XK Detect X380

Kompozit
adimahka:

Буду рад вашим идеям!

Снять металлический “экран” (под прозрачной термоусадкой), положить на чип термоинтерфейс или термопасту, притянуть радиаторы стяжками (у меня радиатор больше, я на болты и пластину сажать буду).

Kompozit

Очередная идея, как подружить радиатор и передатчик. Нужно купить термоусадки подходящего размера, чтобы радиатор и передатчик в неё помещались. После “усаживания” термоусадкой вырезаем вентиляционные окна сверху радиатора. Способ не требует наличия навыков сверления)

artem_a

Коллеги 😃, у кого есть FPV - на каком канале летаете?

Собрал наконец-то FPV и получил 30 метров дистанции с дефолтными настройками, что с родными антеннами, что с клеверами. Китаец говорит - меняй канал, но перебирать все 32 варианта сильно влом, может кто знает правильные цифры?

Передатчик - TS5828, приёмник - Eachine 5802S.

realeks
artem_a:

получил 30 метров дистанции с дефолтными настройками

А автонастройка не помогает? Бывает, что каналы по частоте не совпадают…

artem_a
realeks:

А автонастройка не помогает? Бывает, что каналы по частоте не совпадают…

Речь о передатчике. На мониторе, конечно-же, кликаю в Search, который бежит по всем 40каналам.

artem_a

В продолжении темы про передатчик:
Проверил несколько каналов - 5880M(F-8),5945M(E-8),5866M(B-8),5725M(A-8) и 5865M(A-1).
Лучшие результаты были на A8 - дистанция увеличилась почти до 100 метров 😃

Непонятно, на кого грешить - передатчик или приёмник 😦

realeks
artem_a:

Непонятно, на кого грешить - передатчик или приёмник

Проверить можно только заменой того или другого…

Реtrovich86

[IMG] [/IMG]
Блииин, какое это счастье-хк380, взял и полетел.
А я с этой хренью слева под назой неделю моторы запустить не могу. Зато научился биндить приемник, прошивать и откатываться обратно, назначать режимы переключателям и подбирать расходы, но я ее для этого и купил…

Kiteboarder

Ну наза то постабильнее должна быть!) Кстати, какой набор запчастей получился?

Реtrovich86

Да набор стандартный-f450+наза лайт+ .апа флискай- i6 б/у 2 года за 13000р, пока энтуазизм не обесточиля бьюсь над ним каждый вечер часов до 24…

Kiteboarder

Тоже подумываю про что нить на назе. Как думаете, запчасти от нашего Дрона ( хоть какие нибудь) совместить с назой? Да, и нашу же апу использовать?

Реtrovich86

Пока по моему разумению могут пригодиться моторы, корпус и батарейка, про регули не думал как по частоте они совместимы, апа главное что бы совмещалась с приемником и выдавала команды по 4 каналам что бы полетело, а вот какие назе нужны сигналы на входе с приемника пока не знаю, мне хватает того, что в моем случае слайдеры в полетном контроллере назы бегают, а как они это делают не разбирался, я еще только учусь…
Ну в смысле любому полетному контроллеру все равно, какая аппа внизу и по какому протоколу общается с приемником, главное, что бы приемник выдавал команды, которые понимает контроллер, ну и на выходе исполнительные элементы должны понимать (регули), что им командует контроллер.
Для меня хк380 это черный ящик, который летает, и дай бог ему здоровья, про назу на кпждом углу написано -поддерживаемые регуляторы оборотов до 400 Hz, а про хк пока тайна, не, ну можно купить осцилограф и померить, но я надеюсь, что это кто то сделает за меня и летаю на хк380

Реtrovich86

[IMG][/IMG]
А я сегодня дурью маюсь, облетал назу на ф450, ну летает и че?
Подумал, что у меня коптеров слишком много развелось, надо что то продать, а как выбрать какой, решил сравнивать по времени полета на одной батарейке 2700, наза пока отлетала 7 мин при -5С, следующий ХКа

Victor211168

Кто знает.Куда пропали загрузки с официального сайта?

Kompozit

Сегодня тоже успел отлетать перед зимой. Хорошо, что пока ещё около нуля держится. С камерой летал до красного предупреждения порядка 13 минут, потом ещё 2 на посадку летел. Собрал коптер ещё в гараже, на месте почти сразу на взлёт (после калибровки естественно).
Чего я заметил под “доработку”:

  1. При сильном газе видны защита и винты. Тут уже сделать ничего не получится. Вариант - летать наоборот (хвостом вперед), потом видео инвертировать :lol:
  2. С инерцией при разворотах бороться можно только “толчками” в противоположную сторону.
  3. Почему-то начала термоускадка батареи своими краями с торца цеплять за батарейный отсек коптера, ажно батарею снять сложно. Возможно надо подмотать по месту скотчем.
  4. Через 100 и более метров не видно где у коптера перед, а где - хвост. Моргающий “глаз” не помогает. Нужно FPV. Идет, но монитор со среды усиленно досматривают таможенники :devil:

П.С. Видно на видео ногу коптера. Что лучше - подвес сместить или камеру довернуть?

realeks
Kompozit:

При сильном газе видны защита и винты. Тут уже сделать ничего не получится. Вариант - летать наоборот (хвостом вперед), потом видео инвертировать

Если владеешь монтажными программами, то проще чуть увеличить масштаб видео, до исчезновения ног из кадра, и все… на качество это практически не повлияет…

Реtrovich86

Ну вобщем отлетал на трех коптерах, в одном весе без подвесов, жпс и камер по времени летают одинаково, но ХК по феншую приятней, и выглядит как то цивильно, и в управлении острее, у назы пульт управляет не коптером, а барометром, может ее еще настраивать надо, но я и так вокруг нее неделю на каленках ползал, но ХК все равно при заходе на посадку на пятачок выглядит удачнее.
Придется сравнивать на дальних дистанциях с жпс, но зима однако…

Cmaxx

Привет друзья! Получил квадрик -С модификации. Разобрал все проверил, фольга экрана GPS медная почти по всей поверхности. Смысла клеить сверху алюминий не увидел. Пропайка неплохая, всё норм. Собрал назад, для проверки ног слегка кинул квадрик на пол. Мигом отлетела лапка с подушкой одной из ног. Вырвало крепление. Всерцах оборвал (без усилий вообще) остальные лапки. Чтобы напечатать более крашеустойчивые на 3д принтере. Но в одной из подушек оказался компас, который был вырван. Теперь думаю компас поставить наверх, выше модуля жпс на ножке. Вопрос - на плате компаса стрелка, она явно должна указывать на “голову” и направление вперед. Но если ставить плату сверху, а не снизу в ноге как был, то удобнее поставить плату вверх ногами. Стрелка при этом так же будет указывать вперед, но поменяются местами “бока”. Критично ли это?

realeks
Cmaxx:

Критично ли это?

Усиление ног при жесткой посадке приведет к разрушению корпуса и внутренностей, об этом уже много писали, в том числе писали и про компас, который тоже нежелательно переносить, максимум в заднюю ногу и то вопрос…Лучше все собрать на место и сначала научиться летать, а потом усовершенствовать 😃

viktorkuk
Cmaxx:

Критично ли это?

Критично ? А как вы думаете , почему китайские " дизагнеры " её туда воткнули . В корпусе проходят высоковольтные провода которые будут давать довольно таки большие наводки на неё и получите " унитазинг " постоянное вращение по кругу разных радиусов .

Cmaxx

Ноги усиливать я не стану. Имелась ввиду замена самих круглых пятачков, в одном из которых компас, на простые пластиковые трубки, которые бы надевались на родные лапы и не отскакивали с вырыванием крепления при малейшем боковом усилии. Сейчас начну печатать, покажу что получилось.

Насчет компаса - я его не просто на спину прилепить хочу, а на проволоку толстую и поднять сантиметров на 10 выше и позади GPS. Насчет проводов - внизу в ногах антенны, между ног с компасом подвес, недалеко FPV передатчик. А вверху ничего нет. Мне просто интересно можно ли плату компаса вверх чипом установить с сохранением ориентации по стрелке. Ато она вниз чипом с завода стоит.