Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 48 из 77 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 3054

XK Detect X380

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Где то выше спрашивали как снимает Eken-H9, вот образец. ( )...

  1. #1881

    Регистрация
    08.06.2016
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    44
    Сообщений
    9
    Где то выше спрашивали как снимает Eken-H9, вот образец. ( )

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    39
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от Kompozit Посмотреть сообщение
    Наждачкой сами лопасти?
    Дремелем. В основном уменьшаю толщину.

  4. #1883

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от Kompozit Посмотреть сообщение
    Кстати, а кто как баллансирует пропы?
    Я, например, балансирую краской, путем нанесения на лопасти. Прекрасно держится, легко подобрать нужное количество и , главное, ничего не испортишь

  5. #1884

    Регистрация
    25.04.2016
    Адрес
    Кузнецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от skalmykov Посмотреть сообщение
    Eken-H9, вот образец.
    Отлично камера снимает, даст фору SJ4000

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    09.04.2016
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    39
    Сообщений
    43
    Пропал сигнал по pitch камеры кто нибудь может помочь?

  8. #1886

    Регистрация
    06.07.2016
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    30
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от VitalyOFF Посмотреть сообщение
    Поискал дальше и нашел сгоретую народную зарядку для 18650 аккумов и в ней два диода с маркировкой 1N4148, каковые согласно гуглу, являются аналогом 1N914. И подключил. И шевеления по Pitch ушли, крутилка шевелит камеру, а камера сама по себе уже не шевелится
    Другие аналогичные диоды: 1N4450, 1N4548, 1N456A, КД521А
    Всё же хотелось бы посмотреть по фото, как и куда всё припаивается. Нагляднее для меня лучше всего.
    И хотелось бы посмотреть общее фото квадрика, как и куда всё запитано и как распределен вес.на чём всё крепится и так далее.
    я на ремни всё крепил.(а именно доп акб и передатчик фпв) а что у вас установлено на квадрике?
    Я на своем всё на центр сместил, на автозапуске взлетает с расколбасом, но оторвавшись от земли всё в порядке.

  9. #1887

    Регистрация
    15.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от mrKuzen Посмотреть сообщение
    Я на своем всё на центр сместил, на автозапуске взлетает с расколбасом, но оторвавшись от земли всё в порядке.
    Визуально все в порядке, но коптер тратит энергию на компенсацию неправильной центровки. Неравномерно нагружаются движки. Уменьшается полетное время, как минимум.

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    30
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от realeks Посмотреть сообщение
    Я, например, балансирую краской, путем нанесения на лопасти
    Может быть тогда как вариант - лак для ногтей? Или Вы аэрозольной пользуетесь?
    Цитата Сообщение от mrKuzen Посмотреть сообщение
    Всё же хотелось бы посмотреть по фото, как и куда всё припаивается.
    В разрыв управляющего кабеля (Pitch).

    Вчера, как писал выше, разобрал квадрик чтобы проверить что да как да GPS-модуль проклеить.
    Фото платы управления и крышки. Вроде всё нормально пропаяно.

    Сама плата управления как я понял состоит из ЦП на "троне" (зачем там эта возвышенность - до конца не понял) и 4 драйвера двигателей и подкрыльевых огней.

    А вот и сам GPS-модуль. Обклеен метализированным скотчем, который ни с чем не соединен. По сему его эффективность близка к нулю. Как показал "литобзор", данная проблема повсеместна и на других моделях, таких как Cheerson CX20 и даже дорогих как DJI Pjantom 2 Vision Plus.

    Для его доработки взял 2 куска медной (!) фольги, достаточного размера, чтобы закрыть весь "купол".

    Распрямил эти 2 кусочка при помощи линейки на фото, спаял на прихваты вместе (паял канифолью при 300 градусах + тепловоздушка на 300 градусов (для дополнительного подвода тепла))

    Намечаю основные отверстия под крепежные стойки, потом под дополнительные. Пробиваю пробойником (на 2-ой фотке сверху).

    Печатаю на принтере 5-дюймовый круг, переношу на фольгу (циркуля не нашел ). Припаиваю кусок провода. Обклеиваю скотчем "лицевую сторону" (чтобы не коротнуло чего). Потом этот кусок провода припаиваю в отдельный провод из лапши управления GPS-модуля (выяснил, что именно он идет на землю).

    Собираю коптер обратно. Параллельно выясняю и запоминаю, где стоят приемные антенны (одну видно, на другую уже ногу надел), где - компас. Вот правда зачем квадратная дырка на фюзеляже пока ещё не понял.

    Получил сегодня защиту на винты. Крепится каждая на винты крепления двигателей путем их замены при помощи удлиненных винтов. Но одно НО - вместе с защитой это естественно не лезет в кейс. Значит, придется каждый раз снимать их после полёта (в кейс помещаются хорошо). Но работать в чистом поле с мелкими деталями особого желания нет. Думаю выточить шпильки с утолщением по середине (грубо - 2 винта, сваренные шляпками). И к торчащим шпилькам уже гаечками (выточу с накаткой) прикручивать защиту.

    И проверьте пожалуйста последовательность калибровки магнитного датчика, а то по-инструкции как-то непонятно (делал по видео):
    1. Газ вниз, HeadLock 3 раза. Будет гореть непрерывно зеленый задний индикатор.
    2. Повернуть коптер по часовой 2 раза в горизонтальной плоскости (взять в руки и крутиться относительно вертикальной оси коптера).
    3. Поставить вниз. Газ вниз, HeadLock 3 раза. Зеленый индикатор потухнет.
    4. Повернуть коптер индикатором вверх 2 раза в вертикальной плоскости. При этом горит непрерывно красный индикатор.
    5. Поставить вниз. Красный индикатор потухнет. Газ вниз, HeadLock 3 раза. Индикатор загорится зеленым и будет искать спутники.
    Последний раз редактировалось Kompozit; 11.07.2016 в 10:01.

  12. #1889

    Регистрация
    06.07.2016
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    30
    Сообщений
    24
    А наглядно покажите пожалуйста куда диод впаивать.
    И общий вид с навесным оборудованием в сборе.

  13. #1890

    Регистрация
    11.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    131
    Ну вот, применив поиск картинок в интернете и скилл рисования паинте , считаю что тут всё понятно
    Но у меня всё запитано от ходовой батареи, поэтому отдельной земли на подвес не подведено, если у кого-то питание подвеса автономное, то нужно ещё землю подводить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Combo.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	39.3 Кб
ID:	1230100  

  14. #1891

    Регистрация
    25.04.2016
    Адрес
    Кузнецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от Kompozit Посмотреть сообщение
    Печатаю на принтере 5-дюймовый круг, переношу на фольгу
    Егор, Вы наверное самый аккуратный из того, что я видел, экран у вас получился лучше фирменного.

  15. #1892

    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    30
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от domnet1 Посмотреть сообщение
    Егор, Вы наверное самый аккуратный из того, что я видел, экран у вас получился лучше фирменного.
    Спасибо за отзыв, старался Правда не у каждого есть фольга медная в наличие, т.о. универсальность страдает.
    Полетал я сегодня сегодня на коптере в первый раз, эмоций куча.
    Долго парился с установкой винтов, там не достаточно "белый - на луч с белыми полосками", там ещё надо, чтобы винты обозначениями вверх стояли и направление вращения на них совпадало с направлением на луче. Не смотря на на защиту подогнул немного концы лопастей,но всё обошлось (выгнул обратно).
    Потом никак не хотел калиброваться магнитный датчик. Попытался взлететь без калибровки - его начало унитазить. Не знаю в чем причина, но у меня начинается калибровка, если HeadLock включить ЧЕТЫРЕ раза. Откалибровал (крутился задом вокруг коптера), поймал спутники, взлетел. Полет конечно хороший, даже с учетом того, что летал первый раз, пролетел всякими способами и выкрутасами. Главное - высоту нормальную набрать.
    Немного не получилось его "ловить" при посадке. Опускаю на 1 метр, цепляюсь за ногу и пытаюсь вырубить двигатели - стик газа до упора вниз. Коптер начинает жужжать и вырывается из рук. Неудобно в общем.

  16. #1893

    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    39
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от Kompozit Посмотреть сообщение
    вырывается из рук. Неудобно в общем.
    Что бы не вырывался, задержите его не небольшой промежуток ровно, а потом как бы немного вверх его толкните. И он потухнет. При этом, высоты должен быть вниз. Квадрик должен понять, что он не продолжает опускаться. К слову, о вопросе снижения. Стик можно давить до упора, но если его подбросит воздушным потоком (актуально при спуске с большой высоты), то может и вырубится.

  17. #1894

    Регистрация
    25.04.2016
    Адрес
    Кузнецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от Kompozit Посмотреть сообщение
    но у меня начинается калибровка, если HeadLock включить ЧЕТЫРЕ раза.
    У меня так же после 4 переключений, на забугорном форуме читал об этом, это нормально.

  18. #1895

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от Kompozit Посмотреть сообщение
    Опускаю на 1 метр, цепляюсь за ногу и пытаюсь вырубить двигатели
    Пользуйся автопосадкой
    Цитата Сообщение от Kompozit Посмотреть сообщение
    Может быть тогда как вариант - лак для ногтей? Или Вы аэрозольной пользуетесь?
    Лак для ногтей - хорошо, но расход может быть большим , можно просто любой быстросохнущий лак и наносить лучше кисточкой, а не аэрозолем...

  19. #1896

    Регистрация
    12.04.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    33
    Сообщений
    75
    А кто-нибудь пользуется Imax B6 для разряда батарей? Я вчера попробовал - скорость вообще никакая - разряжает на 5% за полчаса и на режиме Discharge и на режиме Storage. Это у всех так или тут хитрость какая есть?

  20. #1897

    Регистрация
    11.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    131
    Это у всех так, там максимальный ток разряда - 1 ампер при самом маленьком напряжении, для 3S уже максимум 0,5 ампер. То есть там ограничена рассеиваемая мощность, он и на 0,5 А очень греется. А вообще в мануале про это явно написано

  21. #1898

    Регистрация
    06.07.2016
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    30
    Сообщений
    24
    Приехал доп АКБ для квадракоптера.
    Возник вопрос.
    Это нормальные показания? на зарядку не ставил еще
    1 фото - All
    2 фото - 1 банка
    3 фото - 2 банка
    4 фото - 3 банка

    5 фото - винты
    6 фото-батарея
    И ребят, подскажите пожалуйста - кто как растачивал карбоновые винты?
    у меня один с другим посадочным место пришёл.
    и вопрос третий для VitalyOff
    вот я подключил подвес таким образом, или всё же оставить толкько один белый провод? 7 фото - подключение подвеса
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160712_12_28_19_Pro.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	35.2 Кб
ID:	1230492   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160712_12_28_29_Pro.jpg‎
Просмотров: 2
Размер:	33.3 Кб
ID:	1230493   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160712_12_28_47_Pro.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	27.9 Кб
ID:	1230494   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160712_12_28_57_Pro.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	32.4 Кб
ID:	1230495   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160711_22_38_02_Pro.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	142.6 Кб
ID:	1230496   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160712_12_37_25_Pro.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	41.2 Кб
ID:	1230497   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160712_13_09_12_Pro.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	35.2 Кб
ID:	1230502  
    Последний раз редактировалось mrKuzen; 12.07.2016 в 14:16.

  22. #1899

    Регистрация
    11.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    131
    Ну, во-первых, разброс по банкам, конечно, приличный (0,05 вольта приемлемый)... но, во-вторых, этому "прибору" верить категорически нельзя, померяйте нормальным мультметром, может там все хорошо на самом деле. Или после балансировки станет хорошо

  23. #1900

    Регистрация
    06.07.2016
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    30
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от VitalyOFF Посмотреть сообщение
    Ну, во-первых, разброс по банкам, конечно, приличный (0,05 вольта приемлемый)... но, во-вторых, этому "прибору" верить категорически нельзя, померяйте нормальным мультметром, может там все хорошо на самом деле. Или после балансировки станет хорошо
    вопрос второй) как балансировать>?

  24. #1901

    Регистрация
    11.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    131
    Про балансировку/расточку может подскажут кто имеет карбоновые пропы, у меня пропы стоковые и от фантика 3 самозатяг - ни те ни другие никаких доработок не требуют. Когда искал инфу перед покупкой наткнулся на сообщения, что на карбонах кто-то вообще взлететь не смог - пропы ревут, но не поднимают и от покупки карбонов отказался в пользу фантиковых.

  25. #1902

    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    30
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от mrKuzen Посмотреть сообщение
    Это нормальные показания? на зарядку не ставил еще
    Так на зарядку поставьте и потом измеряйте. Их пусть начала сбалансирует прибор, а потом уже делать выводы, нормальное ли там распределение по банкам. Банки могут быть банально по разному заряжены.
    Цитата Сообщение от mrKuzen Посмотреть сообщение
    у меня один с другим посадочным место пришёл.
    Интересная ситуация. Продавцу писали, что косяк его? Может вернет деньги? А так карбон любит алмаз и высокие обороты при маленькой подаче. Сверлом для кафеля алмазным можно попробовать, но сверлить надо соосно.
    П.С. Вчера отлетал, поставил на зарядку. Влилось только около 3600 мАч. Это норма или лучше проверить в коптере ограничения? Летал до первого красного обозначения, что пора садиться.

  26. #1903

    Регистрация
    11.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    131
    По умолчанию (если загрузить данные прогой с квадрика) стоит 10.9 вольт на первое предупреждение (мигающий красный) и 10.8 вольт на автопосадку (постоянный красный), как по мне это овердофига и процентов 20 емкости остаётся. С другой стороны это подстраховка от переразряда и необратимой порчи аккума. При разряде полностью заряженного аккума в режим хранения (11.4 вольта) отдаётся чуть больше 2000 mAh, что в целом наводит на мысли, что из имеющихся 5400 аккума летает он на 3500 или от силы на 4000, а остальное зажимает. Что опять наводит на мысли взять более дешевый аккум меньшей ёмкости (3000-4000), каковой будет ещё легче грамм на 70-100 и поставить разумное напряжение автопосадки 10.5 (3.5 на банку) и надеяться, что квадрик ещё дольше летать будет


    mrKuzen
    Если всё питается от ходовой батареи достаточно одного проводка, так как масса уже есть в кабеле питания, если питание подвеса автономное, то нужно оба проводка - сигнал и масса.

  27. #1904

    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    30
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от VitalyOFF Посмотреть сообщение
    мысли взять более дешевый аккум меньшей ёмкости (3000-4000), каковой будет ещё легче грамм на 70-100 и поставить разумное напряжение автопосадки 10.5 (3.5 на банку) и надеяться, что квадрик ещё дольше летать будет
    Думаю ничего из этого хорошего не выйдет, так как при тех же 10,8 В в батарее останется всё те же 20%. Значит, на расход остаётся меньше мАч, полётное время уменьшится.
    Ещё в голове крутится поставить на постоянку на квадрик тестер батареи, чтобы если и случилось так, что при разряде сел на землю, то хотя бы пищать будет - найти будет проще. Да и сверху будет не лишним услышать, что пора домой (светодиод не всегда днем видно).
    И ещё. Я тут всё про FPV думаю. Там ток потребления - около 200 мА при 12 В. Летает от силы полчаса - получаем 100 мАч. Значит, для питания комплекта FPV достаточно будет 1 батарейки типа 18650 на 2500 мАч и повышайки вольт до 7 и более (чтобы 2s не ставить). Либо через балансировочный порт подключиться к батарее на 3S. Ток 200 мА в масштабах потребления квадрика серьезного значения не окажет.
    Последний раз редактировалось Kompozit; 12.07.2016 в 18:01.

  28. #1905

    Регистрация
    28.04.2016
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    41
    Сообщений
    87
    Вот так переделываются дешевые китайские подвесы чтобы при съемке не было видно ног.

  29. #1906

    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    30
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от Viktor XK Посмотреть сообщение
    Вот так переделываются дешевые китайские подвесы чтобы при съемке не было видно ног.
    В принципе понятно, просто переворачивают сам подвес, чтобы "лапа" вперед торчала. Не совсем понятно, зачем он делает там эти танцы с ПК.
    Я пока думаю через пластинку сам подвес вперед передвинуть.
    Вопрос ещё такой. Вот такая у нас геомагнитная обстановка (с сайта ГисМетео)

    Как думаете, летать можно?
    Последний раз редактировалось Kompozit; 12.07.2016 в 18:37.

  30. #1907

    Регистрация
    11.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    131
    Долго курил тему по нашему квадрику на rcgroups.com на предмет аккумуляторов, народ там активно ищет вменяемую по цене замену, но большинство сходятся в одном - стоковые и 5600 с гербеста - редкостный шлак, у кого-то летает более или менее, у кого-то 5 минут. Вторых при этом больше. Все более или менее брендовые в наш отсек не лезут по длине, хотя крышечку можно и снять нафиг В общем, квадрик - мечта для очумелых ручек

  31. #1908

    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    30
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от VitalyOFF Посмотреть сообщение
    кого-то летает более или менее, у кого-то 5 минут
    Кто мешает прогнать тест на АйМаксе и кинуть предъяву продавцу, что мАч не сходятся с заявленными? Я вот всё хочу купить себе второй с гербеста, дешевле пока найти не могу.
    На том же гербесте я вчера купил на него пропы оригинальные. Со всеми скидками вышло около 200 рублей (3,7 USD) с треком.
    П.С. Никто не разбирал акк с нашего квадрика? Какие там банки? Может купить отдельно да спаять самому?

  32. #1909

    Регистрация
    11.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    131
    На аккумы очень сложно кидать претензии, ты мог их сам угробить переразрядом, тем более IMAX разряжает током 0.5А, что слишком мало, при штатном разряде при полете токи минимум на порядок больше и ёмкость при этом будет радикально меньше. А банок у нас 6 штук - 3 группы по 2 впараллель.

  33. #1910

    Регистрация
    19.02.2016
    Адрес
    Ukraina
    Возраст
    29
    Сообщений
    50
    Привет ув. форумчане.. внесу свою мысль по поводу батарей (как специалист по электронике) .. аймакс это не прибор это хороший показометр!неважно оригинал это или нет.. у всех наблюдается погрешнасть в ходе часов-замерьте час времени на секундомере и аймаксе одновременно и убедитесь. у меня получилось на моём клоне - час реального времени на аймаксе показывает 56 минут...далее начинаем считать и получается при тесте аймаксом при разряде батареи малым током (3s 5000) аймакс не досчитывает 20 минут...НО при заряженной батареи 12.6 вольта разряд током 1 ампер это 12.6 вата мощность разряда...а при почти севшей к примеру 10 вольт с нагрузкой 1 ампер ,разряд мощностью 10 ват..тоесть на разных промежутках скачаные милиамперы считаться должны по разному..на моём аймаксе батарея 2200 хорошего производителя показала 1700 милиампер ёмкости ,в реале её реальная ёмкость 2300 мач . ..... и так много читал по этой теме и вывод таков -- неизвестно при каких условиях производитель определённой батареи производил замер ёмкости батареи ,каков регламент у определённого производителя по тесту ёмкости+до какого напряжения при замере садят батарею,.... итак единственным правильным способом измерения ёмкости для себя считаю таким .. к примеру батарея 3 банки 5000мач . тоесть в теории при нагрузке 5 ампер батарея должна отработать 1 час---Вот это и проверим.... единственное что аймакс хорошо делает ,так это разряжает батарею-тоесть при выставленных 0.8 ампера на разряд он стабильно разряжает нагрузкой 815 милиампер (именно мой аймакс)...тут важно чтоб при падении напряжения батареи ,ток нагрузки не менялся!! (тоесть нагрузить лампочкой не подойдёт) ..в общем разряжаем к примеру батарею током 1 ампер и при падении напряжения до 9 вольт (3 вольта на банку) останавливаем таймер .. далее считаем нагрузка 1 ампер к примеру разрядка длилась 4 с половиной часа ,(за час времени мы выкачиваем ёмкости 1000ма) 1 умножаем на 4.5 получаем выкачаную ёмкость 4.5 ампер . (про напряжение забываем -производитель нам ничего не обещал при каком напряжении нам выдаст батарейка наши милиамперы ) ...так что проверьте свои батарейки и результат думаю удивит ...... от себя скажу -батарейка от х380 шикарная она 3S2P тоесть 3 секции по две батареи .батареи по 2700мач ,тем самым получилось как бы 2 батареи в паралель,которые получается в 2 раза меньше нагружены........ кстати по поводу новых батарей ,нигде в этой ветке не увидел самого главного усё на картинка

  34. #1911

    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    30
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от olegbx Посмотреть сообщение
    при заряженной батареи 12.6 вольта разряд током 1 ампер это 12.6 вата мощность разряда...а при почти севшей к примеру 10 вольт с нагрузкой 1 ампер ,разряд мощностью 10 ват
    Олег, спасибо за Ваш пост, про ингибитор - не знал, день прожит не зря По поводу разрядки - мне кажется тут надо разделять понятия проходной ёмкости (сколько мА*ч влезет в батарейку в процессе заряда) и ёмкость в Ватт-часах (которая отнюдь не равна интегралу вольты*амперы).
    По-поводу "кривости" подсчета заряда АйМаксом. Делал себе Power Bank. Купил себе вот такие батарейки по ~3200 мАч:

    Спаял их в батарею в 6 штук. Получаем около 19200 мАч.
    Разрядил (получилось больше, возможно потому что до 3,1 В)

    Зарядил (учтем, что не 4,2 показывает)

  35. #1912

    Регистрация
    19.02.2016
    Адрес
    Ukraina
    Возраст
    29
    Сообщений
    50
    А теперь для Петровича .....я сабрал коптер (процесс наладки ещё не закончен) химичу парашют... так вот самый правильный способ тушить моторы -это отрубать регули!!! коммутировать сигнальные провода регулей и сложно и нам не подойдёт. ,поскольку при пропадании управляющего сигнала регулятор ещё минимум 1 секунду не останавливает моторы.силовую часть отрубать вообще не рекомендую!....я сделал так --на регуле есть процессор -у процессора есть питание - линейный стабилизатор 5 вольт.. вот процы на регулях и будем отключать! 5 вольт не советую отрубать лучше отключать вход стабилизатора 78L05 .. тоесть с регулей у нас будет выходить по 1 проводку на который мы даём питание с батареи (12вольт) .теперь если с проводков убрать питание у нас моторы мгновенно остановятся,..теперь нам чем то нужно их отключать нам нужен свитч который мы подключим к примеру к свободному каналу аппаратуры (даю ссылку на отличный свитч!)я таких 2 себе купил но намного дешевле .......свитч управляется с свободного канала приёмника аппы --к этому же каналу подключаем нашу микро серву которая будет выпускать парашют...серва отрабатывает где-то 0.5 секунды,за это время у нас моторы уже успеют чуток подостановиться.....вот так вот это реализовал я... если что подскажу где на регуле прервать 12 вольт питания 78L05 ,там 2 резюка (220_ 22ома ) ...кстати после выключения регулей их нельзя включать! нужно вырубить батарею включить тумблер на аппе и потом подключать батарею........в противном случае некоторые регули могут войти в режим калибровки.......на самом деле это будет выглядеть проще! если выпустил парашют,то тумблер обратно не клацай.и при отключенной аппе на регуле должно быть питание, тоесть при пропадании сигнала пульта ,чтоб у нас не выстрелил парашют--это можно на приёмнике настроить фэйл сейф по этому каналу http://www.pyramidmodels.com/shop/pr..._on_off_switch

    Kompozit -- я пытался пояснить что на разных интервалах времени за единицу времени мы "снимаем" выкачиваем разное количество "энергии" и если часы идут не верно ,то хрен пойми что там зарядник насчитает! оригинальные аймаксы тоже врут за час на 1-2 минуты! .помоему вам оооочень повезло с зарядниками ! поздравляю ! но замерьте секундомером час времени на аймаксе интересно пря ,неушто у вас вообще хороший экземпляр! про ингибитор в ЛИПО батареях кстати в википедии по моему описано

  36. #1913

    Регистрация
    17.03.2016
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    51
    Сообщений
    299
    Аааа, два раза прочитал, не дошло, завтра еще почитаю, потом начну задавать вопросы, но все равно спасибо!

    А парашют я пока перецепил на другой коптер, все таки 200гр. Спасательной системы и две камеры на одном коптере многовато, если будет погода, поеду то, что сотворил на болота испытывать.

  37. #1914

    Регистрация
    19.02.2016
    Адрес
    Ukraina
    Возраст
    29
    Сообщений
    50
    я предложил отключать регуляторы моторов! регули-регуляторы-ESC-платки которые управляют моторами,тоесть не силовую их часть ,а отключать питание на микросхемках -прцесорах этих платок.. у себя так сделал,всё отлично получается! парашют пока не сшил.. для наших не больших аппаратиков вес парашюта в идеале должен выйти 50-60 грамм .. я ткани нашел весом от 17 до 35 грамм на метр квадратный,но пока ещё непоняток по ним много-типа воздухо проницаемости и прочности.... я планирую парашют вместе с механизмом ,что б вышел до 90 грамм, а там кто его знает но к этому стремлюсь...............на каком-то сайте находил систему СПАС (спасения) для коптеров до 1.8 килограмма ( 160 евро .) так там сам парашют (купол со стропами) весом 56 грамм,так что реально выйти на такой вес.. парашют если не ошибаюсь 1.2 квадратных метра

    По поводу отдельного питания для навесного---сейчас как раз думаю об этом! и мысль есть такая ...... батарейка 18650- вес 50 грамм. где-то на форумах вычитывал такую фигню что каждые 50 грамм веса уменьшают время полёта на 2-3 минуты !!!! тоесть весом доп батарейки мы убьём 2-3 минуты полёта....а если без батарейки питаться от бортовой -то за время полёта к примеру 20 минут ,доп оборудование сожрёт к примеру 300 милиампер ёмкости бортовой батарем-тоесть те же 2-3 минуты полёта вот така фигня........ особо цифры не считал ,но примерно так и выходит

    как замену родной батареи (учитывая её размеры) предлагаю сделать почти как производитель квадра- взять 2 батареи 3s 2700ма. можно поменьше токоотдачу к примеру 20с .. в паралель мы получим 40с и ёмкость 5400 . с зарядкой особо проблемм не будет
    Последний раз редактировалось olegbx; 12.07.2016 в 21:32.

  38. #1915

    Регистрация
    14.05.2016
    Адрес
    Новый уренгой
    Возраст
    46
    Сообщений
    25
    Вчера распрощался со своим квадриком 13 800,плюс подвес двух осевой 2 600 и экшн камерой GitUP Git2 за 8 000 рублей (со встроенной стабилизацией), отличная вещь.
    Писал уже что после одного краша,месяц назад, перестал конектится GPS на квадре. Решил тогда не экспериментировать с покупкой новых плат, как раз получил 200 000 тринадцатой зарплаты ( люблю Транс Нефть и Новый Уренгой), и снова на Гербесте заказал новый квадр. Позавчера получил его, и стал подменой частей искать причину. Оказалось все довольно банально, компас в ноге визуально был не поврежден, но причиной был именно он. Поменяв ногу поехал запускать пострадавшего в небо. На первой батарее отлетал идеально, затем вставив вторую,снова устремился в высоту...На борту была камера с подвесом и FPV с GPS. Отлетел на 780 метров вперед, изображение стало пропадать,управление не терялось,вернулся на 50 метров назад, изображение стабилизировалось,попробовал развернуться, снова картинка пропала (антенна передающая была прикреплена к задней ноге) видимо это сказывалось на передаче. Включал возврат домой сперва первый раз, что бы точно знать что квадр ко мне задом повернется,квадр при этой функции летел со скоростью 12 км в час, ручное управление при возврате поднимало скорость до 20 км. В общем после второго включения возврата домой,аппарат включил свой карий глаз, и полетел как сумасшедший на большой скорости по своим делам, пикируя в сторону густого леса с болотом. Поиск результатов не принес, искать его там можно вечно, не зная точных координат (смешно, но дома лежит жпс трекер,но даже не задумался его привинтить к ноге, хотя падение в болото, добавило бы еще плюсом 2 000 рублей в копилку утрат, в воде он бесполезен). Склоняюсь к тому, что где то в воду рухнул, так как изображение пропало сразу после падения.
    Летал же без этого GPS отлично, горизонт держал идеально, ветром конечно сносило немного, но заметил что скорость,набор высоты и снижения, на ручном режиме было в два раза быстрее. Уже жалею что компас прикрутил.
    Сегодня поставил запасную ногу с компасом на новый квадрик, сделал пропил у основания ноги пилкой и выпустил в эту щель фишки соединения компаса и квадра. Пробовал запускать в поле, разъединял фишку и летал быстро но без привязки к месту взлета, и соединяя добивался более стабильного но медленного полета.
    Вывод один, если хотите по гонять, сравнительно не далеко, при этом не увидеть прощальный огонь на квадре, то нужно отключать компас ( буду так делать при полетах над озером или густым лесом, А если нужна стабильность полета (мнимая),и воздухоплавание в безопасных для поиска упавшего квадра территориях, то можно не выключать компас.
    Без компаса отлетал за это время больше 20 аккумуляторов,все было стабильно, вот только заметил быстрый разряд батареи,без каких либо навесов - голый квадр держался в воздухе не больше 14 минут. Вернее не держался, а гонял как сумасшедший на полной скорости в районе 40 км в час. Сегодня воочию убедился в этом, включая и отключая компас, разница в два раза . Уверен что ползая в воздухе на половину газа, время полета увеличится вдвое , и будут заявленные 28-30 минут, нужно будет попробовать.
    Третий квадр заказывать не буду точно, жена меня не поймет, хотя относится к моему новому хобби с улыбкой.

  39. #1916

    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    30
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от cogan Посмотреть сообщение
    Вчера распрощался со своим квадриком
    Печально, печально.... Сочувствую утрате.
    Цитата Сообщение от cogan Посмотреть сообщение
    как раз получил 200 000 тринадцатой зарплаты
    Не травите народ, мне вот 12 000 дали отпускных и отправили отдыхать как хочу.
    Цитата Сообщение от cogan Посмотреть сообщение
    включил свой карий глаз, и полетел как сумасшедший
    А какая была геомагнитная обстановка в день краша? Мне кажется причина основная в ней.
    Цитата Сообщение от cogan Посмотреть сообщение
    в воде он бесполезен
    Смотря какая герметичность и глубина.
    Цитата Сообщение от cogan Посмотреть сообщение
    Склоняюсь к тому, что где то в воду рухнул, так как изображение пропало сразу после падения.
    Я думаю просто от удара отпало питание. Вода тут даже может и хорошо - может смягчить падение. К КЗ она не приведет (вольтаж не тот).
    Цитата Сообщение от cogan Посмотреть сообщение
    то нужно отключать компас
    А как же он летать будет? Его же унитазить начнет или ещё чего.
    Цитата Сообщение от cogan Посмотреть сообщение
    вот только заметил быстрый разряд батареи
    Это как телефон при отсутствии сотовой сети. Постоянно ищет сеть и жрет батарейку.
    Цитата Сообщение от cogan Посмотреть сообщение
    Уверен что ползая в воздухе на половину газа, время полета увеличится вдвое
    Тут надо понять, какая у квадрика крейсерская скорость - скорость, при которой полётное время максимально.

  40. #1917

    Регистрация
    14.05.2016
    Адрес
    Новый уренгой
    Возраст
    46
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Kompozit Посмотреть сообщение
    Печально, печально.... Сочувствую утрате.

    Не травите народ, мне вот 12 000 дали отпускных и отправили отдыхать как хочу.

    А какая была геомагнитная обстановка в день краша? Мне кажется причина основная в ней.

    Смотря какая герметичность и глубина.

    Я думаю просто от удара отпало питание. Вода тут даже может и хорошо - может смягчить падение. К КЗ она не приведет (вольтаж не тот).

    А как же он летать будет? Его же унитазить начнет или ещё чего.

    Это как телефон при отсутствии сотовой сети. Постоянно ищет сеть и жрет батарейку.

    Тут надо понять, какая у квадрика крейсерская скорость - скорость, при которой полётное время максимально.
    Да кто бы знал эту магнитную обстановку...Первую батарею отлетал как положено, и половину второй.

    Айда к нам в Новый в Транснефть, или в Газпром, и будет счастье среди айсбергов....

    Питание по FPV было надежное в плане контактов, не думаю что отпало что то там.

    Без компаса летает идеально ,еще раз повторюсь. Отсутствует только удержание на месте при ветре,возврат домой,взлет и посадка на автомате, и после разгона сразу не останавливается, продолжает нести его какое то расстояние. Но главный плюс в том, что полностью отключаются мозги, и уверен, что оранжевый глаз исключен в таком полете ( идеальный вариант полетов над большой водой при съемке с катера)

    Из коробки квадрик летает до 20 км в час, при ручном полете без режима GPS скорость больше 40 км, это 100%. Расход при такой нагрузке в разы больше, отсюда меньше продолжительность полета, поиск спутников здесь столько энергии ну ни как не заберет.


    Через месяц придет комплект OSD, тогда точно распишу разницу в мощности и энергопотребление. Комплект FPV у меня еще один есть, и вторая экшн камера ЭКЕН 9.
    Последний раз редактировалось cogan; 13.07.2016 в 16:24.

  41. #1918

    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    30
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от cogan Посмотреть сообщение
    Да кто бы знал эту магнитную обстановку
    https://www.gismeteo.ru/city/gm/13049/ Гисметео знает. Вот допустим вчера была умеренная буря.
    Цитата Сообщение от cogan Посмотреть сообщение
    Айда к нам в Новый в Транснефть, или в Газпром
    Да я и не против, кто бы взял)))
    Цитата Сообщение от cogan Посмотреть сообщение
    Питание по FPV было надежное в плане контактов
    Не всегда провода и раъемы слабый элемент. Сама плата жесткая, антенна тоже. Удар по грибу - передавать нечего + и плата в дребезги.
    Цитата Сообщение от cogan Посмотреть сообщение
    Без компаса летает идеально ,еще раз повторюсь. Отсутствует только удержание на месте при ветре
    Почему-то мне казалось, что за это GPS а не компас отвечает.
    Цитата Сообщение от cogan Посмотреть сообщение
    Но главный плюс в том, что полностью отключаются мозги
    Позиционирование отключается, гироскопы и всё остальное работает.
    Цитата Сообщение от cogan Посмотреть сообщение
    Комплект FPV у меня еще один есть
    А вот на это есть интерес. Отписался в ЛС.

  42. #1919

    Регистрация
    14.05.2016
    Адрес
    Новый уренгой
    Возраст
    46
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Kompozit Посмотреть сообщение
    Без компаса летает идеально ,еще раз повторюсь. Отсутствует только удержание на месте при ветре
    Почему-то мне казалось, что за это GPS а не компас отвечает.
    Так все дело в том, что при отключении компаса и GPS от мозгов отключается. Судя по всему карий глаз срабатывает от какого то сумасшедшего указания от GPS.
    У меня постоянно мигает зеленый с красным, и полностью квадрик на ручном управлении, что в свою очередь исключает глюки с мозгами.
    Я теперь и на новом квадре побаиваюсь летать. Зарплата хорошая, но 13000 никогда не лишние.

  43. #1920

    Регистрация
    15.05.2016
    Адрес
    Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    28
    Добрый день! кто то смог вылечить отказ управления наклоном камеры?

    Проверил два подвеса проблема в квадре!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 404
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 16:11
  2. Куплю АвтоАппу 2,4 ГГц
    от Hunter_@ в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.01.2016, 22:41
  3. Какой мелколёт выбрать?
    от Sevych в разделе Новичкам
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 24.11.2015, 23:28
  4. Продам Мотор, регуль, уголя для электрички с размахом 50-90см
    от mickle в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 11:46
  5. 1111 Rocket Racing Boat
    от Albeanec в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 13.02.2015, 10:03

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения