XK Detect X380

штурман32
John_Shoot:

На вкладке “Basic Config” в разделе"Receiver" и “Lost Protect” где должны квадратики стоять?

При первом подключении так и было, а потом видать я что то сбил и нажал"Cохранить"

Receiver сделайте

John_Shoot
штурман32:

Receiver сделайте

??? Там есть: PWM, S-BUS, PPM, I-BUS

штурман32
John_Shoot:

Понял, а в “LOST PROTECT” ?

Не помню. Вам легче всё скинуть на заводские настройки. Я щас на своём компе гляну.

John_Shoot:

Понял, а в “LOST PROTECT” ?

Ppm надо.а лучше сделать reset systen во вкладке advanced config

John_Shoot

Премного благодарен! Если все получится-с меня “пузырь” при встрече)))

штурман32
John_Shoot:

Премного благодарен! Если все получится-с меня “пузырь” при встрече)))

Я надеюсь у вас получится.

urfin33
John_Shoot:

Если все получится

Ох,да не туда имхо копаете.Или я чот на видео не вижу!
Типун мне на язык)))

John_Shoot

УРААААААААААААААААААААААААААААА!!!Все заработало!!! Пульт законектился, моторы закрутились. Отлетал полные 25 минут с выключенной камерой. Проблема решилась сбросом на заводские настройки. Нажал “READ” потом “Фабричные настройки” потом “WRITE”, перезагруз и ВУАЛЯ!!!ВСЕМ КТО ОТОЗВАЛСЯ-ОГРОМНЫЙ РАХМЕТ И РЕСПЕКТ. Возможно мой неудачный опыт с UPDATE кому то будет полезен.

urfin33
John_Shoot:

Все заработало

Ну вот,зря я сомневался)))))Мои поздравления!!!

штурман32
John_Shoot:

УРААААААААААААААААААААААААААААА!!!Все заработало!!! Пульт законектился, моторы закрутились. Отлетал полные 25 минут с выключенной камерой. Проблема решилась сбросом на заводские настройки. Нажал “READ” потом “Фабричные настройки” потом “WRITE”, перезагруз и ВУАЛЯ!!!ВСЕМ КТО ОТОЗВАЛСЯ-ОГРОМНЫЙ РАХМЕТ И РЕСПЕКТ. Возможно мой неудачный опыт с UPDATE кому то будет полезен.

Рад за вас. Старания оправдались.

John_Shoot

Да уж)))Чуть не выкинул штатный аккум и зарядку. Потратил целый день-благо сегодня у меня выходной. Кстати выставил скорость полета-8м/c и скорость взлета-6м/с-получил изначально желаемый результат.

штурман32
John_Shoot:

Да уж)))Чуть не выкинул штатный аккум и зарядку. Потратил целый день-благо сегодня у меня выходной. Кстати выставил скорость полета-8м/c и скорость взлета-6м/с-получил изначально желаемый результат.

Я выставлял на максимум и мне показалось что скорость ну совсем немного прибавилась.

John_Shoot

Конечно бешенной стрекозой он не будет, но как сейчас он летает-мне нравится. Теперь буду “мутить” что-нибудь с подвесом.

Еще радует что все функции: авто взлёт, авто посадка, возврат домой-работают без проблем(тьфу три раза).

Кстати, кое что полезное подчерпнул отсюда: xk380.forumotion.co.uk

штурман32
John_Shoot:

Конечно бешенной стрекозой он не будет, но как сейчас он летает-мне нравится. Теперь буду “мутить” что-нибудь с подвесом.

Еще радует что все функции: авто взлёт, авто посадка, возврат домой-работают без проблем(тьфу три раза).

Кстати, кое что полезное подчерпнул отсюда: xk380.forumotion.co.uk

Автовозврат работает идеально.посадка взлет тоже. Но вот безголовый режим лучше не использовать. Один он у меня упал, не большая высота была. Его использовать можно но только не болтать из стороны в сторону, и тогда безголовый режим ещё нормально работает. Видать компас немного глючит на нём.

John_Shoot

Как ни странно-ни разу им не пользовался. Не вижу в нем смысла, если есть автовозврат домой. К тому же я руку набил по управлению на СИМЕ X8. Там он полезен, хотя работает абы как. И еще должен сказать светодиоды у нас светят очень ярко, что очень полезно при ночных полетах.

edimon78
John_Shoot:

Кстати выставил скорость полета-8м/c и скорость взлета-6м/с-получил изначально желаемый результат.

Рад за Вас - можете снова летать, а это здорово! Только вот, исходя из моего личного опыта на похожем коптере (V303) - скорость “подъёма-спуска”, лучше не больше 2м/с. Я ставил 5 или 6 и при спуске “стик полный вниз” и весе 1,4 кг - коптер не успевал даже с 10метров высоты отторморзиться - сила инерции в землю прибивала. В горизонте, конечно тоже самое - где надо не остановится, летит дальше.
Ко всему можно привыкнуть, приловчиться - тренируйтесь осторожно, берегите “зверя”.

Всем ясной погоды и удачных полётов!

John_Shoot:

Не вижу в нем смысла, если есть автовозврат домой.

Не знаю как на Х380, а вот на V303 - если батарея кончается и загорелся красный светодиод - то при автовозврате - коптер просто ВИСИТ НА МЕСТЕ! А потом просто садится там же! На V303 - безголовый режим работает отлично, только до запуска движков, надо коптер поставить к себе задом, тогда режим правильно работает.

штурман32
John_Shoot:

Как ни странно-ни разу им не пользовался. Не вижу в нем смысла, если есть автовозврат домой. К тому же я руку набил по управлению на СИМЕ X8. Там он полезен, хотя работает абы как. И еще должен сказать светодиоды у нас светят очень ярко, что очень полезно при ночных полетах.

Огни очень яркие. В метрах 150 их различить можно.

Ставил вертикальную скорость на полную и при снижении квадрика и стика газа до конца в низ, квадрик нормально опускался и останавливался.

ermotion

скорость ( велосити) крутить можно. а вот гэйны не трогать! ибо будет беда!

edimon78
штурман32:

квадрик нормально опускался и останавливался

А какой полный вес? Это важный параметр. Я писал про 1,4 кг (2 аккума( 185гр+210гр),fpv передатчик,osd,2d подвес,пищалка и доп провода для всего этого - а стандартный вес моего квадрика (Квадрокоптер Wltoys V303- 655 г+штатная батарея: 185 г+ стандартный держатель камеры - 35 гр + “моя” sj4000 - 61,5 гр ==937 гр), что на 463гр (+49,5%) - меньше чем я летаю. У Х380 - стандартный вес больше, но я это к тому, что производитель “позаботился” о хороших лётных характеристиках при разных значениях параметров - для стандартного веса (даже плюс камера). Немаловажное значение - размер пропов - у меня была инерция на 9443 (пластиковые самозажимные). На карбоне 9047 и 1047 так быстро приземлять не пробовал - думаю лучше будет.
Очень возможно, каждый коптер, даже одной модели - по разному себя ведёт в разных ситуациях. От пилота немало зависит. Нужно пробовать летать в разных режимах, с разными скоростями, главное не переоценить свои силы - чинить бывает не дёшево.

John_Shoot
edimon78:

Не знаю как на Х380, а вот на V303 - если батарея кончается и загорелся красный светодиод - то при автовозврате - коптер просто ВИСИТ НА МЕСТЕ! А потом просто садится там же! На V303 - безголовый режим работает отлично, только до запуска движков, надо коптер поставить к себе задом, тогда режим правильно работает.

В инструкции к X380-му так и сказано: при первом предупреждении о низком заряде вручную вернуть коптер к себе и НЕ ВКЛЮЧАТЬ АВТОВОЗВРАТ ДОМОЙ. При вторичном предупреждении-немедленно сажать там, где он летит, не приближая его к себе.