UP Air UPair-Chase 5.8G FPV 1080P

Ruslan K

Разобрал батарейку, одна банка аккумулятора состоит из двух элементов, батарейку можно ремонтировать. Фотки.

xmev84

Разобрал батарейку, одна банка аккумулятора состоит из двух элементов, батарейку можно ремонтировать. Фотки.

Чем вы измеряли емкость батарей? я еще не разбирал аккумулятор, там получается по 4 элемента на банку, их можно каждый заменить? как можно восстановить испорченный элемент или выбросить? если ли подходящий аккумулятор, но большей емкости для Up air?

Ro_man

Ранее про это в ветке уже писали и что вместо умного можно поставить обычный, например, на 7000 mAh. На фото видно, что по 2 элемента на банку, акум же 3s

Руслан, а вы думаете 200 милливатт в видеопередатчике будет нормально? Может 400 поинтереснее?

Ro_man

Руслан, посмотрите пжл в пульте какие разъемы под антены на 2.4 и 5.8. Хочу заказать вот такие
www.aliexpress.com/item/…/32251824247.html
www.aliexpress.com/item/…/32260601695.html

Переходник под 5.8 такой
www.aliexpress.com/item/…/627336331.html

И так и не нашёл, на сколько милливатт родной видеопередатчик?! Его все-таки менять желательно али нет?

Ruslan K
Ro_man:

в пульте какие разъемы под антены на 2.4 и 5.8.

Под 5,8 нет разъёма, кабель припаян, на 2,4 такой как вы заказали. Только заказывайте, допустим, антенны: разъём- мама, провода- папа. Клевер с патчем не работают нормально, поляризация разная, надо штырь и патч или два клевера, клевера есть для передатчика и для приёмника.

Ro_man:

на сколько милливатт родной видеопередатчик?!

В своём смотрел по микросхеме, 600мвт., но сколько точно, нужно измерять, нечем.

Ro_man

Я имел в виду в пульте, там разъём мама или папа?

Ruslan K
Ro_man:

Его все-таки менять желательно али нет?

Надо сначала проверить, может вас устроит родной.

Ro_man:

в пульте,

В пульте и на передатчике разъёмы одинаковые, к приёмнику провод припаян.

xmev84:

Чем вы измеряли емкость батарей?

Временем полёта, для первого заряда, очень даже хорошо.

Ro_man

Странно, почему идёт набор патч т клевер? Может они настроены? Или китайцы просто не парятся?!

Mack5

Только собрался с мыслями, долетел до речки. Хотел по руслу немного пролететь, и бац, пульт запещал. Сразу вернул домой. Не стал рисковать. Сколько еще после писка есть времени до отключения пульта?
Вчера улетел где-то на километр. Видеолинк четкий, но местами с помехами. Иногда даже рядом совсем помехи проскакивают.
Думаю мне хватит. Менять пока ничего не буду.

Ro_man
Mack5:

Только собрался с мыслями, долетел до речки. Хотел по руслу немного пролететь, и бац, пульт запещал. Сразу вернул домой. Не стал рисковать. Сколько еще после писка есть времени до отключения пульта?
Вчера улетел где-то на километр. Видеолинк четкий, но местами с помехами. Иногда даже рядом совсем помехи проскакивают.
Думаю мне хватит. Менять пока ничего не буду.

А я все переживаю, что 300 метров летать будет, ещё упырь не пришёл, а я уже и антены и видеопередатчик добавил в корзину, но ещё не оплачивал😵😵😵😃

AndrySan

Аккумулятор в пульт от Симы Х8 подойдет?

mit65536

UpAir ONE (в частности тот образчик который мне достался) не имеет режима STAB 😦, в пульте у него оба стика подпружинены в центре (гейФантомовская тема - бред, как его юзать?).

C завода Законфигурены были только режимы 1-ALTHOLD, 2-POSHOLD, 3-POSHOLD-SUPERSIMPLE. (SUPERSIMPLE= вообще трэш! лучший способ повесить квадр на дереве или воткнуть его в здание!)

Для включения режима STAB - пульт нужно переделывать “дефантомить”, иначе не после арма в стабе, при случайном отпускании стика, квадр будет выстреливать в небо.
Юзать запружиненный газ - это похоже на мазохизм (уважаемые форумчане извините меня за мою грубость, у меня эмоции от таких решений)

Квадрик был “мертвый” - т.е. не настроен вообще. Настройка APM процесс несложный. ПИДы рулить на нем легко, можно и нужно! под вкусовые предпочтения юзера.

UPAir ONE аккумулятор содержит в себе сразу балансное зарядное устройство в одном флаконе. Конкретно тот тип который мне перепал имеет только режим заряд на 100% и все!!
Индикации уровня заряда посредством 4х зеленых светодиодов у него нету, есть только “цветомузыкальная фикция” в любом состоянии акум индицирует всегда все 4 светодиода!
Нужно переделывать на нормальное подключение с балансным разъемом чтобы можно было вкрячить туда индикаторный “свисток” и чтобы ожно было юзать нормальный зарядник, в ином случае акум ждет быстрый приход в негодность.

STORAGE и DISCHARGE итп в нем нету. (гейФантомовская тема - бред, как его юзать?) Ели не потребуется юзать квадр длительное время нужно будет отдельно от квадра садить заряженный акум до 60% например.

Втыкал в него обычный акум на 3S-5200 40С Сделал переходник XT60-на автомобильный лепесток для подключения нормального акума к UPAir. Все работает Великолепно.
Акум был длинней штатного, но тоньше в сечении, зафиксировал в квадрике посредством резинового клинышка вырезанного ножом из саленблока.

Сегодня сделал глупость (так и предчувствовал что эксперименты до добра не доведут). Всунул в UPAir акум на 4 банки. После арма открылись одновременно (просто предидущий не закрылся) оба транзистора полумоста в средней фазе одного из ESC. ESC - ВЫГОРЕЛ!!! Оба транзюка вздулисы выпустив вонючий дым.

Внимание уважаемые форумчане UPAir ONE очень критичен к перенапряжению силового питания!!!

О ужас UPAir ONE в отличае от UPAir Chase не содержит отдельных ESC, там все вместе включая OSD, несколько BEC, сделано на одной основной плате.
Один ESC не заменишь, плата целиком наверно не дешева и где купить такую я не нашел.
Тип сгоревших транзисторов = GA361H, нигде не нашел чтоб купить такой, буду искать и подбирать аналог.
ESC - все транзюки N-канальные.

Запаял вместо сгоревших P75N02 (Nikos) по 2 штуки в параллель на 1 ключ. Транзюки размером больше родных и на штатное место не встают
центральную часть полумоста запаял с обратной стороны платы на фазной дорожке, затвор+сток подключил проводами.
нижнее плечо запаял на Т-образном кусочке медной шины и запаял эту конструкцию на площадку штатного транзистора.

Ура все заработало! Даже не греется.

Будьте осторожны не повторяйте моих глупостей!

AndrySan

Ну все заказал !!! Теперь и я дополнил ряды ожидающих!
С 10% скидкой и доставкой вышло 19700, вполне неплохо для такого аппарата!
И заодно www.aliexpress.com/item-img/…/32545653089.html вот эти пропы!

Ro_man

Мой уже в Мск, завтра наверно заберу уже с почты.

Ruslan K
mit65536:

Тип сгоревших транзисторов = GA361H

В теме есть моё сообщение с даташитом родных полевиков, для регулей. (сообщение#292)

mit65536:

Для включения режима STAB

Объясните нам, для чего этот режим и чем так он отличается от “POSHOLD”.

mit65536:

Юзать запружиненный газ - это похоже на мазохизм

Почему, тоже если можно, поподробнее.

mit65536:

Квадрик был “мертвый” - т.е. не настроен вообще. Настройка APM процесс несложный. ПИДы рулить на нем легко, можно и нужно! под вкусовые предпочтения юзера.

Вы уже настроили пиды на своём аппарате, если можно скрин экрана с настройками выложите.

Mack5:

Сколько еще после писка есть времени до отключения пульта?

Измерял напругу на “запищавшем” аккуме, без нагрузки 3,5 -3,6 в. по банкам, заряжал аймаксом заливает 1100 мач., получается начинает пищать на половине или чуть меньше заряда. А что вы испугались, по потере сигнала аппы он возвратится домой.(проверяли этот режим?)

mit65536:

там все вместе включая OSD, несколько BEC, сделано на одной основной плате.

Аля фантом.

AndrySan:

Аккумулятор в пульт от Симы Х8 подойдет?

Нет, тут 3S, 12 вольт.

Mack5

А что вы испугались, по потере сигнала аппы он возвратится домой

Режим проверял, работает. Но как-то спокойнее на душе когда видишь, что с квадриком происходит и куда он летит.

Ruslan K
Mack5:

спокойнее на душе когда видишь, что с квадриком происходит и куда он летит.

Ничего, привыкните к полётам когда квадр не видно и не слышно, по началу да, ссыкотно, а потом привыкаешь.

Mack5:

Иногда даже рядом совсем помехи проскакивают.

Потому клевера и ставят у них круговая поляризация, не должно быть пропаданий при поворотах вокруг оси.

mit65536

В теме есть моё сообщение с даташитом родных полевиков, для регулей. (сообщение#292)

Объясните нам, для чего этот режим и чем так он отличается от “POSHOLD”.

Почему, тоже если можно, поподробнее.

Вы уже настроили пиды на своём аппарате, если можно скрин экрана с настройками выложите.

Измерял напругу на “запищавшем” аккуме, без нагрузки 3,5 -3,6 в. по банкам, заряжал аймаксом заливает 1100 мач., получается начинает пищать на половине или чуть меньше заряда. А что вы испугались, по потере сигнала аппы он возвратится домой.(проверяли этот режим?)

Аля фантом.

Нет, тут 3S, 12 вольт.

Режим POSHOLD - режим удержания позиции с использованием ГПС и компаса, в нем высота удерживается в соответствии с сигналами барометра (на манер как и в ALTHOLD). Если стик газа стоит больше 50% - идет набор высоты, если стик газа стоит меньше 50% идет снижение.

Режим STAB - это полный ручной режим, никакой автоматики, только удержание горизонта, ГПС, компас и барометр не используются.
Газ осуществляется только вручную. При минимальном газе моторы останавливаются, при добавлении газа квадрик прет в
небо. Режим STAB очень удобен тем, что предоставляет полный диапазон возможностей в управлении (можно “погусарить”) в нем самые большие скоростя и ничего не мешает.
В стоке у UPAir этого режима нету. Запружиненный газ в STABе юзать невозможно, да и во всех остальных режимах запружиненный газ очень неудобен - барометр лагает, неточен и квадрик в удержании высоты всегда немного ползет к верху или вниз, а запружинненый газ мешает его подкорректировать.
По большому счету это дело вкуса, на моей практике это первая аппаратура где левый стик запружинен.

Ruslan K
mit65536:

Режим STAB - это полный ручной режим

Спасибо, понятно, но мне такой режим не нужен.

mit65536:

По большому счету это дело вкуса

Согласен.

Ну и теперь о грустном, сейчас пробовал найти у передатчика и приемника тот канал на котором будет самая лучшая связь, у приёмника 32 канала, на передатчике написано 40, чудеса китайской мысли. Батарейки в пульте хватило на 1,5 часа непрерывной работы и начал моргать экран (запищал примерно через 1,10 мин.), снял батарею сунул в балансировочный разъём пищалку и ох… как удивился, батарейка показала 6, 75 в. 1) банка 2,89 в.,2) 3,86 в., 3) 0,00 в. Вот такие дела, батарейка немного надулась с одной стороны и была тёплая. Я её в аймакс, а он мне:- она умерла, в ней мало вольтов, пришлось пнуть родным зарядным до 9 в. сейчас поставил аймаксом балансировать, остыла, вроде сдулась, заряжается, посмотрим, что из неё получится, но думаю надо искать, что то посерьёзнее, батарейный отсек позволяет немного потолще и подлиннее батарейку всунуть.

Нашёл такую же по размерам, только цена гуманнее. Заказал.

Ruslan K

Да, совсем забыл, сегодня подвес опять горизонт начал валить, и запись сама начала включаться, я её выключаю, а она сама включится, разрешение не менялось, но через некоторое время вроде бы само всё заработало, полетел, сначала всё было нормально, а потом смотрю горизонт заваливает, крутанёшь коптер вокруг оси выровняется и опять потихоньку валит, прилетел домой, разобрал то место где платы, распаял их, убрал все китайские сопли(эту огромную индуктивность), перепаял кондёры на плату и поставил маленький, планарный дроссель, убрал второй разъём, поменял двухсторонний стотч между плат, промыл спиртом, посмотрим как теперь будет, но у меня полное впечатление, что проблемы с подвесом и вкл/выкл записи именно в каких то слаботочных пробоях по платам или между этой ферритовой хреновиной и платой, буду тестировать. Сначала нравилось ковыряться, а сейчас уже стало напрягать, конструктор блин.

lexalain

Добрый день, на днях пришел долгожданный up air one 4K с белой камерой, всё проверил, работает отлично, никаких проблем с подвесом и т.п. не было, управлять было очень легко, в общем не мог нарадоваться покупкой) Но вчера по своей дурости задел ветки дерева и уронил квадрик с метров 5-ти, внешне всё обошлось, всё цело и на месте, но когда включил - подвес ни на что не реагировал и видео соответственно тоже не было, дальнейший осмотр дал понять что при падении оторвало разьем подвеса и ещё какой то проводок от платы, обидно что если бы разьем был вставлен и особо не зафиксирован, то всё бы обошлось и просто надо было вставить его обратно, так что имейте ввиду, если при падении не хотите что то повредить, желательно немного отогнуть фиксатор…

кстати вопрос, кто снимал подвес, подскажите, куда идет вот этот маленький красный лакированный проводок, и если есть возможность, сбросьте пожалуйста фото платы сверху, очень прошу, спасибо!