Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 139

Walkera F210 officially released!

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; по OSD вычитал, что надо обновить прошивку, но для этого надо специальный кабель, придется заказывать. Но есть еще одна проблема, ...

  1. #41

    Регистрация
    12.07.2016
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    156
    по OSD вычитал, что надо обновить прошивку, но для этого надо специальный кабель, придется заказывать.
    Но есть еще одна проблема, плохо ловит сигнал, метров 80 прямой видимости и все, такие помехи, что уже ниче не видно и или возвращаюсь в слепую, или падаю
    Подскажите, может кто знает хорошую клеверную антенну на шлем, чтобы дружила очень хорошо с той, что на коптере, буду крайне признателен.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.03.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    711
    Записей в дневнике
    12
    ОСД у меня тоже косячит иногда - но полный рестарт аппарата помогает, дальше работает нормально.
    По дальности - скорее всего, у вас такой же передатчик на аппарате, 24-й, как и у меня. Заказал 25-й на Банггуде, он вроде как в несколько раз мощнее, должен дальше лупить. Антенна особо не поможет, проверял на пульте и 2-х очках - результат плюс-минус 10 метров.

  4. #43

    Регистрация
    12.07.2016
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    156
    У меня на ножке написано 5825, должен быть 25й у меня передатчик:
    TX5825(FCC) output power ≤200mW
    TX5824(CE) output power ≤25mW
    получается в 8м раз мощнее 24го.
    Но блин, на видио видел, как народ нормально на 400 улетает без особых помех вообще, а я дальше 80ти не могу, просто кошмар (((

    ЗЫ может разобрать и глянуть, что там за передатчик, на нем написано?

  5. #44

    Регистрация
    16.03.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    711
    Записей в дневнике
    12
    Разумеется. Там нижняя крышка на 4 болтах, и под ней на передатчике (ближе к хвосту) должен быть номер. У меня прямо большими буквами написано 5824.
    Можно ещё проверить крепление антенны. 80 метров даже мой 25-й без проблем пробивает, связь пропадает на 150м где-то.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.07.2016
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    156
    если у меня стоит 5825 и у меня связь пропадает уже на 80ти метрах, то беда полная (((( буду искать кого-то, у кого есть FPV оборудование и методом исключения проверять.

  8. #46

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Рудный, Костанайская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    74
    На выходных летал на расстоянии 300-400 метров на клевере (правая поляризация) от себя хорошо, картинка лишь слегка выцветает на удалении. При возвращении, есть помехи. Поставил сосиску (диполь) родную от очков все стало лучше. Помех нет при полете от себя и к себе. Задумался. Есть очки Walkera google glass 4 совместимы с наши аппаратом там антенна с левой поляризацией!! Возможно, на на F210 родная антенна с левой поляризацией? Но это не сокращает расстояние до 80 метров. Так случалось, что летал без антенны вообще— не докрутил коннектор до конца, получал картинку не лучшего качества до 200 метров.
    При нормально подобранном оборудовании возможно получить хорошее качество FPV на мощности 25мВт до 600 метров.
    Так что 80 метров-это неисправность.

  9. #47

    Регистрация
    12.07.2016
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    156
    Та да, уже понял, что беда либо в коптере (передатчик, антена), либо в шлеме, осталось определить где.
    Пытаюсь найти кого-то с FPV, чтобы проверить и определить.
    По результату отпишусь, как найду, а пока летаю без очков, тренируюсь так.
    А он крепкий, вчера на футбольном поле отлетал 5ть аккумов, на хорошей скорости в вираже задел земелюшку, кувыркался он будь здоров, ничего не повредил, только антенну чуть сложил и камеру, и дальше полетел, как ничего не было.
    По поводу антенны, на форуме валкеры видел такое - Walkera use LHCP antenna, поискал что это и нашел - RHCP and LHCP stand for "right hand circular polarization" and "left hand circular polarization", т.е. таки да, на валкере антенна с левой поляризацией.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.07.2016
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    156
    Разобрал я шлем, коптер, просмотрел все, вроде все в порядке, визуально, все аккуратно и сопель нигде нету, значит либо несовместимость передатчика и приемника коптера и шлема. И да, таки стоит 25й передатчик.
    Осталось только найти товарища, который позволит мне мое оборудование протестировать с иным. Как оказалось, не так это просто и сделать. Магазинов особо то и нет у нас, которые вот так просто FPV оборудование продают и можно договориться с продавцом потестить.
    Но мир не без добрых людей, таки нашел через форумы, кто поможет, надеюсь сегодня будет ясность, хоть какая.
    Даже не знаю, что лучше, чтобы у коптера был брак или у шлема, у коптера легко заказать и заменить передатчик, со шлемом даже не знаю, наверно придется от него избавляться, но поглядим на результат тестов.

  12. #49

    Регистрация
    12.07.2016
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    156
    Докладываю.
    Протестировал! Моему восторгу нет предела, все дело было в антеннах.
    В моем городе нашелся добрый человек, профессионал своего дела, подобрал мне два клевера, которые были друг для драгу сделаны изначально, для передатчика и приемника разные.
    На новых антеннах, которые изначально друг для друга были сделаны, качество связи на порядок лучше.
    Условия те же, в парке, на бейсбольным поле, раньше коптер не мог его пересечь, связь терялась где-то на расстоянии 80 метров, т.е. полностью, помехи еще раньше начинали и к 80 метрам все, белый шум на экране.
    А вчера, уже часов 20:00, солнце заходит, но еще светло, т.е. огни коптера очень хорошо видно, я начал проверять FPV, но аккуратно, положил перед собой шлем, сам перед ним сел и начал коптер медленно подымать и удалять, т.е. контакт был с коптером визуально, но посматривал на шлем, что там да как.
    Вот я так и доигрался, что в очередной раз глянув в шлем, то там кристально чистая картинка, а подняв глаза, то я уже не смог увидеть коптера совсем, как не пытался, улетел очень далеко, не знаю даже на сколько, пересек поле бейсбольное и еще столько же точно, наверно улетел на метров 300-400.
    Появилось сильное волнение, так как с коптером была утеряна визуальная связь, да и тишина гробовая, но FPV работало без единой помехи, кристальная картинка, вот так и вернулся коптер, по FPV
    Потом летал по FPV, так как это были мои первые полеты, по FPV, то летал крайне медленно и аккуратно, уж все по другому, сделал ошибку, был внизу, между кучу холмов (новая локация), и случайно сбросил хорошо высоту и залетел за холмики, начался небольшой снег на экране, но все равно, картинка предельно разборчива и стабильна!
    Т.е. вся проблема была лишь в антеннах, от них зависит очень и очень многое, я даже не думал, что на столько.
    Всем, кто откликнулся огромное спасибо, проблема решена!

  13. #50

    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Киевская обл. украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    11
    Всем привет. Тоже прикупил себе ф210 , поскольку это только первый мой квадрив, мало того что вообще ничем подобным не управлял ранее то восторгу не было предела)))) Летаю может чуть больше месяца , все отлично , поначалу просто визуально учился, ну а чуть позже прикупил шлемака Eachine EV800 и начал летать только по фпв. Падений было много , все пережил))) Действительно крепкий))) Но вот проблемка появилась , резко упало качество видео сигнала , буквально метров 60-80 и всё хоть раньше проверяли что 200+ метров , на шлеме антенна та что шла в комплекте (проверял значит так,включили квадрик сели в машину и поехали)
    С чем связана такая проблема только догадки , единственное что может это объяснить одно падение (зацепил чуть верхушки дерева) при котором сильно погнуло антенну . Квадрик разбирал, плата 5825 целая . Хочется надеяться что повредилась антенна , её проще и быстрее поменять. Может кто сталкивался с такой проблемой , что передатчик вроде бы и рабочий но не на все мощность?

  14. #51

    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Киевская обл. украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    11
    Окуратно открыл крышку антенны , повреждений вроде нет и если я не ошибаюсь она таки действительно "левая"

  15. #52

    Регистрация
    16.03.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    711
    Записей в дневнике
    12
    Клеверу-то что будет, тем более под колпаком. Я без колпака летаю с первого полётного дня, потерял при падении. Там ещё надо проверить "ножку" антенны, и особенно крепление антенны к выходу передатчика.

  16. #53

    Регистрация
    12.07.2016
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    156
    Думаю, ты таки повредил антенну, у меня такая же ситуация была, метров 80 по прямой видимости и кирдык, полная потеря видео. Поменяй антенны, но смотри, чтобы обе были нужной поляризации.
    На коптере таки левая поляризация, я тоже разбирал, но вот смотрю на твою и понимаю, что они разные бывают, левая, то левая, но у тебя из круглой проволоки сделана, а у меня из тонкой плоской!
    Говорят, что это тоже надо учитывать, желательно чтобы обе были сделаны их одинаковых типов проволоки (круглая или плоская).

  17. #54

    Регистрация
    16.03.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    711
    Записей в дневнике
    12
    У меня такая же антенна, как и у Juke на фото.

  18. #55

    Регистрация
    12.07.2016
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    156
    Все, забираю свои обратно, и у меня такая же просто в памяти у меня не то отложилось, оказалось на приемнике у меня была с плоской проволокой. Сори за дезу.
    А не подскажите, где про полеты по FPV написано, как научиться?
    Дело в том, что без FPV летаю достаточно уверенно, скорость, контроль высоты, повороты, направления и т.д. делаю уверенно и не задумываясь, т.е. свободно.
    А вот когда по FPV летаю, то беда, не ощущаю ни высоты, ни скорости, летаю крайне медленно, крадусь. Такое ощущение, что все тесно, нет пространства вокруг.
    Может есть нюансы какие, про которые следует почитать, или надо просто больше тренироваться?

  19. #56

    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Киевская обл. украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от agbagb Посмотреть сообщение
    ..... просто больше тренироваться...
    Для меня наоборот , по ФПВ легче и проще поскольку видишь что и как , но вот с высотой так действительно беда . Начал как раз тренироваться именно летать низко . Поищи местечко что бы было два невысоких дерева высотой 4м максимум и пробуй облетать их , я так делаю . Хотя нет , делал , уже 4 дня как изза плохого сигнала не летаю по фпв

  20. #57

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Рудный, Костанайская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от agbagb Посмотреть сообщение
    по FPV летаю, то беда, не ощущаю ни высоты, ни скорости,
    Аналогично! Где то писал, о мечте о второй камере вниз. Но пока технически не придумал, точнее не нашел на лилипуте хоть один аналоговый канал для переключения.

    Но что то делать надо!

    Заказал OSD c GPS. Что хочу получить: индикацию высоты, скорость, удаленность от точки старта, ну и пр. Технически несложно, в разрез между камерой и приемником подключается.

    Так же можете принять меня в групп не летающих по FPV. Дальше 50 метров не получается. Тупо упал, сломал антенну. Подключил другую, чуть взлетаю, видео пропадает. Разобрал, плата чуть погнулась со стороны антенны, визуально ничего страшного. Но плата многослойная, что там по металлизированным отверстиям оторвалась, кто его знает, а может совпадение и в мощности потерял из-за чего то еще. Смотрю многие маются. Заказал новый, посмотрим. Думаю, может зря и нужно было взять обычный на 250мВт и как-нибудь его засунуть в корпус, собрав схему по верху..

    За то появилось время в акрорежиме полетать. Флипы крутит и ролл только так. Главное не боятся и над мягкой землей летать. Со стороны смотрят, думаю ты профи, а он все сам делает за тебя.
    Последний раз редактировалось EnergyKz; 15.08.2016 в 15:13. Причина: орфография

  21. #58

    Регистрация
    12.07.2016
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    156
    Ох, ну не так все просто, сам он флипы и роллы крутить не будет, надо таки уметь
    Я все боюсь попробовать, это, думаю упаду и разобью что-то Надо хоть просто в аркро научиться.

  22. #59

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Рудный, Костанайская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от agbagb Посмотреть сообщение
    ну не так все просто, сам он флипы и роллы крутить не будет
    Второй режим, на аппаратуре, когда стабилизация еще присутствует. Поднялись повыше, газ чуть приотпускаете, что бы при переворте вниз не летел, как сумасшедший и держим правый джостик (Моде 2) в любом крайнем положении, как будет заканчивать переворот - отпускаем правый и чуть газом поднимаем на высоту, т.к. потеря по вертикали все равно присутствует. Главное не перекрутить и не докрутить, что бы на сл. не пошел или с этого в пике не сорвался, если пошел, нужно дождаться окончания повторной петли.

    Цитата Сообщение от agbagb Посмотреть сообщение
    упаду и разобью что-то
    Уже для себя определенный прайс расходов на полеты составил: как не хотел бы на 1000рр сломаешь в среднем. Но для чего мы его покупали?
    А так по опыту автомоделей, купил сразу основные детали: лучи, боковые рамы, пару двигателей и комплект всех болтов (их точно, уже не найдешь в траве) - хуже нет ждать 30дней запасную часть.

    Интересно, что в основном владельцы данного аппарат не очень опытные. Маркетинг Валкеры сработал - не убиваемый аппарат, для полетов. Все думаем, как раз с него начинать, сложно сломать. Вот только для новичков он не слишком дружелюбен. За то научившись на нем, на любом другом будет легко летать, где всякие стабилизации по высоте и ДжПс.
    Последний раз редактировалось EnergyKz; 16.08.2016 в 10:01.

  23. #60

    Регистрация
    12.07.2016
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    156
    Да я тоже уже куча деталек докупил, уже ушли в расход винты, ножки, одна антенна, едет еще комплект расходников, и будет вообще все пучком.
    А так да, он таки крепкий, я его ронял много раз, иногда достаточно жестко, но все об футбольное поле, об асфальт, бетон или что-то подобное не было, большинство падений без особых то и последствий было.
    Просто буду арко режим уже включать, когда уж на симуляторе опробую азы, отточу хоть чуток техники, чтобы мозг уже не думал, а уже память автоматом отрабатывала, рефлексы, вот тогда буду реально уже тренироваться.
    Вчера отлетал еще пяток аккумуляторов, с упором на полеты по FPV, что я могу сказать, уже намного, намного лучше по FPV летается, так что, все дело в налете часов, чем больше, тем все увереннее и быстрее. А то по FPV не мог толком летать, а без достаточно все свободно получалось.

    Если кому будет интересно, то с FailSave так разобрался окончательно, даже проверил, теперь, если он теряет связь, то просто плавно опускается и выключает винты. Реально он связь не терял, искусственно делал, просто вырубал аппаратуру. При этом он как весел, так еще повисел пару секунд, потом понял, что связи нет, врубил FailSave и начал плавно опускаться, и потом вырубил движки совсем, то что надо

  24. #61

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Рудный, Костанайская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от agbagb Посмотреть сообщение
    потом понял, что связи нет, врубил FailSave и начал плавно опускаться, и потом вырубил движки совсем, то что надо
    У меня получилось настроить только отключение двигателей полностью, т.е. камнем падает. Можно по подробнее?

  25. #62

    Регистрация
    12.07.2016
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от EnergyKz Посмотреть сообщение
    У меня получилось настроить только отключение двигателей полностью, т.е. камнем падает. Можно по подробнее?
    Я обновил прошивку на последнюю (но надо быть аккуратным, у многих запарывается, как и у меня, лекарство сверху), может без обновления не заработает.
    Потом в настройке пульта надо изменить настройки этого FailSave, у меня его под рукой нету, точно не скажу по пунктам, но надо найти пункт FailSave, в нем выбрать пункт газа, и сменить ему режим, чтобы в режиме FailSave держал XX% газа, так как мой коптер зависает в режиме 31% газа, я ему поставил где-то 20%, точно не помню, и вуаля, при потере связи он начинает плавный спуск, уверенный плавный спуск, а не камнем вниз

    И еще, один раз слетел у меня FixedId, пришлось раскручивать коптре, чтобы сбросить, где слетел, хз, не связывались коптер с аппой перенастроил и все пока нормально.

  26. #63

    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Киевская обл. украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    11
    Решил по экспериментировать с родной антенной , почитав по форумах как люди делают самодельные антенны и посмотрев на то что у меня .... или я ничего не понимаю или тот кто её пал был после перепоя. Разобрать аккуратно не сложно , выковырял клей , похожий на эпоксидку и вот что я увидел

    распаял её , "лепестки" все одинаковые и очень жесткие , скорее корпус растрощиш чем их погнёшь , так что от падения точно не повредилась

    перепаял её уже из "левой" в "правую" , почитав предварительно на форуме как кто делает и под какими углами что должно быть , вообщем вот что получилось


    Теперь самое интересное , результат . Поехал на то самое место где впервые появилась проблема с фпв , поставил перед собой шлем и летел уже только визуально поглядывая на экран . Ориентиром было дерево за которым уже не было сигнала вообще , сейчас намного лучше и дальше залететь можно , НО все равно хуже чем до поломки и при развороте когда антенну закрывает квадрик сигнала тоже сильно ухудшается .
    Заказал пару новых антенн , завтра или после завтра будут , посмотрю что из этого получиться . Но думаю что придётся менять плату , у меня она тоже была погнута(((( Если так то новую уже подключу уже через удлинитель , видел такие варианты подключения именно на Ф210-том по ютубу .

  27. #64

    Регистрация
    12.07.2016
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    156
    Каждое дополнительное звено, удлинитель, переходник ухудшит качество, все зависит, как хорошо этот элемент сделан, но ухудшит. Но вот то, что плата была погнута, здесь скорей всего и проблема, нарушено что-то в входном тракте, может микротрещины и капец, визуально не видно, а качество деградирует мама дорогая.
    У меня вопрос, где ты прочитал, как правильно её перепаивать, углы? Мне это тоже очень нужно, тоже хочу на правую её переделать, так как все антенны правые в основном, и у меня тоже, хочу со штатной летать, но так как она левая, то качество не очень с ней.

  28. #65

    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Киевская обл. украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от agbagb Посмотреть сообщение
    где ты прочитал, как правильно её перепаивать, углы?
    ссылку нашол сдесь на форуме , в теме антенны для коптеров + видеоролик на ютубе. Паял не маленьким паяльником на 100ват

  29. #66

    Регистрация
    12.07.2016
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    156
    Спасибо! Только у меня нету такого немаленького паяльника Буду маленьким паять, раз я приловчился им паять TX60 разьемы, то думаю, что и с антенной справлюсь.

  30. #67

    Регистрация
    16.03.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    711
    Записей в дневнике
    12
    Получил с банггуда передатчик 5825, поменял свой 5824 (наклейка на корпусе осталась для потомков ), вместе с антенной - обошлось в 1300 + 650р (20+10 грина). Пока не вылетал, но сигнал ощутимо сильнее; через 2 бетонные стены по коридору прошёл, за толстой железной дверью пошли помехи, но картинка осталась, и только вторая железная дверь прервала сигнал, и то не насовсем. ))

    Поменять передатчик оказалось не так тривиально, как остальные запчасти - пришлось открутить больше болтов, чем при замене любой другой части, кроме контроллера (там по сути весь корпус под разбор):


    Кто-то тут говорил, что снять нефиг делать - ага, уже при беглом взгляде видно, что "хвост" антенны так просто не вытащить. Пришлось разбирать весь "хвост" аппарата.



    Красный цвет - крепление задних регулей; вроде и не надо снимать, но иначе никак. Укороченные болты.
    Зелёный цвет - крепление задней фары.
    Синий цвет - крепление нижнего листа к корпусу.
    Оранжевый цвет - фиксаторы антенны передатчика (можно не снимать, только ослабить).
    Жёлтый цвет - крепление самого передатчика,

    А вот если "по-простому", то можно запросто и сломать передатчик.

  31. #68

    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Киевская обл. украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    11
    Продолжение ремонта , или поиск проблемы Решил снять передатчик и осмотреть его ещё раз в месте где припаян разъём под антенну , вооружившись самым простым прибором что был под рукой . Начал "прозванивать" дорожки что идут к разъёму . Экран все хорошо везде подключен , а вот с центральным нашел разрыв , наверное при ударе разорвало дорожку (отметил красным)

    отыскал маленький паяльник с тонким жалом , струсил с его пыль , а то уже и не помню когда им паял)))
    Очень аккуратно соскрёб краску с дорожки

    и очень аккуратно пропаял

    кстати , вынимал его снимая только нижнюю крышку возможно потому что он уже слегка погнут
    Все собрал , обратно . Включил , работает и сигнал на порядок сильнее , просто походил по дому со шлемом . Уже хотел собираться тестить в полевых условиях , а тут облом вчера летал и забыл поставить акумы на зарядку .Вот , жду когда зарядятся .
    Вообщем вечером отпишу про результат .

  32. #69

    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Киевская обл. украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    11
    Успел протестировать , все отлично , проблема как раз и была в разорванной дорожке Также проверил работу новой клеверной антенны на шлеме , однозначно работает лучше чем стоковый штырёк . А также еще на очереди тест комплекта красных антенн Aomway .

  33. #70

    Регистрация
    12.07.2016
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    156
    По Aomway очень интересно, буду ждать отзыва.

    По OSD забыл отписаться, он практически не работал, т.е. инфу выводил, но обновлял раз в 30 секунд где-то (уровни горизонтов), в общем, прошил я таки и OSD при помощи вот этого http://www.banggood.com/Walkera-UP02...-p-923164.html
    Интерфейс в OSD изменился на другой, и он заработал как надо!
    Осваиваю полный арко режим, только начал, отлетал парочку аккумуляторов, умудрился не упасть, но много раз был к этому крайне близок.
    Последний раз редактировалось agbagb; 18.08.2016 в 08:01.

  34. #71

    Регистрация
    16.03.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    711
    Записей в дневнике
    12
    Сегодня был большой полётный день; наконец-то примастырил камеру Runcam2 на Валю и немного с неё поснимал. Нифига не Фантом, конечно )), зато всё очень быстро.


    Полноформатное фото тут.



    На камере забыл поставить режим 60fps, поэтому изображение дёргается. Зафтра постараюсь переснять.

  35. #72

    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Киевская обл. украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Xommep Посмотреть сообщение
    наконец-то примастырил камеру Runcam2 на Валю
    На управление заметно дополнительный вес или нет?

  36. #73

    Регистрация
    16.03.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    711
    Записей в дневнике
    12
    Не, какого там. Я, правда, в "стабе" летаю; в акро-режиме, наверное, будет чуть заметнее. А так в последнем вылете вообще летал с батареей от Фантома1, причём расширенной - 3s 3000mAh; это ощущается, но и то как-то не сильно. А с нормальной 4s - носится как угорелая, как и не было этой камеры.

    Кстати, замена 24 на 25й передатчик дала как минимум двукратную прибавку дальности - раньше связь пропадала в пределах основной поляны полётов - не долетая деревьев прямо перед точкой взлёта; теперь же улетаю на смежную поляну и там сигнал остаётся до самого конца; однажды он пропал (на видео 4:45) - но это потому, что аппарат ушёл за деревья; чуть поднялся, и всё нормализовалось.

  37. #74

    Регистрация
    16.03.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    711
    Записей в дневнике
    12
    Сегодня ещё полетали, но на сей раз камеру забыл - в итоге может и к лучшему, агрегат собрал все глюки, какие можно, один раз крашнулся об дерево, но отделался одним пропом.

    Написал статейку про свой опыт полётов, чтобы тут не развозить одно и то же по сто раз.

  38. #75

    Регистрация
    12.07.2016
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    156
    Статейка супер! У меня не глючит, никуда не заваливается, все время летает как по рельсам. Возможно полетный контроллер подглюкивает.

  39. #76

    Регистрация
    16.03.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    711
    Записей в дневнике
    12
    Может - он у меня падал какое-то бессчётное число раз. А может, дело в центровке - батарейку назад сдвигаю, может, надо наоборот, вперёд. И глючить может и шлем - с ним тоже бывает всякое.
    Ещё заметил, что батарейка караул как просаживается при агрессивных полётах - летаю на 4s 1500 mAh от Lion Power и ZOP, а также есть парочка 1000 65c от Dinogy - на всех сразу после взлёта вольтаж садится с 16.6 до 15.7-15.8. У всех так? Потом полетаю минуты 3-4 максимум - и уже 14.5, и садиться пора. Это нормально?

  40. #77

    Регистрация
    12.07.2016
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    156
    Я честно говоря, не обращаю пока внимание на вольтаж, какой вольтаж когда, все аккумы 4s, смотрю только на то, что как только достигаю 14.5, то лечу на базу, могу еще чуть возле себя полетать, пока он не запищит и сразу сажу.
    Но у меня один стандартный 1300, еще два 1300, и еще два 1500, все летают где-то одинаково 5-8 минут, зависит, как газу давать.
    Но 1500 чуть, совсем чуть дольше.
    А за вольтажем еще погляжу, тогда уже смогу сказать, когда у него сколько.

  41. #78

    Регистрация
    12.07.2016
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    156
    Упс, опять на вольтаж не обратил внимание летаю до 14.5 и даже до 14.3, после крадусь на посадку, до 14.5 точно проходит больше 5ти минут, где-то 6ть.
    Чуть потренировался в симуляторах и вчера таки набрался духом и отлетал сразу два аккума в режиме стаба, а после перешел в полный арко режим, и еще отлетал два аккума, ни одного краша!
    Что я могу сказать, в арко совсем другие ощущения, драйва намного больше, а он коптер вообще бешенным стает. Так что рекомендую переходить на арко, потихоньку, дабы его не угробить, бо в этом режиме краши могут быть намного серьезней, можно и вверх ногами пропеллерами в землю влететь.
    Летал пока достаточно высоко, дабы был запас по высоте, между холмиками побаивался, все над ними.
    Заменил антенны, поднял на коптере антенну повыше, еще лучше стало.
    У меня только один нюанс всплыл, не доволен камерой При низком положении солнца, еще над горизонтом достаточно высоко, но уже в объектив попадает, так когда летишь навстречу солнцу, то качество очень плохое, земля вся черная, детали уже не разобрать. Поэтому думаю заменить на камеру другую, может кто подскажет какая хорошая и подходит?

  42. #79

    Регистрация
    16.03.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    711
    Записей в дневнике
    12
    Солнце слепит любую камеру; у Вали она ещё и с ночной съёмкой (проверял в тёмном коридоре - действительно, работает ), так что проще не летать против солнца. ) Наверняка можно что-то придумать, конечно... Но пока не видел особых проблем, даже при засветке небом больше половины кадра.

  43. #80

    Регистрация
    12.07.2016
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    156
    Может я много хочу Может все так камеры себя ведут. Просто часто летаю уже после работы, солнце низка, и часто слепит. Вот и подумал, может можно улучшить ситуацию.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO
    от VladislavVY в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2168
    Последнее сообщение: 08.12.2016, 22:43
  2. Мелочь пузатая или Walkera QR Ladybird
    от cylllka в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 1480
    Последнее сообщение: 27.02.2016, 11:25
  3. Продам новые запчасти для Walkera V450D03
    от mvpolushin в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.02.2016, 08:49
  4. Куплю Подвес Walkera G 2d - 3d
    от Grec в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2016, 11:40
  5. Продам Walkera QR X350PRO+подвес G2-D+Go Pro 3 silver
    от macho939 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.01.2016, 14:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения