Parrot Bebop Drone 2:0

SurveleRu
Квардрокоп:

Дрон Bebop, программа FreeFlightMini (IPhone 6S). Сеть Wi-Fi видит отлично, с конектом проблема.

Перепробовал все. Файловые менеджеры дрон не видят.

Сбросьте к заводским настройкам, на Bebop 2 для этого необходимо подержать кнопку нажатой более 10 секунд, как на первом не знаю.

Xommep

У меня такое было, когда выставил на дроне частоту вайфая 5Ггц, а телефон её не поддерживал. Но тут вроде должно всё работать.
Откуда дрон взяли - новый или с рук? Что-нибудь с им делали, прошивали как-то?

Квардрокоп

Принесли в ремонт, я в основном ремонтирую DJI. Что делали с дроном не понятно но прошлись по нему основательно, судя по всему. А где выставлять частоту конекта ?

Xommep

Это в настройках приложения после коннекта делается. На i6s есть 5Ггц, так что это явно не ваш случай.
Можно было бы к пульту подключиться попробовать, только где его взять… Я скоро в ваши края поеду, но Скайконтроллер с собой не потащу, он слишком большой. 😃)))

SurveleRu
Квардрокоп:

программа FreeFlightMini (IPhone 6S)

Пробуйте другие программы - FreeFlight Pro, AR.Pro 3, Auriga
Пробуйте другие телефоны, в Андроиде предварительно отключить мобильные данные.

Так, стоп, отставить. А с чего вы взяли что он с FreeFlightMini будет дружить??? Для начала почитали бы описание в аппсторе… FreeFlight Pro ваша программа.

Квардрокоп

Все огромное спасибо, удалось таки законектиться ))) Буду копать дальше.

alexvonl

Думал зарядка накрылась, а дело в батарее. Пришла новая батарея заряжается нормально. На штатную зарядка не реагирует, сигнала нет. Летал всего три раза, соответственно всего три цикла прошла. Крашей не было. В чем может быть дело?

Xommep

У Попугая не-умная батарейка - обычная липо. И зарядка у неё такая же. Сооцно, есть вероятность, что батарейка просто села в ноль, и зарядка считает, что её там просто нет. Можно попробовать реанимировать батарею “нормальной” умной зарядкой типа iMax, хотя нет гарантии, что и она вытащит павшего зольдата.

Французы не пишут про такие дела, что батарею надо держать в режиме хранения (40-50% заряда), а вот технология липо-акков на это всячески намекает.

alexvonl

Вообще-то странно. Тип батареи в документации не указан, способы обращения с ней не описаны. Большинство юзеров так и действуют - отлетал, разрядился, убрал аппарат до следующих полетов. Да у 9 из 10 казуалов после первого же сезона батарея умирать должна.

Xommep

Да, видимо, и должна. Дрону только год, только сейчас и должно дойти. 😃

extra555

Да, батарейка глупая, к сожалению они накрываются довольно быстро именно из за неправильного хранения, например лежит разряженная в ноль или наоборот заряженная на 100 процентов,оба варианта очень губительны для батареи. Режим хранения по идее 25%, если ошибаюсь поправьте меня

Xommep
extra555:

Режим хранения по идее 25%

Где-то 40-60% по показаниям дрона.
На самом деле, много зависит от качества исполнения самой батареи. Оригиналы у Parrot довольно качественны и могут переживать разряд более-менее неплохо (хотя, конечно, всегда желательно хранить в “storage”), но если либо брак, либо дешёвые аналоги, которые довольно популярны, то они могут не пережить даже один глубокий разряд.

Я когда ещё на Вале350 летал, хранил по первости батарейки как попало; ничего, ни одна не сдохла; до сих пор на них гоняем самоделки. Тут как повезёт, или уж не повезёт.

SurveleRu
alexvonl:

Да у 9 из 10 казуалов после первого же сезона батарея умирать должна.

и выстроятся эти самые казуалы в очередь за новыми батареями… все в рамках коммерческой логики

Свою проблему со штатной зарядкой описывал в сообщении 947 этой ветки, батарейку удалось вытянуть аймаксом, сейчас все норм.

alexvonl
SurveleRu:

и выстроятся эти самые казуалы в очередь за новыми батареями… все в рамках коммерческой логики

Ага, за дешевыми китайскими нонэйм батарейками. Потому что если нет разницы, то зачем платить больше. Вообще для девайса за 600 евро это скорее маркетинговый провал.

AlexZh

сто процентная зарядка и хранение в этом режиме убила батарею за полгода. Она летает двадцать минут при минус пяти, но за первые пять (по памяти) минут показывает разряд до 15 процентов, потом долго-долго летает на этих пятнадцати процентах, потом плавно садиться до нуля. Но даже зная её поведение, психологически при падении до 15 спешно направляешься домой, а дальше крутишься вокруг точки взлёта.

Таким образом (как любят говорить мои финские друзья) об отказавшем двигателе.
Три недели ожидания посылки, приход комплектика из четырёх двигателей

и три минуты работы, все ок.

Проблема родного двигателя в том, что катушки,посаженные на алюминиевый цилиндр, провернулись на алюминиевом основании, в которое вставлены подшипники.

В принципе, при сегодняшней разборке я понял, что когда последний раз возился с ним, я его, похоже, отремонтировал, катушки сидят мертво, но летать на таком не хочу.

Дрон взлетел после замены без проблем, но заметил дрожание опоры на замененном двигателе. Матюгнулся про себя.
Но рецепт лечения сей проблемы понятен, посмотрим, ежели желе будет, пойдём по пути Хоббита