XK Detect X380

upeer2551
Suho:

Такое ощущение, что у старейших участников ветки в 2017 году квадрокоптеры свалили в Китай и писать больше не о чем…
Выбираю подвес:
Склоняюсь к 3 оси ибо 3 оси, но смущает, что ноги нужно удлинять.
Список такой (не реклама):

  1. Super Light version (only 150g) Brushless Camera Gimbal w/Motors&Controller RTF for Gopro3 2 SJ4000 XiaomiFPV Aerial Photography
  2. HAKRC Storm32 3 Axis Brushless Gimbal Gopro3 / Gopro4 FPV Accessory

Walkera G-2D можно конечно, но в 2 раза дороже не хочется платить.
А дешевая пластмасса как-то настораживает.

Насчет OSD. Тут вроде как OSD с GPS ставят, но не пишут об ущербности этого модуля по сравнению с самым дешевым.
Постоянно в постах - видно 10, 12… 16 спутников. Но эти спутники видит OSD модуль. Сколько видит квадрик???
А дешевый OSD берет информацию от GPS модуля XK Detect X380.

Квадрик видит спутников 15

upeer2551
becer:

Здравствуйте. Второй раз падаю и ломаюсь. При посадки модели, далеко увожу
левый стик вниз и как следствие, выключаются двигатели. Два раза менял контролер и приемник. У меня вопрос такой. Можно установить другой приемник с передатчиком (не X380) например Радиолинк АТ9.

Можно ловить в руку,подогнав к себе врубить автопосадку,и ловить рукой за ногу,он сам выключится если руку подержать

куслин

[QUOTE=Suho;7249371]Такое ощущение, что у старейших участников ветки в 2017 году квадрокоптеры свалили в Китай и писать больше не о чем…

В паре с Хубсаном 109 , без замечаний отлетал на Х-380 все лето , причем максимально использовал все доступные средства контроля местонахождения квадрика FPV- - видеокамера + передатчик на 1000 mw , плата OSD которая выдавала все параметры полеты и направление на точку взлета , + GPS трекер , который “чертил” фактическую линию пути на спутник-карте…
Беда пришла , как всегда неожиданно и с катастрофическими последствиями - после взлета Х-380 как обычно не завис , а резко рванул в сторону с увеличением режима работы двигателей на “максимал” , на полном ходу врезался в кирпичную стену рядом стоящей дачи… четыре винта и четыре ноги в хлам , квадрик без винтов молотил на максимале и не реагировал на пульт …
пока не вырвал провода батареи ,задымились все четыре движка…
Итог - из Китая едут 4 движка , комплект ног и 2 комплекта винтов…
как я считаю , причина катастрофы одна - отказ компаса сразу после взлета , а после удара о кирпичную стену и падения , квадр перешел в режим “возврат домой” и не реагируя на пульт , пытался набрать высоту …

ALEXANDRAF
upeer2551:

Можно ловить в руку,подогнав к себе врубить автопосадку,и ловить рукой за ногу,он сам выключится если руку подержать

Я обычно так поступаю когда сильный ветер. Потому что при посадке его сдувает и может пропы покоцать.

гость

Уважаемые знатоки с летным опытом, подскажите плз., если на Х380 на высоте около 1000м полностью сбросить газ, дать уйти в свободное падение, а ближе к земле снова включить газ, сможет застабилизировать свое положение?

urfin33
гость:

дать уйти в свободное падение

Не получится.Пока изменяется высота-движки он не вырубит.

гость

Но ведь ручка газа будет не в нейтрали, а нижнем положении. Пусть они себе крутятся на минимуме, но этого не будет достаточно для удержания вертикали.
Или в софт заложено ограничение на скорость спуска?
Боюсь пробовать на практике пока на летном поле нет хорошего слоя рыхлого снега.

urfin33
гость:

в софт заложено ограничение на скорость спуска

Типа того.Аксель всё равно будет держать горизонт.

гость

То есть, “упасть” с большой высоты быстро и экономно в затяжном прыжке, и выровняться перед самой землей не получится?
Только медленно и нудно спускаться на винтах?

И все же. Если принудительно “коротнуть” или разорвать сигнальные входы четырех регуляторов, и погасить на время движки, шансов выйти из штопора не будет? Ведь аксели трехмерные, и вроде как должны отработать горизонт.
Вернее так - они постоянно будут пытаться отработать горизонт, не зная, что движки отключены. И только при их включении перед землей это получится.

urfin33
гость:

олько медленно и нудно спускаться на винтах?

да,именно.

гость:

Если принудительно “коротнуть” или разорвать сигнальные входы четырех регуляторов

А как?Только паяльником,только припаяться быстро не получится перед встречей планетой)))Акро здесь никак не включить.

гость

В Х380 на пульте есть “крутилка” угла камеры. Ее канал можно заюзать под включение “коротилки” входов регуляторов движков.
Аппаратно это не сложно. Ею можно включать и отключать движки.
Если получится, попробую.
Смысл задумки - попробовать затяжной прыжок. Как в фильме “Добровольцы”.

upeer2551

Да он рухнет,он же не лёгкий как гоночный квадр,мощи не хватит

urfin33
гость:

. Ее канал можно заюзать под включение “коротилки” входов регуляторов движков.

Боюсь сванговать,но думаю далее будет"сгорел проц,чо делать?"))

upeer2551:

Да он рухнет,он же не лёгкий

Почти 2кг (500-ка) после свободного падения довольно легко останавливал.Моторы почти такие же,пропы 1047.
Я просто всё никак не пойму практического применения этому.Съёмка при таком спуске будет,мягко сказать,так себе.А больше и мыслей нет.

гость

А процу с чего гореть? Он как раз будет работать в штатном режиме.
Если будут беспорядочные кувыркания тела, то при включении газа регуляторам моторов придется какое-то время поработать рывками.
Но и это в пределах их возможностей.

Сейчас нет под руками коптера. Через пару дней попробую для начала провести простой эксперимент.
Руками возьму его за ноги, переверну вниз головой и буду вертеть в разных плоскостях, имитируя кувыркания. Потом немного прибавлю газа.
Кстати, на время эксперимента для собственной безопасности можно либо заменить винты на совсем мелкие, либо совсем снять.

urfin33
гость:

переверну вниз голов

И сразу получите дизарм.А заармится он только на относительно ровной поверхности.И могу ошибиться,но ещё и высота не должна меняться,но не точно.

гость

Тогда немного по-другому спрошу.
Если во время штатного полета случайно ветром перевернет коптер ( а то и несколько раз), он гарантированно упадет, или сможет самостоятельно застабилизироваться?

urfin33
гость:

ветром перевернет коптер

думаю,что очень сильный ветер нужен.В такой не выхожу.У меня сейчас нет под рукой,зимует в гараже,а так бы проверить-врубить на полную (без пропов)и перевернуть.Вроде как должен задизармиться,может кто проверит.

гость

Так я сам смогу через пару дней проверить. И, если получится, выложу видео.

Просто после нескольких полетов над облаками захотелось минимизировать бесполезное время возврата.

urfin33

Ну да,спускается не простительно долго.

гость:

сам смогу через пару дней проверить

Ну и сразу будет всё понятно.

upeer2551
гость:

А процу с чего гореть? Он как раз будет работать в штатном режиме.
Если будут беспорядочные кувыркания тела, то при включении газа регуляторам моторов придется какое-то время поработать рывками.
Но и это в пределах их возможностей.

Сейчас нет под руками коптера. Через пару дней попробую для начала провести простой эксперимент.
Руками возьму его за ноги, переверну вниз головой и буду вертеть в разных плоскостях, имитируя кувыркания. Потом немного прибавлю газа.
Кстати, на время эксперимента для собственной безопасности можно либо заменить винты на совсем мелкие, либо совсем снять.

У меня квадр врезался в провода между домами,что ж он не выровнялся,а рухнул камнем?

гость

То есть, винты остались невредимыми, а цепанул лишь ногами и рухнул?