Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 42 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1654

Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; А компас у нас вместе с gps или отдельно на полетном контроллере?...

  1. #281

    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    15
    А компас у нас вместе с gps или отдельно на полетном контроллере?

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от moshkov29 Посмотреть сообщение
    А компас у нас вместе с gps или отдельно на полетном контроллере?
    Отдельно в контроллере судя по фоткам с гпс, увы и ах... надо вскрывать контроллер сам и смотреть плату. Если сюда скинете ото платы с обеих сторон я скажу где он и как он...

  4. #283

    Регистрация
    02.10.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    27
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от ivan-51 Посмотреть сообщение
    проверил свое экранирование!ловить стал заметно быстрее!крутить круги в жпс реж перестал!!!все четко!)))а батарейку стоит заказать и поменять.
    Можно попросить тебя сфотографировать левый нижний угол платы. Я так понимаю, что моя плата от freex отличается от dexp`овской всего одним конденсатором

    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    Если сюда скинете ото платы с обеих сторон я скажу где он и как он...
    Могу сделать фото, у меня плата односторонняя, с другой стороны только дорожки

    Так ребята, вот вам качественные фото всех деталей
    Последний раз редактировалось vivat_msk; 24.10.2015 в 21:13.

  5. #284

    Регистрация
    21.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    10
    компас там отдельный блок где написано инновации. Подсоединяется на плате сверху

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от vivat_msk Посмотреть сообщение
    Так ребята, вот вам качественные фото всех деталей
    не всех, на них я не вижу компаса, с другой стороны последней платы спрятан или еще одну плату забыли сфоткать.
    На последней фотке 4 пиновый разъем куда ведет? чую это и2ц шина как раз на блок датчиков....

  8. #286

    Регистрация
    02.10.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    27
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    На последней фотке 4 пиновый разъем куда ведет? чую это и2ц шина как раз на блок датчиков....
    Они ведут на блок "инновации". Он у меня надежно приклеен, поэтому его я не смогу сфотографировать
    Кстати - почему у меня плата gps отличается от платы Ивана?

  9. #287

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от vivat_msk Посмотреть сообщение
    Он у меня надежно приклеен, поэтому его я не смогу сфотографировать
    советую отклеить и прилепить на какой нить мягкий что нибудь... Хз почему отличается. Но ничего плохого я в этом не вижу.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    36
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    А вот это уже не ГПС виноват а компас. Либо неправильная его калибровка либо по причине электромагнитных наводок в процессе полета от силовой части показания компаса отклоняются на пару десятков градусов, отсюда и унитазит. Экранировать надо пермаллоем (он же мю метал), либо же на палку.
    одного не пойму почему раньше и сейчас одинаково хорошо калибровал!потом плохо а сейсас опять хорошо)))))реально лучше стало!раз пять приезжал на место полетов и там по несколько раз оттачивал мастерство калибровки!)))ИТОГ ВОРОНКА!поиск мог быть очень долгим от15 мин и более.вчера ловил не более 2мин .я не знаю с чем именно это связанно .спорить не буду! вы много правильных вещей говорите!)))

    Цитата Сообщение от ivan-51 Посмотреть сообщение
    одного не пойму почему раньше и сейчас одинаково хорошо калибровал!потом плохо а сейсас опять хорошо)))))реально лучше стало!раз пять приезжал на место полетов и там по несколько раз оттачивал мастерство калибровки!)))ИТОГ ВОРОНКА!поиск мог быть очень долгим от15 мин и более.вчера ловил не более 2мин .я не знаю с чем именно это связанно .спорить не буду! вы много правильных вещей говорите!)))
    и погода при этом была такой:ветер 3-4 м,свинцовые тучи и около ноля градусов

  12. #289

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от ivan-51 Посмотреть сообщение
    одного не пойму почему раньше и сейчас одинаково хорошо калибровал!потом плохо а сейсас опять хорошо)))))реально лучше стало!раз пять приезжал на место полетов и там по несколько раз оттачивал мастерство калибровки!)))ИТОГ ВОРОНКА!поиск мог быть очень долгим от15 мин и более.вчера ловил не более 2мин .я не знаю с чем именно это связанно .спорить не буду! вы много правильных вещей говорите!)))
    Не только у Вас такая ситуация наблюдается и не только на этом коптере а вообще на всех коптерах, где гпс и компас расположены вблизи остальной электроники. Работать может то хорошо то плохо из за разницы магнитных полей, плюс случайные намагничивания/размагничивания в процессе транспортировки. я к компу не подключал этот аппарат но мне вот интересно - возможно ли через прогу наблюдать работу компаса? если можно то интереса ради попробуйте в руке с винтами запустить коптер и посмотрите как себя показания компаса поведут. Если нельзя - смартфон с прогой компас приложите к верху коптера и также запустите движки. Процедура не очень удобная но даст хотя бы какое то понимание о том как электромагнитное поле силовой части влияет на показания компаса.

  13. #290

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    36
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    Не только у Вас такая ситуация наблюдается и не только на этом коптере а вообще на всех коптерах, где гпс и компас расположены вблизи остальной электроники. Работать может то хорошо то плохо из за разницы магнитных полей, плюс случайные намагничивания/размагничивания в процессе транспортировки. я к компу не подключал этот аппарат но мне вот интересно - возможно ли через прогу наблюдать работу компаса? если можно то интереса ради попробуйте в руке с винтами запустить коптер и посмотрите как себя показания компаса поведут. Если нельзя - смартфон с прогой компас приложите к верху коптера и также запустите движки. Процедура не очень удобная но даст хотя бы какое то понимание о том как электромагнитное поле силовой части влияет на показания компаса.
    ок попробую!а так подключал смотрел все в норме!воронка появилась после прошивки 4.0 писал выше далее установил 3.3 но проблема оставалась а сейчас все отлично!

    Цитата Сообщение от ivan-51 Посмотреть сообщение
    ок попробую!а так подключал смотрел все в норме!воронка появилась после прошивки 4.0 писал выше далее установил 3.3 но проблема оставалась а сейчас все отлично!
    запускать лучше без винтов!
    Последний раз редактировалось ivan-51; 25.10.2015 в 11:32.

  14. #291

    Регистрация
    23.08.2015
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    71
    Сообщений
    162
    Я вапсче ниче не калибрую,сто лет назад че то типа колибранул и все,постоянно вожу в машине,таскаю везде,запускаю везде и у вышек и под проводами и прошивка 4.0,и два мотора шуршат уже и пропы не отбаланы покоцаные.И летаю на 500 метров вверх без фпв,без трекера без нифига наугад запулеваю его в небо,а потом смотрю только запись где ваще я летал)И ни че,все норм тьфу тьфу.Я к чему это,если ниче не работает то оно и не работает,не важно прошивка не та,не там запускаешь,не так перевозишь и т.п. фигня все это.Он должен летать везде и при любых условиях.Значит менять надо внутрености или сам квадр.И это не только про наш говорю,а про все,фантомы,инспайры и т.п.,если не летает то в помойку его)

    И корпус закрасил толстым слоем сверху краской над жпс,тоесть жпс должен ваще плохо ловить,но че то всегда ловит быстро и не пропадает никогда.тьфу тьфу опять)

    Просто такое ощущение что вы летаете на чем то другом,на другом коптере каком то,по тому что пишете,то не летает,то не ловит,то еще че то.Может все таки виноват хозян квадра,а не сам квадр во всех грехах))

    Никого обидеть не хочу,просто констатирую)

    Фпв пришло наконец то,на днях буду 1км вверх пробовать,если погода будет
    Последний раз редактировалось citric; 25.10.2015 в 12:32.

  15. #292

    Регистрация
    02.10.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    27
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от citric Посмотреть сообщение
    Никого обидеть не хочу,просто констатирую)
    Вообще в чем-то ты прав. Таких квадрокоптеров были проданы тысячи и только единицы сидят на этом форуме и решают проблемы

  16. #293

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    36
    Сообщений
    333
    Отчаянный вы!я тоже раньше так летал!а потом один улетел в китай(надеюсь не на бошку) а второй в окно(из-за винта))))теперь как то посерьезнее стал относится!вообще коптер пускать вслепую опасно в плане ответственности!(все же достаточно тяжелая летающая мясорубка особенно в городе!)падение на голову или в коляску детскую.....я лично сделал для себя выводы и стараюсь полеты делать максимально безопасными для окрушающих

    Цитата Сообщение от vivat_msk Посмотреть сообщение
    Вообще в чем-то ты прав. Таких квадрокоптеров были проданы тысячи и только единицы сидят на этом форуме и решают проблемы
    не всегда проблемы!иногда такой то полезный опыт!или интересное решение и апгрейд.вообще общение это уже хорошо))))!

  17. #294

    Регистрация
    02.10.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    27
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от ivan-51 Посмотреть сообщение
    е всегда проблемы!иногда такой то полезный опыт!или интересное решение и апгрейд.вообще общение это уже хорошо))))!
    Кстати. мой gps тоже перестал ловить. Ловил на улице буквально за 10 секунд, вчера перестал(((

  18. #295

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    36
    Сообщений
    333
    батарейка не единственная проблема но достаточно серьезная заноза в этом случае))

  19. #296

    Регистрация
    02.10.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    27
    Сообщений
    53
    Вот вам фотография последней платы - модуль "инновации"

  20. #297

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    36
    Сообщений
    333
    я вчера остался доволен полетом!!!все хорошо!))))летал в разных режимах а потом переключил в жпс висит ,через шлем осматриваюсь все хорошо потом хочу переключить в ручной но тумблер дергаю на себя))) и не пойму куда его тянет)))началась борьба он хочет домой а я его пытаюсь удержать и непойму что происходит)))бились не долго я понял кто тупит))))))

  21. #298

    Регистрация
    23.08.2015
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    71
    Сообщений
    162
    я кстать если долго не летал допустим,включаю первый раз квадр или новое место,жду спутники,если через 15-20 секунд тишина,то включаю моторы на 3-5 секунд,глушу и всегда сразу в течение 5-7 секунд загорается зеленая и все,полетел.Может просто совпадение,а может и помогает такой способ)Дальше уже при выключении и включении,допустим батарейку поменять,то моментально при включении зеленая загорается уже

    Цитата Сообщение от ivan-51 Посмотреть сообщение
    Отчаянный вы!я тоже раньше так летал!а потом один улетел в китай(надеюсь не на бошку) а второй в окно(из-за винта))))теперь как то посерьезнее стал относится!вообще коптер пускать вслепую опасно в плане ответственности!(все же достаточно тяжелая летающая мясорубка особенно в городе!)падение на голову или в коляску детскую.....я лично сделал для себя выводы и стараюсь полеты делать максимально безопасными для окрушающих




    не всегда проблемы!иногда такой то полезный опыт!или интересное решение и апгрейд.вообще общение это уже хорошо))))!
    Не ну я такие экстремальные полеты в безлюдных местах делаю,так сказать в поле,чтоб видеть примерно хоть куда он падать будет если что)

    Никто не знает как можно отключить диоды эти снизу,чтоб когда вверх вниз газуешь они не мигали и не горели.А то лишнюю энергию жрут,при долгом подьеме и спуске там наверное норм ампер уходит на них,я ночью все равно не летаю а днем они нафиг не нужны.Или может вообще их отсоединить,все равно через 50 метров ниче не видно уже,для моргания при разряде акума тоже особо не нужны,я писчалку все равно вешаю.

    Кстать да,надо этим заняться,отключу их или совсем сниму.
    Последний раз редактировалось citric; 25.10.2015 в 14:07.

  22. #299

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от ivan-51 Посмотреть сообщение
    запускать лучше без винтов!
    без винтов токопотребление будет низким и от силовой части не будет того поля что было бы при штатном потреблении во время полета.

    Цитата Сообщение от vivat_msk Посмотреть сообщение
    Вот вам фотография последней платы - модуль "инновации"
    Компас внизу справа, слева внизу модуль датчиков аксель и гира (вероятнее всего mpu 6050). чип с 2 дырками - баро датчик (его надо куском паралона закрыть, тогда лучше будет держать высоту. вверх влево - стбилизитов 5-3.3 вольта для птиания всех чипов. 6 ногий - не знаю, возможно еще один стаб, надо замерять. 90 процентов это по и2ц шине подкючено. А значить в теории можно выпаять нафиг чип компаса и параллельно впаять вот такую выносную платку http://www.ebay.com/itm/400985209208...%3AMEBIDX%3AIT
    Не уверен что там компас 5883L стоит, до зачастую именно его и ставят.

  23. #300

    Регистрация
    02.10.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    27
    Сообщений
    53
    ребята, а какие по характеристикам надо выбирать пропеллеры на нашу модельку?
    Эти подойдут? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...CCW_2pcs_.html

  24. #301

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от vivat_msk Посмотреть сообщение
    ребята, а какие по характеристикам надо выбирать пропеллеры на нашу модельку?
    Подойдут и эти и 10, но полетное время и стабильность будут отличаться. На конкретно этих будет летать по идее на пару минут меньше, но в ветер стабильнее должен быть

  25. #302

    Регистрация
    02.10.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    27
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    Подойдут и эти и 10, но полетное время и стабильность будут отличаться. На конкретно этих будет летать по идее на пару минут меньше, но в ветер стабильнее должен быть
    Заказал, а то свои разбил, а родные выходят аж в 1200 на али) еще прельстило, что светятся в темноте)

  26. #303

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от vivat_msk Посмотреть сообщение
    Заказал, а то свои разбил, а родные выходят аж в 1200 на али) еще прельстило, что светятся в темноте)
    Не забудьте отбалансировать потом.

  27. #304

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    36
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    без винтов токопотребление будет низким и от силовой части не будет того поля что было бы при штатном потреблении во время полета.



    Компас внизу справа, слева внизу модуль датчиков аксель и гира (вероятнее всего mpu 6050). чип с 2 дырками - баро датчик (его надо куском паралона закрыть, тогда лучше будет держать высоту. вверх влево - стбилизитов 5-3.3 вольта для птиания всех чипов. 6 ногий - не знаю, возможно еще один стаб, надо замерять. 90 процентов это по и2ц шине подкючено. А значить в теории можно выпаять нафиг чип компаса и параллельно впаять вот такую выносную платку http://www.ebay.com/itm/400985209208...%3AMEBIDX%3AIT
    Не уверен что там компас 5883L стоит, до зачастую именно его и ставят.
    Браво!)))

  28. #305

    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    15
    Сегодня наконец-то погода позволила полетать. В режиме GPS все равно крутит воронку. То есть калибрую компас, запускаю, включаю удержание GPS и вроде висит, но только начинаю вращать сразу начинает крутить. Переключаюсь в режим удержания высоты и снова в gps, снова держит точку, но стоит отлететь и повернуть в любую сторону сразу начинает унитазить. Наверное все-же придется сдавать его в сервис снова.

  29. #306

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    36
    Сообщений
    333
    С бародатчиком где-то читал такое.надо попробовать!а сам модуль инновации как лучше установить?может виброгасящее чего поставить или двусторонник?

  30. #307

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от ivan-51 Посмотреть сообщение
    С бародатчиком где-то читал такое.надо попробовать!а сам модуль инновации как лучше установить?может виброгасящее чего поставить или двусторонник?
    На счет баро актуально даже если при висении держит высоту, на скорости в уорпус задувать будет и мжет на датчик влиять, губка не дает дуть воздуху на датчик и менять показания из за этого.
    Модуль датчиков как поставить. Я бы для начала на мягкую губку приклеил (мягкая паралоновая губка). Но это лишь ослабляет воздействие вибраций и если они слишком высоки то не сильно поможет, так что первым делом добивается практически полного отсутствия вибраций (хех, я на балансировку 12 пропов убил много сил и нервов, с 9 куда проще)
    Двусторонний скотч не гасит вибрации практически никак.

    Цитата Сообщение от moshkov29 Посмотреть сообщение
    Сегодня наконец-то погода позволила полетать. В режиме GPS все равно крутит воронку
    Не так откалибровали судя по всему, если держит а при повороте унитазит, значит стороны света некорректно отрабатывает. Как калибруете опишите. что куда и как крутите.

    Один момент проверки компаса - интеллектуальный режем на этом аппарате напрямую взаимодействует с компасом. Держим в руке коптер с закрученными винтами, включает газ для висения, активируем этот режим и смотрим как он его отрабатывает, тобишь разворачиваем по оси yaw и даем команду лететь вперед. Если всё норм то он также вперед лететь будет. если на компас наводки то немного правее или левее или вообще колбасить начнет.
    Последний раз редактировалось Cold_Play; 26.10.2015 в 00:01.

  31. #308

    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    Не так откалибровали судя по всему, если держит а при повороте унитазит, значит стороны света некорретно отрабатывает. Как калибруете опишите. что куда и как крутите.
    Да калибрую верно вроде. После калибровки взлетаю и включаю gps hold. Точку держит (ну +- 1 метр во все стороны), если не поворачивать, а просто отлететь вперед то вроде тоже точку держит. Но стоит повернуться в любую сторону и сразу начинает унитазить. По началу тоже самое было, но потом несколько батарей нормально отлетал, место одно и тоже. Ладно, завтра если погода позволит то более детально протестирую.

  32. #309

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    36
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    без винтов токопотребление будет низким и от силовой части не будет того поля что было бы при штатном потреблении во время полета.



    Компас внизу справа, слева внизу модуль датчиков аксель и гира (вероятнее всего mpu 6050). чип с 2 дырками - баро датчик (его надо куском паралона закрыть, тогда лучше будет держать высоту. вверх влево - стбилизитов 5-3.3 вольта для птиания всех чипов. 6 ногий - не знаю, возможно еще один стаб, надо замерять. 90 процентов это по и2ц шине подкючено. А значить в теории можно выпаять нафиг чип компаса и параллельно впаять вот такую выносную платку http://www.ebay.com/itm/400985209208...%3AMEBIDX%3AIT
    Не уверен что там компас 5883L стоит, до зачастую именно его и ставят.
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    без винтов токопотребление будет низким и от силовой части не будет того поля что было бы при штатном потреблении во время полета.
    ясно спасибо попробую

  33. #310

    Регистрация
    02.10.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    27
    Сообщений
    53
    на блоке инноваций сверху две дырочки, что если их вообще заклеить?

  34. #311

    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от moshkov29 Посмотреть сообщение
    Ладно, завтра если погода позволит то более детально протестирую.
    Сегодня сменил место полета. Откалибровал и отлетал аккумулятор и ни одного сбоя. Причем было очень облачно и ветер 3 м/с. Спутники поймал за ~ 1-2 минуты и висел в точке без проблем, при поворотах продолжал висеть. Все режимы отрабатывал корректно, так что видимо в предыдущих местах взлета, что-то влияло на компас.

  35. #312

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от vivat_msk Посмотреть сообщение
    на блоке инноваций сверху две дырочки, что если их вообще заклеить?
    не стоит, по высоте будет хардкор происходить)

  36. #313

    Регистрация
    13.09.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Наконец забрал квадрик с ремонта и сразу опробовал. Да , крутяк , прям как ребенок ,воспоминания из детства когда модели запускали.

  37. #314

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от Androns Посмотреть сообщение
    Наконец забрал квадрик с ремонта и сразу опробовал.
    В какие ремонты вы их отдаете? по гарантии чтоли? или так за денюшку?

  38. #315

    Регистрация
    13.09.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    по гарантии чтоли? или так за денюшку?
    Да по гарантии . Брак продают , да он и сейчас не калибруется в ручную , только через комп. Ноут с собой ношу на полеты .
    Кто знает почему повес дергается ?

  39. #316

    Регистрация
    02.10.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    27
    Сообщений
    53
    Вопрос по калибровке - в самом начале поста было написано, что калибровать надо при расходах 100-100-100, а в видео 65-65-100, кто как калибровал?
    У меня ни с того, ни с сего замигал компас)

  40. #317

    Регистрация
    13.09.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    В самом начале мое видео подключения к компу после ручной калибровки .

  41. #318

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    36
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Androns Посмотреть сообщение
    Да по гарантии . Брак продают , да он и сейчас не калибруется в ручную , только через комп. Ноут с собой ношу на полеты .
    Кто знает почему повес дергается ?
    Квадрик калибруется только при 100%расходах!!!!подвес работает только с установленной в него камерой и тоже калибруется!!!зажимаете кнопку на нём пока не обмякнет,потом ставите горизонт в 2х осях и снова нажимаете на кнопку.у меня иногда глючит в полётах но думаю это от холода

  42. #319

    Регистрация
    13.09.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Естественно при 100%. Смотрим видео моей ручной калибровки и так всегда.
    С подвесом такая беда: летаешь минуты 4-6 ,а потом дергун во все стороны 1-2 минуты , потом востанавливается.

  43. #320

    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    36
    Сообщений
    333
    да с подвесом бывает такое пока не понял как боротьсяс этим

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения