в ручном режиме установить "возврат домой" вместо "автопосадки"? Или придется пока летать в GPS, во избежании неприятностей?

  14. #1451

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Москоу и Подмоскоу
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Skylark Посмотреть сообщение
    можно ли в ручном режиме установить "возврат домой" вместо "автопосадки"?
    Хм, интересный момент. Но по своему знаю: если я нажал RTH (возврат), то он "автосадиться" не будет, будет до последнего сантиметра пытаться прилететь "домой".

  15. #1452

    Регистрация
    01.02.2016
    Адрес
    М.о. Ногинский р-н
    Возраст
    52
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от yurik_sl Посмотреть сообщение
    если я нажал RTH (возврат), то он "автосадиться" не будет, будет до последнего сантиметра пытаться прилететь "домой".
    Так это если самому включить. А если отлетел подальше в ручном режиме и прозевал просадку аккума, то он начинает садиться сам, со всеми вытекающими...
    Я понимаю, что с OSD проще. Оно у меня уже стоит, а вот камеру с передатчиком никак не установлю. (о проблеме с пишущей камерой в качестве курсовой, я уже писал)

    Юрий, вы ставили новую камеру. Как от неё впечатления? Встает на подвес без напилинга? Почему поменяли SJ ?
    Последний раз редактировалось Skylark; 12.10.2016 в 18:31.

  16. #1453

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Москоу и Подмоскоу
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Skylark Посмотреть сообщение
    Юрий, вы ставили новую камеру. Как от неё впечатления? Встает на подвес без напилинга? Почему поменяли SJ ?
    Ну ставил в полет, запутался со включением, сделал несколько фотокадров (довольно неплохих), ну и в конце концов не нажал на запись Поэтому всё было красиво в очках, но потом тишина... Так что сказать не могу о том, понравилось или нет
    Камера формата SJ и ГоПро, но немного поуже (буквально на миллиметр - полтора), встает без напилингов, но походу, подвес по-новому под нее настраивать надо.
    Почему поменял? На SJ объектив царапнулся и получается слегка размытое пятно в правой нижней четверти кадра на видео. И по-моему пару пылинок на матрицу село когда объектив менял. Ну и решил еще камерку прикупить с более лучшими характеристиками. ГитАп выдает 60 кадров в секунду в HD.

  17. #1454

    Регистрация
    01.02.2016
    Адрес
    М.о. Ногинский р-н
    Возраст
    52
    Сообщений
    100
    Тоже присматриваюсь к этой камере, на замену EKEN. В обзорах все вроде хвалят. Если не затруднит, киньте ссылочку, где брали.

  18. #1455

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    631
    Автовозврат при понижении напряжения срабатывает и в режиме GPS. Один раз такое произошло, причём сначала подумал что потерял управление , т. к. довольно далеко отошёл от места взлёта. Растерялся поначалу...посадил в ручном режиме.

  19. #1456

    Регистрация
    01.02.2016
    Адрес
    М.о. Ногинский р-н
    Возраст
    52
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Мао Посмотреть сообщение
    Автовозврат при понижении напряжения срабатывает и в режиме GPS..
    Про режим GPS понятно. А вот в ручном режиме, только "автопосадка"?
    Если начнет снижаться, можно и не успеть скорректировать полет.

  20. #1457

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    631
    Не пробовал. Теперь ограничиваю время полёта.

  21. #1458

    Регистрация
    01.02.2016
    Адрес
    М.о. Ногинский р-н
    Возраст
    52
    Сообщений
    100
    Вот я и хочу разобраться, в каких режимах, как себя ведет квадрик? Что мы можем настроить? К чему нужно быть готовым в разных ситуациях? Тема совсем уже почти заглохла. Информация вся разбросана, трудно по началу найти ответы на интересующие вопросы. Все уже избавились от FreeX? Или у всех всё хорошо? Летают себе и не парятся.
    Похоже отписываются те у кого проблемы или новички.
    Старожилы темы откликнитесь!

  22. #1459

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Москоу и Подмоскоу
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Skylark Посмотреть сообщение
    Тоже присматриваюсь к этой камере, на замену EKEN. В обзорах все вроде хвалят. Если не затруднит, киньте ссылочку, где брали......Вот я и хочу разобраться, в каких режимах, как себя ведет квадрик? Что мы можем настроить? К чему нужно быть готовым в разных ситуациях?..
    Ну по большому счёту, мне картинка на SJ нравится больше (пока). Может я ГитАп пока не настроил по нормальному, может слишком много от неё ждал... Брал в Питерском инет - магазине, но лучше походу брать на Али, там на полтора килорубля дешевле будет.
    А за почти год владения квадриком, понял, что у него могут быть основные две проблемы при полёте: это просадка батареи и "унитазинг" . Второе решается при взлете и тестировании GPS режима. Унитазит - сразу сажать. Ну а батарейку смотреть по телеметрии. Ну еще мне подвес не очень нравится, дерганый какой-то. А так проблем с квадром больше не наблюдал. Может быть просто мне сравнить больше не с чем...
    И настраивать на нем особо нечего...

  23. #1460

    Регистрация
    01.02.2016
    Адрес
    М.о. Ногинский р-н
    Возраст
    52
    Сообщений
    100
    Хотел было пролететь над родной деревней, поснимать. Прикинул маршрут полета, и обратил внимание, что везде натыканы мачты сотовой связи. На сколько опасно к ним приближаться? Какая безопасная высота пролета над ними? У меня пока стоит ограничение 150 метров. Хватит этого, чтобы не словить глюков и не потерять управление?

  24. #1461

    Регистрация
    09.10.2016
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    7
    Здравствуйте! Летаю на Freex несколько месяцев. Форум читаю, но не писАл, т.к. нечего было. Летает, снимает, не глючит, в Китай не улетает. Скучно. ))) Но, вот и с моим квадриком случилась проблема - при взлете резко переворачивается на спину. Сломал два комплекта винтов. Заказал новые, жду. Моторы крутятся все, подшипники в одном моторе шумели больше, чем в остальных трех, я их поменял. Но квадр все равно переворачивается. Где искать неисправность? Есть ли у кого опыт подобного трабла?

  25. #1462

    Регистрация
    01.02.2016
    Адрес
    М.о. Ногинский р-н
    Возраст
    52
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Smyk Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Летаю на Freex несколько месяцев. Форум читаю, но не писАл, т.к. нечего было. Летает, снимает, не глючит, в Китай не улетает. Скучно. ))) Но, вот и с моим квадриком случилась проблема - при взлете резко переворачивается на спину. Сломал два комплекта винтов. Заказал новые, жду. Моторы крутятся все, подшипники в одном моторе шумели больше, чем в остальных трех, я их поменял. Но квадр все равно переворачивается. Где искать неисправность? Есть ли у кого опыт подобного трабла?
    Для начала подключить к компьютеру и посмотреть, как себя ведет гироскоп? покрутить моторы без пропов. одновременно ли стартуют?

  26. #1463

    Регистрация
    09.10.2016
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    7
    Визуально стартуют без пропов одновременно. К компьютеру не могу подключить - после выбора порта в режиме администратора, пишет, что не может открыть порт. Винда на нетбуке семерка.

  27. #1464

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Москоу и Подмоскоу
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Smyk Посмотреть сообщение
    при взлете резко переворачивается на спину.
    У меня один раз такое было - начал взлетать и перевернулся. при следующей попытке просто резко дал "газ" и взлетел, больше пока не наблюдаю. А так да, лучше подсоединить к компу и калибрануть.

  28. #1465

    Регистрация
    09.10.2016
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от yurik_sl Посмотреть сообщение
    лучше подсоединить к компу и калибрануть.
    Буду пробовать через комп. Пропов пока нет, полетать не получится, т.к. у нас в городе не продают, а с али еще не пришли.

  29. #1466

    Регистрация
    01.02.2016
    Адрес
    М.о. Ногинский р-н
    Возраст
    52
    Сообщений
    100
    Переворачиваться стал до замены подшипников или после?
    Посмотреть еще внутри, не отклеилась какая нибудь плата, они ведь на двустороннем скотче держатся. Проверить подключение проводов по всем блокам.

  30. #1467

    Регистрация
    09.10.2016
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    7
    Переворачиваться стал до замены подшипников. Потому и заменил, думал в этом причина (шум подшипников одного из моторов)
    Внутрь полезу завтра. Сегодня у меня "пятница" ))).

  31. #1468

    Регистрация
    20.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    76
    .......мысли вслух..... Может это пульт чудит? Пробовали откалибровать?.....

  32. #1469

    Регистрация
    01.02.2016
    Адрес
    М.о. Ногинский р-н
    Возраст
    52
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Krok1968 Посмотреть сообщение
    ....... Может это пульт чудит? .....
    Тоже об этом подумал. Все таки добиться подключения к компу и проверить реакцию на стики в программе. Кто то отписывался, что резисторы на аппаратуре слабые и быстро накрываются.

  33. #1470

    Регистрация
    09.10.2016
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    7
    Пульт не калибровал. Сегодня займусь. Отпишусь о результатах.

  34. #1471

    Регистрация
    09.10.2016
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    7
    Подключил к другому компу, горизонт сильно завален был, не знаю почему. Откалибровал. Прошился 4 версией. Запустил в небо. Резкий неуправляемый подъем с уходом в сторону многоэтажки. Пришлось глушить моторы. Падение на крышу моего дома с последующим скатыванием по крыше в огород. Минус один луч и две ноги. Далее было осмысление, ремонт, перепрошивка обратно на 3.3, принятие алкоголя для храбрости и еще один пробный вылет. Все отлично, все заработало, как и было раньше. Кстати, винты стоят те, которые еще не совсем убил - два родных и два от фантома 2, причем один из фантомовских обрезанный по паре сантиметров по краям. Естественно, я не буду летать на таких пропах, дождусь посылку с али. Но факт идеального полета на пропах-инвалидах налицо.

  35. #1472

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Москоу и Подмоскоу
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Smyk Посмотреть сообщение
    Далее было осмысление, ремонт, перепрошивка обратно на 3.3, принятие алкоголя для храбрости и еще один пробный вылет.
    Блин, вот это количество событий эа единицу времени! У меня на всё это от трёх дней до недели ушло...
    Сегодня тоже немного полетал, испытал "в деле" новую камеру ГитАп. При взлете оказалось, что не идет трансляция ФПВ. Посадил, проверил контакты, всё нормально. Но трансляция так и не пошла. Немного (один "большой" аккум) полетал визуально, потом поехал домой разбираться. Снял передатчик, посмотрел... поставил обратно. Несколько тестовых запусков - всё работает, транслирует. Короче, больше всего не люблю таких неисправностей.
    Посмотрим дальше.

  36. #1473

    Регистрация
    09.10.2016
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от yurik_sl Посмотреть сообщение
    Блин, вот это количество событий эа единицу времени! У меня на всё это от трёх дней до недели ушло...
    Там главное ключевое слово - алкоголь для храбрости. (немного, конечно)
    И время сразу хватает на все ).
    И ошибок совершить не боишься.

  37. #1474

    Регистрация
    01.02.2016
    Адрес
    М.о. Ногинский р-н
    Возраст
    52
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Smyk Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Летаю на Freex несколько месяцев. Форум читаю, но не писАл, т.к. нечего было. Летает, снимает, не глючит, в Китай не улетает. Скучно. )))
    Вот и зря не писали. Было бы интересно узнать, на каких аккумуляторах летаете? с каким обвесом (камера, трекер, пищалка и прочее)? сколько по времени? И т.д.
    Такая информация полезна для общей статистики, для новичков, а также для тех, кто собирается покупать квадрокоптер.
    Например, я если бы было побольше положительных отзывов, мог купить FreeX на полгода раньше, и также как вы спокойно летать всё лето.
    Вместо этого купил гонщика и до сих пор пытаюсь его обуздать.
    Конечно практика полетов на гоночном квадрике это хорошо, но столько удовольствия как сейчас, я не получал. Жаль только лето уже кончилось…

  38. #1475

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Москоу и Подмоскоу
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Бэтр Посмотреть сообщение
    Люди, кто знает почему гудит подвес? Как трансформатор.
    Цитата Сообщение от yurik_sl Посмотреть сообщение
    тоже заметил, что подвес начинает "гудеть" иногда.
    Народ привет!
    Поборол я это гудение... Решил заморочиться и подключил подвес к компу (соответственно установленный на квадрике, с камерой ГитАп, с которй подвес реально гудит как трансформатор). Открыл программу управления подвесом...
    Короче, резюме: при уменьшении параметра "Output power" в колонке "Pitch" до значения 50 (стоял 90), подвес перестал "гудеть". Отсоединил, проверил. немного стал "вялый", но это лучше, чем "гудящий".
    Разобрался как проходит калибровка подвеса. Надо нажать кнопку калибровки на подвесе, выставить подвес горизонтально, выставить "флажок" управления подвесом на пульте в среднее положение (ну или чуть выше среднего), нажать в проге "Sensor Calibration". Авиагоризонт выставится "по нулям". Нажать кнопку на подвесе снова.

  39. #1476

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Оха
    Возраст
    40
    Сообщений
    154
    всё-таки непонятно мне поведение пепелаца на чужой гравицапе .... на родных вспученных батарейках - летает нормально , новая батарейка от валкеры - только в ручном режиме - стоит включить удержание через гпс - начинается дикий унитазинг. а в ручном все отлично ! что делать даже уже и не знаю , видимо валкеровские совсем не катят , попробую заказать толстые батарейки от хкдетект

  40. #1477

    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от dimaf Посмотреть сообщение
    всё-таки непонятно мне поведение пепелаца на чужой гравицапе .... на родных вспученных батарейках - летает нормально , новая батарейка от валкеры - только в ручном режиме - стоит включить удержание через гпс - начинается дикий унитазинг. а в ручном все отлично ! что делать даже уже и не знаю , видимо валкеровские совсем не катят , попробую заказать толстые батарейки от хкдетект
    чем оригинальные не устраиваю https://ru.aliexpress.com/item/11-1V...e-9fa2d40a400b не реклама!

  41. #1478

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Оха
    Возраст
    40
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от will Посмотреть сообщение
    чем оригинальные не устраиваю https://ru.aliexpress.com/item/11-1V...e-9fa2d40a400b не реклама!
    чем - чем .... ценой не устраивают ...
    например вот https://ru.aliexpress.com/store/prod...657614782.html
    или вот - https://ru.aliexpress.com/item/1-Pie...5-ba9584cd1c09
    и тоже вроде как не реклама ... ктото писал что летает на таких нормально ...
    вот этот пак думаю заказать http://www.hobbywow.com/en-3pcs-11-1...er-p240617.htm

  42. #1479

    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от dimaf Посмотреть сообщение
    чем - чем .... ценой не устраивают ...
    например вот https://ru.aliexpress.com/store/prod...657614782.html
    или вот - https://ru.aliexpress.com/item/1-Pie...5-ba9584cd1c09
    и тоже вроде как не реклама ... ктото писал что летает на таких нормально ...
    вот этот пак думаю заказать http://www.hobbywow.com/en-3pcs-11-1...er-p240617.htm
    это понятно но где гарантии что это не фейки

  43. #1480

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Оха
    Возраст
    40
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от will Посмотреть сообщение
    это понятно но где гарантии что это не фейки

    с того сайта где пак , знакомый выписывал именно этот пак , но у него хк380 , полетать на нашем пепелаце с этими батарейками к сожалению не получается , так как мы с ним в разных городах живем ...
    по его словам батарейки нормальные - соответствуют описанию , skyrc d100 вливает в них 5300 - 5380 .....

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения