Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 47 из 76 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 3026

XK Detect X380

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Всем доброго времени суток! Получил буквально вчера коптер. Дошел с гербеста за 2 недели. Заказывал вместе с чемоданом. Фотоотчет распаковки ...

  1. #1841

    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Всем доброго времени суток!
    Получил буквально вчера коптер. Дошел с гербеста за 2 недели. Заказывал вместе с чемоданом. Фотоотчет распаковки есть, могу выложить.
    Думал при получении половина вопросов уйдет, но не тут то было - ещё больше возникло Первый вопрос по пульту: какое назначение (точнее как и когда ими пользоваться) балансировочными переключателями 2 и 3 и зачем нужно ушко 1?

    На пульте кстати заметил рядом с переключателями ещё 2 отверстия с резиновыми заглушками. Можно туда добавить переключателей, только не знаю каких
    И ещё дурацкий вопрос - а как его сажать-то? Если я левый стик (в моде 2) буду вниз давить, он же через 2-3 секунды двигатели выключит?
    П.С. В своём сообщении писал на странице 40, что для зарядки батареи от Imax нужен вот такой чудо-кабель. Это неверно, нужен разъем XT-60 "папа", а там - "мама". По сему заказал себе вот такой хвост на али.
    Сегодня планирую разобрать коптер и пульт и посмотреть что да как там внутри устроено.
    -----------------------------
    Успел расковырять пульт:

    Есть куча флюса на управлении подвесом, не знаю, оттирать ли спиртом.
    Пока в планах вытащить правую антенну (которая только в корпусе) наружу через порт. Пошел искать Wi-Fi антенну и разъем под неё.
    Как придет с Китая повышайка - буду батарейный блок мучать.
    Ещё напрягает 2-х пиновый пустой разъем на основной плане внизу (интересно зачем он).
    Последний раз редактировалось Kompozit; 09.07.2016 в 07:15.

  2.  
  3. #1842

    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Ещё непонятки по крышке пульта:

    Зачем там 2 резиновые заглушки (повернул их на фото) и что за "дырка" по середине (потерялась резиновая заглушка)?

  4. #1843

    Регистрация
    17.03.2016
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    51
    Сообщений
    298
    Ну Егор приколист,в ушко 1 я цепляю ремешок от фотоаппарата, и все это добро начинает висеть на шее, про остальное народ объяснит, а вот про антенны хочу предостеречь, я на велтойсе когда припаял вайфайную антенну от бытового вайфай модуля, у меня коптер начал падать от потери связи на 20 метрах, поэтому такие эксперименты бросил, тем более с ХКкой, тем более когда в причинах было разбираться лень, на нем и так люди на километр летают.

  5. #1844

    Регистрация
    13.01.2016
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    Я себе антенну сделал как писали выше, связь быстрее прерывается по ftp .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00320.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	47.8 Кб
ID:	1229499  

  6.  
  7. #1845

    Регистрация
    25.04.2016
    Адрес
    Кузнецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от Kompozit Посмотреть сообщение
    Первый вопрос по пульту: какое назначение (точнее как и когда ими пользоваться) балансировочными переключателями 2 и 3 и зачем нужно ушко 1?
    Ушко,зто под номерм 1, нужно для нашейного ремешка (пульт повесить на шею и не париться с ним ) или крепление держателя монитора. По поводу регулировочных кнопок, ну это элементарно, они отвечают за правильную работу стиков, и соответственно балансировки коптера в полёте. Нижний под правым стиком отвечает за смещение коптера в положение право,лево,переключатель левый от правого стика, отвечает за смещение вперёд, назад. В левом стике этими кнопками регулируются - балансировка газа, кнопка правая от левого стика, а кнопка внизу на левом стике отвечает за разворот коптера (чтоб он не поворачивал в право или лево сам по себе) Вот почитай для начала http://copterfight.ru/blog/Uchimsia_...om_Vviedieniie, А насчёт заглушек и отверстий не парся, не с того начал, научись летать, а уж эатем думай о заглушках.
    Последний раз редактировалось domnet1; 09.07.2016 в 08:35.

  8. #1846

    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Реtrovich86 Посмотреть сообщение
    а вот про антенны хочу предостеречь, я на велтойсе когда припаял вайфайную антенну от бытового вайфай модуля, у меня коптер начал падать от потери связи на 20 метрах
    В посте №444 пишут, что наоборот, коптер стал на 2 км летать. И это уже не первый раз так "апают". Так что буду делать, напару с переводом на литий.
    Цитата Сообщение от Kostyan24 Посмотреть сообщение
    Я себе антенну сделал как писали выше, связь быстрее прерывается по ftp .
    Вопрос: разъем под антенну тоже с роутера снимали? А то я антенну нашел, разъем пока ищу.

    Цитата Сообщение от domnet1 Посмотреть сообщение
    По поводу регулировочных кнопок, ну это элементарно, они отвечают за правильную работу стиков, и соответственно балансировки коптера в полёте.
    Т.о. их вообще никогда трогать не надо, так? Или они нужны для "компенсации" например постоянного самостоятельного взлёта коптера при нейтральном положении стика (щелкнул вниз и он перестал взлетать)?
    Последний раз редактировалось Kompozit; 09.07.2016 в 08:40.

  9. #1847

    Регистрация
    25.04.2016
    Адрес
    Кузнецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от Kompozit Посмотреть сообщение
    Т.о. их вообще никогда трогать не надо, так?
    Егор, их надо трогать и регулировать коптер в пространстве ( я регулирую положение коптера на высото 1,5 метра от земли) чтоб он висел как влитой, хотя я думаю, что увас коптер с нуля будет откалиброван и не надо их (кнопки) трогать.
    Цитата Сообщение от Kompozit Посмотреть сообщение
    В посте №444 пишут, что наоборот, коптер стал на 2 км летать. И это уже не первый раз так "апают". Так что буду делать, напару с переводом на литий.
    Научись летать в пределах 200-300 метров, а там будеш думать о дальности. И не лезь, ну очень прошу, в пульт. Угробиш квадрик. Все эти антены и.т.д. колхоз с непредсказуемыми последствиями. Просто выйди в поле и полетай для начала,а затем поймёш, что тебе надо.

  10.  
  11. #1848

    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от domnet1 Посмотреть сообщение
    Научись летать в пределах 200-300 метров, а там будеш думать о дальности. И не лезь, ну очень прошу, в пульт.
    По первому пункту соглашусь, пока может и в пределах 10 метров летать буду. А по антенам - 2 (Garrison и Kostyan24 ) против 1 (domnet1) пока. Против батареек пока ничего плохого не говорил, постоянка - она и в Африке постоянка. И 6 пальчиковых батареек - это нечто. Аккумуляторы не сгодятся, напряжение на них низкое. Буду ставить, если действительно дальности связи будет не хватать. За 1 км только с GPS-трекером летать можно думаю. Или OSD на край.

  12. #1849

    Регистрация
    13.01.2016
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    Вопрос: разъем под антенну тоже с роутера снимали? А то я антенну нашел, раз
    Нет я антенну и разъем отдельно покупал 200 руб.

  13. #1850

    Регистрация
    25.04.2016
    Адрес
    Кузнецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от Kompozit Посмотреть сообщение
    А по антенам - 2 (Garrison и Kostyan24 ) против 1 (domnet1)
    Ну Егор насмешил, да я не против антен,роутеров и.т.д. я за то, чтоб сначало научиться летать, а потом колхозить. Без обид.. Егор вы сейчас похожи на маленького ребёнка, которому купили машинку с радиоуправлением и у него зачесались руки, надо что то прикрутить, присобачить, наклеить, да чуть не забыл, посмотреть как это устроено. В итоге через 2 дня машинка будет лежать в коробке, сломанная, а мальчик будет ходить в слезах и клянчит у родителей новую машинку. Только без обид.

  14. #1851

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    992
    Записей в дневнике
    1
    Егор, прежде чем колхозить антенну на передатчике, почитай про высокочастотные антенны, про их согласование, поляризацию, длину волны и т.п. Это сложная наука...

  15. #1852

    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от domnet1 Посмотреть сообщение
    сначало научиться летать, а потом колхозить. Без обид.
    Без обид. Разобрал я не столь для того, чтобы понять что да как "приколхозить", а с целью проверить что всё на месте и понять что да как работает. Сами понимаете, коптер у нас бюджетный, следовательно стоит предполагать, что что-то братцы китайцы могли и не припаять или присоединить. Таже разборка дала понять, что металлическая "перекладина" на пульте - не более чем перекладина, ни с чем не контактирует. Значит на неё можно цеплять всё что угодно.
    Вот следующий коптер на очереди, проверить экран да пайку. А лучше это я пойму на земле, чем это случится, когда коптер в полёте будет. И про антенну я написал, что буду думать, если дальности связи хватать не будет.

    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    почитай про высокочастотные антенны, про их согласование, поляризацию, длину волны и т.п. Это сложная наука...
    Ну я не знаю, у приделавших антенну от роутера никак ученая степень есть (тоже прошу без обид)? Тут просто меняется антенна передатчика 2,4 ГГц на другую же антенну той же частоты. Направленности излучения тут нет. Для поляризации просто надо, чтобы антенны примерно под 90 градусов торчали.
    И про когда новую антенну я только планирую ставить я уже написал.

    Цитата Сообщение от Реtrovich86 Посмотреть сообщение
    и все это добро начинает висеть на шее
    Понял, получается позиция "с упором в живот"
    Последний раз редактировалось Kompozit; 09.07.2016 в 09:51.

  16. #1853

    Регистрация
    17.03.2016
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    51
    Сообщений
    298
    [IMG][/IMG]
    Не, меня хлебом не корми, дай че нибудь переделать, просто раньше много чего ломал, потом сам ремонтировал поэтому стал осторожнее, но все равно когда не знаю че делать, думаю надо сделать, вдруг получится. Бросил конопатить сруб и ради интереса разобрал тк антенну, с которой у меня управление ухудшилось, думал там таже трубка, что и у нас, просто в красивой оплетке, оказалось все намного сложнее, без радиоуниверситетов не разобраться.

  17. #1854

    Регистрация
    09.04.2016
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    39
    Сообщений
    38
    Помоему нельзя подключать подвес при работающем коптере,в плате коптера пропадает выход на управление камерой-так две платы сжег уже,придется сперва калибровать квадр,потом выключать потом запускать снова,чтобы подвес не бесился,если кто знает как можно починить управление камерой,скажите пожалуйста)

  18. #1855

    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от upeer2551 Посмотреть сообщение
    починить управление камерой
    что не так с управлением подвесом?

  19. #1856

    Регистрация
    09.04.2016
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    39
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Pavel_Ekb Посмотреть сообщение
    что не так с управлением подвесом?
    Ну не поднимается и не опускается с пульта,камера не управляется а поначалу работало все

  20. #1857

    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от upeer2551 Посмотреть сообщение
    Ну не поднимается и не опускается с пульта
    А сам подвес работает (стабилизируется)?

  21. #1858

    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    164
    подвес стоковый? при подключении питания, стабилизирует или нет?
    вот тут: XK Detect X380 Pandrey выкладывал скрины настроек родного подвеса. Проверьте как у вас. Подключить питание, но отключить управляющий кабель. если просто при наличии питания все нормально, тогда смотреть в настройках проги самого квадра.
    я так думаю! © ))

  22. #1859

    Регистрация
    09.04.2016
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    39
    Сообщений
    38
    Да понятно,спасибо,только вот сегодня так же плату (вторую )угробил ,подключил после включения коптера,управление пропало,утром было еще,но тогда я включал все вместе,настройки то стандартные как были так и есть и в коптере ничего не менялось,у меня третья плата так накрылась правда первая прото краш был сильный,подвес стоковый,второй у меня,я уже проверял что проблема не в подвесах,когда плату коптера менял проблема управления камеры пропадала

  23. #1860

    Регистрация
    11.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    131
    В попытках избавиться от дрожания подвеса при подключенном проводе Pitch внезапно "сломал" квадрик - часто моргает красным и ни на что не реагирует. Расследование показало, что при сбросе в заводское состояние в конфигураторе иногда (иногда!) тип управления меняется с PPM на S-Bus, ну и квадрик пульта не видит. Ну и заодно играют и другие значения, например первое предупреждение о низком напряжении иногда 11.2, иногда 10.91, иногда 10.89 и только автопосадка постоянно 10.8. Кроме того иногда высота автовозврата меняется с 15 метров на ноль
    В общем перед записью параметров внимательно проверяйте установки, а то можно осюрпризится.


    10.9 вольт не многовато ли для предупреждения?


    И установка Gimbal Pitch Gain в 0 от случайных мелких подергиваний подвеса мне не помогла, так что буду летать без управления.

  24. #1861

    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    164
    оторвал сегодня наклейку с родного акума, и ожидаемо - под ней совсем другая маркировка)) вместо 5400мАн и 20С - 5600мАн и 25С... по которой получается, что акум у нас идет вот такой: http://www.gearbest.com/rc-quadcopte...e47111aae51026

  25. #1862

    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    164
    UPD...
    Поскольку родной акк начал слегка пухнуть, то был разряжен до 3.2в на банку. и положен в противопожарном пакете в холодильник на две недели. Сегодня я его достал, оторвал с него наклейку, как уже выше написал, и поставил на зарядку. и залилось в него 5607мАн
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 19
Размер:	97.7 Кб
ID:	1229576

    вот цитата с ветки по акумам/зарядникам... "Причиной вздутия может являться хранение заряженной батареи при температуре выше 17 градусов. За неделю, конечно, с ней ничего не случится, но за месяц вполне возможно, ее вздует. При 30 градусах ее гарантированно вздует, да и характеристики токоотдачи после такого хранения заметно ухудшаются."
    что я собственно и делал. После полета заряжал акк комплектной зарядкой, поскольку нормальной еще не было) и так и держал ее заряженной. Сейчас же после полетушек, ставлю батареи в режим хранения, и так же в антипожарном пакете плюс в антипожарном кейсике, кладу в холодильник. Перед полетами заряжаю.

  26. #1863

    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Pavel_Ekb Посмотреть сообщение
    и так же в антипожарном пакете плюс в антипожарном кейсике, кладу в холодильник
    Я думаю это лишнее (либо хорошо только для Вашего "больного" аккумулятора). После полетов зарядить в "Storage" и хватит. Когда батарея к нам приходит, она заряжена как раз в данном состоянии. Вот например заряжал сегодня свою АКБ.


    В нашей "переведенной" инструкции есть неточности перевода. По крайней мере пункт с привязкой коптера к пульту (пункт №13, предпоследний пункт инструкции). Там вот что сказано (в моём переводе, в скобках - мои комменты):
    Переместить стик "Газ" в нижнюю позицию (до упора вниз) и стик "Направление" в правую сторону (лететь вправо)? затем последовательно 6 раз включить-выключить переключатель "Возврат домой" (RTH), индикатор коптера должен гореть постоянно красным. Потом быстро прокрутить стики по кругу так, чтобы они достигли максимальных и минимальных позиций (т.е. крутить по максимальному радиусу - до упора). Потом отпустить стики, чтобы они пришли в нейтральное положение, красный сигнал сменится с быстрого мерцания в красно-зеленое мерцание или зеленое мерцание (если пойманы спутники GPS).
    Основная ошибка перевода - надо сделать круговое движение стиками.

    Вопрос по винтам всё же не решен для меня пока. Померил сегодня валы двигателей, ровно 8 мм. Но валы у нас с лысками. И эти лыски сделаны для того, чтоб винты не прокручивались. Вроде подобрал себе вот такие карбоновые винты, но там 2 противоположных отзыва. Один пишет, что на наш квадрик ставятся идеально, другой - что надо много растачивать. Про балансировку молчу, приспособу заказал, отбалансирую сам. Оригинальные винты выходят чуточку дороже (почему?). Прошу совета у людей, кто косит квадриком траву (и не только) - какие винты и где берете?

    Вопрос по питанию допов. Как я понял, не желательно подключать все допы к основной АКБ (подвес, камера (если надо), FPV) абы не спалить мозги квадрику (может я и не прав, но для питания FPV точно нужен внешний АКБ - подключать некуда получается (если порт питанием подвеса занят)). Если используете внешний аккумулятор - то какой и какой ёмкости (лучше ссылочку) и куда его крепите в полёте?

    Цитата Сообщение от Pavel_Ekb Посмотреть сообщение
    оторвал сегодня наклейку с родного акума, и ожидаемо - под ней совсем другая маркировка)) вместо 5400мАн и 20С - 5600мАн и 25С... по которой получается, что акум у нас идет вот такой: http://www.gearbest.com/rc-quadcopte...e47111aae51026
    Блин, и скидка хорошая, и место в кейсе под него есть. Но с другой стороны думаешь - на кой коптеру 2 аккума? На одном летаешь, другой заряжается?

    Кстати, рекомендую всем к приобретению вот такую штуку - тестер Li-po батареи. Втыкиваете эту штуку в балансировочный порт батареи и она сразу выдает какое напряжение на батареи и сколько в ячейках.
    Последний раз редактировалось Kompozit; 09.07.2016 в 18:30.

  27. #1864

    Регистрация
    25.04.2016
    Адрес
    Кузнецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от Kompozit Посмотреть сообщение
    Кстати, рекомендую всем к приобретению вот такую штуку - тестер Li-po батареи.
    Спасибо тебе Мил человек, мы и не знали, а ты нас просветил, эта штука есть наверное у всех форумчан( ну наверное только у того нет, кому лень заказать) Егор читай форум, ты наступаеш на те грабли, на которые наступали мы, оно тебе надо?

    Цитата Сообщение от Kompozit Посмотреть сообщение
    на кой коптеру 2 аккума? На одном летаешь, другой заряжается?
    У ребят которые летают на коптерах как правило больше двух аккумуляторов, с одним делать нечего, неналетаешся.

    Цитата Сообщение от Kompozit Посмотреть сообщение
    Прошу совета у людей, кто косит квадриком траву (и не только) - какие винты и где берете?
    Вот ссылка на винты,дёшево и сердито http://ru.aliexpress.com/item/Drone-...9999.12.cIyNjg

  28. #1865

    Регистрация
    15.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от Kompozit Посмотреть сообщение
    рекомендую всем к приобретению вот такую штуку - тестер Li-po батареи.
    Так это ж пищалка наша родная!

  29. #1866

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    39
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от Kompozit Посмотреть сообщение
    спалить мозги квадрику
    да ну.... как спалить то? Если только припаиваться на ходу, или руки совсем для пайки не заточены. Насколько я понимаю, мозги съезжают у нашего квадрика в двух случаях. 1 - усердное изменение настроек. 2 - включение на горячую подвеса.
    Цитата Сообщение от Kompozit Посмотреть сообщение
    Но с другой стороны думаешь - на кой коптеру 2 аккума?
    И три мало это уже кого как прет...

    По аккумам, я свои храню на 30% заряда. После полетов довожу до этого значения и все. так же поступал и раньше, на самолетах. Есть батареи, которым больше трех лет. И никаких припухлостей.

  30. #1867

    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от Kompozit Посмотреть сообщение
    Я думаю это лишнее (либо хорошо только для Вашего "больного" аккумулятора)
    безопасность - она никогда не бывает лишней! ЛиПохи, они такие! могут и дать просраццо!
    Пожар LiPo, ознакомтесь все

  31. #1868

    Регистрация
    06.07.2016
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    30
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Pavel_Ekb Посмотреть сообщение
    от квадра к подвесу идет штатный трехпиновый провод.
    А подвес дергается? когда подключен только кабель для управления подвесом?
    подвес был подключен проводом управления, питание не включал.
    после подключения ходовой батареи, подвес начал биться в конвульсиях.
    но после подключения питания с доп.аккумулятора - перестал.
    в принципе всё работает.
    фпв и подвес посажены не доп акб, ходовой только на квадрик, ну провод (3х жильный) на управление с квадра.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160709_13_36_11_Pro.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	47.4 Кб
ID:	1229716   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160709_15_10_33_Pro.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	35.8 Кб
ID:	1229717   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160709_15_10_57_Pro.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	41.1 Кб
ID:	1229718  

  32. #1869

    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от domnet1 Посмотреть сообщение
    Егор читай форум, ты наступаеш на те грабли, на которые наступали мы, оно тебе надо
    Не язвите, а лучше приведите ссылку на пост, где это было приведено. Может быть я просто не заметил?
    Цитата Сообщение от domnet1 Посмотреть сообщение
    Вот ссылка на винты,дёшево и сердито http://ru.aliexpress.com/item/Drone-...9999.12.cIyNjg
    Растачивать не надо? Как полётное время, не сокращается?
    П.С. Просвятите, как расшифровывается обозначение пропов 9450. Уже понял, что это 9,4*5,0 дюйма, но что это за размеры?
    П.С.С. У нас пропы со шлицами. Тут нет. На безопасности это никак не сказывается получается? Не зря же шлицы там сделали.
    Цитата Сообщение от Pandrey Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, мозги съезжают у нашего квадрика в двух случаях
    Мне кажется тут писали, что при работе подвеса идут помехи в мозги квадрика, не?
    Цитата Сообщение от Pavel_Ekb Посмотреть сообщение
    безопасность - она никогда не бывает лишней! ЛиПохи, они такие! могут и дать просраццо!
    Пожар LiPo, ознакомтесь все
    прочитал. Нда... Бывает и такое. Основную ошибку, которую допустил ТС - оставил АКБ заряжаться без присмотра. Что делать ни с какими батареями не рекомендую.
    Хотя с другой стороны - я думаю у каждого из нас есть мобильный телефон. В нем стоит таже липоха, но меньшей ёмкости и 1S. И ничего с ней как правило не случается. Может причина в блоке защиты? Или может стоит докупить для того же Imax температурный датчик и заряжать только с ним (поставить ограничение градусов 30-40)?
    П.С. По холодильнику я боюсь что от этих "температурных перепадов" либо контакты могут отойти, либо конденсат попасть.
    Последний раз редактировалось Kompozit; 10.07.2016 в 06:04.

  33. #1870

    Регистрация
    25.04.2016
    Адрес
    Кузнецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от Kompozit Посмотреть сообщение
    Не язвите, а лучше приведите ссылку на пост, где это было приведено.
    Да я и не язвлю, не надо обижаться, Егор я имел ввиду общие вопросы, которые на нашей ветке, да и не только, давно уже обсуждались. Я понимаю, что вы пытаетесь внести свою лепту в наш форум, но по причине малоопытности иногда вы в посте пишите откровенную чуш. И я советую вам, да и не только я, читайте форум, поверте здесь пишут люди намного опытнее нас и к их мнению стоит прислушиваться.
    Цитата Сообщение от Kompozit Посмотреть сообщение
    Растачивать не надо? Как полётное время, не сокращается?
    Полётное время уменьшается на 1-2 минуты, но коптер становится шустрее. Расточить посадочное место несложно ( если конечно есть сверло и тески)

  34. #1871

    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от domnet1 Посмотреть сообщение
    я имел ввиду общие вопросы, которые на нашей ветке, да и не только, давно уже обсуждались
    Я в силу своей юности на форуме и в этом деле, прочитал полностью только эту ветку. Как видели, полученные знания я пытался подытожить в своих постах. Про этот тестер я нигде не нашел, по сему и посоветовал эту штуку. Было бы это всё в шапке типа "Сначала прочитайте FAQ, потом задавайте свои дурацкие вопросы" - вопросы бы отпали. Так что я думаю я не первый такие посты пишу и ещё не один будет. Про опыт других я не спорю, почти все тут опытнее меня. К чужому опыту я прислушиваюсь, но именно прислушиваюсь, а не считаю его за эталон.
    Цитата Сообщение от domnet1 Посмотреть сообщение
    Полётное время уменьшается на 1-2 минуты
    Ну это не сильно, в масштабах 30 минут полётного времени это ни о чем. Спасибо за ссылку, но есть один вопрос: при расточке балансировка не сильно нарушается? Сверло, тиски, станочный парк (сверлильный, токарный, фрезерный) и большой опыт работы на всём этом у меня есть.
    П.С. В отзывах эти винты матерят сильно. Может быть это потому, что они не сбалансированные. Кстати, а кто как баллансирует пропы? В чаще всего встречается методика подмотки скотча/изоленты. Стачивать не рекомендуют. Все так и делают?

  35. #1872

    Регистрация
    25.04.2016
    Адрес
    Кузнецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от Kompozit Посмотреть сообщение
    при расточке балансировка не сильно нарушается?
    Да нет, балансировка не нарушается, я зажимаю сверло в тески в вертикальном положении, а винт стараюсь крутить в горизонтальном положении. Как только дойдёт до резьбы, сразу почувстуете. Да кстати, если на али найти винты для 3 фантома, то их вообще сверлить не надо.

  36. #1873

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    39
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от Kompozit Посмотреть сообщение
    в масштабах 30 минут полётного времени это ни о чем
    30 мин? Это голый коптер возможно 30 мин провисит. 15-17 мин максимум. И то, смотря какая погода и стиль полета. На "левых" батарейках, время полета у меня получается около 10 мин. Так что пара минут лишней не будет.

    Цитата Сообщение от Kompozit Посмотреть сообщение
    Стачивать не рекомендуют.
    Почему нет? Все замечательно получается.
    А изолента имеет свойство слетать нафиг.

  37. #1874

    Регистрация
    17.03.2016
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    51
    Сообщений
    298
    [IMG][/IMG]
    А я алюмонизированным скотчем винты балансирую, я им винт от параплана защищал, у которого оборотов под 20тыщ, держится нормально.
    Наши винты 90х47- 90 диаметр винта 9 дюймов, 47 шаг винта 4.7", или угол атаки, чем он больше, тем большую тягу создает винт, если справится мотор, экспериментировать лень, вот и летаю на родных, 90х47.

  38. #1875

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    992
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kompozit Посмотреть сообщение
    прочитал полностью только эту ветку.
    в этом и проблема.
    на форуме масса полезной инфо в профильных.
    помимо форума есть гугль, который без проблем отвечает на такие вопросы:
    Цитата Сообщение от Kompozit Посмотреть сообщение
    П.С. Просвятите, как расшифровывается обозначение пропов 9450. Уже понял, что это 9,4*5,0 дюйма, но что это за размеры?
    upd: по мнению многих лучшие по соотношению цена/качество пропеддеры APC, которые можно заказать здесь
    если смущает цена, то можно попробовать пропеллеры GEMFAN 9047 for DJI (они будут с шлицами под 8мм вал, но с вероятностью 100% потребуют балансировки) или вообще оригинальные самозатяги от фантома 2/3...
    кстати, судя по всему на вашем квадре база позволит поставить и 10 дюймовые пропы...

  39. #1876

    Регистрация
    11.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    131
    Напряженные поиски в гугле нашли пару упоминаний о подергивании подвеса при подключенном проводке Pitch. В одном случае просто рекомендуют включить в разрыв провода диод, чтобы отсечь помехи и народу помогло. Во втором случае, в теме на rcgroups.com вообще категорически не рекомендуют включать Pitch без диода, но из соображений, что так крайне часто горят мозги и народ это тоже подтверждает своим печальным опытом. Диод рекомендуют типа 1N914 или аналог катодом (-) (черной полоской) в сторону разъема на квадрике. Диод стоит рублей 5, но вряд ли валяется у всех дома

  40. #1877

    Регистрация
    06.07.2016
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    30
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от VitalyOFF Посмотреть сообщение
    Напряженные поиски в гугле нашли пару упоминаний о подергивании подвеса при подключенном проводке Pitch. В одном случае просто рекомендуют включить в разрыв провода диод, чтобы отсечь помехи и народу помогло. Во втором случае, в теме на rcgroups.com вообще категорически не рекомендуют включать Pitch без диода, но из соображений, что так крайне часто горят мозги и народ это тоже подтверждает своим печальным опытом. Диод рекомендуют типа 1N914 или аналог катодом (-) (черной полоской) в сторону разъема на квадрике. Диод стоит рублей 5, но вряд ли валяется у всех дома
    В электрике не силен.начал интересоваться только осле появления х380.
    Можно схему пожалуйста предоставить по внедрению диода 1N914.
    В какой разрыв? На какой провод из 3х вешать диод?

  41. #1878

    Регистрация
    17.03.2016
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    51
    Сообщений
    298
    Вот молодец человек, исследует проблемму в ему нужном направлении, и ведь докопается до истины.
    Виталий, потом хоть расскажите, что там за сигнал идет, если цифровой, то все бесполезно, если частотный, то что диодом отфильтровывается, если аналоговый, то вообще интересно...

    Просто интересно, если подвес есть некий черный ящик со своим гироскопом, который если правильно запустить будет удерживать горизонт относительно начального положения, провод от коптера передает команду с земли поднять- опустить камеру, больше ничего?
    Последний раз редактировалось Реtrovich86; 10.07.2016 в 16:04.

  42. #1879

    Регистрация
    11.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    131
    В общем я не стал искать милостей от природы и решил поискать дома диоды . Первым нашелся простой выпрямительный и никак не повлиял на поведение подвеса. Светодиод в разрыве тоже никак не повлиял . Почитал про этот 1N914 и выяснилось, что диод не обычный, а переключающий (динистор), с архитектурой p-n-p-n и хитрым поведением. Поискал дальше и нашел сгоретую народную зарядку для 18650 аккумов и в ней два диода с маркировкой 1N4148, каковые согласно гуглу, являются аналогом 1N914. И подключил. И шевеления по Pitch ушли, крутилка шевелит камеру, а камера сама по себе уже не шевелится
    Другие аналогичные диоды: 1N4450, 1N4548, 1N456A, КД521А


    На радостях записал видео, качество никакое, так как записывал фотоаппаратом, так как Xiaomi Yi была в подвесе


  43. #1880

    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Pandrey Посмотреть сообщение
    Почему нет? Все замечательно получается.
    Если лишнего сточишь - обратно не вернешь. Единственная причина. Но всё же, как и где Вы стачиваете? Наждачкой сами лопасти?
    Цитата Сообщение от Реtrovich86 Посмотреть сообщение
    А я алюмонизированным скотчем винты балансирую
    Согласен, данный скотч держится мертво (проверено на практике). Спасибо за совет! Думаю можно ещё скотч марки 3М поискать, тоже хороший.
    Цитата Сообщение от MFer Посмотреть сообщение
    оригинальные самозатяги от фантома 2/3
    Да вот и думаю купить оригиналы от Фантома 3, т.к. как тут советовали, подходят без растачиваний. Цена правда относительно "пиратских копий" кусается, но думаю на этом не стоит экономить ( учетом того, что я снимать собираюсь).
    Цитата Сообщение от VitalyOFF Посмотреть сообщение
    Другие аналогичные диоды: 1N4450, 1N4548, 1N456A, КД521А
    От души поздравляю с решением Вашей проблемы! Как думаете, стоит ли применять это решение для всех подвесов (для пущей безопасности)?
    П.С Сегодня разобрал квадрик, занимался доработкой GPS. Фотоотчет завтра.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:24
  2. Куплю АвтоАппу 2,4 ГГц
    от Hunter_@ в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.01.2016, 22:41
  3. Какой мелколёт выбрать?
    от Sevych в разделе Новичкам
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 24.11.2015, 23:28
  4. Продам Мотор, регуль, уголя для электрички с размахом 50-90см
    от mickle в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 11:46
  5. 1111 Rocket Racing Boat
    от Albeanec в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 13.02.2015, 10:03

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения