Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 113 из 195 ПерваяПервая ... 103 111 112 113 114 115 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,481 по 4,520 из 7776

Hubsan X4 FPV H501S

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Товарищи Пилоты, ответьте пожалуйста на возможно глупый вопрос. Сейчас присматриваюсь к этому квадрокоптеру. Интересует про аппа. На обычной с 4.3 ...

  1. #4481

    Регистрация
    23.09.2016
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    30
    Сообщений
    4
    Товарищи Пилоты, ответьте пожалуйста на возможно глупый вопрос.
    Сейчас присматриваюсь к этому квадрокоптеру.
    Интересует про аппа.
    На обычной с 4.3 дюймовым дисплеем есть кнопка "сделать фото", а на про аппе есть такая?
    Посмотрел множество обзоров, не нашел ответа на свой вопрос.
    Почитал инструкции, но во всех указана обычная аппа.

  2.  
  3. #4482
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Коломенский р-н
    Возраст
    52
    Сообщений
    514
    Цитата Сообщение от Mcke Посмотреть сообщение
    Посмотрел множество обзоров, не нашел ответа на свой вопрос.
    Почитал инструкции, но во всех указана обычная аппа.
    101 страницу посмотрите повнимательней!

  4. #4483

    Регистрация
    06.09.2016
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    20
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Mcke Посмотреть сообщение
    Товарищи Пилоты, ответьте пожалуйста на возможно глупый вопрос.
    Сейчас присматриваюсь к этому квадрокоптеру.
    Интересует про аппа.
    На обычной с 4.3 дюймовым дисплеем есть кнопка "сделать фото", а на про аппе есть такая?
    Посмотрел множество обзоров, не нашел ответа на свой вопрос.
    Почитал инструкции, но во всех указана обычная аппа.
    Запоздал с покупкой, мог неделю полторы назад сэкономить 3-4к и потратить их на трекчекер и на дополнительную батарейку)

  5. #4484

    Регистрация
    23.09.2016
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    30
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Domovoi224 Посмотреть сообщение
    101 страницу посмотрите повнимательней!
    Спасибо большое за наводку )
    Сейчас как раз начал читать ветку с первой страницы, пока что только до 10ой дошел...

  6.  
  7. #4485

    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Кавалерово , Приморский кра
    Возраст
    36
    Сообщений
    75
    Сегодня попробовал хабсана на 1100 вверх поднять .Со связью все в порядке но по показаниям батареи на пульте было жутковато. Когда за километр перевалил попробовал автовозврат проверить были сомнония по поводу обнуления высоты при автопосадке но пршло нормально , а вот по батарее на 1100м было уже 7,1вольт и пустая индикация шкалы заряда . Представил долгий-долгий спуск плюс отнесло в сторону метров на 300 стало немного не посебе. Но все закончилось удачно .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HBS00078.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	50.7 Кб
ID:	1255231   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HBS00074.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	52.6 Кб
ID:	1255232   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HBS00080.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	27.0 Кб
ID:	1255233   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HBS00075.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	33.1 Кб
ID:	1255234  

  8. #4486

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Roman8888 Посмотреть сообщение
    плюс отнесло в сторону метров на 300 стало немного не посебе
    вы в АМ поднимались или GM? Почему снесло?

  9. #4487

    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    56
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Roman8888 Посмотреть сообщение
    Сегодня попробовал хабсана на 1100 вверх поднять .Со связью все в порядке но по показаниям батареи на пульте было жутковато. Когда за километр перевалил попробовал автовозврат проверить были сомнония по поводу обнуления высоты при автопосадке но пршло нормально , а вот по батарее на 1100м было уже 7,1вольт и пустая индикация шкалы заряда . Представил долгий-долгий спуск плюс отнесло в сторону метров на 300 стало немного не посебе. Но все закончилось удачно .
    В GPS моде подъём ещё ничего, а спуск о-о-очень медленный. Если делать их в мануал моде, то это займёт гораздо меньше времени (в разы). Даже если снесёт на 300-500 метров, то ещё останется достаточно запаса аккума для возврата.
    Последний раз редактировалось Igodor; 26.09.2016 в 16:06.

  10.  
  11. #4488

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    624
    я при спуске с высоты стик газа на миниму и носом наклоняю в низ, квадр начинает планировать как самолёт с минимальной затратой энергии, так кругами и спускаюсь в АМ.

  12. #4489

    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    56
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    я при спуске с высоты стик газа на миниму и носом наклоняю в низ, квадр начинает планировать как самолёт с минимальной затратой энергии, так кругами и спускаюсь в АМ.
    А подъём тоже в АМ ?

  13. #4490

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    624
    то же, но не вертикально, а в процессе полёта, не интересно просто как на лифте. А где динамика полёта?

  14. #4491

    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    56
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    то же, но не вертикально, а в процессе полёта, не интересно просто как на лифте. А где динамика полёта?
    Полная динамика полёта - в ММ

  15. #4492

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    624
    в ММ он может сам перейти если ручку газа держать 3-4сек вниз до упора.

  16. #4493

    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    56
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    в ММ он может сам перейти если ручку газа держать 3-4сек вниз до упора.
    В GM моде при обычном снижении такого вроде не было. Со 100-120м обычно снижаюсь в GM. А вот в ММ вообще все стики стараюсь двигать нежно и не до упора

  17. #4494

    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Кавалерово , Приморский кра
    Возраст
    36
    Сообщений
    75
    После кувырканий и штопора за пределы видимости пока в GM отпускаю. просто представляю если на полной скорости в ам или мм пропадет сигнал управления как он может чебурахнутья без плавного торможения

  18. #4495

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,461
    Ранее специально измерял скорость спуска по схеме "стик вниз до упора" (как метко это назвал Игорь выше "режимом лифта") и в GPS Mode - получилось 3,3 м/с. Мне понравилось как хабсан спускается, достаточно быстро и ровно.
    Это на прошивке 1.1.17

  19. #4496

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    получилось 3,3 м/с.
    у меня тоже получилось при спуске в GPS... резко скускать в АМ стремаюсь, на 17 прошивке были прецеденты у меня, что начинал кувыркаться, то ли от ветра, то ли от глюков барометра... наверно планировать как Игорек можно, но с навыками самолетчика)))
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    ручку газа держать 3-4сек вниз до упора
    это не шутка? может у меня переходил в ММ и от этого я кувыркался?...

  20. #4497

    Регистрация
    06.09.2016
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    20
    Сообщений
    59
    У меня к вам снова ламерский вопрос. А точнее по поводу зарядки батареи. Какая индикация считается правильной?
    Стоит на зарядке,сначала горит только красная лампочка,спустя небольшое время,горят одновременно и красная и зелёная,при условии,что батарея явно не успела бы зарядиться. В инструкции написано,что при достижении полной зарядки должно гореть только зелёный светодиод.Подскажите?

  21. #4498

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    386
    При окончании зарядки горят красный и зеленый светодиоды.

  22. #4499

    Регистрация
    06.09.2016
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    20
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от NumLock Посмотреть сообщение
    При окончании зарядки горят красный и зеленый светодиоды.
    Благодарю!

  23. #4500

    Регистрация
    23.09.2016
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    30
    Сообщений
    4
    Скажите, а где можно посмотреть на оригинальные фото с этого коптера, хотелось бы посмотреть что они из себя представляют, покрутить в лайтруме. Если у кого возможность есть скинуть пару фоток в облако и дать ссылку вообще было бы очень здорово

  24. #4501

    Регистрация
    21.09.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    35
    Начал разбираться в квадре второй день. Прошивка стоит 1.1.9. Высота ограничилась 125 м. дальность не замерял. пока страшно. Фаллоу ме чутка глючит. по началу следит за пультом, но когда пробегаешь по кругу - он начинает постоянно летать по кругу и не останавливаться. Подскажите, лучше сменить прошивку?

  25. #4502

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    это не шутка? может у меня переходил в ММ и от этого я кувыркался?...
    не шутка! это функция защиты от улета, Когда квадр вдруг внезапно набирает высоту и решает смыться на родину, разрабы создали данную функцию, при удержании в нижнем положении стика газа в течении 3-4сек квадр переходит в ММ для возврата контроля управления.
    Но иногда эта функция не правильно распознаётся переводя квадр в ММ когда мы этого не ждём.
    Пример такой ситуации.
    Мы летаем и вродебы всё ок! Но существуют термики и как только Х4 попадает в него, его начинает тянуть в верх. Мы интуитивно стик газа в низ, а он всё равно взлетает, тут то и происходит переключение в ММ. По бародатчику он видит набор высоты при этом газ в нуле, вот он и переключается на ММ, чтобы дать нам возможность посадить его в ручном режиме.
    Есть и другие варианты этого глюка. Например при быстром полёте и резком торможении, давление над спиной квадра резко понижается, он думает что идёт набор высоты, показания высоты поднимаются на экране. Мы опять стик вниз пытаясь скинуть высоту. На это уходит 3-4сек и тут квадр переходит в ММ. Происходят кувырки, так как мы продолжаем судорожно дёргать стики, не подозревая что квадр находится в ММ.
    Поэтому не рекомендуют превышать 14-16м/с и производить резкое торможение.
    Вот такие дела! Будьте аккуратны.

    Цитата Сообщение от Jackal63 Посмотреть сообщение
    Подскажите, лучше сменить прошивку?
    Залейте 1.1.17 и всё будет ОК!
    Последний раз редактировалось liv55; 26.09.2016 в 21:42.

  26. #4503

    Регистрация
    13.09.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Faust_Johannes Посмотреть сообщение
    У меня к вам снова ламерский вопрос. А точнее по поводу зарядки батареи. Какая индикация считается правильной?
    Стоит на зарядке,сначала горит только красная лампочка,спустя небольшое время,горят одновременно и красная и зелёная,при условии,что батарея явно не успела бы зарядиться. В инструкции написано,что при достижении полной зарядки должно гореть только зелёный светодиод.Подскажите?
    О каком зарядном устройстве идёт речь? Если это то, что с надписью Balance Charger, то обязательно надо дождаться, чтобы горели оба диода загорелись зелёным, если один из них красный, это значит, что одна из банок не зарядилась! Такой аккум ставить в модель нельзя.

  27. #4504

    Регистрация
    22.07.2016
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    32
    Сообщений
    23
    Доброй ночи!
    Скажите, пожалуйста, в пульте ПРО версии 4 или 8 батареек АА?

  28. #4505

    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    56
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    Поэтому не рекомендуют превышать 14-16м/с и производить резкое торможение.
    Тоже самое не рекомендуется делать, если вы уже летите в ММ.

  29. #4506

    Регистрация
    03.09.2016
    Адрес
    Vilnius, Lithuania
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Nizami Посмотреть сообщение
    Доброй ночи!
    Скажите, пожалуйста, в пульте ПРО версии 4 или 8 батареек АА?
    8, но можно поставить акум

  30. #4507

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Донбасс, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    я при спуске с высоты стик газа на миниму и носом наклоняю в низ, квадр начинает планировать как самолёт с минимальной затратой энергии, так кругами и спускаюсь в АМ.
    Подскажи а разве не запрещено газ резко в ноль спускать? просто мне помнится кто то писал здесь, что либо кувыркаться начнет либо могут заглохнуть движки? проясни момент?
    Просто у меня до этого были только коллекторные квадрики, на них можно спокойно газ в ноль, свободное падение, а потом даешь газу, и квадрик стабилизируется. И с рук таким же макаром подкидываешь, даешь газу и он стабилизируется.
    Здесь как с этим вопросом обстоят дела???

  31. #4508

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,461
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    не шутка! это функция защиты от улета, [B]
    Но иногда эта функция не правильно распознаётся переводя квадр в ММ когда мы этого не ждём.
    ...
    И кажется лечится это своевременным передергиванием тумблера режимов на пульте, с возвратом в GPS Hold. Иначе квадр так и останется в неконтролируемом многими режиме ММ. Правильно?

    Цитата Сообщение от Vladdimmir Посмотреть сообщение
    а разве не запрещено газ резко в ноль спускать? просто мне помнится кто то писал здесь, что либо кувыркаться начнет либо могут заглохнуть движки? ...
    На своем хабсане (прошивка 1.1.17) при необходимости спускаюсь вертикально вниз именно так. В режиме GPS Hold стик газа вниз до упора и курю пока не спустится. Спускается ровно, со скоростью 3,3 м/с

  32. #4509

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    31
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    не шутка! это функция защиты от улета, Когда квадр вдруг внезапно набирает высоту и решает смыться на родину, разрабы создали данную функцию, при удержании в нижнем положении стика газа в течении 3-4сек квадр переходит в ММ для возврата контроля управления.
    Но иногда эта функция не правильно распознаётся переводя квадр в ММ когда мы этого не ждём.
    Откуда такая информация?
    Можно ссылку или что-нибыдь такое?
    Просто я , спускаясь, несколько раз держал газ вниз до упора более 30 секунд ни разу в ММ не перешел. Суда по посту выше Сергей тоже так спускается.
    (семнадцатая проша)

  33. #4510
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Коломенский р-н
    Возраст
    52
    Сообщений
    514
    Цитата Сообщение от Divion Посмотреть сообщение
    Откуда такая информация?
    Можно ссылку или что-нибыдь такое?
    Просто я , спускаясь, несколько раз держал газ вниз до упора более 30 секунд ни разу в ММ не перешел.
    +1.

  34. #4511

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    229
    +1

  35. #4512

    Регистрация
    30.07.2016
    Адрес
    Izmir
    Возраст
    46
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Domovoi224 Посмотреть сообщение
    Откуда такая информация?
    Можно ссылку или что-нибыдь такое?
    можно снять винты и попробовать ,

  36. #4513

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    386
    Тоже спускался с 950 метров в GM полностью держа газ в минимуме.

  37. #4514

    Регистрация
    30.07.2016
    Адрес
    Izmir
    Возраст
    46
    Сообщений
    192
    это значит что теория не работает ?

  38. #4515

    Регистрация
    22.06.2016
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от NumLock Посмотреть сообщение
    Тоже спускался с 950 метров в GM полностью держа газ в минимуме.
    Товарищи, вы читать не умееете. Еще раз перепрочитайте теорию. В ММ Переходит когда вы жмете газ вниз, а квадрик наоборот набирает высоту (по датчику барометра). Это происходит в трех случаях: 1. Когда есть воздушный восходящий поток. 2. Когда потеряно управление над квадриком в результате глюка 3. При резком торможении и маневрах.

    Этого не происходит если вы успешно спускаетесь вниз.

  39. #4516

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    624
    Отвечаю по порядку:

    Цитата Сообщение от Vladdimmir Посмотреть сообщение
    Подскажи а разве не запрещено газ резко в ноль спускать? просто мне помнится кто то писал здесь, что либо кувыркаться начнет либо могут заглохнуть движки? проясни момент?
    Просто у меня до этого были только коллекторные квадрики, на них можно спокойно газ в ноль, свободное падение, а потом даешь газу, и квадрик стабилизируется. И с рук таким же макаром подкидываешь, даешь газу и он стабилизируется.
    Здесь как с этим вопросом обстоят дела???
    Движки вкл/выкл только методом двух стиков, для безопасности, в 1.1.21 они также отрубятся если квадр превысит крен или тангаж более чем на 1 сек +/-90град. В будущей 1.1.22 в течении 5 сек.
    Если газ в ноль, моторы будут продолжать работать на минимальных оборотах, при этом снижается его устойчивость при спуске.

    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    И кажется лечится это своевременным передергиванием тумблера режимов на пульте, с возвратом в GPS Hold. Иначе квадр так и останется в неконтролируемом многими режиме ММ. Правильно?
    Правильно!
    Цитата Сообщение от NumLock Посмотреть сообщение
    Тоже спускался с 950 метров в GM полностью держа газ в минимуме.
    Цитата Сообщение от qwe676 Посмотреть сообщение
    это значит что теория не работает ?
    Уважаемые, если Вы внимательно прочтёте что я писал ранее вы ответите на свои вопросы?
    Повторяю Х4 переходит в ММ в случае постоянного набора высоты по бародатчику при удержании стика газа в крайнем нижнем положении в течении 3-4сек! А не При обычном спуске с высоты!
    В вашем случае это обычный лифтовой спуск!

  40. #4517

    Регистрация
    30.07.2016
    Адрес
    Izmir
    Возраст
    46
    Сообщений
    192
    спасибо , всё доходчиво,

  41. #4518

    Регистрация
    10.09.2016
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    18
    Коллеги, подскажите, писк в двигателях квадрика, похожий на скрип не смазанных подшипников, это норма? Особенно усиливается при маневрировании. Когда стоит ( висит) на месте, вроде все тихо.
    И еще, штатная зарядка заряжает аккум почти пять часо, или около этого, специально не замерял, мне кажется, это очень долго.... Покупать imax, вроде не дорого, но так обрастешь большим количеством всяких прибамбасов - и пошло-поехало... Уже проходил это))) накупишь огромное количество нужных и не очень вещей, упс, и прошло увлечение... Или квадрик улетел, не дай бог. А у тебя для него все есть и еще и идет из магазина, дополнительно, разные фичи, и покупаешь еще один.... И так до бесконечности...

  42. #4519

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,278
    Цитата Сообщение от yudzin666 Посмотреть сообщение
    И так до бесконечности...
    Если увлечение перерастает в хобби - то да, так оно и есть

  43. #4520

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    229
    ребят подскажите как хранить акумы когда не пользуюсь квадром долго? заряжеными или разряжеными. спс

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Hubsan H109S, клон Фантома
    от RC_Buyer в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 293
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 23:26
  2. Hubsan H107C plus
    от extra555 в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.11.2016, 21:51
  3. Hubsan X4 2.4GHz UFO Quadcopter
    от ARXITEKTOR в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 4421
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 21:56
  4. Продам Пульт Hubsan с приёмником и монитором FPV
    от seaowl в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.10.2016, 23:52
  5. Hubsan spy hawk проблемы с камерой
    от Сергей014 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 12:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения