Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter

dimaf

всё , сегодня кончилась родная аппа … хорошо всегда включено возвращение домой … сдохла пря во время полета … загорелся весь экран ( у меня его было еле видно) запищала прерывисто , перестала управлять - выключил - и все , больше она не включилась … квадрик сел сам , образцово , с погрешностью в метр 😃 новая заказанная ат9 ещё в дороге , так что я пока наземный 😦

citric:

Народ!Подключил ат9,в проге все работает все показывает,но…все наоборот,тоесть все тумблеры снизу вверх переключение,стики также лево это право,газ это вниз?почему так?в ат9 есть функция реверс каналов,но почему все наоборот?

обратись к Виталию , он обещал подробностей в подключении и настройке ат9 . меня кстати это тоже очень интересует ! Виталий , если не затруднит , и если есть возможность , ролик с подробностями или фотки подключения и настройки ?

will
dimaf:

всё , сегодня кончилась родная аппа … хорошо всегда включено возвращение домой … сдохла пря во время полета … загорелся весь экран ( у меня его было еле видно) запищала прерывисто , перестала управлять - выключил - и все , больше она не включилась … квадрик сел сам , образцово , с погрешностью в метр 😃 новая заказанная ат9 ещё в дороге , так что я пока наземный 😦

обратись к Виталию , он обещал подробностей в подключении и настройке ат9 . меня кстати это тоже очень интересует ! Виталий , если не затруднит , и если есть возможность , ролик с подробностями или фотки подключения и настройки ?

скинул фотки настроек. важно конечные точки подогнать иначе будут проблемы с тягой и мощностью

еще вот

citric

А вы тоже реверс всех каналов сделали)ну я тоже)А как выставить на каком канале выбор ртх или холд при ф\с?

а end point здесь что настраивается?

а то на родной апе же 3 свитча…1-офф,жпс,ртх…2-ати мод он,офф…3-ртх,холд при ф\с… первые два эти настроил в проге показываются,а как третий настроить?и где в проге он показывается чет забыл?

65drones.com/…/60525891-guide-on-installing-radiol… надыбал тоже типа инструкции настройки

rai
SupermenCJ:

Левый плюс, правый минус, если смотреть в открытый отсек пульта.

Спасибо большое!

Zigler

Всем привет, здесь уже поднимался вопрос создать раздел ЧаВо. Пересмотрев обучающее видео (на оф сайте Фриикс, Русское от мальчика со странной причёской) и сопоставив его с печатной инструкцией, попробовал накидать что-то типа мини предполётной инструкции. Если есть что дополнить или ошибки будем исправлять.

1-проверить пульт

  • тумблеры
  • расход на канале 4 должен быть на 100%
  • питание
    2- включить пульт, потом коптер
    3- проверяем красную (левую) лампу (если есть связь с пультом она должна гореть непрерывно)
    4- ждем включения зелёной (правой лампы) GPS
    -Горит неприрывно- видит спутники, но нет синхронизации
    -Мигает- есть синхронизация, координаты вычислены, GPS готов.

Отключаем питание, затем с нова включаем

5- проверяем МАГНИТНЫЙ компас

Медленно вращаем аппарат в горизонтальной плоскости, ждём ЧЁТКОГО (без морганий) включения СИНЕЙ лампы (в левом окошке). Загораться она должна при направлении на Север . ЛАМПА ДОЛЖНА СТАБИЛЬНО ГОРЕТЬ ПРИ НАКЛОНЕ КОПТЕРА ДО 45 ГРАДУСОВ В ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ . И СТАБИЛЬНО ГАСНУТЬ ПРИ ПОВОРОТАХ КОПТЕРА В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ
ЕСЛИ ИМЕЮТСЯ ОТКЛОНЕНИЯ В ПОВЕДЕНИИ ЭТОЙ ЛАМПЫ (например она моргает постоянно или рандомно при поворотах), ИЛИ ЕСЛИ ПРИ ПОЛЁТАХ АППАРАТ НАЧИНАЕТ «КРУЖИТЬ» ИЛИ ДРЕФОВАТЬ ОТКАЛИБРУЙ КОМПАС.
Калибровка (если надо):
Открываем компас (стики на аппаратуре стики вверх и к друг другу, если не открывается проверяем расходы канала 4)
Берём в руки коптер, лампами к себе, строго горизонтально, плавно БЕЗ РЫВКОВ, желательно за 3 секунды оборот
1- оброт горизонтальной плоскости (против часовой)
1-против часовой стрелки в вертикальной (левый борт вверх, правый в низ)
1-лампами от себя вверх (корма с лампами вверг, нос в низ)
Закрываем компас (стики вверх и в противоположные стороны)

Устанавливаем горизонт (калибровка гироскопа):
Подключаем USB донгл
Ставим коптер на ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ поверхность
Нажимаем и держим кнопку на “донгле” пока не погаснет красная лампа
После ее повторного включения отключаем питание коптера и снова включаем
Все проверяем, если всё ОК- летим (левый стик вниз в право- включение моторов, в низ влево выключение)

как то -так…
кстати у кого возникали проблемы при подключению к компьютеру, попробуйте запустить программу в режиме совместимости с Windows XP и от имени администратора (правой кнопкой свойства- совместимость- галку на запускать в режиме совместимости, галку на запускать от имени администратора)

yurik_sl

Я “предполетную” делаю проще: установка винтов, камеры, включение пульта, подсоединение батарейки, проверка компаса (кстати, компас калибровал всего 1 раз), установка на точку запуска, проверка пульта (тумблеров) во время ожидания спутников, спутники замигали, старт. На всяк случай включение режима GPS для проверки, и погнали!

dimaf
yurik_sl:

Я “предполетную” делаю проще: установка винтов, камеры, включение пульта, подсоединение батарейки, проверка компаса (кстати, компас калибровал всего 1 раз), установка на точку запуска, проверка пульта (тумблеров) во время ожидания спутников, спутники замигали, старт. На всяк случай включение режима GPS для проверки, и погнали!

во-во , вот именно так я и делаю 😃 только ещё подвес иногда обнуляю … хотя с новым контроллером он более стабилен , но на резких кренах все равно подергивается .

Krok1968

Приветствую Всех! Возникла небольшая проблемка. При полёте один из моторов издаёт звонкий звук-свист. Есть небольшой люфт вала по вертикальной оси и в бок. Люфт еле ощутимый. Посоветуйте - менять подшипники или возможно заменить мотор на аналог ( или все 4 мотора) ? Родные моторы уж слишком дорогие. Если возможно , то укажите размеры подшипников или вариант моторов. Заранее Всем спасибо за ответ!

pro-mod
Krok1968:

При полёте один из моторов издаёт звонкий звук-свист. Есть небольшой люфт вала

У меня на всех четырёх есть люфт, и небольшой звон, летаю 4 месяца так, пока не греются и работают ровно.

yurik_sl
Krok1968:

При полёте один из моторов издаёт звонкий звук-свист.

У мну тоже свистит, хотя в свое время запихивал литиевую смазку в моторы, старался попасть в подшипники. Люфт не смотрел. Пока летаю.

citric

Свист в полете именно?если в полете то они у всех с коробки свистят,даже в ютюбе видео погляди там везде свист есть,ну такой звук специфический)))Без винтов просто запусти моторы погазуй,не должно свиста быть.А люфты тоже у всех есть,они прям тоже изначально почти,тоже сначала думал менять моторы думал ппц им.Год уже летаю и норм,причем последние месяца на-10х пропах с полным газом)

Alex-56

Подшипник можно поменять. Я ставил такой - www.ebay.com/itm/230900062999?afsrc=1&rmvSB=true. Вроде неплохие, только керамики там нет, ИМХО. Свист и люфт пропали. Прислали быстро. Верхний - менять обязательно, нижний можно посмотреть. Со стопорным кольцом - аккуратнее, у меня два сломались.
Вертикальный люфт регулируется, главное не передавить!
Тема - rcopen.com/forum/f123/topic282727

Мао

Доброго времени суток! Вопрос такой: а есть ли возможность дистанционного управления камерой? Или включил на земле и выключил после приземления? Как тогда фото делать? На тарантуле камера с пульта управляется…

dimaf
Мао:

Доброго времени суток! Вопрос такой: а есть ли возможность дистанционного управления камерой? Или включил на земле и выключил после приземления? Как тогда фото делать? На тарантуле камера с пульта управляется…

если поставить другую аппаратуру , и подвесить камеру которой модно управлять - то почему нет ? или сгородить костыль через блютуз дистанционку , но аппа всеравно должна быть больше чем 7 каналов …
например радиолинк ат-9 , или любая другая 9-10 каналов … ат-9 относительно недорого и сердито ! я правда ещё жду свою … на таможне уже 5 дней маринуют

Мао

Нашёл камеру с пультом, но там заявленная дальность 30 метров…

citric

А для чего выкл вкл камеры в полете нужно?ты или собрался снимать включил на земле или если не собрался не включил)

dimaf
citric:

А для чего выкл вкл камеры в полете нужно?ты или собрался снимать включил на земле или если не собрался не включил)

не все пишут именно видео , некоторые делают фотки , хотя я и не понимаю зачем это нужно, я так потом если нужны фотки -дергаю их из видео , мне хватает 😃
а фото на моей камере вообще не актуально , мало того что довольно часто получается смазанный кадр , ещё и во время съемки фото вместо фпв - черный экран, я пробовал выставить съемку через промежуток времени - сплошные мерцания в шлеме , а осд пока нету по приборам не полетаеш 😃

Krok1968

Всех приветствую! Подскажите пожалуйста как увеличить дальность и высоту полета в режиме GPS? Без режима GPS ограничений по дальности и высоте вроде нет, но без него как новичку пока лететь стремно. Если возможно,то опишите подробно как убрать ограничение, т.к. с компьютером я на “ВЫ”. Всем заранее спасибо.

yurik_sl

Насколько я знаю, устанавливается ограничение для всех режимов здесь:
Flight Controller Tool Ver.2:

То есть подсоединяем квадр к компу, заходим в прогу, выставляем ограничения (по стоку 150/50 стоит), жамкаем “upload”.

З.Ы. Не забываем порт выбрать, на котором квадр “повиснет” (с лева сверху).

citric
Krok1968:

Всех приветствую! Подскажите пожалуйста как увеличить дальность и высоту полета в режиме GPS? Без режима GPS ограничений по дальности и высоте вроде нет, но без него как новичку пока лететь стремно. Если возможно,то опишите подробно как убрать ограничение, т.к. с компьютером я на “ВЫ”. Всем заранее спасибо.

Ограничение в проге снимается устанавливается как показали.Не важно в каком режиме квадр,стоит например 50 метров,то хоть как хоть боком хоть задом,хоть в любом режиме дальше 50м не полетит)

Наконец то сегодня осд пришла,поставил.Завтра буду тестить и дальность ат9 мерить)

Только чувствую видео не хватит быстрее потухнет)надо хеликал спиральную антенку приобрести,говорят прям далеко бьют,дальше патча даже.

Поскажите где в ат9 расходы настраивать,нифига так и не понял(кривую газа только получилось сделать и на отдельный свитч вывести.